spn 3597 fmi 2 cummins код ошибки
Коды неисправностей двигателей Камаз Камминз
В современных моделях грузовика КАМАЗ устанавливают двигатели компании Камминз. Силовые установки надежны и долговечны. Стандартные ошибки Cummins и коды неисправностей можно считать несколькими путями. Неправильная эксплуатация и уход могут сильно навредить мотору, что приведет к его быстрому износу.
Расшифровка кодов ошибок Камаз с ДВС Камминз
Обычно водители используют 2 процедуры для считывания шифров неисправностей.
Камаз 43255, 53605, 65117,4308 с Камминз Евро 4 и 5
Перечисленные выше модели автомобиля оборудованы силовой установкой с единым программным обеспечением. Электронные блоки, поставляемые на сборочные линии имеют аналогичную шифровку и схожие коды ошибок.
Камаз 43253 с Cummins: что за ошибка SPN 4336 Fmi 7
В системе обнаружен низкий уровень мочевины — пополните уровень жидкости.
SA 11 — ошибка Камаз Камминз
Проблема в системе АБС. Возможно поврежден задний левый датчик вращения колеса. Также неисправность может возникать по причине сильного загрязнения самого сенсора.
SPN 611 FMI 14 Cummins — ошибка
Следующий дефект в системе АБС Камаза. Наблюдается инверсия датчиков скорости моста. Требуется проверить магистрали сенсоров на предмет окислений и повреждений.
Неисправность SPN 97 FMI 3 – Cummins
Датчик наличия давления воды в топливе – система выдает повышенный сигнал. Возможно в горючем имеется сторонняя жидкость или сенсор вышел из строя.
SPN 157 FMI 18 Cummins— ошибка
Давление топлива в высоконапорной магистрали двигателя 6ISBE ниже установленной нормы. Возможно имеется проблема в ТНВД или потеря герметичности корпуса.
SPN 3597 FMI 2 Cummins
Блок управления силовой установкой обнаружил неисправность, выполните более глубокую диагностику.
SPN 4336 FMI 7 Cummins: что за поломка
Модуль контроля мочевины передает неправильные данные. Устранить ошибку самостоятельно не получится, обратитесь за помощью к специалистам.
Ошибка 0559
Цепь датчика давления в высоконапорном топливопроводе ниже нормы. Причиной является поломка ТНВД или разгерметизация системы.
Машина часто не заводится или появляется при разгоне провал мощности или подергивание.
0731 — ошибка Cummins
Несоответствие сигналов от ДПРВ и ДПКВ. Неполадки вызваны неправильной сборкой после выполнения ремонта.
Неисправность 729
Реле подогревателя воздуха повреждено. Последующий за ошибкой шифр указывает на точную поломку.
Неисправность 1117 Kamaz Cummins
Сбой передачи данных на ЭБУ. Чтобы система не «глючила» — выключите зажигание, выждите 30 секунд и только затем отключите массу.
Неисправность 1761
Замыкание проводки на датчике мочевины. Нужна тщательная диагностика магистралей.
Неисправность 3226 Камаз Евро 5 Камминз
Поломка контроллера NOx. Сигнал датчика превышает допустимые пределы.
Неисправность 3559
Блок дозирования жидкости для очистки выхлопа работает неправильно.
Ошибка 4335 FMI 16
Дозатор распределения мочевины функционирует некорректно. Система нуждается в обслуживании.
Проверка ошибок двигателей Камминз
Чтобы проверить поломки двигателя рекомендуется использовать штатную программу самодиагностики (инструкция индивидуальна для каждого автомобиля), либо подключить внешний сканер. Последний вариант более актуален, так как модуль позволяет более точно считать неисправности.
Сброс ошибок
Для выполнения удаления поломок отключите аккумуляторную батарею на 15 минут. Система обнулится и перейдет в изначальный режим.
Можно использовать сброс педалями, что позволит стереть некоторые неисправности из памяти модуля.
Стандартные шифры неисправностей Камаз с ДВС Cummins информативны и дают водителю полную информацию о состоянии машины. Дополнительно процедура упрощается возможностью использовать два независимых метода диагностики.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Значение кодов ошибок компьютерной диагностики грузовиков КамАЗ Евро-4
Коды ошибок на КамАЗ Евро-4 — это информация о неполадках в работе транспортного средства.
Как проводят диагностику
Диагностика включает в себя сбор признаков неполадок в системе, сканирование электронной системы управления, сброс и проверку всех механизмов и систем на наличие неисправностей в электронном блоке, осмотр всех датчиков, которые отвечают за бесперебойную работу силового агрегата.
Во время диагностики КамАЗа-5490, 54115, 5308 и других моделей с двигателем, изготовленным по международному экологическому стандарту Евро-3 и 4, замеряют уровень давления в топливной системе, тестируют работоспособность генераторной установки и анализируют выхлопные газы при помощи специального оборудования. Также проверяют обмотку электромагнитного регулятора системы подачи топлива и замыкание в катушках индуктивных датчиков.
Оборудование и программы для диагностики
Существует несколько сканеров для обнаружения проблем в механизмах транспортного средства, например:
Программы для диагностики:
Самодиагностика
Самодиагностика на BOSCH и ISB немного различна. Зная код ошибки, можно устранить неполадку своими руками.
Контрольный индикатор диагностики загорается при включении двигателя, при нормальной работе он должен выключиться, если этого не происходит — есть неполадка.
Для диагностики необходимо зажать специальную кнопку на 2 секунды. Индикатор диагностики начнет мигать: сначала с большими интервалами, потом с маленькими. На фото показано как выявить цифровой код:
ЭБУ ISB имеет 2 индикатора диагностики: красный и желтый, указывая на степень критичности неисправности. После нажатия кнопки, как в предыдущем случае, начнет мигать один из индикаторов. Код ошибок этой ЭБУ 3- или 4-значный. Каждый разряд (число) будет оделяться от предыдущего паузой в 2 секунды.
Электронные системы управления автомобилей КамАЗ
Электронная система управления регулирует работу двигателя, ее главная функция – контроль работы аккумуляторной топливной системы (коммон рейл): обеспечивает четкое дозирование впрыскиваемого топлива, что позволяет сделать расход экономичным и снижает уровень дыма, помогает контролировать скорость.
ЭСУ включается в себя электронный блок управления (ЭБУ), электромагнит ТНВД, переключатели режима диагностики и ограничителя скорости, а также множество датчиков.
Многие модели грузовиков КамАЗ оснащены двигателями Cummins, для которых подойдут электронные системы управления Бош. Модели с двигателями Mercedes-Benz комплектуются теми же ЭСУ. На КамАЗ 6520 устанавливаются только 2 модели: Бош MS6.1 и ISB CM 2150.
Благодаря датчикам ЭСУ способна сообщить о неисправности. Каждая поломка имеет свое кодовое название. Например, ошибки КамАЗ 5490-s5 с мерседесовским двигателем, указывают на место поломки и возможную причину.
ЭБУ BOSCH MS 6.1
Двигатели класса Евро-3 (КамАЗ 65115) и выше имеют ЭСУ с блоком управления, обеспечивающим электронное управление ТНВД.
BOSCH MS 6.1 обрабатывает сигналы со всех датчиков ЭСУ, показывая информацию о состоянии двигателя. Анализируя показатели датчиков, ЭБУ влияет на работу рейки ТНВД, отвечающего за дозирование топливной жидкости.
Блок управления позволяет удаленно регулировать некоторые параметры, например, изменять максимально возможную скорость и т.д. Также он принимает сигналы о неисправностях, показывая определенный код, означающий ту или иную поломку.
ЭБУ ISB CM 2150
ЭБУ ISB CM 2150 необходима для управления двигателем Камминз. Подходит для ISBe, ISDe, ISLe. КамАЗ 43118 выпускается с двигателем Cummins ISLe, для которого подойдет ISB CM 2150.
Так же, как и блок управления Бош, ISB позволяет удаленно регулировать подачу топлива, показывает информацию о неисправности в виде кодов ошибок.
Расшифровка ошибок
Расшифровка кодов ошибок КамАЗ представлена в инструкции программы, которая используется для диагностики. Примеры ошибок:
Из чего состоит код ошибки
Первый символ – буква, показывающая на систему, в которой произошла ошибка:
Второй знак показывает специфику поломки:
Третий символ — тип поломки, среди которых могут быть: подача топлива, система зажигания, проводка, коробка передач и т.д.
4 и 5 символ – порядковый номер ошибки.
Например, на КамАЗ 6520 с двигателем Евро-3 может возникнуть ошибка u0129 – неисправность электрических модулей.
Причина ошибки SPN 3597 FMI2
Ошибка SPN 3597 FMI2 диагностируется у автомобилей КамАЗ с двигателями Евро 3 или 4. Причина – снижение напряжения в электроцепи, аккумуляторе. Такая поломка не имеет большого влияния на работу автомобиля. Чтобы установить точную причину неисправности, необходимо произвести диагностику, как описывалось ранее.
Ошибка SPN 523613 FMI2
Ошибки с буквенным кодом SPN и FMI показывают нарушения в электрических модулях, проводке. Возможная причина ошибки SPN 523613 FMI2 в неправильном дозировании топлива из-за поломки датчиков, или же нарушения давления в системе подачи топлива.
Поломки датчиков
Коды неисправностей датчиков КамАЗа-34334, 6308 и других моделей с двигателем Евро-4:
Неисправности ДВС
Список поломок ДВС на КамАЗе:
Другие поломки
Коды ошибок в системе | Причина поломки |
SPN 977 FMI 4 | Неисправности в работе цепного механизма кондиционера |
98-1 | Превышено количество оборотов коленчатого вала |
523601-4 | Низкий уровень топлива и масла |
3514-31 | Вышел из строя источник питания |
675-4 | Замкнуты форсунки |
13688-4 | Реле топливного насоса замкнуло на землю |
91-4 | Нечеткий сигнал от датчика, отвечающего за позицию тормозного механизма |
171-3 | Эта ошибка расшифровывается как сбой в работе термометра |
1072-4 | Клапан был замкнут на землю |
111-3 | Сильный сигнал от индикатора уровня антифриза |
1188-5 | Отсутствует связь с реле подогрева воздушного потока |
110-2 | Датчик, отслеживающий температуру антифриза, работает некорректно |
1188-4 | Произошло замыкание на землю в регулировочной цепи клапана давления |
Как сбросить ошибки
Сброс на КамАЗе-4334, 5308 и других моделях можно сделать следующим образом:
Если это не помогло, то следует сделать короткое замыкание в цепи транспортного средства. В этом случае после сброса придется заменить предохранительный элемент.
Spn 3597 fmi 2 cummins код ошибки
Датчик положения привода управления турбонагнетателем использует общую цепь питания и общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрывы цепей и короткие замыкания в жгуте проводов двигателя могут привести к появлению нескольких активных кодов неисправности. Возможные причины этой неисправности:
Возможно снижение мощности. Будет отключено питание от электродвигателя привода управления турбонагнетателем. Турбонагнетатель будет работать в открытом положении.
Датчик положения привода управления турбонагнетателем использует общую цепь питания и общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрывы цепей и короткие замыкания в жгуте проводов двигателя могут привести к появлению нескольких активных кодов неисправности. Возможные причины этой неисправности:
Возможно снижение мощности. Будет отключено питание от электродвигателя привода управления турбонагнетателем. Турбонагнетатель будет работать в открытом положении.
Модуль ЕСМ контролирует уровень напряжения в этой цепи и регистрирует код неисправности при обнаружении обрыва цепи или замыкания на источник питания. Этот код неисправности становится пассивным при каждом повороте пускового включателя в положение ВКЛ. Если причина появления этого кода возникает повторно, когда пусковой включатель находится в положении ВКЛ., код становится активным. Поскольку активные коды неисправностей становятся пассивными при повороте пускового включателя в положение ВКЛ., эта блок-схема диагностики неисправностей используется для диагностики активных и пассивных кодов. Возможные причины этой неисправности:
Не подавайте напряжение любого рода на электродвигатель привода управления турбонагнетателем. По этой цепи проходит сигнал с широтно-импульсной модуляцией, и подача постоянного тока может привести к необратимому повреждению электродвигателя.
Возможно снижение мощности. Отключается питание от электродвигателя привода управления турбонагнетателем.
Модуль ЕСМ управляет приводом управления турбонагнетателем, который изменяет расход воздуха в зависимости от условий работы двигателя. Подвижный сопловой аппарат турбонагнетателя перемещается электродвигателем привода управления турбонагнетателем. Это двигатель постоянного тока, напряжение на который подается модулем ЕСМ.
Команды управления турбонагнетателем можно контролировать с помощью диагностического комплекта. Эти параметры отражают команды, направляемые модулем ЕСМ на клапан управления турбонагнетателем, который, в свою очередь, управляет положением привода изменения его геометрии.
Возможные причины появления этого кода неисправности:
Турбонагнетатель с изменяемой геометрией будет работать в открытом положении.
Модуль ЕСМ управляет положением привода изменения геометрии турбонагнетателя с помощью клапана управления турбонагнетателем. Этот клапан управляет давлением в приводе по командам модуля ЕСМ, которые направляются по специальной цепи в жгуте проводов двигателя.
Команды управления турбонагнетателем можно контролировать с помощью диагностического комплекта. Эти параметры отражают команды, направляемые модулем ЕСМ на клапан управления турбонагнетателем, который, в свою очередь, управляет положением привода изменения его геометрии.
Возможные причины появления этого кода неисправности:
Турбонагнетатель с изменяемой геометрией сможет работать только в открытом или закрытом положении.
Модуль ЕСМ управляет положением привода изменения геометрии турбонагнетателя с помощью клапана управления турбонагнетателем. Этот клапан управляет давлением в приводе по командам модуля ЕСМ, которые направляются по специальной цепи в жгуте проводов двигателя.
Модуль ЕСМ контролирует уровень тока в этой цепи. Если он обнаружит наличие большого тока в течение заданного времени, будет зарегистрирован этот код неисправности. Возможные причины этой неисправности:
Возможно снижение мощности. Будет отключено питание от электродвигателя привода управления турбонагнетателем.
Модуль ЕСМ управляет электродвигателем привода управления турбонагнетателем, который изменяет расход воздуха в зависимости от условий работы двигателя. Подвижный сопловой аппарат турбонагнетателя перемещается электродвигателем привода управления турбонагнетателем. Это двигатель постоянного тока, напряжение на который подается модулем ЕСМ.
Возможные причины этой неисправности:
Возможно снижение мощности. Будет отключено питание от электродвигателя привода управления турбонагнетателем.
Модуль ЕСМ управляет электродвигателем привода управления турбонагнетателем, который изменяет расход воздуха в зависимости от условий работы двигателя. Подвижный сопловой аппарат турбонагнетателя перемещается электродвигателем привода управления турбонагнетателем. Это двигатель постоянного тока, напряжение на который подается модулем ЕСМ.
При диагностике пассивных случаев регистрации этого кода проверка привода управления турбонагнетателем, предусмотренная в диагностическом комплекте, может помочь выявить заедание этого привода.
Возможно снижение мощности. Привод управления турбонагнетателем останется в открытом или закрытом положении.
Модуль ЕСМ периодически проверяет и выставляет на ноль датчик привода управления турбонагнетателем, когда тот находится в закрытом положении. Эта функция автоматической калибровки обеспечивает учет износа и различий параметров разных датчиков положения и приводов. Этот код неисправности регистрируется, когда сигнал датчика положения выходит за предел автоматической калибровки.
При повороте пускового включателя в положение ВКЛ. до запуска двигателя модуль ЕСМ сравнивает сигналы давления во впускном коллекторе, атмосферного давления и давления в выпускной системе. Этот код неисправности возникает, если сигнал датчика давления в выпускной системе отличается от остальных сигналов. Эта проверка выполняется только один раз после поворота пускового включателя в положение ВКЛ. Этот код неисправности не возникнет во время работы двигателя.
Переход двигателя в режим пониженной мощности. Клапан системы рециркуляции отработавших газов будет закрыт.
Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля давления в выпускной системе. Эта информация используется модулем ЕСМ для управления уровнем токсичности выбросов и работой клапана системы рециркуляции отработавших газов.
Возможные причины появления этого кода неисправности:
Нагреватели впускной системы будут постоянно включены или выключены.
Возможные причины появления этого кода неисправности:
Нагреватели впускной системы будут постоянно включены или выключены.
Возможные причины появления этого кода неисправности:
Управление коробкой передач невозможно.
Контроллер коробки передач использует этот сигнал, поступающий от модуля ЕСМ, для определения момента переключения передач. Исполнение цепи массы определяется конструкцией проводки комплектного оборудования. Она может быть соединена с массой через модуль ЕСМ на одних типах транспортных средств или подключена к массе шасси или блока цилиндров на других. Более подробная информация о подсоединении к массе приведена на электрической схеме комплектного оборудования.
Место расположения контроллера коробки передач указано на схемах комплектного оборудования.
Возможные причины появления этого кода неисправности:
Управление коробкой передач невозможно.
Контроллер коробки передач использует этот сигнал, поступающий от модуля ЕСМ, для определения момента переключения передач. Исполнение цепи массы определяется конструкцией проводки комплектного оборудования. Она может быть соединена с массой через модуль ЕСМ на одних типах транспортных средств или подключена к массе шасси или блока цилиндров на других. Более подробная информация о подсоединении к массе приведена на электрической схеме комплектного оборудования.
Место расположения контроллера коробки передач указано на схемах комплектного оборудования.
Этот код неисправности указывает на то, что температура охлаждающей жидкости превысила предел включения защиты двигателя по высокой температуре.
Постепенное снижение мощности двигателя по мере прохождения времени с момента выдачи сигнала предупреждения.
Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры охлаждающей жидкости. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру. Величина температуры охлаждающей жидкости используется модулем ЕСМ для управления системой защиты двигателя и системой контроля токсичности выбросов. Регистрация этого кода неисправности приводит к срабатыванию системы защиты двигателя с переводом двигателя в режим пониженной мощности.
Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):
Датчик содержания окислов азота постоянно закреплен на модуле контроля содержания окислов азота, с которым он обслуживается совместно. Замена этих приборов по отдельности невозможна.
Возможные причины появления этого кода неисправности:
Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора будет отключен.
Двигатель будет переведен в режим пониженной мощности после 50 часов работы с этим активным кодом неисправности.
Место расположения датчика содержания окисло азота может быть разным для различных типов комплектного оборудования. Обычно он устанавливается в выпускной системе на выходе из каталитического нейтрализатора.
Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):
Датчик содержания окислов азота постоянно закреплен на модуле контроля содержания окислов азота, с которым он обслуживается совместно. Замена этих приборов по отдельности невозможна.
Возможные причины появления этого кода неисправности:
Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора будет отключен.
Место расположения датчика содержания окисло азота может быть разным для различных типов комплектного оборудования. Обычно он устанавливается в выпускной системе на выходе из каталитического нейтрализатора.
Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):
Датчик содержания окислов азота постоянно закреплен на модуле контроля содержания окислов азота, с которым он обслуживается совместно. Замена этих приборов по отдельности невозможна.
Возможные причины появления этого кода неисправности:
Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора будет отключен. Двигатель будет переведен в режим пониженной мощности при первой остановке транспортного средства.
Место расположения датчика содержания окисло азота может быть разным для различных типов комплектного оборудования. Обычно он устанавливается в выпускной системе на выходе из каталитического нейтрализатора.
Возможные причины появления этого кода неисправности:
ПРИМЕЧАНИЕ: Скорее всего, этот код неисправности не станет активным, если двигатель работает без нагрузки и находится в сервисном центре. Двигатель должен работать с нагрузкой для воспроизведения этого кода неисправности с целью проверки устранения такого отказа.
Двигатель будет переведен в режим пониженной мощности, пока температура системы рециркуляции отработавших газов не опустится ниже максимального предела.
В системе рециркуляции отработавших газов датчик температуры используется для измерения температуры на выходе из охладителя этой системы. Контроль этого параметра обеспечивает защиту двигателя от воздействия очень высокой температуры системы рециркуляции отработавших газов.
Возможные причины появления этого кода неисправности:
ПРИМЕЧАНИЕ: Скорее всего, этот код неисправности не станет активным, если двигатель работает без нагрузки и находится в сервисном центре. Двигатель должен работать с нагрузкой для воспроизведения этого кода неисправности с целью проверки устранения такого отказа.
Будет существенно снижена подача топлива, чтобы температура системы рециркуляции отработавших газов опустилась ниже максимального предела.
В системе рециркуляции отработавших газов датчик температуры используется для измерения температуры на выходе из охладителя этой системы. Контроль этого параметра обеспечивает защиту двигателя от воздействия очень высокой температуры системы рециркуляции отработавших газов.
Этот код неисправности указывает на то, что температура охлаждающей жидкости превысила предел включения защиты двигателя по высокой температуре.
Постепенное снижение мощности двигателя по мере прохождения времени с момента выдачи сигнала предупреждения.
Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры охлаждающей жидкости. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру. Величина температуры охлаждающей жидкости используется модулем ЕСМ для управления системой защиты двигателя и системой контроля токсичности выбросов.
Датчик температуры во впускном коллекторе измеряет температуру воздуха, подаваемого турбонагнетателем во впускной коллектор. Возможные причины появления этого кода неисправности:
Автомобильные двигатели: Постепенное снижение мощности двигателя по мере прохождения времени с момента выдачи сигнала предупреждения.
Судовые двигатели: Нет.
Этот датчик контролирует температуру во впускном коллекторе, передавая данные модулю ЕСМ по жгуту проводов двигателя. Слишком высокая величина сигнала датчика температуры во впускном коллекторе приведет к переходу двигателя в режим пониженной мощности.
Этот датчик контролирует давление во впускном коллекторе. Данный код неисправности станет активным, если давление во впускном коллекторе будет слишком высоким или слишком низким для конкретных условий работы двигателя. Модуль ЕСМ сравнивает сигнал этого датчика с величиной частоты вращения турбонагнетателя для проверки его соответствия норме.
Возможные причины появления этого кода неисправности:
Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4 и Euro 4, этап 1+):
Переход двигателя в режим пониженной мощности.
Никаких последствий для судовых двигателей.
Этот датчик контролирует давление во впускном коллекторе, передавая данные модулю ЕСМ по жгуту проводов двигателя. Слишком высокая или слишком низкая величина сигнала датчика давления во впускном коллекторе приведет к переходу двигателя в режим пониженной мощности.
Код неисправности 2976 регистрируется в случае, когда показания внутреннего датчика температуры дозатора отличаются от показаний других датчиков температуры двигателя. Это указывает на неисправность этого датчика. Для удаления этого кода пусковой включатель должен находиться в положении ВЫКЛ. не менее 8 часов. Это позволит стабилизироваться показаниям датчиков температуры дозатора и бака с реагентом для успешного проведения диагностики.
Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4,5):
Отключена подача жидкого реагента в каталитический нейтрализатор.
Дозатор подключен к модулю ЕСМ по сети J1939.
Место расположения дозатора зависит от типа комплектного оборудования.
Модуль ЕСМ определяет температуру электродвигателя клапана системы рециркуляции отработавших газов расчетным путем. Если он обнаружит, что температура удерживается выше нормы в течение заданного времени, будет зарегистрирован этот код неисправности и подана команда на закрытие клапана. Это делается только для защиты клапана, этот код неисправности не указывает на наличие отказа какого-либо узла. Как только модуль ЕСМ определит, что температура клапана пришла в норму, код неисправности станет пассивным, и клапан продолжит нормальную работу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подобная ситуация не приведет к возникновению заметных признаков неисправности. Эту блок-схему не следует использовать при отсутствии жалоб на работу двигателя.
Причиной появления этого кода неисправности может быть определенное сочетание перемещений клапана и повышенной температуры охлаждающей жидкости.
Клапан системы рециркуляции отработавших газов будет закрыт.
Модуль ЕСМ определяет температуру электродвигателя привода управления турбонагнетателем расчетным путем. Если он обнаружит, что температура удерживается выше нормы в течение заданного времени, будет зарегистрирован этот код неисправности и ограничена подача питания к электродвигателю. Это делается только для защиты электродвигателя, этот код неисправности не указывает на наличие отказа какого-либо узла. Как только модуль ЕСМ определит, что температура электродвигателя пришла в норму, код неисправности станет пассивным, и привод продолжит нормальную работу.
Причиной появления этого кода неисправности может быть определенное сочетание перемещений привода и повышенной температуры охлаждающей жидкости.
Возможно снижение мощности. Подача питания к приводу изменения геометрии турбонагнетателя будет ограничена.
- spn 3362 fmi 31 cummins код ошибки
- spn 4335 fmi 16 cummins код ошибки