киа карнивал какой привод

Пять плюсов и минусов кроссвэна Kia Carnival

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

2. Все исполнения Kia Carnival кроме топового имеют восьмиместную компоновку с тремя раздельными сиденьями второго ряда, которые могут быть установлены как по ходу движения, так и против хода и их можно также полностью демонтировать.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

На втором ряду топовой модификации Premium+ установлено два раздельных кресла повышенного комфорта с подлокотниками, оттоманками и вентиляцией. У этих VIP-сидений есть электропривод для настройки в шести направлениях, а также кнопка для перевода в режим «Релаксация» (полулежачее положение, как в салонах самолетов бизнес-класса).

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

4. Ездовые характеристики претендуют на статус лучших в сегменте. Дело главным образом в современной платформе, сочетающей заднюю «многорычажку» и электроусилитель руля.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

Дизельный мотор объемом 2,2 литра на 199 л.с. и 440 Нм при этом отличается высокой экономичностью. Бензиновый V6 на 3,5 л в свою очередь выдает налогово выгодные 249 л.с. и 331,5 Нм и доступен в богатых версиях. Он менее экономичен (примерно на треть), зато обеспечивает разгон до «сотни» за 8,5 с, что для пятиметровой 2,2-тонной машины отличный результат. Оба агрегата сочетаются с надежным и достаточно шустрым 8-ступенчатым «автоматом» собственной разработки Kia и передним приводом.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

5. При цене от 2 699 900 рублей за начальную дизельную версию кроссвэна у него на российском рынке фактически нет прямых конкурентов. Прайс на Toyota Alphard начинаются с 5 765 000 рублей, так что в сопоставимых комплектациях «кореец» вдвое дешевле «японца».

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

Еще один непрямой конкурент, китайский GAC GN8 с турбомотором 2.0 (190 л.с.), предлагается только в бизнес-варианте, с двумя капитанскими креслами второго ряда и стоит от 2 699 000 рублей.

А вот устаревший Hyundai H-1 оценен в 2 499 000 рублей за базовое исполнение. Ну а LCV-близнецы Peugeot-Citroen-Opel, Mercedes-Benz V-Class и Volkswagen Multivan де-факто относятся к коммерческому сегменту и имеют форм-фактор, продиктованный функционалом грузовых фургонов.

Уже в базе для Kia Carnival предлагаются 17-дюймовые легкосплавные колеса, зимний пакет, полностью светодиодные фары и ДХО, ABS, ESP, семь подушек безопасности, круиз-контроль, кондиционеры для водителя и пассажиров второго ряда, камера заднего вида и задние датчики парковки, мультимедийная система с экраном 8 дюймов.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

1. Архитектура кузова и задача перевозить как можно больше пассажиров и багажа вытеснила малоразмерное запасное колесо под днище, а именно под сиденье правого пассажира среднего ряда.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

Если придется менять в дороге пробитую шину, то на место «докатки» придется ставить более широкую полноразмерную «запаску», что ухудшит геометрическую проходимость. Просто кинуть сменное колесо в багажник или салон между тем вряд ли получится, если вы едете большой компанией и гружеными под завязку. Из архитектурных огрехов отметим также невозможность демонтировать средний ряд семиместных исполнений.

Капитанские сиденья здесь выполнены несъемными, и они также не разворачиваются. Съемные же сиденья восьмиместных версий весят два десятка килограмм и демонтировать их в одиночку проблематично. Кроме того, при установке нужно обладать качествами снайпера. Дело в том, что фиксаторы должны встать не в произвольное место направляющих, а в определенные ниши. При попадании в специальном окошке появится зеленый флажок.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

2. Хотя на третьем ряду «кроссвэна» не наблюдается откровенной тесноты, высокие пассажиры все же подопрут потолок головой. Третий ряд заявлен как трехместный, фактически по ширине здесь будет комфортно двоим взрослым. При этом даже несмотря на плоский пол посадка организована на «галерке» низковато: ноги приходится сгибать сильнее обычного.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

Для сравнения: у главного конкурента в лице Toyota Alphard уровень пола выше на 20 см, соответственно сиденья у «японца» установлены выше относительно пола, и ноги приходится сгибать не так сильно.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

3. Что касается моторов, то и дизельный, и бензиновый вариант выполнены производительными и устроят даже активных водителей. Однако варианту на тяжелом топливе можно поставить в вину, что он вибронагружен и шумноват. Под газом дизельный рык прорывается в салон в большей степени, чем хотелось бы.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

Очевидным минусом является также отсутствие в списке опций полноприводной трансмиссии. Тяжелой машине (снаряженная масса дизельного варианта составляет 2213 кг плюс экипаж и багаж) все четыре ведущих колеса точно не помешали бы, особенно при движении по проселку и скользким и рыхлым поверхностям.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

4. Подвеска Kia Carnival подверглась российской адаптации. Помимо увеличения клиренса на 20 мм, были установлены более жесткие пружины и амортизаторы. В результате, если ходовая неплохо справляется с ямами небольшого калибра, то гнать по откровенной «пересеченке» на большом «корейце» не рекомендуется. Мало того, что будет тряско, если переборщить со скоростью на больших ямах, можно спровоцировать пробои подвески. Энергоемкость шасси на такую езду не рассчитана.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

5. Оснащение топовой комплектации кроссвэна очень щедрое, электроника самая передовая, а отделка соответствует де-факто премиальному уровню.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

Однако по недоброй традиции корейская марка зафиксировала все эти блага либо за самым дорогим топовым вариантом Premium+ (3 589 900 рублей за дизельный и 3 679 900 рублей за бензиновый варианты), либо за двумя верхними комплектациями.

Между тем в исполнениях попроще нет связки 12,3-дюймовых виртуальной «приборки» и широкоформатного тачскрина с такой же диагональю, трехзонного климата, широкоугольной камеры наблюдения за задней частью салона, системы кругового обзора, семиместной компоновки с креслами-оттоманками и расширенного комплекса систем электронной безопасности вы не получите даже за доплату.

Таким образом корейская марка стимулирует покупку наиболее дорогих вариантов, однако одновременно закрывает окно возможностей для тех покупателей, которые ограничены в бюджете.

Источник

Kia Carnival — первый минивэн, в котором есть даже камин!

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

На российском рынке стало еще одним интересным автомобилем больше, а если ориентироваться только на официальные продажи дилеров, то на данный момент вообще никто не предлагает ничего подобного (китайскую подделку в расчет не берем, сомневаюсь, что они кому-то интересны).
Как вы поняли речь пойдет про Киа Карнивал, минивэн в 4 поколении, продажи которого стартуют через пару недель. Что удивительно, но предыдущая модель пользовалась уверенным спросом на нашем рынке и серые дилеры ввезли немало подобных машин, и я почему-то даже уверен, что в разы больше, чем продажи того же Крайслер Пасифика, который уже ушел с нашего рынка.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

Карнивал поменял свой статус, теперь это кроссвэн, по мнению компании Киа, со всеми вытекающими последствиями. С одной стороны, клиренс 182 мм обязывает к чуть большему, но здесь всего лишь монопривод. И отвечу сразу наверно на один из самых популярных вопросов, полного привода нет и не планируются, в силу особенностей компоновки кузова и невозможности его установки.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

Дизайн фантастический, автомобиль моментально привлекает внимание, причем стоило только остановится, сразу подходили люди и начинали задавать вопросы. Знаете, каким был второй по популярности вопрос, после ознакомления с Карнивалом?
Они интересовались новым Mohave)

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

С любого ракурса минивэн выглядит стремительно и динамично, несмотря на вес под 2.2 тонны. Единственное, к чему можно придраться так это к небольшим размерам стопарей и слишком низко расположенным поворотникам, которые к тому же плохо видно.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

Хром в корейском исполнении вышел на абсолютно новый уровень. Обратите внимание на заднюю стойку, благодаря которой кажется, что крыша просто парит над кузовом. Причем этот материал фактурной, и помимо стойки, также используется в интерьере.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

Передняя оптика раздельная, причем блок-фары дальнего света встроили в решетку радиатора. Свет полностью диодный и автоматический, выглядит не только эффектно, но и функционально.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

Приятно порадовала начальная стоимость в 2.5 миллиона рублей, за которую покупатели получат автомобиль со скромным оснащением, в котором будет раздельный кондиционер как для водителя, так и пассажиров 2 ряда, парктроники и камеру заднего вида.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

