spellforce the order of the dawn коды

SpellForce: Cheatcodes (Russian)

Чтобы вызвать консоль, нажмите одновременно клавиши Ctrl и ].

Затем введите читкод и подтвердите ввод нажатием Enter.

Замечание: x = 1 = ON; x = 2 = OFF

Все коды чувствительны к регистру

spellforce the order of the dawn коды. картинка spellforce the order of the dawn коды. spellforce the order of the dawn коды фото. spellforce the order of the dawn коды видео. spellforce the order of the dawn коды смотреть картинку онлайн. смотреть картинку spellforce the order of the dawn коды.

spellforce the order of the dawn коды. картинка spellforce the order of the dawn коды. spellforce the order of the dawn коды фото. spellforce the order of the dawn коды видео. spellforce the order of the dawn коды смотреть картинку онлайн. смотреть картинку spellforce the order of the dawn коды.

spellforce the order of the dawn коды. картинка spellforce the order of the dawn коды. spellforce the order of the dawn коды фото. spellforce the order of the dawn коды видео. spellforce the order of the dawn коды смотреть картинку онлайн. смотреть картинку spellforce the order of the dawn коды.

spellforce the order of the dawn коды. картинка spellforce the order of the dawn коды. spellforce the order of the dawn коды фото. spellforce the order of the dawn коды видео. spellforce the order of the dawn коды смотреть картинку онлайн. смотреть картинку spellforce the order of the dawn коды.

spellforce the order of the dawn коды. картинка spellforce the order of the dawn коды. spellforce the order of the dawn коды фото. spellforce the order of the dawn коды видео. spellforce the order of the dawn коды смотреть картинку онлайн. смотреть картинку spellforce the order of the dawn коды.

spellforce the order of the dawn коды. картинка spellforce the order of the dawn коды. spellforce the order of the dawn коды фото. spellforce the order of the dawn коды видео. spellforce the order of the dawn коды смотреть картинку онлайн. смотреть картинку spellforce the order of the dawn коды.

spellforce the order of the dawn коды. картинка spellforce the order of the dawn коды. spellforce the order of the dawn коды фото. spellforce the order of the dawn коды видео. spellforce the order of the dawn коды смотреть картинку онлайн. смотреть картинку spellforce the order of the dawn коды.

Чит код не работает! Консоль не вызываеться! У меня версия от Platinum

spellforce the order of the dawn коды. картинка spellforce the order of the dawn коды. spellforce the order of the dawn коды фото. spellforce the order of the dawn коды видео. spellforce the order of the dawn коды смотреть картинку онлайн. смотреть картинку spellforce the order of the dawn коды.

spellforce the order of the dawn коды. картинка spellforce the order of the dawn коды. spellforce the order of the dawn коды фото. spellforce the order of the dawn коды видео. spellforce the order of the dawn коды смотреть картинку онлайн. смотреть картинку spellforce the order of the dawn коды.

Application:SetBuildingFastBuildMode(x) Не робит вводиться но ничего не делает

spellforce the order of the dawn коды. картинка spellforce the order of the dawn коды. spellforce the order of the dawn коды фото. spellforce the order of the dawn коды видео. spellforce the order of the dawn коды смотреть картинку онлайн. смотреть картинку spellforce the order of the dawn коды.

У меня консоль вызывалась: Ctrl и ] отпустить контрол, нажать отдельно ].

spellforce the order of the dawn коды. картинка spellforce the order of the dawn коды. spellforce the order of the dawn коды фото. spellforce the order of the dawn коды видео. spellforce the order of the dawn коды смотреть картинку онлайн. смотреть картинку spellforce the order of the dawn коды.

У меня не идут коды! что делать? читы (или как их там) я не знаю как устанавливать, я даже не знаю что это=)

spellforce the order of the dawn коды. картинка spellforce the order of the dawn коды. spellforce the order of the dawn коды фото. spellforce the order of the dawn коды видео. spellforce the order of the dawn коды смотреть картинку онлайн. смотреть картинку spellforce the order of the dawn коды.

Чит коды нужны для обманывая)) Например, спользуешь чит код для бессмертия и ты бессмертен))

spellforce the order of the dawn коды. картинка spellforce the order of the dawn коды. spellforce the order of the dawn коды фото. spellforce the order of the dawn коды видео. spellforce the order of the dawn коды смотреть картинку онлайн. смотреть картинку spellforce the order of the dawn коды.

Читы идут! просто нада писать так как тут там где большая буква ставить большую. и.т.д

spellforce the order of the dawn коды. картинка spellforce the order of the dawn коды. spellforce the order of the dawn коды фото. spellforce the order of the dawn коды видео. spellforce the order of the dawn коды смотреть картинку онлайн. смотреть картинку spellforce the order of the dawn коды.

что должно произойти при выполнении вот етого. Application:SetFigureTechTreeMode(x) и Application:SetBuildingTechTreeMode(x)

spellforce the order of the dawn коды. картинка spellforce the order of the dawn коды. spellforce the order of the dawn коды фото. spellforce the order of the dawn коды видео. spellforce the order of the dawn коды смотреть картинку онлайн. смотреть картинку spellforce the order of the dawn коды.

а то я набираю и ничего не происходит

spellforce the order of the dawn коды. картинка spellforce the order of the dawn коды. spellforce the order of the dawn коды фото. spellforce the order of the dawn коды видео. spellforce the order of the dawn коды смотреть картинку онлайн. смотреть картинку spellforce the order of the dawn коды.

Все ета полная фигнятень просто взломайте героя artmoney и все

spellforce the order of the dawn коды. картинка spellforce the order of the dawn коды. spellforce the order of the dawn коды фото. spellforce the order of the dawn коды видео. spellforce the order of the dawn коды смотреть картинку онлайн. смотреть картинку spellforce the order of the dawn коды.

ни хз-кай тут незнаю че ето дает и все ниче смешного нет

spellforce the order of the dawn коды. картинка spellforce the order of the dawn коды. spellforce the order of the dawn коды фото. spellforce the order of the dawn коды видео. spellforce the order of the dawn коды смотреть картинку онлайн. смотреть картинку spellforce the order of the dawn коды.

Коды чувствительны к регистру

spellforce the order of the dawn коды. картинка spellforce the order of the dawn коды. spellforce the order of the dawn коды фото. spellforce the order of the dawn коды видео. spellforce the order of the dawn коды смотреть картинку онлайн. смотреть картинку spellforce the order of the dawn коды.

есть коды на золото,серебро и медь!?

spellforce the order of the dawn коды. картинка spellforce the order of the dawn коды. spellforce the order of the dawn коды фото. spellforce the order of the dawn коды видео. spellforce the order of the dawn коды смотреть картинку онлайн. смотреть картинку spellforce the order of the dawn коды.

Источник

Чит-коды к игре SpellForce: The Order of Dawn

SpellForce: The Order of Dawn cheat codes:
During the game press [Ctrl]+[+] (for v1.02) or only [+] (for v1.0)
to open the console.

Note: Change (1) with (0) or vice versa to disable the corresponding active
code.

Camera:ScriptAddLookAt (x,x,x,x,x,x) x=Number
Camera:ScriptAddLookAtRelative (x,x,x,x,x,x,x) x=Number
Camera:ScriptAddMoveTo (x,x,x,x,x,x) x=Number
Camera:ScriptAddMoveToRelative (x,x,x,x,x,x,x) x=Number
Camera:ScriptAddSpline (x) x=Number
Camera:ScriptAddDeploy (x,x,x,x,x,x,x,x) x=Number
Camera:ScriptReset () Delete Camera Scripts
Camera:ScriptStart () Start Camera Scripts
Camera:MotionSpline_Reset ()
Camera:MotionSpline_SetBehaviour (x) x=Number
Camera:MotionSpline_AddSplinePoint (x,x,x) x=Number
Camera:MotionSpline_SetMovementLength (x) x=Number
Camera:MotionSpline_SetCorrection (x) x=Number
Camera:MotionSpline_SetSlowDown (x) x=Number
Camera:ScriptSplineLookAtPosition (x,x,x) x=Number
Camera:ScriptSplineLookAtApproachingModifier (x) x=Number
Camera:ScriptSplineModifyCursorSpeed (x) x=Number
Camera:ScriptSplineModifyCursorSpeedModifier (x) x=Number
Camera:ScriptSplineLookAtNpc (x) x=Number
Camera:ScriptSplineAddTargetLookAtOffset (x,x,x) x=Number
GdsMainGump ()
GdsMainGumpQuestBook ()
GdsMain:WatchNpc (x) x=Number
GdsMain:UnwatchNpc (x) x=Number
GdsMain:WatchVar (x,x) x=Number
GdsMain:UnwatchVar (x,x) x=Number
GdsMain:SetVariableInt (x,x,x) x=Number
GdsMain:SetQuestState (x,x) x=Number
ObjectLibrary:AddNewEquipment (x) or (x,x)
ObjectLibrary:CreateNewFigure (x,x)
ObjectLibrary:AddObject(x,x)
ObjectLibrary:CreateNewEffect ( )
ObjectLibrary:AddNewMonument (x)
ObjectLibrary:GetObject ( )
ObjectLibrary:CreateNewObject (y) y=Objectcategorie
ObjectLibrary:GetBlendingLibrary ()
Ocean:SetFog (1,1)
Render:EnableFog (1)
Render:SetFogColor (R,G,B)
Render:SetFogDensity (x,x,x,x,x)
Render:Textures (0) 0=with Texture 1=without Texture
Render:EnableFog (2) 2=no Models 1=Models

Источник

Spellforce the order of the dawn коды

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.

ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте — три информационных потока. Это игровые новости, железные новости и единый редакционный блог «Прямым текстом».
Блог «Прямым текстом» появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим ленту обновлений на сайте. Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.

ВНЕШНИЕ СЕТИ
Официальная группа «Игромании» действует на просторах социальной сети «ВКонтакте». Это ультимативное наше представительство в соцсетях.
Еще есть группы на Facebook и в Twitter, но там мы публикуем только анонсы материалов. Сгодится, чтобы следить за главными публикациями, но наши RSS-ленты пригодятся больше — их несколько штук, на все вкусы. Ну и группа на ВК поможет, конечно же.
Видеоканал на youtube.com тоже доступен всем желающим и с небольшой задержкой размещает те же видео, что и на сайте. Где удобнее, там и смотрите! На видеоканале бывают и собственные активности.

КАК СТАТЬ АВТОРОМ И ГДЕ КУПИТЬ
Свежие номера журнала «Игромания» можно приобрести на бумаге (кто бы сомневался!), в цифровой библиотечке «Игромания Digital», на iPAD и iPhone. Для бумажной версии, кроме розницы, есть много вариантов доставки, от курьерской до почтовой.
Вот вам ссылки: электронные версии журналов — раз, заказ журнала по почте или курьером + подписка — два, и еще один наш магазин для заказа журналов по почте — три.
Новым авторам мы всегда рады. Берем только лучших из лучших. Желающие влиться в наши ряды — вам сюда.

Источник

SpellForce: The Order of Dawn — все чит-коды/консольные команды к игре на PC

Здесь, дорогие читатели, мы собрали для вас полный список чит-кодов/консольных команд к игре “SpellForce: The Order of Dawn” на PC и не только.

Во время игры вызовите консоль комбинацией клавиш [CTRL] + ]. Затем вводите:

Внимание: Если изменить единицу в скобках – (1) на ноль – (0), то вы отключите данный чит.

Application:SetGodMode(1) – неуязвимость
Application:SetNoManaUsage(1) – бесконечная мана
Application:FastHeroCast(1) Create – быстрые герои
Application:SetBuildingFastBuildMode(1) – быстрая постройка
Application:SetFigureTechTreeMode(1) – все юниты
Application:GiveMeGoods(99999) – все материалы
Application:SetBuildingTechTreeMode(1) – все здания
Atmosphere:TimeLock (1) – остановить время
Atmosphere:SetHour (x) – установить время (x= 0-24)
Atmosphere:SetAngle (x) – установить цикл Солнца
(x=0-x; 1-177=День ; 178-351= Ночь
(перед применением этого кода
активируйте код TimeLock)
DebugInfo:LoadConfig (x) – загрузить конфигурацию, x – номер
DebugInfo:SaveConfig (x) – сохранить конфигурацию, x – номер
GameView:Mode_ShowDebugOn () – включить отладчик
GameView:Mode_ShowDebugOff () – выключить отладчик
Camera:ScriptReset () – удалить скрипты камеры
Camera:ScriptStart () – начать скрипты камеры
Camera:ScriptAddLookAt (x,x,x,x,x,x)
Camera:ScriptAddLookAtRelative (x,x,x,x,x,x,x)
Camera:ScriptAddMoveTo (x,x,x,x,x,x)
Camera:ScriptAddMoveToRelative (x,x,x,x,x,x,x)
Camera:ScriptAddSpline (x)
Camera:ScriptAddDeploy (x,x,x,x,x,x,x,x)
Camera:MotionSpline_Reset ()
Camera:MotionSpline_SetBehaviour (x)
Camera:MotionSpline_AddSplinePoint (x,x,x)
Camera:MotionSpline_SetMovementLength (x)
Camera:MotionSpline_SetCorrection (x)
Camera:MotionSpline_SetSlowDown (x)
Camera:ScriptSplineLookAtPosition (x,x,x)
Camera:ScriptSplineLookAtApproachingModifier (x)
Camera:ScriptSplineModifyCursorSpeed (x)
Camera:ScriptSplineModifyCursorSpeedModifier (x)
Camera:ScriptSplineLookAtNpc (x)
Camera:ScriptSplineAddTargetLookAtOffset (x,x,x)
GdsMainGump ()
GdsMainGumpQuestBook ()
GdsMain:WatchNpc (x)
GdsMain:UnwatchNpc (x)
GdsMain:WatchVar (x,x)
GdsMain:UnwatchVar (x,x)
GdsMain:SetVariableInt (x,x,x)
GdsMain:SetQuestState (x,x)
ObjectLibrary:AddNewEquipment (x) or (x,x)
ObjectLibrary:CreateNewFigure (x,x)
ObjectLibrary:AddObject(x,x)
ObjectLibrary:CreateNewEffect ( )
ObjectLibrary:AddNewMonument (x)
ObjectLibrary:GetObject ( )
ObjectLibrary:CreateNewObject (Y)
ObjectLibrary:GetBlendingLibrary ()
Ocean:SetFog (1,1)
Render:Textures (0) – рендер, 0 – с текстурой, 1 – без текстур
Render:EnableFog (2) – включить туман 2 – без моделей
Render:EnableFog (1) 1 – с моделями
Render:SetFogColor (R,G,B)
Render:SetFogDensity (x,x,x,x,x)

где x – числа
y – категории объектов

Режим отладки:
Нажмите [Ctrl] + [D] во время игры для включения режима отладки. Удерживая [Ctrl] нажимайте [W], [E], [R], или [S], чтобы изменять разные отладочные функции.

Источник

Искусство взлома: SpellForce

Гайд написан добрыми людьми с официального форума SpellForce для первой части игры – The Order of Dawn. Однако отмечу, что подход, описанный ниже можно использовать и для других похожих игр (естественно с поправками).

И последнее дополнение. Гайд предполагает умение использовать программу модифицирования игровых переменных – ArtMoney. Если у вас старая версия тогда советую скачать обновление – иначе, ArtMoney просто не обнаружит процесс SpellForce без использования дополнительного софта (Process Explorer).

Итак, приступим. Сначала будем взламывать характеристики вашего персонажа.

Запускаем SpellForce, загружаем сохранение, в котором находится персонаж. Открываем окно характеристик персонажа. Здесь можно сделать скриншот экрана.

Нажимаем Alt+Tab для уменьшения SpellForce. Открываем Paint и вставляем получившиеся скриншот (Ctrl+V или правой кнопкой мыши + вставить). Теперь нам не придется записывать на бумагу или снова заходить в игру во время взлома.

Открываем ArtMoney, выбираем процесс SpellForce – The Order of Dawn (не забыли, взламываем именно эту игру?). Далее нажимаем кнопку Search (Поиск) в верхнем поле выбираем Sequence of Values (Последовательность значений). Выбираем в количестве значений – 7. Тип – Custom (Собственное). Откроется новое окно. Тут отмечаем тольоко один тип байт – Integer 2 bytes (Целое 2 байта). Тип – Integer (Целое), Порядок бит – Normal (Нормальный). Нажимаем Ok.

Снова откроется первое окно поиска, тут тоже нажимаем Ok. Появится новое окно с табличкой из 7 строк. В каждую строчку по отдельности нужно написать названия характеристик как они идут в игре:

Agility
Charisma
Dexterity
Intelligence
Stamina
Strength
Wisdom

К сожалению, я не знаю работает ли это в переведенной игре, однако если не получится с английскими характеристиками, можете попробовать с русскими как они отображаются в игре. Нажимаем Ok.

После сканирования памяти ArtMoney выдаст с несколькими результатами, обычно последний правильный (не всегда, возможно придется сделать сканирование несколько раз). Вот файл с таблицами ArtMoney, который сохранит вам время на поиски. Загружаем таблицу. (Для этого нужно нажать кнопку Load находящуюся внизу основного окна ArtMoney). Таблица предназначена только для SpellForce: The Order of Dawn! Если у вас дополнение тогда вам, скорее всего, придется искать все данный самому.

Загрузив табличку вы обнаружите в ней несколько десятков значений, вроде Avatar Level, Avatar name, Base agility и другие. Выберите последний адрес в левой колонке ArtMoney (тут находятся просканированный вами данные) выберите первый адрес в правой колонке (Avatar Level) и нажмите Alt+A. Это заполнит таблицу найденными вами адресами и значениями. Посмотрите внимательно на таблицу, здесь должны быть резисты персонажа, скорость движения/кастования заклинаний, способности персонажа а так же несколько адресов со значением 255 – это свободные слоты для новых способностей.

Для проверки, попробуйте изменить уровень вашего персонажа – если после перехода в игру уровень не изменился тогда возвращаемся а ArtMoney, выбираем в левой колонке новый адрес, справа выбираем первое значение и опять жмем Alt+A. Продолжайте пока не найдете нужный адрес.

А теперь конкретно к изменению характеристик. Прежде чем создавать своего Апполона подсчитайте, сколько у персонажа в целом характеристик (сложите все хар-ки). Получившееся числобудет показывать то, сколько у персонажа должно быть характеристик в целом. Если превысить это количество, тогда после получения уровня вы не сможете добавить новые очки. Да, и не снижайте характеристики ниже 25 – это базовые значения.

Изменение Сопротивления/Скорости бега/Боя/Кастования

Эти значения можно без проблем изменять вплоть до 255. Если же вы захотите пойти выше, тогда вам придется поменять тип адреса с 1 бита до 2. Если вы смените тип, тогда в следующий раз, когда вы будете сканировать память, это значение не отобразится в результатах. Так что решайте раз и навсегда.

Редактирование Способностей

Это часть тоже достаточно проста. Каждая способность представляет из себя три адреса – Тип Способности, Субтип и Уровень (до 12). Смотрим в ArtMoney, предположим персонаж прокачал Луки до 2 уровня, Дальний Бой так же 2 уровня. Три адреса этой способности будут выглядеть так:

Каждая способность имеет собственный адрес, значит три значения будут иметь один адрес. А вот список того, что означают те или иные цифры в способностях.

Элементальная Магия = 5

(3)
Луки = 1
Арбалеты = 2

(4)
Жизнт = 1
Природа = 2
Бафы (Boons) = 3

(5)
Огонь = 1
Холод = 2
Земля = 3

(6)
Чары = 1
Атакующая = 2
Защитная = 3

(7)
Смерть = 1
Некромантия = 2
Проклятие = 3

Так вот, с нашим примером Ренджера (Дальний бой 2, Луки 2) его адресная память способностей будет выглядеть примерно так:

Все значения 255 показывают 8 способностей сгруппированных по три. Присмотритесь к первой группе:

Ноль по середине показывает, что это тип (Дальний Бой) способности, а не субспособность. Если заменить в первой группе 0 на 1, а группу субспособности (3,1,2) заменить на 255, 255, 255, тогда SpellForce все равно покажет, что вы владеете Луками – это защита от дурака, игра автоматически создаст Способность основываясь на известных ей значениях (наличие луков). При этом скиллы требующие конкретных способностей (Дальний бой который мы удалили), которых у вас как бы нет, использовать не получится – необходимо реальное наличие в памяти способностей, а не те, что генерируются игрой.

Вот пример нашего Ренджера с луками прокачанными до 12, и всеми субтипами магнии так же на 12 уровне (кроме Элементальной):

Как вы можете видеть, ни в одной группе нет значения 0 посередине – это означает, что у персонажа нет Способностей, только полезные субспособности. Желательно держать все субспособности сгруппированными по способностям, дабы не создавать лишней путаницы для игры.

Вот и все. Прежде чем изменять своего персонажа не забудьте сделать сохранение. Так же еще раз повторюсь, таблица представленная выше создавалась для The order of Dawn, в других играх она скорее всего не будет работать и вам придется отыскивать необходимые параметры самостоятельно путем проб и ошибок.

Пишите вопросы ниже.

Больше интересных статей на Shazoo

Видео от Shazoo

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *