коврики на тигуан 2021 какие лучше
Коврики и полезные мелочи
Всем привет!
Поскольку при покупке дилер никаких подарков не дал, в том числе и ковриков в салон, пришлось покупать их самостоятельно. Выбор пал на салонные коврики RIVAL 15805006 и коврик багажника NORPLAST NPA00T95653. Вот так они выглядят:
Коврики совсем недорогие и их качество мне понравилось — эластичные, по размеру подошли идеально, у салонных ковриков есть места для штатных креплений.
После того как установил номера, выяснилось, что рамка номера довольно сильно бренчит при закрытии багажника. Решение было найдено на просторах Драйва — подкладка под номерную рамку от Шкоды KEA075004:
Устанавливается элементарно — клеим её на крышку багажника и устанавливаем рамку:
После этого рамка бренчать перестала и за краску на крышке багажника теперь я спокоен)
Как выяснилось, в задней двери есть место под штатный знак аварийной остановки, но самого знака нет — экономия, блин( Поскольку я не люблю пустые штатные места, решено было исправить этот момент. Посмотрев, сколько стоит оригинальный знак, я, мягко сказать, охренел) Опять, же спасибо Драйву, было найдено альтернативное решение — знак от Шкоды GGA700001A, который стоит в 3 раза дешевле оригинального:
В штатное место встаёт немного с натяжкой, чехол при этом немного проминается:
Но крышка закрывается без проблем, с лишь небольшим усилием:
Ну и напоследок, долго думал, куда деть огнетушитель. В боковых отсеках он плотно не встает и болтается. Решение нашлось благодаря Lexhigh и его записи в БЖ. Это чехол для огнетушителя Airline AOHE25:
Огнетушитель вошел идеально:
Чехол имеет липучки для крепления к обшивке багажника. Теперь огнетушитель стоит в боковом отсеке идеально и не болтается:
Вот такой получился наборчик. В будущем хочу еще приобрести противооткатные башмаки, чтобы не пустовало штатное место под них, да и при замене колёс, думаю они будут весьма полезны.
Выбор ковров в салон и багажник
Коврики в салон и багажник я, просмотрев несколько постов на драйве, выбрал еще до того, как забрал автомобиль из салона. Так как мы регулярно выезжаем на природу, то ни о каких ворсовых коврах не могло быть и речи, только резиновые или из полиуретана. Если с ковром в багажник NorPlast NPA00-T95-653 я угадал на 100% (ковер мне очень понравился), то вот ковры в салон (Rival 65805002) не совсем меня устроили. Сами по себе ковры Rival 65805002 весьма неплохие (хорошо лежат, накладка на тоннель точно по его размеру, есть дополнительные «языки» на ковриках заднего ряда). Но вот качество самой резины мне не понравилось, структура резины как-будто немного пористая а не монолитная. И еще, может просто мне не повезло, но на резине были какие-то белые разводы, которые я ничем не смог оттереть, и после первой мойки авто они тоже не отмылись. На Nissan Juke у меня были оригинальные резиновые ковры, так вот у них качество резины было просто супер. И еще один момент оказался, на мой взгляд, не практичным: накладка на тоннель прикрепляется к двум задним коврам специальными резиновыми клипсами (пуговицами). Вроде бы здорово (держится добротно), но при мойке авто нужно всю эту конструкцию отсоединять, иначе вынуть все три части (как единое целое), не просыпав всю грязь в салон, будет проблематично.
В итоге ковры в салон я решил заменить, благо цена вопроса невелика. Изучив все варианты какие только смог найти, я остановился на коврах салона ELEMENT5154210K.
Ковры ELEMENT, на мой вкус, самый оптимальный вариант. Что в них мне очень понравилось:
1) Только у них (других моделей с такой фишкой не нашел) передние ковры заходят под сидения — это здорово.
2) Накладка на тоннель является единым целым с правым ковриком заднего ряда. Именно так и было у меня на оригинальных коврах Nissan Juke. Это очень практично при мойке авто.
3) Высокие борта, сидят очень плотно.
4) Качество материала отличное, такое же как и у ковра в багажник.
Текстильные или резиновые ковры. Вывод после полугода использования обоих
Уже десять месяцев езжу то с резиновыми, то с текстильными коврами сравнивая их с точки зрения практичности. Теперь меня не переубедить — текстильные ковры ПРАКТИЧНЕЕ и вот почему
Есть распространённое мнение, что резиновые ковры наиболее актуальны в зимний период. Я бы поспорил!
Снег, который был на подошве ботинок разумеется таит, на ковре чёрное море. Я ещё ни разу не сумел вынуть коврик из автомобиля, чтобы слить грязную воду не залив при этом грязной водицей весь салон! Причём, чем больше стараешься, тем больше заливаешь ) С текстильным ковром картина совершенно иная. Растаявший снег равномерно распределяется по поверхности ковра за счёт чего быстрее испаряется. Сам ковёр можно спокойно вынуть из машины, вода не перельётся через край. Беспокоится, что текстильный ковёр промокнет или начнёт пахнуть не надо, практика показала, что этого не происходит.
Зиму мы пережили, приходит весна.
Резиновый коврик через несколько дней превращается в кошачий лоток.
Песок под ногами раздражающе шуршит, а когда ты открыл дверь и неожиданно сильно подул ветер — весь песок с резинового ковра разлетаются по всему салону. Песок на текстильном ковре под ногами не шуршит, песчинки удерживаются ворсом и не разлетаются по салону. При этом достаточно мощности хорошего автомобильного пылесоса, чтобы собрать песок или же можно вынуть ковёр и махнуть щёткой пару раз.
Наверное единственный недостаток ковриков с ворсом, что под правой ногой года через 2-3 появляется «залысина».
Ну и что немаловажно, текстильный коврик выглядит эстетичные и дороже, а интерьер смотрится более уютным и даже домашним, чем с резиновым кошачьим лотком.
По ценам:
Комплект резиновых ковриков обошёлся — 3400 руб
Комплект оригинальных текстильных ковров — 6100 руб
#2 Коврики в салон оригнальные
Всем доброго времени суток!
Пока глобально писать не о чем, но хочется ведь!
Не обошел меня стороной вопрос салонных ковров, т.к. дилер меня вообще ими обделил.
До тигуана на всех моих машинах, волею судьбы, были оригинальные резиновые коврики. Опыта с ворсовыми не было. Много начитался о Euromat 3D и других производителях на драйве и форуме, но что-то не запали они мне в душу. Возможно, просто привычка сыграла свою роль.
Так же, боюсь ошибиться, но чуть ли не у всех сторонних производителей, будь то резиновые или тканевые ковры, закрыта зона под левую ногу. У меня с салона шли накладки на педали и мне очень не хотелось ее перекрывать. А вырезать что-то ножницами уж тем более. Поэтому, довольно быстро я пришел к самым обычным оригинальным резиновым коврам VW под номером 5NB06150082V.
Заехал к паре ближайших дилеров, получил ценник в районе 4400-4500, быстро посмотрел Автодок и решительно заказал через него с 2-3 днями ожидания.
Дальше все просто. Приехали, забрал, установил.
Аккуратно запакованы, номер несколько раз проверил. Если честно, удивлен, что делают их в Чехии. Неужели у нас не проще?
В общем, оригинал есть оригинал. Встали чудесно.
Читал про то, что многих напрягает, что водительский коврик недостаточно длинный и зона будет пачкаться. Посмотрим. На сегодняшний день эти коврики меня полностью устраивают и радуют.
Из небольшого негатива отмечу, что один коврик заднего пассажира был в какой-то серой пасте на стороне, прилегающей к полу. Оттер ее салфеткой и установил.
На этом пока все. Так же в автодоке заказал брызговики Rival. Но до установки пока дело не дошло. Ищу где мне сделают антихром и капот в полиуретан. Ценник по городу очень скачет.
Коврики салона и багажника + комбо устройство.
Всем привет и с наступившим 2021-ым годом! Сразу как забрал машину из салона, я занялся вопросом выбора и покупки ковриков в салон и багажник. В этот раз я решил постелить обычные резиновые коврики. Выбирал из тех которые считаются оригинальными. В салон выбрал коврики (VAG 5NA061505) так как мне понравилось то что они закрывают максимальную площадь и имеют довольно высокие борта, а резиновые ковры я планирую использовать только зимой и для зимней эксплуатации эти характеристики очень важны.
В багажник же выбирал ковёр для верхнего положения пола и выбрал VAG 5NA061163. Ну тут особых критериев небыло, почитал отзывы на драйве и остановился на нем.
Так же прикупить решил комбо-устройство (видеорегистратор + радар-детектор). С октавии у меня остались видеорегистратор и радар-детектор по отдельности, но регистратор был какой то непонятной китайской фирмы (покупал его ещё когда у меня был сид и особо не заморачивался), а радар-детектор был sho-me, но не сигнатурный поэтому было не понятно на что он реагирует. Ну вот я и решил обновить приборы, а заодно уменьшить их количество. В итоге было куплено устройство Sho-me Combo Mini WiFi.
Выбрал его так как понравилось то что он компактный, имеет WI-FI и магнитный держатель. Проводку к нему провели скрытую при установке сигнализации.
Успел уже протестировать, пока что полностью им доволен. На этом пока всё, ещё раз с новым годом и всех благ в новом году!