карта наряд на оперативное техническое обслуживание код 851

Приложение 1. Инструкция о порядке ведения Свидетельства о выполнении технического обслуживания по периодической (трудоемкой) форме

Приложение 1
к письму Федерального агентства
воздушного транспорта
от 30 ноября 2012 г. N 03.10-26
(на 2-х листах)

Инструкция
о порядке ведения Свидетельства о выполнении технического обслуживания по периодической (трудоемкой) форме

Свидетельство оформляется на каждое выполненное ТО по периодическим (трудоемким) формам и является составной частью доказательной документации.

Форма Свидетельства (обновленная) прилагается.

Свидетельство оформляется на основании карты-наряда в день сдачи ее в ПДО.

Исправность ВС подтверждается полностью оформленной картой-нарядом.

4. Свидетельство должно иметь свой учетный номер на каждое ТО, определяемый организацией по ТОиР, который вносится в Журнал регистрации свидетельств организации по ТОиР.

5. Копия полностью оформленного Свидетельства передается эксплуатанту (владельцу) конкретного экземпляра ВС.

Копии производственно-контрольной документации по поддержанию летной годности ВС (карты-наряда на выполнение формы ТО, пооперационных ведомостей, ведомостей дефектации, ведомостей замены компонентов ВС, ведомостей выполнения разовых проверок) передается эксплуатанту (владельцу) по его требованию.

Эксплуатант (владелец) заносит учетный номер Свидетельства в свой Журнал регистрации свидетельств.

6. После завершения работ по ТО в разделе «Учет выполнения регламентных работ» формуляра самолета часть 1 организацией по ТОиР делается запись о выполнении периодической (трудоемкой) формы технического обслуживания с указанием номеров карты-наряда и Свидетельства.

8. Свидетельство предъявляется контролирующим органам, обеспечивающим безопасность полетов, по их требованию. При этом Свидетельство действительно без предъявления карты-наряда.

Форма (обновленная)
введена в действие письмом
Федерального агентства воздушного транспорта
от 30 ноября 2012 г. N 03.10-26

______________________________________________________________________
(наименование организации по ТОиР AT)

СВИДЕТЕЛЬСТВО N _____
о выполнении технического обслуживания по периодической (трудоемкой) форме

______________________________________________________________________
(наименование формы согласно регламенту/программе ТО эксплуатанта)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Курсы

Индексы

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

20.11.2007 г. № 5.6-829 ГА

Заместителям руководителей территориальных управлений
государственного авиационного
надзора

Письмом Ространснадзора от 03.10.2007 № АВ.14-414 вводится в действие с 03.01.08 новая форма карты-наряда на оперативное техническое обслуживание воздушных судов.
При анализе новой формы карты-наряда эксплуатантами выявлено, что не учтены современные требования к оформлению производственно-технической документации. В соответствии с приказом Департамента воздушного транспорта Минтранса РФ от 29.07.1998 № 238 предлагаю:
1. Ввести обновленную форму карты-наряда на оперативное техническое обслуживание (код 851) (приложение 1).
2. Летный и инженерно-технический персонал выполняет предполетный досмотр ВС согласно перечня раздела 5 «Работы по досмотру выполнили» и несет юридическую ответственность за объем и качество выполненных работ, а также имеет право подписи в данном разделе в следующих случаях:
2.1. Воздушное судно находилось на неохраняемой стоянке;
2.2. Воздушное судно находилось в аэропорту, где не организована работа служб авиационной безопасности (САБ);
2.3. Воздушное судно подверглось несанкционированному проникновению внутрь посторонних лиц;
2.4. При выполнении литерных рейсов;
2.5. При возникновении нестандартных ситуаций по специальному распоряжению администрации эксплуатанта (аэропорта).
Во всех остальных случаях в разделе 5 ставиться знак Z и подпись лица, разрешающего вылет воздушного судна.
3. Письмо изучить под роспись со всем личным составом авиапредприятия, авиакомпании и принять к неукоснительному исполнению.

Начальник Управления НПЛГ ГВС

Организация по ТОиР ______________________
Цех № __________ Смена № _______________
Бригады _______________________________

Код 851
Форма введена в действие
Зам. Руководителя
РОСТРАНСНАДЗОРА
03.10.2007 г. № АВ.14-414

КАРТА-НАРЯД №
на оперативное техническое обслуживание

По форме ______________________________ воздушного судна

(тип, опознавательный знак)

эксплуатируемого авиакомпанией (авиапредприятием) _______________________________________

Рейс № ____________ Аэропорт первой посадки ______________________ Время вылета _________

Источник

Карта наряд на оперативное техническое обслуживание код 851

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

03.10.2007 г. № АВ.14-414

Руководителям территориальных
Управлений государственного
авиационного надзора
Ространснадзора

Директорам авиакомпаний,
авиапредприятий, ремонтных
заводов ГА

Генеральному директору
ФГУП ГосНИИ ГА

Генеральному директору
ГосНИИ АН

_________________________________
фактически утратило силу на
основании письма Ространснадзора
от 20.11.2007г. № 5.6-829 ГА
_________________________________

В целях оптимизации и установления единого порядка в оформлении карты-наряд (код 851) на оперативное техническое обслуживание, обеспечения достоверной информации о состоянии, объеме и качестве технического обслуживания предлагаю:
1. Ввести в действие с 03 января 2008 года новую форму карты-наряд, под тем же кодом 851, на оперативное техническое обслуживание авиационной техники с учетом современных требований к производственно-технической документации.
2. Руководителям авиапредприятий, авиакомпаний:
— разместить заказы на изготовление новой формы карты-наряда (код 851) на оперативное техническое обслуживание;
— организовать обучение личного состава авиапредприятия, авиакомпании правилам оформления новой формы карты-наряда (код 851) с принятием зачетов.
3. Форму карты-наряд (код 851) на оперативное техническое обслуживание, утвержденную Указанием начальника ГУТЭРАТ МГА от 29.03.84 № 23.1.7-33, считать утратившим силу и применение её после 03.01.08 категорически запрещается.
Приложение: Форма карты-наряд (код 851) на оперативное техническое обслуживание.

Организация по ТОиР ______________________
Цех № _____________ Смена № _____________
Бригада __________________________________

Приложение 1
К письму ФСНСТ
от 03.10.2007 г.
№ АВ.14-414

КАРТА-НАРЯД № _________
на оперативное техническое обслуживание

Источник

Карта-наряд
Карта-наряд на оперативное техническое обслуживание

карта наряд на оперативное техническое обслуживание код 851. картинка карта наряд на оперативное техническое обслуживание код 851. карта наряд на оперативное техническое обслуживание код 851 фото. карта наряд на оперативное техническое обслуживание код 851 видео. карта наряд на оперативное техническое обслуживание код 851 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карта наряд на оперативное техническое обслуживание код 851.

Купить Карта-наряд — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

Информационное письмо ФСНСТ МТ РФ от 03.10.07 № АВ 14-414

Оглавление

Приложение 1 Карта-наряд на оперативное техническое обслуживание

Дата введения03.01.2008
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

Официальное издание УНПЛГ ГВС

Инженерно-авиационный вестник

№ 12 (126)

2007 г.

Горлов В.В. Евдокимов Ю.И Девочкин А.В.

Тарасенко А Л. Попова М.В.

Муравьева О. А. Шабанрва ЕВ.

119311 г. Москва, проспект Вернадского, д. 15

Издание зарегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (ПИ № 77-11369)

Подписано в печать 14.12.2007

Информационное письмо ФСНСТ МТ РФ от 03.10.07 № АВ14-414

В целях оптимизации и установления единого порядка в оформлении карты-наряда (код 851) на оперативное техническое обслуживание, обеспечения достоверной информации о состоянии, объеме и качестве технического обслуживания

1. Ввести в действие с 3 января 2008 г. новую форму карты-наряда, под тем же кодом 851, на оперативное техническое обслуживание авиационной техники с учетом современных требований к производственно-технической документации.

2. Руководителям авиапредприятий, авиакомпаний:

— разместить заказы на изготовление новой формы карты-наряда (код 851) на оперативное техническое обслуживание;

— организовать обучение личного состава авиапредприятия, авиакомпании правилам оформления новой формы карты-наряда (код 851) с принятием зачетов.

3. Форму карты-наряда (код 851) на оперативное техническое обслуживание, утвержденную указанием начальника ГУТЭРАТ МГА от 29.03.84 № 23.1.7-33, считать утратившей силу и применение ее после 03.01.08 категорически запрещается.

Зам. руководителя Волымерец А.И.

Приложение 1 к письму ФСНСТ МТ РФ от 03.10.07 № АВ14-414

Источник

Карта наряд на оперативное техническое обслуживание код 851

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

20.11.2007 г. № 5.6-829 ГА

Заместителям руководителей территориальных управлений
государственного авиационного
надзора

Письмом Ространснадзора от 03.10.2007 № АВ.14-414 вводится в действие с 03.01.08 новая форма карты-наряда на оперативное техническое обслуживание воздушных судов.
При анализе новой формы карты-наряда эксплуатантами выявлено, что не учтены современные требования к оформлению производственно-технической документации. В соответствии с приказом Департамента воздушного транспорта Минтранса РФ от 29.07.1998 № 238 предлагаю:
1. Ввести обновленную форму карты-наряда на оперативное техническое обслуживание (код 851) (приложение 1).
2. Летный и инженерно-технический персонал выполняет предполетный досмотр ВС согласно перечня раздела 5 «Работы по досмотру выполнили» и несет юридическую ответственность за объем и качество выполненных работ, а также имеет право подписи в данном разделе в следующих случаях:
2.1. Воздушное судно находилось на неохраняемой стоянке;
2.2. Воздушное судно находилось в аэропорту, где не организована работа служб авиационной безопасности (САБ);
2.3. Воздушное судно подверглось несанкционированному проникновению внутрь посторонних лиц;
2.4. При выполнении литерных рейсов;
2.5. При возникновении нестандартных ситуаций по специальному распоряжению администрации эксплуатанта (аэропорта).
Во всех остальных случаях в разделе 5 ставиться знак Z и подпись лица, разрешающего вылет воздушного судна.
3. Письмо изучить под роспись со всем личным составом авиапредприятия, авиакомпании и принять к неукоснительному исполнению.

Начальник Управления НПЛГ ГВС

Организация по ТОиР ______________________
Цех № __________ Смена № _______________
Бригады _______________________________

Код 851
Форма введена в действие
Зам. Руководителя
РОСТРАНСНАДЗОРА
03.10.2007 г. № АВ.14-414

КАРТА-НАРЯД №
на оперативное техническое обслуживание

По форме ______________________________ воздушного судна

(тип, опознавательный знак)

эксплуатируемого авиакомпанией (авиапредприятием) _______________________________________

Рейс № ____________ Аэропорт первой посадки ______________________ Время вылета _________

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *