the outer worlds коды доступа к ретранслятору монарх
The Outer Worlds
Могильное дельце
Люди, с которыми вы должны пообщаться, перечислены ниже:
— Конрад Садик. Ищите персонажа в парикмахерской города. Можете заявить ему, что он теряет свою медицинскую лицензию из-за неуплаты налога. Однако есть второй вариант – прочитайте документ в дальней комнате, а затем предложите Конраду продать золотые зубы.
— Филлис Грейнджер. Ищите девушку на консервном заводе. Она заплатит деньги без каких-либо возражений.
— Абернати. С легкостью передаст вам долг Сайласу, а также попросит выполнить побочное задание «Долгое завтра».
— Людвиг. Его вы можете отыскать за пределами Эджуотера, на посадочной площадке неподалеку. Он без каких-либо возражений передаст деньги, которые задолжал Сайласу. Дополнительные очки опыта можно получить, если применить ложь 5 уровня. Он также расскажет о заговоре роботов и предложит задание «Эй ты, робот».
Как только соберете все деньги, вернитесь к Сайласу, чтобы получить очки опыта. Применив убеждение 6 уровня, вы получите 500 бит.
Мусорщик в небе
Цветы для Себастьяна
Случайная работенка
Шпрысиный король
Нельсон Мэйсон из Фоллбрука нуждается в помощи. Враги похитили его припасы. Разберитесь со шпрысами в тоннеле неподалеку, затем – во втором тоннеле и заберите припасы. Поговорите с Нельсоном повторно, но он не будет удовлетворен, поэтому отправит вас за остальным.
Следуйте за врагами по главному пути в Бертран. Вам понадобится убеждение 20 уровня или медицина 30 уровня, чтобы он без проблем сдал противников. В противном случае придется с ним сразиться (даже если попытаетесь отступить). Передайте Нельсону оставшиеся вещи, чтобы получить 375 бит и 8500 очков опыта, повысив репутацию у «Субсвета».
Лабораторный сводник
Этот квест начинается после того, как вы согласитесь оказать помощь исследователю из Византии по имени Жиль Молина. Он просит отыскать его шесть пропавших шпрыс. Жиля можно встретить неподалеку от входа в технические тоннели Византии к юго-западу от бюро исследований. Как только согласитесь, отправляйтесь в тоннели через проход неподалеку.
В общей сложности есть шесть лабораторных шпрыс, которых можно отыскать и поймать в тоннелях. От всех остальных шпрыс их отличить нетрудно: они имеют характерный белый окрас, да и ведут себя неагрессивно (убегают, если вы к ним приблизитесь). Настоятельно рекомендуем для начала тщательно изучить эти туннели и убрать всех патрулирующих автоматонов прежде, чем ловить лабораторных шпрыс.
В дополнение к нападению на вашего героя эти автоматоны убивают всех шпрыс, включая лабораторных зверьков. Поэтому лучше всего для начала их уничтожить. Имейте в виду, что в помещении с пометкой Parcel Service есть сразу несколько истребителей шпрыс (автоматонов).
Разобравшись со всеми автоматонами, выберите данное задание в качестве активного квеста, чтобы появились маркеры, указывающие на всех лабораторных шпрыс. Попытайтесь поймать заблудившихся зверьков. Для этого нужно подбежать к ним достаточно близко. Нажимать вовсе ничего не нужно.
Одна шпрыса находится слева от первого верстака, расположенного при входе в технические тоннели. Другая прячется за ящиками в комнате для посылок, а третья – в помещении в северо-западной части тоннелей. Будьте осторожны, когда будете подходить к этой комнате, поскольку там вы можете встретить случайную группу бешеных шпрыс во главе с огромным монстром. В этом месте также есть охотничья винтовка, шлем и броня, лежащие на земле.
Если вам удастся поймать живыми все шесть шпрыс, то вы получите 6300 очков опыта. Вернитесь в Византию тем же путем, которым сюда пришли, и вновь побеседуйте с Жилем Молиной. Он наградит вас 14 700 очками опыта и 900 бит. К слову, вы можете поймать некоторых или даже всех шпрыс мертвыми. В таком случае награда будет несколько меньше, хотя квест и не будет считаться проваленным.
Долгое завтра
Во время задания «Могильное дельце» вы встретите Абернати, одного из должников Сайласа. Он попросит украсть некоторые лекарства. Если согласитесь, то после того, как покинете его дом, к вам подойдет женщина по имени Эстер и сообщит, что болезнь Абернати связана с разумом, а не телом, и лекарство вместо него должна получить именно она.
В любом случае отправляйтесь в общественный центр. Уничтожьте группу мародеров на двух этажах здания, затем пройдите по правому нижнему пути от входа и взломайте терминал. Затем сделайте то же самое с терминалом в главном зале, чтобы получить ключ от комнаты первой помощи. Пройдите по левому нижнему пути от входа, чтобы отыскать лекарство и небольшую добычу.
Дайте лекарство Абернати, чтобы получить 3000 очков опыта и 625 бит (+60 очков опыта и 375 бит, если сможете его убедить). Также вы повысите репутацию у фракции «Просто космос». Если передадите лекарство Эстер, то заработаете 5250 очков опыта и 875 бит (еще больше, если пройдете проверку убеждением или запугиванием). Это также повысит репутацию у фракции «Просто космос».
Кроме того, есть альтернативный вариант – отказаться от обоих персонажей и передать лекарство констеблю Рейесу. За это вы получите 500 бит и прирост к репутации Коллегии.
Эй ты, робот
Вернитесь обратно к Людвигу, чтобы получить в качестве вознаграждения модификацию. После этого он отправит вас за логическим модулем на ближайший геотермальный завод. Если не дружите со взломом, придется побеседовать с Ридом Тобсоном из Эджуотера, чтобы получить код доступа к этому месту (по сюжету). Когда все будет сделано, заберите модуль и отнесите его к Людвигу, чтобы получить очки опыта, шоковую дубинку и 625 бит.
Кулак правосудия
Вот что нужно сделать:
— Док Мэйбел. Отправляйтесь в нужное место, убейте нескольких зверей и мародеров, включая Мэйбел внутри пещеры. Обыщите тела и пещеру, чтобы получить добычу и палец.
— Гийом Антрим. Вам нужно уничтожить около семи мародеров и несколько монстров. Обратите внимание на мины. Они немалые, поэтому их легко распознать. Когда Гийом Антрим выйдет из здания, убейте мужчину, а затем обыщите его труп, чтобы получить палец и силовую броню. Наконец, обыщите окружающие здания, чтобы получить шоковую пушку.
Когда соберете все пальцы, вернитесь к Рейес, чтобы получить 1250 очков опыта и 625 бит за каждый палец. А за выполнение всего квеста вам дадут 5000 очков опыта и значок младшего помощника.
Родственные души
Пройдите к ботанической лаборатории за пределами Эджуотера. На входе вы встретите Грейс Ромеро, которая ищет девушку по имени Зои. Выполните побочное задание «Кулак правосудия», поскольку один из бандитов находится в том же месте, где прячется Зои. Если уже выполнили квест, то вернитесь туда, где находится Зои. Чтобы убедить Зои вернуться, требуется убеждение 20 уровня. В качестве альтернативы пообщайтесь со Стефаном на территории лагеря и пройдите проверку убеждением или ложью 5 уровня. Вы получите видеокассету с новой серией известного фильма, который обожает Зои. Покажите эту запись девушку, чтобы та искусилась и вернулась в лагерь.
Напуганный инженер
Пообщайтесь с Томасом Кемпом на территории ботанической лаборатории. Он ищет три тома известной книги по машиностроению:
— Том 01. Вам придется вернуться в общественный центр. Опасайтесь мин у входа.
— Том 02. Спрятан на территории консервного завода Эджуотера. Поднимитесь по лестнице в помещении позади лифта.
— Том 03. Ищите внутри геотермального завода. Спуститесь вниз и откройте дверь при помощи терминала и кода доступа, полученного от Рида Тобсона. Уничтожьте часовых автоматонов, чтобы отыскать записку с указанием того, что том книги был взят в яму. Пройдите в помещение, залитое красным светом, и спуститесь в самый низ, где также находится Честер Хиггинс. Рядом с ним будет лежать нужная вам книга.
Оружие Бездны
На страже здоровья
Разберитесь со злодеями, спасите Ириона, от которого можно получить особый предмет. Побеседуйте на разные темы, вернитесь к Ванде и сообщите ей новости, за что получите 12 000 очков опыта и медикаменты. Поднимется ваша репутация на «Первопроходце».
Колыбель для псиды
Задание фракции The Outer Worlds
Колыбель для псиды
Начинается
Заканчивается
Выдаёт
Необходимые предметы
Награда
« | На Монарх рухнула канонерка «ВОК». Её отчаянно мечтают заполучить и «МСИ», и иконоборцы. | » | |||||||||
«Радиомолчание на Монархе» | |
Предыдущий | «Пропуск куда угодно» |
Следующий | «Город и звезды» |
Место нахождения | Монарх |
Награды | 64 000 XP 2500 битов |
Инфоброкер обещал, что выяснит, где можно добыть необходимый Финеасу реагент. Однако он не предоставил эти сведения в обговоренное время и не объяснил, в чем дело. Отправляйтесь на Монарх, найдите его и добудьте нужную информацию.
Прохождение
Можете отправиться в офис Санжара и поговорить с Силией Роббинс, которая признается, что покупает ненужные вещи у Себастьяна, чтобы поговорить с ним. Предложите помощь, чтобы получить задание «Цветы для Себастьяна».
Вы также можете поговорить с Санжаром Нанди, и он скажет, что Хирам на Пике Дьявола. Санжар признается, что 10 лет изоляции были большой сложностью для Монарха. Он раскроет план возвращения MSI ( Монарх Стеллар Индастриз ) в Коллегию. Спросите его об этом, и вы получите квест «Куда кладут БОЛТ». Вы также можете узнать больше о планете, которая раньше называлась Терра-1, и о реформе, которую пытались провести Санжар и MSI, чтобы создать более гуманные условия труда для всех.
Доберитесь до Эбигайл Эдвардс, медика в небольшом здании на левой стороне карты Стеллар-Бэй. Можете попросить у нее кофеноид, а затем рассказать, для кого это. Можете солгать (20) или скажите, что это для Ниоки. Эбигайл признает, что квота Ниоки исчерпана из-за её неучастия в программе здравоохранения. Она упоминает, что доктор Уильямс управляет квотами из терминала наверху. Можете убедить (35) спросить о докторе Уильямсе или запугать (55), чтобы добиться своего. Убедите её, и она даст ключ от комнаты снабжения, которая находится наверху. Можете спросить о докторе Уильямсе, и вы получите дополнительную цель поиска его тела на кладбище.
Можете подняться наверх и взломать (55) терминал, чтобы войти как Уильямс, чтобы увеличить квоту Ниоки. Вы также можете пройти в комнату снабжения или получить ключ от комнаты снабжения с трупа доктора Уильямса или украсть у Эбигайл.
Вернуться к Ниоке
Возвращайтесь к Ниоке. Сначала можете исследовать возле бара и найти Талмаджа Керра, который пошутит, что кто-то был убит в квартирах. Войдите в здание, чтобы разблокировать квест «Стальная крыса».
Вернувшись к Ниоке, вы получите 21 000 xp + 28 000 xp за выполнение «Страсть к медицине», плюс 14 400 xp за выполнение шага «Радиомолчание на Монархе». Примите предложение Ниоки пойти с вами, и она присоединится к вашей команде в качестве вашего последнего спутника.
Отправляйтесь в Фоллбрук
Доберитесь до Фоллбрука, посетив Эмбер-Хайтс, чтобы выполнить несколько квестов. Поговорите с Мортимером Беллом возле входа и, если вы делаете «Пространственно-преступный континуум», спросите его, где найти Кэтрин Малин, и вы получите репутацию «Субсвет Утиль и перевозка».
Вершина Пика Дьявола
Направляйтесь на северо-запад от Фоллбрука, чтобы найти станцию Пика Дьявола. Как только вы прибудете на вершину Пика Дьявола, поговорите с Джой Воеводой. Если у вас есть квест «Сигнальный пункт в космосе» или «Радиомолчание на Монархе», он обновится с примечанием, что вы можете убедить компанию наемников K-3 помочь вам.
Наемники вниз по склону коротким путем. Можете убедить (20), чтобы они не убивали вас, если вы сказали, что вышли из туннеля, а затем можете попросить их помочь вам устранить мародеров со станции. Кроме того, если вы узнаете больше об их боссе, то получите задание «Поиски Бертольда Фокса».
Выполнив это задание, вы сможете убедить наемников K-3 помочь вам атаковать мародеров, если сможете открыть главные ворота.
Пройдите ко входу на станцию Пика Дьявола и победите там мародеров. Если у вас есть минутка, то пройдя на северо-восток, вы найдете уникальное оружие: Молот Олимпа.
Направляйтесь к станции Пика Дьявола.
Станция Пика Дьявола
Победите мародеров внутри, а затем поговорите с человеком через интерком – это Хирам. Если Ниока в вашей группе, то он узнает её. Хирам попросит вас уничтожить мародеров. Он не хочет, чтобы его радиовещательное оборудование было уничтожено. Поднимитесь на лифте, который теперь доступен.
Хирам попросит вас запустить башню. На пути есть терминал, где можете прочитать предысторию о станции, если хотите. Как только вы используете переключатель, корабль приземлится поблизости, и Грэм и Санджи спорят, что с ним делать, активируется квест фракции: «Колыбель для псиды».
Вернитесь к Финеасу Уэллсу в его лабораторию, чтобы получить награду в 2500 битов, 36 640 XP, а также навиключ Византия. Активируется квест «Город и звезды».
Прохождение квестов фракций в The Outer Worlds
В The Outer Worlds присутствуют несколько разных фракций, с каждой из которых связаны различные задания. Некоторые из них относятся к сюжетным квестам, а другие – к необязательным миссиям. При их выполнении вы сможете улучшить отношения с группировками, что окажет прямое влияние на концовку. К примеру, если вы помогли «Субсвету» с его проблемами, то эту организацию ждет хороший финал.
«Субсвет Утиль и перевозка»
Пространственно-преступный континуум
Мы сможем взять эту миссию после получения навиключа у Глэдис (он продается за 10 тысяч битов и требуется по основному заданию) и беседы с Лилией Хаген, которую можно найти на верхнем уровне «Первопроходца». Затем направляемся на Монарх, чтобы попасть в Стеллар-Бэй.
Идем вслед за указателем и находим вне стен склада возле контейнеров мертвое тело. Осматриваем его и находим нужный нам пароль. Отправляемся в город Фоллбрук, расположенный в этом же мире, и отыскиваем Кэтрин. Рассказываем ей об увиденном и узнаем у нее пароль. Она так же сообщит нам, что необходимо сделать для попадания в секретную лабораторию на Каскадии.
Дойдя до лаборатории, используем терминал и отправляем сигнал АДЕ, находящейся на «Безнадежном». Она направит звездолет в необходимую точку. Мы можем лично расправиться со всеми жукозаврами или усыпить их (подробнее читайте в прохождении побочного задания «Рок, постигший Роузвей»). Добираемся до второго терминала и активируем процесс перекачки газа. Возвращаемся к Хаген и докладываем ей об успешном завершении миссии.
Вознаграждение: 2188 битов и 20 000 очков опыта.
Ледяной дворец
Данный квест мы сможем взять после выполнения предыдущего задания. Снова говорим с Хаген и соглашаемся помочь ей. Направляемся на станцию 1084 и восстанавливаем питание. Проходим влево через основное помещение, избегая мин. Взаимодействуем с терминалом и переводим генератор в нормальное состояние. Затем говорим с АДОЙ.
При разговоре с командиром можем запугать (65), обмануть (65) или уговорить (55) ее, чтобы она не нападала на нас. В последнем случае нужно выполнить задание «Женщина без лица». Мы можем также подкупить ее, отдав 2550 битов. Тем самым нам удастся избежать конфликта с ней.
Возвращаемся наверх по лесенке в основную локацию и разбираемся с автоматонами (если мы ранее не применили картридж). Проходим через левую дверь и находим там терминал, который мы можем взломать (65), чтобы ослабить роботов. Здесь также имеется пустая ключ-карта возле сейфа, которая поддается кодировке на терминале.
Выходим из основного помещения справа от прохода, который мы использовали в первый раз. Остерегаемся мин и подходим к закрытой двери. Можем взломать (40) ее или использовать ранее закодированную карту-ключ. Внутри обнаруживаем терминал, необходимый для деактивации протокола безопасности.
Идем через другую дверь и проходим в жилые каюты с различными полезными вещичками. Идем в главное помещение и разбираемся с автоматонами. Направляемся к лесенке и взаимодействуем с терминалом в кабинете. Изучаем все журналы, а потом вставляем картридж Лилии.
Возвращаемся к квестодателю и рассказываем ей о сопротивлении на станции. Можем солгать или сказать правду – это ни на что не влияет.
Вознаграждение: 35 000 очков опыта и 2188 битов.
Последний эксперимент химериста
Снова говорим с Лилией после выполнения прошлого задания. Отправляемся в особняк доктора Чартренд, находящийся в Византии. Применяем ключ для попадания внутрь. В нем находим терминал и читаем различные записи. Затем открываем лабораторию и спускаемся вниз на лифте. Проходим вперед и говорим с Евой.
Можем сказать доктору, что ей следует работать с Финеасом. Она даст свое согласие, но в этом случае мы ухудшим отношения с Коллегией и «Субсветом». Нам также предстоит уговорить охранника не нападать на нас, убедив (100) его, дав 2673 битов или рассказав о Софии (требуется хорошая репутация с Коллегией). Потом возвращаемся к Хаген для завершения задания.
Вознаграждение: 20-30 тысяч очков опыта и 2188 битов.
Иконоборцы
Челнок
Летим на Монарх и добираемся до Эмбер-Хайтс. Там находим лидеров иконоборцев – Грэма и Зору, которые сидят в командном центре. Беседуем с ними и соглашаемся помочь им.
Направляемся к Карлотте. Дойдя до нужного места, вступаем в диалог с головорезами. Мы можем уговорить (55), обмануть (55) или подкупить их (2877 битов) для получения доступа. Если убьем бандитов, то ухудшим отношения с «Субсветом».
Далее используем интерком и просим Карлотту открыть дверь. Проходим внутрь и говорим с женщиной. Она сообщит нам, что во всем виноват Санжар. В любом случае она согласна привезти последний груз. Мы можем выбрать картриджи данных (Грэм) или лекарства и еду (Зора). Потом возвращаемся к лидерам иконоборцев и говорим с ними.
Вознаграждение: 15 000 очков опыта, шлем иконоборцев и 2900 битов.
Срочно в номер
Квест выдает Грэм после выполнения предыдущей миссии. Говорим с ним, а потом идем вслед за указателем к издательству Терры-1 (Монарх раньше назывался именно так). Рядом с сооружением встречаем близнецов, которые сражаются с чудищами. Помогаем им, а потом говорим с ними. Узнаем о враче.
Направляемся к маркеру, пройдя мимо здания издательства. Разбираемся с чудовищами и осматриваем тело для обнаружения аптечки. Относим ее близнецам, чтобы выполнить дополнительную задачу для Зоры.
Далее идем внутрь типографии. Проводим зачистку всего сооружения и доходим до печатного станка. Чиним его, а потом возвращаемся к квестодателю. Если мы ранее помогли бойцам, то улучшим отношения с фракцией. Следует потом сразу же поговорить с Зорой для получения следующего квеста. В ином случае мы можем лишиться возможности объединить Стеллар-Бэй и иконоборцев.
Вознаграждение: 15 000 очков опыта, 2900 битов и броня иконоборцев.
Ловушка для простаков
Идем вслед за Зорой в медицинский отсек и беседуем с ней. Соглашаемся помочь. Скорее всего, это задание становится доступным после падения на Монарх звездолета с особым модулем, который хотят захватить Санжара и Грэм.
Примечание: Не исключено, что Зора предлагает это задание, только если мы потратили средства на медицинские препараты в квесте «Челнок» и помогли ее солдатам в предыдущем задании.
Доходим до ретранслятора, находящегося западнее Фоллбрука и расправляемся со всеми монстрами. Потом взаимодействуем с терминалом. В станции обнаруживаем уникальную броню и картридж данных. Возвращаемся к Зоре и получаем награду.
Вознаграждение: 15 000 очков опыта и 750 битов.
Монарх Стеллар Индастриз
Куда кладут БОЛТ
Данное задание выдает Санжара, обитающий в Стеллар-Бэй и являющийся руководителем города. Ему хочется возвратиться в Коллегию. Говорим с ним и соглашаемся помочь ему. Направляемся в пустыню и проходим в нужное здание. Перед этим убиваем крупного раптидона и находим тело иконоборца с ключом от ХРАМ. В сооружении обнаруживаем запертую в комнате Хаксли. Можем уговорить ее открыть дверь изнутри, пройдя различные разговорные проверки. В этом случае мы улучшим отношения с иконоборцами.
Внутри помещения находим полезные предметы и картридж с БОЛТ-52. Теперь возвращаемся к Санжаре и говорим с ним, чтобы получить награду.
Вознаграждение: 15 000 очков опыта, 3000 битов и элитный шлем MSI.
Невидимые ошибки
Снова беседуем с Санжарой из Стеллар-Бэй после выполнения предыдущего задания. Далее направляемся в Фоллбрук. Входим в кабинет Кэтрин и говорим с ней. Спрашиваем у нее данные о штаб-квартире другой корпорации. Она расскажет о своей без вести пропавшей команде. Выходим из города, добираемся до нужной точки и расправляемся со всеми чудищами.
Теперь идем по следу из крови, который ведет прямиком в пещеру. Входим в нее и демонтируем мину, выстреливая по красным точкам для отключения растяжек. Можем просто перепрыгивать их. Доходим до выжившего, вступаем с ним в диалог и получаем нужные сведения.
Идем вслед за указателем и добираемся до лаборатории UDL. Если нам повезет, то мы сможем получить показания у исследователей. Иначе находим необходимую информацию прямо в терминале. Ее и нужно будет доставить Санжаре.
Впрочем, всей этой волокиты можно избежать при быстром взломе терминала Кэтрин, установленного в ее кабинете. Изучаем все данные и передаем их квестодателю. Можем также рассказать Кэтрин об Артуре, находящемся в пещере, чтобы улучшить отношения с «Субсветом».
Вознаграждение: 15 000 очков опыта, 2188 битов и элитная броня MSI.
Колыбель для псиды
Эта миссия является общей для MSI и иконоборцев. Она становится доступной после запуска радиотрансляции в рамках сюжетного задания «Сигнальный пункт в космосе» и падения звездолета «ВОК».
Направляемся к месту крушения корабля и расправляемся со всеми врагами. Внутри него отыскиваем модуль. Теперь нам нужно будет решить, кому его отдать: Санжаре, который руководит городом и собирается вернуться в Коллегию, или иконоборцам.
Впрочем, существует и 3-й путь – заключить мир между фракциями. Для этого направляемся вначале к Санжару и говорим с ним. Спрашиваем его, согласен ли он вести переговоры с противоборствующей группировкой. Он согласится, но только если Грэм уйдет со своей должности. Вместо него может стать Зора. Следуем за указателем в Каскадию и находим личное дело Зоры в терминале. Передаем его Санжару, который согласится с нашим выбором.
Затем сообщаем Зоре, что Санжар не против заключить перемирие. Не отдаем Зоре модуль, иначе она сразу же атакует город. Принимаем участие в переговорах, держа обе стороны под контролем. На этом задание закончится.
- the ordinary проверить подлинность по штрих коду
- the outer worlds на страже здоровья баг