рейтинг рулевых тяг на иномарки

9 лучших производителей рулевых тяг

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Ключевой деталью в управлении автомобилем является рулевая тяга. Она соединяет рулевую рейку с наконечником. Деталь представляет собой стальной пруток с шарнирным элементом и резьбовыми соединениями. Именно шарнирный элемент является слабой частью узла. При езде по плохим дорогам, а также при попадании влаги и грязи он подвергается ускоренному износу, а в рулевом механизме появляется отчетливый стук. В этом случае требуется срочная замена, т. к. узел напрямую связан с безопасностью вождения. Чтобы выбрать рулевую тягу, полезно будет познакомиться с рекомендациями наших экспертов.

Рекомендации по выбору рулевой тяги

Виды рулевых тяг. Для проведения ремонта рулевого механизма можно использовать тяги двух типов.

Тип рулевой рейки. Выбор рулевой тяги зависит от типа рейки, установленной на автомобиле. Даже на одной и той же модели автопроизводитель может устанавливать несколько разных реек.

Проще всего подобрать тягу по VIN коду. Для этого достаточно ввести набор цифр и букв в компьютер, чтобы получить информацию о своем авто. К сожаленью, не все автопроизводители включают в VIN код данные о типе рулевой рейки. Тогда придется прибегнуть к визуальному осмотру.

Иногда достаточно вооружившись смартфоном сфотографировать бачок гидроусилителя, чтобы продавец-консультант смог определить тип рулевой рейки и, соответственно, модель тяги. Самым точным и простым способом будет принести снятую с автомобиля старую тягу в магазин и подобрать точную копию.

Как определить неисправность рулевой тяги. В автомобиле используется много шарнирных соединений, которые могут издавать стук во время езды по неровной дороге. Чтобы убедиться в том, что изношена тяга, необходимо залезть под автомобиль. Сильно изношенный шарнир определяется при продольном или поперечном перемещении тяги рукой. Еще лучше воспользоваться помощью друга, который будет делать резкие и короткие повороты руля влево и вправо. В этот момент достаточно взяться рукой за тягу, чтобы ощутить характерные стуки.

Мы отобрали в обзор 9 лучших производителей рулевых тяг. Все они реализуют автозапчасти на территории России. При распределении мест учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.

9 лучших производителей рулевых тяг

НоминацияместоПроизводительрейтинг
9 лучших производителей рулевых тяг1Lemforder5.0
2MOOG4.9
3TRW4.8
45554.7
5QSTEN4.6
6ZF PARTS4.5
7CTR4.4
8Optimal4.3
9Febest4.2

Lemforder

О запчастях Lemforder среди российских автомобилистов ходят легенды. Но даже если отсечь отзывы крайнего толка, то немецкий производитель заслуживает похвалы за неизменно высокое качество. Причем такие детали, как рулевые тяги и наконечники в условиях бездорожья испытывают повышенную нагрузку. Но Lemforder успешно справляется со всеми сложностями. Поэтому эксперты присвоили немецкой торговой марке звание победителя нашего рейтинга. Даже высокая цена не стала серьезным препятствием, т. к. за счет долговечности удается сэкономить на замене детали и последующей регулировке схождения колес.

Кроме стоимости пользователей еще волнует проблема контрафакта. Производитель защищает свою продукцию специальной маркировкой, а также указывает адрес завода-изготовителя.

Достоинства

Недостатки

Американская компания MOOG считается одним из крупнейших производителей автомобильных компонентов в мире. В концерн входит 229 заводов, которые расположены на разных континентах. Специализацией производителя является выпуск деталей и узлов для подвески и рулевого механизма. Надежность рулевых тяг и наконечников не раз подтверждалась на гонках Nascar. Эксперты поставили торговую марку на второе место нашего рейтинга за ограниченный ассортимент запчастей для европейских автомобилей. А вот на американские машины подобрать рулевую тягу не составит особого труда.

Отечественные пользователи в отзывах удивляются наличию запчастей MOOG для многих моделей ВАЗ. При этом в актив производителю можно занести демократичные цены и хорошее качество.

Достоинства

Недостатки

Еще один крупный немецкий производитель автозапчастей попал в тройку нашего рейтинга. Концерн TRW уделяет серьезное внимание разработке и выпуску рулевых тяг для легковых и грузовых авто. Эксперты обратили внимание на постоянные инвестиции компании в различные научно-исследовательские программы. Такой подход позволяет удерживаться на лидирующих позициях в мире. Рулевые тяги TRW поставляются на конвейеры известных автомобильных заводов Европы, где ценятся такие качества деталей, как надежность и долговечность.

Есть у бренда и некоторые недостатки. В первую очередь пользователи жалуются на контрафакт, что требует при покупке внимательного изучения маркировки. Сдерживающим фактором для многих автолюбителей становится и высокая цена.

Достоинства

Недостатки

Бренд 555 принадлежит японскому концерну Sankei Industry Co.Ltd. Эксперты обращают внимание на то, что все производственные мощности расположены на территории Японии. А рулевые тяги, сделанные в Китае или Тайване, являются контрафактом. В каталоге производителя фигурируют детали рулевого механизма, шаровые опоры и рычаги. Запчасти отличаются высоким качеством, большая часть продукции остается на внутреннем рынке. Бренд остановился в шаге от пьедестала нашего рейтинга из-за ограниченного объема экспорта.

Для защиты от подделок компания защищает свои изделия голограммой. На наклейке указывается завод-изготовитель, а также гарантийный срок на деталь. Отечественные пользователи довольны сочетанием цены и качества. К минусам они относят неполную комплектацию рулевой тяги.

Достоинства

Недостатки

QSTEN

Еще один японский производитель автозапчастей заслужил внимание наших экспертов. Бренд QSTEN принадлежит крупному концерну L-Trading, который осуществляет поставку автокомпонентов на конвейеры Toyota, Honda, Nissan. Поэтому и качество запчастей на вторичном рынке не уступает оригиналу. Документально оно подтверждается международными сертификатами. Компания может похвастаться богатым ассортиментом, в котором есть как рулевые тяги, так и стойки стабилизатора.

Достойное место в нашем рейтинге бренду обеспечила и грамотная ценовая политика. Об этом в отзывах сообщают российские автолюбители. К сожаленью, при покупке можно нарваться на подделку, поэтому предпочтение следует отдавать проверенным магазинам.

Достоинства

Недостатки

ZF PARTS

Немецкий бренд ZF PARTS специализируется на разработке и выпуске деталей рулевого механизма. Эксперты похвалили производителя за инновации, которые постоянно внедряются при изготовлении гидроусилителей, рулевых реек и тяг. Некоторые изобретения взяты на вооружение другими компаниями. Такой подход не остался незамеченным грандами европейского автомобильного сообщества. Продукция ZF PARTS поставляется на конвейеры Mercedes, BMW, Porsche и Audi, т. к. полностью отвечает высоким требованиям знаменитых автозаводов. За высокое качество и отличные технические характеристики бренд входит в ТОП-6 нашего рейтинга.

У отечественных пользователей рулевые тяги ZF PARTS не пользуются высоким спросом. Одной из причин специалисты называют высокую цену.

Достоинства

Недостатки

Корейская компания Central Corporation поставляет автозапчасти под брендом CTR. Производитель занимает ведущие позиции не только в азиатском регионе, но в Европе и США. Эксперты обнаружили большое количество наград от таких авторитетных автогигантов, как GM, Hyundai и Kia Motors. С 2005 г начались поставки в Европу на конвейеры Audi и BMW. Большое внимание уделяется в компании исследовательской деятельности. Так в 2015 г был создан центр новых разработок в NEOCTR. Бренд занимает достойное место в нашем рейтинге.

Отечественные автолюбители хвалят на тематических форумах рулевые тяги CTR за доступную цену, хорошее качество и надежность. К недостаткам следует отнести ограниченный ресурс деталей, а также наличие подделок на рынке.

Достоинства

Недостатки

Optimal

Немецкая компания Optimal AG & Co. KG была основана в 1992 г. Производитель быстро завоевал свое место на авторынке благодаря высоким темпам развития. Одной из причин популярности бренда стало разумное сочетание цены и качества. Также эксперты объясняют отменную динамику роста обширными складскими запасами и продуманной логистикой. Потребителю предлагаются детали рулевого управления, тормозной системы, подвески и двигателя. Продукция соответствует международным стандартам качества TS 16949, QS 9000, VDA 6.1, ISO 9001:2000. Бренд располагается на восьмом месте нашего рейтинга.

На форумах почему-то автомобилисты не советуют ставить рулевые тяги Optimal. Возможно, причина кроется в большом количестве подделок.

Достоинства

Недостатки

Febest

Замыкает рейтинг лучших производителей рулевых тяг немецкая компания Febest. Эксперты по достоинству оценили широкий ассортимент продукции. В каталоге есть детали рулевого управления, ходовой части, тормозной системы, а также резинотехнические изделия, ремкомплекты, крепежные элементы и т. д. Когда автовладельцы сталкиваются с проблемой покупки рулевой тяги, на выручку приходит Febest. Основные производственные мощности производителя сосредоточены в Китае. Поэтому продукция отличается низкой ценой.

Отечественные автомобилисты в отзывах на первое место ставят доступность запчастей Febest. Они довольны многообразием рулевых тяг. Главным недостатком считается нестабильное качество.

Источник

9 лучших производителей рулевых тяг — Рейтинг 2020

Список хороших и плохих, производителей авто запчастей. Всем автомобилистам посвящается.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: LucasTRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

(с) 2010
Информация взята с форумов поVW

Снижение качества: чем болеют рулевые рейки пяти автопроизводителей

Примерно в начале 2000-х годов произошло значительное снижение качества продукции автопроизводителей — ресурс и надежность машин в целом и их отдельных систем заметно упали. Коснулось это и рулевых реек: ухудшились используемые материалы, упростились и удешевились технологии изготовления и обработки элементов.

Чтобы оценить плоды нового подхода при производстве рулевых механизмов, мы обратились в московскую компанию «Гидролаб», занимающейся профессиональным ремонтом реек. В этой подборке мы поговорим о некоторых моделях машин, появившихся на рынке примерно после 2005 года, которые отметились существенными проблемами. В следующем же материале выделим те, у которых пока все в порядке. Отметим, что эта статистика основана на опыте конкретной компании. Рынок услуги ремонта реек поделен между несколькими фирмами, и так уж повелось, что владельцы части марок обслуживаются в других местах.

Концерн Volkswagen

На моделях Audi A4, A6 и Volkswagen Passat предыдущих поколений распространена проблема заклинивания карданчика рулевого вала. Беда приходит уже после трех лет эксплуатации машин. Дилер может предложить только замену крестовины в сборе с валом, а стоит он около 20 тыс. руб. Мастера-реечники же поменяют заржавевший элемент отдельно за гораздо меньшие деньги. По их словам, причина кроется в использовании менее коррозионностойкого материала крестовины.

Довольно капризна и прихотлива сама электрическая рейка со встроенным механизмом усилителя. Примерно после 100 тыс. км пробега она начинает стучать из-за подвисания сухаря, а уже к 120–130 тыс. км умирают рулевые тяги. И тут все зависит от квалификации мастера. При некачественном ремонте, когда пыльники затягивают пластиковыми хомутами, нарушается герметичность, и внутрь рейки попадает влага. Из-за экономии на качестве материалов она быстро убивает подшипники, сам вал-рейку и элементы электроники. Восстановить узел после этого уже практически не возможно.

Nissan

На моделях с гидравлическими рейками — Nissan Teana и Murano предыдущих поколений, а также X-Trail первой генерации — часто текут сальники. Происходит это после трех-пяти лет эксплуатации. Однако течи не такие серьезные. Чаще всего влажный пыльник тяги грозит лишь небольшим падением уровня масла в расширительном бачке. Владелец может спокойно проездить еще столько же, следя за уровнем смазки. Однако ремонт все же неизбежен. Мастера видят проблему в технологии обработки вала-рейки на заводе изготовителе. Его шероховатость чрезмерная, что и приводит сальники в негодность.

Электромеханические рейки, как, например, на кроссовере X-Trail второго поколения, при всей своей простоте (элементы усилителя встроены в рулевую колонку) отметились очень слабыми зубьями на валу-рейке. Их ресурс напрямую зависит от условий эксплуатации, но в основном критичный износ наступает после 150 тыс. км. Все из-за удешевленной технологии их изготовления.

Гидравлические рейки (Ford Mondeo и Focus предпоследнего поколения) начинают стучать после неквалифицированного обслуживания при замене рулевых тяг. По технологии предусмотрено снятие узла и фиксация вала-рейки, но часто сервисмены пренебрегают этим требованием. В результате, при замене тяг они выдавливают сухарь.

Электрическая рейка на Focus III издает стуки после 60 тыс. км пробега. Как и во многих других подобных конструкциях, виновата правая опорная втулка вала. Впрочем, периодически встречаются и огрехи заводской сборки: не затянута гайка главного подшипника, который в итоге начинает болтаться и стучать.

Toyota

Больше всего проблем доставляет предпоследнее поколения кроссовера Toyota RAV4 и его электромеханическая рейка. Распространенное явление — когда значительный износ правой опорной втулки вала и его зубьев наступает уже после 40 тыс. км пробега. Развитие проблемы приводит к стукам. Увы, повреждения зубьев практически неизлечимы, так что готовьтесь к замене рейки.

Mercedes-Benz

Рейки кроссоверов Mercedes-Benz ML двух последних поколений отметились распространенной течью сальника рулевого вала и износом картера распределителя. Хотя инженеры и сделали вал рейки треугольным, что увеличило размер зубьев их ресурс, производитель сэкономил на качестве металла. Это и привело к такому быстрому износу картера и снижению общей коррозионной стойкости остальных элементов.

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию «Гидролаб».

Рейтинг рулевых тяг

Место в рейтинге определяется голосами автовладельцев. Лучшие производители выбираются по соотношению голосов, а Популярные по разнице. Подробнее

24 января 2020, 19:18

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Castrol на странице рейтинга

24 января 2020, 19:17

Проголосовал ЗА моторное масло ELF на странице рейтинга

24 января 2020, 19:15

24 января 2020, 19:14

24 января 2020, 19:11

У GPS-трекера Coban появился первый отзыв!

24 января 2020, 19:09

У сайлентблоков RTS только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

24 января 2020, 19:08

24 января 2020, 19:07

У автошампуни TURTLE WAX только 30 голосов! Рекомендуете?

24 января 2020, 18:55

У цилиндров сцепления FENOX только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

24 января 2020, 18:52

У рулевых тяг Lemforder только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Land Rover Freelander

24 января 2020, 18:49

В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 5 производителей!

24 января 2020, 18:41

В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!

24 января 2020, 18:41

У видеорегистратора Karbonn только 10 голосов! Рекомендуете?

24 января 2020, 18:31

В авторейтинге свечей зажигания для Renault Duster участвует уже 5 производителей!

24 января 2020, 18:24

На автопылесосы Black + Decker написанно уже 25 отзывов.

24 января 2020, 16:17

У пружин АСОМИ только 50 голосов! Рекомендуете?

24 января 2020, 16:07

У шин Matador уже 250 голосов!

24 января 2020, 15:30

В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 90 производителей!

24 января 2020, 14:00

У антифриза TCL уже 100 голосов!

24 января 2020, 12:48

Проголосовал ЗА ароматизатор Areon на странице рейтинга

24 января 2020, 04:35

В рейтинге лучшие полироли учавствует уже 40 производителей!

24 января 2020, 03:27

На видеорегистраторы Mio написанно уже 50 отзывов.

Прокладка клапанной крышки

23 января 2020, 22:19

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 января 2020, 20:08

23 января 2020, 14:19

На Stellox написанно уже 25 отзывов.

23 января 2020, 13:22

Присадки в топливо

23 января 2020, 07:04

В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 30 производителей!

22 января 2020, 23:54

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 января 2020, 21:01

В рейтинге лучшие парктроники только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 января 2020, 16:41

21 января 2020, 20:03

20 января 2020, 14:14

20 января 2020, 14:06

17 января 2020, 10:19

Проголосовал ПРОТИВ шин Viatti для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

17 января 2020, 10:15

Проголосовал ПРОТИВ шин Nokian Tyres для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

17 января 2020, 10:15

Проголосовал ЗА шины Continental для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

Рейтинг производителей рулевых тяг

PartReview располагает отзывами о 42 производителях данной запчасти, у 4 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 184 отзывов и 575 голосов.

Какие рулевые тяги лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В январе 2020 ТОП-4 лучших рулевых тяг на PartReview выглядел следующим образом:

Какие рулевые тяги популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие рулевые тяги покупают чаще других. В январе 2020 ТОП-4 популярных рулевых тяг на PartReview выглядел следующим образом:

Рейтинг рулевых тяг среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг рулевых тяг для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *