киа карнивал какая категория прав

Ограничения которые пока не обойти

киа карнивал какая категория прав. картинка киа карнивал какая категория прав. киа карнивал какая категория прав фото. киа карнивал какая категория прав видео. киа карнивал какая категория прав смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какая категория прав.

Автомобиль был куплен в комплектации 11 мест, т.е категория Д, сейчас перевожу его в категорию Б, очень надеюсь через неделю эпопея закончится.
У данной комплектации есть несколько отличий, не считая количества мест и корейский или английский язык)):
— Зеркала большего размера. Размер как на Старекс, при эксплуатации для меня это плюс.
— Ограничитель скорости в 110 км в час, при покупке обещали, что он снимается.
— Категория Д, повторяюсь))

Со вторым ограничением эксплуатация возможно, но менее «интересна».
Соответсвенно, после покупки начал решать второе и третье ограничение, продавцом были предоставлены соответствующие контакты для снятия ограничений.

киа карнивал какая категория прав. картинка киа карнивал какая категория прав. киа карнивал какая категория прав фото. киа карнивал какая категория прав видео. киа карнивал какая категория прав смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какая категория прав.

По категории все движется, надеюсь скоро закончится, а вот с ограничением скорости возникли сложности.
В автомобиле установлен блок управления, который ранее никто не видел в глаза, он новый для корейцев, и никто с ним ранее не работал.
Начали с ним разбираться, но производитель убрал возможность снять с блока программу, как это сделать пока решения нет, а значит и нет возможности начать разбираться как снять ограничитель.(
Вероятно, через какое-то время решение появиться, но когда оно будет — вопрос. Разновидность этого блока скорее всего будет устанавливаться на новые Старекс (но это не точно).
Так что имейте ввиду ограничение со скоростью при покупке 11 местного карнивала.

Источник

Новый минивэн Kia Carnival для России: два варианта салона, бензин или дизель

киа карнивал какая категория прав. картинка киа карнивал какая категория прав. киа карнивал какая категория прав фото. киа карнивал какая категория прав видео. киа карнивал какая категория прав смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какая категория прав.

В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на вэн Kia четвертой генерации. Согласно документу, в РФ модель предложат с семи- или восьмиместным салоном, бензиновый мотор «питается» топливом АИ-92, будет и дизельная версия.

Мировая премьера минивэна Kia Carnival нового поколения состоялась минувшим летом, причем еще до презентации российский офис марки объявил о том, что эту модель планируют продавать и в нашей стране, хотя предшественник у нас не был представлен. И вот свежий Карнавал сертифицирован в РФ, ОТТС вступит в силу с 20 декабря 2020-го, однако в продажу модель, очевидно, поступит в 2021-м. Для нашего рынка вэн будут собирать локально, видимо, «отверточным» методом SKD: в документе в качестве завода-изготовителя указано калининградское предприятие «Эллада Интертрейд», принадлежащее «Автотору».

Напомним, для Carnival четвертой генерации дизайнеры Kia придумали категорию Grand Utility Vehicle: мол, в экстерьере теперь прослеживаются черты, присущие кроссоверам. К слову, минивэн делит платформу с последним Sorento. Длина, ширина и колесная база у нашего Карнавала такие же, как у корейской версии (5155, 1995 и 3090 мм соответственно), а вот высота чуть больше – 1785 против 1775 мм (для машин с рейлингами). В России модели положены 17-, 18- и 19-дюймовые колеса.

На нашем рынке минивэн будет доступен с семи- или восьмиместнвм салоном (2+2+3 и 2+3+3), тогда как на родине марки новинка бывает семи-, девяти- или одиннадцатиместной. В списке оборудования российского Kia Carnival пока заявлены климат-контроль, системы экстренного реагирования ЭРА-Глонасс и мониторинга давления в шинах. Впрочем, перечень, конечно, будет намного шире.

Так, в Корее в арсенале модели значатся спрятанные под единым стеклом виртуальная «приборка» и большой тачскрин мультимедийной системы, выдвижной охлаждаемый бокс (его можно взять с собой, например, на пикник), функция Rear Passenger View & Talk (видео- и голосовая связь с пассажирами на задних рядах), системы предотвращения столкновений спереди и сзади, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, системы мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе движения. Кроме того, у MPV «умные» сдвижные двери – они могут открываться сами, стоит машине «распознать» ключ, даже если тот находится в кармане. А багажная дверь, напротив, сама закроется, как только человек с ключом отойдет на определенное расстояние.

Судя по ОТТС, в России вэн предложат с двумя моторами на выбор: с бензиновым «атмосферником» V6 3.5 MPI с распределенным впрыском (в документе он обозначен как G6DU-5) и турбодизелем 2.2 (D4HE-5). Первый двигатель выдает налоговыгодные 249 л.с. и 331,5 Нм, он «питается» топливом АИ-92. Отдача дизеля – 198 л.с. и 440 Нм. Между тем в Корее бензиновый движок другой – V6 3.5 GDI с комбинированным впрыском (294 л.с., 355 Нм), да и дизель там немного мощнее (202 л.с.). А на некоторых рынках мощность мотора V6 3.5 MPI составляет 272 л.с. Коробка же в любом случае одна на всех – восьмиступенчатый «автомат», привод только передний.

Несмотря на то, что в РФ продажи нового Carnival должны стартовать в 2021-м, Kia вполне может официально анонсировать модель (не исключено, что и с комплектациями) до конца текущего года.

Источник

Пять плюсов и минусов кроссвэна Kia Carnival

киа карнивал какая категория прав. картинка киа карнивал какая категория прав. киа карнивал какая категория прав фото. киа карнивал какая категория прав видео. киа карнивал какая категория прав смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какая категория прав. киа карнивал какая категория прав. картинка киа карнивал какая категория прав. киа карнивал какая категория прав фото. киа карнивал какая категория прав видео. киа карнивал какая категория прав смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какая категория прав.

киа карнивал какая категория прав. картинка киа карнивал какая категория прав. киа карнивал какая категория прав фото. киа карнивал какая категория прав видео. киа карнивал какая категория прав смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какая категория прав.

2. Все исполнения Kia Carnival кроме топового имеют восьмиместную компоновку с тремя раздельными сиденьями второго ряда, которые могут быть установлены как по ходу движения, так и против хода и их можно также полностью демонтировать.

киа карнивал какая категория прав. картинка киа карнивал какая категория прав. киа карнивал какая категория прав фото. киа карнивал какая категория прав видео. киа карнивал какая категория прав смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какая категория прав.

На втором ряду топовой модификации Premium+ установлено два раздельных кресла повышенного комфорта с подлокотниками, оттоманками и вентиляцией. У этих VIP-сидений есть электропривод для настройки в шести направлениях, а также кнопка для перевода в режим «Релаксация» (полулежачее положение, как в салонах самолетов бизнес-класса).

киа карнивал какая категория прав. картинка киа карнивал какая категория прав. киа карнивал какая категория прав фото. киа карнивал какая категория прав видео. киа карнивал какая категория прав смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какая категория прав.

киа карнивал какая категория прав. картинка киа карнивал какая категория прав. киа карнивал какая категория прав фото. киа карнивал какая категория прав видео. киа карнивал какая категория прав смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какая категория прав.

4. Ездовые характеристики претендуют на статус лучших в сегменте. Дело главным образом в современной платформе, сочетающей заднюю «многорычажку» и электроусилитель руля.

киа карнивал какая категория прав. картинка киа карнивал какая категория прав. киа карнивал какая категория прав фото. киа карнивал какая категория прав видео. киа карнивал какая категория прав смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какая категория прав.

Дизельный мотор объемом 2,2 литра на 199 л.с. и 440 Нм при этом отличается высокой экономичностью. Бензиновый V6 на 3,5 л в свою очередь выдает налогово выгодные 249 л.с. и 331,5 Нм и доступен в богатых версиях. Он менее экономичен (примерно на треть), зато обеспечивает разгон до «сотни» за 8,5 с, что для пятиметровой 2,2-тонной машины отличный результат. Оба агрегата сочетаются с надежным и достаточно шустрым 8-ступенчатым «автоматом» собственной разработки Kia и передним приводом.

киа карнивал какая категория прав. картинка киа карнивал какая категория прав. киа карнивал какая категория прав фото. киа карнивал какая категория прав видео. киа карнивал какая категория прав смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какая категория прав.

5. При цене от 2 699 900 рублей за начальную дизельную версию кроссвэна у него на российском рынке фактически нет прямых конкурентов. Прайс на Toyota Alphard начинаются с 5 765 000 рублей, так что в сопоставимых комплектациях «кореец» вдвое дешевле «японца».

киа карнивал какая категория прав. картинка киа карнивал какая категория прав. киа карнивал какая категория прав фото. киа карнивал какая категория прав видео. киа карнивал какая категория прав смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какая категория прав.

Еще один непрямой конкурент, китайский GAC GN8 с турбомотором 2.0 (190 л.с.), предлагается только в бизнес-варианте, с двумя капитанскими креслами второго ряда и стоит от 2 699 000 рублей.

А вот устаревший Hyundai H-1 оценен в 2 499 000 рублей за базовое исполнение. Ну а LCV-близнецы Peugeot-Citroen-Opel, Mercedes-Benz V-Class и Volkswagen Multivan де-факто относятся к коммерческому сегменту и имеют форм-фактор, продиктованный функционалом грузовых фургонов.

Уже в базе для Kia Carnival предлагаются 17-дюймовые легкосплавные колеса, зимний пакет, полностью светодиодные фары и ДХО, ABS, ESP, семь подушек безопасности, круиз-контроль, кондиционеры для водителя и пассажиров второго ряда, камера заднего вида и задние датчики парковки, мультимедийная система с экраном 8 дюймов.

киа карнивал какая категория прав. картинка киа карнивал какая категория прав. киа карнивал какая категория прав фото. киа карнивал какая категория прав видео. киа карнивал какая категория прав смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какая категория прав.

1. Архитектура кузова и задача перевозить как можно больше пассажиров и багажа вытеснила малоразмерное запасное колесо под днище, а именно под сиденье правого пассажира среднего ряда.

киа карнивал какая категория прав. картинка киа карнивал какая категория прав. киа карнивал какая категория прав фото. киа карнивал какая категория прав видео. киа карнивал какая категория прав смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какая категория прав.

Если придется менять в дороге пробитую шину, то на место «докатки» придется ставить более широкую полноразмерную «запаску», что ухудшит геометрическую проходимость. Просто кинуть сменное колесо в багажник или салон между тем вряд ли получится, если вы едете большой компанией и гружеными под завязку. Из архитектурных огрехов отметим также невозможность демонтировать средний ряд семиместных исполнений.

Капитанские сиденья здесь выполнены несъемными, и они также не разворачиваются. Съемные же сиденья восьмиместных версий весят два десятка килограмм и демонтировать их в одиночку проблематично. Кроме того, при установке нужно обладать качествами снайпера. Дело в том, что фиксаторы должны встать не в произвольное место направляющих, а в определенные ниши. При попадании в специальном окошке появится зеленый флажок.

киа карнивал какая категория прав. картинка киа карнивал какая категория прав. киа карнивал какая категория прав фото. киа карнивал какая категория прав видео. киа карнивал какая категория прав смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какая категория прав.

2. Хотя на третьем ряду «кроссвэна» не наблюдается откровенной тесноты, высокие пассажиры все же подопрут потолок головой. Третий ряд заявлен как трехместный, фактически по ширине здесь будет комфортно двоим взрослым. При этом даже несмотря на плоский пол посадка организована на «галерке» низковато: ноги приходится сгибать сильнее обычного.

киа карнивал какая категория прав. картинка киа карнивал какая категория прав. киа карнивал какая категория прав фото. киа карнивал какая категория прав видео. киа карнивал какая категория прав смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какая категория прав.

Для сравнения: у главного конкурента в лице Toyota Alphard уровень пола выше на 20 см, соответственно сиденья у «японца» установлены выше относительно пола, и ноги приходится сгибать не так сильно.

киа карнивал какая категория прав. картинка киа карнивал какая категория прав. киа карнивал какая категория прав фото. киа карнивал какая категория прав видео. киа карнивал какая категория прав смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какая категория прав.

3. Что касается моторов, то и дизельный, и бензиновый вариант выполнены производительными и устроят даже активных водителей. Однако варианту на тяжелом топливе можно поставить в вину, что он вибронагружен и шумноват. Под газом дизельный рык прорывается в салон в большей степени, чем хотелось бы.

киа карнивал какая категория прав. картинка киа карнивал какая категория прав. киа карнивал какая категория прав фото. киа карнивал какая категория прав видео. киа карнивал какая категория прав смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какая категория прав.

Очевидным минусом является также отсутствие в списке опций полноприводной трансмиссии. Тяжелой машине (снаряженная масса дизельного варианта составляет 2213 кг плюс экипаж и багаж) все четыре ведущих колеса точно не помешали бы, особенно при движении по проселку и скользким и рыхлым поверхностям.

киа карнивал какая категория прав. картинка киа карнивал какая категория прав. киа карнивал какая категория прав фото. киа карнивал какая категория прав видео. киа карнивал какая категория прав смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какая категория прав.

4. Подвеска Kia Carnival подверглась российской адаптации. Помимо увеличения клиренса на 20 мм, были установлены более жесткие пружины и амортизаторы. В результате, если ходовая неплохо справляется с ямами небольшого калибра, то гнать по откровенной «пересеченке» на большом «корейце» не рекомендуется. Мало того, что будет тряско, если переборщить со скоростью на больших ямах, можно спровоцировать пробои подвески. Энергоемкость шасси на такую езду не рассчитана.

