киа карнивал какой двигатель лучше

Пять плюсов и минусов кроссвэна Kia Carnival

киа карнивал какой двигатель лучше. картинка киа карнивал какой двигатель лучше. киа карнивал какой двигатель лучше фото. киа карнивал какой двигатель лучше видео. киа карнивал какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой двигатель лучше. киа карнивал какой двигатель лучше. картинка киа карнивал какой двигатель лучше. киа карнивал какой двигатель лучше фото. киа карнивал какой двигатель лучше видео. киа карнивал какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой двигатель лучше.

киа карнивал какой двигатель лучше. картинка киа карнивал какой двигатель лучше. киа карнивал какой двигатель лучше фото. киа карнивал какой двигатель лучше видео. киа карнивал какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой двигатель лучше.

2. Все исполнения Kia Carnival кроме топового имеют восьмиместную компоновку с тремя раздельными сиденьями второго ряда, которые могут быть установлены как по ходу движения, так и против хода и их можно также полностью демонтировать.

киа карнивал какой двигатель лучше. картинка киа карнивал какой двигатель лучше. киа карнивал какой двигатель лучше фото. киа карнивал какой двигатель лучше видео. киа карнивал какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой двигатель лучше.

На втором ряду топовой модификации Premium+ установлено два раздельных кресла повышенного комфорта с подлокотниками, оттоманками и вентиляцией. У этих VIP-сидений есть электропривод для настройки в шести направлениях, а также кнопка для перевода в режим «Релаксация» (полулежачее положение, как в салонах самолетов бизнес-класса).

киа карнивал какой двигатель лучше. картинка киа карнивал какой двигатель лучше. киа карнивал какой двигатель лучше фото. киа карнивал какой двигатель лучше видео. киа карнивал какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой двигатель лучше.

киа карнивал какой двигатель лучше. картинка киа карнивал какой двигатель лучше. киа карнивал какой двигатель лучше фото. киа карнивал какой двигатель лучше видео. киа карнивал какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой двигатель лучше.

4. Ездовые характеристики претендуют на статус лучших в сегменте. Дело главным образом в современной платформе, сочетающей заднюю «многорычажку» и электроусилитель руля.

киа карнивал какой двигатель лучше. картинка киа карнивал какой двигатель лучше. киа карнивал какой двигатель лучше фото. киа карнивал какой двигатель лучше видео. киа карнивал какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой двигатель лучше.

Дизельный мотор объемом 2,2 литра на 199 л.с. и 440 Нм при этом отличается высокой экономичностью. Бензиновый V6 на 3,5 л в свою очередь выдает налогово выгодные 249 л.с. и 331,5 Нм и доступен в богатых версиях. Он менее экономичен (примерно на треть), зато обеспечивает разгон до «сотни» за 8,5 с, что для пятиметровой 2,2-тонной машины отличный результат. Оба агрегата сочетаются с надежным и достаточно шустрым 8-ступенчатым «автоматом» собственной разработки Kia и передним приводом.

киа карнивал какой двигатель лучше. картинка киа карнивал какой двигатель лучше. киа карнивал какой двигатель лучше фото. киа карнивал какой двигатель лучше видео. киа карнивал какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой двигатель лучше.

5. При цене от 2 699 900 рублей за начальную дизельную версию кроссвэна у него на российском рынке фактически нет прямых конкурентов. Прайс на Toyota Alphard начинаются с 5 765 000 рублей, так что в сопоставимых комплектациях «кореец» вдвое дешевле «японца».

киа карнивал какой двигатель лучше. картинка киа карнивал какой двигатель лучше. киа карнивал какой двигатель лучше фото. киа карнивал какой двигатель лучше видео. киа карнивал какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой двигатель лучше.

Еще один непрямой конкурент, китайский GAC GN8 с турбомотором 2.0 (190 л.с.), предлагается только в бизнес-варианте, с двумя капитанскими креслами второго ряда и стоит от 2 699 000 рублей.

А вот устаревший Hyundai H-1 оценен в 2 499 000 рублей за базовое исполнение. Ну а LCV-близнецы Peugeot-Citroen-Opel, Mercedes-Benz V-Class и Volkswagen Multivan де-факто относятся к коммерческому сегменту и имеют форм-фактор, продиктованный функционалом грузовых фургонов.

Уже в базе для Kia Carnival предлагаются 17-дюймовые легкосплавные колеса, зимний пакет, полностью светодиодные фары и ДХО, ABS, ESP, семь подушек безопасности, круиз-контроль, кондиционеры для водителя и пассажиров второго ряда, камера заднего вида и задние датчики парковки, мультимедийная система с экраном 8 дюймов.

киа карнивал какой двигатель лучше. картинка киа карнивал какой двигатель лучше. киа карнивал какой двигатель лучше фото. киа карнивал какой двигатель лучше видео. киа карнивал какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой двигатель лучше.

1. Архитектура кузова и задача перевозить как можно больше пассажиров и багажа вытеснила малоразмерное запасное колесо под днище, а именно под сиденье правого пассажира среднего ряда.

киа карнивал какой двигатель лучше. картинка киа карнивал какой двигатель лучше. киа карнивал какой двигатель лучше фото. киа карнивал какой двигатель лучше видео. киа карнивал какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой двигатель лучше.

Если придется менять в дороге пробитую шину, то на место «докатки» придется ставить более широкую полноразмерную «запаску», что ухудшит геометрическую проходимость. Просто кинуть сменное колесо в багажник или салон между тем вряд ли получится, если вы едете большой компанией и гружеными под завязку. Из архитектурных огрехов отметим также невозможность демонтировать средний ряд семиместных исполнений.

Капитанские сиденья здесь выполнены несъемными, и они также не разворачиваются. Съемные же сиденья восьмиместных версий весят два десятка килограмм и демонтировать их в одиночку проблематично. Кроме того, при установке нужно обладать качествами снайпера. Дело в том, что фиксаторы должны встать не в произвольное место направляющих, а в определенные ниши. При попадании в специальном окошке появится зеленый флажок.

киа карнивал какой двигатель лучше. картинка киа карнивал какой двигатель лучше. киа карнивал какой двигатель лучше фото. киа карнивал какой двигатель лучше видео. киа карнивал какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой двигатель лучше.

2. Хотя на третьем ряду «кроссвэна» не наблюдается откровенной тесноты, высокие пассажиры все же подопрут потолок головой. Третий ряд заявлен как трехместный, фактически по ширине здесь будет комфортно двоим взрослым. При этом даже несмотря на плоский пол посадка организована на «галерке» низковато: ноги приходится сгибать сильнее обычного.

киа карнивал какой двигатель лучше. картинка киа карнивал какой двигатель лучше. киа карнивал какой двигатель лучше фото. киа карнивал какой двигатель лучше видео. киа карнивал какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой двигатель лучше.

Для сравнения: у главного конкурента в лице Toyota Alphard уровень пола выше на 20 см, соответственно сиденья у «японца» установлены выше относительно пола, и ноги приходится сгибать не так сильно.

киа карнивал какой двигатель лучше. картинка киа карнивал какой двигатель лучше. киа карнивал какой двигатель лучше фото. киа карнивал какой двигатель лучше видео. киа карнивал какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой двигатель лучше.

3. Что касается моторов, то и дизельный, и бензиновый вариант выполнены производительными и устроят даже активных водителей. Однако варианту на тяжелом топливе можно поставить в вину, что он вибронагружен и шумноват. Под газом дизельный рык прорывается в салон в большей степени, чем хотелось бы.

киа карнивал какой двигатель лучше. картинка киа карнивал какой двигатель лучше. киа карнивал какой двигатель лучше фото. киа карнивал какой двигатель лучше видео. киа карнивал какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой двигатель лучше.

Очевидным минусом является также отсутствие в списке опций полноприводной трансмиссии. Тяжелой машине (снаряженная масса дизельного варианта составляет 2213 кг плюс экипаж и багаж) все четыре ведущих колеса точно не помешали бы, особенно при движении по проселку и скользким и рыхлым поверхностям.

киа карнивал какой двигатель лучше. картинка киа карнивал какой двигатель лучше. киа карнивал какой двигатель лучше фото. киа карнивал какой двигатель лучше видео. киа карнивал какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой двигатель лучше.

4. Подвеска Kia Carnival подверглась российской адаптации. Помимо увеличения клиренса на 20 мм, были установлены более жесткие пружины и амортизаторы. В результате, если ходовая неплохо справляется с ямами небольшого калибра, то гнать по откровенной «пересеченке» на большом «корейце» не рекомендуется. Мало того, что будет тряско, если переборщить со скоростью на больших ямах, можно спровоцировать пробои подвески. Энергоемкость шасси на такую езду не рассчитана.

киа карнивал какой двигатель лучше. картинка киа карнивал какой двигатель лучше. киа карнивал какой двигатель лучше фото. киа карнивал какой двигатель лучше видео. киа карнивал какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой двигатель лучше.

5. Оснащение топовой комплектации кроссвэна очень щедрое, электроника самая передовая, а отделка соответствует де-факто премиальному уровню.

киа карнивал какой двигатель лучше. картинка киа карнивал какой двигатель лучше. киа карнивал какой двигатель лучше фото. киа карнивал какой двигатель лучше видео. киа карнивал какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой двигатель лучше.

Однако по недоброй традиции корейская марка зафиксировала все эти блага либо за самым дорогим топовым вариантом Premium+ (3 589 900 рублей за дизельный и 3 679 900 рублей за бензиновый варианты), либо за двумя верхними комплектациями.

Между тем в исполнениях попроще нет связки 12,3-дюймовых виртуальной «приборки» и широкоформатного тачскрина с такой же диагональю, трехзонного климата, широкоугольной камеры наблюдения за задней частью салона, системы кругового обзора, семиместной компоновки с креслами-оттоманками и расширенного комплекса систем электронной безопасности вы не получите даже за доплату.

Таким образом корейская марка стимулирует покупку наиболее дорогих вариантов, однако одновременно закрывает окно возможностей для тех покупателей, которые ограничены в бюджете.

Источник

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Класс минивэнов у нас никогда не бил рекорды продаж, а в последние годы, на фоне всеобщей одержимости кроссоверами, и вовсе сократился до ничтожного минимума. Корейцы не просто вдруг решили заполнить еще одну рыночную нишу: они, во многом, поменяли правила игры и предложили кое-что крайне любопытное.

Больше половины проданных новых машин в РФ — кроссоверы всех мастей, причем далеко не обязательно с полным приводом. Многим важнее «казаться, нежели быть» — и прозорливые маркетологи Kia мастерски сыграли на наших слабостях и предложили нечто новое со старым названием. Хотя, как мне кажется, автомобиль, ради которого нас пригласили в Анапу, заслуживает своего, неповторимого имени пожалуй, как никакая другая модель из обширной гаммы Kia.

киа карнивал какой двигатель лучше. картинка киа карнивал какой двигатель лучше. киа карнивал какой двигатель лучше фото. киа карнивал какой двигатель лучше видео. киа карнивал какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой двигатель лучше.Цены на Kia Carnival официально стартуют с отметки в 2 599 900 р., но продадут ли дилеры новинку за эти деньги – большой вопрос

Тут стоит отметить, что раньше минивэны Carnival в Россию официально не поставлялись. И не будут! Непонятно? Это я намеренно вас путаю, потому что до этого слегка запутался сам. Новый Carnival — это официально больше не минивэн! Со сменой поколений машина сменила форм-фактор, вобрав в себя действительно лучшие черты сразу нескольких классов, и получила модно звучащее и стопроцентно выигрышное обозначение «кроссвэн». И это — не просто выдумки эффективных менеджеров.

киа карнивал какой двигатель лучше. картинка киа карнивал какой двигатель лучше. киа карнивал какой двигатель лучше фото. киа карнивал какой двигатель лучше видео. киа карнивал какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой двигатель лучше.

Надо отдать должное предыдущим поколениям Carnival — эти минивэны в России знают и у них сложилась вполне ощутимая аудитория, которую до недавнего времени «обрабатывали» неофициальные продавцы, пригонявшие машины напрямую из Южной Кореи и США. Российский офис Kia явно перешел им дорогу, не просто объявив о начале продаж, но и организовав сборку в Калининграде. Скажу больше: я уверен, что новый Carnival будет продаваться лучше и стабильнее, поскольку… Да, он крутой, как ботулизм.

Комбинаторика

Внешность машины определенно не получится назвать обычной: одни только хитрые LED-фары, стилистически объединенные с решеткой радиатора, уже вызывают споры среди коллег. Кто-то говорит, что зимой грязь и снег будут забиваться в щели между светильниками. Кто-то, и я в том числе, обеими руками за такие эксперименты.

киа карнивал какой двигатель лучше. картинка киа карнивал какой двигатель лучше. киа карнивал какой двигатель лучше фото. киа карнивал какой двигатель лучше видео. киа карнивал какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой двигатель лучше.

Профиль у кроссвена действительно больше напоминает «кроссоверный»: четко выделенный капот, передние стойки крыши не «завалены» и нет никаких окошек перед дверьми. Третья стойка отделана «под алюминий», да еще и с объемным узором. Клиренс, специально для России увеличенный до 18 см, также заметен. И правда, в этом всем есть немало «кросса», не обманули.

киа карнивал какой двигатель лучше. картинка киа карнивал какой двигатель лучше. киа карнивал какой двигатель лучше фото. киа карнивал какой двигатель лучше видео. киа карнивал какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой двигатель лучше.

Внутри очень похоже на все новые дорогие Kia: два 12‑дюймовых экрана, приятные материалы отделки, хороший пластик и — что характерно — простор. Посмотрите, хотя бы, насколько широк передний подлокотник: у передних обитателей шансов задеть друг друга локтями нет даже близко. Со стороны двери тоже много воздуха. Я, при росте в 197 см, подобрал посадку за несколько секунд и категорически не хотел уступать напарнику место за рулем. Мне было уютно — ох, как редко я могу употребить этот термин в отношении нового автомобиля в последние годы… И даже странная «неоновая» прорисовка меню не раздражала, хотя ко всем сенсорным поверхностям я до сих пор отношусь с недоверием. Так что про рабочее место водителя могу сказать смело: 5 из 5.

Смена декораций

На презентации много рассказывали о 7‑местной версии: в ней 2 кресла во втором ряду и три в третьем, причем средний ряд превращается в антигравитационную лежанку и обеспечивает «непревзойденный комфорт». Заинтригован Станиславский, боится выйти в туалет. Обидно, но до такой версии я за два дня покатушек так и не добрался. Обязуюсь в ближайшее время исправиться уже в столице. Впрочем, и с 8‑местной модификацией я не соскучился. Машины за 2,5 млн оснащены именно таким интерьером и они будут продаваться явно лучше.

киа карнивал какой двигатель лучше. картинка киа карнивал какой двигатель лучше. киа карнивал какой двигатель лучше фото. киа карнивал какой двигатель лучше видео. киа карнивал какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой двигатель лучше.

Рутинный тест «сядь сам за собой» второй ряд Carnival проходит с запасом. Дальше — больше: это первый автомобиль за многие годы, где я поместился и на третьем ряду. Да, на голову чуть давил потолок — это из-за огромного люка над вторым рядом. Но и по ширине, и по коленям места — вагон! Браво, компоновщики! «Контрольный выстрел»: даже при разложенном третьем ряду объём багажника составляет 627 литров! А если третий ряд сложить в пол (это делается за 3 секунды без дополнительного инструмента, как, впрочем, и все возможные перестановки в салоне), уже можно впихнуть около двух кубометров всякой фигни. Если ехать в путешествие впятером и каждый возьмет по паре здоровенных чемоданов, влезет всё, что называется, со свистом.

киа карнивал какой двигатель лучше. картинка киа карнивал какой двигатель лучше. киа карнивал какой двигатель лучше фото. киа карнивал какой двигатель лучше видео. киа карнивал какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой двигатель лучше.

Кресла второго ряда можно разворачивать и получить удобную кают-компанию. На всех сиденьях есть «изофиксы» — детсад уместится. В общем, если использовать Carnival в качестве автобуса, пассажиры будут довольны.

киа карнивал какой двигатель лучше. картинка киа карнивал какой двигатель лучше. киа карнивал какой двигатель лучше фото. киа карнивал какой двигатель лучше видео. киа карнивал какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой двигатель лучше.

Трогай, кэп!

Как в анекдоте «… а теперь со всем этим барахлом мы попытаемся взлететь». И полетим: обе версии Carnival динамичны ровно настолько, чтобы не просто доставлять группы лиц, но при рейсах «порожняком» и водительское самолюбие потешить. Мне, что неудивительно, больше пришелся по душе дизельный мотор 2,2 Smartstream. 199 л. с. и 440 Нм. Да тут тяги хватает, чтобы силовое подруливание словить! «Автомат» мягко и абсолютно адекватно жонглирует восемью ступенями, разгон ощутим, неотвратим и… будто бы нет за спиной трёх кубометров воздуха, стали, пластика и кожи.

Пожалуй, самое ценное в ездовых особенностях кроссвэна — это отсутствие особенностей. То есть, управлять «Карнивалом» ничуть не труднее, чем любым кроссовером — и за это ещё один низкий поклон создателям машины. Сидишь низко, руль вертикальный, габариты чувствуются с первых секунд… Лепота!

киа карнивал какой двигатель лучше. картинка киа карнивал какой двигатель лучше. киа карнивал какой двигатель лучше фото. киа карнивал какой двигатель лучше видео. киа карнивал какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой двигатель лучше.

Бензиновая версия с 3,5‑литровым V6 (249 л. с. и 331 Нм) по ТТХ динмичнее: разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунд против 10,7 у дизеля, но… По ощущениям он… нет, не медленнее, а скорее, нуднее. Набирает скорость напористо, но очень ровно, без огонька. Да, возможно я несправедлив, даже предвзят и ангажирован: я уверен, что смысла в бензине нет просто потому, что расход у дизеля ощутимо ниже (за время теста борткомпьютер CRDi показывал 8,5 литров, а у V6 — 12,4), а транспортный налог меньше в два раза: 9950 против 18675 наших «вечнодевальвирующих». А на престижный шильдик V6 мне и вовсе наплевать.

Истина где-то совсем рядом

Проходимость «баржи» длиной в 5,2 метра никто целенаправленно проверять не собирался: и так понятно, что для большинства ситуаций 18 сантиметров хватит. Оно, как нередко бывает, само произошло. Я таки умудрился найти местечко, куда, в общем-то, многие «пузотёрки» лезть не рискнут: ради эффектного видеокадра на закате был форсирован шикарный утёс, но шквальный ветер не позволил нормально записать звук. Пока я свысока прикидывал, как объехать одну из многочисленных анапских стройплощадок, резко потемнело. Я потихоньку выехал в обратном направлении, передо мной не спеша двигался экипаж такси на бюджетной машине чешского происхождения. И вдруг бац! — резкий скрежет металла. Таксист явно чирканул «брюхом». Но, поскольку он продолжил движение, я, с мыслью «вот и проверим» поехал по его следам. И… ничего не задел, хотя рытвины были глубокие и каменистые. Так что для наших реалий, но без фанатизма, разумеется, Carnival подготовлен.

киа карнивал какой двигатель лучше. картинка киа карнивал какой двигатель лучше. киа карнивал какой двигатель лучше фото. киа карнивал какой двигатель лучше видео. киа карнивал какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой двигатель лучше.

Новый игрок

Корейцы хотят навязать конкуренцию как традиционным микроавтобусам вроде VW Multivan или Mercedes Vito, так и более утонченным бизнес-шаттлам вроде Toyota Alphard или экзотическому GAC GN8. Уверен, у Carnival это получится хотя бы потому, что за 2,5 миллиона таких комфортных и вместительных машин больше нет. За 3,5 млн покупатель получит уже действительно роскошный салон, кучу модной электроники и систем безопасности и, что важнее всего, абсолютно легковую, предсказуемую и привычную всем водителям управляемость.

киа карнивал какой двигатель лучше. картинка киа карнивал какой двигатель лучше. киа карнивал какой двигатель лучше фото. киа карнивал какой двигатель лучше видео. киа карнивал какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой двигатель лучше.

киа карнивал какой двигатель лучше. картинка киа карнивал какой двигатель лучше. киа карнивал какой двигатель лучше фото. киа карнивал какой двигатель лучше видео. киа карнивал какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой двигатель лучше.

киа карнивал какой двигатель лучше. картинка киа карнивал какой двигатель лучше. киа карнивал какой двигатель лучше фото. киа карнивал какой двигатель лучше видео. киа карнивал какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой двигатель лучше.

Технические характеристики Kia Carnival 2,2 CRDi Prestige 8 мест

Вождение

Абсолютно легковые манеры у 8‑местного «корабля» — это прекрасно!

Салон

Не перегружен сенсорами, глупым декором и крайне уютен. В багажник влезет пара Picanto.

Комфорт

8 полноценных мест, куда не стыдно посадить даже баскетболистов. Подвеска, кстати, вполне комфортная — не верьте блогерам.

Безопасность

Если нужен весь комплекс Drive Wise, придется выбрать самые дорогие комплектации.

киа карнивал какой двигатель лучше. картинка киа карнивал какой двигатель лучше. киа карнивал какой двигатель лучше фото. киа карнивал какой двигатель лучше видео. киа карнивал какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой двигатель лучше.

Первое знакомство оказалось крайне приятным. Теперь у меня «идея фикс»: рвануть на новом Carnival в Европу. С женой и набором для пикника. Осталось дождаться открытия сухопутных границ и… свободного автомобиля. Непременно с дизелем.

Редакция рекомендует:

Обсуждение Отменить

31 комментарий

Ровный пол, в салоне при сложенных сиденьях, НЕЕЕ не слышали. тот же Ларгус только в 5 раз дороже ))), а телевизор я и дома посмотреть могу.
У езжу на Тойоте-Версо 2012, по вариантам трансформации салона и разным ништякам великолепный авто. Поменял бы уже из-за возраста, да в наш гондурас тока седаны да пижонские кроссовки везут ((

А что не понятного про бензиновую версию. Есть регионы в РФ, где солярка г….но, где морозы и тд! Поэтому бензин даже очень правильное решение для данного авто! И пох… налог и расход! Автор профан!!

Фаворит в конце Ленинского
4 500 000 рублей.

Концерт не слышал но он мне не нравится…Примерно так.
Не ездил. Но визуально и концептуально нравится, красива машинка и наворотов достаточно.
Для семьи и офиса подойдёт.

я тоже на нем катался! топ комплектация 4 400 000 с допами обязательно, сзади при росте 184 я сидел ударялся головой о потолок при максимально спущенном сиденье. с третьего ряда вылезать вообще неудобно очень!
По мне лучше взять нормальный минивен, Пежо Тревеллер или Ситроен. Полноценный минивен с хорошим дизельным мотором, с высоким потолком! и ценник на 1 млн дешевле! а Карнивал этих денег не стоит! неудобная машина, скорее какой-то компромисс!
И привода нет даже полного!

Как нет? Есть СсангЙонг Ставик (Родиус), габариты практически такие же. имеется 4ВД. А по цене дешевле намного.

Крайние машины 14го года, и собственно все…

у него цена в нормальной комплектации 4,200 ляма

Во-первых, насколько я помню, и каренс и карнивал продавались новыми в России давно. Когда деревья были…. доллар 30 евро 40 в общем.
Во-вторых, конкурентами кого оно будет? Да никого. Шаран, наверное, ближе, которого нет и не будет. Или Тревеллер/Виваро.. А Т6 и Вито — другое кино. Оба имеют полный привод, что немаловажно, так как присматриваясь к ним на дороге отмечаю, что большая часть (DHL и прочий корпоратив в расчёт не берём) покупается в версии 4х4. Это и лучшая управляемость и, не будем забывать сколько месяцев зимы в большей половине страны.

Ну к обрывчику в Благовещенской можно на любой машине подъехать, а вот вниз, на косу Голенькую спуститься?

Источник

Kia Carnival четвертого поколения: семь или восемь мест, дизель или бензин?

киа карнивал какой двигатель лучше. картинка киа карнивал какой двигатель лучше. киа карнивал какой двигатель лучше фото. киа карнивал какой двигатель лучше видео. киа карнивал какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой двигатель лучше.

Задние пассажирские двери здесь с электроприводом, и открыть их снаружи можно пятью разными способами! И тремя — изнутри. Что еще получает покупатель семи- или восьмиместного минивэна Kia Carnival четвертого поколения?

В Kia словно годами сидели в засаде. Выжидали. И вот ушли с нашего рынка немецкие Volkswagen Touran и Ford Galaxy, французские Renault Grand Scenic и Citroen C4 SpaceTourer, японские Mitsubishi Grandis и Mazda 5… Пора? Нет, рано — подождем, пока сдадутся Chrysler Pacifica и Toyota Alphard.

Все, Pacifica отвалилась. Но Alphard держится, хотя по столь заоблачной цене (5,77 млн рублей) его могут позволить себе разве что корпоративные парки нефтегазовых компаний. Тогда выходим из засады! Тем более что «серые» дилеры уже в прошлом году начали завозить новый Carnival из Южной Кореи по цене 3,8—4,5 млн рублей. Облом вам, ребята: цены на официальные минивэны, собранные крупноузловым методом на калининградском Автоторе, — от 2,6 до 3,6 млн рублей.

киа карнивал какой двигатель лучше. картинка киа карнивал какой двигатель лучше. киа карнивал какой двигатель лучше фото. киа карнивал какой двигатель лучше видео. киа карнивал какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой двигатель лучше.

«В базе» фары светодиодные, рефлекторные, в паре с эффектными росчерками ходовых огней, а с комплектации Prestige появляется проекционная оптика: две наружные линзы — это ближний, две внутренние — дальний свет

«В базе» вы получите восьмиместную машину с полноценной трансформацией салона, светодиодными рефлекторными фарами, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, двумя кондиционерами (для передней и задней частей салона), круиз-контролем, камерой заднего вида, электрообогревом передних кресел и лобового стекла. Под капотом будет дизельный мотор 2.2 CRDi (199 л.с.) с алюминиевым блоком, как на новом Sorento. Но не с «роботом», а с восьмиступенчатой гидромеханикой.

киа карнивал какой двигатель лучше. картинка киа карнивал какой двигатель лучше. киа карнивал какой двигатель лучше фото. киа карнивал какой двигатель лучше видео. киа карнивал какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой двигатель лучше.

Одновременно открыть обе сдвижные двери и заднюю можно одним нажатием кнопки на ключе

А комплектации Prestige (3 млн 60 тысяч рублей) или Premium (3 млн 340 тысяч) открывают доступ еще и к бензиновому двигателю V6 мощностью 249 л.с. (плюс 90 тысяч рублей). Ну и к увлекательной игрушке с автоматическим открыванием сдвижных дверей. Я обещал восемь способов — загибайте пальцы. Снаружи можно потянуть за ручку или нажать кнопку на этой ручке — раз и два. Есть специальная кнопочка на ключе (три), а удерживая кнопку центрального замка, вы откроете сразу три двери — обе боковые и заднюю! Это четыре. Ну а если с ключом в кармане просто подойти и остановиться в полуметре от ручки, Carnival секунды четыре подумает, попикает и отворит «калитку». Это пять. Плюс еще две кнопки открывания в салоне и внутренняя дверная ручка — всего восемь!

киа карнивал какой двигатель лучше. картинка киа карнивал какой двигатель лучше. киа карнивал какой двигатель лучше фото. киа карнивал какой двигатель лучше видео. киа карнивал какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой двигатель лучше.

С помощью кнопок слева от руля можно управлять дверями — в том числе отключить их сервопривод

Не желаете? Некоторые из этих функций можно отключить через меню настроек. Но я бы прежде всего деактивировал автоматическое закрывание пятой двери: за время теста она пыталась прихлопнуть меня трижды! Идея-то хорошая: загрузив сумки, отходишь от машины с ключами в кармане — и дверь, пропиликав сигнальную трель, закрывается автоматически. Но когда человек с ключом отходит от машины, а ­кто-то еще остается копаться в вещах… Его-то и пытается кровожадно прихлопнуть Carnival. И если это будет ребенок, то до того, как сработает защита, дверь может хорошо прижать его или как минимум напугать.

Зато в салоне — благодать даже в восьмиместном варианте. Кресла второго ряда уезжают чуть ли не в багажник, спинки откидываются больше, чем в бизнес-классе на региональных авиалиниях. Сиденья можно снять по отдельности или развернуть против хода. Правда, весят они под двадцать кило. К тому же попадать фиксаторами нужно в определенные места — если промазал, то в специальном окошке не появится зеленый флажок.

киа карнивал какой двигатель лучше. картинка киа карнивал какой двигатель лучше. киа карнивал какой двигатель лучше фото. киа карнивал какой двигатель лучше видео. киа карнивал какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой двигатель лучше.

Все сиденья второго ряда можно развернуть против хода, а сложенная спинка среднего кресла трансформируется в слегка наклоненный столик

А вот манипуляции с сиденьями третьего ряда не требуют больших усилий. Кресла в походном состоянии уложены в глубокую нишу багажника — потянул за ручку и слегка толкнул сиденье вперед, затем потянул за тесьму и откинул спинку. То же самое — со второй частью. Все, в машине восемь мест и огромный багажный отсек емкостью 627 литров! Можно ввосьмером отправляться в отпуск, не отказывая себе в багаже.

киа карнивал какой двигатель лучше. картинка киа карнивал какой двигатель лучше. киа карнивал какой двигатель лучше фото. киа карнивал какой двигатель лучше видео. киа карнивал какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой двигатель лучше.

Сиденья третьего ряда разделены в пропорции 40:60, их спинки регулируются по углу наклона, на крайних местах имеются фиксаторы Isofix

А в случае переезда не нужно обращаться в транспортную компанию: удалив из салона кресла второго ряда, получаем фургон с грузовым отсеком объемом без малого три куба! И с ровным полом.

киа карнивал какой двигатель лучше. картинка киа карнивал какой двигатель лучше. киа карнивал какой двигатель лучше фото. киа карнивал какой двигатель лучше видео. киа карнивал какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой двигатель лучше.

Стоп, а где запаска? Ее традиционное ложе заняла ниша, в которую убираются сиденья третьего ряда. Под днищем осталось лишь место под буксирную проушину, приваренную к полу по центру автомобиля. А запасное колесо обнаружилось под днищем справа в пределах колесной базы.

Два капитанских кресла семиместной версии нельзя удалить из салона, но зато они двигаются еще и в поперечном направлении, оснащены электрорегулировками, обогревом и вентиляцией. А нажатием одной кнопки их можно перевести в расслабленную «позу NASA». Не знаете, что это такое? Тогда вспомните свой последний визит к стоматологу — это как раз оно, только без бормашины. Ее заменяет приглушенный шум автономного блока климат-контроля, который скрывается под облицовкой багажника справа. А блок управления ­задним «климатом» — на потолке возле центральной стойки. Удобно. И эффективно — с запотевшими стеклами климатика справилась за пять минут, при том что в салоне было пятеро в мокрой верхней одежде.

Виртуальная комбинация приборов и дисплей мультимедиа (оба с диагональю 12,3″) — как на обновленном Kia Mohave. Причем визуально центральный дисплей в Карнивале выглядит крупнее, поскольку он объединен с приборами в одну панель — как на S-классе уходящего поколения.

Сиденья с традиционным набором электрорегулировок радуют наличием вентиляции, но расстраивают невнятным профилем. Зато салон здесь на 13—14 см шире, чем в Sorento — на платформе которого, собственно, и построен Carnival. Места вроде много, но не хватает рационального его использования. Помните, как это было во французских минивэнах? Весь свободный объем заполнен ящичками, нишами, тайничками. А в Карнивале будут проблемы даже с размещением полуторалитровых бутылок: дверные карманы для них мелковаты, а в бокс между креслами они не входят. И охладить напитки в более мелкой таре не получится: подвод воздуха от кондиционера не предусмотрен ни в бардачок, ни в центральный бокс.

Кстати, корейцы именуют Carnival кроссвэном. Может, потому, что он на проамериканских всесезонках Goodyear Assurance Finesse 235/60 R18 с маркировкой M+S? Добавляем черный пластиковый фартук по всему периметру — и паспортные 182 мм клиренса. Против 176 мм у Sorento. И колеса максимум 18-дюймовые, что положительно сказывается на плавности хода.

Эх, еще бы полный привод. Но тогда пришлось бы менять компоновку салона и урезать возможности трансформации.

Подвеска неидеальная, но и впрямь комфортнее, чем у Sorento. При этом повороты Carnival проходит куда быстрее и надежнее, чем ожидаешь от минивэна длиной крепко за пять метров. «Автомат» не тупит, бензиновый V6 тянет бодренько — хотя даже при старте с двух педалей с рациональной пробуксовкой у меня вышло 9,2 секунды до «сотни» при паспортных 8,5 с.

Зато дизель поехал быстрее «паспорта»! На пустынной дорожке близ станицы Натухаевская при заявленном времени разгона до «сотни» 10,7 секунды мой прибор VBox Sport показал 9,7 секунды. Это если стартовать с двух педалей с отключенной системой стабилизации. А если просто переносишь ногу с педали тормоза на газ — 10 секунд. Разница минимальная!

киа карнивал какой двигатель лучше. картинка киа карнивал какой двигатель лучше. киа карнивал какой двигатель лучше фото. киа карнивал какой двигатель лучше видео. киа карнивал какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой двигатель лучше.

Но гонять не стоит по крайней мере из-за тормозов. Три интенсивные остановки — и характерный запах колодок в салоне.

Однако вот что интересно: согласно паспортным данным, разница в динамике бензиновой и дизельной версий более двух секунд, а в действительности — менее одной. Конечно, 2.2 CRDi на холостых тарахтит изрядно, но на ходу утихает. И расходует меньше бензинового мотора, однако не радикально — у меня получилось в среднем 8,5 л/100 км против 10,7 л/100 км.

киа карнивал какой двигатель лучше. картинка киа карнивал какой двигатель лучше. киа карнивал какой двигатель лучше фото. киа карнивал какой двигатель лучше видео. киа карнивал какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой двигатель лучше.

Интересно, что у себя на родине, в Южной Корее, Carnival четвертого поколения за первые пять месяцев собрал 50 тысяч заказов — примерно половину от годового объема мировых продаж минивэна предыдущей серии. В России его не было, а продажи Карнивала второго поколения были свернуты в далеком 2010 году.

киа карнивал какой двигатель лучше. картинка киа карнивал какой двигатель лучше. киа карнивал какой двигатель лучше фото. киа карнивал какой двигатель лучше видео. киа карнивал какой двигатель лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой двигатель лучше.

Хорошо, что вернулся. Пусть и в весьма малочисленный сегмент. Ведь Alphard в прошлом году разошелся скромным тиражом 651 автомобиль. «Китайца» GAC GN8 наш рынок не заметил — всего 25 машин. Есть еще Hyundai H-1 и французская троица Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer и Opel Zafira Life. Но все они построены на базе коммерческих фургонов, а Carnival, так сказать, проприетарный. Велика ли разница? Выясним на сравнительном тесте!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *