киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя

Задиры в цилиндрах Hyundai и Kia G4KD/G4NA.

киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. картинка киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя фото. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя видео. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя.

киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. картинка киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя фото. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя видео. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя.

Версий, касаемо причин задиров в цилиндрах мотора G4KD и G4NA KIA Sportage/Optima и Hyundai ix35 несколько.
Локальный перегрев из-за просчета в контуре системы охлаждения ДВС. Очень похожа на правду. Хотя бы потому, что задиры в цилиндрах образуются в одном и том же месте. Данную проблему отмечают так же владельцы KIA Optima. Владельцам марки приходится высверливать блок и проводить доп контур охлаждения. В связи с этим, версия перегрева более близка к истине. Так же, бытует мнение, что корень этой проблемы лежит в системе прокаливания катализатора. Нормы экологической безопасности играет злую шутку с автовладельцами. Ведь для того, чтобы катализатор начал нормально функционировать, он должен прокалиться. Многие, наверное, замечали, что есть разница между запахом выхлопа не прогретого авто и прогретого. Теперь Вы знаете ответ. В следствие прокаливания катализатора и происходит перегрев.

Следующая версия связана с маслянным голоданием. Недостаточность в давлении маслянного насоса, параметры которого выставлены ниже нормы но выше критической отметки, заставляют работать двигатель в условиях нехватки смазки в нагруженных парах трения.

Обычно задиры начинают себя проявлять стуком на холодном моторе. При усугублении ситуации мотор начинает работать как дизель при любой температуре. Это говорит о том, что расширения металла при нагреве и маслянной пленки уже не хватает чтобы компенсировать износ гильзы, поршня и колец.

Данный мотор упорно борется за первое место и звание «Задира столетия» на ровне с Porsche. Эти 2 марки САМЫЕ проблемные. И проблема эта имеет шквальный характер. Позади их только Мерседес с 272 и прочими моторами, BMW и Audi. Это единственные марки, которые задираются сами по себе. И можете менять масло в моторе хоть каждый день. Вас это не спасет. Мы знаем точно. Ведь владельцы, которые знают о проблеме и пытались застраховать себя чрезмерным уходом за авто нам тоже звонят не реже других. Зато те, кто решился воспользоваться нашей технологией нам звонят через пару лет со словами благодарности и очередной порцией обработки двигателя себе и еще кому-нибудь в подарочек. Спасенных моторов, которые уже получили задиры в цилиндрах так же очень много. Статистика в устранении стука у этих марок на много лучше, чем у Porsche. Хотя бы потому, что гильзы у корейца чугунные.

Что стоит знать о применении AWS против задиров?
Если задиров еще нет, то Вам необходимо произвести 2 обработки мотора в стандартном режиме и радоваться жизни. Если Ваш мотор уже задрало, то есть нюансы. Во-первых, абсолютно точно надо понимать, что мотор с задирами в цилиндрах это мотор на капремонт или на замену. Во-вторых количество обработок задранного мотора от 4х и выше. В-третьих мы понятия не имеем поможет ли AWS в Вашем случае. Хотя бы потому, что мы не делали дефектовку и параметров износа нам не известно. Информация типа «масло не ест», «стучит как-то вот так-то», «только на холодную», «только на оборотах» абсолютно не имеют для нас никакой ценности в прогнозе эффективности. Пользу имеют только диагностическое данные. Во всех остальных случаях прогнозы опираются только на статистику. В отношении корейских авто с задирами статистика 70/30. Где 70 — это положительный исход. (Положительных исход считается любая динамика в улучшении работы и снижении шумов. Даже если шум и стук пропал не до конца.)

В-четвертых нужно понимать как работает присадка AWS в отношении задиров. AWS это не абразив. Поэтому она не шлифует и не убирает задиры. AWS — это не карамель и не мед, чтобы заполнить собой пустую выемку в металле. AWS работает там, где есть контакт металла с металлом. Поэтому AWS образует защиту и укрепляет металл по контуру задира, тем самым не даст ему расползаться дальше и исключит травмирование поршня и колец. Ведь если задир начнет травмировать кольца, это 100% путь на ремонт и присадки тут уже помогут.
Напоследок пример работы AWS с задирами у Porsche, у которого шансов не было

Источник

Задиры в цилиндрах двигателя. Причины, последствия, решения

киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. картинка киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя фото. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя видео. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя.

Товар по теме:

киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. картинка киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя фото. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя видео. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Как правило, на первых порах посторонний шум слышен при работе холодного мотора. Когда двигатель прогреется, стук исчезает. Со временем, если не принимать мер, шум не будет исчезать даже при достижении силовым агрегатом оптимальной температуры. При незначительных задирах снижается компрессия, увеличивается расход топлива и масла на угар. Дальнейшие ухудшения показателей и появление стуков таковы, что эксплуатация становится невозможной.

Задиры в цилиндрах КИА и «Хендай» – массовое явление

Российские автомобилисты массово сталкиваются с такой проблемой как задиры в цилиндрах КИА «Спортейдж» третьего поколения и КИА «Оптима», а также на «Хендай» моделей ix35 и Sonata YF. Таких автомобилей в России с 2011 по 2014 годы продано более ста тысяч. Проблема выявилась, когда пробег большинства этих машин перевалил за 50-70 тысяч километров.

киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. картинка киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя фото. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя видео. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя.

Двигатель G4KD – неудачная версия

Похожий мотор используют и другие производители. Вообще этот силовой агрегат – детище совместной работы инженеров КИА, «Митсубиси» и «Крайслер». Он разработан в 2005 году, и сразу нашел применение. В Корее двигателю присвоили индекс G4KD, а в Японии – 4B11. Различные модификации этой атмосферной «четверки» наряду с КИА и «Хендай» установлены на автомобилях «Додж», «Джип», «Митсубиси» и «Крайслер»

киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. картинка киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя фото. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя видео. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя.

Отзыв о присадке Актив Плюс:

Олег А.
Хендай Акцент

Причины задиров на поршне и цилиндре

Основные проблемы, приводящие к появлению задиров в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания:

Как правило, задиры на поршнях и цилиндрах появляются в моторах с большим пробегом (более 300 тысяч километров) и при ухудшении условий смазки или охлаждения. В рассматриваемых силовых агрегатах эта проблема появляется гораздо раньше. Почему? Будем искать ответ.

Попадание твердых частиц в двигатель

киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. картинка киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя фото. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя видео. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя.

Некоторые автомобилисты приводят эту причину как основную при появлении задиров в КИА «Спортейдж» или других корейских автомобилях. Аргументируют эту точку зрения тем, что на катализаторы гарантия всего 1000 км. пробега. По их мнению, керамические соты нейтрализаторов разрушаются, и обратной тягой их забрасывает в «движок».

Недостаток или отсутствие смазки

При недостатке смазки на внутренней поверхности цилиндра образуется слишком тонкая масляная пленка, на ней появляются разрывы. Такая ситуация возможна при запуске холодного мотора. При перекладке в нижней мертвой точке юбка поршня соприкасается с внутренними стенками цилиндра на сухую.

Трение металлических поверхностей без достаточной масляной пленки приводит к износу стенок цилиндра. По мере выработки амплитуда движения поршня увеличивается, стук становится сильней. Со временем шумы слышны при любой температуре работающего двигателя, а не только на «холодном».

Возможно ли, что масляное голодание провоцирует задиры в КИА и двигателях других корейских «стальных коней»? Да, весьма вероятно. Дело в недостатках конструкции силового агрегата G4KD. По мнению специалистов масляный насос у «корейцев», действительно, слабый. На холостом ходу помпа едва создает 0.5 атмосферы. А еще отсутствуют масляные форсунки (на двигателях до 2017 г).

Представим ситуацию: городской цикл езды с бесконечными остановками и разгонами, а у водителя агрессивный стиль. Как будет вести себя система смазки? Плохо. Почему? Разберем ситуацию, возникающую почти у каждого светофора, по этапам. От момента, когда автомобиль остановился на красный свет, до момента, когда зажегся зеленый.

киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. картинка киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя фото. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя видео. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя.

На холостых оборотах масляный насос не обеспечивает достаточное давление. Смазки на стенках цилиндра мало. Когда загорается зеленый сигнал светофора, водитель стремительно рвет с места. Двигатель работает с большой нагрузкой, а масла на стенках цилиндра недостаточно. Так появляются задиры при агрессивной езде.

Иногда водители провоцируют задиры у «Хендай» и КИА (неосознанно) другим путем. Они заливают слишком вязкое масло. В спецификации черным по белому написано, что для Theta 2 рекомендована смазывающая жидкость класса 5W20. Между тем даже официальные дилеры заливают более густое масло 5W30 или даже 5W40. Привозят проблему на ровном месте.

При запуске холодного «движка» вязкость масла всегда выше. Если в систему охлаждения вместо 5W20 залито 5W30, насос не способен прокачивать смазку в нужном объеме. Некоторое время (пока масло в картере не прогреется) двигатель работает в режиме масляного голодания. Это тоже приводит к повреждению зеркала цилиндра и юбки поршня.

Износ в результате перегрева

Если тепло вовремя не отводится от какой-либо детали, она, перегреваясь, расширяется. Это еще одна причина появления задиров на поршне и цилиндре. Именно эту причину многие эксперты указывают как основную для моторов G4KD.

Все дело в том, что на этих силовых установках в угоду экономии или по другим причинам не предусмотрены форсунки для орошения дна поршня маслом. Почему принято такое решение? Вопрос надо задать разработчикам из Страны Утренней Свежести.

киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. картинка киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя фото. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя видео. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя.

Объясняем возможность задиров на цилиндре и поршне из-за отсутствия форсунок, что называется «на пальцах». Theta 2 – высокофорсированный двигатель с облеченными поршнями. Из этого следует:

Картина следующая: в относительно небольшом и легком двигателе сгорает много топлива. Это провоцирует сильный нагрев. Цилиндр охлаждается антифризом, поэтому меньше подвержен перегреву. Поршень, из-за отсутствия форсунок не получающий достаточное количество масла (читай – охлаждения), перегревается.

Поршневой стакан перегревается больше всего в нижней части юбки. Значит, что в этом месте деталь больше всего расширяется. При достижении критической температуры зазор исчезает, и поршень начинает раздирать зеркало.

Именно поэтому задиры образуются в нижней части цилиндра. Когда разбирают застучавший мотор Sportage, как правило, наблюдают такую картину. Часто задиры настолько глубокие, что устранить их расточкой даже на 0.5 мм невозможно.

Решение проблем с задирами

Многие водители считают, что современные двигатели одноразовые, особенно такие, как «алюминиевый» G4KD. Российские сервисмены научились ремонтировать и это «чудо заморской техники». Во многих автомастерских предлагают два варианта ремонта.

Гильзовка или расточка?

При крайне глубоких задирах КИА «Спортейдж» 3 или другого автомобиля рекомендуется гильзовка двигателя. Полость цилиндров растачивают и вставляют стальные гильзы, восстанавливая стандартную геометрию и размер. Стоимость такого ремонта от 80 до 120 тысяч рублей.

Другой вариант – расточка цилиндров с установкой поршней большего диаметра – используется редко. Ремонтные поршни стоят дороже в 2.5 – 3 раза, найти их сложно. При глубоких задирах расточка вообще нецелесообразна, так как стенки цилиндров относительно тонкие.

киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. картинка киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя фото. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя видео. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя.

Профилактика задиров

Любую проблему легче предупредить, чем «лечить». В случае с задирами КИА «Спортейдж» и другими авто, оснащенными аналогичным двигателем, эта аксиома верна на 100%. Если известно, что мотор подвержен этой «болезни», следует предпринять меры по профилактике.

Аккуратный стиль вождения

Мотористы с опытом советуют придерживаться следующих правил для профилактики задиров «Хендай» и КИА:

Подобные рекомендации справедливы для любого двигателя, просто для Theta 2 нарушение этих условий более критично.

Специальные присадки

Хорошие результаты в борьбе с задирами на поршнях и гильзах показал триботехнический состав Active Plus от российской компании Suprotec. По ряду показателей средство превосходит европейские и американские аналоги.

Присадка «Супротек Актив Плюс» образует на поверхностях деталей металлический слой с наноструктурой. Благодаря этому частично восстанавливается геометрия поврежденных компонентов, зазоры уменьшаются до оптимальных значений.

Слой частиц металла удерживает более плотную пленку масла на поверхности обработанных деталей. Таким способом состав Suprotec Active Plus помогает свести к минимуму или даже предотвратить масляное голодание при запуске холодного двигателя. Масляная пленка делает перекладку поршня мягче.

Конечно, не стоит ожидать чуда, если стук в двигателе слышен давно и уже не только на холодную, а постоянно. В этом случае задиры цилиндров настолько глубокие, что никакие присадки не спасут ситуацию.

киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. картинка киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя фото. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя видео. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя.

Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя

Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. картинка киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя фото. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя видео. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя.

Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя

Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Таблица признаков, причин и решений при задирах на цилиндрах и поршнях

Легкий стук на холодную, пропадающий при прогреве

Добавить в моторное масло состав Suprotec Active Plus

Стук на холодную и появляющийся при нагрузках

Начальная стадия износа

Добавить в моторное масло состав Suprotec Active Plus

Сильный стук на холодную, иногда при движении

Износ цилиндров и поршней до 0,5 мм

Установка гильз или расточка цилиндров под ремонтные поршни

Сильный стук в любом режиме движения

Износ цилиндров и поршней более 0,5 мм

Установка гильз или расточка цилиндров под ремонтные поршни

Источник

Задиры на цпг не от катализатора

киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. картинка киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя фото. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя видео. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя.

К такому мнению пришёл после удаления. До удаления посмотрели цпг задиров не было кроме мелких полосок, они практически на всех двс бывают. А вот покатавшись, понаблюдав так около 7тыс км., пришел к совсем другим выводам. Решил написать об этом в блоге, как говорится ощутил на своей шкуре.
Как выше написал, до удаления не было задиров, кат был живым, единичные мелкие точки присутствовали, масло не приходилось доливать. После удаления, расход масло появился, и на расход масло влияло скорость, чем выше и протяженные обороты тем больше расход, при размеренной езде без резких обгонов итд расход масло уменьшался но не исчезал. На 1тысячу мог выкинуть масло 500-1000. При умеренной

300.
Откатав так 6 месяцев, заехал в этот же сервис сначала на эндоскопию цпг и затем поставить металлический кат. На цпг обнаружили задиры пока что небольшие. Откуда задиры могли появится ведь я удалил кат?! Значится кат здесь не причём 🤨. После удаления ката я проездил холодную зиму, думаю что от холодного пуска его начало задирать, слышал ещё что наши моторы на югах не задирает вовсе, возможно единичные случаи есть. Вообщем, с того момента расход на 7.5 тыс км примерно 500грамм масло, езда не пенсионерская в основном по трассе. Недавно попробовал впервой разогнаться до 215 кмч, чувствовалось что это не придел. Дорога была прямой, пустой, широкой. Удалять кат и ставить пламегаситель нет смысла как в моем случае. Если он у вас конкретно начал рассыпаться тогда есть смысл поменять на металлический кат.

Источник

ВЕРСИЯ Откуда берутся задиры стенок цилиндров в G4KD или о чем молчат корейцы

киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. картинка киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя фото. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя видео. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя.

Каких только версий еще не выдвигалось на форумах?)) И перекат и перегрев и сетки в бампер и долгий прогрев и рукожопы водители и брак и отсутствие масляных форсунок. Вот человек постарался и собрал в кучу основные версии www.drive2.ru/l/9742256/
Однако у японского прародителя-собрата (4B11) не наблюдается таких обширных задиров как у нашего корейского чуда (G4KD). Те япошки гибнут по банальным причинам и иногда требуется неполная капиталка даже на внушительных пробегах. И он до сих пор выпускается и ставится на японцев и французов. И пофиг японскому клону на отсутствие масляных форсунок и не перегревается он на таких-же таблеточных поршнях и даже на кроссоверах.
Проблеме задиров стенок цилиндров также не подвержены версии G4KD (с одной фазовращалкой) на корейских седанах

2008г.
Так в чем же секрет японцев и первых версий корейцев?
Давайте взглянем на коленвал от 4B11

киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. картинка киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя фото. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя видео. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя.

Также взглянем на G4KD разных годов

киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. картинка киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя фото. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя видео. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя.

Только слепой не заметит, что на последних злополучных G4KD от

2009г отсутствуют 50% противовесов.

А теперь вспомним теорию как смазывается стенка цилиндра в ДВС:
«Разбрызгиванием смазываются стенки цилиндров, поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, детали газораспределительного механизма, его цепного или шестеренного привода и другие детали двигателей.»
Или
«Масляный туман, образующийся при работе двигателя в полости картера, обеспечивает смазку стенок цилиндров и поршней путем разбрызгивания»

киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. картинка киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя фото. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя видео. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя.

киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. картинка киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя фото. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя видео. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя.

Казалось бы, все так просто — из под 4х шатунных и 5ти коренных шеек выдавливается масло оно должно лететь по сторонам. А ВОТ ХРЕН ВАМ С МАСЛОМ — НЕТУ У НАС ПОЛОВИНЫ ПРОТИВОВЕСОВ)) Они по идее должны разбивать капли, повторно раскидывать стекающее сверху масло, накидывать масло, которое центробежной силой течет по поверхности противовеса из под коренных вкладышей. А не тут-то было))) Спасибо за модернизацию корейцам и кастрацию 50% противовесов)) Даже по грубым прикидкам получаем масляное голодание в некоторых режимах на 25-50%

Если очень сложно представить, то вот анимация вращения commons.wikimedia.org/wik…/File:4-Stroke-Engine.gif

В момент запуска двигателя после стоянки масло довольно густое, оно даже летом после простоя в десятки раз гуще, чем при рабочей температуре. Поэтому каждый запуск и прогрев до рабочей температуры нам самый рискованный режим!

Возможно при запусках только закладываются первые натертости и небольшие повреждение хона, а потом при высоких оборотах поверхность цилиндра уже толком не способна работать как надо и не держит масло, что будет только расширять эти зоны. Это уже не так важно что является одной единственной причиной сухого трения, ведь изменения в конструкции по способности к разбрызгиванию значительные, голодание будет, а никаких благоприятных мер производителем не принято. Все каналы, зазоры, маслонасос не претерпели никаких новшеств и на всех клонах этого мотора одни и те же.

Почему же не задирает движок 2,4 G4KE, ведь они одного поколения и очень схожи?
Ответ лежит тоже в масляном тумане и разбрызгивании. Там полноценный коленвал

киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. картинка киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя фото. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя видео. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя.

А также там стоит теплообменник, который быстрее прогревает масло от охлаждающей жидкости.

киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. картинка киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя фото. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя видео. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя.

И вообще это другой мотор, длинноходный.
Еще на них масляный туман добавляет блок балансирных валов, с которым в основном и связаны другие проблемы этих движков 2,4

киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. картинка киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя фото. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя видео. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя.

Что с этим можно поделать и как максимально долго прожить с G4KD, не разбирая движок?
Вариант один раз завести двигатель и глушить только для замены масла не подойдет)))
Вкорячивать маслофорсунки, которые компенсируют отсутствие противовесов и добавят тумана поможет только после капиталки.
Поэтому надо подобрать такое масло, у которого параметр KV40 будет самым минимальным. И температура замерзания и проворачивания чтоб самая рекордная.
И шарахаться подальше надо от всяких там «толстых пленок», 5w-40 и других «гуталинов»
Некотррые масла 5w-40 при комнатной температуре имеют вязкость в 2-3 раза большую, чем 0-5w-20. Именно при низких и средних температурах приходит к нам беда! Возможно и в пробках при обилии холостого хода мало попадает на стенки, а потом стартуешь почти по сухому.

Уж поверьте, Xw-20й или 30й вязкости от хорошего производителя с достойным противоизносным пакетом будет достаточно. А лучше не гидрокрекинг, а чтоб ПАО там всякие и 5я группа еще, менять почаще. Ведь ездят же япошки?)) Страшно лить такое? Не надо бояться. На этих моторах вкладыши и шейки очень редко страдают.
Если преобладают поездки длинные, по трассе, машина редко полностью остывает и много ездит лить 5-30.
Если пошли постоянные стуки, то лучше вязкость не понижать, а добивать движок до капиталки. Можно попытаться раскоксовать, устроить танцы с бубном, присадками. Критический процесс пошел и точка невозврата давно пройдена — раскаленные газы прорываются по задирам и создают причудливые рисунки на юбках поршней)

киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. картинка киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя фото. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя видео. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя.

Или вот еще красивые поршни в момент, когда владельцы уже не могут стерпеть стук и идет интенсивный износ юбок.
a.d-cd.net/c744ac5s-960.jpg

Недавно проскочила инфа, от хорошо распиаренного автосервиса на ютубе в Набережных Челнах, что кривая чиповка подливает нам проблем. Скажу так. У меня прошивка родная, заграничная под все 164-166 пони. Никто туда после корейского завода не лазил, углы не задирал, прогрев катализатора не замазывал, а задиры у меня присутствуют очень давно. Не туда они копают.)) Даже Паулюс возмутился их высерам kiaclub.ru/forum/showthre…254&viewfull=1#post494254
А их распиаренные маслофорсунки возможно и избавят от наших проблем, но увы… после капиталки))

Кто-то скажет корейцы сильно форсировали движок, переплюнув япошек, раскачав свыше 150 пони. Однако задушенные для России движки G4KD также подвержены задирам. ИМХО его задирает не на максимальных режимах, а на запусках и прогревах. Возможно и в максимальных режимах не хватает лопаток коленвала, это уже не так важно, главное отличие от предшественников есть и очень явное. Износ при старте подтверждается тем, что имеем очень много собратьев с гигантскими пробегами. Они много ездят и мало запускают движок.
В общем проблема сложная, комплексная, поэтому корейцы и сняли с производства это чудо))

На ИСТИНУ не претендую, все вышенаписанное ИМХО))
Можно кидать помидоры)

Ребятки, всем спасибо за общение и внимание к этой записи. Если честно, то я не ожидал такого повышенного лайканья и перепоста)). Это мой самый популярный высер за всю историю)). Данный опус был написан на одном дыхании и простите за некоторую сумбурность слога))
Я не моторист, не разработчик и не испытатель ДВС — пишу своими словами)

Хочу продублировать мои ответы на часто задаваемые вопросы в комментариях.
Ни с кем не хочу спорить, это мои убеждения и можете оставаться при своих мнениях.

-Задирает ли g4na?
Да, бывает. Как у многих одноклассников, массовых поломок не наблюдаю. Характер повреждений другой и при бережной эксплуатации они хорошо ходят. Чего нельзя сказать про g4kd, даже у бережливых он склонен к задирам.
g4na был разработан с нуля, там много других решений. Он длинноходный, коленвал сдвинут к задней стенке, пререработано абсолютно все, включая новый масляный насос. Мотору может и хватает смазки в таких новых условиях при облегченном коленвале. Конечно плохо, что ему прилепили на некоторых седанах катализатор-колектор, но это другая история. (смотрите бонус в конце статьи)

-Про масло-форсунки с завода (и сепараторы в охлаждении) на g4na на всех creta, а также на sportage/tucson 17 г. примерно с февраля.
Да, стали ставить. Но их появлению мы скорее всего обязаны массовому переходу на систему впрыска gdi на глобальном рынке. Им так проще и не надо сортировать блоки mpi/gdi. На gdi они были изначально (как и на t-gdi), это довольно нагруженный движок по разным причинам. Они вкорячили форсунки и сепараторы даже на ThetaII 2,4 с переходом на gdi на некоторых рынкак, а mpi их получило тоже бонусом с

-Как так? Я слышал 2,4 тоже задирает!
Там не с цилиндрами проблема. Просто в один прекрасный момент проворачивает вкладыши и клинит движок. Дело в недоработке (браке, плохом обслуживании) двух масляных насосов переменной производительности, расположенных в блоке балансиров. Их переключающий клапан иногда подклинивает и не хватает производительности одного из насосов

Жаль, что версия G4KD

2008г с полноценным коленвалом выпускалась узкий промежуток времени. Там есть еще некоторые отличия- есть маленькая брызгалка в шатуне (японцы и без нее справляются), бывает одна фазовращалка на впуске (японцы с двумя). Таких надежных машин выпущено относительно мало. При капиталке их даже не надо гильзовать — www.drive2.ru/l/464371040483541682/ и человек хотел даже турбину поставить))
Эндоскопия таких машин показывает великолепное состояние даже на внушительных пробегах и они ездят по сей день www.drive2.ru/r/hyundai/s…ta_nf/470141002628203016/

И вот для сравнения точно такая машина, но после 2009г с модернизированным коленом и сразу куча задиров

З.З.Ы.
Думал я думал. Всегда не давало покоя, почему же 1й цилиндр остается в идеале?
И нашел объяснение. Если придерживаться и дальше версии, что не хватает поступления смазки на некоторых режимах работы, то нужно обратить взор на то, что окружает наш 1й цилиндр.
1. Он ближе всего расположен к маслянному насосу и соответсвенно по всем законам физики ПОТОК масла сквозь первые шейки коленвала будет максимальным, а дальше по колену как повезет.
2. Но самое главное что рядом находится цепь, которая является отличным генератором брызг, тумана. Цепь мало того, что окунается в масло, так на нее еще и поливает форсунка. И этот очаг брызг и тумана просто обязан засасываться через окно под 1м цилиндром. Вот и весь секрет.)

Дальше развивая мысль смазки приведу скрин из умной книжки «Повреждения поршней» от Kolbenshmidt. Стр.18

киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. картинка киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя фото. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя видео. киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа оптима задиры в цилиндрах у какого двигателя.

Очень характерные повреждения как раз только одной нагруженной стороны юбки.
И среди причин есть:
«Слишком низкое давление масла:
недостаточное количество смазки на
нагруженной стороне цилиндра при
использовании шатунов с форсунками
для распыления масла.
• Недостаток смазки на более нагружен-
ной стороне цилиндра из-за разбавле-
ния масла или использования масла,
качество которого не подходит для
предусмотренной цели применения»

Как раз с 2009 года смазка ухудшилась — убрали часть противовесов, убрали дырки в шатунах.

З.З.З.Ы Еще раз про G4NA))
Смотрите видосик и особенно 26 минуту. И слушайте мастера)) Движок у вас нормальный по сравнению с G4KD. Причина в катализаторе на коллекторе! У «паука» 4й выход самый длинный и туда пыль не долетала. 2й канал самый короткий и задран. 1 и 3 каналы средней длины и задиры средние.

З.Ы.
Недавно задавал вопрос действительно компетентному человеку из индустрии масел, который появился на оилкоубе на счет масляного тумана и как его улучшить при выборе масла. Он ответил. Вопросов еще больше))) Короче надеятся только на везение и на производителя масла. Ну и он подтвердил мои догадки по поводу 0w-20 www.oil-club.ru/forum/top…ndComment&comment=1589033

З. Ы. Сборщики моторов К-ПАВЕР разобрали 4B11 с мутным прошлым, неизвестным пробегом. Судя по лысому хону мотору далеко за 200 тыс и нет задиров. Правильный коленвал и возможно правильное масло рулит без форсунок.

P.S.
Видео с детальным сравнением и про возможность установки коленвала от мицубиси на корейца —

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *