until we die баг монстры не умирают
Until We Die → Решение проблем
Until We Die — увлекательный экшен с элементами стратегии и видом сбоку, где вам предстоит защитить свою базу от нашествия внеземных. Подробнее
Решение проблем Until We Die
Решение проблем в Until We Die — не устанавливается? Не запускается? Тормозит? Вылетает? Лагает? Ошибка? Не загружается?
К сожалению, в играх бывают изъяны: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие и не очень ошибки. Нередко проблемы начинаются еще до начала игры, когда она не устанавливается, не загружается или даже не скачивается. Да и сам компьютер иногда чудит, и тогда в Until We Die вместо картинки черный экран, не работает управление, не слышно звук или что-нибудь еще.
Что сделать в первую очередь
Системные требования Until We Die
Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Until We Die, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.
Минимальные системные требования Until We Die:
64-bit Windows 7, Процессор: 2.4 GHz Dual Core, 1 GB ОЗУ, 1 GB HDD, GeForce GTX 660, Radeon R7 370 Видеопамять: 2 GB
Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:
Обязательным условием для успешного функционирования Until We Die является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:
Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer
Until We Die не скачивается. Долгое скачивание. Решение
Скорость лично вашего интернет-канала не является единственно определяющей скорость загрузки. Если раздающий сервер работает на скорости, скажем, 5 Мб в секунду, то ваши 100 Мб делу не помогут.
Если Until We Die совсем не скачивается, то это может происходить сразу по куче причин: неправильно настроен роутер, проблемы на стороне провайдера, кот погрыз кабель или, в конце-концов, упавший сервер на стороне сервиса, откуда скачивается игра.
Until We Die не устанавливается. Прекращена установка. Решение
Перед тем, как начать установку Until We Die, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?
В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.
Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Until We Die с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!
Until We Die не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Until We Die установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли Until We Die какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Until We Die. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Until We Die не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
В Until We Die черный экран, белый экран, цветной экран. Решение
Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.
Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Until We Die может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.
Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Until We Die не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.
Until We Die вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Until We Die в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Until We Die в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
Until We Die зависает. Картинка застывает. Решение
Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.Так что если картинка в Until We Die застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Until We Die.Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.
Until We Die тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение
Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.
Скачать Advanced System Optimizer
Until We Die лагает. Большая задержка при игре. Решение
Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Until We Die тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.
Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.
Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.
В Until We Die нет звука. Ничего не слышно. Решение
Until We Die работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.
Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.
Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.
В Until We Die не работает управление. Until We Die не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение
Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах — клавиатуре, мыши и контроллере.
Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.
Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.
Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater. Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.
Нередко тормоза в Until We Die могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32. Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру.
ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период.
Nod32 — анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия. Есть специальные условия для бизнеса.
Until We Die, скачанная с торрента не работает. Решение
Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.
К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.
Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.
Until We Die выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Until We Die, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Until we die баг монстры не умирают
Until We Die
No you are definitely supposed to be able to kill as many as you want. I haven’t seen this issue but I’ve only been playing Anna. I’d do a reinstall. Even a file integrity verification
No you are definitely supposed to be able to kill as many as you want. I haven’t seen this issue but I’ve only been playing Anna. I’d do a reinstall. Even a file integrity verification
I’m playing the GOG version. Maybe it’ only GOG or Anna will work for me. Going to try reinstall.
The GoG Build is just bugged. It doesn’t matter if you choose the Male or the Female, both of your Chars won’t do any damage at any point to any animals or Mutants as your own Workers too.
The Devs seem to have uploaded an broken Build on GoG and i am so far shocked that nobody from the Team in Poland has taken down the Store Webpage of the Game on GoG till the Developers back in Russia fix what is broken.
On the other Hand CD Projekt Red nowadays in General seem to have an issue with their own Quality Standards so i am not surprised that the Game is still being sold.
So you can either wait it out and hope that the Developers will upload an fixed Build on GoG too as soon as they can or go straight to the Support Section on GoG and request an full Refund.
It’s up to you to decide if you support such an broken launch or have enough faith into the Devs to fix it over the upcoming hours or days.
Фичи и секреты
На этой странице вы найдёте фишки и секреты, которые могут облегчить ваше прохождение. Станция «Электрозаводская»
Фичи и секреты, которые есть только на нормальной сложности:
1) В нормальной сложности присутствует обучение и оно является читерской вещью! Во время обучения время не идёт, так что вы можете исследовать карту, но осторожнее с левой сбойкой, ведь при первом приближении к ней на вас нападут мутанты, а так же не пропуская обучение, вы получаете пол-отстроенной базы без затрат времени!
2) В туннеле есть 3 выживших (2 слева и один справа), но если их вовремя не спасти они погибнут. Во время обучения людей на карте нет!
Общие фичи и секреты:
1) Наросты могут не появиться, если рядом будет построена стена.
3) Играйте агрессивно! В первые пару ночей можно прям ночью разгребать завалы и собирать ресурсы, но вам придётся убивать монстров самому.
5) При заходе монстрам в спину, урон персонажа увеличивается.
7) Урон по оглушённым диггерами врагам выше на 60%.
8) Если ваш юнит ранен, то при изменении класса он излечится.
9) Если зайти за фонарь у стены, то все мутанты кроме паучков и плевак не будут реагировать на вас, что даёт возможность первые дни с лёгкостью расправляться с нападающими монстрами.
10) Если вашу стену прорвали, то возьмите отступающих юнитов в отряд, так они смогут отступить с вами быстрее и занять позицию для обороны.
11) Если не заколотить сбойку слева ко второй большой волне, то оттуда попрут мутанты.
12) Если отправить сталкеров на поверхность сразу после первой вылазки, то двое из них погибнут по возвращении, а сталкер поругает вас за спешку.
13) Барыга на дрезине может привести человека сверх лимита, но лишь одного. Например, у вас достигнут лимит 8 выживших, значит он может привезти ещё одного человека, но если вы опять отправите его и не увеличите лимит, то он ни кого не привезёт.
14) Если ночью стоять на месте, где должен появиться нарост, то он не появится.
15) Раньше в игре были мутанты с другой текстурой, её изменили к релизу. Подробнее см. здесь.
16) Бонус за починку генератора можно реролить на англ. P.
17) В игре можно активировать Вечерний фон, для этого доживаем до вечера, выходим в главное меню, нажимаем кнопку «начать заново», после попадания в меню выбора персонажа нажимаем esc.
19) Еда с зелёной текстуркой выпадает только из растений, в том числе и цветиков.
Until we die баг монстры не умирают
Доброго времени суток и спасибо за проявленный интерес : )
Игра в первую очередь заточена под соло и весь контент/возможности игры могут быть раскрыты в соло. Игра вдвоем подразумевает совместное выживание, отстройку базы и защиту своей территории. В игре нет каких либо задач или механик обязательно требующих синхронных действий от обоих игроков.
А на что похожа более-менее, чтобы представление составить? По скринам мне напомнила Kingdom достаточно сильно.
Закрытая демка будет, сообщу так же заранее.
Привет! Спасибо за проявленный интерес и хорошие вопросы 🙂
По времени игра не ограничена, но есть нюанс: хатки мутантов. Хатка производят яйца из которых мутанты вылупляются. Cо временем хатки растут и все хатки по лору связаны ( единый организм ) так что уничтожение одной хатки ведет к ускоренному росту и компенсации со стороны других хаток.
Попытка быстро все под себя подмять может привести к печальным последствиям.
2. В игре не присутствует такая система. Есть лор раскрываемый в записках и дневниках.
Until we die баг монстры не умирают
Показывает: время в игре, количество стен с левой и правой стороны, а также взятые бонусы.
День различается на: день, вечер, ночь.
1 уровень генератора: Даёт нам возможность что-либо строить на карте.
Стоимость: 3 лома
Лаборатория: 1-го уровня
Генератор 2-го уровня: Открывает: кухню, мастерские сталкеров и снайперов, стол изготовления щитов.
Стоимость: 18 лома
Лаборатория: 2-го уровня
Генератор 3-го уровня: Улучшается только при наличии топлива, которое принесут сталкеры после 2 вылазки на поверхность.
Стоимость: 24 лома
Лаборатория: 3-го уровня
Склад
Склад находится возле нашего генератора и у лифта. Именно благодаря складу мы будем получать основное количество шестерёнок для нашей базы.
Склад у генератора: Повышает количество привозимых коробок с дрезины, а также повышает скорость сбора коробок. Туда действующие дроны приносят лом.
Склад у лифта: Позволяет отправлять экспедиции сталкеров на поверхность за припасами
Стоимость: 12 лома
Ферма слизней
Фермы находятся с левой и правой сторон у 6-х стен. Позволяет ставить туда диггеров и выращивать личинок, а после выбивать из них еду. В зависимости от количества поставленных на ферму диггеров, будет зависеть время появления личинок и их количество. Также повышает лимит юнитов на 2.
Мастерская лопат: Изготавливает лопаты для обучения диггеров.
Мастерская инженеров: Изготавливает гаечные ключи для обучения инженеров.
Мастерская сталкеров: Изготавливает автоматы для обучения сталкеров.
Мастерская снайперов: Изготавливает снайперские винтовки для обучения снайперов
Столы военных ресурсов
Эти столы нам нужны для производства: щитов, молотовых и мин, которые в свою очередь помогут нам в обороне и нападении. На один стол можно поставить 1-2 инженера, от их количества будет зависеть время изготовления ресурса.
Стол производства щитов: Место изготовления щитов. Открывается на втором уровне генератора. Щиты защищают юнитов от атак мутантов, принимая на себя урон. Наиболее эффективны против взрывного (стрелкового) урона, быстро ломаются от физического урона.
Стол производства молотовых: Тут производятся наши старые любимые коктейльчики, монстряши оценят. Открываются после того, как сталкеры принесут топливо. Наносит большой урон мутантам по площади, и горит 12 секунд на полу. Очень эффективны в чистке хаток (наростов) и обороне. Для каждого мутанта свой множитель урона от огня. Мутант, вышедший из зоны поражения, будет получать урон ещё 2 сек каждую 1 сек.
Стол производства мин: Всего есть два стола, которые расположены на границе 2-х стен. Производит мины, которые подрывают толпу пришельцев, когда те проходят рядом. Мины ставятся автоматически.
Лаборатория
Нужна для изучения технологий, которые помогут нам дольше выживать в метро и улучшать свою базу. Для работы нужен инженер и колбы. На последнем уровне генератора и после изучения всех технологий, лаборатория будет переоборудована в дронодром, который поможет нам в получении шестерёнок при назначении инженера. Для повышения уровня лаборатории нужно улучшать генератор. Можно поставить 2-ух инженеров, что даст хороший прирост к скорости изучения. Если у игрока хватает колб, то следующая технология начнёт изучаться автоматически.
Лаборатория 1-го уровня: открывает 4 технологии
Лаборатория 2-го уровня: открывает 2 технологии
Лаборатория 3-го уровня: открывает 2 последние технологии (пока нет изображения)
Заводы
Заводы открываются нам на 1 и 2 уровне вагона. Они нам очень сильно помогут в прохождении. Для их работы требуется построить стену впереди них и поставить 1-2 инженера. Первый инженер ставится бесплатно, за второго нужно платить.
Цементный завод: Открывается на 1-ом уровне вагона. Даёт бафф к 20% прочности стены и уменьшенный урон стене от взрывов. При наличии 2-го инженера на заводе эффект складывается.
Патронный завод: Открывается на 2-ом уровне вагона. Даёт бафф в одну красную пулю всем стрелкам. Красная пуля не рикошетит от врагов, и наносит 2,5x урон. В зависимости от количества поставленных инженеров, красная пуля появляется через каждые 4-3 обычные пули.
Верстак
На верстаке можно поменять профессию юнитам. Если мы хотим поменять диггера на сталкера, то берём диггера и отправляем на верстак, он отдаёт лопату и становится обычным выжившим, остаётся только переквалифицировать его в сталкера.
