spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки

Spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Камаз Cummins евро4, ошибка SPN 3226 FMI 15.

Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 6:39 pm
Сообщения: 32
Откуда (страна, город): Россия, Москва

Подтолкните, пожалуйста, в какую сторону копать. Ну не два же блока с новья неисправны?

spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки. картинка spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки. spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки фото. spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки видео. spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки смотреть картинку онлайн. смотреть картинку spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки.

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Сообщения: 1331
Откуда (страна, город): Рязань

Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 6:39 pm
Сообщения: 32
Откуда (страна, город): Россия, Москва

spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки. картинка spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки. spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки фото. spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки видео. spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки смотреть картинку онлайн. смотреть картинку spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки.

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Сообщения: 1331
Откуда (страна, город): Рязань

spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки. картинка spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки. spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки фото. spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки видео. spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки смотреть картинку онлайн. смотреть картинку spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки.

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Сообщения: 724
Откуда (страна, город): Россия;Казань

spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки. картинка spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки. spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки фото. spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки видео. spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки смотреть картинку онлайн. смотреть картинку spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки.

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3548
Откуда (страна, город): Россия, Москва

Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 6:39 pm
Сообщения: 32
Откуда (страна, город): Россия, Москва

С воздухом.
На корпусе следующие цифы:
P/N A042P115
P/N 5303018
S/N B2026140046
24V CUDS1 made in china

Ситуацию осложняет то, что нет никакой толком информации по машинам, вернее, по компонентам.
Что имелось ввиду под » Клапан дозирования каталитического реагента «? Весь дозатор в сборе? Или какой то его компонент внутри?

spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки. картинка spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки. spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки фото. spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки видео. spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки смотреть картинку онлайн. смотреть картинку spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки.

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Сообщения: 1331
Откуда (страна, город): Рязань

Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 6:39 pm
Сообщения: 32
Откуда (страна, город): Россия, Москва

Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 6:39 pm
Сообщения: 32
Откуда (страна, город): Россия, Москва

Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 3:40 pm
Сообщения: 1
Откуда (страна, город): Россия, Астрахань

—Удалось победить эту ошибку. Машины гоняли до умопомрачения по площадке. Удалось нагреть. Ошибка активная ушла.
Всем спасибо за помощь.

хотелось бы немного подробностей

Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 6:39 pm
Сообщения: 32
Откуда (страна, город): Россия, Москва

Разумеется, при этом не должно быть других активных ошибок.

spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки. картинка spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки. spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки фото. spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки видео. spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки смотреть картинку онлайн. смотреть картинку spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки.

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Сообщения: 724
Откуда (страна, город): Россия;Казань

Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 6:39 pm
Сообщения: 32
Откуда (страна, город): Россия, Москва

и есть письмо по доработке жгута

spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки. картинка spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки. spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки фото. spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки видео. spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки смотреть картинку онлайн. смотреть картинку spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки.

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Сообщения: 724
Откуда (страна, город): Россия;Казань

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Камаз Cummins евро4, ошибка SPN 3226 FMI 15.

Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 6:39 pm
Сообщения: 32
Откуда (страна, город): Россия, Москва

Подтолкните, пожалуйста, в какую сторону копать. Ну не два же блока с новья неисправны?

spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки. картинка spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки. spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки фото. spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки видео. spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки смотреть картинку онлайн. смотреть картинку spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки.

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Сообщения: 1331
Откуда (страна, город): Рязань

Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 6:39 pm
Сообщения: 32
Откуда (страна, город): Россия, Москва

spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки. картинка spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки. spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки фото. spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки видео. spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки смотреть картинку онлайн. смотреть картинку spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки.

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Сообщения: 1331
Откуда (страна, город): Рязань

spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки. картинка spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки. spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки фото. spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки видео. spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки смотреть картинку онлайн. смотреть картинку spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки.

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Сообщения: 724
Откуда (страна, город): Россия;Казань

spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки. картинка spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки. spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки фото. spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки видео. spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки смотреть картинку онлайн. смотреть картинку spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки.

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3548
Откуда (страна, город): Россия, Москва

Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 6:39 pm
Сообщения: 32
Откуда (страна, город): Россия, Москва

С воздухом.
На корпусе следующие цифы:
P/N A042P115
P/N 5303018
S/N B2026140046
24V CUDS1 made in china

Ситуацию осложняет то, что нет никакой толком информации по машинам, вернее, по компонентам.
Что имелось ввиду под » Клапан дозирования каталитического реагента «? Весь дозатор в сборе? Или какой то его компонент внутри?

spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки. картинка spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки. spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки фото. spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки видео. spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки смотреть картинку онлайн. смотреть картинку spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки.

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Сообщения: 1331
Откуда (страна, город): Рязань

Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 6:39 pm
Сообщения: 32
Откуда (страна, город): Россия, Москва

Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 6:39 pm
Сообщения: 32
Откуда (страна, город): Россия, Москва

Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 3:40 pm
Сообщения: 1
Откуда (страна, город): Россия, Астрахань

—Удалось победить эту ошибку. Машины гоняли до умопомрачения по площадке. Удалось нагреть. Ошибка активная ушла.
Всем спасибо за помощь.

хотелось бы немного подробностей

Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 6:39 pm
Сообщения: 32
Откуда (страна, город): Россия, Москва

Разумеется, при этом не должно быть других активных ошибок.

spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки. картинка spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки. spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки фото. spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки видео. spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки смотреть картинку онлайн. смотреть картинку spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки.

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Сообщения: 724
Откуда (страна, город): Россия;Казань

Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 6:39 pm
Сообщения: 32
Откуда (страна, город): Россия, Москва

и есть письмо по доработке жгута

spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки. картинка spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки. spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки фото. spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки видео. spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки смотреть картинку онлайн. смотреть картинку spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки.

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Сообщения: 724
Откуда (страна, город): Россия;Казань

Датчик положения привода управления турбонагнетателем использует общую цепь питания и общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрывы цепей и короткие замыкания в жгуте проводов двигателя могут привести к появлению нескольких активных кодов неисправности. Возможные причины этой неисправности:

Возможно снижение мощности. Будет отключено питание от электродвигателя привода управления турбонагнетателем. Турбонагнетатель будет работать в открытом положении.

Модуль ЕСМ контролирует уровень напряжения в этой цепи и регистрирует код неисправности при обнаружении обрыва цепи или замыкания на источник питания. Этот код неисправности становится пассивным при каждом повороте пускового включателя в положение ВКЛ. Если причина появления этого кода возникает повторно, когда пусковой включатель находится в положении ВКЛ., код становится активным. Поскольку активные коды неисправностей становятся пассивными при повороте пускового включателя в положение ВКЛ., эта блок-схема диагностики неисправностей используется для диагностики активных и пассивных кодов. Возможные причины этой неисправности:

Не подавайте напряжение любого рода на электродвигатель привода управления турбонагнетателем. По этой цепи проходит сигнал с широтно-импульсной модуляцией, и подача постоянного тока может привести к необратимому повреждению электродвигателя.

Возможно снижение мощности. Отключается питание от электродвигателя привода управления турбонагнетателем.

Модуль ЕСМ управляет приводом управления турбонагнетателем, который изменяет расход воздуха в зависимости от условий работы двигателя. Подвижный сопловой аппарат турбонагнетателя перемещается электродвигателем привода управления турбонагнетателем. Это двигатель постоянного тока, напряжение на который подается модулем ЕСМ.

Команды управления турбонагнетателем можно контролировать с помощью диагностического комплекта. Эти параметры отражают команды, направляемые модулем ЕСМ на клапан управления турбонагнетателем, который, в свою очередь, управляет положением привода изменения его геометрии.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Турбонагнетатель с изменяемой геометрией будет работать в открытом положении.

Модуль ЕСМ управляет положением привода изменения геометрии турбонагнетателя с помощью клапана управления турбонагнетателем. Этот клапан управляет давлением в приводе по командам модуля ЕСМ, которые направляются по специальной цепи в жгуте проводов двигателя.

Команды управления турбонагнетателем можно контролировать с помощью диагностического комплекта. Эти параметры отражают команды, направляемые модулем ЕСМ на клапан управления турбонагнетателем, который, в свою очередь, управляет положением привода изменения его геометрии.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Турбонагнетатель с изменяемой геометрией сможет работать только в открытом или закрытом положении.

Модуль ЕСМ управляет положением привода изменения геометрии турбонагнетателя с помощью клапана управления турбонагнетателем. Этот клапан управляет давлением в приводе по командам модуля ЕСМ, которые направляются по специальной цепи в жгуте проводов двигателя.

Модуль ЕСМ контролирует уровень тока в этой цепи. Если он обнаружит наличие большого тока в течение заданного времени, будет зарегистрирован этот код неисправности. Возможные причины этой неисправности:

Возможно снижение мощности. Будет отключено питание от электродвигателя привода управления турбонагнетателем.

Модуль ЕСМ управляет электродвигателем привода управления турбонагнетателем, который изменяет расход воздуха в зависимости от условий работы двигателя. Подвижный сопловой аппарат турбонагнетателя перемещается электродвигателем привода управления турбонагнетателем. Это двигатель постоянного тока, напряжение на который подается модулем ЕСМ.

Возможные причины этой неисправности:

Возможно снижение мощности. Будет отключено питание от электродвигателя привода управления турбонагнетателем.

Модуль ЕСМ управляет электродвигателем привода управления турбонагнетателем, который изменяет расход воздуха в зависимости от условий работы двигателя. Подвижный сопловой аппарат турбонагнетателя перемещается электродвигателем привода управления турбонагнетателем. Это двигатель постоянного тока, напряжение на который подается модулем ЕСМ.

При диагностике пассивных случаев регистрации этого кода проверка привода управления турбонагнетателем, предусмотренная в диагностическом комплекте, может помочь выявить заедание этого привода.

Возможно снижение мощности. Привод управления турбонагнетателем останется в открытом или закрытом положении.

Модуль ЕСМ периодически проверяет и выставляет на ноль датчик привода управления турбонагнетателем, когда тот находится в закрытом положении. Эта функция автоматической калибровки обеспечивает учет износа и различий параметров разных датчиков положения и приводов. Этот код неисправности регистрируется, когда сигнал датчика положения выходит за предел автоматической калибровки.

При повороте пускового включателя в положение ВКЛ. до запуска двигателя модуль ЕСМ сравнивает сигналы давления во впускном коллекторе, атмосферного давления и давления в выпускной системе. Этот код неисправности возникает, если сигнал датчика давления в выпускной системе отличается от остальных сигналов. Эта проверка выполняется только один раз после поворота пускового включателя в положение ВКЛ. Этот код неисправности не возникнет во время работы двигателя.

Переход двигателя в режим пониженной мощности. Клапан системы рециркуляции отработавших газов будет закрыт.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля давления в выпускной системе. Эта информация используется модулем ЕСМ для управления уровнем токсичности выбросов и работой клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Нагреватели впускной системы будут постоянно включены или выключены.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Нагреватели впускной системы будут постоянно включены или выключены.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Управление коробкой передач невозможно.

Контроллер коробки передач использует этот сигнал, поступающий от модуля ЕСМ, для определения момента переключения передач. Исполнение цепи массы определяется конструкцией проводки комплектного оборудования. Она может быть соединена с массой через модуль ЕСМ на одних типах транспортных средств или подключена к массе шасси или блока цилиндров на других. Более подробная информация о подсоединении к массе приведена на электрической схеме комплектного оборудования.

Место расположения контроллера коробки передач указано на схемах комплектного оборудования.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Управление коробкой передач невозможно.

Контроллер коробки передач использует этот сигнал, поступающий от модуля ЕСМ, для определения момента переключения передач. Исполнение цепи массы определяется конструкцией проводки комплектного оборудования. Она может быть соединена с массой через модуль ЕСМ на одних типах транспортных средств или подключена к массе шасси или блока цилиндров на других. Более подробная информация о подсоединении к массе приведена на электрической схеме комплектного оборудования.

Место расположения контроллера коробки передач указано на схемах комплектного оборудования.

Этот код неисправности указывает на то, что температура охлаждающей жидкости превысила предел включения защиты двигателя по высокой температуре.

Постепенное снижение мощности двигателя по мере прохождения времени с момента выдачи сигнала предупреждения.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры охлаждающей жидкости. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру. Величина температуры охлаждающей жидкости используется модулем ЕСМ для управления системой защиты двигателя и системой контроля токсичности выбросов. Регистрация этого кода неисправности приводит к срабатыванию системы защиты двигателя с переводом двигателя в режим пониженной мощности.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

Датчик содержания окислов азота постоянно закреплен на модуле контроля содержания окислов азота, с которым он обслуживается совместно. Замена этих приборов по отдельности невозможна.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора будет отключен.

Двигатель будет переведен в режим пониженной мощности после 50 часов работы с этим активным кодом неисправности.

Место расположения датчика содержания окисло азота может быть разным для различных типов комплектного оборудования. Обычно он устанавливается в выпускной системе на выходе из каталитического нейтрализатора.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

Датчик содержания окислов азота постоянно закреплен на модуле контроля содержания окислов азота, с которым он обслуживается совместно. Замена этих приборов по отдельности невозможна.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора будет отключен.

Место расположения датчика содержания окисло азота может быть разным для различных типов комплектного оборудования. Обычно он устанавливается в выпускной системе на выходе из каталитического нейтрализатора.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

Датчик содержания окислов азота постоянно закреплен на модуле контроля содержания окислов азота, с которым он обслуживается совместно. Замена этих приборов по отдельности невозможна.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора будет отключен. Двигатель будет переведен в режим пониженной мощности при первой остановке транспортного средства.

Место расположения датчика содержания окисло азота может быть разным для различных типов комплектного оборудования. Обычно он устанавливается в выпускной системе на выходе из каталитического нейтрализатора.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

ПРИМЕЧАНИЕ: Скорее всего, этот код неисправности не станет активным, если двигатель работает без нагрузки и находится в сервисном центре. Двигатель должен работать с нагрузкой для воспроизведения этого кода неисправности с целью проверки устранения такого отказа.

Двигатель будет переведен в режим пониженной мощности, пока температура системы рециркуляции отработавших газов не опустится ниже максимального предела.

В системе рециркуляции отработавших газов датчик температуры используется для измерения температуры на выходе из охладителя этой системы. Контроль этого параметра обеспечивает защиту двигателя от воздействия очень высокой температуры системы рециркуляции отработавших газов.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

ПРИМЕЧАНИЕ: Скорее всего, этот код неисправности не станет активным, если двигатель работает без нагрузки и находится в сервисном центре. Двигатель должен работать с нагрузкой для воспроизведения этого кода неисправности с целью проверки устранения такого отказа.

Будет существенно снижена подача топлива, чтобы температура системы рециркуляции отработавших газов опустилась ниже максимального предела.

В системе рециркуляции отработавших газов датчик температуры используется для измерения температуры на выходе из охладителя этой системы. Контроль этого параметра обеспечивает защиту двигателя от воздействия очень высокой температуры системы рециркуляции отработавших газов.

Этот код неисправности указывает на то, что температура охлаждающей жидкости превысила предел включения защиты двигателя по высокой температуре.

Постепенное снижение мощности двигателя по мере прохождения времени с момента выдачи сигнала предупреждения.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры охлаждающей жидкости. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру. Величина температуры охлаждающей жидкости используется модулем ЕСМ для управления системой защиты двигателя и системой контроля токсичности выбросов.

Датчик температуры во впускном коллекторе измеряет температуру воздуха, подаваемого турбонагнетателем во впускной коллектор. Возможные причины появления этого кода неисправности:

Автомобильные двигатели: Постепенное снижение мощности двигателя по мере прохождения времени с момента выдачи сигнала предупреждения.

Судовые двигатели: Нет.

Этот датчик контролирует температуру во впускном коллекторе, передавая данные модулю ЕСМ по жгуту проводов двигателя. Слишком высокая величина сигнала датчика температуры во впускном коллекторе приведет к переходу двигателя в режим пониженной мощности.

Этот датчик контролирует давление во впускном коллекторе. Данный код неисправности станет активным, если давление во впускном коллекторе будет слишком высоким или слишком низким для конкретных условий работы двигателя. Модуль ЕСМ сравнивает сигнал этого датчика с величиной частоты вращения турбонагнетателя для проверки его соответствия норме.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4 и Euro 4, этап 1+):

Переход двигателя в режим пониженной мощности.

Никаких последствий для судовых двигателей.

Этот датчик контролирует давление во впускном коллекторе, передавая данные модулю ЕСМ по жгуту проводов двигателя. Слишком высокая или слишком низкая величина сигнала датчика давления во впускном коллекторе приведет к переходу двигателя в режим пониженной мощности.

Код неисправности 2976 регистрируется в случае, когда показания внутреннего датчика температуры дозатора отличаются от показаний других датчиков температуры двигателя. Это указывает на неисправность этого датчика. Для удаления этого кода пусковой включатель должен находиться в положении ВЫКЛ. не менее 8 часов. Это позволит стабилизироваться показаниям датчиков температуры дозатора и бака с реагентом для успешного проведения диагностики.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4,5):

Отключена подача жидкого реагента в каталитический нейтрализатор.

Дозатор подключен к модулю ЕСМ по сети J1939.

Место расположения дозатора зависит от типа комплектного оборудования.

Модуль ЕСМ определяет температуру электродвигателя клапана системы рециркуляции отработавших газов расчетным путем. Если он обнаружит, что температура удерживается выше нормы в течение заданного времени, будет зарегистрирован этот код неисправности и подана команда на закрытие клапана. Это делается только для защиты клапана, этот код неисправности не указывает на наличие отказа какого-либо узла. Как только модуль ЕСМ определит, что температура клапана пришла в норму, код неисправности станет пассивным, и клапан продолжит нормальную работу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подобная ситуация не приведет к возникновению заметных признаков неисправности. Эту блок-схему не следует использовать при отсутствии жалоб на работу двигателя.

Причиной появления этого кода неисправности может быть определенное сочетание перемещений клапана и повышенной температуры охлаждающей жидкости.

Клапан системы рециркуляции отработавших газов будет закрыт.

Модуль ЕСМ определяет температуру электродвигателя привода управления турбонагнетателем расчетным путем. Если он обнаружит, что температура удерживается выше нормы в течение заданного времени, будет зарегистрирован этот код неисправности и ограничена подача питания к электродвигателю. Это делается только для защиты электродвигателя, этот код неисправности не указывает на наличие отказа какого-либо узла. Как только модуль ЕСМ определит, что температура электродвигателя пришла в норму, код неисправности станет пассивным, и привод продолжит нормальную работу.

Причиной появления этого кода неисправности может быть определенное сочетание перемещений привода и повышенной температуры охлаждающей жидкости.

Возможно снижение мощности. Подача питания к приводу изменения геометрии турбонагнетателя будет ограничена.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки

Датчик положения привода управления турбонагнетателем использует общую цепь питания и общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрывы цепей и короткие замыкания в жгуте проводов двигателя могут привести к появлению нескольких активных кодов неисправности. Возможные причины этой неисправности:

Возможно снижение мощности. Будет отключено питание от электродвигателя привода управления турбонагнетателем. Турбонагнетатель будет работать в открытом положении.

Датчик положения привода управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией находится на самом приводе.
2382Датчик положения привода управления турбонагнетателем.27954/4ЖЕЛТАЯДатчик положения привода управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией находится на самом приводе.
2383Привод управления изменением геометрии турбонагнетателя.641S0275/5ЖЕЛТАЯЭлектродвигатель привода управления турбонагнетателем входит в состав этого привода, который расположен со стороны выпускного коллектора на корпусе подшипников турбонагнетателя.
2384Привод управления изменением геометрии турбонагнетателя.641S0274ЖЕЛТАЯКлапан управления турбонагнетателем расположен со стороны топливного насоса двигателя. Он установлен между топливопроводами цилиндров 5 и 6 на впускном коллекторе.
2385Привод управления изменением геометрии турбонагнетателя.641S0273ЖЕЛТАЯКлапан управления турбонагнетателем расположен со стороны топливного насоса двигателя. Он установлен между топливопроводами цилиндров 5 и 6 на впускном коллекторе.
2386Электродвигатель привода управления турбонагнетателем.29756/6ЖЕЛТАЯЭлектродвигатель привода управления турбонагнетателем входит в состав этого привода, который расположен со стороны выпускного коллектора на корпусе подшипников турбонагнетателя.
2387Электродвигатель привода управления турбонагнетателем.2975S1467/7ЖЕЛТАЯЭлектродвигатель привода управления турбонагнетателем входит в состав этого привода, который расположен со стороны выпускного коллектора на корпусе подшипников турбонагнетателя.
2388Датчик положения привода управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией.2795S26913/13ЖЕЛТАЯДатчик привода управления турбонагнетателем расположен на этом приводе, установленном на корпусе подшипников турбонагнетателя.
2554Датчик давления в выпускной системе.1209Р0952/2ЖЕЛТАЯДатчик давления в выпускной системе расположен над охладителем системы рециркуляции отработавших газов со стороны выпускного коллектора двигателя.
2555Нагреватель впускной системы 1.729S0703ЖЕЛТАЯНагреватель впускной системы расположен у впускного воздушного патрубка внутри впускного коллектора. Место расположения реле нагревателя может быть различным для разных типов комплектного оборудования.
2556Реле нагревателя впускной системы 1.729S0704ЖЕЛТАЯНагреватель впускной системы расположен у впускного воздушного патрубка внутри впускного коллектора. Место расположения реле нагревателя может быть различным для разных типов комплектного оборудования.
2557Вспомогательная цепь сигналов с широтно-импульсной модуляцией 1.697S0573ЖЕЛТАЯ
2558Вспомогательная цепь сигналов с широтно-импульсной модуляцией 1.697S0574ЖЕЛТАЯДатчик температуры охлаждающей жидкости расположен на двигателе со стороны выпускного коллектора рядом с корпусом термостата.
2771Датчик содержания окислов азота.32349ЖЕЛТАЯДатчик температуры системы рециркуляции отработавших газов расположен на впускном патрубке двигателя.
2962Температура системы рециркуляции отработавших газов.412Р4120/16ЖЕЛТАЯДатчик температуры системы рециркуляции отработавших газов расположен на впускном патрубке двигателя.
2963Температура охлаждающей жидкости.110Р1100/15Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на двигателе со стороны выпускного коллектора рядом с корпусом термостата.
2964Температура во впускном коллекторе.105Р1050/15Датчик температуры во впускном коллекторе расположен во впускном коллекторе.
2973Датчик давления во впускном коллекторе.102Р1022/2ЖЕЛТАЯДатчик давления во впускном коллекторе расположен во впускном коллекторе.
2976Температура дозатора.33612ЖЕЛТАЯЭлектродвигатель клапана системы рециркуляции отработавших газов установлен на этом клапане, который закреплен на выпускном коллекторе.
9122Привод изменения геометрии турбонагнетателя.641S270/15