коврики на весту какие лучше
какие коврики выбрать?
Какие коврики купить для автомобиля? Такой вопрос стоит перед всеми автолюбителями. В этом видео я сравню два самых популярных вида ковриков. Полиуретановые (99999218073182 номер по каталогу)
против ЭВА (eva) ковриков.
В обзоре можно увидеть все плюсы и минусы данных ковриков. Видео обзор сделан для примера на автомобиле ЛАДА ВЕСТА. При покупке ковриков EVA по ссылке не забудь спросить скидку 5% по промокоду — ГаражТВ.
Ссылка на коврики в описании под видео на сайте ютуб.
Запчасти
Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Лада Веста, 2021
Лада Веста, 2021
Лада Веста, 2019
Лада Веста, 2021
Комментарии 28
Обасрал резиновые коврики что на них грязь видно Почему ты не показываешь Как видно грязь на этих новых ковриках реклама сплошная
Заказал текстильные коврики для solaris фирмы CAR-TEX.RU
Полный комплект серия ЛЮКС черные с логотипом.
1. Задние коврики вобще не в размер! Просто ерзают туда сюда, никак не укладываются, ни к чему не цепляются.
Надо постоянно их поправлять, как линолеум… ПРОСТО ПОЗОР
2. Надпись «SOLARIS» — это просто боль! Мало того, что она сделана не в фирменном стиле/шрифте
Это просто в WORDе первый попавшийся шрифт выбрали, чирканули, напечатали и так сойдет, колхозникам…
Во-вторых она не прошита, т.е. это просто из другого материала вырезаны буквы и приклеены на ворс прямо.
В третьих, ладно хрен с ним, приклеены… НО ХОТЯ БЫ прямо их приклейте! Если кривые руки, то отправляйте просто эту надпись в комплекте! Люди сами приклеят…
3. Сквозные швы у подпятника… Естественно при наличии большого количества влаги, в снегопады, все это просачивается насквозь…
4. Заржавели ушки крепления передних ковриков после 1 месяца эксплуатации… НЕТ СЛОВ БЕЗ МАТА…
В общем честно — адекватная цена такому ЛЮКС комплекту — 1000р в базарный день.
Консультанты все сразу засунули уши в одно место, трубки не берут, на почту на письмо мое никто не ответил.
ЕСТЬ КОМПАНИИ ГОРАЗДО КАЧЕСТВЕННЕЕ!
НЕ ЗАКАЗЫВАТЬ у CAR-TEX.RU
Цена/качество/отношение к клиенту — НЕ СООТВЕТСТВУЕТ!
Какие коврики для Лада Веста лучше выбрать
Заботливый хозяин после покупки автомобиля начинает задумываться о том, какие аксессуары первой необходимости ему прикупить. Если рассматривать Весту, то ее владельцы в первую очередь рассматривают установку задних брызговиков, подлокотника, а также ковриков в салон и багажник. Остановимся на последних изделиях более детально.
Разновидности ковриков салона
Текстильные коврики, как правило, смотрятся в салоне автомобиля более солидно. На них без проблем можно вышить название модели или логотип. Но практичными их не назовешь, они быстро мараются, особенно в слякоть. Чтобы поддерживать их в чистоте приходится их регулярно чистить.
Резиновые (или более дешевые полиуретановые) считаются более практичными, т.к. они могут иметь приподнятые края. Такие бортики не позволяют грязи попадать на ковролин. Также в продаже можно встретить ворсовые коврики, которые тоже могут иметь высокие края.
Чем резиновые коврики лучше, чем полиуретановые (полимерные):
Коврики в салон Весты
Обзор, тест и сравнение ковриков
Журнал «За Рулем» в ходе испытаний выяснил, какие коврики салона лучшие:
Коврики в салон и багажник Весты — муки выбора.
Как только моя машина пришла в салон, я озадачился покупкой ковриков, т.к. три года назад, когда мы с родственником забирали Весту СВ из салона, там были только коврики с разрезом в районе левой арки типа таких
Я пытался его отговорить от покупки таких ковриков, т.к. намаялся с аналогичными в Приоре, но ему неохота было ездить искать, т.к. надо было еще пилить домой за 300 км. У меня же время до старта продаж BE было предостаточно — целых две недели (о чем я в тот момент не знал). Итак, я начал поиск ковриков в интернетах, но засада заключалась в том, что нормальных фоток ковриков не было ни на сайтах производителей, ни в интернет-магазинах. А в ряде случаев но фотках были совершенно другие коврики. Но на драйве я нашёл отзыв о ковриках Элерон (Aileron) с хорошими фотографиями и было решено брать их. Коврики я заказал в Веста шопе за 1455 руб. В Веста шопе были ковры с ворсовым покрытием как в том посте, но я взял обычные, т.к. территория вокруг моего дома капитально засрана собаками и размазать с утра собачье дерьмо по ковролину было бы не самым лучшим началом дня.
То, как выглядят пассажирские коврики, в тот момент меня не сильно волновало, главное что водительский покрывал почти весь пол за исключением небольшого уголка. Там идит перегиб пола и большинство производителей не заводит туда уголок коврика. Но, в принципе, то место не сильно маралось и с этим можно было бы смириться, если бы не один косяк, который выявился позднее.
Кроме ковриков в салон я купил коврик в багажник Элемент. Почему взял его уже не помню, но сразу после покупки авто выяснилось, что он маловат. При езде он сбивается вправо и вперед и слева образуется нехилая щель, а с зади пропадает бортик. Короче коврик откровенно дерьмовый.
Выбираем коврики в салон и багажник «Лады Весты»
Выбор подобного дополнения для машины – вопрос предпочтения автолюбителя и его денежных возможностей, ведь некоторые производители требуют слишком много за свою продукцию.
Коврики «Лада Веста» – элемент интерьера автомобиля, имеющий утилитарную функцию по поддержанию велюровой обивки в чистоте.
Зачем нужны коврики в машину
Коврики Ева на «Весту» или любые другие модели используются для сохранности автомобиля. Обивка машины не соприкасается с грязью и водой во время эксплуатации. Не страдают также металлические элементы кузова.
Также коврики на «Лада Веста Кросс» используются для чистоты в салоне, что актуально, когда машина эксплуатируется в межсезонье и дожди сменяются снегом, а все дороги покрыты грязью. Аналогичная проблема появляется и летом, когда в автомобиль с обувью переносится пыль.
Типы ковриков
Ковры «Лада Веста СВ Кросс», используемые для полика салона или багажника, различаются по материалам: резиновые, полиуретановые, текстильные.
Резиновые коврики
Резиновые коврики для «Лада Веста» (седан или универсал) подходят лучше остальных. Это самый удобный вариант для повседневного использования. Об этом знают и автомобильные производители, которые предлагают аксессуар в качестве опции при покупке машины за большие цены.
Поэтому автолюбители покупают коврики из резины от сторонних компаний. Но в жаркую погоду исходит неприятный запах, если сделаны они из некачественных материалов.
Резиновый коврик для «Весты». Источник фото: https://www.avtoset.net/catalog/avtomobilnye_kovriki/vaz_lada/vesta/i.html
Автомобильные эксперты считают, что резиновые аксессуары – это эстетично и практично. Их не разрушает влага, у них высокая износостойкость, а также они хорошо подходят большинству моделей.
Минусов практически нет. Кроме запаха, отмечают водители большой вес.
Полиуретановые (полимерные коврики)
Полиуретан – это более современный материал, который схож по свойствам с резиной и обеспечивает аналогичный уровень защиты для автомобиля. Судя по водительским отзывам, отличия таких ковриков – в улучшенных эксплуатационных характеристиках: легко промыть, долго не рвутся, не теряют форму, – а также в высоких бортиках.
Автомобильные производители устанавливают такие коврики из-за высокого борта и высокого спроса со стороны владельцев авто.
Текстильные коврики
Текстильные коврики для «Лада Веста СВ» создаются из ковролина. Наиболее популярный цвет – мутон. Специалисты называют такой аксессуар классическим, поэтому его изготавливают на «Ларгус», «Гранта», а также на все остальные модели отечественного производителя.
Ворсовый слой у текстильных ковриков на «Ладу Веста», выпускаемую с 2015 года, устанавливается на резиновую подложку, которая не пропускает воду. Используется этот вариант в межсезонье или летом, реже зимой. В салоне их крепят на клипсы с заглушками.
Предпочтительно использовать их только в летнюю погоду, так как в автомобиле текстильные аксессуары плохо сохнут, а зимой еще и покрываются пятнами и разводами.
Пластиковые коврики
Обычно такие коврики устанавливаются в багажник авто и крепятся на клипсы (кнопки). Их легко установить своими руками в седан (sedan) или универсал.
Автоковрики Eva на «Лада». Источник фото: https://www.drive2.ru/l/535444846492516795/
Это самый дешевый вариант, который стоит наравне с резиновыми салонными аналогами. Изготавливаются они для того, чтобы защитить обивку багажного отделения от грязи и автомобильных жидкостей.
В салон автомобиля такие коврики устанавливаются редко, так как есть более универсальные, удобные и красивые аксессуары.
3D-коврики
3Д-коврики изготавливаются на резиновой подложке со вспененной сердцевиной и матерчатой ворсовой внешней частью. Многие автолюбители считают, что такие аксессуары – маркетинговый ход.
Отличительная особенность – сочетание прочности полиуретана или резины с фактурной внешностью.
Коврик в багажник «Весты»
Коврики на «Весту» для багажника используются для чистоты этого отделения, когда водителю приходится перевозить в автомобиле грязные грузы. Часто продаются они вместе с салонными аксессуарами в одном комплекте.
Чаще всего для таких автоковриков используется два материала: резина и пластик. Подходят они для сохранения чистоты фальшпола в нише, под которым крепится запасное колесо.
Иногда производители таких аксессуаров предлагают ковролин, но этот материал тяжело очищать от грязи.
Артикулы изделий для Lada Vesta/SW/SW Cross:
Более подробно производители автомобильных ковриков рассмотрены далее.
Лучшие производители автоковров
Коврики в салон и багажник «Лада Веста СВ Кросс» лучше всего устанавливать от надежных компаний.
Компания | Материал | Артикул |
AGATEK | Полиуретан | A.000.121.PL |
Element 3D | Полиуретан | CARLD00001k |
Rival | Полиуретан | 16006001 |
Боратекс | Резина | BRTX — 1121 |
Seintex | Резина | 87324 |
Norplast | Полиуретан | NPA11-C94-700 |
Euromat3D | Полиуретан | EM3D-005308 |
Satori | Текстиль | SI 05-00103 |
Novline | Полиуретан | CARLD00001K |
Klever | Текстиль | kvr01523301200k |
Rezkon 3D Evaplast | Текстиль | 4539045100 |
Kreon | Тканевый | EM3D-005307 |
ActiveAuto | Пластик | 101-28 |
Если не рассматривать аналоги, то автолюбитель может купить и оригинальные коврики на «Лада Веста СВ Кросс» от АвтоВАЗ. Артикул: 99999218073182.
Преимущества 3D EVA ковриков для Lada Vesta
ЭВА-ковры – это высокая степень индивидуализации. Автолюбитель может выбрать черный вариант, а может красный или любой другой.
Полимерные коврики зеленого цвета. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/535444846492516795/
ЕВА-ковры хорошо показывают себя как в экстремально высокие температуры, так и в холодную погоду. Производители гарантируют сохранность аксессуара.
Их легко снимать, ведь вес пористого материала гораздо ниже, чем у резиновых или полиуретановых аналогов. Такой ковер не боится постоянной эксплуатации, а также повышает шумоизоляцию салона, снижая воздействие звуков из-под брызговиков.
Главное преимущество таких ковров – экологичность и безвредность, в том числе и для аллергиков. Они не пахнут и не крошатся.
Сколько стоят коврики на «Веста»
Рекомендованная стоимость оригинального резинового автомобильного аксессуара от АвтоВАЗ – около 3000 рублей. Примерно за те же деньги можно купить аналоги из ковролина от компании «Боратекс».
Гораздо ниже цена на полиуретановые коврики от компании AGATEK. Купить комплект для всего автомобиля можно всего за 1300 рублей. Примерно по той же цене выпускает продукцию компания Norplast.
Некоторых автолюбителей интересует, сколько стоят EVA-ковры для полика Vesta. Если рассчитывать цены на «Ева-драйв», то комплект «встанет» в 3650 рублей. В эту сумму входит аксессуар для багажника.
Заказывать ЕВА-ковер для багажника – это не всегда правильно. Лучше купить пластиковый аналог в онлайн-магазине «Лада-Веста-Шоп» всего за 300 рублей.
Лучшие коврики для «Веста» по мнению автовладельцев
Лучшие коврики для салона и багажника «Лада Веста», по мнению автолюбителей, производят компании «Риваль» и «Синтекс». О них написано множество отзывов с фото и видеороликами.
Также много положительных мнений о продукции компании «Агатэк». В 2019 году спросом пользовались и ЕВА-ковры.
Многие автолюбители делятся мнениями о том, что ковры можно заказать и на «АлиЭкспресс», где качество заметно ниже, так как на несколько сезонов таких аксессуаров хватает с запасом.
Для других же главное – это наличие чехла для хранения, который используется для текстильных ковров зимой, а также надежность крепления. Отстегиваться такие аксессуары для мойки должны легко, а клипсы не быть «одноразовыми».
Выбор подобного дополнения для машины – вопрос предпочтения автолюбителя и его денежных возможностей, ведь некоторые производители требуют слишком много за свою продукцию.
Ковры… и мысли.
Наверное первое, что приобретается в новый автомобиль практически всеми автовладельцами — это коврики в салон…
Это и часть интерьера, и некоторый «тюнинг», и эстетика, и сугубая практичность, и желание защитить и сохранить салон автомобиля как можно дольше сухим, чистым, опрятным и первозданным.
Вот и я, сразу после покупки авто задумался об этой важной и нужной детали любого автомобиля )))
Покупать у дилера по диким ценам — не наш вариант и начались поиски и ВЫБОР!
Хотелось и красивеньких, и удобненьких, и надёжненьких и дешевеньких — короче — так, как почти никогда не бывает )))
В Polo у меня лежали самы простые почти самые дешевые резиновые коврики. Отслужили верой и правдой весь срок эксплуатации авто и вместе с авто ушли к новому владельцу. Дырка под пяткой так и не появилась, хотя место очень прилично вытерто.
Много всего было пересмотрено, перерыто, перечитано и пересмотрено ещё раз. Сначала думал взять родные Вазовские, тока не у дилера, но в итоге, меня оооочень заинтересовали и впечатлили ковры, которые нашел на Веста шопе: granves-shop.ru/shop/salo…kovry-eva-lada-vesta.html
Посмотрел видеообзор по ним и прям вот запали они мне… тока цена кусалась малёк… и даже не малёк, а без малого, почти вдвое дороже резиновых, которые мне мог привезти мой товарищ, который тем и живет, что возит авто зап.части. К слову и эти, которые запали, он мне привез дешевле — за 3040 руб. Но по порядку…
Давненько смотрел на ковры «сотами» — типа EVA, но искренне не понимал ковриков без бортика, а тут прям звёзды сошлись… И моднявая сота, и бортик высокий, и ложатся в машину с прецизионной точностью, прям не прикопаешься (как плотно ложатся, как раз в одном из видеообзоров увидел), ну в общем всё как хотелось. Закинул я товарищу вопрос про эти ковры и он меня еще и ценой немножко порадовал — всё не 3400 + 400 доставки, а в руки за 3040.
Заказал я их и давай значит сидеть терпение прокачивать, ждать пока придут.
Приехали… ну чо, машина новая, неделю ездили с бумажными подстилками из салона и целофановыми пакетами — чтоб салон не пачкать, но всё равно грязь была. Погода хорошая, достал я пылесос и давай в ногах всё чистить и пылесосить прежде чем ковры класть. Вычистил, и настал «момент истины». Коврики распаковал и по-очереди укладываю… а они хорошо так, ровненько, плотненько ложатся — как родные, даже лучше.
Сверху они сотами, снизу на них какая-то плотная подкладка, а по ней сеточка с «ворсинками», по контуру (по краю) всё это тесьмой прошито.
На заднем маленьком, который на тоннель ложится, ещё две липучки пристрочены — чтоб не съезжал. Короче — впечатление — «класс!». Очень качественный продукт, сделано с умом и старанием и очень продумано… ага… Ложатся в притирочку, от стенки до стенки, все изгибы повторяют, загибы точно там где должны быть, под крепления ковров к полу сделаны выштамповки — всё идеально, ворсинки снизу жесткие, их очень много, они прям впиваются в карпет салона — коврик не ерзает, ни случайно, ни специально не сдвинешь. Не коврики, а мечта!