карта наряд на оперативное техническое обслуживание код 851
Приложение 1. Инструкция о порядке ведения Свидетельства о выполнении технического обслуживания по периодической (трудоемкой) форме
Приложение 1
к письму Федерального агентства
воздушного транспорта
от 30 ноября 2012 г. N 03.10-26
(на 2-х листах)
Инструкция
о порядке ведения Свидетельства о выполнении технического обслуживания по периодической (трудоемкой) форме
Свидетельство оформляется на каждое выполненное ТО по периодическим (трудоемким) формам и является составной частью доказательной документации.
Форма Свидетельства (обновленная) прилагается.
Свидетельство оформляется на основании карты-наряда в день сдачи ее в ПДО.
Исправность ВС подтверждается полностью оформленной картой-нарядом.
4. Свидетельство должно иметь свой учетный номер на каждое ТО, определяемый организацией по ТОиР, который вносится в Журнал регистрации свидетельств организации по ТОиР.
5. Копия полностью оформленного Свидетельства передается эксплуатанту (владельцу) конкретного экземпляра ВС.
Копии производственно-контрольной документации по поддержанию летной годности ВС (карты-наряда на выполнение формы ТО, пооперационных ведомостей, ведомостей дефектации, ведомостей замены компонентов ВС, ведомостей выполнения разовых проверок) передается эксплуатанту (владельцу) по его требованию.
Эксплуатант (владелец) заносит учетный номер Свидетельства в свой Журнал регистрации свидетельств.
6. После завершения работ по ТО в разделе «Учет выполнения регламентных работ» формуляра самолета часть 1 организацией по ТОиР делается запись о выполнении периодической (трудоемкой) формы технического обслуживания с указанием номеров карты-наряда и Свидетельства.
8. Свидетельство предъявляется контролирующим органам, обеспечивающим безопасность полетов, по их требованию. При этом Свидетельство действительно без предъявления карты-наряда.
Форма (обновленная)
введена в действие письмом
Федерального агентства воздушного транспорта
от 30 ноября 2012 г. N 03.10-26
______________________________________________________________________
(наименование организации по ТОиР AT)
СВИДЕТЕЛЬСТВО N _____
о выполнении технического обслуживания по периодической (трудоемкой) форме
______________________________________________________________________
(наименование формы согласно регламенту/программе ТО эксплуатанта)
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Курсы
Индексы
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)
20.11.2007 г. № 5.6-829 ГА
Заместителям руководителей территориальных управлений
государственного авиационного
надзора
Письмом Ространснадзора от 03.10.2007 № АВ.14-414 вводится в действие с 03.01.08 новая форма карты-наряда на оперативное техническое обслуживание воздушных судов.
При анализе новой формы карты-наряда эксплуатантами выявлено, что не учтены современные требования к оформлению производственно-технической документации. В соответствии с приказом Департамента воздушного транспорта Минтранса РФ от 29.07.1998 № 238 предлагаю:
1. Ввести обновленную форму карты-наряда на оперативное техническое обслуживание (код 851) (приложение 1).
2. Летный и инженерно-технический персонал выполняет предполетный досмотр ВС согласно перечня раздела 5 «Работы по досмотру выполнили» и несет юридическую ответственность за объем и качество выполненных работ, а также имеет право подписи в данном разделе в следующих случаях:
2.1. Воздушное судно находилось на неохраняемой стоянке;
2.2. Воздушное судно находилось в аэропорту, где не организована работа служб авиационной безопасности (САБ);
2.3. Воздушное судно подверглось несанкционированному проникновению внутрь посторонних лиц;
2.4. При выполнении литерных рейсов;
2.5. При возникновении нестандартных ситуаций по специальному распоряжению администрации эксплуатанта (аэропорта).
Во всех остальных случаях в разделе 5 ставиться знак Z и подпись лица, разрешающего вылет воздушного судна.
3. Письмо изучить под роспись со всем личным составом авиапредприятия, авиакомпании и принять к неукоснительному исполнению.
Начальник Управления НПЛГ ГВС
Организация по ТОиР ______________________
Цех № __________ Смена № _______________
Бригады _______________________________
Код 851
Форма введена в действие
Зам. Руководителя
РОСТРАНСНАДЗОРА
03.10.2007 г. № АВ.14-414
КАРТА-НАРЯД №
на оперативное техническое обслуживание
По форме ______________________________ воздушного судна
(тип, опознавательный знак)
эксплуатируемого авиакомпанией (авиапредприятием) _______________________________________
Рейс № ____________ Аэропорт первой посадки ______________________ Время вылета _________
Карта наряд на оперативное техническое обслуживание код 851
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)
03.10.2007 г. № АВ.14-414
Руководителям территориальных
Управлений государственного
авиационного надзора
Ространснадзора
Директорам авиакомпаний,
авиапредприятий, ремонтных
заводов ГА
Генеральному директору
ФГУП ГосНИИ ГА
Генеральному директору
ГосНИИ АН
_________________________________
фактически утратило силу на
основании письма Ространснадзора
от 20.11.2007г. № 5.6-829 ГА
_________________________________
В целях оптимизации и установления единого порядка в оформлении карты-наряд (код 851) на оперативное техническое обслуживание, обеспечения достоверной информации о состоянии, объеме и качестве технического обслуживания предлагаю:
1. Ввести в действие с 03 января 2008 года новую форму карты-наряд, под тем же кодом 851, на оперативное техническое обслуживание авиационной техники с учетом современных требований к производственно-технической документации.
2. Руководителям авиапредприятий, авиакомпаний:
— разместить заказы на изготовление новой формы карты-наряда (код 851) на оперативное техническое обслуживание;
— организовать обучение личного состава авиапредприятия, авиакомпании правилам оформления новой формы карты-наряда (код 851) с принятием зачетов.
3. Форму карты-наряд (код 851) на оперативное техническое обслуживание, утвержденную Указанием начальника ГУТЭРАТ МГА от 29.03.84 № 23.1.7-33, считать утратившим силу и применение её после 03.01.08 категорически запрещается.
Приложение: Форма карты-наряд (код 851) на оперативное техническое обслуживание.
Организация по ТОиР ______________________
Цех № _____________ Смена № _____________
Бригада __________________________________
Приложение 1
К письму ФСНСТ
от 03.10.2007 г.
№ АВ.14-414
КАРТА-НАРЯД № _________
на оперативное техническое обслуживание
Карта-наряд
Карта-наряд на оперативное техническое обслуживание
Купить Карта-наряд — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Способы доставки
Информационное письмо ФСНСТ МТ РФ от 03.10.07 № АВ 14-414
Оглавление
Приложение 1 Карта-наряд на оперативное техническое обслуживание
Дата введения | 03.01.2008 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Этот документ находится в:
Организации:
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
Официальное издание УНПЛГ ГВС
Инженерно-авиационный вестник
№ 12 (126)
2007 г.
Горлов В.В. Евдокимов Ю.И Девочкин А.В.
Тарасенко А Л. Попова М.В.
Муравьева О. А. Шабанрва ЕВ.
119311 г. Москва, проспект Вернадского, д. 15
Издание зарегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (ПИ № 77-11369)
Подписано в печать 14.12.2007
Информационное письмо ФСНСТ МТ РФ от 03.10.07 № АВ14-414
В целях оптимизации и установления единого порядка в оформлении карты-наряда (код 851) на оперативное техническое обслуживание, обеспечения достоверной информации о состоянии, объеме и качестве технического обслуживания
1. Ввести в действие с 3 января 2008 г. новую форму карты-наряда, под тем же кодом 851, на оперативное техническое обслуживание авиационной техники с учетом современных требований к производственно-технической документации.
2. Руководителям авиапредприятий, авиакомпаний:
— разместить заказы на изготовление новой формы карты-наряда (код 851) на оперативное техническое обслуживание;
— организовать обучение личного состава авиапредприятия, авиакомпании правилам оформления новой формы карты-наряда (код 851) с принятием зачетов.
3. Форму карты-наряда (код 851) на оперативное техническое обслуживание, утвержденную указанием начальника ГУТЭРАТ МГА от 29.03.84 № 23.1.7-33, считать утратившей силу и применение ее после 03.01.08 категорически запрещается.
Зам. руководителя Волымерец А.И.
Приложение 1 к письму ФСНСТ МТ РФ от 03.10.07 № АВ14-414
Карта наряд на оперативное техническое обслуживание код 851
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)
20.11.2007 г. № 5.6-829 ГА
Заместителям руководителей территориальных управлений
государственного авиационного
надзора
Письмом Ространснадзора от 03.10.2007 № АВ.14-414 вводится в действие с 03.01.08 новая форма карты-наряда на оперативное техническое обслуживание воздушных судов.
При анализе новой формы карты-наряда эксплуатантами выявлено, что не учтены современные требования к оформлению производственно-технической документации. В соответствии с приказом Департамента воздушного транспорта Минтранса РФ от 29.07.1998 № 238 предлагаю:
1. Ввести обновленную форму карты-наряда на оперативное техническое обслуживание (код 851) (приложение 1).
2. Летный и инженерно-технический персонал выполняет предполетный досмотр ВС согласно перечня раздела 5 «Работы по досмотру выполнили» и несет юридическую ответственность за объем и качество выполненных работ, а также имеет право подписи в данном разделе в следующих случаях:
2.1. Воздушное судно находилось на неохраняемой стоянке;
2.2. Воздушное судно находилось в аэропорту, где не организована работа служб авиационной безопасности (САБ);
2.3. Воздушное судно подверглось несанкционированному проникновению внутрь посторонних лиц;
2.4. При выполнении литерных рейсов;
2.5. При возникновении нестандартных ситуаций по специальному распоряжению администрации эксплуатанта (аэропорта).
Во всех остальных случаях в разделе 5 ставиться знак Z и подпись лица, разрешающего вылет воздушного судна.
3. Письмо изучить под роспись со всем личным составом авиапредприятия, авиакомпании и принять к неукоснительному исполнению.
Начальник Управления НПЛГ ГВС
Организация по ТОиР ______________________
Цех № __________ Смена № _______________
Бригады _______________________________
Код 851
Форма введена в действие
Зам. Руководителя
РОСТРАНСНАДЗОРА
03.10.2007 г. № АВ.14-414
КАРТА-НАРЯД №
на оперативное техническое обслуживание
По форме ______________________________ воздушного судна
(тип, опознавательный знак)
эксплуатируемого авиакомпанией (авиапредприятием) _______________________________________
Рейс № ____________ Аэропорт первой посадки ______________________ Время вылета _________