Эффект: Превращает юнитов в цивиллов, что даёт нам поменять им профессию. Если мастерская сдаваемого инструмента переполнена, то выдастся 1 ед. лома.
Завалы
Груды камней, которые мешают нам продвигаться вперёд, и заграждают пути к дверям и заводам. Разгребаются диггерами. Всего можно назначить 2, от количества зависит скорость разгребания завала. Под завалами могут находиться: трупы, места построек стен, заводы, двери.
Требования: 1-2 диггера
Телефон
Ставится у стен после получения бронедрезины, нужен для её вызова к стене. Необходимо подойти к нему и зажать «W», после некоторого количества времени бронедрезина подъедет к стене.
Бронедрезина
Появляется возможность купить за некоторое количество дней до последней волны. Дрезина переоборудуется в бронедрезину, на которую можно будет поставить пулемётчиков, также помимо пулемётчиков есть пушка, стреляющая разрывными снарядами по площади. Можно вызывать к крайним стенам и в середину. Есть возможность на ней ездить.
Урон гаубицы:
Урон пулемётчиков: 1.5
Стоимость: 14 лома
Сбойки
Огромные проломы в стенах, из которых перед наступлением ночи вылазят пришельцы. На больших волнах вылазит много пришельцев. Из сбойки слева каждые три дня появляются пришельцы, которые нападут на игрока при приближении. Если не заколотить сбойку слева до второй волны, то монстры пойдут и с левой стороны. Для прекращения нападений нужно заколотить сбойку. Заколоченные сбойки НЕ ЛОМАЮТСЯ.
Стоимость: 18 лома
Эффект: монстры перестают выходить оттуда. Меньше пришельцев на больших волнах.
Двери
Закрытые двери можно открыть с помощью инженера после изучения 4-ой технологии. Внутри комнат будут находиться необходимые нам ресурсы и другое.
Требования для открытия: инженер и изученная 4 технология
Обмен на колбы: После постройки склада у лифта, на базу придёт торговец колбами, у которого за пару единиц еды можно купить колбы. Когда все необходимые колбы для изучения собраны, начинает обменивать еду на шестерёнки.
Стоимость: 6 еды
Даёт: 4 колбы. После нахождения всех необходимых колб, даёт 4 шестерёнки.
Отправка сталкеров на вылазку: Построив склад у лифта, можно будет за еду отправлять сталкеров на поверхность через лифт. Всего нужно 3 сталкера, после отправки понадобится один день, и они принесут 3 большие кучи коробок с шестернями
Стоимость: 15 еды
Требования: 3 сталкера
Даёт: 3 большие кучи коробок с ломом
Бочки: В пределах некоторых стен будут находиться бочки, которые можно поджечь. У подожжённых бочек можно восстановить здоровье и энергию.
Стоимость: 4 еды
Даёт: Восстановление здоровья и энергии рядом с бочкой
Есть несколько объектов в игре, которые помогут нам получить определённый ресурс в игре.
Коробки: Разгребание коробок даёт лом. На сложности выше нормальной, их на карте становится меньше
Лом: минимум 3 с одной кучи коробок
Труп: Обшаривание трупов даёт нам 1 колбу. На сложности выше нормальной, их на карте становится меньше. Могут лежать под завалами. После сбора всех необходимых колб, даёт лом.
Колбы: 1
Лом: 1 (все нужные колбы собраны)
Компьютер: Взлом компьютеров даёт нам колбы, но взаимодействовать с ними может только инженер.
Колбы: 4
Большой слизень: Может появиться у ферм и дальше. С него можно собрать еду молотовыми и диггерами, но при 1-2 ударов запускается процесс самоуничтожения. Необходимо отозвать диггеров и отойти от слизня. После взрыва из него высыпется еда. Неуязвим к стрелковому оружию.
Еда: 6
Особый ящик ресурсов: В далёких и тёмных уголках метро находятся красные ящики, в которых спрятаны важные нам ресурсы. При их открывании нам выпадет еда и шестерёнки.
Лом: 12
Еда: 8
В вагоне у нас находятся все полученные улучшения за прожитые дни. Попасть сюда можно только после смерти. Тут можно почитать описания полученных улучшений и собрать сюжетную записку. Так же тут отображены взятые бонусы за проигранную игру.
Вагон разделяется на 4 отсека с улучшениями:
Инженерная: её открытие даёт цементный завод в игре.
Условие: пережить 11 дней на нормале и выше
Угольная печь: Её открытие даёт патронный завод в игре.
Условие: пережить 16 дней на нормале или выше
Комната связиста: открытие комнаты даёт улучшенных сталкеров в игре. Повышает им урон и здоровье.
Условие: пережить 18 дней на бывалом и выше
Лаборатория: Позволяет возродить первых 4-ёх тяжело-раненных юнитов за 1 единичку еды. Плюс к этому, раненный юнит или герой лечатся каждые 6 секунд.
Условие: пережить 22 дня на бывалом и выше
Цивилл (выживший):
Самый важный юнит в игре, с ними мы начинаем игру, их мы обучаем, их мы вербуем, чтобы сделать из них полезных рабов работников. Может атаковать монстров кулаками за пределами стен, и кидает в них камнями, если прикреплён к стене. Строит медленнее инженера.
Бродяга:
Бродяги приходят в столовую или даются за некоторые бонусы. При вербовке превращаются в цивиллов
Испуганный выживший:
Появляется только на нормальном уровне сложности. При вербовке превращается в цивилла. Может быть убит пришельцами, если вы не успели его забрать.
Диггер:
Нанимается в мастерской лопатников. Выполняет всю грязную работу: расчищает завалы, уничтожает наросты, собирает ресурсы. Скорость сбора ресурсов выше, чем у других юнитов. Может получать повышение каждые 5 дней, что даёт прибавку к хп, урону и уклонению, всего имеет 4 ранга (начиная от 0). Уничтожает яйца монстров, закинутых за стену. Умеет уклоняться от атак пришельцев и оглушать их. Строит медленнее цивиллов и инженеров. Может задеть ударом до 3-ёх мутантов одновременно перед собой.
Особенности: Может уничтожать наросты; быстро собирает ресурсы; повышает ранг каждые 5 дней; может ударить до 3-ёх противников одновременно.
Инженер:
Нанимается в мастерской инженеров. Может построить всё, что угодно, и главное быстро. При открытии 5-ой технологии получает турель, которая ставится, если инженер прикреплён к стене, но она имеет свойство перегреваться. Может выбивать двери после изучения 4-ой технологии и взламывать компьютеры.
Особенности: Строит любые постройки в игре; скорость строительства и создания предметов выше, чем у других; работает на цементном и патронном заводе; способен изучать технологии.
Особенности: кидает молотов; способен делать вылазки на поверхность.
Гамадрил:
Выполняет роль основного «мяса» в игре. Нет никаких особенностей, просто прикольный чувачок.
Гамадрил со щитом:
Враг уже гораздо более серьёзный, в маленьких количествах не опасен, но мы же знаем в какую игру мы зашли). Способен отражать урон щитом, пока тот не сломается.
Особенности: Носит щит, который рикошетит пули
Особенности: Взрывается при приближении; бежит с большой скоростью; вылупляется из убитых плевак и гигантов. Взрывной урон.
Плевака:
Дальнобойный мутант, который наносит много урона своим выстрелом, а также он довольно живуч. Имеет маленькую скорость передвижения. Может отразить обычную пулю.
Особенности: Стреляет при приближении
Собака:
Мутант, похожий на обычную собаку, имеет среднюю скорость передвижения, высокую живучесть и средний урон. Если уйти далеко в тоннели ночью, то она придёт по душу игрока, но при наступлении утра уходит.
Особенности: Приходит, если ночью уйти далеко от базы.
Гигант:
Огромный мутант, который одним своим видом заставляет дрожать от страха. Имеет огромный запас здоровья, маленькую скорость передвижения, огромный урон при приближении. Пока не подошёл к стене близко, кидает за стену яйца, которые вылупляются и атакуют юнитов внутри стен. Неуязвим, пока кидает яйца. Появляется на двух последних больших волнах и в некоторые дни, на последней волне может родиться из нароста 3-го уровня.
Особенности: Кидает за стену яйца, пока не подошёл к стене. Наносит урон по площади впереди себя. Приходит только на двух последних волнах и в определённые дни.
Цветок:
Судя по всему, мутировавший цветок, который стал просто огромен и ужасен. Имеет много хп и наносит огромный урон по площади. Можно выкопать только диггерами. Находится в вентиляционной
Маленький цветок:
Появляется после убийства большого цветка. Совершенно безобиден. Умирает от выстрелов, после чего даёт 1 единицу еды.
Наросты способны порождать яйца каждое утро. Они различаются на 3 уровня, от уровня зависит, какой тип монстров может появиться из яйца. Наросты можно выкапывать только диггерами, а так же сжигать молотовыми. Перед их появлением на полу образуется чёрная трава, по которой можно узнать о скором их появлении. За каждое убийство нароста, другим наростам выдаются очки эволюции, то есть чем больше наростов вы убиваете, тем быстрее другие наросты эволюционируют, также наросты эволюционируют быстрее из-за расширения базы. На последней волне все наросты лопаются, и из них рождаются мутанты, из наростов 3-го уровня может родиться гигант.
Нарост 1-го уровня: небольшой нарост, который порождает слабых пришельцев и имеет мало хп.
Нарост 2-го уровня: средний нарост, порождает довольно серьёзных пришельцев. Не появляется раньше 7-го дня.
Нарост 3-го уровня: Большой нарост, который способен породить гиганта. Не появляется раньше 15-го дня.
Нарост 3+-го уровня: По внешнему виду не отличается от нароста 3-го уровня, но имеет чуть изменённые характеристики.
Вросший плевака: Появляется через какое-то время возле мест скопления наростов. При повреждении наростов, вылезает из убежища и плюётся в игрока снарядами. Можно защититься щитами. Можно уничтожить диггерами и молотовыми. При выкапывании диггерами, восстанавливается на следующий день. Умеет регенерировать.
Проход с поверхности:
Сверху вдали от базы могут висеть большие проходы. Если пройти рядом с ними ночью, то оттуда высыпится толпа гамадриллов. Днём неактивна.
Иван
Первый главный герой игры. Имеет при себе автомат и особенность одного разрывного выстрела без патронного завода. Судя по описанию, когда-то работал егерем, оттуда и опыт в стрельбе.
Особенность: Разрывная пуля через каждые 4 обычных выстрела без патронного завода.
Анка
Вторая главная героиня. В руках держит дробовик, без которого она не может обойтись в этом новом мире. Имеет особенность восстанавливать энергию за подобранную еду, немного быстрее Ивана. До катастрофы работала фитнес-тренером.
Сбор припасов:
Требования: 1 уровень лаборатории
Стоимость: 1 колба
Стены 2-го уровня
Требования: 1 уровень лаборатории
Стоимость: 2 колбы
Склад:
Требования: 1 уровень лаборатории
Стоимость: 4 колбы
Выбивание дверей
Требования: 1 уровень лаборатории
Стоимость: 5 колб
Авто-турели
Требования: 2 уровень лаборатории
Стоимость: 7 колб
Стены 3-4-го уровня
Требования: 2 уровень лаборатории
Стоимость: 9 колб
Стены 5-го уровня
Требования: 3 уровень лаборатории
Стоимость: 11 колб
Мины
Требования: 3 уровень лаборатории
Стоимость: 14 колб
Здесь будут собраны бонусы, которые могут выпасть в игре за то или иное действие.
Лидер открывается за 1 уровень вагона
Инженерный подход открывается за 3 уровень вагона
Постройка склада
Дополнительно: Если были выбраны бонусы на прочность стен, то они тоже учитываются для баррикад. Прочность баррикад остаётся неизменной, пока их не сломают, то есть если вы улучшили стену у которой стояли покрышки, то прочность покрышки не увеличится, она будет рассчитана от числа стены того уровня, у которой была поставлена.
Пережить большую волну
Улучшение генератора до 2-го уровня
Первая вылазка сталкеров на поверхность
Улучшение генератора до 3-го уровня
Когда мы проходим игру, то в конце начнётся расчёт заработанных нами очков за определённые действия в игре, в таблицах будет расписано число очков за единицу чего-то, а так же во второй таблице написано сколько нужно очков для получения определённого ранга. Придётся поднапрячь мозги и свои руки, чтобы увидеть весёлого Ивана в конце, который уже бахнул своего самогону.
Таблица получаемых очков на каждом уровне сложности
Таблица необходимого кол-ва очков для получения определённого ранга
Тут будут находиться механики, фичи и секреты о которых вы возможно не знали. Если у вас есть что-то интересное, что можно сюда добавить, то пишите мне в стиме)
2. Если оставить людей работать утром вне стен, то при наступлении вечера они сами придут к крайним стенам, с той стороны, с которой они были оставлены.
5. При стрельбе монстрам в спину, урон увеличивается.
6. Лопатников можно отзывать к себе, чтобы без потерь справляться с цветком и большим слизнем.
8. Урон по оглушённым лопатниками врагам выше на 60%
9. В игре есть взрывной урон у некоторых мутантов, который наносит 200% повреждений стенам и юнитам, процент можно снизить цементным заводом, так же иммунитет имеют покрышки, которым наносится всего 50% от взрывного урона, то есть в 1,5 раза меньше.
10. При выборе бонуса можно нажать английскую кнопку «P», чтобы поменять бонусы на выбор. Пока что об этом мало кто знает, так как об этом не говорится, но с обновлением скорее всего это будет обычной механикой, о которой будут знать все.
1. Если ваш гражданский ранен, то при изменении профессии он излечится.
2. Интересный и забавный факт, но если гаубица от бронедрезины попадёт по большому слизню, в момент стрельбы по монстрам, то тот умрёт и даст еду) нужно быть очень удачливым, чтобы вам так повезло это увидеть (посчастливилось увидеть это 2 раза)
3. Если ночью стоять у корней нароста, где должен появиться нарост на утро, то он не появится.
4. Если зайти за фонарь у стены, то все мутанты кроме паучков и плевак не будут реагировать на вас, что даёт возможность первые дни с лёгкостью расправляться с нападающими монстрами.
6. Ещё один забавный факт: можно не строить генератор в начале игры, и уйти в крайнюю левую открытую дверь, где можно сидеть бесконечно. Таким образом выиграть и открыть улучшения в вагоне не получится, но это забавно) особенно когда вы пойдёте проверять, что происходит на вашей базе после 25-27 дня.
7. Если рядом с открытой дверью затриггерить вросшего плеваку, то можно зайти в комнату во время выстрела и не получить урон. Как это использовать думайте сами)
8. Если вашу стену прорвали, то возьмите отступающих юнитов в отряд, так они смогут отступить с вами быстрее и занять позицию для обороны.
9. Сталкеры всегда возвращаются на утро следующего дня, если их отправлять не позже наступления ночи.
10. При уничтожении двух крайних стен (6 и 5), можно провести ремонт сразу шестой стены, не ремонтируя пятую. Если между ними вырастет трава, то данная фича не сработает.
1. Когда начинается большая волна, то время в игре замедляется.
2. На русскую букву «Л» можно запустить анимацию танца у героя. Забавный гэг)
3. Если не заколотить сбойку слева ко второй большой волне, то оттуда попрут мутанты.
4. Если отправить сталкеров на поверхность сразу после первой вылазки, то двое из них погибнут по возвращении, а сталкер поругает вас за спешку.
5. В игре можно активировать Вечерний фон, для этого доживаем до вечера, выходим в главное меню, нажимаем кнопку «начать заново», после попадания в меню выбора персонажа нажимаем esc. Готово)
Вот и подошло к концу данное руководство, но оно ещё будет не раз обновляться: будет добавляться новый контент и обновляться информация по игре. Над руководством работало и пыхтело 3 человека: