unreal tournament 3 коды к игре
Консольные команды
[Engine.ISVHacks]
v[Engine.GameEngine]
bSmoothFrameRate=True
Ограничение фреймрейта (смотрим ниже).
MinSmoothedFrameRate=22
MaxSmoothedFrameRate=62
Минимальный и максимальный фреймрейты.
Внимание: при онлайновой игре максимальный фпс равен 90.
bClearAnimSetLinkupCachesOnLoadMap=True
назначение параметра не совсем ясно. В теории должен чистить кэши на карте. ХЗ в общем.
[Engine.Client]
MinDesiredFrameRate=35.000000
При достижении этого значения начинают вырубаться некоторые спецэффекты.
[Engine.Player]
ConfiguredInternetSpeed=10000
Пропускная способность линии.
[ALAudio.ALAudioDevice]
MaxChannels=32
Максимальное количество аудио каналов в UT3. Большинство карточек поддерживают 32 канала; серия Audigy до 64х; X-Fi до 128. Сказывается на производительности. Лучше поставить 8 или 16 на не особо мощных компах.
UseEffectsProcessing=True
Как то связано с выбором OpenAL. Особого воздействия не замечено, лучше поставить в False.
[SystemSettings]
имеет отношение к «streaming system» (система подгрузки текстур на карте)
LensFlares=True
Эффект того, когда мы смотрим на яркий объект. Типа ореола и пр.
FogVolumes=True
В теории должна отвечать за туман и если вырубить ее то тумана вроде как быть не должно.
FloatingPointRenderTargets=True
Рендер с плавающей точкой. Должен оказывать влияние на включение HDR и антиальясинга в игре.
Trilinear=True
Включение/выключение трилинейной фильтрации.
UpscaleScreenPercentage=True
Имеет воздействие только если процент занимаемой площади экрана меньше 100. Улучшает качество изображения.
AllowD3D10=True
Разрешает использование DirectX10 под Windows Vista. Для ХРюши бесполезен.
EnableHighPolyChars=True
Ухудшает качество моделей игроков, повышает ФПС при выключении.
SkeletalMeshLODBias=0
ParticleLODBias=0
Имеет отношение к Level of Detail системы частиц и скелетной анимации. Чем больше, тем хуже качество.
[Engine.AudioDevice]
[FullScreenMovie]
StartupMovies=EpicLogo
Тут перечисляются мувики, которые будут проигрываться в начале запуска игры. Вырубаем нафик.
UTGame.ini
[Engine.HUD]
bMessageBeep=true
если кто то чего то вякнул в игре, то БИИИИП будет нас об этом извещать.
HudCanvasScale=0.95
Размер ХУДа.
ConsoleMessageCount=4
Сколько консольных мессаг будет на экране в единицу времени.
MessageFontOffset=0
Оказывает влияние на размер шрифта.
bShowHud=true
Если поставить в False то ХУДа на экране мы не увидим.
[Engine.PlayerController]
DynamicPingThreshold=400.000000
переменная ответственна за подборку скорости обмена данными с сервером.
[Engine.WorldInfo]
[UTGame.UTPlayerController]
[UTGame.UTDeathMessage]
[UTGame.UTTeamDeathMessage]
bNoConsoleDeathMessages=true
Показывать или нет сообщения о смерти в консоли. Очень рекомендуется поставить на false (т.е. включить сообщения)
[UTGame.UTHUD]
bShowDoll=true
если False то удаляются иконки чешек, которые пишут всяко-разно в игре.
bShowAmmo=true
Показывает счетчик патронов.
bShowPowerups=true
Показывает наличие брони на нас в ХУДе
UTInput.ini
[Engine.PlayerInput]
DoubleClickTime=0.250000
Оказывает влияние на двойной прыжок или додж
Bindings=(Name=»F9″,Command=»shot»)
Бинды
[UTGame.UTConsolePlayerInput]
bViewAccelerationEnabled=TRUE
Включение и выключение акселерации мыши.
Консольные команды.
По умолчанию консоль открывает клавишей
Информационные команды
Вырубаем мувики
Unreal tournament 3 коды к игре
) и вводите:
god — бессмертие;
loaded — все оружие;
slomo х.х — изменяет скорость от 0.1 до 1.0 (цифры вводить вместо х);
fly — режим полета;
ghost — прохождение сквозь стены;
walk — отключает два предыдущих кода;
allammo — максимум патронов.
(тильду) или F10. В появившейся консоли введите summon utgamecontent.utvehicle_х, где х — что-то из перечисленного ниже.
cicada_content — Axon Cicada;
goliath_content — Axon Goliath;
hellbender_content — Axon Hellbender;
leviathan_content — Axon Leviathan;
manta_content — Axon Manta;
paladin_content — Axon Paladin;
raptor_content — Axon Raptor;
scorpion_content — Axon Scorpion;
spma_content — Axon SPMA;
darkwalker_content — Necris Darkwalker;
fury_content — Necris Fury;
nemesis_content — Necris Nemesis;
nightshade_content — Necris Nightshade;
scavenger_content — Necris Scavenger;
viper_content — Necris Viper.
Сохранение 26.05.2011 |
Игра пройдена на легком уровне сложности.
ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.
СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.
Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.
ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте — три информационных потока. Это игровые новости, железные новости и единый редакционный блог «Прямым текстом».
Блог «Прямым текстом» появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим ленту обновлений на сайте. Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.
ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.
ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!
НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.
ВНЕШНИЕ СЕТИ
Официальная группа «Игромании» действует на просторах социальной сети «ВКонтакте». Это ультимативное наше представительство в соцсетях.
Еще есть группы на Facebook и в Twitter, но там мы публикуем только анонсы материалов. Сгодится, чтобы следить за главными публикациями, но наши RSS-ленты пригодятся больше — их несколько штук, на все вкусы. Ну и группа на ВК поможет, конечно же.
Видеоканал на youtube.com тоже доступен всем желающим и с небольшой задержкой размещает те же видео, что и на сайте. Где удобнее, там и смотрите! На видеоканале бывают и собственные активности.
КАК СТАТЬ АВТОРОМ И ГДЕ КУПИТЬ
Свежие номера журнала «Игромания» можно приобрести на бумаге (кто бы сомневался!), в цифровой библиотечке «Игромания Digital», на iPAD и iPhone. Для бумажной версии, кроме розницы, есть много вариантов доставки, от курьерской до почтовой.
Вот вам ссылки: электронные версии журналов — раз, заказ журнала по почте или курьером + подписка — два, и еще один наш магазин для заказа журналов по почте — три.
Новым авторам мы всегда рады. Берем только лучших из лучших. Желающие влиться в наши ряды — вам сюда.
FAQ по UT3
Часто задаваемые вопросы
1) Для начало необходимо зарегистрировать аккаунт наwww.gamespyid.com
2) После чего используя пароль и е-мэйл с зарегистрированного аккаунта на
www.gamespyid.com создать аккаунт в игре.
Что бы присоединиться к серверу есть два способа:
1) Через встроенный браузер в UT3 по серверам выбрать опцию Pure Server выставить: ANY и найти в списке playground.ru
2) Вызвать консоль (По дефолту клавиша F10 на клавиатуре) и набрать команду:
Для DM набрать: open ut3.playground.ru:7771
Для TDM/CTF/iCTF: open ut3.playground.ru:7772
Для WAR/vCTF: open ut3.playground.ru:7773
Для Duel: openut3.playground.ru:7774
На сервере UT3 на playground установлен мутатор при помощи которого можно
проводить голосование за режимы или другие карты.
Что бы вызвать меню голосования нажмите на клавиатуре клавишу F5 (По дефолту) и
выберете опцию
В разделе Map Voting выберите сначала режим, а потом название карты. Для запуска
голосования нажмите Call Vote
На выше указанных серверах предусмотрен режим Warmup, смысл режима в том, что бы
игроки могли разогреться или собраться игрокам на сервере. Что бы начать игру
необходимо нажать на клавиатуре F5 и кнопку Ready
. При нажатие всеми игроками
кнопки Ready игра начнётся.
Общие вопросы о игре
1) Iron guard
По дефолту:
— Barktooth
— Harlin
— Slain
— Blackjack
Также можно открыть в сингле:
— Lauren
«эксклюзив» для коллекционной версии
— Ariel
По дефолту:
— Reaper
— Bishop
— Othello
— Jester
— Kai
——————————————
3) Necris
Открываются в сингле:
— Akasha
— Loque
— Damian
— Kragoth
— Malakai (тот же Kragoth, только с не снимаемой маской)
«эксклюзив» для коллекционной версии
— Alanna
По дефолту:
— Cerberus
— Gnasher
— Scorn
Также можно открыть в сингле:
— Scythe
По дефолту:
— Aspect
— Cathode
— Enigma
Также можно открыть в сингле:
— Matrix
Есть еще часть уникальных персонажей без описаний, о том как их открыть в
вопросе 1.16
Нажми F10. По дефолту, в полной версии, она там.
Что бы забиндить консоль на тильде нужно изменить в UTInput.ini следующие:
в секции [Engine.Console]
пишешь ConsoleKey=Tilde
Эта проблема решается установкой патча 1.1
написать в консоли open ip?password=xxxx?spectatoronly=1
в патче 1.01 добавится кнопка в server browser
Оружие можно выбросить только если на сервере стоит мутатор Weapon-Respawn
и в файле UTInput.ini в секции [Engine.PlayerInput] прописано
Bindings=(Name=»Name of the Key, e.g. Spacebar», Command=»ThrowWeapon»)
Например для пробела это выглядит вот так:
Bindings=(Name=»SpaceBar», Command=»ThrowWeapon»)
Первый способ: пройти компанию или купить коллекционное издание.
Второй способ: набрать unlockallchars в консоли для персонажей из компании
или в файле UTCustomChar.ini находишь тех персонажей которых
хочешь разблокировать и удаляешь из них параметр bLocked=»true»
Нет, на малькольма можно посмотреть в компании, ксана разобрали на металлолом,
а брок умер.
По дефолту он на кнопке Q.
В консоли набрать команду: stat net
В консоли набрать команду:stat fps
Можно купить русскую локализацию за 300р или оригинальную версию за 60 у.е.
вопрос: нет, я хочу играть бесплатно!
ответ: скачай бета-демо версию
Выбивает из противника повер-апы (инвиз, берсерк, шилд, ДД, инвул) и наносит
дамаг технике.
Либо они взяли спецботинки, либо прыгают с помощью импакт хаммера.
Ответ (EDD_):
Как забиндить запись демки на клавишу?
Пример:
в файл utinput.ini в раздел engine.playerinput вписываешь например это:
Bindings=(Name=»Delete»,Command=»demostop»)
Bindings=(Name=»Insert»,Command=»Demorec [Player-%td]»)
в раздел UTGame.UTPlayerInput
Одной стракой:
Bindings=(Name=»Delete»,Command=»demostop»,Control=False,Shift=False,Alt=False)
Одной стракой:
Bindings=(Name=»Insert»,Command=»Demorec [Player-%td]»,Control=False,
Shift=False,Alt=False)
При нажатии на Insert демка записывается, delete остановка, естественно можно
поменять эти кнопки на другие, главное чтоб на них уже не было другой функции.
Ввиду того, что начало и конец записи никакими системными сообщениями не
сопровождаются, может быть осмысленно подцепить какое-нибудь сообщение
на конец команды самому, типа такого:
Одной стракой:
Bindings=(Name=»PageUp»,Command=»demorec [YourNick-%td] | teamsay YourNick na4al zapis’ demki»,Control=False,Shift=False,Alt=False)
Одной стракой:
Bindings=(Name=»PageDown»,Command=»demostop | teamsay YourNick zakon4il zapis’ demki»,Control=False,Shift=False,Alt=False)
Oткрываем файл UTCustomChar.ini
1) Уникалькый робот
Добавляем в секции Parts (пишется одной строкой):
Parts=(Part=PART_Head,ObjectName=»CH_Corrupt_Male.Mesh. SK_CH_Corrupt_Male_Head05″,PartID=»E»,FamilyID=»LIAM»)
Затем в разделе Characters пишется одной строкой:
Characters=(CharName=»NewCorrupt»,Description=»»,CharID=»N»,bLocked=»false»,
Faction=»Liandri»,PreviewImageMarkup=»»,CharData=(FamilyID=»LIAM»,HeadID=»E»,
FacemaskID=»A»,TorsoID=»A»,ShoPadID=»A»,bHasLeftShoPad=
True,bHasRightShoPad=True,ArmsID=»A»,ThighsID=»A»,BootsID=»A»))
имя и описание можно подредактировать
2) Уникальный Ronin и новые шмотки
Переписываем строку с описанием Kensai на следующую (пишется одной строкой):
Characters=(CharName=»Kensai»,Description=»»,CharID=»F»,bLocked=»false»,
Faction=»TwinSouls»,PreviewImageMarkup=»»,CharData=(FamilyID=
«TWIM»,HeadID=»A»,TorsoID=»C»,ShoPadID=»E»,bHasLeftShoPad=true,
bHasRightShoPad=true,ArmsID=»B»,ThighsID=»C»,BootsID=»D»))
Новые наплечники (здесь и далее, для открытия шмоток добаляем строки
в раздел parts) одной строкой:
Parts=(Part=PART_ShoPad,ObjectName=
«CH_RTeam_Male.Mesh.SK_CH_RTeam_Male_XShoPad07″,PartID=»G»,FamilyID=
«TWIM»)
Новые валенки (пишется одной строкой):
Parts=(Part=PART_Boots,ObjectName=»CH_RTeam_Male.Mesh.SK_CH_RTeam_ Male_Boots05″,PartID=»E»,FamilyID=»TWIM»)
Новае варежки (пишется одной строкой):
Parts=(Part=PART_Arms,ObjectName=»CH_RTeam_Male.Mesh. SK_CH_RTeam_Male_Arms05″,PartID=»E»,FamilyID=»TWIM»)
3) Наплечники для некриса (пишется одной строкой):
Parts=(Part=PART_ShoPad,ObjectName=»CH_Necris_Male1.Mesh. SK_CH_Necris_Male_XShoPad03″,PartID=»C»,FamilyID=»NECM»)
4) Уникальный iron guard
Находим строку с описанием Johnson и переписываем ее (пишется одной строкой):
Characters=(CharName=»Johnson»,Description=»An ex-military soldier jumped into the Tournaments after shell-shock and repressed trauma took too heavy a toll on his mind. He is competent, but volitile. «,CharID=»F»,bLocked=»false»,Faction=»Ironguard»,PreviewImageMarkup=»»
,CharData=(FamilyID=»IRNM»,HeadID=»D»,TorsoID=»B»,ShoPadID=»B»,
bHasLeftShoPad=true,bHasRightShoPad=true,ArmsID=»A»,ThighsID=»B»,
BootsID=»B»))
Эта проблема решается установкой патча 1.2
Напиши в консоли команду: BecomeActive
В этом меню настраивается какие приказы вы будете получать от аннаунсера.
Например, если выбрать пункт Attack, вам будут поступать советы о том куда надо
бежать в атаке.
Есть режим Warfare, в нем есть онслаут карты с элементами ассаулта (опускание
мостов, вызов лавин и тп).
Minimum System Requirements:
Windows XP SP2 or Windows Vista
2.0+ GHZ Single Core Processor
512 Mbytes of System RAM
NVIDIA 6200+ or ATI Radeon 9600+ Video Card
8 GB of Free Hard Drive Space
Recommended System Requirements
2.4+ GHZ Dual Core Processor
1 GBytes of System RAM
NVIDIA 7800GTX+ or ATI x1300+ Video Card
8 GB of Free Hard Drive Space
Пропатчите игру одним из нелокализованных-оффициальных патчей (приведет к
постоянным вылетам из игры), или скачайте нелокализованную версию и вставьте
в нее ключ от локализации.
Найдите в UTEngine.ini строку EncryptedProductKey и удалите ее значение.
Будут обязательно (или уже есть). Разработчики обещали.
Можно, но из-за того, что локализация заражена старфорсом будут постоянные
вылеты.
С:/Documents and Settings/My Documents/My Games/Unreal Tournament 3/UTGame/
Published/CookedPC/CustomMaps
Находим в интернете бесплатную программу Dragon UnPACKer v5.2.0
1) скачиваем, запускаем
2) в меню file выбираем пункт HyperRipper
3) в HyperRipper в разделе formats ставим галочку в OGG
4) в разделе search в строке source указываем путь к
файлам Unreal Tournament 3/en/UTGame/CookedPC/Sounds
5) выбираем файлы с A_Music в названии
6) жмем кнопку search
5) когда поиск закончится нажимаем ОК и возвращаемся в главное окно
программы
6) распаковываем файлы куда захотим
Финальные ролики есть на www.youtube.com
В самой игре финальные ролики можно посмотреть только в финальной
миссии.
Настройки игры
меняешь «true» на «false» и наоборот
В файле UTInput.ini
Bindings=(Name=»PipeX»,Command=»switchweapon A | setbind «KEY» PipeY»)
Bindings=(Name=»PipeY»,Command=»switchweapon B | setbind «KEY» PipeX»)
Bindings=(Name=»PipeX»,Command=»switchweapon 9 | setbind NumPadNine PipeY»)
Bindings=(Name=»PipeY»,Command=»switchweapon 4 | setbind NumPadNine PipeX»)
нужно обязательно убедиться, что на клавишу НИЧЕГО не назначено.
возможно требуется патч.
Другой вариант, может работать несколько быстрее (Пишется одной строкой):
Пишется одной строкой:
Bindings=(Name=»PipeX»,Command=»switchweapon A | switchweapon B | setbind «KEY» PipeY»)
Пишется одной строкой:
Bindings=(Name=»PipeY»,Command=»switchweapon B | switchweapon A | setbind «KEY» PipeX»)
Для того чтобы нам лишние детали не мешали увидеть соперника, и добиться
максимального фпса от игры, советую сделать:
1) Сначала найти файл UTEngine.ini, скорее всего он лежит по схожему пути
— C:/Documents and Settings/Username/My Documents/My Games/Unreal Tournament 3
Demo/UTGame/Config
2) Отрубаем лимит на максимально возможное кол-во ФПСа (по дефолту стоит на 62)
bSmoothFrameRate=FALSE
3) Убиваем графику:
[SystemSettings]
StaticDecals=False
DynamicDecals=False
DynamicLights=False
DynamicShadows=False
LightEnvironmentShadows=False
CompositeDynamicLights=False
DirectionalLightmaps=False
MotionBlur=False
DepthOfField=False
Bloom=False
QualityBloom=False
Distortion=False
DropParticleDistortion=True
SpeedTreeLeaves=False
SpeedTreeFronds=False
False
LensFlares=False
FogVolumes=False
FloatingPointRenderTargets=True
Trilinear=False
True
UseVsync=False
UpscaleScreenPercentage=False
Fullscreen=True
AllowD3D10=False
EnableHighPolyChars=False
SkeletalMeshLODBias=0
ParticleLODBias=0
DetailMode=0
ShadowFilterQualityBias=-1
MaxAnisotropy=0
MaxMultisamples=1
MinShadowResolution=0
MaxShadowResolution=0
ResX=640
ResY=480
ScreenPercentage=100.000000
SceneCaptureStreamingMultiplier=1.000000
FoliageDrawRadiusMultiplier=0.000000
ShadowTexelsPerPixel=0.000000
TEXTUREGROUP_World=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_WorldNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_WorldSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_CharacterNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_CharacterSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_WeaponNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_WeaponSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Vehicle=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_VehicleNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_VehicleSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=64,MaxLODSize=64,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Skybox=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_UI=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_RenderTarget=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
Вы можете смело заменять свои настройки на это, но среди них есть несколько
значимых команд:
FloatingPointRenderTargets=True лучше поставить на True, если хотите видеть след от снайперки, а так команда вырубает FOG (туман)
TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0)
ставим таким образом, чтобы видно было прицел при зуме снайперки
TEXTUREGROUP_UI=(MinLODSize=1024,MaxLODSize=4096,LODBias=0) и не изменять его
Эта проблема решается установкой патча 1.1
Многие заметили, что в игре нельзя точно подстроить под себя сенс, тк ползунок,
данный в игре, меняет его со слишком большим шагом, а редактирование её
ручками в текстовике тоже ничего не дает (сбрасывается при запуске игры на дефолт).
Конечно, можно каждый раз перед игрой вводить сенс заново, но это быстро
надоедает. Мы можем обойти ограничения, обратимся к теории… Как и в других
версиях анрила чувствительность мыши в игре настраивается 2 методами: вводом
сенсы или изменения мультипликатора, в UT3 этот мультипликатор равен «1», а
результирующая сенса, которую мы имеем, получается из перемножения
мультипликатора и вводимой сенсы: 20*1=20. В игре мы не можем изменить сенс,
но можем изменить мультипликатор.
Пошаговый вариант настройки:
1) зайдите со стандартными настройками в игру
2) подберите с помощью консоли ту сенсу, которая вам более удобна (к примеру
получилась сенса 8.5)
3) смотрим в UTInput.ini какой у вас сенс выставлен игрой, допустим 20 (это
соответствует 4ому делению в игре)
4) рассчитываем мультипликатор: делим свой сенс на сенс выставляемой
игрой = 8.5/20=0.425. Мы получили мультипликатор, который позволит
при показании в игре сенсы 20 играть на 8.5
5) теперь делаем следующие манипуляции:
— открываем UTInput.ini
— в разделах [Engine.PlayerInput], [Engine.DebugCameraInput],
[UTGame.UTPlayerInput]
заменяем
Bindings=(Name=»MouseX»,Command=»Count bXAxis | Axis aMouseX»)
Bindings=(Name=»MouseY»,Command=»Count bYAxis | Axis aMouseY»)
Bindings=(Name=»MouseX»,Command=»Count bXAxis | Axis aMouseX Speed=0.425″)
Bindings=(Name=»MouseY»,Command=»Count bYAxis | Axis aMouseY Speed=0.425″)
И вуаля, мы получаем нужный для нас сенс!
Еще советую для избежания различных глюков в чувствительности, выставить
следующие настройки:
исправляется патчем 1.01
В UTWeapon.ini находим строку CrosshairColor=(R=255,G=255,B=255,A=255) и меняем под себя цвета.
В UTGame.ini изменить (отключаем дерганье прицела при приземлении)
Открыть файл:
C:/Documents and Settings/Username/My Documents/My Games/Unreal Tournament 3/
UTGame/Config/UTEngine.ini
Или удалив файлы из Unreal Tournament 3/UTGame/Movies
Все отсюда:
www.prounreal.dp.ua/modules/xoopsfaq/index.php?c..
(Все бакслешы в этом вопросе были заменены на слеши, так как сайт не поддерживает бакслеши)
Стрельба из центра экрана:
открыть C:/Documents and Settings/Username/My Documents/My Games/Unreal
Tournament 3/UTGame/Config/UTGame.ini
Эта проблема решается установкой патча 1.1
Убрать ограничение в 60 фпс:
C:/Documents and Settings/Username/My Documents/My Games/Unreal Tournament 3/
UTGame/Config/UTEngine.ini
В патче 1.01 это можно будет сделать из меню.
Убрать визуальные эффекты типа блюра:
C:/Documents and Settings/Username/My Documents/My Games/Unreal Tournament 3/
UTGame/Config/UTEngine.ini
Убрать акселерацию:
C:/Documents and Settings/Username/My Documents/My Games/Unreal Tournament 3
UTGame/Config/UTInput.ini
Эта проблема решается установкой патча 1.1
Bindings=(Name=»GBA_MoveForward»,Command=»Axis aBaseY Speed=1.0″)
Bindings=(Name=»GBA_MoveForward»,Command=»Axis aBaseY Speed=1.0 | fov 100″)
Сбрасывается в 90 после смерти, поэтому мы и биндим его на кнопку движения вперед
В патче 1.01 это можно будет сделать из меню
Продвинутые настройки графики
C:/Documents and Settings/My Documents/My Games/Unreal Tournament 3
UTGame/Config/UTGame.ini
Только не факт, что они будут работать.
в консоли пишешь Set utpawn baseeyeheight 30
В UTInput.ini выставить:
В UTGame.ini изменить:
В UTGame.ini изменить:
В UTGame.ini изменить:
эти записи в ини-файлах! что мне делать? ОМГ что же делать?
В UTInput.ini добавить/изменить:
Пример:
Bindings=(Name=»SpaceBar», Command=»say 8-)»)
Bindings=(Name=»SpaceBar», Command=»teamsay plya 4to za nupi v komande(((«)
где-то записать, а потом загрузить всех сразу?
Можно записать их в текстовый файл, поместить его в
папку Unreal Tournament 3/Binaries и загружать командой: Exec [filename]
Находим файл utgame.int в
Unreal Tournament 3/UTGame/LocalizationINT
Пример сообщения о смерти:
[UTDmgType_LinkBeam]
DeathString=»`k |**GREEN SHAFT**| `o»
FemaleSuicide=»`o shafted herself.»
MaleSuicide=»`o shafted himself.»
Пример измененного названия оружия:
[UTWeap_Translocator]
ItemName=Translocator
PickupMessage=»XLOC»
Пример мафынки:
[UTVehicle_Cicada]
VehiclePositionString=»in a Cicada»
VehicleNameString=|++CICADA++|
1) Жмем ESC
2) Тыкаем в Orders
3) Выбираем Disabled
4) Умираем (неизвестно, насколько это необходимо часть)
Белые стрелочки больше не появляются, комментатор больше не советует куда бежать и что делать.
В warfare и ctf с патчем 1.2 можно вырубить стрелочки убрав галочку из пункта настроек HUD «show objective paths»
Уникальный прицел можно получить двумя способами:
Игра должна быть пропатчена, разумеется.
2) Здесь www.dardoz.com/crosshairs.htm
и здесь jeppo.de/?p=180 подробно расписано как собрать себе прицел из уже
существующих изменяя только содержимое файла UTWeapon.ini
Здесь: gamersmafia.com/descargas/show/5402 даны готовые примеры маленьких
точек, крестиков и тп.
Здесь еще больше примеров: forums.epicgames.com/showthread.php?t=589216
Присутствуют маленькие и большие точки, классические крестики и другое.
Здесь лежит дизайнер кастомных прицелов
jeppo.de/unreal/ut3_crosshair_designer/index.html который и позволил все
эти примеры состряпать.
Прицел не работает см. вопрос 3.29
В UTGame.ini в секции [ToggleMinimap UTUIDataProvider_KeyBinding] удаляем
строчку ;Command=GBA_ShrinkHud
После этого сможем двойным нажатием (через таймер) выключать миникарту во
время игры в vCTF/Warfare. «плюс» включает обратно.
В UTGame.ini в секции [UTGame.UTHUD] меняем значение в строчке MapDefaultSize=255
Выше в FAQ’е это подробно изложено и дана ссылка на соответствующий сервис, где прямо на странице можно подобрать координаты и цвет, затем скопировать цифры в конфиг. Можно использовать готовые примеры.
Технические проблемы
Скачай последние драйвера и хотфиксы и попробуй выставить значение строки:
DisableATITextureFilterOptimizationChecks=True на false
она находится в файле UTEngine.ini в секции [Engine.Engine]
Скачай последние драйвера и хотфиксы, и попробуй выставить значение строки
bInitializeShadersOnDemand=False на true
Она находится в файле UTEngine.ini в секции [Engine.Engine]
Если не указан другой порт, анриал будет стучаться в 7777, его надо бы открыть в
файерволе.
Попробуй открыть UTEngine.ini и заменить строку:
В файле UTEngine.ini замени строки
bUseTextureStreaming=True на bUseTextureStreaming=False
bUseBackgroundLevelStreaming=True на bUseBackgroundLevelStreaming=False
bInitializeShadersOnDemand=False на bInitializeShadersOnDemand=True
для видях ATI
DisableATITextureFilterOptimizationChecks=True
на
DisableATITextureFilterOptimizationChecks=False
В UTEngine.ini исправить:
Идете в вопрос 3.7
Открываете UTEngine.ini и меняете:
В панели управления видеокартой включить «замещение настроек приложения» 16xQ
в SLI соответственно 32xQ
Эта проблема решается установкой патча 1.2
Для history:
Дефолтным скином отображаются:
Создание и администрирование сервера
Во первых нужно залогинится под администратором на сервер. Для этого необходимо ввести в консоле следующую команду: admin login Имя_админа Пассворд_Админа
разлогиниться можно командой AdminLogout
Ссылка на сайт где можно найти сервер UT3 Linux Server здесь
Ссылка на сайт где можно найти сервер UT3 Windows Dedicated здесь
Не забывайте делать резервные копии конфигов.
MS Windows 2000 и MS Windows 2000 Server не поддерживаются.
Для приватной дуэльки минимум: процессор 1.5ghz, 512 Mb оперативки, 2,5 Гб на hdd.
Для зарубы на 32 человека нужен мультиядерный процессор 3.0+ ghz,
соответственно и оперативки нужно побольше запихнуть.
Нельзя, к нему можно только коннектиться.
7777, 6500, 13000, возможно еще какие понадобятся.
Первый:
Второй:
Третий:
генераторы командных строк
Не забывайте делать резервные копии конфигов.
Вопрос
[UTGame.UTGame]
BotRatio=1.000000
GoalScore=25
bTournament=false
bPlayersMustBeReady=false
NetWait=15
ClientProcessingTimeout=30
RestartWait=45
MinNetPlayers=1
bWaitForNetPlayers=false
LateEntryLives=1
TimeLimit=20
GameDifficulty=+5
EndTimeDelay=4.000000
bAllowMapVoting=false
VoteDuration=45
MaxCustomChars=12
bForceRespawn=False
ServerSkillLevel=0
MapCycleIndex=1
Пишится одной строкой:
GameSpecificMapCycles=(GameClassName=»UTDeathmatch»,Maps=(«DM-Deck?
Game=UTGame.UTDeathmatch?GameMode=0″,»WAR-Islander?
Game=UTGame.UTDeathmatch?GameMode=2″,»DM-RisingSun?
Game=UTGame.UTDeathmatch?GameMode=0″,»vCTF-Containment?
Game=UTGame.UTDeathmatch?GameMode=3″,»DM-Arsenal?Game=UTGame.
UTDeathmatch?GameMode=0″))
Командная строка (Пишится одной строкой):
Файл находится там куда вы поставили dedicated server
1) C:/Program Files/UT3 Dedicated Server/UTGame/Config/UTGame.ini
(слеши необходимо заменить на БАКСЛЕШИ)
2) C:/Documents and Settings/[User]/My Documents/My Games/Unreal
Tournament /UTGame/Config/UTGame.ini
(слеши необходимо заменить на БАКСЛЕШИ)
Подробное обсуждение на английском языке здесь и здесь
Также можно использовать мутатор utcomp3 который также позволяет голосовать за карты и типы игры.
Слеши необходимо заменить на БАКСЛЕШИ и убрать ненужные пробелы.
- unlock код для мегафон модема где взять
- until we die баг монстры не умирают