spellforce the order of dawn чит коды
SpellForce: Cheatcodes (Russian)
Чтобы вызвать консоль, нажмите одновременно клавиши Ctrl и ].
Затем введите читкод и подтвердите ввод нажатием Enter.
Замечание: x = 1 = ON; x = 2 = OFF
Все коды чувствительны к регистру
Чит код не работает! Консоль не вызываеться! У меня версия от Platinum
Application:SetBuildingFastBuildMode(x) Не робит вводиться но ничего не делает
У меня консоль вызывалась: Ctrl и ] отпустить контрол, нажать отдельно ].
У меня не идут коды! что делать? читы (или как их там) я не знаю как устанавливать, я даже не знаю что это=)
Чит коды нужны для обманывая)) Например, спользуешь чит код для бессмертия и ты бессмертен))
Читы идут! просто нада писать так как тут там где большая буква ставить большую. и.т.д
что должно произойти при выполнении вот етого. Application:SetFigureTechTreeMode(x) и Application:SetBuildingTechTreeMode(x)
а то я набираю и ничего не происходит
Все ета полная фигнятень просто взломайте героя artmoney и все
ни хз-кай тут незнаю че ето дает и все ниче смешного нет
Коды чувствительны к регистру
есть коды на золото,серебро и медь!?
После разговора с Дарием в Лианноне (вторая локация) получаете кучу заклинаний, предметов и опыта(т.е. с каждым убийством зарабатывается уровень).
Так же заметил, что дроп повысился, но может это мне показалось просто :Р
Установка:
1) Разархивировать документ
2) Скопировать в X:\. \SpellForce\Script
3) Начать новую игру
P.S. Советую скопировать оригинал, на всякий случай.
OutworldDevourer Создать папку script.
qwerty-zx5 Удалил вирусы с компьютера Windows 7 SP1 x64 и игра запустилась.
что делать если нету папки script?
конфликтует с дополнениями,не советую где ЧИТ на опыт.
SpellForce: The Order of Dawn — все чит-коды/консольные команды к игре на PC
Здесь, дорогие читатели, мы собрали для вас полный список чит-кодов/консольных команд к игре “SpellForce: The Order of Dawn” на PC и не только.
Во время игры вызовите консоль комбинацией клавиш [CTRL] + ]. Затем вводите:
Внимание: Если изменить единицу в скобках – (1) на ноль – (0), то вы отключите данный чит.
Application:SetGodMode(1) – неуязвимость
Application:SetNoManaUsage(1) – бесконечная мана
Application:FastHeroCast(1) Create – быстрые герои
Application:SetBuildingFastBuildMode(1) – быстрая постройка
Application:SetFigureTechTreeMode(1) – все юниты
Application:GiveMeGoods(99999) – все материалы
Application:SetBuildingTechTreeMode(1) – все здания
Atmosphere:TimeLock (1) – остановить время
Atmosphere:SetHour (x) – установить время (x= 0-24)
Atmosphere:SetAngle (x) – установить цикл Солнца
(x=0-x; 1-177=День ; 178-351= Ночь
(перед применением этого кода
активируйте код TimeLock)
DebugInfo:LoadConfig (x) – загрузить конфигурацию, x – номер
DebugInfo:SaveConfig (x) – сохранить конфигурацию, x – номер
GameView:Mode_ShowDebugOn () – включить отладчик
GameView:Mode_ShowDebugOff () – выключить отладчик
Camera:ScriptReset () – удалить скрипты камеры
Camera:ScriptStart () – начать скрипты камеры
Camera:ScriptAddLookAt (x,x,x,x,x,x)
Camera:ScriptAddLookAtRelative (x,x,x,x,x,x,x)
Camera:ScriptAddMoveTo (x,x,x,x,x,x)
Camera:ScriptAddMoveToRelative (x,x,x,x,x,x,x)
Camera:ScriptAddSpline (x)
Camera:ScriptAddDeploy (x,x,x,x,x,x,x,x)
Camera:MotionSpline_Reset ()
Camera:MotionSpline_SetBehaviour (x)
Camera:MotionSpline_AddSplinePoint (x,x,x)
Camera:MotionSpline_SetMovementLength (x)
Camera:MotionSpline_SetCorrection (x)
Camera:MotionSpline_SetSlowDown (x)
Camera:ScriptSplineLookAtPosition (x,x,x)
Camera:ScriptSplineLookAtApproachingModifier (x)
Camera:ScriptSplineModifyCursorSpeed (x)
Camera:ScriptSplineModifyCursorSpeedModifier (x)
Camera:ScriptSplineLookAtNpc (x)
Camera:ScriptSplineAddTargetLookAtOffset (x,x,x)
GdsMainGump ()
GdsMainGumpQuestBook ()
GdsMain:WatchNpc (x)
GdsMain:UnwatchNpc (x)
GdsMain:WatchVar (x,x)
GdsMain:UnwatchVar (x,x)
GdsMain:SetVariableInt (x,x,x)
GdsMain:SetQuestState (x,x)
ObjectLibrary:AddNewEquipment (x) or (x,x)
ObjectLibrary:CreateNewFigure (x,x)
ObjectLibrary:AddObject(x,x)
ObjectLibrary:CreateNewEffect ( )
ObjectLibrary:AddNewMonument (x)
ObjectLibrary:GetObject ( )
ObjectLibrary:CreateNewObject (Y)
ObjectLibrary:GetBlendingLibrary ()
Ocean:SetFog (1,1)
Render:Textures (0) – рендер, 0 – с текстурой, 1 – без текстур
Render:EnableFog (2) – включить туман 2 – без моделей
Render:EnableFog (1) 1 – с моделями
Render:SetFogColor (R,G,B)
Render:SetFogDensity (x,x,x,x,x)
где x – числа
y – категории объектов
Режим отладки:
Нажмите [Ctrl] + [D] во время игры для включения режима отладки. Удерживая [Ctrl] нажимайте [W], [E], [R], или [S], чтобы изменять разные отладочные функции.
Чит-коды к игре SpellForce: The Order of Dawn
SpellForce: The Order of Dawn cheat codes:
During the game press [Ctrl]+[+] (for v1.02) or only [+] (for v1.0)
to open the console.
Note: Change (1) with (0) or vice versa to disable the corresponding active
code.
Camera:ScriptAddLookAt (x,x,x,x,x,x) x=Number
Camera:ScriptAddLookAtRelative (x,x,x,x,x,x,x) x=Number
Camera:ScriptAddMoveTo (x,x,x,x,x,x) x=Number
Camera:ScriptAddMoveToRelative (x,x,x,x,x,x,x) x=Number
Camera:ScriptAddSpline (x) x=Number
Camera:ScriptAddDeploy (x,x,x,x,x,x,x,x) x=Number
Camera:ScriptReset () Delete Camera Scripts
Camera:ScriptStart () Start Camera Scripts
Camera:MotionSpline_Reset ()
Camera:MotionSpline_SetBehaviour (x) x=Number
Camera:MotionSpline_AddSplinePoint (x,x,x) x=Number
Camera:MotionSpline_SetMovementLength (x) x=Number
Camera:MotionSpline_SetCorrection (x) x=Number
Camera:MotionSpline_SetSlowDown (x) x=Number
Camera:ScriptSplineLookAtPosition (x,x,x) x=Number
Camera:ScriptSplineLookAtApproachingModifier (x) x=Number
Camera:ScriptSplineModifyCursorSpeed (x) x=Number
Camera:ScriptSplineModifyCursorSpeedModifier (x) x=Number
Camera:ScriptSplineLookAtNpc (x) x=Number
Camera:ScriptSplineAddTargetLookAtOffset (x,x,x) x=Number
GdsMainGump ()
GdsMainGumpQuestBook ()
GdsMain:WatchNpc (x) x=Number
GdsMain:UnwatchNpc (x) x=Number
GdsMain:WatchVar (x,x) x=Number
GdsMain:UnwatchVar (x,x) x=Number
GdsMain:SetVariableInt (x,x,x) x=Number
GdsMain:SetQuestState (x,x) x=Number
ObjectLibrary:AddNewEquipment (x) or (x,x)
ObjectLibrary:CreateNewFigure (x,x)
ObjectLibrary:AddObject(x,x)
ObjectLibrary:CreateNewEffect ( )
ObjectLibrary:AddNewMonument (x)
ObjectLibrary:GetObject ( )
ObjectLibrary:CreateNewObject (y) y=Objectcategorie
ObjectLibrary:GetBlendingLibrary ()
Ocean:SetFog (1,1)
Render:EnableFog (1)
Render:SetFogColor (R,G,B)
Render:SetFogDensity (x,x,x,x,x)
Render:Textures (0) 0=with Texture 1=without Texture
Render:EnableFog (2) 2=no Models 1=Models
Искусство взлома: SpellForce
Гайд написан добрыми людьми с официального форума SpellForce для первой части игры – The Order of Dawn. Однако отмечу, что подход, описанный ниже можно использовать и для других похожих игр (естественно с поправками).
И последнее дополнение. Гайд предполагает умение использовать программу модифицирования игровых переменных – ArtMoney. Если у вас старая версия тогда советую скачать обновление – иначе, ArtMoney просто не обнаружит процесс SpellForce без использования дополнительного софта (Process Explorer).
Итак, приступим. Сначала будем взламывать характеристики вашего персонажа.
Запускаем SpellForce, загружаем сохранение, в котором находится персонаж. Открываем окно характеристик персонажа. Здесь можно сделать скриншот экрана.
Нажимаем Alt+Tab для уменьшения SpellForce. Открываем Paint и вставляем получившиеся скриншот (Ctrl+V или правой кнопкой мыши + вставить). Теперь нам не придется записывать на бумагу или снова заходить в игру во время взлома.
Открываем ArtMoney, выбираем процесс SpellForce – The Order of Dawn (не забыли, взламываем именно эту игру?). Далее нажимаем кнопку Search (Поиск) в верхнем поле выбираем Sequence of Values (Последовательность значений). Выбираем в количестве значений – 7. Тип – Custom (Собственное). Откроется новое окно. Тут отмечаем тольоко один тип байт – Integer 2 bytes (Целое 2 байта). Тип – Integer (Целое), Порядок бит – Normal (Нормальный). Нажимаем Ok.
Снова откроется первое окно поиска, тут тоже нажимаем Ok. Появится новое окно с табличкой из 7 строк. В каждую строчку по отдельности нужно написать названия характеристик как они идут в игре:
Agility
Charisma
Dexterity
Intelligence
Stamina
Strength
Wisdom
К сожалению, я не знаю работает ли это в переведенной игре, однако если не получится с английскими характеристиками, можете попробовать с русскими как они отображаются в игре. Нажимаем Ok.
После сканирования памяти ArtMoney выдаст с несколькими результатами, обычно последний правильный (не всегда, возможно придется сделать сканирование несколько раз). Вот файл с таблицами ArtMoney, который сохранит вам время на поиски. Загружаем таблицу. (Для этого нужно нажать кнопку Load находящуюся внизу основного окна ArtMoney). Таблица предназначена только для SpellForce: The Order of Dawn! Если у вас дополнение тогда вам, скорее всего, придется искать все данный самому.
Загрузив табличку вы обнаружите в ней несколько десятков значений, вроде Avatar Level, Avatar name, Base agility и другие. Выберите последний адрес в левой колонке ArtMoney (тут находятся просканированный вами данные) выберите первый адрес в правой колонке (Avatar Level) и нажмите Alt+A. Это заполнит таблицу найденными вами адресами и значениями. Посмотрите внимательно на таблицу, здесь должны быть резисты персонажа, скорость движения/кастования заклинаний, способности персонажа а так же несколько адресов со значением 255 – это свободные слоты для новых способностей.
Для проверки, попробуйте изменить уровень вашего персонажа – если после перехода в игру уровень не изменился тогда возвращаемся а ArtMoney, выбираем в левой колонке новый адрес, справа выбираем первое значение и опять жмем Alt+A. Продолжайте пока не найдете нужный адрес.
А теперь конкретно к изменению характеристик. Прежде чем создавать своего Апполона подсчитайте, сколько у персонажа в целом характеристик (сложите все хар-ки). Получившееся числобудет показывать то, сколько у персонажа должно быть характеристик в целом. Если превысить это количество, тогда после получения уровня вы не сможете добавить новые очки. Да, и не снижайте характеристики ниже 25 – это базовые значения.
Изменение Сопротивления/Скорости бега/Боя/Кастования
Эти значения можно без проблем изменять вплоть до 255. Если же вы захотите пойти выше, тогда вам придется поменять тип адреса с 1 бита до 2. Если вы смените тип, тогда в следующий раз, когда вы будете сканировать память, это значение не отобразится в результатах. Так что решайте раз и навсегда.
Редактирование Способностей
Это часть тоже достаточно проста. Каждая способность представляет из себя три адреса – Тип Способности, Субтип и Уровень (до 12). Смотрим в ArtMoney, предположим персонаж прокачал Луки до 2 уровня, Дальний Бой так же 2 уровня. Три адреса этой способности будут выглядеть так:
Каждая способность имеет собственный адрес, значит три значения будут иметь один адрес. А вот список того, что означают те или иные цифры в способностях.
Элементальная Магия = 5
(3)
Луки = 1
Арбалеты = 2
(4)
Жизнт = 1
Природа = 2
Бафы (Boons) = 3
(5)
Огонь = 1
Холод = 2
Земля = 3
(6)
Чары = 1
Атакующая = 2
Защитная = 3
(7)
Смерть = 1
Некромантия = 2
Проклятие = 3
Так вот, с нашим примером Ренджера (Дальний бой 2, Луки 2) его адресная память способностей будет выглядеть примерно так:
Все значения 255 показывают 8 способностей сгруппированных по три. Присмотритесь к первой группе:
Ноль по середине показывает, что это тип (Дальний Бой) способности, а не субспособность. Если заменить в первой группе 0 на 1, а группу субспособности (3,1,2) заменить на 255, 255, 255, тогда SpellForce все равно покажет, что вы владеете Луками – это защита от дурака, игра автоматически создаст Способность основываясь на известных ей значениях (наличие луков). При этом скиллы требующие конкретных способностей (Дальний бой который мы удалили), которых у вас как бы нет, использовать не получится – необходимо реальное наличие в памяти способностей, а не те, что генерируются игрой.
Вот пример нашего Ренджера с луками прокачанными до 12, и всеми субтипами магнии так же на 12 уровне (кроме Элементальной):
Как вы можете видеть, ни в одной группе нет значения 0 посередине – это означает, что у персонажа нет Способностей, только полезные субспособности. Желательно держать все субспособности сгруппированными по способностям, дабы не создавать лишней путаницы для игры.
Вот и все. Прежде чем изменять своего персонажа не забудьте сделать сохранение. Так же еще раз повторюсь, таблица представленная выше создавалась для The order of Dawn, в других играх она скорее всего не будет работать и вам придется отыскивать необходимые параметры самостоятельно путем проб и ошибок.
Пишите вопросы ниже.