квадроцикл какой лучше брать

12 лучших квадроциклов

Квадроциклом можно назвать любое компактное транспортное средство на четырех колесах без салона. На постсоветском пространстве так принято называть мотовездеходы. В этом рейтинге представлены лучшие квадроциклы на сегодняшний день.

квадроцикл какой лучше брать. картинка квадроцикл какой лучше брать. квадроцикл какой лучше брать фото. квадроцикл какой лучше брать видео. квадроцикл какой лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроцикл какой лучше брать.

Какой квадроцикл лучше купить

При покупке подобного транспортного средства следует отчетливо представлять, для выполнения каких задач оно будет использоваться. Квадроциклы бывают одноместными и двухместными. Первые могут использоваться спортсменами и любителями острых ощущений.

Такие модели обладают высокой маневренностью и скоростью. Двухместные отличаются более плавным ходом на бездорожье и устойчивостью к опрокидыванию. С их помощью можно перевозить значительные грузы и пассажиров. Безопасность водителя при езде на двухместных моделях обеспечивается длинной колесной базой и крупными габаритами.

Некоторые модели имеют узкую «специализацию». Так, квадроцикл охотника или рыбака должен обладать надежным двигателем и проходимыми колесами с высоким протектором. Грузоподъемность таких моделей обычно составляет около 350 кг. В некоторых случаях имеет смысл подобрать модель с возможностью оснащения колес гусеничными траками.

Квадроцикл для работы на земельном участке или стройке обязательно оснащается фаркопом и лебедкой. Объем двигателя таких моделей должен составлять не менее 500 см³, а для перевозки тяжелых грузов — от 700 см³.

Различают также детские квадроциклы. Объем их двигателей обычно не превышает 50 см³. Такие модели могут развивать скорость до 50 км/ч, но всегда оснащены специальными ограничителями. Они обладают сравнительно небольшими габаритами и отличаются высокой степенью безопасности.

Лучшие спортивные квадроциклы

Мотовездеходы подобного типа разрабатываются специально для гонок по бездорожью. Их отличает надежная независимая подвеска, облегченный кузов и мощный двигатель. Также спортивные квадроциклы оснащают системами безопасности, оберегающими гонщика от травм.

Источник

Советы по выбору квадроцикла

Перед выбором квадроцикла важно определить цель покупки. Это может быть прогулочное катание, охота или рыбалка, туризм, работа по хозяйству, а также экстремальная езда или спорт. От задач зависит тип квадроцикла, необходимая мощность двигателя и другие параметры. Подробнее о том, как выбрать квадроцикл, расскажем в статье.

квадроцикл какой лучше брать. картинка квадроцикл какой лучше брать. квадроцикл какой лучше брать фото. квадроцикл какой лучше брать видео. квадроцикл какой лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроцикл какой лучше брать.

На какие параметры обращать внимание

Объем двигателя. Для прогулочного катания и легкого бездорожья подойдут квадроциклы с объемом двигателя 400-500 см³. Чтобы проходить сложные внедорожные маршруты, желательно выбирать модель с кубатурой от 600 см³.

Трансмиссия. У большинства квадроциклов вариаторная трансмиссия. Она бесступенчато меняет передаточное отношение и плавно разгоняет технику. Позволяет безопасно трогаться на подъемах, а также снижает риск аварийной ситуации на спусках за счет системы торможения двигателем. Отсутствие рывков при переключениях увеличивает срок службы узлов.

Чтобы преодолевать тяжелое бездорожье, квадроцикл должен иметь полноприводную трансмиссию с понижающей передачей и возможностью блокировки дифференциала.

Блокировка дифференциала. Нужна, чтобы на колесо могло передаваться до 100% крутящего момента. Помогает при вывешивании или пробуксовке.

Принудительная блокировка обеспечивает лучшую проходимость – подключить ее можно до преодоления бездорожья. Электронная блокировка включается автоматически после начала пробуксовки.

Тип двигателя. Инжекторный двигатель экономичнее, легче запускается в мороз, не требует периодических регулировок подачи топлива и более производителен за счет оптимального состава смеси. Из плюсов карбюратора – простая конструкция и возможность самостоятельной регулировки.

Размер колес. Чем больше колеса квадроцикла – тем выше дорожный просвет и больше пятно контакта с поверхностью. Это увеличивает проходимость. Стоковую резину можно заменить на другую, но нужно учитывать – с увеличением диаметра колес растет нагрузка на трансмиссию и подвеску. К тому же, может потребоваться обрезка крыльев и другие доработки.

Посадочные места. Есть два типа ATV мотовездеходов с пассажирским сиденьем: двухместные и полуторные. У полноценно двухместных колесная база удлиненная (от 1440 мм), а у полуторных – обычная, как у одноместных моделей. Это сказывается на безопасности. Если второе сиденье расположено над задней осью или смещено за нее, пассажир увеличивает вероятность переворота мотовездехода – особенно на подъемах. Поэтому для поездок в компании нужно покупать полноценно двухместную модель.

Какой квадроцикл выбрать – ATV или SSV

У моделей с мотоциклетными посадкой и рулем (ATV) меньше длина колесной базы – а значит, лучше геометрическая проходимость. Также за счет компактных габаритов им нужно меньше пространства для разворота и объезда препятствий. Вес до 450 кг позволяет ATV меньше проваливаться в грязь. Противостоять опрокидыванию такого квадроцикла можно перемещением веса тела.

квадроцикл какой лучше брать. картинка квадроцикл какой лучше брать. квадроцикл какой лучше брать фото. квадроцикл какой лучше брать видео. квадроцикл какой лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроцикл какой лучше брать.

Мотовездеходы с автомобильными посадкой и рулем (SSV) обычно оснащены прочным каркасом, дверьми и крышей. Длинная колесная база и широкая колея повышают устойчивость и управляемость на высокой скорости. За счет этого SSV безопаснее обычных квадроциклов. Также такая техника отличается большой грузоподъемностью – в кузов грузовых моделей, как правило, можно загружать 200-400 кг.

квадроцикл какой лучше брать. картинка квадроцикл какой лучше брать. квадроцикл какой лучше брать фото. квадроцикл какой лучше брать видео. квадроцикл какой лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроцикл какой лучше брать.

Новый или б/у

Покупать б/у квадроцикл рискованно – например, технику после утопления определить получается не всегда, особенно новичку, а ремонт двигателя или трансмиссии впоследствии может потребовать более трети стоимости покупки. На новый квадроцикл, купленный у официального дилера, распространяется гарантия. В случае с техникой CFMOTO – 2 года без ограничения пробега.

Выбор квадроцикла по цели использования

Большинство квадроциклов утилитарные: они имеют ресурсный двигатель объемом от 400 см³, трансмиссию с «понижайкой», блокируемый дифференциал, широкие багажные платформы, клиренс от 250 мм и шины с внедорожным протектором. Это проходимая техника, которая может прочищать дорогу с помощью съемного снегоотвала и доставлять тяжелые грузы. Утилитарные квадроциклы для работы, офф-роуда и отдыха на природе.

Менее распространенные квадроциклы – спортивные. ATV этого класса отличаются высокооборотистым двигателем, цепным приводом на заднюю ось, жесткой длинноходной подвеской, небольшим клиренсом, обтекаемым корпусом и усиленной рамой. Подходят только для участия в соревнованиях и экстремальной езды. Спортивные SSV, как правило, универсальнее – обычно полноприводные, с понижающей передачей и блокируемым дифференциалом, комфортные при неспешном передвижении.

Для прогулочного катания и легкого бездорожья

CFMOTO CFORCE 400L EPS. В модельном ряду бренда это самый недорогой ATV с электроусилителем руля и лебедкой 2500 LBS в базовой комплектации. При объеме мотора 400 см³ развивает мощность 31 л.с. Высокую производительность при небольшом расходе обеспечивает инжекторная система подачи топлива. Проходимость модели улучшает полноприводная трансмиссия с «понижайкой» и возможностью принудительной блокировки дифференциала, 25-дюймовая внедорожная резина и клиренс 250 мм. Независимые подвески с ходами 180 мм позволяют комфортно передвигаться по неровной дороге на высокой скорости.

квадроцикл какой лучше брать. картинка квадроцикл какой лучше брать. квадроцикл какой лучше брать фото. квадроцикл какой лучше брать видео. квадроцикл какой лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроцикл какой лучше брать.

CFMOTO CFORCE 500 HO. Режимы работы трансмиссии у этой модели те же, что и у CFORCE 400L EPS. Подвески независимые. Инжекторный двигатель имеет объем 495 см³ и развивает мощность 38 л.с. Это лучший показатель среди 500-кубовых квадроциклов CFMOTO. Хода подвесок – 160 мм спереди и 200 мм сзади. Колеса 26-дюймовые. Дорожный просвет – 270 мм. Электроусилителя руля и лебедки в базовой комплектации нет, колесные диски легкосплавные.

квадроцикл какой лучше брать. картинка квадроцикл какой лучше брать. квадроцикл какой лучше брать фото. квадроцикл какой лучше брать видео. квадроцикл какой лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроцикл какой лучше брать.

Для работы

CFMOTO UFORCE 1000 EPS. Кузов мотовездехода для облегчения погрузки и выгрузки оснащен самосвальным механизмом. Перевозить тяжелые грузы даже по раскисшим дорогам позволяют мощный двигатель и полноприводная трансмиссия с понижающей передачей и принудительной блокировкой дифференциала. Крыша, двери и ветровое стекло защищают от попадания в салон осадков и грязи. В базовой комплектации есть электроусилитель руля (EPS), который снижает нагрузку на руки и позволяет комфортно работать целый день.

Грузоподъемность кузова – 350 кг. Салон вмещает троих человек. Двигатель объемом 962,6 см³ развивает мощность 72 л.с. Хода подвесок – 180 мм спереди и 190 мм сзади. Дорожный просвет – 265 мм. Колеса 27-дюймовые.

квадроцикл какой лучше брать. картинка квадроцикл какой лучше брать. квадроцикл какой лучше брать фото. квадроцикл какой лучше брать видео. квадроцикл какой лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроцикл какой лучше брать.

CFMOTO CFORCE 1000 EPS. Тяги двухцилиндрового «литрового» двигателя мощностью 75 л.с. достаточно для буксировки грузов и других работ по хозяйству. Трансмиссия полноприводная, с «понижайкой» и принудительной блокировкой дифференциала. Проходимость улучшают 27-дюймовые шины ANCLA и клиренс 300 мм. На грузовые площадки суммарно можно нагружать 60 кг – 20 кг на переднюю и 40 кг на заднюю. Управление облегчает электронный усилитель руля (EPS).

квадроцикл какой лучше брать. картинка квадроцикл какой лучше брать. квадроцикл какой лучше брать фото. квадроцикл какой лучше брать видео. квадроцикл какой лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроцикл какой лучше брать.

Для туризма, охоты и рыбалки

CFMOTO CFORCE 600 EPS, CFORCE 800 HO EPS и CFORCE 1000 EPS. Для комфорта в дальней поездке они имеют разноуровневое сиденье со съемной пассажирской секцией, которая оснащена широкой спинкой с боковыми упорами и ручками. Электроусилитель (EPS) погашает удары в руль и облегчает управление, позволяет водителю дольше не уставать. Трансмиссия с подключаемым полным приводом, понижающей передачей и возможностью принудительной блокировки дифференциала позволяет продолжить путь, даже если впереди глубокая грязь или брод. Грузоподъемность багажных площадок квадроциклов одинаковая – 20 кг спереди и 40 кг сзади. Подвески независимые.

Какую модель выбрать, зависит от желаемой проходимости. На нее влияют мощность двигателя, клиренс, размер колес и хода подвесок.

CFMOTO CFORCE 600 EPS. Двигатель объемом 580 см³ развивает мощность 41 л.с. Клиренс – 270 мм. Колеса 26-дюймовые. Хода подвесок – 160 мм спереди и 210 мм сзади.

квадроцикл какой лучше брать. картинка квадроцикл какой лучше брать. квадроцикл какой лучше брать фото. квадроцикл какой лучше брать видео. квадроцикл какой лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроцикл какой лучше брать.

CFMOTO CFORCE 800 HO EPS. Мощность 800-кубового двигателя – 65 л.с. Клиренс – 300 мм. Размер колес – 27 дюймов. Передняя подвеска имеет ход 205 мм, задняя – 195 мм.

квадроцикл какой лучше брать. картинка квадроцикл какой лучше брать. квадроцикл какой лучше брать фото. квадроцикл какой лучше брать видео. квадроцикл какой лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроцикл какой лучше брать.

CFMOTO CFORCE 1000 EPS. Двигатель объемом 962,6 см³ развивает мощность 75 л.с. Клиренс – 300 мм. Колеса 27-дюймовые. Хода подвесок – 205 мм спереди и 195 мм сзади.

квадроцикл какой лучше брать. картинка квадроцикл какой лучше брать. квадроцикл какой лучше брать фото. квадроцикл какой лучше брать видео. квадроцикл какой лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроцикл какой лучше брать.

CFMOTO UFORCE 1000 EPS. Квадроцикл для тех, кому недостаточно проходимости и грузоподъемности. Оснащен ветровым стеклом со стеклоочистителем, крышей и полноразмерными дверьми. В салоне есть места для водителя и двух пассажиров. Комфорт повышает подогрев сидений. В самосвальный кузов можно загружать до 350 кг. Литровый мотор развивает мощность 72 л.с. Трансмиссия с подключаемым полным приводом, понижающей передачей и принудительной блокировкой дифференциала позволяет преодолевать тяжелые грязевые участки. Шины на этой модели 27-дюймовые. Клиренс – 265 мм. Независимые подвески имеют хода 180 мм спереди и 190 мм сзади. В базовой комплектации есть электроусилитель руля.

квадроцикл какой лучше брать. картинка квадроцикл какой лучше брать. квадроцикл какой лучше брать фото. квадроцикл какой лучше брать видео. квадроцикл какой лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроцикл какой лучше брать.

Для спорта и экстремальной езды

CFMOTO ZFORCE 1000 SPORT EPS. Двигатель объемом 962,6 см³ и мощностью 80 л.с. обеспечивает разгон до 120 км/ч и позволяет выбраться из тяжелого бездорожья. Проходимость повышают полноприводная трансмиссия с «понижайкой» и принудительно блокируемым дифференциалом, а также 29-дюймовые шины STAG и дорожный просвет 340 мм. Для устойчивости и управляемости модель имеет удлиненную колесную базу (2285 мм) и широкую колею. Также комфорт при движении на высокой скорости обеспечивают независимые подвески – за счет ходов 290 мм спереди и 395 мм сзади колеса сохраняют контакт с дорогой даже на крупных неровностях. Управление квадроциклом облегчает электроусилитель (EPS).

Для безопасности ZFORCE 1000 SPORT EPS оснащен пятиточечными ремнями в салоне, каркасом из хромомолибденовой стали и надежной двухконтурной гидравлической тормозной системой.

Несмотря на спортивный характер, ZFORCE 1000 SPORT EPS тоже можно назвать утилитарным квадроциклом – он комфортный и проходимый.

квадроцикл какой лучше брать. картинка квадроцикл какой лучше брать. квадроцикл какой лучше брать фото. квадроцикл какой лучше брать видео. квадроцикл какой лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроцикл какой лучше брать.

Выбирать квадроцикл лучше из утилитарных моделей — они универсальны и хорошо подходят для туризма, работы по хозяйству, охоты и рыбалки. За счет доступной цены и надежности популярны модели от бренда CFMOTO. Их отличают ресурсные моторы собственного производства, комплектующие от CVTech, Bosch и других известных брендов, а также гарантия 2 года без ограничения пробега. В линейке компании на момент 2020 года 11 моделей. Выбирайте в зависимости от своих задач и бюджета.

Источник

Рейтинг лучших квадроциклов для езды по бездорожью

Назвать квадроцикл игрушкой или бесполезной тратой денег способен тот, кто не имеет пристрастия к езде по бездорожью. А вот охотники, рыболовы или просто любители покорять просторы природы без такого средства передвижения не представляют своего хобби. Там, где не проедет машина, пронесется квадроцикл! Какой квадроцикл выбрать для езды по бездорожью?

Типы квадроциклов в зависимости от их проходимости

Существует несколько видов квадроциклов, различающихся между собой не только внешним видом, но и мощностью, от которой зависит их предназначение:

Спортивные модели

Их предназначение – участие в гонках по бездорожью. Такие квадроциклы обладают хорошей скоростью и мощностью, а также легкостью. Подвеска таких аппаратов способна смягчать удары от сильных прыжков. Обуздать такой квадроцикл под силу только опытным спортсменам.

Спортивно-утилитарные или туристические квадроциклы

Эти модели способны покорять бездорожья, горные трассы и размытые дождем дороги. Такие виды квадроциклов подходят охотникам, рыбакам и лесникам, также на них удобно совершать туристические походы.

Особенностями таких транспортных средств являются усиленная подвеска и мощный двигатель, улучшающий преодоление крутых подъемов и ям, а также оснащенность шинами низкого давления. Последние улучшают сцепление с плохой дорогой. Но на асфальте с такими шинами делать нечего: ехать трудно и небезопасно.

Спортивно-утилитарные квадроциклы ориентированы еще и на комфорт для пассажира: здесь и удобное место посадки, и автоматическое переключение передач, и дополнительные багажники, кофры и прочие аксессуары.

Квадроциклы хозяйственного предназначения

Название говорит само за себя: хозяйственные квадроциклы призваны стать помощниками человека при перевозках малогабаритных и крупногабаритных (если использовать прицеп) предметов. Такие транспортные средства оснащены высокой мощностью и силой тяги. На них устанавливаются фаркопы и другие аксессуары для расширения их возможностей.

Детские квадроциклы

Это техника отличается небольшими габаритами и весом, автоматикой переключения передач, не особо мощным мотором и низкой скоростью. Многие модели оснащены функцией дистанционного управления посредством пульта. Это удобно, когда ребенок сам еще плохо справляется с квадроциклом. Конечно, не забывают производители и про максимальный уровень безопасности для маленького пассажира.

Детские квадроциклы в большинстве своем пригодны для езды по ровной дороге, но существуют и варианты для езды по бездорожью.

Все ли квадроциклы подходят для бездорожья?

Квадроцикл всегда ассоциируется с непроходимыми дорогами: грязью, ямами и возвышенностями. Сама суть квадроцикла предполагает езду по бездорожью, поэтому практически все модели (кроме ряда детских) рассчитаны на преодоление всевозможных ландшафтных препятствий.

квадроцикл какой лучше брать. картинка квадроцикл какой лучше брать. квадроцикл какой лучше брать фото. квадроцикл какой лучше брать видео. квадроцикл какой лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроцикл какой лучше брать.

ТОП-10 квадроциклов для езды по бездорожью

При выборе квадроцикла необходимо учитывать каждую мелочь, хотя мелочей в этом аппарате нет – все влияет на проходимость и надежность. Эксперты в вопросе выбора квадроциклов определили ряд лучших моделей, которым под силу преодолеть любые препятствия на бездорожье.

BRP CAN-AM OUTLANDER 6X6 1000 XT

Это самый настоящий вездеход. Кажется, что ему под силу преодолеть даже поверхность Луны. Этот канадец – бесспорный лидер на рынке квадроциклов, по крайней мере, на сегодняшний момент. А все благодаря его мощности, легкой управляемости, абсолютной проходимости по бездорожью, безопасности и комфорте при поездках. Последнее доступно благодаря хорошей амортизации.

BRP CAN-AM OUTLANDER 6X6 1000 XT – шестиколесный монстр, практически не ограниченный в своих возможностях в базовой комплектации, что уже говорить о его возможностях при дополнительных оснащениях.

Технические характеристики квадроцикла таковы:

Все это формирует и высокую цену квадроцикла без пробега – от 28000 у.е. При вторичной продаже запрашивают суммы от 9000 до 22000 у.е., образующиеся с учетом года выпуска и оснащенности аппарата.

Смотрите видеообзор этого уникального квадроцикла:

Yamaha 700 Raptor 6.0

Этот квадроцикл позиционируется как один из самых быстрых среди спортивных. На практике доказано, что этот аппарат разгоняется до 315 км/ч. Во время езды он ведет себя агрессивно, дерзко, но вместе с тем устойчиво и маневренно.

Стильный дизайн напоминает сильного и быстрого хищника, это и повлияло на конечное название квадроцикла – Raptor. Сам аппарат облегченный, выполнен из легких и прочных сплавов.

Но не только это делает модель Yamaha 700 Raptor 6.0 флагманом в линейке квадроциклов от этого производителя. Он имеет следующие лидерские качества:

Стоимость нового квадроцикла Yamaha 700 Raptor 6.0 составляет от 12000 у.е. В состоянии б/у эти аппараты разлетаются, как горячие пирожки, по цене от 4000 до 8000 у.е. Цена подержанных моделей складывается из их текущего состояния и оснащенности.

Тест-драйв квадроцикла в поле и по размытой грязью дороге представлен в этом видео:

Yamaha Raptor 660R

Raptor 660 R оказался в ТОПе лучших квадроциклов благодаря лучшим техническим характеристикам. Этот спортсмен не ограничен в скорости, маневренности и проходимости. Он с легкостью преодолевает любой тип бездорожья, обладает возможностью устоять на мелководье, совершать прыжки по ухабам и даже невысокие кратковременные полеты.

А вот и технические характеристики, из-за которых ценится эта модель:

Недостатками ТС являются:

квадроцикл какой лучше брать. картинка квадроцикл какой лучше брать. квадроцикл какой лучше брать фото. квадроцикл какой лучше брать видео. квадроцикл какой лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроцикл какой лучше брать.

Приобрести новый вездеход предоставляется возможным по цене 8500-9000 у.е. А вот модификация «люкс» стоит на 1500-2000 у.е. дороже. Что касается квадроцикла б/у, то на вторичном рынке за него запрашивают 4500-6000 у.е. в зависимости от состояния и комплектации.

Kawasaki Brute Force 750 4x4i EPS

Эта модель считается самой надежной из всех возможных утилитарных квадроциклов. Помимо надежности аппарат отличается завидной многофункциональностью. Его эксплуатируют и как спортивную модель для любительских гонок, и как туристический транспорт для лесных прогулок, и как надежного помощника на приусадебном участке.

Техническим характеристикам транспортного средства позавидуют многие конкуренты:

Kawasaki Brute Force 750 представлен в 4 комплектациях:

Стоимость нового квадроцикла Kawasaki Brute Force 750 в последней комплектации составляет около 13000 у.е. Подержанные модели продают по цене 4500-6000 у.е.

Обзор и тест-драйв квадроцикла смотрите в этом видео:

STELS ATV 500 GT

Квадроцикл Стелс 500 GT – достойный бюджетник, обладающий двумя посадочными местами и хорошими техническими характеристиками. Такой аппарат подойдет для лесных прогулок, но в качестве спортивного транспорта уже не годится.

Достоинствами Stels ATV 500 GT являются:

Технические характеристики «Стелса 500»:

Стоимость действительно привлекательна – 3600 у.е. за новый квадроцикл. За аппарат, бывший в употреблении, просят 2200-2600 у.е.

Смотрит обзор и тест драйв этого квадроцикла:

Русская Механика РМ500 4Х4 – лучший отечественный квадроцикл для бездорожья

Транспортное средство хорошо подойдет для туристической прогулки в тандеме. Резво погонять на нем по грязи вряд ли получится, но вот в остальном РМ500 очень даже неплох.

Достоинствами мотовездехода являются:

В ходе эксплуатации Русской механики 500 определились следующие недостатки:

квадроцикл какой лучше брать. картинка квадроцикл какой лучше брать. квадроцикл какой лучше брать фото. квадроцикл какой лучше брать видео. квадроцикл какой лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроцикл какой лучше брать.

РМ 500 – это аппарат средней ценовой категории, полностью оправдывающий свою стоимость. На 2018 год его ценник не превышает 470000 рублей за новое устройство. Цена за поддержанный агрегат начинается от 250000 рублей и выше.

Stels ATV 100RS – лучший детский квадроцикл для бездорожья

В рейтинге лучших квадроциклов для езды по бездорожью нельзя не упомянуть и детский вариант. Стелс ATV 100 станет замечательным выбором в качестве первого квадроцикла для ребенка. Это недорогая, но надежная модель. Конечно, можно приобрести и более продвинутые варианты детских квадров (Ямаху или Кавасаки), но цены их уж слишком высоки для детской игрушки, которая будет использоваться недолго.

Особенностями детского Стелса являются:

Основные технические характеристики:

Подержанный Stels ATV 100RS стоит недорого – 900-1200 у.е. в зависимости от оснащения, состояния и технических характеристик.

Обзор и тест-драйв этого квадроцикла представлен в этом видео:

BRP Outlander MAX 850 XT-P

Мощь и надежность – девиз этой модели. BRP Outlander MAX 850 XT-P способен проявлять себя как быстрый бегун и тяжеловоз одновременно (развивать скорость 100 км/ч и перевозить грузы в 500 кг).

Квадроцикл BRP Outlander MAX 850 XT-P оснащен двумя посадочными местами. При желании пассажирское сидение можно убрать, а на его месте появится дополнительный вместительный багажник. Двойная посадка обеспечит комфорт обоим людям.

Плавная амортизация позволяет с легкостью преодолевать любые неровности на дороге, причем неважно, насколько будет загружен квадроцикл. В стандартном комплекте есть мощная и прочная лебедка, позволяющая беспрепятственно проезжать бездорожье.

квадроцикл какой лучше брать. картинка квадроцикл какой лучше брать. квадроцикл какой лучше брать фото. квадроцикл какой лучше брать видео. квадроцикл какой лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку квадроцикл какой лучше брать.

Стоимость нового транспортного средства составляет от 20700 у.е. Подержанный аппарат также стоит недешево – от 11000 до 15000 у.е.

Yamaha Grizziy 700 EPS

Четырехколесный квадроцикл утилитарной направленности может и погонять по бездорожью, и перевезти кое-какой груз. Однако для охоты Гризли не подойдет: усовершенствованный движок не только обладает высокой мощностью, но и издает громкие рычащие звуки, так что добычу распугает за версту.

Мнение экспертов выявило в Yamaha Grizziy 700 EPS следующие достоинства:

Есть и пара минусов:

Технические характеристики квадроцикла следующие:

Новый Гризли – удовольствие не из дешевых, которое обойдется покупателю от 16000 у.е. Б/у модель на вторичном рынке стоит от 7500 до 12000 у.е.

Смотрите видеообзор и тест-драйв этого квадроцикла:

Polaris Sportsman XP 1000

Этот квадроцикл – один из самых мощных. Под его капотом ютятся целых 88 лошадиных сил, что весьма показательно для такого вида транспорта. Это значит, что Поларис с легкостью преодолевает неровные дороги, при этом его не смутит дополнительный прицеп или груз.

Привлекательными особенностями Polaris Sportsman XP 1000 являются мощное тяговое усилие в 680 кг и впечатляющая грузоподъемность. На переднем багажнике возможно перевозить до 54 кг веса, а на заднем лимит составляет 108 кг. Но и на этом возможности Полариса не заканчиваются: благодаря множественным дополнительным креплениям квадроцикл можно снабжать дополнительным грузом.

Квадроцикл Polaris SPORTSMAN XP 1000 с нулевым пробегом стоит в магазинах в зависимости от оснащения от 12000 до 15000 у.е. На вторичном рынке модель стоит несколько дешевле, ее стоимость также зависит от года выпуска, пробега и комплектации: от 8000 до 11000 у.е.

Впечатляющий тест-драйв этого квадроцикла представлен в этом видео:

Несмотря на то что большинство квадроциклов по самой своей сути предназначены для езды по бездорожью, лучшие представители в этой категории способны преодолевать любые препятствия. Это мощные агрегаты, которые удовлетворят запросы каждого человека. Пожалуй, единственный минус таких транспортных средств – их высокая стоимость.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *