киа карнивал какой кузов

Пять плюсов и минусов кроссвэна Kia Carnival

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

2. Все исполнения Kia Carnival кроме топового имеют восьмиместную компоновку с тремя раздельными сиденьями второго ряда, которые могут быть установлены как по ходу движения, так и против хода и их можно также полностью демонтировать.

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

На втором ряду топовой модификации Premium+ установлено два раздельных кресла повышенного комфорта с подлокотниками, оттоманками и вентиляцией. У этих VIP-сидений есть электропривод для настройки в шести направлениях, а также кнопка для перевода в режим «Релаксация» (полулежачее положение, как в салонах самолетов бизнес-класса).

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

4. Ездовые характеристики претендуют на статус лучших в сегменте. Дело главным образом в современной платформе, сочетающей заднюю «многорычажку» и электроусилитель руля.

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

Дизельный мотор объемом 2,2 литра на 199 л.с. и 440 Нм при этом отличается высокой экономичностью. Бензиновый V6 на 3,5 л в свою очередь выдает налогово выгодные 249 л.с. и 331,5 Нм и доступен в богатых версиях. Он менее экономичен (примерно на треть), зато обеспечивает разгон до «сотни» за 8,5 с, что для пятиметровой 2,2-тонной машины отличный результат. Оба агрегата сочетаются с надежным и достаточно шустрым 8-ступенчатым «автоматом» собственной разработки Kia и передним приводом.

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

5. При цене от 2 699 900 рублей за начальную дизельную версию кроссвэна у него на российском рынке фактически нет прямых конкурентов. Прайс на Toyota Alphard начинаются с 5 765 000 рублей, так что в сопоставимых комплектациях «кореец» вдвое дешевле «японца».

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

Еще один непрямой конкурент, китайский GAC GN8 с турбомотором 2.0 (190 л.с.), предлагается только в бизнес-варианте, с двумя капитанскими креслами второго ряда и стоит от 2 699 000 рублей.

А вот устаревший Hyundai H-1 оценен в 2 499 000 рублей за базовое исполнение. Ну а LCV-близнецы Peugeot-Citroen-Opel, Mercedes-Benz V-Class и Volkswagen Multivan де-факто относятся к коммерческому сегменту и имеют форм-фактор, продиктованный функционалом грузовых фургонов.

Уже в базе для Kia Carnival предлагаются 17-дюймовые легкосплавные колеса, зимний пакет, полностью светодиодные фары и ДХО, ABS, ESP, семь подушек безопасности, круиз-контроль, кондиционеры для водителя и пассажиров второго ряда, камера заднего вида и задние датчики парковки, мультимедийная система с экраном 8 дюймов.

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

1. Архитектура кузова и задача перевозить как можно больше пассажиров и багажа вытеснила малоразмерное запасное колесо под днище, а именно под сиденье правого пассажира среднего ряда.

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

Если придется менять в дороге пробитую шину, то на место «докатки» придется ставить более широкую полноразмерную «запаску», что ухудшит геометрическую проходимость. Просто кинуть сменное колесо в багажник или салон между тем вряд ли получится, если вы едете большой компанией и гружеными под завязку. Из архитектурных огрехов отметим также невозможность демонтировать средний ряд семиместных исполнений.

Капитанские сиденья здесь выполнены несъемными, и они также не разворачиваются. Съемные же сиденья восьмиместных версий весят два десятка килограмм и демонтировать их в одиночку проблематично. Кроме того, при установке нужно обладать качествами снайпера. Дело в том, что фиксаторы должны встать не в произвольное место направляющих, а в определенные ниши. При попадании в специальном окошке появится зеленый флажок.

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

2. Хотя на третьем ряду «кроссвэна» не наблюдается откровенной тесноты, высокие пассажиры все же подопрут потолок головой. Третий ряд заявлен как трехместный, фактически по ширине здесь будет комфортно двоим взрослым. При этом даже несмотря на плоский пол посадка организована на «галерке» низковато: ноги приходится сгибать сильнее обычного.

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

Для сравнения: у главного конкурента в лице Toyota Alphard уровень пола выше на 20 см, соответственно сиденья у «японца» установлены выше относительно пола, и ноги приходится сгибать не так сильно.

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

3. Что касается моторов, то и дизельный, и бензиновый вариант выполнены производительными и устроят даже активных водителей. Однако варианту на тяжелом топливе можно поставить в вину, что он вибронагружен и шумноват. Под газом дизельный рык прорывается в салон в большей степени, чем хотелось бы.

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

Очевидным минусом является также отсутствие в списке опций полноприводной трансмиссии. Тяжелой машине (снаряженная масса дизельного варианта составляет 2213 кг плюс экипаж и багаж) все четыре ведущих колеса точно не помешали бы, особенно при движении по проселку и скользким и рыхлым поверхностям.

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

4. Подвеска Kia Carnival подверглась российской адаптации. Помимо увеличения клиренса на 20 мм, были установлены более жесткие пружины и амортизаторы. В результате, если ходовая неплохо справляется с ямами небольшого калибра, то гнать по откровенной «пересеченке» на большом «корейце» не рекомендуется. Мало того, что будет тряско, если переборщить со скоростью на больших ямах, можно спровоцировать пробои подвески. Энергоемкость шасси на такую езду не рассчитана.

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

5. Оснащение топовой комплектации кроссвэна очень щедрое, электроника самая передовая, а отделка соответствует де-факто премиальному уровню.

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

Однако по недоброй традиции корейская марка зафиксировала все эти блага либо за самым дорогим топовым вариантом Premium+ (3 589 900 рублей за дизельный и 3 679 900 рублей за бензиновый варианты), либо за двумя верхними комплектациями.

Между тем в исполнениях попроще нет связки 12,3-дюймовых виртуальной «приборки» и широкоформатного тачскрина с такой же диагональю, трехзонного климата, широкоугольной камеры наблюдения за задней частью салона, системы кругового обзора, семиместной компоновки с креслами-оттоманками и расширенного комплекса систем электронной безопасности вы не получите даже за доплату.

Таким образом корейская марка стимулирует покупку наиболее дорогих вариантов, однако одновременно закрывает окно возможностей для тех покупателей, которые ограничены в бюджете.

Источник

Kia Carnival — первый минивэн, в котором есть даже камин!

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

На российском рынке стало еще одним интересным автомобилем больше, а если ориентироваться только на официальные продажи дилеров, то на данный момент вообще никто не предлагает ничего подобного (китайскую подделку в расчет не берем, сомневаюсь, что они кому-то интересны).
Как вы поняли речь пойдет про Киа Карнивал, минивэн в 4 поколении, продажи которого стартуют через пару недель. Что удивительно, но предыдущая модель пользовалась уверенным спросом на нашем рынке и серые дилеры ввезли немало подобных машин, и я почему-то даже уверен, что в разы больше, чем продажи того же Крайслер Пасифика, который уже ушел с нашего рынка.

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

Карнивал поменял свой статус, теперь это кроссвэн, по мнению компании Киа, со всеми вытекающими последствиями. С одной стороны, клиренс 182 мм обязывает к чуть большему, но здесь всего лишь монопривод. И отвечу сразу наверно на один из самых популярных вопросов, полного привода нет и не планируются, в силу особенностей компоновки кузова и невозможности его установки.

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

Дизайн фантастический, автомобиль моментально привлекает внимание, причем стоило только остановится, сразу подходили люди и начинали задавать вопросы. Знаете, каким был второй по популярности вопрос, после ознакомления с Карнивалом?
Они интересовались новым Mohave)

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

С любого ракурса минивэн выглядит стремительно и динамично, несмотря на вес под 2.2 тонны. Единственное, к чему можно придраться так это к небольшим размерам стопарей и слишком низко расположенным поворотникам, которые к тому же плохо видно.

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

Хром в корейском исполнении вышел на абсолютно новый уровень. Обратите внимание на заднюю стойку, благодаря которой кажется, что крыша просто парит над кузовом. Причем этот материал фактурной, и помимо стойки, также используется в интерьере.

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

Передняя оптика раздельная, причем блок-фары дальнего света встроили в решетку радиатора. Свет полностью диодный и автоматический, выглядит не только эффектно, но и функционально.

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

Приятно порадовала начальная стоимость в 2.5 миллиона рублей, за которую покупатели получат автомобиль со скромным оснащением, в котором будет раздельный кондиционер как для водителя, так и пассажиров 2 ряда, парктроники и камеру заднего вида.

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

На выбор доступны 2 двигателя, четырехцилиндровый турбодизель (199 сил) и атмосферный 6-цилиндровый объемом 3.5 литра (249 сил). Но что меня удивило, на нас снова немного сэкономили, и придется испачкать руки, чтобы как открыть, так и закрыть капот, аммортизаторов нет, только старая добрая кочерга.
Копаясь под капотом заметил, что теперь для замены воздушного фильтра достаточно поднять крышку корпуса, отщелкнуть пару стопов и достать фильтр. Меняете фильтр, проделываете эти манипуляции в обратном режиме и вуаля, на все это вы потратили 30 секунд. Даже интересно, за эту манипуляцию дилер все также будет брать 800 рублей)

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатым автоматом, который плавно и мягко, без рывков предсказуемо щелкает передачи. Еще получится выбрать компоновку салона 7 или 8 мест, в этом случае посадочная формула будет 2-2-3 или 2-3-3. В первом случае сзади будут установлены 2 командирских кресла с подогревом и вентиляцией, которые можно будет разложить и спокойно лежать всю дорогу. Но есть нюанс, эти кресла не съемные, так что использовать минивэн для перевозки крупногабаритных грузов не получится, в отличии от 8-местной версии.

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

На тесте как вы догадываетесь были самые топовые автомобили, стоимостью под 3.5 миллиона рублей. Но не спешите радоваться, очень сильно сомневаюсь, что вы сможете купить топовый Карнивал у дилера из наличия за эти немалые деньги. Жадность дилера не знает границ, так, например, Mohave продавали за 4.5-5 миллионов рублей, при рекомендованной в 3.6 миллионов рублей.

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

Взял для более подробного ознакомления 8-местную дизельную версию и скажу откровенно, даже не сидя за рулем бензиновой версии, уверен, что оптимальный выбор семьянина — дизельный аппарат и что-то мне подсказывает, что большинство покупателей поступят также и выберут как запас хода, так и тяги во всем диапазоне. Среднестатический водитель на одном баке проедет под 700 километров, по мне так отличная автономность для путешествий.

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

Знакомство с автомобилем начинается с ключа и в нем уже скрыт богатый функционал, помимо дистанционного запуска, можно как открыть, так и закрыть боковые распашные двери и багажник.
Внутри шик, блеск и красота. И если спрятать шильдик на руле, я очень сильно сомневаюсь, что, оказавшись внутри впервые, вы сможете безошибочно определить кто же здесь производитель.

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

Приятные и добротные отделочные материалы, хорошая сборка, без скрипов или каких-то других отвлекающих звуков. Даже интерьерная подсветка перешла на новый уровень, теперь подсвечивают черные вставки во всех дверях.

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

Приборная панель выполнена в стилистике нового Гелика, и является единым целым с дисплеем мультимедийной системы. Диагональ обоих экранов 12 дюймов. Что расстроило, так это отсутствие проекционного дисплея, который видимо просто не смогли засунуть, так как у других моделей бренда эта опция присутствует.

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

Странно, но с таким огромным салоном, в передних дверях не смогли сделать нормальные ниши под бутылки с водой, там поместится тара в объеме 0.5 литра, но только не стеклянная.
Классический рычаг коробки передач превратился в современный селектор-шайбу.

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

Сиденья удобные, подушку можно опустить в самый низ и с ростом 187 сантиметров я не упираюсь в крышу, с учетом того, что здесь находится панорамный люк, который съедает свободное пространство.

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

Управление функционалом чередуется как физическими, так и сенсорными кнопками. По словам инженеров, они ориентировались на то, что в слепую удобнее менять настройки во время движения с помощью обычных клавиш. Спорно конечно, но в целом ничего критичного)

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

Современная мультимедийная система, с функцией разделения экрана. Использовали одновременно Карплей, чтобы сравнить возможности штатной навигационной системы и приложения 2Gis. Почему-то был уверен в том, что штатная система сольет по всем показателям, так как она не строит маршрут с учетом дорожной обстановки, но в итоге 2Gis потерял спутник и все время предлагал развернуться. Так что эксперимент получил неожиданный финал, которого я уж точно не ожидал, называя все штатные навигационные системы бесполезными.

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

Интересная опция, в салоне стоит камера, широкоугольное изображение с которой выводится на мультимедийный экран. Помимо высокого качества изображения, на котором видно все детали, водитель сможет даже увеличить интересующий его объектом простым взмахом двух пальцев.

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

Как вы уже надеюсь поняли, у минивэна нереально большой салон, но даже в таких объемных пространствах водителя достаточно слышно и на 3-ем ряду, но, если вдруг не получается привлечь внимание галерки, можно использовать громкую связь с пассажирами и тогда музыка полностью приглушается, и голос водителя звучит во всех динамиках. Связь односторонняя и пассажиры не смогут использовать динамики для общения между собой и водителем. Есть тихий режим, и если пассажиры второго ряда задремали, то одним касанием, можно отключить динамики сзади и не мешать им спать, а водителю при этом спокойно слушать музыку.

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

Места в салоне очень много, это заметно невооруженным взглядом. Кузов не только вытянутый, но и широченный. Чтобы снять сиденье с салазок, нужно сложить спинку и дернуть за скобу. По первости не самая приятная процедура, которая многих заставит чертыхаться, но результат того стоит. Спустя долгие годы тренировок, возможно все будет происходить быстрее и не так мучительно, но скажу честно, разобраться с этим будет не просто. Помимо того, что кресла сами по себе тяжелые, надо четко попасть в направляющие, но это придет или нет)

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

Зачем вообще заниматься физкультурой и давать дополнительную нагрузку для спины?
Все просто, сиденья второго ряда можно поставить против хода движения. Причем это можно сделать как со всеми тремя сиденьями, так с одним или двумя. Получится достаточно удобная мобильная переговорка, особенно если опустить спинку среднего сиденья и получится полноценный столик.
Или можно развернуть среднее кресло против хода движения и поставить на него люльку, тогда родитель будет видеть свое чадо лицо к лицу. И даже больше, крепление изофикс есть практически на всех сиденьях и получится поставить в салоне сразу 5 детских кресел!

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

Блок управления климат-контролем в задней части салона находится в удобном месте, которым смогут пользоваться как пассажиры, так и водитель.
Задний 3-й ряд сидений раскладывается и складывается легким движением одной руки. Но хотите прикол? В Кореи есть версия с 4 рядами сидений, в которую поместятся 11 человек!

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

Доступ на 3 ряд сидений для взрослого человека практически не представляет сложностей, скажу даже больше не обязательно быть гимнастом, чтобы разместится в последнем ряду. Но если поставить одно из кресел второго ряда против хода движения, то вообще не будет никакого дискомфорта.

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

Багажник составляет внушительные 600 литров и это с разложенным 3 рядом сидений! То есть в машину будут сидеть 8 человек, а в багажнике легко разместятся 2 больших чемодана. Если нужно еще больше возможностей для перевозки груза, то придется сложить 3 ряд сидений или поставить бокс на крышу.

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

И если автоматическим открытием багажника уже никого не удивишь, то корейцы пошли еще дальше и багажник теперь даже закрывает автоматически, достаточно просто отойти от автомобиля, крышка опуститься самостоятельно, без каких-либо манипуляций.

Запаска находится снаружи, по центру машины под правым порогом, и для того чтобы ее снять, придется как минимум изучить инструкцию)
На всех автоматических дверях стоят блокираторы, которые отреагируют, есть движению двери что-то помешает, будь то пакет или рука человека. Нам это продемонстрировали на плюшевом медведе, который так ни разу не пострадал.

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

Подвеска плавная и комфортная, но местами не хватает энергоемкости. После того как заметил, что бензиновая версия проходит одни и те же участки дорожного полотна чуть пожестче чем дизельная, выяснил что у автомобилей разные настройки подвески из-за разного веса двигателей. Так что еще один плюс в пользу дизельного аппарата.

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

Рулежка громадного и достаточно тяжелого кузова абсолютно легковая, руль делает ровно 3 оборота. На высоких скоростях не хватает как шумоизоляции, так и курсовой устойчивости, но это становится заметно уже ближе к 160 км/ч. Но вполне возможно, что с полной загрузкой, поведение автомобиля изменится, так как сомневаюсь, что водитель в трезвом уме и здравой памяти захочет разогнаться быстрее 120 км/ч)
По ТТХ максимальная скорость заявлена в 190 км/ч, но тестовые дизельные машины спокойно шли 200 км/ч.
Посидел на всех местах и несмотря на свой слабый вестибулярный аппарат могу заявить, что меня нигде не укачало, хотя периодами начиналась вертикальная раскачка, да и у кресел 2-3 ряда нет боковой поддержки.

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

И что-то мне подсказывает, что с появлением этой современной модели, продажи минивэнов пойдут вверх, и даже не многодетные семьи обратят свой взор на этого многофункциональное и технологичное чудо.

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

И еще, это всего лишь мое мнение, не претендующее на истину, но мне кажется, что Carnival лучший автомобиль в модельном ряду Kia. Практически без минусов и огрехов, да будут особенности эксплуатации, которые абсолютно не испортят радость от обладания.

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

А вы что скажете?
P/S Про камин наверно поняли только владельцы новых Sorento?
Еще расскажу)

Источник

Киа Карнивал — история модели

1 поколение, 1998–2006

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

Минивэн Kia Carnival первого поколения, выпуск которого начался в 1998 году, имел в салоне три ряда сидений. Базовым двигателем для этой модели был бензиновый V6 2.5 (150-177 л. с.), топ-версия оснащалась «шестеркой» объемом 3,5 литра мощностью 195 сил. В некоторых странах Kia Carnival также предлагался с турбодизелем 2.9 CRDi (126-144 л. с.) В Америке этот минивэн был известен под названием Sedona, а машины для российского рынка собирали на калининградском «Автоторе».

2 поколение, 2006–2014

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

Второе поколения минивэна Kia Carnival выпускалось с 2006 до 2014 года года в Южной Корее. До 2010 года эта модель предлагалась и на российском рынке (машины собирали на калининградском «Автоторе»). Нашим покупателям предлагались семиместные минивэны с бензиновым двигателем 2.7 V6 (189 л. с.) или с 2,9-турбодизелем мощностью 183 л. с. В других странах также были версии с моторами V6 объемом 3,5 и 3,8 литра, с дизелем 2,2 литра. На американском рынке Kia Carnival продавался под именем Sedona.

Отзывы про Киа Карнивал

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

3 поколение, 2014

киа карнивал какой кузов. картинка киа карнивал какой кузов. киа карнивал какой кузов фото. киа карнивал какой кузов видео. киа карнивал какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой кузов.

Большой минивэн Kia Carnival третьего поколения выпускается с 2014 года в Корее. Автомобиль продаётся на рынках Кореи, Китая, Австралии, стран Ближнего Востока, а в Америке модель известна под именем Kia Sedona.

Машина оснащается 2,2-литровым турбодизелем мощностью 202 л. с. или бензиновым мотором V6 3.3 с непосредственным впрыском, развивающим 280 л. с. Первоначально «Киа Карнивал» комплектовали шестиступенчатой автоматической коробкой передач, но после модернизации 2018 года машина получила восьмиступенчатый «автомат».

Минивэн имеет три ряда сидений и семь мест, но в Корее предлагаются и варианты с четырьмя рядами кресел, рассчитанными на девять или одиннадцать седоков.

На российский рынок Kia Carnival официально не поставляется. В Корее цены на автомобиль начинаются с отметки 28,8 млн вон (примерно 27 тысяч долларов).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *