spn 3362 fmi 31 cummins код ошибки

Коды ошибок КАМАЗ

Все ошибки КАМАЗ 4307, 4308, 4311, 43255, 4350, 5308, 53215, 54115, 5460, 5490, 63698 Тайфун-К, 6460, 65111, 65115, 65117, 6520, 65201, 65206, 65207, 6522, 65225, 6540, 6560, 6580, 65806.

spn 3362 fmi 31 cummins код ошибки. картинка spn 3362 fmi 31 cummins код ошибки. spn 3362 fmi 31 cummins код ошибки фото. spn 3362 fmi 31 cummins код ошибки видео. spn 3362 fmi 31 cummins код ошибки смотреть картинку онлайн. смотреть картинку spn 3362 fmi 31 cummins код ошибки.

Электронные блоки управления (ЭБУ)

740 Е3 BOSCH MS6.1, 740 E4 BOSCH EDC7UC31, 820 E4 M20.21, ЯМЗ-656 Е3 Элара 50.3763, ЯМЗ-656 Е3 M230 E3, MB OM457LA E5 MR2, CUMMINS

Ошибки КАМАЗ с двигателем CUMMINS

Ошибки КАМАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Двузначные коды

9 — Неисправность модуля памяти бортового блока управления EEPROM

11 — Неисправность в электрической цепи педали газа

12 — Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления (датчик встроен в электронный блок управления)

13 — Физическая ошибка датчика атмосферного давления

14 — Неисправность в электрической цепи датчика сцепления

15 — Неисправность в электрической цепи основного датчика частоты вращения двигателя (коленчатый вал)

16 — Неправильная полярность или перестановка датчиков частоты вращения двигателя

17 — Неправильная полярность или перестановка датчиков частоты вращения двигателя

18 — Неисправность в электрической цепи вспомогательного датчика частоты вращения двигателя (кулачковый вал)

19 — Неисправность в электрической цепи главного реле включения электронного блока управления

21 — Неисправность в электрической цепи ТНВД (топливного насоса высокого давления)

22 — Неисправность в электрической цепи ТНВД (топливного насоса высокого давления)

23 — Несоответствие положения педали газа и педали тормоза

24 — Неисправность в электрической цепи ТНВД (топливного насоса высокого давления)

25 — Неисправность в электрической цепи ТНВД (топливного насоса высокого давления)

26 — Неисправность в электрической цепи ТНВД (топливного насоса высокого давления)

27 — Неисправность в электрической цепи датчика положения рейки (датчик
встроен в исполнительный механизм ТНВД)

28 — Неисправность в электрической цепи датчика педали тормоза

29 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

31 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры наддувочного воздуха

32 — Физическая ошибка датчика температуры наддувочного воздуха

33 — Неисправность в электрической цепи датчика давления наддувочного воздуха

34 — Физическая ошибка датчика давления наддувочного воздуха

35 — Неисправность модуля управления круиз контроля

36 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

37 — Физическая ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости

38 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры топлива

39 — Физическая ошибка датчика температуры топлива

41 — Неправильный сигнал с многоступенчатого входа

42 — Превышение максимально допустимой частоты вращения двигателя

43 — Ошибка сигнала скорости автомобиля

51 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

52 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

53 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

54 — Превышение бортового напряжения

55 — Некорректно законченный рабочий цикл электронного блока управления

61 — Неисправность CAN линии

62 — Неисправность CAN линии

63 — Неисправность CAN линии

64 — Неисправность CAN линии

65 — Неисправность CAN линии

66 — Неисправность CAN линии

67 — Неисправность CAN линии

68 — Неисправность CAN линии

69 — Неисправность CAN линии

70 — Неисправность CAN линии

71 — Неисправность CAN линии

72 — Неисправность CAN линии

73 — Неисправность CAN линии

74 — Неисправность CAN линии

75 — Неисправность CAN линии

76 — Неисправность CAN линии

81 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

82 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

83 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

84 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

85 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

86 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

99 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

Шестизначные коды

274179 — некорректная работа приводной оси электромагнитного клапана.

274192 — Неисправность контроллера передней оси переднего правого колеса

274194 — Неверное положение ведущей оси контроллера расстояния (правая сторона)

274198 — Неисправность датчика передней оси

520194 — неисправность в электрической цепи индикатора (лампочки) круиз контроля

520195 — неисправность в электрической цепи красного индикатора (красная лампочка, red-индикатор)

520196 — неисправность в электрической цепи индикатора АВЗ

520198 — неисправность в электрической цепи GRN индикатора неисправностей

520199 — некорректная работа источника питания драйвера ИМ

520207 — неисправность в электрической цепи нагревателя топлива

520208 — неисправность в электрической цепи питания электролинии коммутируемого питания устройств

520211 — неисправность в электрической цепи блока управления АБС

520222 — неправильная последовательность активации каналов форсунок

520223 — ошибка сброса ЭБУ / неисправность в электрической цепи ЭБУ

520224 — ошибка памяти EEPROM управляющего модуля

520225 — ошибка несоответствия версии программного обеспечения и версии калибровочных данных

520296 — низкая эффективность функционирования нейтрализатора

523352 — неисправность в электрической цепи выходного каскада управления инжектором (Банк 2)

523470 — Неисправность клапана обнуления давления в топливной рампе.

523601 — Подаются некорректные показания с контроллера давления хладагента на блок управления (низкий / высокий уровень сигнала)

523612 — Неисправность в электрической цепи питания регулятора давления топлива (обрыв или короткое замыкание)

523613 — Неисправность клапана управления давлением в топливной рампе

523615 — Неисправность дозатора топливного насоса повышенного давления.

Источник

Spn 3362 fmi 31 cummins код ошибки

На двигателях нового образца для определения положения акселератора используются 2 датчика. На педалях акселератора старого образца использовался один датчик положения акселератора и реле проверки холостых оборотов. Если коды неисправностей 132 и 1241 активны при отпущенной педали акселератора, и код 132 становится пассивным, а код 1239 становится активным при нажатии педали акселератора, на транспортном средстве установлена не та педаль акселератора, которая необходима. Должна быть установлена педаль с 2 датчиками положения.

Этот код неисправности становится активным при противоречии сигналов датчиков положения акселератора 1 и 2 друг другу.

Возможные причины этой неисправности:

Двигатель будет работать только на холостых оборотах.

На узле педали акселератора устанавливаются 2 датчика, которые используются для определения ее положения. Оба датчика подключены к цепи питания напряжением 5 В модуля ЕСМ. Сигнал переменного напряжения, соответствующий положению педали акселератора, передается модулю ЕСМ. Напряжение сигнала датчика 1 в 2 раза больше напряжения сигнала датчика 2.

Датчик положения педали акселератора расположен на этом узле.1633Канал Komnet.6252ЖЕЛТАЯ

Этот код неисправности регистрируется при прерывистом обмене данными между модулями ЕСМ комплектного оборудования и двигателя по каналу связи J1939. Он не регистрируется модулем ЕСМ фирмы Камминз и сохраняется в памяти только для сведения. Не производите повторную калибровку или замену модуля ЕСМ фирмы Камминз при появлении такого кода.

На рабочие характеристики не влияет.

Модуль ЕСМ обменивается информацией с сетью данных комплектного оборудования по протоколу J1939.

Место нахождения основного и вторичного модулей ЕСМ, установленных изготовителем комплектного оборудования, указывается в документации на это оборудование.

Этот код неисправности регистрируется, когда максимальная температура или давление на входе в дополнительное оборудование производства третьих лиц выходит за максимально допустимые пределы. Снижение мощности двигателя может быть связано или может быть не связано с регистрацией данного кода.

Возможен переход в режим пониженной мощности.

На комплектном оборудовании предусмотрена возможность подключения датчика температуры к модулю ECM. Для приема данных от этого датчика необходимо провести специальную калибровку. Этот код неисправности становится активным, если величина входного сигнала от датчика температуры, установленного на комплектном оборудовании, превышает заданный изготовителем комплектного оборудования предел включения системы защиты двигателя. Если это задано изготовителем комплектного оборудования, защитное снижение мощности двигателя может быть связано с этим кодом неисправности.

Вид входного сигнала внешнего датчика давления или температуры зависит от типа комплектного оборудования. Место расположения датчика указано в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту комплектного оборудования.

Если в памяти модуля ЕСМ код неисправности 1654 зарегистрирован как пассивный, а жалоб на снижение мощности или пропуск вспышек нет, его исчезающий характер может быть вызван попаданием воздуха в топливо при замене фильтров. Не обращайте внимание на регистрацию пассивного кода 1654, если нет других признаков неисправности. Температура охлаждающей жидкости должна быть выше 71°C (160°F) перед началом диагностики.

Возможные причины пропуска вспышки:

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD):

Возможно снижение мощности, неравномерность работы на холостых оборотах или пропуски вспышек.

Модуль ECM установлен на двигателе со стороны впускного коллектора.1655Пропуски вспышек в цилиндре 2.132411/31ЖЕЛТАЯ

Если в памяти модуля ЕСМ код неисправности 1655 зарегистрирован как пассивный, а жалоб на снижение мощности или пропуск вспышек нет, его исчезающий характер может быть вызван попаданием воздуха в топливо при замене фильтров. Не обращайте внимание на регистрацию пассивного кода 1655, если нет других признаков неисправности. Температура охлаждающей жидкости должна быть выше 71°C (160°F) перед началом диагностики.

Возможные причины пропуска вспышки:

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD):

Возможно снижение мощности, неравномерность работы на холостых оборотах или пропуски вспышек.

Модуль ECM установлен на двигателе со стороны впускного коллектора.1656

Пропуски вспышек в цилиндре 3.

Если в памяти модуля ЕСМ код неисправности 1656 зарегистрирован как пассивный, а жалоб на снижение мощности или пропуск вспышек нет, его исчезающий характер может быть вызван попаданием воздуха в топливо при замене фильтров. Не обращайте внимание на регистрацию пассивного кода 1656, если нет других признаков неисправности. Температура охлаждающей жидкости должна быть выше 71°C (160°F) перед началом диагностики.

Возможные причины пропуска вспышки:

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD):

Возможно снижение мощности, неравномерность работы на холостых оборотах или пропуски вспышек.

Модуль ECM установлен на двигателе со стороны впускного коллектора.1657Пропуски вспышек в цилиндре 4.132611/31ЖЕЛТАЯ

Если в памяти модуля ЕСМ код неисправности 1657 зарегистрирован как пассивный, а жалоб на снижение мощности или пропуск вспышек нет, его исчезающий характер может быть вызван попаданием воздуха в топливо при замене фильтров. Не обращайте внимание на регистрацию пассивного кода 1657, если нет других признаков неисправности. Температура охлаждающей жидкости должна быть выше 71°C (160°F) перед началом диагностики.

Возможные причины пропуска вспышки:

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD):

Возможно снижение мощности, неравномерность работы на холостых оборотах или пропуски вспышек.

Модуль ECM установлен на двигателе со стороны впускного коллектора.1658Пропуски вспышек в цилиндре 5.132711/31ЖЕЛТАЯ

Если в памяти модуля ЕСМ код неисправности 1658 зарегистрирован как пассивный, а жалоб на снижение мощности или пропуск вспышек нет, его исчезающий характер может быть вызван попаданием воздуха в топливо при замене фильтров. Не обращайте внимание на регистрацию пассивного кода 1658, если нет других признаков неисправности. Температура охлаждающей жидкости должна быть выше 71°C (160°F) перед началом диагностики.

Возможные причины пропуска вспышки:

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD):

Возможно снижение мощности, неравномерность работы на холостых оборотах или пропуски вспышек.

Модуль ECM установлен на двигателе со стороны впускного коллектора.1659Пропуски вспышек в цилиндре 6.132811/31ЖЕЛТАЯ

Если в памяти модуля ЕСМ код неисправности 1659 зарегистрирован как пассивный, а жалоб на снижение мощности или пропуск вспышек нет, его исчезающий характер может быть вызван попаданием воздуха в топливо при замене фильтров. Не обращайте внимание на регистрацию пассивного кода 1659, если нет других признаков неисправности. Температура охлаждающей жидкости должна быть выше 71°C (160°F) перед началом диагностики.

Возможные причины пропуска вспышки:

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD):

Возможно снижение мощности, неравномерность работы на холостых оборотах или пропуски вспышек.

Модуль ECM установлен на двигателе со стороны впускного коллектора.1663Датчики температуры на входе и на выходе каталитического нейтрализатора.324111/31ЖЕЛТАЯ

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD):

Отключена подача жидкого реагента в каталитический нейтрализатор.

Эти датчики используются для контроля температуры отработавших газов, поступающих в каталитический нейтрализатор и выходящих из него.

Датчики температуры на входе в каталитический нейтрализатор и на выходе из него входят в состав системы очистки отработавших газов. Они расположены перед каталитическим нейтрализатором и после него соответственно.

Этот код неисправности становится активным, когда оба датчика температуры не обнаруживают наличие каталитического нейтрализатора в системе очистки отработавших газов. Это может быть вызвано вмешательством в работу этой системы, снятием каталитического нейтрализатора с транспортного средства или его отказом. Сигналы датчиков температуры каталитического нейтрализатора должны соответствовать температуре окружающего воздуха, а двигатель должен быть выключен в течение 8 часов перед началом диагностики. Если температура каталитического нейтрализатора выше 100°F (38°C), или разница результатов измерения датчиков выше 10°F или 5,5°C, начать выполнение диагностики нельзя.

Возможные причины этой неисправности:

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD):

Отключена подача жидкого реагента в каталитический нейтрализатор.

Наличие каталитического нейтрализатора контролируется датчиками температуры на входе в каталитический нейтрализатор и на выходе из него. Они расположены перед каталитическим нейтрализатором и после него соответственно.

Каталитический нейтрализатор входит в состав выпускной системы. Место его расположения может быть различным для разных типов комплектного оборудования.

Датчик температуры на входе в каталитический нейтрализатор использует общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Короткое замыкание в цепи массы может привести к появлению нескольких активных кодов неисправностей.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4):

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

Используется исходное значение температуры на входе в каталитический нейтрализатор.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры на входе в каталитический нейтрализатор. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру.

Датчик температуры на входе в каталитический нейтрализатор входит в состав системы очистки отработавших газов. Он расположен между выходом из турбины турбонагнетателя и входом в каталитический нейтрализатор.

Датчик температуры на входе в каталитический нейтрализатор использует общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Короткое замыкание в цепи массы может привести к появлению нескольких активных кодов неисправностей.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4):

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

Используется исходное значение температуры на входе в каталитический нейтрализатор.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры на входе в каталитический нейтрализатор. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру.

Датчик температуры на входе в каталитический нейтрализатор входит в состав системы очистки отработавших газов. Он расположен между выходом из турбины турбонагнетателя и входом в каталитический нейтрализатор.

Эта операция диагностики проводится путем сравнения сигналов датчиков температуры в выпускной системе с сигналами других датчиков температуры во время работы двигателя. Температура охлаждающей жидкости должна быть выше 140°F перед началом диагностики. Если величина сигнала датчика температуры в выпускной системе 1 не соответствует условиям работы двигателя, происходит регистрация этого кода неисправности.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD):

Используется исходное значение сигнала датчика температуры в выпускной системе 1.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры на входе в каталитический нейтрализатор. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру.

Датчик температуры в выпускной системе 1 входит в состав системы очистки отработавших газов. Он расположен между выходом из турбины турбонагнетателя и входом в каталитический нейтрализатор.

Датчик уровня жидкого реагента для каталитического нейтрализатора использует общую цепь питания и общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрывы цепей и короткие замыкания в жгуте проводов двигателя могут привести к появлению нескольких активных кодов неисправности.

Перед диагностикой неисправности с кодом 1668 убедитесь в отсутствии нескольких отказов.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4):

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

Отключена подача жидкого реагента в каталитический нейтрализатор.

Этот датчик используется для контроля уровня жидкого реагента для каталитического нейтрализатора в баке. Это комбинированный датчик, в состав которого входит датчик температуры реагента. Датчики уровня и температуры используют общую цепь массы.

Датчик уровня жидкого реагента для каталитического нейтрализатора находится в баке с реагентом. Место расположения бака и датчика уровня зависит от типа комплектного оборудования.

Датчик уровня жидкого реагента для каталитического нейтрализатора использует общую цепь питания и общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрывы цепей и короткие замыкания в жгуте проводов двигателя могут привести к появлению нескольких активных кодов неисправности.

Перед диагностикой неисправности с кодом 1669 убедитесь в отсутствии нескольких отказов.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4):

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

Отключена подача жидкого реагента в каталитический нейтрализатор.

Этот датчик используется для контроля уровня жидкого реагента для каталитического нейтрализатора в баке. Это комбинированный датчик, в состав которого входит датчик температуры реагента. Датчики уровня и температуры используют общую цепь массы.

Датчик уровня жидкого реагента для каталитического нейтрализатора находится в баке с реагентом. Место расположения бака и датчика уровня зависит от типа комплектного оборудования.

Был зарегистрирован код неисправности 1671, когда был обнаружен низкий уровень жидкого реагента для каталитического нейтрализатора в баке с реагентом. Долейте реагент в бак. Этот код неисправности только предупреждает о низком уровне реагента в баке.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD):

На рабочие характеристики не влияет.

Этот датчик используется для контроля уровня жидкого реагента для каталитического нейтрализатора в баке.

Датчик уровня жидкого реагента для каталитического нейтрализатора находится в баке с реагентом. Место расположения бака и датчика уровня зависит от типа комплектного оборудования.

Был зарегистрирован код неисправности 1673, когда был обнаружено отсутствие жидкого реагента для каталитического нейтрализатора в баке с реагентом. Жидкий реагент может быть еще виден в баке, когда этот код станет активным. Долейте реагент в бак.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4):

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

Отключена подача жидкого реагента в каталитический нейтрализатор.

Этот датчик используется для контроля уровня жидкого реагента для каталитического нейтрализатора в баке.

Датчик уровня жидкого реагента для каталитического нейтрализатора находится в баке с реагентом. Место расположения бака и датчика уровня зависит от типа комплектного оборудования.

Датчик температуры на выходе из каталитического нейтрализатора использует общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Короткое замыкание в цепи массы может привести к появлению нескольких активных кодов неисправностей.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4):

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

Используется исходное значение температуры на выходе из каталитического нейтрализатора.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры на выходе из каталитического нейтрализатора. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру.

Датчик температуры на выходе из каталитического нейтрализатора входит в состав системы очистки отработавших газов. Он расположен на выходе из каталитического нейтрализатора.

Датчик температуры на выходе из каталитического нейтрализатора использует общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Короткое замыкание в цепи массы может привести к появлению нескольких активных кодов неисправностей.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4):

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

Используется исходное значение температуры на выходе из каталитического нейтрализатора.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры на выходе из каталитического нейтрализатора. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру.

Датчик температуры на выходе из каталитического нейтрализатора входит в состав системы очистки отработавших газов. Он расположен на выходе из каталитического нейтрализатора.

Эта операция диагностики проводится путем сравнения сигналов датчиков температуры в выпускной системе с сигналами других датчиков температуры во время работы двигателя. Температура охлаждающей жидкости должна быть выше 140°F перед началом диагностики. Если величина сигнала датчика температуры в выпускной системе 2 не соответствует условиям работы двигателя, происходит регистрация этого кода неисправности.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD):

Используется исходное значение сигнала датчика температуры в выпускной системе 2.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры на выходе из каталитического нейтрализатора. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру. Он также называется датчиком температуры на выходе из каталитического нейтрализатора.

Датчик температуры в выпускной системе 2 входит в состав системы очистки отработавших газов. Он расположен между выходом из турбины турбонагнетателя и выходом из каталитического нейтрализатора.

Датчик температуры реагента для каталитического нейтрализатора использует общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Короткое замыкание в цепи массы может привести к появлению нескольких активных кодов неисправностей. Перед диагностикой неисправности с кодом 1677 убедитесь в отсутствии нескольких кодов отказов.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4):

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

Используется исходное значение температуры реагента.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры реагента внутри бака. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру.

Датчик температуры жидкого реагента для каталитического нейтрализатора находится в баке с реагентом. Бак устанавливается производителем комплектного оборудования. Более подробная информация приведена в Руководстве по обслуживанию комплектного оборудования.

Датчик температуры реагента для каталитического нейтрализатора использует общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрыв в цепи массы может привести к появлению нескольких активных кодов неисправностей.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4):

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

Используется исходное значение температуры реагента.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры реагента внутри бака. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру.

Датчик температуры жидкого реагента для каталитического нейтрализатора находится в баке с реагентом. Бак устанавливается производителем комплектного оборудования. Более подробная информация приведена в Руководстве по обслуживанию комплектного оборудования.

Эта операция диагностики выполняется на двигателе, который не работал в течение не менее 8 часов. Сигнал датчика температуры реагента сравнивается с сигналами датчиков температуры охлаждающей жидкости и температуры во впускном коллекторе при повороте пускового включателя в положение ВКЛ. после того, как двигатель был выключен в течение 8 часов. Этот код неисправности регистрируется, если сигнал датчика температуры реагента не совпадает с сигналами этих датчиков.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4 и Euro 4, этап 1+):

Используется исходное значение температуры реагента.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры реагента внутри бака. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру.

Датчик температуры жидкого реагента для каталитического нейтрализатора находится в баке с реагентом. Бак устанавливается производителем комплектного оборудования. Более подробная информация приведена в Руководстве по обслуживанию комплектного оборудования.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4):

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

Отключена подача жидкого реагента в каталитический нейтрализатор.

Дозатор подключен к модулю ЕСМ по сети J1939. Дозатор с высокой точностью отмеряет объем жидкого реагента для подачи в каталитический нейтрализатор. В нем предусмотрено три основных рабочих цикла: заправка системы при повороте пускового включателя в положение ВКЛ., подача реагента в каталитический нейтрализатор и продувка при выключении двигателя. Последний цикл обеспечивает удаление реагента из магистрали и форсунки каталитического нейтрализатора.

Место расположения дозатора зависит от типа комплектного оборудования.

Низкий уровень реагента в баке может стать причиной того, что этот код неисправности стал активным. Еще одной причиной этого может стать низкое давление воздуха или его отсутствие во время выполнения циклов заправки системы и подачи реагента.

Код неисправности 1682 регистрируется для следующих внешних отказов:

Код неисправности 1682 регистрируется для следующих внутренних отказов дозатора:

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4):

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

Отключена подача жидкого реагента в каталитический нейтрализатор.

Для работы дозатора необходима подача воздуха из пневматической системы комплектного оборудования. Дозатор с высокой точностью отмеряет объем жидкого реагента для подачи в каталитический нейтрализатор. В нем предусмотрено три основных рабочих цикла: заправка системы при повороте пускового включателя в положение ВКЛ., подача реагента в каталитический нейтрализатор и продувка при выключении двигателя. Последний цикл обеспечивает удаление реагента из магистрали и форсунки каталитического нейтрализатора.

Место расположения дозатора зависит от типа комплектного оборудования.

Этот код неисправности не может выявить отказы во вторичной цепи реле (со стороны нагревателя). Он определяет только неисправность цепи между модулем ЕСМ и реле.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD):

Нагреватель бака для реагента отключится.

Этот нагреватель не дает замерзнуть жидкому реагенту для каталитического нейтрализатора в баке. Питание на нагревательный элемент подается от реле нагревателя.

Нагреватель реагента каталитического нейтрализатора находится в баке с реагентом. Место расположения реле нагревателя может быть различным для разных типов комплектного оборудования.

Этот код неисправности не может выявить отказы во вторичной цепи реле (со стороны нагревателя). Он определяет только неисправность цепи между модулем ЕСМ и реле.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4):

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

Нагреватель бака для реагента отключится.

Этот нагреватель не дает замерзнуть жидкому реагенту для каталитического нейтрализатора в баке. Нагреватель реагента также используется для размораживания замерзшего реагента в баке. Питание на нагревательный элемент подается от реле нагревателя.

Нагреватель реагента каталитического нейтрализатора находится в баке с реагентом. Место расположения реле нагревателя может быть различным для разных типов комплектного оборудования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *