spider man and venom maximum carnage sega коды
Описание:
Пароли:
На уровне сложности Hard: MRRYPN
Выбор уровня
Чтобы начать игру на любом уровне, введите пароль «SCBCRS». Обратите внимание, что Вы не можете закончить игру этим способом, поскольку можете вернуться к экрану «Выбора Уровня», только когда погибнете.
Бонусы уровня 2
Когда Вы находитесь на мосту, прежде, чем куда-нибудь пойти, отправляйтесь в верхний левый угол и выполните прыжок с ударом ногой. Это действие перенесет Вас под мост — получите возможность размять кулаки и получите несколько бонусов.
Пароли некоторых уровней
4 DCCPMH 8 MDRKJP 12 STSPPC 13 QPMJCV
Коды Game Genie:
1. AG9T-EAB0 Старт с 1 жизнью
2. A09T-EAB0 Старт с 5 жизнями
3. BG9T-EAB0 Старт с 9 жизнями
4. GL9T-EAB0 Старт с 50 жизнями
5. ABET-EAD2 Бесконечные жизни
6. B4LA-CACR Старт с 1/4 здоровья на 1-ой жизне
7. DCLA-CACR Старт с 1/2 здоровья на 1-ой жизне
8. ELLA-CACR Старт с 3/4 здоровья на 1-ой жизне
9. R5CT-DBXL Бесконечное здоровье
10. RG1A-C60E + RG1A C60G Большинство врагов умирает с одного удара
Level 11 MDRKJP
Level 12 STSPPC
Level 13 QPMJCV
Level 17 STSPPC
Level 18 QPMJCV
Level 2 DCCPMH
Level 3 MDRKJP
Level 4 QPMJCV
Level 5 DCCPMH
Level 8 MDRKJP
Enter these on the password screen:
Effect Password
Extra power attacks after picking up items PLPFCT
Hard Mode MRRYPN
Infinite Lives BLCKYC
Stage Select SCBCRS
Spider man and venom maximum carnage sega коды
— Только Spider может ползать по стенам. Используйте эту тактику, чтобы вырваться из схватки или перехитрить соперников.
— Непрерывно атакуйте соперников, вышибайте их с экрана. Колотите их ногами, чтобы они не могли вернуться.
— С амазонками лучше всего разделаться атаками в прыжке (jump kick), но берегитесь хлестких ударов их “причесок” — “хвосты” разят как хлысты!
ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 1. Американский киллер Клетус Касади (Cletus Kasady) был столь опасен, что когда его поймали, то поместили не в обычную тюрьму, а в особо охраняемую зону “Равенкрофт”. Один из врачей допустил роковую ошибку — взял у него анализ крови. Как только он это сделал, из тела Касади вышел монстр по имени Карнедж (Carnage), устроивший в зоне настоящую резню. Потом он встретился с приятельницей-психопаткой по имени Шрик (Shriek) и коварным Доппельгангером (Doppelganger), и они все вместе начали охоту на Спайдермена (Spiderman — “человек-паук”).
ВВЕРХ ПО СТЕНЕ (The Climb). На этом уровне помните, что если, взбираясь на стену, Вы сорвались вниз, то должны возобновить лазание с начала. Цепляясь за стену, обращайте внимание на красные стрелки: они подсказывают Вам, в каком направлении нужно раскачиваться, чтобы переместиться дальше. У Спайди есть “паучье чутье” (Spider Sense), подающее ему сигнал о приближении Шрик.
НА КРЫШЕ (The Rooftop). На этом уровне Спайдермен может напасть только на одного противника: это похожий на него, но очень злобный Доппельгангер. Будьте внимательны, не попадайте на линию его огня, атакуйте его только сбоку — и Вы сумеете достаточно быстро его победить. После этого Вы увидите мульти-сюжет (неинтерактивный), в котором негодница Шрик жутким криком “сметает” Спайдермена с крыши в проезд. Далеко не всегда дела идут гладко!
ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 2. Карнедж разговаривает с Джонсоном (JJ Johnson) в его конторе. Спайдермен страдает в проезде; ему уже надоели его приключения, но уличные негодяи от него не отстают.
ПРОЕЗД (The Alleyway). Низвергнутый с крыши “энергетическим залпом”, произведенным Шрик, наш герой находится в паршивом состоянии. Пользуясь этим, местная шпана решает побить Спайдермена. На этом уровне Ваши противники примерно те же,что и на первом, но теперь их больше. Активнее пользуйтесь “панчами”. Не забудьте также залезть на стенку дома и найти секретное местечко, где спрятаны дополнительные источники энергии и дополнительная жизнь; и то, и другое пригодится на следующих уровнях, где ситуация будет значительно сложнее.
ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 3. В конце уровня появляется симпатичная женщина Дэггер (Dagger). Она отводит Спайдермена в безопасное, казалось бы, место — церковь. Но не тут-то было.
В ЦЕРКВИ (The Church). В церкви нашего героя поджидает злобный Доппельгангер. Но и это еще не все: Шрик также появляется на сцене, насылая на Вас сразу двух врагов. Чтобы справиться с ними, от Вас требуется ловкость, выдержка и. побольше энергии для “панчей”.
ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 4. В дело вступает Карнедж и, прежде чем снова смыться, успевает выбить из игры Дэггер. Тем временем на сцену собирается выйти Ваш новый герой — Веном (Venom). Напряжение нарастает!
САН-ФРАНЦИСКО (San Francisco). Этот уровень маленький и несложный. Теперь Вы управляете Веномом, который совершает ежедневную прогулку по залитым солнцем улицам Сан-Франциско. От Вас требуется только внимательность и аккуратность.
ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 5. Карнедж неистовствует в Нью-Йорке, убивая всех и вся на своем пути. Кто-то должен остановить этого дьявола, пока не поздоно! Веном прибывает в Нью-Йорк и первым делом бросается на розыски Карнеджа.
ТАЙМС-СКВЕР (Times Square). В действие вступает Демо-Гоблин (DemoGoblin) — опаснейший враг, домовой, продавший душу дьяволу. Бейте его “киком с разворотом”, а когда он окажется на земле — добивайте “панчами”.
НЬЮ-ЙОРК (New York). На этом маленьком уровне Ваши единственные противники — Шрик и Допельгангер. Вы должны играть на этом уровне до тех пор, пока действие не пойдет без Вашего участия. Веном и Спайдермен управляются практически одинаково. Веном немного сильнее, а Спайдермен — быстрее. Это означает, в частности, что тактика борьбы Вашего супер-героя с Доппельгангером остается примерно такой же, что и прежде.
ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 6. Если “команда” Карнеджа пополнилась Демо-Гоблином, то и у Спайдермена есть подкрепление: это “Черная Кошка” (Black Cat, бывшая кошка-бродяга, полюбившая Спайдермена и “завязавшая” с прежней жизнью) и Клоук (Cloak, приятель Дэггер, обладающий способностью мгновенной телепортации).
ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 7. В команде Спайдермена еще одно пополнение — на этот раз Морбиус (Morbius) — настоящий живой вампир, бывший научный работник (как времена меняются!). Карнедж и его шайка развязывают новое побоище — на этот раз в только что открывшемся ночном клубе “Дип”.
В КЛУБЕ “ДИП” (The Deep). Этот уровнь состоит из двух частей: первая — “обычная” драка в ночном клубе, вторая — схватка с командой Карнеджа.
ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 8. Наши герои собираются в интернате для мальчиков Сент-Эстес — том самом, где провел юность Касади (нынешний Карнедж!). Они решают привлечь на свою сторону “Огненную Звезду” (Firestar), а также раздобыть сонарную пушку в штаб-квартире “Фантастической четверки” (Fantastic Four).
ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 9. Наконец-то появляется “Огненная Звезда” и дает Спайди столь необходимую ему огненную энергию!
ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 10. Веном недоволен: “Огненная Звезда” не хочет убивать Карнеджа, хотя вполне могла бы его осилить. Спайдермен поддерживает “Огненную звезду”, они даже ругаются с Веномом, но потом прекращают ругань.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК (Police Station). Спайдермен вынужден приостановить погоню за Карнеджем, чтобы помочь освободить здание тюрьмы: его обитатели подняли мятеж и захватили тюрьму. Все они вооружены до зубов, так что Спайди должен остерегаться шальной пули. Заключенные могут также и друг друга перестрелять!
ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 11. Спайдермен и его друзья обнаруживают, что психо-звуковые атаки, которые проводит Шрик, будоражат население, превращают людей в психов! Спайдермен должен остановить это безумие, и немедленно!
НА КРЫШЕ ДОМА В МАНХЭТТЕНЕ (Manhattan Rooftop). На этом уровне, убив одного из уличных бродяг, Спайдермен может найти и задействовать иконку “Железного Кулака” (IronFist), лежащую на световом окне. Это очень кстати.
УЛИЦА В МАНХЭТТЕНЕ (Manhattan Street). Победив противников на этом уровне, Спайдермен уже близок к концу игры.
ОКОНЧАНИЕ (The End). Когда на экране начинают появляться результаты игры (credits), кажется, что уже конец. Но. Карнедж вдруг поднимается из воды озера и, кажется, готов к еще одной, последней схватке! Сумеет ли все же Спайдермен (или Веном) его одолеть? Карнедж все время атакует по прямой, поэтому старайтесь подобраться к нему сбоку. Попытайтесь провести несколько “киков с разворотом”, чтобы сбить его с ног. Но последний бой легким не будет!
ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 12. Игра окончена. Мстители одолели Карнеджа! Но перед тем, как распрощаться со злобным маньяком, мы сможем еще раз полюбоваться подвигами Венома. Если бы не его сообразительность, все могло бы кончиться совсем иначе.
Spider man and venom maximum carnage sega коды
When you’re at the prison hall, go to the first opened jail cell. Then press up and jump at the same time. In there you’ll find a lot of powerups
Hidden Continues
At the end of the alley climb up the wall and you will find a continue.
In the Fantastic 4’s secret laboratory room, after you get everything go to the upper left corner and keep doing your special attack. After a little while a continue should appear.
Bonus Round
On San Francisco (being Venom) get to the ATM machine. When there get in front of it by the pillar. Then face to the right and do your special attack to enter the bonus round.
Extra Lives
At the end of the first level when the bosses come, climb the wall. When you get to the top, walk all the way left until you hear the life noise.
When you are in the alley and you reach a big door, climb up the walls on both sides. Beside each piller on one side you will find an extra life and on the other side you will find a continue.
Hidden Power-Ups
When on the roof top in Level 2 (CLIMB), there are hidden power-ups under the water tower. To get them you must punch the tower until the legs break. When this happens you must pick up the tower, and there you would see the power-ups.
Hint: You can beat Dobbleganger easier if you throw the water tower at him.
Statue of Liberty
During the Comic Book scene where Carnage is holding Venom captive, rapidly press B, C over and over again. If done correctly you won’t see the scenes of Spider-Man fighting.
Secret Rooms
On the Climb level (level 2) walk all the way to the right side of the screen and jump on to the wall on the left side of the last window and jump kick through the last window!
In the Fantastic Four labs where plasma beams come from the floor and ceiling: Go to the beginning of the level, then hold UP until you can’t move anymore. Now run and do a jump kick to land on the air vent. Enter it to find a secret level with many powerups.
Spider-Man and Venom: Maximum Carnage
From Sega Retro
Spider-Man and Venom: Maximum Carnage, or simply Maximum Carnage (マキシマムカーネイジ) is a beat-’em-up game based on the Spider-Man universe. It was released for the Sega Mega Drive in 1994.
Sega Master System and Game Gear versions were planned, but never released. [6]
Contents
Story
Cletus Kasidy, alter ego of insane Super-Villain Carnage escapes from Ravencroft maximum security prison and teams up with equally bloodthristy villains Shriek, Carrion, Demogoblin and Doppelganger. They immidiately start killing and causing mayhem around the New York City.
Spider-Man after an encounter with Shriek and Demogoblin, gets wounded but saved by Cloak and Dagger. Meanwhile, vigilante Venom hears about Carnage’s return and returns to New York and forms and uneasy alliance with Spider-Man in order to stop the monsterous Carnage and his partners-in-crime.
Realizing that stopping Carnage and the rest of his cronies will not be easy, Spider-Man also recruits a group of Super-Heroes.
Story is narrated though comic book panels.
Gameplay
Maximum Carnage is a single player beat ’em up. Controls are quite similar to other games of this genre at the time such as Final Fight or Streets of Rage 3.
Players can take control of either Spider-Man or Venom. There is little difference between two characters other than Spider-Man is faster while Venom hits much harder.
Player can climb walls with either web line or grabbing it. Players can attack, jump down, fire a web pellet and shoot a web line with the same control while climbing.
Spider man and venom maximum carnage sega коды
Maximum Carnage — одна из игр о Человеке-Пауке, и я даже добавлю, одна из лучших игр. И не только из-за отличной графики и звука. Просто Человек-Паук, как никто другой, подходит на роль главного персонажа, ведь он обладает поистине феноменальной способностью без проблем карабкаться по стенам любой крутизны. Его сила и ловкость позволяют уврачиваться от любых вражеских атак. И все это — благодаря какому-то паучку, чье имя уже забыто, но который, попав под облучение (можно сказать, пожертвовав собой), а затем, укусив Питера Паркера, подарил миру такого супер-героя. Почтим его (паучково) мужество миллисекундой молчания и двигаемся дальше.
История начинается с того, что некий кошмарный тип, которого зовут Карнидж, вырвался на свободу и принялся сеять повсюду хаос и смятение, как и полагается злодею из злодеев. К большому моему сожалению, я не видел ни одной серии мультфильма про Карниджа, как, впрочем, и некоторых других, так что на счет его происхождения могу лишь предположить, что он — либо по жизни мутант, либо использует какой-то специальный прикид, позволяющий негодяю трансформировать свои конечности во всевозможные колюще-режущие предметы. Ими, конечно, можно намазывать «Раму» на хлеб, но Карнидж предпочитает проделывать это с кем-нибудь еще, например, с Человеком-Пауком или с другим своим давним врагом — Веномом. Кстати, о Веноме: он участвует в игре почти наравне с Пауком. Веном, если кто не знает, это Эдди Брок — бывший репортер, теперешний неудачник и всегдашний заклятый враг Паука, переодетый в спец-костюм. Правда, теперь они объединились против общего, более сильного врага, прекратив на время кровную месть. Таким образом, в течение игры вам придется несколько раз делать выбор между этими двумя персонажами. Способности у них несколько разные. Так, например, Человек-Паук быстрее и немного слабее, а Веном, хотя и «тормоз», но зато сильный (не в том смысле, что тормоз). Подробно об особенностях каждого смотри управление и приложение «Супер-герои, которых мы выбираем». Выбрав того или иного героя, вы получите возможность поиграть на специфичных для каждого уровнях, но до «развилки» еще несколько этапов. А пока играем за Человека-Паука, путь которого, естественно, начинается с обшаривания улиц родного города на предмет обнаружения следов вышеупомянутого Карниджа.
Основное управление
Стрелки — перемещение в нужном направлении.
New-York Streets
Однако, то ли появление на улице мутанта вызывает у американских граждан неадекватную реакцию, то ли у них там «за бугром» каждый первый — бандит, но ясно одно: «Бей или будешь бит!». Этап проходится довольно легко, если строго придерживаться этого правила. В конце, правда, будет небольшое затруднение в виде двух девушек-каратисток. Им бы на конкурс красоты, а они этой самой красотой и дерутся. Жалко, такой талант пропадает. Паук, конечно, может не выпендриваться и просто пустить в ход кулаки, но, поверьте мне на слово, паутина в этом случае гораздо эффективнее. Надо лишь провести двойной захват паутиной (о том, как это делается, смотри раздел «Управление»). Да, вот еще что, где-то наверху этого уровня запрятана жизнь, не проморгайте!
Climb
Негодяи, которых Карнидж принял в свою команду — Шрик и Допельгангер, заняли удобную позицию на крыше высотного здания, в просторечье зовущегося небоскребом, а поскольку наш герой — паук, то ему сам бог велел карабкаться на крышу. Проблем на этом этапе всего две: Шрик, стреляющая бластерными лучами с крыши, и Допельгангер, курсирующий на своей паутине почти под самой крышей. Хорошо, что у Человека-Паука есть паучье чутье, которое предупреждает его об опасности. Именно благодаря нему вам удастся избежать большинства выстрелов Шрик. Надо лишь следовать в том направлении, куда указывает стрелка. С Допельгангером тоже все просто. Главное, не тормозить на подходе к крыше, и все будет в порядке.
Rooftop
Как вы думаете, что предстоит делать нашему герою на этой самой крыше, куда он с таким трудом забрался? Ничегошеньки подобного, сейчас не время лицезреть красоту Нью-Йорка, открывающуюся с высоты птичьего полета, а нужно быстренько набить морду, о, простите, лицо Допельгангеру, а затем глупо (правда, не по своей воле, а вине сценаристов) подставиться под выстрел Шрик, дабы она с «помятым» Допельгангером насладилась видом падающего на асфальт врага. Поскольку встречаться с Допельгангером придется частенько, то чтобы помочь вашему герою всегда оставаться единым целым, а вам — психически уравновешенным, дам несколько советов. Допельгангер — это второе Я Человека-Паука. Чертовски злое у него это Я, да еще и с шестью руками. Поэтому опасайтесь захвата. Используйте псевдотрехмерность пространства на полную катушку. Так вы можете оторвать водяной бак, ударяя по нему, и зашибить врага этой махиной (но прежде стоит взять продолжение, которое обнаружится под баком).
Alleyway
Переулок, а именно так переводится название этого этапа, наводнен жаждущими крови подростками, и Человек-Паук с переломанными ребрами довольно подходящая мишень для проявления агрессии. Однако сколько б их ни было, Паук выберется из этой переделки, ведь это только лишь четвертый уровень и впереди еще столько опасностей, которые надо преодолеть. Итак, направление движения обычное, враги — тоже, а значит все в норме. Подкрепить силы нашему герою помогут сердца и жизнь, если он заберется вверх по стене около первой стеклянной будки. В конце этапа около здания с громадной дверью, если забраться вверх по стене, также можно взять приз — продолжение. Босс — жутко толстый тип с дубиной. Псевдотрехмерность позволит легко избежать широкой задницы (пардон, но у него эту часть тела по-другому и не назовешь), когда толстяк совершает прыжок с целью раздавить Паука. После кончины жирдяя останется жизнь, и. появятся еще два таких же, и так далее, до тех пор, пока толстяки не станут бессмертными. Смысл здесь в том, чтобы не победить, а дать врагам побить Паука, чтобы его спасли Даггер и Клоак. Даггер перебьет толстяков, а Клоак перенесет Человека-Паука внутрь здания, на фоне которого происходила потасовка. Тут они и бросят нашего героя на произвол судьбы.
The Hall
Друзья ушли, их место заняли недруги — Шрик и Допельгангер. На этот раз Шрик примет активное участие в битве, стреляя налево и направо, и не глазами, а лазерными лучами. Вести бой сразу с двумя такими серьезными противниками довольно сложно, и тут мне хотелось бы обратить ваше внимание на то, что Шрик — единственная из боссов, не способная противостоять захватам Паука и его паутине. Потому как женщина, остальные же к такого рода домогательствам совершенно безразлично. Следовательно, вы можете использовать свою паутину, чтобы на время обезвредить Шрик и, пока она не дееспособна, заняться Допельгангером. Далее вам предоставляется выбор — за кого играть. У Паука уровни попроще, у Венома — посложнее, но он и сильнее, так что выбор за вами, а я лишь расскажу, в начале о двух уровнях Паука, а затем о двух — Венома.
Chase
На этом этапе вам и делать-то почти ничего не придется. Надо только вовремя нажать кнопку удара. Все дело в том, что здесь Человек-Паук преследует Демогоблина, примкнувшего к шайке Карниджа. Так как все это происходит высоко над улицей, то погоня закончится падением одного из ее участников, и лучше, если им окажется Де-могоблин. Для этого-то и надо вовремя нажать кнопку удара. Доверьтесь паучьему чутью, и все получится.
Times Square
Вот, наконец, встреча с врагом лицом к лицу. Бить Демогоблина кулаками не советую. Он успевает давать сдачи. Но и далекую дистанцию держать не стоит, иначе негодяй начнет разбрасывать свои тыквенные бомбочки. Больше двигайтесь и используйте удары в прыжке. Кстати, если в предыдущем этапе вам удалось сбить Демогоблина, то в начале этого уровня у него уже не будет части энергии. И еще, осмотрите верхнюю часть уровня, где-то в середине должен быть значок Клоака, который позволит вам вызвать подмогу нажатием сразу трех кнопок. Об эффектах всех значков супер-героев читайте в разделе «Супер-герои».
San-Francisco
Вот наконец-то и Веномом поуправлять возможность представилась. И сразу хочу заметить, уровни у него действительно посложнее, чем у Паука. Пройти от начала и до конца одну улицу в Сан-Франциско, замочив при этом несколько десятков панков и девиц-каратисток, это вам не Демогоблина сбивать, тут надо потрудиться. Да еще боссы-толстяки в конце этапа. Единственным, хотя, пожалуй, нет (почему? — смотри раздел «Секретные комнаты»), утешением послужит жизнь, которая расположена над вывеской BANK в конце этапа.
Central Park
Тут, в центральном парке, Веному, как некогда и Человеку-Пауку, предстоит сразиться с Шрик и Допельгангером. Тактика та же, но надо принимать в расчет, что Веном не такой шустрый, как Паук. Вот мы и подошли к следующей точке выбора персонажа. Собственно говоря, особо терзать себя сомненьями в том, кого выбрать, не стоит, так как на этот раз не предвидится никакого различия в развитии сюжета. Так что выбор героя — дело вкуса. Человек-Паук и Веном решили выкрасть из какой-то там лаборатории Чудо-Пушку, которая позволит раз и навсегда расправиться с Карниджем и его бандой. Для отыскания оного итема вам придется преодолеть несколько этапов, просто переполненных недружелюбно настроенными типами. Для начала прогуляемся еще разок по улицам Нью-Йорка.
New-York Streets 2
Ничего особенного здесь нет. Просто врагов больше разика в три, да боссы другие. Жизнь, так же, как и на первой нью-йоркской улице, ищите сверху. Теперь о боссах. На первый взгляд, два старичка с зонтиками выглядят не больно-то грозно, но не стоит расслабляться. Если вам повезет и получится сразу столкнуть их лбами, то получите жизнь и не придется долго возиться. В случае неудачи, попробуйте кидать стариканов друг в друга, не подпуская их близко.
Постоянно следите за энергией своего героя и, в случае необходимости, пополняйте ее сердцами с дерева.
Fantastic 4 HQ
Где-то в этом здании хранится столь необходимая нашим героям ультразвуковая пушка. Летающие роботы-шары, охраняющие пушечку, будут менее опасны, если не позволять им окружать себя. В общем, усе буде у полном порядке. Тем более, что тут можно еще и продолжение заполучить.
Fantastic 4 Lab
Пушечка у нас, и теперь надо быстренько делать ноги из лаборатории, так как включилась система сигнализации. В коридоре, якобы ведущем к выходу, активировались энергетические заслоны. К счастью, они сбойные. То есть работают не совсем так (или совсем не так), как хотелось их создателям. Поэтому есть возможность проскочить. В лучшем случае (в худшем придется начинать все заново) вы попадете в лапы к громадному роботу Муззоиду, не имеющего никакого отношения к музыке, но призванного охранять собственность своего господина от всяких вторженцев, вроде Человека-Паука и Венома. В битве с этим громилой запомните одну важную вещь. Этот тупица не сможет навредить вашему герою, если тот на стене. Единственное, что он может делать, так это стряхивать противника вниз, ударяя кулачищами по полу. В этот самый момент врежьте железяке несколько раз, и снова на стену.
Prospect Park
Этот парк просто наводнен типами, недолюбливающими супер-героев. Будьте осторожны. Здесь замечена группа вооруженных бандитов, которым, однако, еще далеко до героев вестернов. В основном, этот этап ценен тем, что здесь можно взять продолжение, значок Паука (Венома) и Морбиуса, а также пару сердец. Значок Морбиуса расположен на воротах прямо в начале уровня. Продолжение — высоко на дереве в конце этапа. Все остальное ищите за стволами деревьев.
Prospect Park 2
Вот она, недолгожданная встреча с уже полюбившимися нам врагами Человека-Паука и Венома. Как их бить и так уже всем известно. Скажу лишь, что довольно высоко слева, на дереве, висит множество всякой всячины и в том числе — значки супер-героев: Даггер, Деатлок, Файерстар и Клоак. С их помощью вы всех перебьете, но, как водится, не до конца. Продолжение следует, расслабляться рано.
В этой точке выбора персонажа вам предстоит серьезно пораскинуть мозгами, прежде чем определиться с героем: Пауку придется нелегко, а Веном, отвисев свое в плену у Карниджа, практически пальцем о палец не ударит. Итак, уровни Человека-Паука.
Police Station
Кажется весь город сошел с ума из-за Карниджа и его банды. Кругом бандиты, маньяки, сумасшедшие. И все они хотят одного — безвременной кончины Паука и Венома. Вот и в тюрьме случился бунт. Догадайтесь, кому доверят усмирять разошедшихся зеков? Помимо всего прочего, бандиты завладели пистолетами, и теперь Человеку-Пауку придется не сладко. Хорошо хоть, что лозунг «Бей своих, чтоб чужие боялись!» весьма действенен в толпе. Зеки палят не разбирая — свой там или чужой, и этим грех не воспользоваться. Вам и флаг в руки, ну а я перехожу на следующий этап.
Manhattan Rooftop
Шрик все неймется. Хлебом не корми, дай подраться, да лучами постреляться. Только на этот раз она где-то потеряла своих дружков и взяла себе в напарники двух панков. С этого уровня Шрик заметно поумнела. При малейшей опасности удирает и затем обрушивается на Паука сверху. Если в этот момент нет возможности увернуться, делайте свой супер-удар.
Manhattan Street 1
Биться, биться и еще раз биться!
Похоже, таков девиз создателей этой игры. Потому что этот и следующий (Manhattan Street 2, он, кстати, общий для обоих героев) этапы — сплошная месиловка. Боссы налетают один за другим. Только и успевай отбиваться. Неплохо помогают значки супер-героев, разбросанные повсюду, но не тратьте все сразу, может еще пригодятся.
Теперь о халявщике Веноме, который попал в плен к Карниджу и расслаблялся там, вися над костром под прицелом ультразвуковой пушки, в то время как Человек-Паук очищал город от всякой мрази. Как я уже сказал, этап Manhattan Street 2 у них общий, но у Венома. если он не хочет прослыть закоренелым халявщиком, есть возможность отличиться, попав на секретный уровень. Для этого вы должны во время демонстрации того, как Карнидж поджаривает Венома внутри статуи Свободы. нажимать переменно «А» «В». Тогда веном вырвется на волю, и у вас появится возможность крушить врагов в голове знаменитой статуи. The End.
Да вы что, какой еще такой Тхе Енд! Главного-то злодея так толком и не побили. Так что готовьтесь к настоящей драке. Тут вам уже никакие супер-герои не помогут, но зато можно переключаться между Пауком и Веномом. Биться придется на этом и следующем этапе Ruined Boy’s Home. И с каждым разом Карнидж становится сильнее (хорошо хоть, что не умнее). Так что, можно использовать одну и ту же стратегию. Она такова. Старайтесь все время двигаться вверх-вниз, чтобы Карниджу было труднее пырнуть вашего героя чем-нибудь остреньким. Бейте его с помощью атак с разбега и обычных комбо. Если же совсем невмоготу, то попробуйте использовать те несколько секунд неуязвимости, которые даются при переключении на другого героя.
Ruined Boy’s House — последний
уровень, но конец ли это Карниджа и его команды? Кто знает. Одно можно сказать точно: все эти персонажи будут жить на страницах комиксов и в умах их читателей (смотрителей).
- spellforce коды на опыт и на уровень
- spider man and venom separation anxiety коды