На выбор доступны 2 двигателя, четырехцилиндровый турбодизель (199 сил) и атмосферный 6-цилиндровый объемом 3.5 литра (249 сил). Но что меня удивило, на нас снова немного сэкономили, и придется испачкать руки, чтобы как открыть, так и закрыть капот, аммортизаторов нет, только старая добрая кочерга.
Копаясь под капотом заметил, что теперь для замены воздушного фильтра достаточно поднять крышку корпуса, отщелкнуть пару стопов и достать фильтр. Меняете фильтр, проделываете эти манипуляции в обратном режиме и вуаля, на все это вы потратили 30 секунд. Даже интересно, за эту манипуляцию дилер все также будет брать 800 рублей)

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатым автоматом, который плавно и мягко, без рывков предсказуемо щелкает передачи. Еще получится выбрать компоновку салона 7 или 8 мест, в этом случае посадочная формула будет 2-2-3 или 2-3-3. В первом случае сзади будут установлены 2 командирских кресла с подогревом и вентиляцией, которые можно будет разложить и спокойно лежать всю дорогу. Но есть нюанс, эти кресла не съемные, так что использовать минивэн для перевозки крупногабаритных грузов не получится, в отличии от 8-местной версии.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

На тесте как вы догадываетесь были самые топовые автомобили, стоимостью под 3.5 миллиона рублей. Но не спешите радоваться, очень сильно сомневаюсь, что вы сможете купить топовый Карнивал у дилера из наличия за эти немалые деньги. Жадность дилера не знает границ, так, например, Mohave продавали за 4.5-5 миллионов рублей, при рекомендованной в 3.6 миллионов рублей.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

Взял для более подробного ознакомления 8-местную дизельную версию и скажу откровенно, даже не сидя за рулем бензиновой версии, уверен, что оптимальный выбор семьянина — дизельный аппарат и что-то мне подсказывает, что большинство покупателей поступят также и выберут как запас хода, так и тяги во всем диапазоне. Среднестатический водитель на одном баке проедет под 700 километров, по мне так отличная автономность для путешествий.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

Знакомство с автомобилем начинается с ключа и в нем уже скрыт богатый функционал, помимо дистанционного запуска, можно как открыть, так и закрыть боковые распашные двери и багажник.
Внутри шик, блеск и красота. И если спрятать шильдик на руле, я очень сильно сомневаюсь, что, оказавшись внутри впервые, вы сможете безошибочно определить кто же здесь производитель.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

Приятные и добротные отделочные материалы, хорошая сборка, без скрипов или каких-то других отвлекающих звуков. Даже интерьерная подсветка перешла на новый уровень, теперь подсвечивают черные вставки во всех дверях.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

Приборная панель выполнена в стилистике нового Гелика, и является единым целым с дисплеем мультимедийной системы. Диагональ обоих экранов 12 дюймов. Что расстроило, так это отсутствие проекционного дисплея, который видимо просто не смогли засунуть, так как у других моделей бренда эта опция присутствует.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

Странно, но с таким огромным салоном, в передних дверях не смогли сделать нормальные ниши под бутылки с водой, там поместится тара в объеме 0.5 литра, но только не стеклянная.
Классический рычаг коробки передач превратился в современный селектор-шайбу.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

Сиденья удобные, подушку можно опустить в самый низ и с ростом 187 сантиметров я не упираюсь в крышу, с учетом того, что здесь находится панорамный люк, который съедает свободное пространство.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

Управление функционалом чередуется как физическими, так и сенсорными кнопками. По словам инженеров, они ориентировались на то, что в слепую удобнее менять настройки во время движения с помощью обычных клавиш. Спорно конечно, но в целом ничего критичного)

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

Современная мультимедийная система, с функцией разделения экрана. Использовали одновременно Карплей, чтобы сравнить возможности штатной навигационной системы и приложения 2Gis. Почему-то был уверен в том, что штатная система сольет по всем показателям, так как она не строит маршрут с учетом дорожной обстановки, но в итоге 2Gis потерял спутник и все время предлагал развернуться. Так что эксперимент получил неожиданный финал, которого я уж точно не ожидал, называя все штатные навигационные системы бесполезными.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

Интересная опция, в салоне стоит камера, широкоугольное изображение с которой выводится на мультимедийный экран. Помимо высокого качества изображения, на котором видно все детали, водитель сможет даже увеличить интересующий его объектом простым взмахом двух пальцев.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

Как вы уже надеюсь поняли, у минивэна нереально большой салон, но даже в таких объемных пространствах водителя достаточно слышно и на 3-ем ряду, но, если вдруг не получается привлечь внимание галерки, можно использовать громкую связь с пассажирами и тогда музыка полностью приглушается, и голос водителя звучит во всех динамиках. Связь односторонняя и пассажиры не смогут использовать динамики для общения между собой и водителем. Есть тихий режим, и если пассажиры второго ряда задремали, то одним касанием, можно отключить динамики сзади и не мешать им спать, а водителю при этом спокойно слушать музыку.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

Места в салоне очень много, это заметно невооруженным взглядом. Кузов не только вытянутый, но и широченный. Чтобы снять сиденье с салазок, нужно сложить спинку и дернуть за скобу. По первости не самая приятная процедура, которая многих заставит чертыхаться, но результат того стоит. Спустя долгие годы тренировок, возможно все будет происходить быстрее и не так мучительно, но скажу честно, разобраться с этим будет не просто. Помимо того, что кресла сами по себе тяжелые, надо четко попасть в направляющие, но это придет или нет)

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

Зачем вообще заниматься физкультурой и давать дополнительную нагрузку для спины?
Все просто, сиденья второго ряда можно поставить против хода движения. Причем это можно сделать как со всеми тремя сиденьями, так с одним или двумя. Получится достаточно удобная мобильная переговорка, особенно если опустить спинку среднего сиденья и получится полноценный столик.
Или можно развернуть среднее кресло против хода движения и поставить на него люльку, тогда родитель будет видеть свое чадо лицо к лицу. И даже больше, крепление изофикс есть практически на всех сиденьях и получится поставить в салоне сразу 5 детских кресел!

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

Блок управления климат-контролем в задней части салона находится в удобном месте, которым смогут пользоваться как пассажиры, так и водитель.
Задний 3-й ряд сидений раскладывается и складывается легким движением одной руки. Но хотите прикол? В Кореи есть версия с 4 рядами сидений, в которую поместятся 11 человек!

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

Доступ на 3 ряд сидений для взрослого человека практически не представляет сложностей, скажу даже больше не обязательно быть гимнастом, чтобы разместится в последнем ряду. Но если поставить одно из кресел второго ряда против хода движения, то вообще не будет никакого дискомфорта.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

Багажник составляет внушительные 600 литров и это с разложенным 3 рядом сидений! То есть в машину будут сидеть 8 человек, а в багажнике легко разместятся 2 больших чемодана. Если нужно еще больше возможностей для перевозки груза, то придется сложить 3 ряд сидений или поставить бокс на крышу.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

И если автоматическим открытием багажника уже никого не удивишь, то корейцы пошли еще дальше и багажник теперь даже закрывает автоматически, достаточно просто отойти от автомобиля, крышка опуститься самостоятельно, без каких-либо манипуляций.

Запаска находится снаружи, по центру машины под правым порогом, и для того чтобы ее снять, придется как минимум изучить инструкцию)
На всех автоматических дверях стоят блокираторы, которые отреагируют, есть движению двери что-то помешает, будь то пакет или рука человека. Нам это продемонстрировали на плюшевом медведе, который так ни разу не пострадал.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

Подвеска плавная и комфортная, но местами не хватает энергоемкости. После того как заметил, что бензиновая версия проходит одни и те же участки дорожного полотна чуть пожестче чем дизельная, выяснил что у автомобилей разные настройки подвески из-за разного веса двигателей. Так что еще один плюс в пользу дизельного аппарата.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

Рулежка громадного и достаточно тяжелого кузова абсолютно легковая, руль делает ровно 3 оборота. На высоких скоростях не хватает как шумоизоляции, так и курсовой устойчивости, но это становится заметно уже ближе к 160 км/ч. Но вполне возможно, что с полной загрузкой, поведение автомобиля изменится, так как сомневаюсь, что водитель в трезвом уме и здравой памяти захочет разогнаться быстрее 120 км/ч)
По ТТХ максимальная скорость заявлена в 190 км/ч, но тестовые дизельные машины спокойно шли 200 км/ч.
Посидел на всех местах и несмотря на свой слабый вестибулярный аппарат могу заявить, что меня нигде не укачало, хотя периодами начиналась вертикальная раскачка, да и у кресел 2-3 ряда нет боковой поддержки.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

И что-то мне подсказывает, что с появлением этой современной модели, продажи минивэнов пойдут вверх, и даже не многодетные семьи обратят свой взор на этого многофункциональное и технологичное чудо.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

И еще, это всего лишь мое мнение, не претендующее на истину, но мне кажется, что Carnival лучший автомобиль в модельном ряду Kia. Практически без минусов и огрехов, да будут особенности эксплуатации, которые абсолютно не испортят радость от обладания.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

А вы что скажете?
P/S Про камин наверно поняли только владельцы новых Sorento?
Еще расскажу)

Источник

Есть ли место минивэну в мире победивших кроссоверов?

Двигаем кресла, присматриваем за детьми и даже съезжаем с асфальта за рулем нового Kia Carnival.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

В фильме «Достать коротышку» 1995 года персонажу Джона Траволты, серьезному мафиози, вместо подбитого «Кадиллака» выдали минивэн, что для него выглядело как оскорбление. Спустя 10 лет, в продолжении, получившем в российском прокате название «Будь круче», персонаж по имени Чилли Палмер в схожих обстоятельствах получил уже гибридную машину. Эти сюжетные повороты и их комичность как нельзя точно отображали отношение людей к минивэнам и гибридам.

Я никогда не понимал, почему вместительные машины выглядели так, словно семья это «приговор», а гибридные так, словно созданы смешить владельцев обычных машин.

Если гибридами начали плавно становиться и обычные машины, то переломным моментом в дизайне минивэнов, на мой взгляд, стало появление Ford S-Max и Citroen C4 Picasso. Первый неплохо продавался в России на пике популярности марки Ford, вызванной культовым «Фокусом» второго поколения, а вот с C4 Picasso французы как всегда немного припоздали.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

Фактически минивэнов на нашем рынке не осталось. Да, есть Chrysler Pacificа, но это откровенно штучный товар. Есть Toyota Alphard, но его посадочная формула «спереди водитель и охранник, посередине босс с партнером, а сзади еще пара-тройка секретарш» никак не вяжется с представлением о семейной машине. Время от времени еще появляются какие-то китайские минивэны, но все это откровенно мелко. Бал давно и основательно правят большие кроссоверы и внедорожники на семь и более мест.

Привозить к нам большие минивэны никто не рискует. Никто, кроме компании Kia. Корейцы явно словили такое головокружение от успехов своих бюджетных Rio и других демократичных моделей, что решили, что им можно все. Даже вывести на наш рынок семейный минивэн Carnival. А что, когда у «Форда» в России был Focus, то и S-Max люди брали. А теперь вместо «Фокуса» на рынке доминирует Rio. Быть может, и с минивэном опять получится?

Либо нравится, либо нет

Не вспомню, чтобы когда-нибудь журналисты так сразу разделились на две группы в пресс-туре: одним Carnival понравился, вторым тоже, но на их лицах отчетливо были видны сомнения. А все дело в том, что у вторых не было детей: для первых его достоинства очевидны, для других вроде как тоже, но одно дело иметь реальный опыт использования всех возможностей трансформации салона и удобств задних сидений и совсем другое – узнавать об этом от коллег или сотрудников компании на презентации.

У меня есть дочка, так что я оказался в первой группе. И все же начну с недостатка, хотя вы могли заметить, что на минусах я традиционно стараюсь не акцентироваться.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

Но тут особый случай. У Kia Carnival сразу обнаружился огромный недостаток, который не скроешь: как только в него садишься, хочется сразу куда-нибудь уехать, отправиться в большое путешествие. Раньше нечто подобное я испытывал только с Subaru Forester, который мне очень понравился, но как только я в него сел, тут же ощутил необходимость построить дачу.

Не то, чтобы Carnival бесполезен в городе, нет, но все его преимущества раскрываются именно в долгих поездках. Так что если до сих пор вы не были фанатом дальних автомобильных странствий, то будьте готовы, что после покупки корейского минивэна ваш образ жизни изменится.

Быть родителем уже не стыдно

Похоже, в Kia прозрели: продавать минивэн в мире победивших кроссоверов можно только при условии, что за рулем этой машины владелец не будет выглядеть попавшим в семейные сети неудачником.

Это в 90-е альтернативы семейным минивэнам у многодетных отцов фактически не было. Не ты один старался выглядеть так, словно по своей воле пропускаешь прямой эфир любимого матча или Гран-При Формулы 1 ради воскресной поездки с семьей в торгово-развлекательный центр: там вся парковка была забита подобными машинами. Но потом кто-то подкатил туда на большом суровом кроссовере, и все семейные люди поспешили в автосалоны покупать себе что-то подобное.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

Однако за рулем нового Kia Carnival ты не выглядишь так, словно купить семейную машину тебя заставили обстоятельства. Это действительно красивый, местами стильный и, не побоюсь этого слова, солидный автомобиль. Передняя светодиодная оптика изыскано перемешана с хромированными элементами решетки, задние стойки покрыты хитровыгнутыми накладками из сверкающего металла, а в меру угловатый силуэт намекает на то, что на такой машине черного цвета уместно смотрелась бы даже «мигалка» на крыше.

С кем сравнить?

Kia столкнулась с забавной проблемой – они сами не понимают, с кем им сравнивать машину, поэтому выбрали все: от полноценных вэнов до кроссоверов, что вполне справедливое сравнение, ведь многие покупатели псевдовнедорожников выбирают их именно из-за вместительности.

Как я уже упомянул в начале, ближе всего к Kia, пожалуй, Chrysler Pacifica, но он дороже, да и широкой дилерской сетью в России американская марка сейчас похвастать не может. Toyota Alphard стоит совсем других денег, а больше минивэнов и нет. Остаются пассажирские версии простоватых коммерческих фургонов вроде Peugeot Traveller или Hyundai H-1, или же семиместные кроссоверы. Но последние либо откровенно тесны для семерых, как в случае с Kia Sorento, либо существенно дороже, как, например, Volkswagen Teramont.

Есть, конечно, еще Toyota Sienna, Volkswagen Sharan и Honda Odyssey, но только не у нас. Так что если хотите просторный семейный автомобиль без родства с грузовым фургоном, то иного выбора просто не остается.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

Трансформация и крутой багажник

Главным преимуществом «Карнивала» над кроссоверами должен стать как раз просторный салон. В нем можно не испытывать страданий даже на третьем ряду, не говоря уже о просторных местах второго ряда. Чтобы проиллюстрировать размеры машины, я просто упомяну, что тут есть система видеонаблюдения и аудиосвязи с пассажирами третьего ряда.

Carnival предлагается в двух исполнениях: семи- и восьмиместном. Передние и самые задние кресла в них идентичны, разница только во втором ряду. Либо это три независимых кресла, либо две шикарные «оттоманки». С последними и так все ясно, они для тех, кто предпочитает максимальный комфорт. Зато восьмиместная конфигурация предлагает больше возможностей.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

Начнем с того, что центральное кресло легким движением превращается в столик с подстаканниками. Кроме того, оно оптимизировано под установку детского кресла для самого маленького пассажира. Наконец, именно в восьмиместной конфигурации кресла можно переставлять задом наперед. Например, развернуть все три против движения, образовав с диваном третьего ряда эдакое купе. Или оставить боковые по ходу, а центральное развернуть против хода и опять же посадить туда младшего ребенка.

Собственно, придраться я могу только к одному. Если вам понадобится перевезти на дачу пианино, шкаф, кровать и сверху еще уместить бильярдный стол, то кресла второго ряда вам придется оставить дома или в гараже, так как в пол они не складываются. Но лучше наймите профессионалов, которые доставят все это на каком-нибудь грузовике, а Carnival оставьте пассажирам.

На ходу весьма неплохо, да и без дороги проедет

Из всего, что представлено на российском рынке, Kia Carnival технически наиболее близок к Hyundai Palisade, который мы недавно тестировали. В принципе Kia Sorento построен на той же платформе, но для него не предлагается 3,5-литровый бензиновый V6. А Carnival и Palisade таким мотором похвастать могут.

Да, минивэн может быть только переднеприводным. Но дорожный просвет у Carnival на зависть иному «паркетнику» – 182 миллиметра. В итоге семейный вэн не боится съезжать с асфальта на грунтовку, ведущую, например, к дикому пляжу. Мы проверили – прет весьма уверенно. Еще один плюс в карму путешественника.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

Вообще Carnival считается «американцем», в том смысле, что создавалась машина преимущественно для рынка Северной Америки. Тем не менее, помимо бензинового V6 покупателям предлагается и 2,2-литровый 199-сильный турбодизель. Оба мотора неплохо тянут, что пригодится при обгонах в путешествиях, но, конечно, не на гоночном треке. Хотя и по части управляемости у меня претензий к машине не возникло.

Подвеска настроена неплохо, но с типичными для современных корейцев особенностями. Машина мало кренится, четко слушается руля, проглатывает мелкие неровности, но «лежачие полицейские» и крупные кочки отрабатывает достаточно жестко. К счастью, опыт эксплуатации других «корейцев» показывает, что несмотря на кажущийся недостаток энергоемкости с прочностью у шасси все в порядке.

Другие тесты Kia от Motor1:

Много фишек

Салон Kia Carnival на фотографиях может показаться роскошным. В реальности, конечно, видно, что материалы тут не люкс-класса, но в целом все весьма неплохо. И находиться внутри более чем уютно.

Однако главная фишка Kia как раз во множестве всяческих небольших, но приятных фишек. Например, цифровой приборной панелью сейчас уже никого не удивишь, но в Carnival очень удобно выводятся на нее изображения с наружных камер.

Центральный дисплей с диагональю 12,3 дюйма имеет раздельный режим для водителя и пассажира. Разъемы USB есть даже на третьем ряду. Про системы видеокамер в салоне я уже говорил, как и про связь с задними пассажирами.

киа карнивал какой привод. картинка киа карнивал какой привод. киа карнивал какой привод фото. киа карнивал какой привод видео. киа карнивал какой привод смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какой привод.

Наконец, в Kia можно дистанционно открывать сдвижную боковую дверь и багажник. Само собой, и то, и другое снабжено электроприводом.

И все же главная фишка Kia Carnival – это цена, которая начинается от без малого 2,7 миллиона рублей. Много? ОК, посмотрите на цены близких и не очень конкурентов. Например, Toyota Alphard или какой-нибудь Mercedes-Benz V-класса вдвое дороже. Вдвое! Есть, конечно, пассажирский вариант «Газели», он дешевле и я ничего не имею против, но сложно представить, чтобы покупатель Carnival в трезвом уме задумался о его сравнении с нижегородским микроавтобусом.

И все же.

Скажу честно, мне Kia Carnival очень понравился. Но подвох в том, что покупать такую машину одному не просто не принято, а как-то даже неуместно. Потому я обязательно показал бы сначала машину своей дочке Марте. Думаю, ей все понравится, но я учу Марту самостоятельности, так что не стану навязывать ей свое мнение. И пока она не скажет, что на сей счет думает, однозначного вердикта Kia Carnival от меня не дождется.

Кратко о новом Kia Carnival

Какой мотор выбрать для Kia Carnival: бензин или дизель?

Пожалуй, все же дизель. Он дешевле, экономичнее, а тянет не сильно хуже.

Надо ли спешить с покупкой Kia Carnival?

Скажем честно, цена Carnival пока выглядит хорошим рекламным предложением, которое скоро перестанет действовать. Главное понимать, зачем вам машина именно такого типа.

Полный привод у Kia Carnival будет?

В теории платформа допускает наличие полного привода. На практике такой машины нет нигде в мире и вряд ли ее сделают специально для нас.

Где делают Kia Carnival?

Формально в Калининграде, на «Автоторе». Но это не более чем игры с российскими таможенными правилами. На деле минивэн по большей части рождается в Корее.

А конкуренты у Kia Carnival кто?

Прямых нет, а по касательной – любой семиместный автомобиль за схожие деньги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *