кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт

Доводим до ума родную печку УАЗ и ставим кран отопителя с управлением из салона.

кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. картинка кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт фото. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт видео. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт.

Доброго Вам времени суток!

В начале зимы занимался небольшой доработкой отопителя, а точнее устранял заводские недоработки.

Начну с отопителя.
Когда пришли холода и потребовалось отопление салона я понял что его нет как такового.Нет нет печка работала карлсон усердно трудился при этом издавая звук пылесоса «вихрь» но ни особого напора воздуха ни тепла не было.

Надо было как то решать проблему.Посмотрел на чудо печь НАМИ но цена сооовсем неадекватная.Еще чуть добавить и можно автономку вкорячить) в общем нет.

Решил для начала родную печку отладить.Сделаю-хорошо, нет будем дальше голову ломать)

Ну и понеслось!Снял печку и сразу подохренел от количества дырок в ее корпусе.Да я понимаю что мол через эти дырки теплый воздух все равно в салон идет и типо потерь нет.Но когда этот воздух нужен к примеру на стекле то его там нет потому что он где то под торпедой потерялся.
В итоге все дырки и щели были заделаны кузовным герметиком.С этой проблемой разобрались!

Дальше о радиаторе.

Если посмотреть как стоит радиатор то можно сразу понять куда уходит тепло.А точнее оно не уходит, а просто напросто не забирается потоком воздуха.Проблема такова: когда радиатор стоит в кожухе то между радиатором и кожухом печки есть зазоры.Хотя какие там зазоры там дыры почти по сантиметру и совсем не похоже что они когдато были заделаны.Соответственно воздух вместо того чтоб проходить через радиатор идет по пути наименьшего сопротивления, то есть между радиатором и стенкой печки, тем самым не нагревается.
Проблему решил при помощи туристической пенки, проклеев коврик по торцам радиатора.

Теперь про карлсона трудягу.

Родной моторчик устраивал всем кроме одного.Слишком короткий вал.Даже если крыльчатку сдвинуть на самый край вала она все равно не входит полностью в диффузор отопителя и не создает нужную тягу.

кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. картинка кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт фото. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт видео. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт.

Из положения можно выйти поставив моторчик от отопителя ГАЗели.

кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. картинка кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт фото. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт видео. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт.

Берем моторчик от ГАЗели, отрезаем вал с одной стороны(тот что короче) и ставим этот мотор вместо родного(крепежные отверстия совпадают).И потом регулируем крыльчатку чтоб она полностью вошла в диффузор.Да я еще на всякий случай поменял крыльчатку на новую.

После доработки проездил зиму.Печка работает отлично!Пару недель стояли морозы далеко за 20 градусов но о том чтоб закрывать радиатор даже не думал.Воздух прет горячий в машине жара!Незнаю почему но шум от печки снизился раза в два, хотя обороты у моторчиков одинаковые.В общем впечатления только положительные!

Ну и еще одна вещь которая сильно раздражала это кран на печку который стоит на блоке под капотом.Невозможность регулировать температуру воздуха из салона это бЯда.

В магазине купил кран отопителя, написано было что для хантера.

Источник

Положение крана печки уаз хантер

кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. картинка кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт фото. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт видео. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт.

кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. картинка кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт фото. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт видео. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт.

На хантерах стоит кран печки от ваз 2108. И на этом спасибо, т.к. дистанционного управления этим краном здесь не предусмотрено в отличии от жигулей. В руководстве по эксплуатации целая страница посвящена тому как включать его))) Ну естественно, это тот ещё квест без подсказок включить или выключить печку.

Чтобы упростить жизнь и не лазить в ноги пассажиру можно сделать управление тросиком. Сам кран уже приспособлен к этому, всего лишь нужно докупить клипсу от той же восьмерки. Тросик я взял от воздушной заслонки жигулей классики, но он подошел впритык. Так что осторожно, может стоит лучше взять с волги например. Под трос есть два штатных отверстия, так что сверлить не придется. Одно отверстие от ручного газа, второе от заслонки, обычно прикрыты заглушками. Но чтоб закрепить трос тоже нужен фиксатор от классики. Я в продаже не нашел, но эта планочка изготавливается из жестянки за пару минут. Называется «фиксатор ВАЗ-2101 троса воздушной заслонки» картинки найдете без проблем.

Ну и остается только выгнуть трос под ушко флажка крана и все закрепить. У меня под рукой был ещё один кран, так что я сразу без проблем все подогнал.

Каждый уважающий себя автомобилист знает, как важна исправность функционирования такого агрегата на транспортном средстве, как печка. Но на неработоспособность печки влияет множество факторов, одним из которых является неисправность крана отопителя.

кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. картинка кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт фото. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт видео. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт.

Внедорожник УАЗ Патриот в системе отопления салона оснащен таким специальным регулятором, который именуется краном. Основным предназначением крана отопителя на внедорожнике является открытие или закрытие подачи горячей охлаждающей жидкости в радиатор печки, и как следствие регулирование температуры воздуха, поступающего в салон авто, в зависимости от температуры за бортом. Для регулирования температуры потока воздуха, водитель прибегает к регулировке специального рычага, расположенного на центральной консоли. На самом же деле данный рычаг непосредственно соединяется с краном печки, посредством чего и происходит его открытие или закрытие. В случае открытия, радиатор печки нагревается, и нагревает проходящий через него воздух идущий в салон. При закрытии крана — поступающий в салон воздух не нагревается. Но о схеме устройства системы охлаждения вы можете узнать из соответствующего материала данного сайта, а сегодня мы уделим внимание крану отопителя УАЗ Патриот и рассмотрим, что же он собой представляет, каковы бывают неисправности и как осуществить его замену.

Конструктивные особенности

Рассматриваемая в материале деталь является элементом системы охлаждения, главным предназначением которой является возможность регулирования подачи ОЖ в радиатор печки. Конструктивно кран внедорожника УАЗ Патриот представляет собой следующее изделие, изображенное на фото ниже.

кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. картинка кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт фото. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт видео. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт.

Кран выполнен из металлического основания и керамической заслонки, в результате чего срок службы устройства продлевается до нескольких тысяч часов. К стальной подвижной пластине подведен трос от рычага регулирования. В результате натяжения троса осуществляется закрытие и открытие изделия. Также данные изделия могут выполняться из специального жаропрочного пластика, которые можно встретить на дизельных двигателях Iveco внедорожника УАЗ 3163. Суть данного изделия заключается в перекрытии потока ОЖ, циркулирующей в системе охлаждения двигателя. Таким образом, при включении печки при закрытом кране, будет выходить холодный поток воздуха, доставляющий понижение температуры в салоне. Данный элемент периодически приходит в негодность, поэтому требуется провести его замену. Но прежде рассмотрим, какие же неисправности бывают с данным устройством.

Неисправности

Кран контактирует с жидкостью, а — это, в свою очередь, приводит к нарушению целостности данного устройства. В таком случае встречаются три вида основных неисправностей данного приспособления:

кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. картинка кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт фото. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт видео. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт.

Данные причины неисправностей определить не составит большого труда. Как только вы ощутили присутствие запаха тосола в салоне автомобиля, а также присутствие жидкости под ковриком переднего пассажира, значит, нужно незамедлительно проверить целостность изделия. В частых случаях именно кран является основной причиной течи жидкости в салоне. Важно также отметить и то, что течь зачастую появляется в момент открытия крана, когда начинает циркулировать горячий тосол по системе отопителя. В таком случае кран не подлежит ремонту и необходимо осуществить его замену. Как это сделать самостоятельно, рассмотрим подробнее.

кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. картинка кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт фото. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт видео. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт.

Замена

Процесс замены не очень трудоемкий и может быть произведен в домашних условиях. Для проведения работ по замене изделия потребуется убедиться в наличии ключа трещотки и головки на «10». Также потребуется специальная емкость для слива тосола или ОЖ из системы. Итак, порядок проведения работ следующий:

На этом процесс замены крана отопителя закончен и, можно сделать соответствующие выводы, что неисправность данного устройства будет заставлять водителя постоянно подливать тосол в систему. При первом обнаружение неисправности изделия следует его заменить, исключив неприятные последствия заполнения салона внедорожника УАЗ Патриот тосолом.

Страница 35

кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. картинка кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт фото. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт видео. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт.

Ïpè çàñîpåíèè æèêëåpà снимите его, вынув скобу и

отсоединив трубку, ïpîäóéòå воздухом.

Во избежание выхода из ñòpîÿ насосов смывателей следите

за ópîâíåì жидкости в бачках, не допуская его снижение ниже
20 мм над плоскостью дна.

Не äåpæèòå смыватели включенным более 10 с.

Отопление и вентиляция салона

Отопление кузова ïpîèçâîäèòñÿ воздухом, поступающим

ñíàpóæè ÷åpåç люк вентиляции в ñpåäíåé части ïåpåäêà,
êîòîpûé íàãpåâàåòñÿ, ïpîõîäÿ ÷åpåç pàäèàòîp отопителя,
включенный в систему охлаждения двигателя.

Вентиляция кузова ïpîèçâîäèòñÿ по тем же каналам, но пpи

отключенном pàäèàòîpå и воздухом, поступающим ÷åpåç
раздвижные стекла надставок äâåpåé.

При движении автомобиля по пыльным дорогам рекомен-

дуется использовать вентилятор отопителя салона. При этом
крышка люка вентиляции должна быть открыта (рычаг 35
(см. рис. 3.1) на себя), раздвижные стекла надставок дверей –
заперты.

Для íîpìàëüíîé pàáîòû отопителя необходима òåìïåpàòópà

охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя не
менее 80 °С.

Кран включения подачи жидкости в радиатор отопителя

расположен на щитке передка со стороны салона (под панелью
приборов со стороны пассажира). Управляется вручную поз.1
(см. рис. 3.12).

Для работы отопителя необходимо включить кран подачи

жидкости в радиатор отопителя, а на автомобиле УАЗ-315148
и дополнительный насос системы отопления (поз. 14, см.
рис. 3.1), открыть люк вентиляции.

Переключателем 25 (см. рис. 3.1)включается электродви-

гатель вентилятора и выбирается скорость его вращения.

Во âpåìÿ слива жидкости из системы охлаждения êpàíèê

отопителя необходимо äåpæàòü îòêpûòûì, иначе жидкость из
pàäèàòîpà отопителя не стечет.

Источник

кран печки уаз хантер где находится

Дистанционное управление краном отопителя Уаз Хантер. Доработка.

По идее, такой кран отопителя должен позволять при необходимости плавно регулировать во время движения подачу горячей охлаждающей жидкости в радиатор отопителя и соответственно держать температуру воздуха внутри салона автомобиля в комфортных пределах.

Но видимо решив, что владелец Уаз Хантер будет включать и выключать подачу охлаждающей жидкости в радиатор отопителя всего два раза в год, перед зимой и в начале весны, инженеры Ульяновского завода посчитали не нужным сделать дистанционное управление краном отопителя с места водителя.

Поэтому в таком исполнении, включить или выключить этот кран с водительского места можно только проявляя чудеса акробатики и только в то время, когда машина не двигается. В движении же, надо просить выполнить эту операцию переднего пассажира.

Между тем, вопрос стоит не столько в удобстве, сделать то дистанционное управление краном отопителя не сложно, сколько в том, что это действительно одна из важных и необходимых доработок, которая поможет сберечь не только нервы, но и деньги, и пригодится как в городских условиях, так и на бездорожье.

Даже кратковременное включение крана отопителя и перенаправление потока охлаждающей жидкости (ОЖ) через радиатор печки, позволит спасти двигатель от перегрева и всех сопутствующий этому дальнейших проблем. Например, в городских условиях, во время жары, когда машина стоит или медленно двигается в пробке и температура ОЖ двигателя начинает расти до критических величин.

Тоже самое поможет и во время длительного медленного движения автомобиля по бездорожью на пониженной передаче раздаточной коробки, в таких случаях двигатель может иногда греться даже в холодное время года.

Дистанционное управление краном отопителя Уаз Хантер.

Сделать такую доработку не сложно, надо только купить какой то подходящий узел управления. На фото ниже использован самый простой и дешевый рычаг управления отопителем от ЗАЗ-1102, 1103, 1105, каталожный номер 1102-8109020-10, с одним приводом троса.

кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. картинка кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт фото. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт видео. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт.

Дополнительно к нему надо докупить скобу крепления троса управления краном отопителя, чтобы можно было надежно закрепить управляющий трос на кране.

кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. картинка кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт фото. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт видео. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт.

Для ЗАЗ-1102, 1103, 1105 такая скоба имеет каталожный номер 1102-8109144, но подходит для всех кранов отопителя ВАЗ-2108, 2109, 21099. Длины троса идущего в комплекте с рычагом управления может не хватить, поэтому надо быть готовым покупать отдельно и его.

кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. картинка кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт фото. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт видео. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт.

Хорошее место для установки рычага управления краном отопителя в Уаз Хантер находится под рулем слева. Там в металлическом основании приборной панели даже есть подходящие отверстия.

кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. картинка кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт фото. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт видео. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт.

Сам процесс установки очень прост, главное качественно отрегулировать длину троса, чтобы в крайних положениях рычага он полностью закрывал или открывал кран отопителя.

Демонтаж и замена краника печки УАЗ

Вряд ли даже среди опытных работников автосервиса вы найдёте специалиста, который смог бы утверждать, что знает, как выполнить любой вид ремонта на любой модели транспортного средства. Но если говорить об автовладельцах, в ведении которых находится всего одна конкретная машина, то десятки лет бессменной эксплуатации, пожалуй, заставят их изучить все узлы и агрегаты своего четырёхколёсного друга в совершенстве. Но как быть тем, у кого нет такого значительного опыта? Для них каждая новая операция – это шаг в неизвестность, положительный или отрицательный. Наш ресурс – попытка минимизировать исходы с негативным сценарием. Мы хотим, чтобы ремонт выполнялся правильно, и с технической точки зрения, и по соображениям безопасности.

кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. картинка кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт фото. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт видео. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт.

Как работает кран отопителя УАЗ

Первый и до сих пор практически единственный отечественный внедорожник, хотя и не является вершиной полёта инженерной мысли, характеризуется целым рядом оригинальных разработок, которые крайне редко можно встретить на других машинах. Для обладателя такой машины эксклюзивность – фактор далеко не главенствующий. Для него важно, чтобы все агрегаты, включая печку, работали надёжно и имели большой ресурс.

Так вот, со штатным отопителем здесь имеются проблемы, вне зависимости от того, в каком году была произведена машина: в 60-х годах прошлого столетия или сейчас. Обладателям УАЗ хорошо известно, что в сильные морозы родная печка не обеспечит пассажирам, особенно задним, комфортные условия пребывания в салоне. Поэтому модернизация системы отопления – стандартный шаг, к которому прибегают тем чаще, чем севернее эксплуатируется машина.

Но, кроме замены самого радиатора вместе с моторчиком, следует позаботиться и о кранике печки, с помощью которого осуществляется перекрытие подачи горячей охлаждающей жидкости в печной радиатор или возобновление её циркуляции. По большому счёту, этот краник используется дважды за сезон: перед наступлением холодов открывается, а весной, наоборот, перекрывается. В реальных условиях такая процедура выполняется, конечно же, намного чаще, но всё же перерывы бывают весьма продолжительными, и они крайне негативно сказываются на состоянии самого краника.

На старых моделях краник приходится открывать/закрывать вручную, причём его штатное местоположение выбрано не совсем удачно – чтобы позволить горячему антифризу, идущему от силового агрегата, поступать в радиатор отопителя, приходится выходить из машины. Что ж, в былые времена это не было проблемой, и конструкторы полагали, что часто такая операция выполняться не будет. На современных УАЗах температура в салоне регулируется с помощью рычага, находящего на центральной консоли в пределах досягаемости правой руки водителя. В действительности этот рычаг с помощью системы тяг связан всё с тем же старомодным краником, так что принцип работы системы отопления остался прежним. Если кран открыт – горячий антифриз проходит по трубкам радиатора, нагревая его соты, которые, в свою очередь, отдают тепло более прохладному воздуху, нагнетаемому вентилятором (законы физики, против них не попрёшь). Достаточно эффективная и в то же время примитивная схема. При закрытии крана радиатор остаётся холодным, и нагнетаемый вентилятором воздух (при его включении) поступает в салон, принося желаемую прохладу.

Рассмотрим конструкцию краника на примере УАЗ Патриот, как наиболее продвинутого представителя отечественных автомобилей внедорожного класса. Штатный переключатель изготовлен из металла, но заслонка в нём – пластиковая, благодаря чему совокупный ресурс устройства составляет несколько тысяч часов. Стальное подвижное основание соединено с тросиком, другой конец которого связан с расположенным в кабине регулировочным рычагом. Посредством этой рукоятки и осуществляется натяжение/ослабление тросика, который тем самым осуществляет закрытие/открытие краника. Поскольку температура ОЖ на участке выхода из силового агрегата достигает 80 градусов, пластик часто делают жаропрочным – именно такие краники используются на УАЗ 3163, оснащённом дизельным мотором от Iveco.

кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. картинка кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт фото. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт видео. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт.

Неисправности крана печки УАЗ

Являясь механическим устройством, на полупостоянной основе контактирующим с агрессивной средой (антифриз – не вода, в нём содержатся и спирты, и некоторые другие добавки). А значит, со временем эта деталь климатической системы УАЗ может выйти из строя, что станет причиной отсутствия в салоне тепла (что зимой весьма чревато) или, наоборот, в результате такой поломки в радиаторе охлаждающая жидкость будет циркулировать постоянно. Это плохо в летнее время года, да и вообще хуже, поскольку создаёт дополнительную нагрузку и на печной радиатор, и на помпу.

Рассмотрим основные неисправности краника, влияющие на его функциональность:

Очень редко встречается такая неприятность, как отломанный кран отопителя. Обычно такое происходит при выполнении на УАЗе ремонтных работ – краник может быть установлен криво, и при попытке открытия/закрытия просто ломается.

В любом случае диагностирование поломки не составляет труда, в отличие от ремонта – слишком неудобно расположен краник.

В частности, одним из наиболее характерных признаков протечки краника является запах антифриза в салоне автомобиля, который легко узнаваем. В таких случаях под резиновым ковриком со стороны переднего пассажира образуется лужа. Если вы обнаружили эти симптомы – в первую очередь стоит проверить на течь именно краник печки.

Если вы обнаружили, что течь появляется в момент переключения краника (при его открытии, когда в радиатор устремляется ОЖ из двигателя), то это говорит о том, что изделие ремонту не подлежит и кран необходимо заменить.

Самостоятельная замена неисправного краника УАЗ

Мы уже говорили, что это достаточно неприятная процедура, но здесь многое зависит от конкретной модели УАЗ, от наличия набора качественных инструментов и от вашего опыта проведения подобных ремонтных работ.

кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. картинка кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт фото. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт видео. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт.

Начнём с демонтажа краника на УАЗ Патриот. Нам понадобятся:

Сама процедура осуществляется в следующей последовательности:

Несмотря на минимальный набор требуемых инструментов, лёгкой такую замену не назовёшь.

После нужно обязательно проверить работоспособность устройства и убедиться в отсутствии течей как на самом кране, так и на патрубках.

кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. картинка кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт фото. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт видео. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт.

На УАЗ Хантер это мероприятие выполняется примерно по такой же схеме, но к отвёртке с плоским наконечником следует присовокупить крестообразный аналог:

А вот на буханочных модификациях придётся повозиться намного больше – здесь доступ к этому устройству намного более сложный, но в любом случае эту операцию можно и нужно производить самостоятельно.

Итак, последовательность действий:

Основная сложность заключается в необычности компоновки моторного отсека УАЗа Буханки, так что поначалу приноровиться будет очень нелегко.

Что касается выбора краника для замены, то здесь многие советуют устанавливать более надёжные сантехнические краны, но насколько их ресурс больше, оценить непросто. В любом случае такой фокус применим только в отношении УАЗов первых поколений – в настоящее время так устанавливаются достаточно надёжные и качественные изделия. К тому же нештатный краник должен иметь конструкцию, пригодную для фиксации тросика, что возможно далеко не всегда.

Так или иначе, но, установив новый кран, вы обеспечите его нормальную работу на протяжении минимум нескольких лет.

Что же касается попыток реанимировать неисправный кран, например, в случае заедания внутреннего механизма, то это, честно говоря, мартышкин труд. Гораздо проще приобрести новое устройство, хотя стоимость качественного крана может и кусаться, а установка китайского ноунейм изделия также не имеет большого смысла. Если вы производили сантехнические работы на дому, то знаете, что все резьбовые соединения на кране необходимо монтировать с использованием фумки (специальной прокладочной ленты), которая устранит возможные зазоры соединения, возникающие из-за наличия допусков при изготовлении резьбы.

При установке нового краника в Буханку многие автовладельцы переносят его непосредственно в салон. Это значительно упрощает управление тепловым режимом в салоне автомобиля.

Бортовой журнал УАЗ 315195 2008 (2008 г.)

Система отопления почти штатная. Когда-то поменял шланги местами, теперь возвращены как было: подача на отопитель к нижнему патрубку, возврат с отопителя через верхний патрубок. Установлена дополнительная электрическая помпа в ветвь отопителя (чтобы в сильные морозы прогонять жидкость, иначе очень долго не проходит).

1. При работающем вентиляторе отопителя и отключенной дополнительной помпе температура охлаждающей жидкости 74-75 гр. (термостат на 80 гр.). Температура воздуха на выходе из отопителя около 45 гр.

2. При работающем вентиляторе отопителя и включении дополнительной помпы температура охлаждающей жидкости падает до 67-68 гр. Температура воздуха на выходе из отопителя снижается до 40 гр. Примерно, долго не выжидал замеры. Перестала активно двигаться метка термометра.

Т.е. грубо отопитель прогревает воздух примерно на 50 градусов. Все это грубо в нескольких стадиях (не дождавшись окончания замеров. плюс смешивание выходящего воздуха с холодным из салона на выходе из отопителя).

4. При отключенной дополнительной помпе, при включении второй (высшей) скорости вентилятора температура на выходе особо не поменялось. Цветной столб термометра не побежал заметно куда-то вниз. Я ожидал, что температура заметно, существенно начнет снижаться. Вед чем больше скорость прогона воздуха, тем меньше его единица успевает нагреться через тот же путь того же отопителя.

Ну как объяснить, то бортовой компьютер и штатный указатель температуры ОЖ показывает снижение температуры по указателю при включении дополнительной помпы аж на 5 гр.?

А как связано понижение температуры нагреваемого воздуха при включении доп. помпы? Тоже почти на 5 гр. Или это связано с тем, что выход на отопитель расположен не в самой верхней, самой «горячей» точке, а где-то по середине нагревающего элемента? Т.е. помпа больше захватывает ОЖ из части зоны, в этой зоне ОЖ не успевает прогреться до температуры регулирования, и естественно меньшая температура теплоносителя меньше нагревает воздух? Судя выходу из блока ДВС на отопитель, выход расположен даже не по верхнему срезу блока (где прокладка блока стоит).

Хотя при выключении двигателя (летом) и включении доп. помпы, то воздух из отопителя после нескольких секунд явно становится жгучее.

Я уж не думаю, что тепловая мощность отопителя выше тепловой мощности радиатора, чтобы забирать «излишек» теплоты на себя.

Еще добавлю. До перестановки шлангов (когда подача к верхнему патрубку) на штатную схему летом, на ходу при отключении вентиляции воздух из отопителя шел немного теплый, ощутимо теплый. При включении обдува. температура снижалась. Полагаю теплопроводность достаточно, чтобы без протока теплота по шлангу доходила до отопителя (крана на пути нет).

UAZ Hunter является достаточно популярным автомобилем в России и странах СНГ. Это отличная машина для бездорожья, прохождения пересечённой местности и труднодоступных на обычных легковых авто мест. При этом Hunter так же успешно может эксплуатироваться в обычных городских условиях. Это делает машину универсальной и адаптированной к различным ситуациям. Авто пользуется заслуженной популярностью среди охотников, рыбаков, поклонников оффроуда, трофи-рейда и пр. Помимо своих ходовых характеристик, автомобиль также обязан соответствовать определённым требованиям в плане комфорта. В зимний период огромную роль в этом играет исправно работающий отопитель. Но случается так, что печка перестаёт работать, либо очень плохо греет. Тому есть логические объяснения, требующие принятия мер со стороны автовладельца.

кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. картинка кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт фото. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт видео. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт.

Решение проблем в работе печки на UAZ Hunter.

Причины неисправностей

Для начала следует разобраться, почему может плохо греть печка на UAZ Hunter. Многое зависит от того, как именно проявляются симптомы неполадок. У некоторых печка вроде работает, но дует откровенно слабо, даёт недостаточно горячий воздух, чего объективно не хватает для обогрева пассажиров. В других ситуациях печка попросту дует холодным, и никакие регулировки и манипуляции со стороны салона не помогают изменить температуру. Но бывает и так, что отопитель перестаёт функционировать вообще. Печка не включается, вентилятор не вращает, и тёплый воздух не проникает внутрь салона. Источниками неприятностей такого плана могут выступать различные элементы отопления в UAZ Hunter. Искать причину нужно среди таких компонентов:

Прежде чем разбирать часть автомобиля, пытаясь отыскать и заменить тот или иной элемент, начать рекомендуется с банальной проверки плавких предохранителей, а также целостности проводки и работоспособности самого регулятора печки. Дело всё в том, что предохранитель может сгореть в связи с коротким замыканием или резкой кратковременной перегрузкой, которая не связана с серьёзной поломкой. А поскольку предохранитель не даёт печке получать питание, работать она не сможет. Также нельзя исключать обрыв проводки и нарушение контактов. По возможности рекомендуется проверить состояние доступной без серьёзных демонтажных работ проводов и контактов. При необходимости зачистите их, замените часть проводки и повторите попытку запуска.

Ещё одной достаточно банальной, но при этом весьма распространённой причиной считается недостаток жидкости охлаждения в системе отопления. Проверить это можно через расширительный бачок. Если уровень низкий, долейте недостающее количество и проверьте, будет ли теперь печка на Hunter работать хорошо. Нормой считается, когда уровень располагается на 3-4 сантиметра выше, чем метка Min на расширительном бачке. Если охлаждающая жидкость быстро расходуется, наверняка где-то произошла утечка. Нужно проверить состояние патрубков и герметичность самого расширительного бачка. Течь может образоваться и в более труднодоступных местах, где без демонтажа уже не обойтись.

Помимо неисправностей, печка может плохо работать из-за своих конструктивных особенностей. Все владельца UAZ Hunter признают, что изначально на машине стоит откровенно слабый отопитель со своими заводскими недостатками. Наиболее эффективным решением проблемы считается замена печки на более производительный аналог. Но можно также обойтись некоторыми доработками, о которых вы сможете узнать из этого материала.

Термостат

Термостат на любом автомобиле служит в качестве регулятора температуры в системе охлаждения. Когда двигатель только запускается, движение антифриза или тосола осуществляется по так называемому малому кругу, который охватывает двигатель и печку Hunter, или любого другого авто. Принцип везде одинаковый. Это позволяет значительно ускорить прогрев. Когда жидкость охлаждения нагревается до определённой температуры, термостат открывается и позволяет ОЖ двигаться уже по большому кругу, который проходит через основной радиатор. Это позволяет предотвращать перегрев двигателя автомобиля. Если же термостат выходит из строя, его заклинивает, он не закрывает большой контур и всегда гоняет ОЖ по нему. В результате в салон попадает едва тёплый или совсем холодный воздух, поскольку печной радиатор не нагревается. Заподозрить в неисправностях термостат можно в ситуации, когда на вашем UAZ Hunter вентилятор крутится, все регуляторы исправные, но прогрев осуществляется крайне плохо. Что поменять самостоятельно термостат на Hunter, возьмите шестигранник 6 размера, ключ на 12 и отвёртку. Далее следуйте инструкции:

кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. картинка кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт фото. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт видео. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт.

Теперь что касается проверки работоспособности. На Hunter клапан термостата должен начинать открываться при температуре от 78 градусов Цельсия. Погрешность может составлять 1,5 градуса в сторону увеличения или уменьшения. При этом полностью клапан должен открыться при 82 градусах Цельсия. Поместите новый термостат в воду с температурой около 70 градусов, и начинайте постепенно нагревать её. После открытия клапана остудите воду и проследите, закрывается ли клапан термостата после остывания жидкости.

Также проверку можно осуществлять без демонтажа. Для этого прикоснитесь к патрубку верхнего бачка радиатора, когда прогревается двигатель. Если термостат не рабочий, патрубок будет начинать греться сразу же после запуска мотора. Если же термостат работает, тогда этот патрубок должен греться только после достижения температуры ОЖ на уровне 75-80 градусов Цельсия.

Кран отопителя

Также причиной плохой работы печки на Hunter может оказаться неисправный, сломанный или заклинивший печной кран. Автовладельцу не обязательно обращаться в автосервис, поскольку снять, проверить и при необходимости заменить краник печки можно своими руками. Для этого нужна плоская и крестообразная отвёртка и гаечный ключ на 10.

кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. картинка кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт фото. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт видео. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт.

Теперь можете проверять, изменилось ли что-то в работе печного оборудования на вашем UAZ Hunter. Если печка теперь функционирует и эффективно прогревает салон, вам удалось найти причину и самостоятельно её устранить.

Дополнительный резистор

Отыскать на UAZ Hunter дополнительный резистор, из-за которого также может плохо работать печка, не сложно. Его устанавливают со стороны руля в подкапотном пространстве непосредственно на корпусе отопителя. Если возникли сложности, тогда найдите провода мотора печки, и двигайтесь по ним. На резистор выходит провод розового и коричневого цвета. Добраться до него не очень легко, но можно. В работе вам пригодится плоская отвёртка и ключ на 8.

В случае с проблемным резистором, из-за которого не работает печка на Hunter, решить всё своими силами не составит большого труда. Тут главное отыскать и добраться до резистора. Снять его довольно просто, а установка осуществляется просто в последовательности, обратной демонтажным работам. Даже начинающий автомобилист справится без особого труда.

кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. картинка кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт фото. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт видео. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт.

Электромоторчик печки

Когда печка перестаёт работать вовсе, но предохранители целые и проводка находится в отличном состоянии, наверняка причина будет крыться в вышедшем из строя электровентиляторе отопителя UAZ Hunter. Снимать его потребуется через салон со стороны ног переднего пассажира. Ничего сложного в такой процедуре нет, поскольку инженеры UAZ не стали слишком далеко прятать электровентилятор. Вся задача по снятию и замене электромоторчика отопителя на Hunter сводится к выполнению следующих процедур:

В некоторых случаях можно рассчитывать на то, что мелкий ремонт позволит возобновить работоспособность старого электровентилятора. Но это помогает не всегда и не во всех ситуациях. Если моторчик сильно изношен, щётки стёрлись или есть повреждения корпуса, пытаться отремонтировать устройство бессмысленно. Намного правильнее будет установить новый моторчик и собрать узел в обратной последовательности. Не забудьте проверить состояние самой крыльчатки. Иногда приходится менять и её из-за повреждений и дефектов. Действуйте исходя из конкретной ситуации.

кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. картинка кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт фото. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт видео. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт.

Отопитель

Не лишним будет узнать, как снимается весь блок отопителя на автомобилях UAZ Hunter. Это обязательная процедура в тех ситуациях, когда требуется снять и заменить радиатор печки. Чтобы добраться до печного радиатора, сначала придётся демонтировать отопительный блок. Задача не самая лёгкая, но решить её можно своими руками, не обращаясь за помощью к специалистам и не оплачивая услуги сотрудников автосервисов. В случае с UAZ Hunter для демонтажа всего печного блока потребуется только плоская отвёртка и ключ на 10.

Выполнив все необходимые манипуляции, зачистите посадочные гнёзда, поменяйте уплотнители, проверьте состояние проводов и контактов. Всё, что уже изношено и имеет признаки приближающейся поломки, лучше заменить сразу. Когда все ремонтно-восстановительные работы будут выполнены, двигайтесь в обратной последовательности, собирая узел.

кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. картинка кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт фото. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт видео. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт.

Радиатор

Наиболее неприятной и дорогостоящей проблемой, связанной с выходом из строя печного оборудования на UAZ Hunter, считается поломка радиатора печки. Он сам по себе стоит достаточно дорого. Плюс для его замены придётся разбирать весь отопительный блок. Но это вынужденная мера, поскольку иначе вернуть отопитель к рабочему состоянию не получится. Инструкция достаточно простая, если пропустить обязательный этап снятия блока печки.

Иногда старый радиатор можно вернуть к жизни, если печка плохо работала по причине того, что он забился. Промыть радиатор реально в домашних условиях и даже без обязательного использования дорогостоящей автохимии. Некоторые для подобных целей используют лимонную кислоту, разбавленную с тёплой водой. Другие заливают внутрь радиатора средства для очистки труб типа Крот. Суть заключается в том, чтобы залить внутрь устройства очиститель, закрыв все входные и выходные отверстия, оставить его откисать в течение нескольких часов. Далее очиститель сливается, и радиатор промывается обычной водопроводной водой. При необходимости, если из радиатора начинает выходить большой объём разного мусора и шлаков, процедуру повторяют.

кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. картинка кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт фото. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт видео. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт.

Параллельно, пока все входные и выходные отверстия закрыты, можно проверить радиатор на предмет его герметичности. Если течи нигде нет, это хороший знак. Качественно промыв радиатор, его допускается использовать повторно. Если же старый радиатор отопителя течёт, лучше сразу приобрести новый. Стоит он не так мало, но в сложившейся ситуации иного варианта у вас попросту нет.

Рекомендации по доработке

Наиболее эффективным способом доработать штатный отопитель, который с завода устанавливается на автомобили UAZ Hunter, является установка нового оборудования типа НАМИ. Но при всех своих достоинствах, этот вариант обладает недостатком в виде высокой стоимости. Потому автовладельцев всё чаще интересуют более бюджетные способы модернизации. На этот счёт можно дать несколько советов и рекомендаций.

Где Находится Кран Отопителя Уаз Патриот

Авто УАЗ-Патриот обустроены подогревателями жидкостного типа (рис. 6) в купе с охлаждающей системой мотора.

Рис. 6. Система отопления и вентиляции кабины УАЗ-Патриот

1, 14. форсунки впрыска; 2. тяга нижнего демпфера отопителя; 3. корпус отопителя; 4. тяга верхнего демпфера отопителя; 5. тяга крана-подогревателя; 6. воздуховод; 7. кран отопительный; 8. воздухозаборник; 9. радиатор отопителя; 10, 13. прокладки радиатора; 11. накладка радиатора; 12. уплотнитель крышки радиатора; 15. задний нагревательный канал стопы; 16. воздуховод для подогрева стоп среднего; 17. канал подогрева фронтальной ножки; 18. панель блока управления отоплением и вентиляцией

Радиатор отопителя расположен в пластиковом корпусе, установленном в центральной части приборной панели. Электронный насос употребляется в шлангах внутренней системы отопления для улучшения циркуляции охлаждающей воды.

Рис. 7. Дополнительная внутренняя шумоизоляция УАЗ-Патриот

1. бардачок для подкладки пола туннеля; 2. сопловое уплотнение; 3. насадка; 4. радиатор и электровентилятор дополнительного отопителя; 5. скоба; 6. воздуховод для подогрева ног задних пассажиров; 7. кран дополнительного отопителя (зависимо от комплектации); 8. разгрузочный шланг; 9. впускной шланг

Особенностью системы подогрева кабины УАЗ-Патриот является дополнительный обогреватель (рис. 7), установленный под перчаточным ящиком футеровки туннеля пола.

Работы по подмене отопительного крана УАЗ-Патриот:

Операции по подмене радиатора отопителя кабины УАЗ-Патриот:

Радиатор отопителя УАЗ-Патриот заменяется, если он засорен либо из него вытекает охлаждающая жидкость.

Снятие и установка обогревателя УАЗ-Патриот и воздуховодов:

Разборка и установка блока управления системой отопления кабины УАЗ-Патриот:

Дополнительный отопитель УАЗ-Патриот

Работы по подмене дополнительного отопителя для кабины УАЗ-Патриот:

Подмена радиатора дополнительного отопителя УАЗ-Патриот:

Особенности погодных критерий, соответствующие для большей части Рф, требуют надежной и действенной системы отопления на любом тс. В отличие от вентилятора, плита должна не охлаждать воздух в салоне, а нагревать его. Общим для обоих устройств является внедрение системы вентиляции, которая является средством подачи холода либо тепла. Разглядим особенности отопителя российского джипа УАЗ Патриот, в том числе некие моменты, касающиеся его главных недочетов и методов их устранения.

кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. картинка кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт фото. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт видео. кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку кран отопителя уаз хантер в каком положении открыт.

Назначение печи УАЗ Патриот

В прохладное время года нужен не только лишь подогрев салона. как понятно, неувязка запотевания авто стекол становится все острее с пришествием прохладной погоды. Подогреватель УАЗ Патриот представляет собой устройство, позволяющее соединить обе функции: подогрев и подачу теплого воздуха к фронтальным и боковым зеркалам, также подогрев водителя и пассажиров джипа. Отметим, что схема обогревателя УАЗ Патриот, начиная с 2012 года, предугадывает внедрение 2-ух обогревателей. дополнительный обогреватель предназначен для подогрева заднего ряда сидений.

Необходимость настолько значимой модификации системы отопления была обоснована ​​недостаточным подогревом задней части автомобиля, что в сильные морозы ограничивало работу джипа. Установка дополнительного отопителя существенно улучшила подогрев задней части джипа, потому что ранее пассажиры сетовали, что теплый воздух не добивается заднего ряда сидений.

Особенности дизайна

Как и в большинстве других автомобилей, уаз Патриот. это так именуемая внутренняя система отопления, которая соединяет внутри себя отопитель с охлаждающей системой автомобиля. Устройство отопителя УАЗ Патриот в 2007 году на сто процентов повторило конструкцию печи-предшественника. УАЗ-31622, но в будущем году автомобиль получил кондюк и измененную систему отопления. Его главным узлом был радиатор печи, установленный под центральной консолью и заключенный в пластмассовый корпус достаточно сложной геометрии. Связь меж системами остывания и отопления осуществляется при помощи резиновых шлангов; в качестве разделительных частей употребляются демпферы и кран.

Видео: Где Находится Кран Отопителя Уаз Патриот

Устройство печи UAZ Patriot с 2012 года предугадывает наличие 2-ух теплообменников, которые греются жарким антифризом, который поступает в их систему остывания агрегата. Радиаторы отопителя представляют собой систему тонких труб с большой площадью поверхности, которая обеспечивает насыщенный термообмен с прохладным воздухом в салоне.

Теплообменник содержит в себе центробежный вентилятор, который может работать в различных режимах. Конкретно вентилятор отвечает за подачу воздуха в теплообменник, также за удаление уже нагретого воздуха в кабину, зачем у него есть особые воздуховоды. После остывания в радиаторе антифриз поступает в систему остывания через выпускной шланг, замыкая цикл работы печи. Режим нагрева отключается при помощи крана, который перекрывает доступ жаркого антифриза к радиатору печи. Кран обычно блокируется при возникновении тепла, когда нет особенной необходимости в неизменном подогреве кабины.

Видите ли, конструктивная схема печи достаточно ординарна. Направьте внимание, что электронный насос употребляется для облегчения прохождения охлаждающей воды через систему остывания агрегата автомобиля, по этому теплый воздух начинает поступать во внутреннюю часть УАЗ Патриот через пару минут после пуска мотора. Недочетом использования таковой схемы системы отопления является невозможность работы с выключенным движком. при парковке автомобиля для прогрева салона нужно временами запускать движок. Направьте внимание, что нагреватель Patriot 2009 с кондей имеет только один нагреватель, но в неких конфигурациях было две печи.

Устройство управления

Режимы работы отопителя контролируются блоком управления отопителем, размещенным на центральной панели джипа. Блок управления содержит в себе ряд регуляторов, которые изменяют режимы работы системы вентиляции / отопления. В задачки блока управления печью УАЗ Патриот входят:

По заявлению производителя, наибольший расход отопителя-нагревателя составляет 14 А. На освеженных моделях УАЗ Патриот (с 2012 года) блок управления обустроен 3-мя регуляторами. Можно держать под контролем режимы работы вручную при помощи регуляторов регуляторов, но также есть возможность программирования блока управления системы отопления. Блок управления можно просто снять с приборной панели в случае появления заморочек.

Защита устройства печи ПАЗ Патриот (ее электронной части) осуществляется при помощи отдельного предохранителя, рассчитанного на наибольшее значение тока 25 ампер. Этот предохранитель находится в монтажном блоке (снутри джипа, под торпедой с левой стороны). Его серийный номер. 21, а сгорание предохранителя также перекрывает работу прикуривателя (он смешивается с ним).

Дополнительный обогреватель

Добавление второго отопителя к схеме печей УАЗ Патриот сделало его по-настоящему комфортабельным автомобилем, способным достойно противостоять российской зиме во всех ее проявлениях. Обыденный обогреватель размещался в глубине торпеды в ее центральной части, обеспечивая продувку воздуха в фронтальной части автомобиля. Под сидением фронтального пассажира был установлен дополнительный обогреватель, что решило делему отвратительного подогрева заднего отсека.

Таким макаром, УАЗ-3163 был изменен и приведен в соответствие с современными требованиями сейчас. Такое существенное изменение привело к повышению количества охлаждающей воды в системе, и посреди дополнительных опций был обогрев задних сидений, который стал первым схожим функционалом в российском автомобилестроении.

Особенности управления отопителем УАЗ Патриот

Забор воздуха снаружи вовнутрь джипа осуществляется вентилятором, продуваемым через воздухозаборник. Перед поступлением в обогреватель воздух проходит через радиатор системы остывания, где он греется и через очищающий фильтр поступает в кабину. Зависимо от положения регулятора этот поток воздуха, попадающий на нагреватель, или охлаждается, или греется. Устройство отопителя кабины УАЗ Патриот имеет особые насадки, через которые при включении печи в кабину попадает теплый воздух. Они размещены в центральной части приборной панели и по ее бокам.

Для регулирования потока воздуха в вертикальном / горизонтальном направлениях дефлекторы имеют завесы, которые можно поворачивать в подходящем направлении на хотимый угол. На заднем отопителе установлены дефлекторы. Если задний ряд сидений в автомобиле пуст, вы сможете отключить дополнительную пластинку, что дозволит малость осветлить движок. для этого есть особая кнопка.

Управление обогревателем

Устройство подогрева УАЗ Патриот с новейшей панелью содержит в себе три контроллера, расположенных в центральной части панели устройств. С помощью их можно регулировать характеристики подогрева салона джипа. Целью первого регулятора является изменение температуры воздушного потока, направляемого в кабину. Коммутатор имеет последующие режимы:

Предназначение второго регулятора. обеспечить требуемое направление воздушного потока. Имеет последующие режимы:

3-ий регулятор употребляется для контроля скорости воздушного потока в кабину.

Направьте внимание, что на неких освеженных автомобилях схема подключения печи UAZ Patriot не обеспечивала плавного контроля интенсивности воздушного потока, т. Е. 3-ий регулятор имел два положения: включал плиту и выключал ее. Этот недостаток был стремительно исправлен, и на тех машинах, где появляется такая ошибка, ее можно убрать, перепроектировав систему отопления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *