the outer worlds на страже здоровья баг
Разработчики The Outer Worlds исправили самый нелепый баг в игре
13 декабря The Outer Worlds получила патч 1.2, в котором исправили один из самых раздражающих багов. Многие геймеры жаловались, что они не могли выполнить квест компаньонов по той причине, что они считались мертвыми. И то, что они свободно бродили по кораблю и разговаривали с героем, игру никак не волновало.
Оказалось, что этому багу несколько месяцев и он появился еще до релиза игры. Почему авторы его не исправили? Потому что не могли найти. Разработчик The Outer Worlds написал целое письмо в Твиттере, в котором признался, что ошибка «игра думает, что компаньоны мертвы» стала самым затратным по времени и ресурсом багом в его карьере.
«Суть бага в том, что для некоторых игроков квест компаньона отображался в игре как проваленный. В качестве причины указывалось, что компаньон мертв. И это несмотря на то, что он был очень даже живой и невредимый. Это озадачило нас еще потому, что кроме как в режиме сложности СуперНова компаньоны умереть никак не могли. Этот баг возникал один или два раза до того, как игра вышла, но воспроизвести его мы никак не могли, несмотря на все наши усилия»
Разработчик перечислил различные идеи, которые предлагала команда в качестве причины возникновения бага. Подозревали, что в коде была какая-то строчка, которая случайным образом активировалась и делал компаньона как бы мертвым. Может быть игра думала, что компаньон умирал, когда в бою его здоровье доходило до нуля. В общем, идей было много, но ни одна из них не была правильной.
В результате авторам помог случай. Один из игроков написал обзор на The Outer Worlds, в котором рассказал о багах, что ему удалось поймать во время игры. Одним из них оказался подъем персонажа по невидимой лестницы. Разработчик понял, что за это можно зацепиться.
«Благодаря этому комментарию я раскрутил весь клубок. Со стороны разработчиков система, которая отвечает за взаимодействие с окружающими предметами, называется фурнитура. Иногда это задействована реальная мебель, например, персонаж садится на стул. Но чаще всего это обобщенное понятие, включающее в себя как использование терминала, так и подъем по стене. Где-то в глубине этого монструозного кода системы фурнитуры закралась строчка, которая отключала для NPC взаимодействие с новой фурнитурой, если игрок переходил в режим диалога. Проблема в том, что подъем по лестнице состоится из двух разных взаимодействий — подход к лестнице и подъем, а также прекращение подъема и окончание действий с лестницей. Поэтому, если компаньон начинал подъем, а потом игрок переходил в режим диалога, то NPC уже не могли слезть с лестницы и. »
Разработчик приложил видео, в котором видно, что персонаж начинает лезть по лестнице и продолжает уже за пределами корабля в открытом космосе. Когда игрок заканчивал диалог, персонаж как бы сваливался с лестницы, получал огромный урон и игра думала, что он мертв.
The Outer Worlds
Могильное дельце
Люди, с которыми вы должны пообщаться, перечислены ниже:
— Конрад Садик. Ищите персонажа в парикмахерской города. Можете заявить ему, что он теряет свою медицинскую лицензию из-за неуплаты налога. Однако есть второй вариант – прочитайте документ в дальней комнате, а затем предложите Конраду продать золотые зубы.
— Филлис Грейнджер. Ищите девушку на консервном заводе. Она заплатит деньги без каких-либо возражений.
— Абернати. С легкостью передаст вам долг Сайласу, а также попросит выполнить побочное задание «Долгое завтра».
— Людвиг. Его вы можете отыскать за пределами Эджуотера, на посадочной площадке неподалеку. Он без каких-либо возражений передаст деньги, которые задолжал Сайласу. Дополнительные очки опыта можно получить, если применить ложь 5 уровня. Он также расскажет о заговоре роботов и предложит задание «Эй ты, робот».
Как только соберете все деньги, вернитесь к Сайласу, чтобы получить очки опыта. Применив убеждение 6 уровня, вы получите 500 бит.
Мусорщик в небе
Цветы для Себастьяна
Случайная работенка
Шпрысиный король
Нельсон Мэйсон из Фоллбрука нуждается в помощи. Враги похитили его припасы. Разберитесь со шпрысами в тоннеле неподалеку, затем – во втором тоннеле и заберите припасы. Поговорите с Нельсоном повторно, но он не будет удовлетворен, поэтому отправит вас за остальным.
Следуйте за врагами по главному пути в Бертран. Вам понадобится убеждение 20 уровня или медицина 30 уровня, чтобы он без проблем сдал противников. В противном случае придется с ним сразиться (даже если попытаетесь отступить). Передайте Нельсону оставшиеся вещи, чтобы получить 375 бит и 8500 очков опыта, повысив репутацию у «Субсвета».
Лабораторный сводник
Этот квест начинается после того, как вы согласитесь оказать помощь исследователю из Византии по имени Жиль Молина. Он просит отыскать его шесть пропавших шпрыс. Жиля можно встретить неподалеку от входа в технические тоннели Византии к юго-западу от бюро исследований. Как только согласитесь, отправляйтесь в тоннели через проход неподалеку.
В общей сложности есть шесть лабораторных шпрыс, которых можно отыскать и поймать в тоннелях. От всех остальных шпрыс их отличить нетрудно: они имеют характерный белый окрас, да и ведут себя неагрессивно (убегают, если вы к ним приблизитесь). Настоятельно рекомендуем для начала тщательно изучить эти туннели и убрать всех патрулирующих автоматонов прежде, чем ловить лабораторных шпрыс.
В дополнение к нападению на вашего героя эти автоматоны убивают всех шпрыс, включая лабораторных зверьков. Поэтому лучше всего для начала их уничтожить. Имейте в виду, что в помещении с пометкой Parcel Service есть сразу несколько истребителей шпрыс (автоматонов).
Разобравшись со всеми автоматонами, выберите данное задание в качестве активного квеста, чтобы появились маркеры, указывающие на всех лабораторных шпрыс. Попытайтесь поймать заблудившихся зверьков. Для этого нужно подбежать к ним достаточно близко. Нажимать вовсе ничего не нужно.
Одна шпрыса находится слева от первого верстака, расположенного при входе в технические тоннели. Другая прячется за ящиками в комнате для посылок, а третья – в помещении в северо-западной части тоннелей. Будьте осторожны, когда будете подходить к этой комнате, поскольку там вы можете встретить случайную группу бешеных шпрыс во главе с огромным монстром. В этом месте также есть охотничья винтовка, шлем и броня, лежащие на земле.
Если вам удастся поймать живыми все шесть шпрыс, то вы получите 6300 очков опыта. Вернитесь в Византию тем же путем, которым сюда пришли, и вновь побеседуйте с Жилем Молиной. Он наградит вас 14 700 очками опыта и 900 бит. К слову, вы можете поймать некоторых или даже всех шпрыс мертвыми. В таком случае награда будет несколько меньше, хотя квест и не будет считаться проваленным.
Долгое завтра
Во время задания «Могильное дельце» вы встретите Абернати, одного из должников Сайласа. Он попросит украсть некоторые лекарства. Если согласитесь, то после того, как покинете его дом, к вам подойдет женщина по имени Эстер и сообщит, что болезнь Абернати связана с разумом, а не телом, и лекарство вместо него должна получить именно она.
В любом случае отправляйтесь в общественный центр. Уничтожьте группу мародеров на двух этажах здания, затем пройдите по правому нижнему пути от входа и взломайте терминал. Затем сделайте то же самое с терминалом в главном зале, чтобы получить ключ от комнаты первой помощи. Пройдите по левому нижнему пути от входа, чтобы отыскать лекарство и небольшую добычу.
Дайте лекарство Абернати, чтобы получить 3000 очков опыта и 625 бит (+60 очков опыта и 375 бит, если сможете его убедить). Также вы повысите репутацию у фракции «Просто космос». Если передадите лекарство Эстер, то заработаете 5250 очков опыта и 875 бит (еще больше, если пройдете проверку убеждением или запугиванием). Это также повысит репутацию у фракции «Просто космос».
Кроме того, есть альтернативный вариант – отказаться от обоих персонажей и передать лекарство констеблю Рейесу. За это вы получите 500 бит и прирост к репутации Коллегии.
Эй ты, робот
Вернитесь обратно к Людвигу, чтобы получить в качестве вознаграждения модификацию. После этого он отправит вас за логическим модулем на ближайший геотермальный завод. Если не дружите со взломом, придется побеседовать с Ридом Тобсоном из Эджуотера, чтобы получить код доступа к этому месту (по сюжету). Когда все будет сделано, заберите модуль и отнесите его к Людвигу, чтобы получить очки опыта, шоковую дубинку и 625 бит.
Кулак правосудия
Вот что нужно сделать:
— Док Мэйбел. Отправляйтесь в нужное место, убейте нескольких зверей и мародеров, включая Мэйбел внутри пещеры. Обыщите тела и пещеру, чтобы получить добычу и палец.
— Гийом Антрим. Вам нужно уничтожить около семи мародеров и несколько монстров. Обратите внимание на мины. Они немалые, поэтому их легко распознать. Когда Гийом Антрим выйдет из здания, убейте мужчину, а затем обыщите его труп, чтобы получить палец и силовую броню. Наконец, обыщите окружающие здания, чтобы получить шоковую пушку.
Когда соберете все пальцы, вернитесь к Рейес, чтобы получить 1250 очков опыта и 625 бит за каждый палец. А за выполнение всего квеста вам дадут 5000 очков опыта и значок младшего помощника.
Родственные души
Пройдите к ботанической лаборатории за пределами Эджуотера. На входе вы встретите Грейс Ромеро, которая ищет девушку по имени Зои. Выполните побочное задание «Кулак правосудия», поскольку один из бандитов находится в том же месте, где прячется Зои. Если уже выполнили квест, то вернитесь туда, где находится Зои. Чтобы убедить Зои вернуться, требуется убеждение 20 уровня. В качестве альтернативы пообщайтесь со Стефаном на территории лагеря и пройдите проверку убеждением или ложью 5 уровня. Вы получите видеокассету с новой серией известного фильма, который обожает Зои. Покажите эту запись девушку, чтобы та искусилась и вернулась в лагерь.
Напуганный инженер
Пообщайтесь с Томасом Кемпом на территории ботанической лаборатории. Он ищет три тома известной книги по машиностроению:
— Том 01. Вам придется вернуться в общественный центр. Опасайтесь мин у входа.
— Том 02. Спрятан на территории консервного завода Эджуотера. Поднимитесь по лестнице в помещении позади лифта.
— Том 03. Ищите внутри геотермального завода. Спуститесь вниз и откройте дверь при помощи терминала и кода доступа, полученного от Рида Тобсона. Уничтожьте часовых автоматонов, чтобы отыскать записку с указанием того, что том книги был взят в яму. Пройдите в помещение, залитое красным светом, и спуститесь в самый низ, где также находится Честер Хиггинс. Рядом с ним будет лежать нужная вам книга.
Оружие Бездны
На страже здоровья
Разберитесь со злодеями, спасите Ириона, от которого можно получить особый предмет. Побеседуйте на разные темы, вернитесь к Ванде и сообщите ей новости, за что получите 12 000 очков опыта и медикаменты. Поднимется ваша репутация на «Первопроходце».
Прохождение побочных квестов The Outer Worlds
Как и в прошлых играх Obsidian Entertainment, в The Outer Worlds побочные квесты могут похвастаться интересным сценарием и несколькими вариантами решения представленных в них задач. Во многих из них придется делать сложные выборы, а иногда даже разгадывать загадки. Если у вас возникли сложности с их выполнением, то мы советуем прочитать наше прохождение всех дополнительных заданий. С описанием сюжетных миссий можно ознакомиться в нашем другом руководстве. Задания спутников и фракций мы тоже рассмотрели в других гайдах.
Терра-2 – Эмералд-Вэйл
Могильное дельце
Для старта этого квеста необходимо поговорить с гробовщиком Сайласом, которого мы можем найти уже в первом основном задании перед мостом, ведущим в поселение Эджуотер. Соглашаемся забрать долги у 4-х налогоплательщиков. Первым из них является Людвиг, который обитает за пределами городка.
Направляемся к входу в населенный пункт, а потом сразу сворачиваем вправо, идя к указателю, который показывает расположение посадочной площадки. Говорим с нужным персонажем, не паясничая при этом, и забираем деньги. У него также можно взять другое второстепенное задание под названием «Эй ты, робот».
Остальных 3-х должников мы найдем уже в самом городе. Один из них находится в той же постройке, что и Рид Тобсон, местный мэр. Вместо того, чтобы зайти в лифт, проходим в комнату позади него, воспользовавшись дверью с правой или левой стороны. Поднимаемся немного и говорим с барышней. Она без проблем передаст деньги.
Четвертый неплательщик находится в частном доме. Отыскиваем маленькое здание, входим в него (двери, которые мы можем открыть, подсвечиваются синим) и говорим с должником. Деньги он передаст без проблем. Мы можем также согласиться помочь ему, чтобы начать миссию «Долгое завтра». Теперь относим все собранное добро Сайласу. Если сможем уговорить его, то он повысит наше вознаграждение.
Эй ты, робот
Чтобы взять это задание, необходимо поболтать с Людвигом, с которым мы столкнемся при выполнении предыдущего квеста. Направляемся в указанную область. При наличии в группе Парвати, мы можем попросить ее починить автоматона. Если мы ее не взяли в команду, то придется ремонтировать робота самому, воспользовавшись навыками инженерии. Умение прокачено недостаточно хорошо? Тогда машину придется разрушить.
Примечание: Посещать станцию следует только после беседы с Аделаидой в биологической лаборатории. Иначе мы не сможем выполнить дополнительную задачу в сюжетном квесте «И вот приходит сила».
Долгое завтра
Мы сможем взять это задание у одного из должников Сайласа при выполнении миссии «Могильное дельце». Соглашаемся доставить Абернети антроциллин, хранящейся в складском здании, расположенном в общественном центре региона.
Направляемся в нужную локацию, расправляемся со всеми врагами и проходим в сооружение. Следуем за указателем и отыскиваем складское помещение с необходимым медицинским препаратом. Можем передать его квестодателю или констеблю, находящемуся в городе.
Кулак правосудия
Напуганный инженер
Для получения данного задания находим Томаса Кемпа – это инженер, принадлежащий к лагерю дезертиров, расположенному в ботанической лаборатории Аделаиды. Беседуем с ним и соглашаемся помочь ему.
Мы должны будем найти 3 тома руководства «Все о машиностроении для юного косможителя». Местоположение 2-х книг будет нам известно: первая расположена в общественном центре области, а вторая – на предприятии в Эджуотере, в котором находится Рид Тобсон. Следуем за указателями и находим оба тома.
А вот 3-я книжка окажется спрятанной в геотермальной электростанции. Попав внутрь, посещаем небольшой офис секретаря с правой стороны и исследуем терминал. Взламываем его (нужен Взлом 20) и узнаем, что том находится в яме. Спускаемся к сумасшедшему ученому, который может рассказать нам о перепрограммировании автоматонов, и отыскиваем книгу на полу. Теперь относим все тома Кемпу для завершения миссии.
Награда: 8750 очков опыта, электрозарядная поверхность, улучшение отношений с Дезертирами и 500 бит.
Родственные души
Говорим с Грейс Ромеро, обитающей в лагере дезертиров, находящемся в ботанической лаборатории. Она попросит нас найти ее подружку, которую зовут Зои. Мы могли повстречать эту девушку ранее при уничтожении бандитских группировок в задании «Кулак правосудия». Она находится в лагере мародеров, который расположен в верхней левой части локации.
Впрочем, перед тем как спасать Зои или возвращаться к ней, отыскиваем торговца по имени Стефан в лаборатории и узнаем о том, чем увлекается барышня. Убеждаем или запугиваем продавца для получения видеокассеты. Теперь приходим к Зои и уговариваем ее вернуться в лагерь, передав кассету.
Награда: 6000 очков опыта и улучшение отношений с Дезертирами.
Первопроходец
Кто идет?
Пройдя контрольно-пропускной пункт на корабле-колонии, говорим через окошко с руководителем морских пехотинцев (отыскать штаб можно с левой стороны). Соглашаемся разобраться с капитаном Макредди.
Направляемся на Затон, воспользовавшись лифтом. Говорим с капитаном и пытаемся уговорить его закончить конфликт миром (нужно Убеждение 40). В этом случае он передаст нам свою зажигалку и нам не придется никого убивать. Иначе сражаемся с Макреддом и толпой его приспешников. Обыскиваем тело и все равно забираем квестовый предмет.
Возвращаемся к Саните, чтобы получить заслуженную награду. Кстати, именно Макредд закрывает нам путь к проходу, который ведет к запчастям, без которых не может обойтись Дзюньлэй.
Награда: 14 000 очков опыта, 1000 битов, улучшение отношений с «Первопроходцем» и 2 олли олли детокси.
Счастье – это теплый корабль
Данный квест выдает Дзюньлэй Теннисон, которая находится в своем кабинете неподалеку от Променада. Беседуем с ней и направляемся на Затон, использовав лифт. Уговариваем головорезов или вырезаем их всех, а потом следуем наверх за указателем. Взламываем дверцу или карабкаемся по пожарной лесенке рядом для обхода защиты. Находим необходимую деталь, достав ее из стены, и идем назад к девушке.
Еще раз поболтав с барышней, проходим мимо воспламенившихся радиаторов и расправляемся со всеми противниками. Дойдя до терминала, устанавливаем нужную деталь для охлаждения оборудования. Возвращаемся к квестодательнице за вознаграждением.
Награда: 3000 битов, 18 000 единиц опыта, улучшение отношений с «Первопроходцем» и очки сварщика.
Мусорщик в небе (Задача)
Мы сможем взяться за выполнение этой задачи после прочтения почты на терминале, находящемся рядом с медицинской бухтой – ищем в уголке неподалеку от лифта, который ведет на Затон.
Далее добираемся до Лилии Хаген на лифте и пытаемся заговорить с ней. Однако она не станет беседовать с нами, пока мы не добудем навиключ для Стеллар-Бэй от Глэдис. Добыв нужный предмет, снова беседуем с женщиной и завершаем задание.
Награда: 8400 очков опыта, улучшение отношений с фракцией «Субсвет» и доступ к миссии «Пространственно-преступный континуум».
Оружие Бездны
Начав основное задание «Пропуск куда угодно», перемещаемся в лабораторию Финеаса, найдя ее на карте звездной системы. Идем по единственному пути и встречаем ученого, спрятавшегося за непробиваемым стеклом.
Сигнал бедствия
Эта миссия выдается Глэдис, которая сидит в своем магазинчике на корабле-колонии. Мы посетим ее при прохождении сюжета. Сняв блокировку с «Безнадежного», возвращаемся на звездолет и прослушиваем радиосигнал с помощью АДЫ. Далее посещаем Роузвей. Мы также автоматически начнем квест «Рок, постигший Роузвей».
Добравшись до нужной локации, отправляемся в указанный населенный пункт. Говорим с Антоном и парочкой ученых для получения трех новых заданий, которые связаны с этой миссией: «Молот Вулкана», «По пятам» и «Алхимик-любитель». Выполнив их, мы получим в свои руки корпоративные секреты.
Теперь мы можем поступить следующим образом:
Наиболее эффективный вариант – это третий. Мы рекомендуем вам передать мускус раптидонов и схему пистолета FORCE ученым, чтобы завершить соответствующие задания, а формулу зубной пасты продать Глэдис для получения 3750 битов и выполнения миссии «Рок, постигший Роузвей», который принесет вам 32 000 единиц опыта.
Если кто-либо из данных персонажей умрет, то завершить их квесты мы, естественно, не сможем, поэтому стараемся не убивать их раньше времени.
На страже здоровья
Приземлившись на «Первопроходец», проходим через контрольно-пропускной пункт. Говорим там с персонажем по имени Уилер, занимающим должность охранника. Затем направляемся в медицинский отсек и вступаем в диалог с Вандой Дорсетт. Она попросит нас посетить капитана Ириона, который находится на Сцилле.
Теперь возвращаемся на корабль-колонию и снова говорим с Дорсетт для завершения задания и получения вознаграждения.
Награда: 20 000 очков опыта, 3 Адрено, 3 Auntie-Biotics крем, 3 иммунозола, улучшение отношений с «Первопроходцем» и очки сварщика.
Рок, постигший Роузвей
Для начала этого задания необходимо прослушать сигнал бедствия в рамках одноименной миссии, выдаваемой Глэдис. Летим в Роузвей, направляемся в город и беседуем с Антоном Крейном. Он попросит нас найти документы, лежащие в сейфе. Мы также получим две второстепенные задачи: расправиться с раптидонами и бандитами.
Идем за указателем и попадаем в секретную лабораторию, в которой и находятся все необходимые нам объекты. Разбираемся с головорезами, встречающимися у нас на пути. Их лидером является девушка по имени Кассандра, которая попала в ловушку в комнате, где находится сейф. Именно она сейчас держит у себя документы, которые нам нужны.
Найдя все баллоны, направляемся в комнату с матриархом и устанавливаем эти предметы в слотах с правой стороны. Бежим на другую сторону и используем терминал для загрузки газа в вентиляционную систему. В результате все чудища уснут. Если мы не станем атаковать их, то они не нападут на нас.
Разобравшись со всеми раптидонами и бандитами, нам останется только решить вопрос с Кассандрой. Говорим с барышней через окошко и решаем, как быть:
Добыв документы, мы можем возвратить их Антону, чтобы получить 23 000 очков опыта и 3755 битов, а также улучшить отношения с Тетей Клео. Однако для завершения этого задания необходимо оставить исследования у себя и продать их Глэдис (32 000 очков опыта и 3750 битов).
Терра-2 – Роузвей
По пятам
Данное задание выдает Антон Крейн, с которым мы уже взаимодействовали ранее при выполнении других миссий. Говорим с ним и соглашаемся помочь ему в спасении ученого Джеймсона.
Направляемся в отмеченную локацию и отыскиваем код доступа для открытия дверцы. Для этого возвращаемся к зоне ресепшена и осматриваем ближайшее помещение. Находим там ключ-карту. Возвращаемся к запертой двери и открываем ее (можем просто взломать при наличии соответствующего навыка). Затем беседуем с Джеймсоном и идем назад к квестодателю для завершения квеста.
Награда: 11 000 очков опыта, 1 000 битов и улучшение отношений с Тетей Клео.
Алхимик-любитель
Это задание выдает Вон Кортес при общении с ним во время выполнения миссии «Сигнал бедствия». Соглашаемся выполнить его просьбу и направляемся в секретную лабораторию. Следуем за указателем и приходим в нужную комнату. Начинаем обыскивать ее.
Найдя раптовый сок, нам нужно будет решить, что с ним делать:
Молот Вулкана
Чтобы начать этот квест, необходимо поболтать с ученым Орсоном Шоу, который находится в городе неподалеку от верстака. Затем направляемся на склад, который находится на юге области. Проходим через ту же дверцу, которой мы воспользовались во время выполнения задания спутника «Уборочная машина» для нахождения бака с кислотой.
Напоминаем, что найти лист с паролем можно в дальней комнате на 2-м этаже, где лежит мертвое тело ученого. Доходим до отмеченной лаборатории, разбираемся со всеми противниками и находим на стене чертеж «Оплота». Теперь решаем, как с ним быть:
Путешествие в дым
Его выдает Лилиан, с которой мы можем встретиться неподалеку от прохода в секретную лабораторию. К тому же нам нужно будет освободить Кассандру в рамках миссии «Рок, постигший Роузвей». Беседуем с девушкой и соглашаемся отыскать портсигар.
Направляемся в загон, расположенный на юге, и расправляемся со всеми чудовищами. Отыскиваем необходимую вещицу возле коробок у стены. Возвращаемся к Лилиан и решаем, как быть:
Терра-2 – Византия
В центре внимания
Данное задание выдает Мэйверик Джонстон, с которым мы можем познакомиться на улицах города возле площади Процветания. Беседуем с ним и соглашаемся принять участие в пробах в кино. Посещаем отмеченную локацию и проходим в нужный зал.
Награда: 9 000 очков опыта, 1125 битов и улучшение отношений с Коллегией.
Лабораторный сводник (Задача)
Для получения данного задания говорим с ученым Жилем Молиной, который находится неподалеку от лифта, с помощью которого можно попасть в служебные туннели под городом. Соглашаемся помочь ему и используем подъемник.
Находим женщину по имени Локвуд, которую нам нужно отыскать в задании «Женщина без лица». Потом спускаемся и просто следуем за указателем, чтобы словить 6-х шпрысов. За некоторыми из них придется изрядно побегать. Хотя мы можем возвратить их даже в мертвом виде. Остерегайтесь поврежденных автоматонов и одного крупного монстра. Не советуем лезть сюда низкоуровневым персонажем.
Поймав всех зверьков, возвращаем их Молине, который будет ждать нас на верхнем уровне. После получения вознаграждения мы можем забрать вещи, спрятанные в коробках неподалеку.
Награда: 1125 битов и 19 000 очков опыта.
Весь Алкион за один день (Задача)
Мы можем получить данное задание в бюро исследований, где трудится Локвуд. Говорим с персонажем по имени Алонсо, который сидит в холле, и соглашаемся выполнить его просьбу.
Направляемся на площадь Процветания и отыскиваем 1-й маяк в клумбе, стоящей рядом. Перемешаемся к Эджуотеру и идем в верхнюю левую область локации, в которой ранее находилась ботаническая лаборатория. Тут мы найдем 2-й маячок.
Для нахождения 3-го придется лететь на Сциллу. Добравшись туда, следуем за маркером, указывающим расположение нужного предмета – он лежит за границами силового поля. Быстренько выбегаем из него, подбираем маячок и возвращаемся.
Последний маяк можно найти на Монархе возле Стеллар-Бэй. Идем на юго-запад и расправляемся со всеми охранниками. Идем обратно к квестодателю на Византии и получаем от него вознаграждение.
Награда: 15 000 очков опыта, улучшение отношений с Коллегией и Шляпу сертифицированного путешественника (уникальная броня).
Шьет скафандры – не готова путешествовать (Задача)
Данную задачу можно получить у кутюрье Селесты Жоликер, обитающей в Византии. Мы можем столкнуться с ней при выполнении личного задания Парвати. Беседуем с ней в ее кабинете, расположенном на верхнем уровне площади Процветания. Первым делом она попросит нас продемонстрировать ей броню мародеров, иконоборцев и космиков.
Комплект иконоборцев мы можем отыскать на Монархе в соответствующем лагере, которым руководит Зора или Грэм. Обыскиваем ящики или покупаем наряд у местного торговца. Вещи мародеров ищем неподалеку от Эджуотера, убивая соответствующих врагов (понадобится броня и шлем).
Одежду космиков тоже ищем в Эджуотере в различных контейнерах. Можем также отправиться на «Первопроходец», пройти в магазин «Арсенал Ике» (находится в самом конце корабля-колонии) и приобрести костюм у местного торговца.
Показав девушке все наряды, она попросит нас найти для нее части определенных чудищ. На планете Монарх отыскиваем хитин жукоматки и шкуру раптидона. Расправляться с этими существами необязательно, так как мы можем приобрести необходимые вещички у Себастьяна, обитающего в Стеллар-Бэй. Для нахождения шкур первобытных перемещаемся в Эджуотер и идем в локацию «Гнездо первобытных», находящееся к северу от поселения. Если монстров там не окажется или мы не смогли собрать 10 шкур, то улетаем с планеты, выполняем стороннее задание в другом месте, а потом возвращаемся.
Добыв все нужные предметы, идем назад к кутюрье. Говорим с барышней и топаем на почту за посылкой. Говорим с разными персонажами, идем по указанному адресу, снимаем записку, которая висит на дверце, и показываем ее в почтовом отделении. Получив коробку, возвращаемся к Селесте и узнаем, что она была убита. Обыскиваем ее труп и отыскиваем ключ-карту.
Затем входим в кабинет девушки и находим на столе уникальную броню «Химера», которая увеличивает Общение на 10 очков. Мы также получим 10 300 единиц опыта.
Далекая земля (Задача)
Мы сможем получить данное задание от министра Кларка, с которым нам удастся побеседовать в рамках сюжетного задания «Город и звезды». Соглашаемся помочь ему и направляемся в необходимый офис.
Там выясняем всю нужную информацию о химикатах председателя. В терминале находим опцию по отправке сообщения на Землю. Делаем это для завершения задания.
Награда: 17 000 очков опыта и ухудшение отношений с Коллегией.
Монарх
Мясной Клайв
Данное задание можно получить после разговора с Кэтрин Малин, главой Фаллбрука. Мы будем часто взаимодействовать с ней при выполнении других квестов. Соглашаемся помочь ей и решаем как быть – убиваем Клайва или останавливаем его производство.
После обновления задания, возвращаемся к квестодателю. Кстати, мы также можем попробовать уговорить Клэйва работать с Кэтрин (нужна Медицина 55) или предложить ему расправиться с девушкой, что приведет к началу задания «Шишкотанец со смертью».
Награда: 28 000 очков опыта, 2188 битов, уникальный шлем «Субсвета» и улучшение отношений со «Субсветом».
Калеб и его трудолюбивые друзья
Говорим с Велмой, которая руководит складом в Стеллар-Бэй, или Калебом, находящимся на 2-м уровне клуба в городе, чтобы начать данное задание. Первая попросит возвратить Херрика на работу, а второй захочет более лучших условий труда. Мы можем решить эту проблему двумя путями.
Первый самый простой – идем сразу в дом Калеба, расположенный неподалеку от «Яхт клуба», а потом поднимаемся на 2-й этаж соседнего сооружения, выходим на балкон и допрыгиваем до сундука Калеба. Вскрываем его и крадем все деньги рабочего. Приходим к нему и говорим, что он теперь банкрот. После этого Херик решит возвратиться на работу.
Если мы не ищем легких путей, то направляемся к рабочему в «Яхт-клуб» и узнаем от него, что Велма крадет деньги, поэтому он вернется только после уступок с ее стороны. Мы можем заставить девушку сделать это, если найдем доказательства ее воровства. Идем на склад, поднимаемся на 2-й ярус и отыскиваем кабинет Велмы. Находим в нем терминал, для доступа в который нужен большой показатель Взлома. Обнаруживаем компромат и возвращаемся к барышне.
Уговариваем ее пойти на уступки, идем к Харрику и рассказываем ему хорошие вести. На этом квест завершится.
Награда: 15 000 очков опыта, 625 битов и улучшение отношений с Монарх Стеллар Индастриз.
Домашние тайны
Данное задание тоже можно взять у Велмы, находящейся на складе в Стеллар-Бэй. Она попросит нас найти Бракстона – это еще один рабочий, который перестал выходить на контакт. Направляемся в нужные апартаменты и беседуем с Лаурой. Можем уговорить ее рассказать нам, куда направился работник, или просто читаем об этом в заметке, лежащей с левой стороны от девушки.
Идем за пределы поселения и направляемся к дому больных. Входим в него и говорим со всем семейством: детьми и их родителями. Чувствуем, что тут не все так просто, как может показаться на первый взгляд. На 2-м этаже дверь вскрывать необязательно, так как она ведет на улицу. Нам важна дверца на 3-м уровне.
Открываем ее и находим в помещении тело Бракстона. Осматриваем его и находим удостоверение личности. Теперь мы можем просто сбежать из дома убийц или перебить их всех (наши напарники будут не против). Возвращаемся к Велме и рассказываем об увиденном для получения вознаграждения.
Награда: 15 000 очков опыта, 625 битов и улучшение отношений с Монарх Стеллар Индастриз.
Гримм и его научные сказки
Гимма можно повстречать во время стыковки со Стеллар-Бэй. Нам даже не придется искать его, так как он сам остановит нас. Беседуем с ним и соглашаемся помочь ему в нахождении специального плаката.
Идем на местный склад и говорим с Велмой. Далее у нас есть три варианта: заплатить (834 бита), убедить или запугать девушку. Во втором случае нам предстоит выполнить предыдущее задание. Впрочем, мы можем попросту выкрасть нужный предмет из кабинета барышни, который находится на 2-м этаже, но для этого придется взламывать ящик.
Добыв плакат, идем назад на посадочную площадку и отдаем его Гриму для получения вознаграждения.
Награда: 14 000 очков опыта, «Тосбольный блокиратор профи», 625 битов и улучшение отношений с Монарх Стеллар Индастриз.
Семейное дело
Находим в Стеллар-Бэй сзади «Яхт-клуба» бабулю по имени Агнес Нидам и говорим с ней. Соглашаемся помочь ей в поисках сына Такера, который решил уйти к иконоборцам. Направляемся в поселение этой фракции под названием Эмбер-Хайтс. Находим нужного персонажа и беседуем с ним. Он скажет нам, что не хочет возвращаться.
Мы можем убедить или запугать паренька, чтобы он вернулся к матери или спросить у него, как нам быть. Такер предложит сообщить матери, что он якобы умер. В этом случае мы завершим квест и получим награду, однако репутация с MCI не повысится. Можем просто сообщить старушке, что ее ребенок жив и ни в чем не нуждается.
Если нам все же удастся уговорить Такера возвратится домой, то помогаем ему в разговоре с матерью, чтобы получить дополнительные очки опыта.
Награда: 15 000 очков опыта, улучшение отношений с Монарх Стеллар Индастриз и 625 битов.
Безделушка на память
Данное задание выдает Эш, обитающий в поселении иконоборцев под названием Эмбер-Хайтс. Говорим с мужичком и следуем за указателем, а потом проходим в сооружение, воспользовавшись ключ-картой. Осматриваем различные вещи, а потом направляемся к телам людей, не спускаясь с холма.
Идем по возвышенности, изучаем трупы и возвращаемся к Эшу. Если мы изучили список бойцов, то можем обвинить персонажа в том, что в нем нет его имени. В результате выясняем, что он и был тем пилотом, который не забрал группу.
Награда: 875 битов и 15 000 очков опыта.
Стальная крыса
Отправляемся в Стеллар-Бэй и идем к крупному сооружению, расположенному в центральной части города. Там обнаруживаем Талмаджа Керра, который сообщит нам об убийстве. Проходим в постройки и заходим в апартаменты, где было совершенно убийство.
Теперь идем к Санжару Нанди и рассказываем ему о произошедшем, чтобы завершить задание.
Награда: 15 000 очков опыта, улучшение отношений с Монарх Стеллар Индастриз и 625 битов.
Случайная работенка (Задача)
Миссию можно получить у Роуз, которая стоит во дворике с левой стороны от входа в Эмбер-Хайтс. Говорим с ней и соглашаемся выполнить ее просьбы. Если мы сможем открыть доступ к терминалу, который стоит в сооружении на холмике, то нам, возможно, удастся решить все проблемы, никуда не бегая – у нашего героя наука, взлом и инженерное дело должны быть прокачены до 55 единиц.
В ином случае отправляемся в 3 отмеченные локации и взаимодействуем с рычагами. В некоторых точках придется сражаться с различными врагами. Закончив с выполнением этих задач, возвращаемся к Роуз за вознаграждением.
Награда: 9 000 очков опыта, 375 битов и улучшение отношений с иконоборцами.
Цветы для Себастьяна (Задача)
Данное задание можно взять у Силии Роббинс, которую мы найдем в офисе Санжара в городе Стеллар-Бэй. Она скажет нам, что ей нравится Себастьян, продавец частей монстров, который стоит рядом с офисом. Соглашаемся помочь ей, а потом уговариваем его пойти с девушкой на свидание, используя ложь (20), убеждение (30) или деньги (838 битов).
Награда: 16 000 очков опыта, улучшение отношений с Монарх Стеллар Индастриз и 375 битов.
Трофей мистера Пикетта (Задача)
Его выдает Себастьян – торговец частями тел чудищ, который обитает в Стеллар-Бэй неподалеку от офиса Санжара. Беседуем с ним и узнаем о мистере Пикетте. После этого появится новый указатель.
Следуем за маркером и убиваем огромную жукоматку. Затем осматриваем ее чрево и находим дневник мистера Пикетта. Отдаем его торговцу для завершения задания.
Награда: 9 000 очков опыта, улучшение отношений с Монарх Стеллар Индастриз и 375 битов.