spellforce коды на опыт и на уровень
SpellForce: Cheatcodes (Russian)
Чтобы вызвать консоль, нажмите одновременно клавиши Ctrl и ].
Затем введите читкод и подтвердите ввод нажатием Enter.
Замечание: x = 1 = ON; x = 2 = OFF
Все коды чувствительны к регистру
Чит код не работает! Консоль не вызываеться! У меня версия от Platinum
Application:SetBuildingFastBuildMode(x) Не робит вводиться но ничего не делает
У меня консоль вызывалась: Ctrl и ] отпустить контрол, нажать отдельно ].
У меня не идут коды! что делать? читы (или как их там) я не знаю как устанавливать, я даже не знаю что это=)
Чит коды нужны для обманывая)) Например, спользуешь чит код для бессмертия и ты бессмертен))
Читы идут! просто нада писать так как тут там где большая буква ставить большую. и.т.д
что должно произойти при выполнении вот етого. Application:SetFigureTechTreeMode(x) и Application:SetBuildingTechTreeMode(x)
а то я набираю и ничего не происходит
Все ета полная фигнятень просто взломайте героя artmoney и все
ни хз-кай тут незнаю че ето дает и все ниче смешного нет
Коды чувствительны к регистру
есть коды на золото,серебро и медь!?
Искусство взлома: SpellForce
Гайд написан добрыми людьми с официального форума SpellForce для первой части игры – The Order of Dawn. Однако отмечу, что подход, описанный ниже можно использовать и для других похожих игр (естественно с поправками).
И последнее дополнение. Гайд предполагает умение использовать программу модифицирования игровых переменных – ArtMoney. Если у вас старая версия тогда советую скачать обновление – иначе, ArtMoney просто не обнаружит процесс SpellForce без использования дополнительного софта (Process Explorer).
Итак, приступим. Сначала будем взламывать характеристики вашего персонажа.
Запускаем SpellForce, загружаем сохранение, в котором находится персонаж. Открываем окно характеристик персонажа. Здесь можно сделать скриншот экрана.
Нажимаем Alt+Tab для уменьшения SpellForce. Открываем Paint и вставляем получившиеся скриншот (Ctrl+V или правой кнопкой мыши + вставить). Теперь нам не придется записывать на бумагу или снова заходить в игру во время взлома.
Открываем ArtMoney, выбираем процесс SpellForce – The Order of Dawn (не забыли, взламываем именно эту игру?). Далее нажимаем кнопку Search (Поиск) в верхнем поле выбираем Sequence of Values (Последовательность значений). Выбираем в количестве значений – 7. Тип – Custom (Собственное). Откроется новое окно. Тут отмечаем тольоко один тип байт – Integer 2 bytes (Целое 2 байта). Тип – Integer (Целое), Порядок бит – Normal (Нормальный). Нажимаем Ok.
Снова откроется первое окно поиска, тут тоже нажимаем Ok. Появится новое окно с табличкой из 7 строк. В каждую строчку по отдельности нужно написать названия характеристик как они идут в игре:
Agility
Charisma
Dexterity
Intelligence
Stamina
Strength
Wisdom
К сожалению, я не знаю работает ли это в переведенной игре, однако если не получится с английскими характеристиками, можете попробовать с русскими как они отображаются в игре. Нажимаем Ok.
После сканирования памяти ArtMoney выдаст с несколькими результатами, обычно последний правильный (не всегда, возможно придется сделать сканирование несколько раз). Вот файл с таблицами ArtMoney, который сохранит вам время на поиски. Загружаем таблицу. (Для этого нужно нажать кнопку Load находящуюся внизу основного окна ArtMoney). Таблица предназначена только для SpellForce: The Order of Dawn! Если у вас дополнение тогда вам, скорее всего, придется искать все данный самому.
Загрузив табличку вы обнаружите в ней несколько десятков значений, вроде Avatar Level, Avatar name, Base agility и другие. Выберите последний адрес в левой колонке ArtMoney (тут находятся просканированный вами данные) выберите первый адрес в правой колонке (Avatar Level) и нажмите Alt+A. Это заполнит таблицу найденными вами адресами и значениями. Посмотрите внимательно на таблицу, здесь должны быть резисты персонажа, скорость движения/кастования заклинаний, способности персонажа а так же несколько адресов со значением 255 – это свободные слоты для новых способностей.
Для проверки, попробуйте изменить уровень вашего персонажа – если после перехода в игру уровень не изменился тогда возвращаемся а ArtMoney, выбираем в левой колонке новый адрес, справа выбираем первое значение и опять жмем Alt+A. Продолжайте пока не найдете нужный адрес.
А теперь конкретно к изменению характеристик. Прежде чем создавать своего Апполона подсчитайте, сколько у персонажа в целом характеристик (сложите все хар-ки). Получившееся числобудет показывать то, сколько у персонажа должно быть характеристик в целом. Если превысить это количество, тогда после получения уровня вы не сможете добавить новые очки. Да, и не снижайте характеристики ниже 25 – это базовые значения.
Изменение Сопротивления/Скорости бега/Боя/Кастования
Эти значения можно без проблем изменять вплоть до 255. Если же вы захотите пойти выше, тогда вам придется поменять тип адреса с 1 бита до 2. Если вы смените тип, тогда в следующий раз, когда вы будете сканировать память, это значение не отобразится в результатах. Так что решайте раз и навсегда.
Редактирование Способностей
Это часть тоже достаточно проста. Каждая способность представляет из себя три адреса – Тип Способности, Субтип и Уровень (до 12). Смотрим в ArtMoney, предположим персонаж прокачал Луки до 2 уровня, Дальний Бой так же 2 уровня. Три адреса этой способности будут выглядеть так:
Каждая способность имеет собственный адрес, значит три значения будут иметь один адрес. А вот список того, что означают те или иные цифры в способностях.
Элементальная Магия = 5
(3)
Луки = 1
Арбалеты = 2
(4)
Жизнт = 1
Природа = 2
Бафы (Boons) = 3
(5)
Огонь = 1
Холод = 2
Земля = 3
(6)
Чары = 1
Атакующая = 2
Защитная = 3
(7)
Смерть = 1
Некромантия = 2
Проклятие = 3
Так вот, с нашим примером Ренджера (Дальний бой 2, Луки 2) его адресная память способностей будет выглядеть примерно так:
Все значения 255 показывают 8 способностей сгруппированных по три. Присмотритесь к первой группе:
Ноль по середине показывает, что это тип (Дальний Бой) способности, а не субспособность. Если заменить в первой группе 0 на 1, а группу субспособности (3,1,2) заменить на 255, 255, 255, тогда SpellForce все равно покажет, что вы владеете Луками – это защита от дурака, игра автоматически создаст Способность основываясь на известных ей значениях (наличие луков). При этом скиллы требующие конкретных способностей (Дальний бой который мы удалили), которых у вас как бы нет, использовать не получится – необходимо реальное наличие в памяти способностей, а не те, что генерируются игрой.
Вот пример нашего Ренджера с луками прокачанными до 12, и всеми субтипами магнии так же на 12 уровне (кроме Элементальной):
Как вы можете видеть, ни в одной группе нет значения 0 посередине – это означает, что у персонажа нет Способностей, только полезные субспособности. Желательно держать все субспособности сгруппированными по способностям, дабы не создавать лишней путаницы для игры.
Вот и все. Прежде чем изменять своего персонажа не забудьте сделать сохранение. Так же еще раз повторюсь, таблица представленная выше создавалась для The order of Dawn, в других играх она скорее всего не будет работать и вам придется отыскивать необходимые параметры самостоятельно путем проб и ошибок.
Пишите вопросы ниже.
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
После разговора с Дарием в Лианноне (вторая локация) получаете кучу заклинаний, предметов и опыта(т.е. с каждым убийством зарабатывается уровень).
Так же заметил, что дроп повысился, но может это мне показалось просто :Р
Установка:
1) Разархивировать документ
2) Скопировать в X:\. \SpellForce\Script
3) Начать новую игру
P.S. Советую скопировать оригинал, на всякий случай.
OutworldDevourer Создать папку script.
qwerty-zx5 Удалил вирусы с компьютера Windows 7 SP1 x64 и игра запустилась.
что делать если нету папки script?
конфликтует с дополнениями,не советую где ЧИТ на опыт.
Spellforce 2: Shadow Wars: Все коды
Во время игры нажмите на ‘Ctrl’ + ‘]’ (или ‘Ctrl’ + ‘+’) для вызова консоли. Затем вводите коды:
все читы работают, просто вводить надо правильно, пример: LogSender:GiveGood(99999) писать точно также, со скобками и большими буква как показано на примере.
да ну ваш артмани cheatengine круче
unammed. ну лохи не лохи а артманя рулит бесспорно.)
Попробуй нажать на ‘Ctrl’ + ‘]’ (или ‘Ctrl’ + ‘+’) одновременно.
Этот код часто отключается.Нужно постоянно проверять, включен ли он.
на хрена эти читы?artmoney рулит.
деньги только в быстрой битве пашут?
Артмани тогда за чем??
А можно с помощью Artmoney уровень взломать? А то я пробовал чёт не хочет. А вот ману и жизнь раз плюнуть.
Джон1995 да можно, я много раз так делал. ты кароч с опытом это проделай и в след. раз када ты получешь опыт за вып. задание или када монстра убьешь то лвл автоматич. повысится. лично я сразу старался что б он сразу на 30 лвл, а потом что б очки обучения сделать бесконеч. ну и все) ArtMoney рулит. )))))))))
Джон1995 вот у тя говоришь жизни с маной взломать получается? Подскажи на какой частоте. А то я тока опыт и очки обучения знаю. Опыт на 3 а очки на 2 или 8.
jeka100 Можеш пожалуста обьяснить как взломать на опыт паподробний.
не работает почему то чит туман войны пишет какую то охинею)) может только на версии 1.2 работает?
Опыт и очки прекрасно ломаются ArtMoney, надо только поставить тип 4 байта целое.
через артмани всё прокачал
Народ читы для SpellForce 2: Dragon Storm, из за этого могут не работать (пользуйтесь ArtMoney).
Народ так бессмертие работает или нет? Просто в некоторых играх здоровье может опускаться но не падать ниже единицы или же оно вообще не должно падать?
Raziel 7777777 бессмертие работает только для главного героя. Он просто не умирает и все по истечению жизни. За то все остальные смертны.(((
Здесь ни чего не работает кроме вызова консоли.Пользуйтесь ArtMoney(http://artmoney.ru/rus.htm)
а че такое туман войны
Читы говно бо когда надо не пашут вобще работает консоль а вводиш чит не хрена не происходит кто знает как тут разобратса?
SpellForce 3
Перейдите в папку с игрой (\bin_win32\configs\) и найдите файл с именем «balance».
Откройте этот файл текстовым редактором и замените значения как указано в примере:
Внимание! Перед редактированием файлов сделайте резервную копию!
Режим Бога:
Найдите пункт «HEALTH» и замените на
HealthPointValue HeroPlayer Normal 100
HealthPointFactor HeroPlayer Normal 100
Hero Player HP regeneration
HealthRegValue HeroPlayer Easy +90
HealthRegFactor HeroPlayer Easy 100
Режим Бога (для армии):
//Unit Player base HP
HealthPointValue UnitPlayer Easy +90
HealthPointFactor UnitPlayer Easy 100
HealthPointValue UnitPlayer Normal +90
HealthPointFactor UnitPlayer Normal 100
HealthPointValue UnitPlayer Hard +90
HealthPointFactor UnitPlayer Hard 100
HealthPointValue UnitPlayer Insane +90
HealthPointFactor UnitPlayer Insane 100
Максимум концентрации и регенерации:
// modifies the base FP
FocusPointValue HeroPlayer Easy +5000
FocusPointFactor HeroPlayer Easy 1
// modifies the FP regeneration
FocusRegValue HeroPlayer Easy +2000
FocusRegFactor HeroPlayer Easy 1
Редактировать урон Главного героя и его команды (не работает на двуручке):
// factor for damage calculation regarding critical hits
CriticalWeaponDamageFactor 2.0
// factor for damage calculation regarding offhand weapons
OffhandWeaponDamageFactor 0.30
// factor for damage calculation regarding critical hits
CriticalWeaponDamageFactor 12.0
// factor for damage calculation regarding offhand weapons
OffhandWeaponDamageFactor 10.30
Улучшить шлем:
1) в папке с игрой(\configs\conditions_creatures\) найдите файл «item_conditions»
2) откройте его текстовым редактором
3) добавляйте от одного до двух нулей в конце «modifier».