киа карнивал какая категория прав. картинка киа карнивал какая категория прав. киа карнивал какая категория прав фото. киа карнивал какая категория прав видео. киа карнивал какая категория прав смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какая категория прав.

5. Оснащение топовой комплектации кроссвэна очень щедрое, электроника самая передовая, а отделка соответствует де-факто премиальному уровню.

киа карнивал какая категория прав. картинка киа карнивал какая категория прав. киа карнивал какая категория прав фото. киа карнивал какая категория прав видео. киа карнивал какая категория прав смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какая категория прав.

Однако по недоброй традиции корейская марка зафиксировала все эти блага либо за самым дорогим топовым вариантом Premium+ (3 589 900 рублей за дизельный и 3 679 900 рублей за бензиновый варианты), либо за двумя верхними комплектациями.

Между тем в исполнениях попроще нет связки 12,3-дюймовых виртуальной «приборки» и широкоформатного тачскрина с такой же диагональю, трехзонного климата, широкоугольной камеры наблюдения за задней частью салона, системы кругового обзора, семиместной компоновки с креслами-оттоманками и расширенного комплекса систем электронной безопасности вы не получите даже за доплату.

Таким образом корейская марка стимулирует покупку наиболее дорогих вариантов, однако одновременно закрывает окно возможностей для тех покупателей, которые ограничены в бюджете.

Источник

«Неужели поспешил?!» РФ vs KR

киа карнивал какая категория прав. картинка киа карнивал какая категория прав. киа карнивал какая категория прав фото. киа карнивал какая категория прав видео. киа карнивал какая категория прав смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какая категория прав.

киа карнивал какая категория прав. картинка киа карнивал какая категория прав. киа карнивал какая категория прав фото. киа карнивал какая категория прав видео. киа карнивал какая категория прав смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какая категория прав.

Наконец то компания KIA всех нас порадовала возвращением Carnival’а на российский рынок. Показали тухлую онлайн презентацию, в которой от наигранности режет глаза и уши. Не хочется как то оскорбить Тутту Ларсен и этого… второго, но в «магазине на диване» у ведущих и то больше эмоций.

Естественно ожидалась и народная презентация. Пригласили верхушку автораздела ютуб на презентацию в Тамань. И похоже поили всех с одной бочки, просто потрясающим вином, но с небольшим шильдиком KIA. Наверно это будет громкое заявление, но мое мнение все равно никому не интересно, так же как и предложение обозреть именно корейский автомобиль, а затем сравнить с нашим.

Я посмотрел полностью семь почти часовых роликов о максимальной 7 и 8 местной версии. Дотошно осмотрел прайсы со списком всех возможных опций. Также изучил забугорные источники.
И сложилось у меня такое впечатление, что блогерам обозначили несколько табу, либо блогеры сначала пили, а потом уже читали пресс-релиз.

Конечно для человека увидевшего карнивал только вчера в рекламе, а сегодня посмотревшего обзор, все гладко и кристально чисто. Но для меня, знакомого лично с автомобилем уже на протяжении полугода, некоторые аспекты российской комплектации, мягко говоря, не ясны.

Постараюсь разобрать отличительные особенности РФ сборки в максимальной 8 местной комплектации от максимальной корейской комплектации на 9 мест, но задену и 7 местные версии. Отмечу что наши автомобили максимально сближены с американскими, но есть несколько отличий не в нашу пользу.

Сразу скажу, что российскую машину я не трогал (холопам не положено), потому если я в чем то ошибаюсь то поправьте. Сужу только по увиденному и прочитанному в интернете. По этой же причине будет мало фото, потому как фото отчетов очень мало, а из видео кадры дергать муторно.

На самом деле, писать подобный пост я так скоро не хотел. Сначала думал пощупать, прокатиться и оценить сервис дилеров. Но поступает много вопросов о корейской комплектации, и разжевывать каждому очень затратно по времени. Думаю сейчас на большинство из них отвечу, а на остальные уже в комментариях.

Кардинальным отличием спереди является новая радиаторная решетка, да еще и в двух исполнениях. Насколько круто выглядит хромированная плитка, настолько уныло смотрится черная панель, напоминающая отдаленно фирменные черты Jeep. Естественно это вкусовщина, я и сам не знаю что мне больше нравится, плитка или корейская сетка.

киа карнивал какая категория прав. картинка киа карнивал какая категория прав. киа карнивал какая категория прав фото. киа карнивал какая категория прав видео. киа карнивал какая категория прав смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какая категория прав.

Самым значимым и единственным отличием сзади является наличие задней противотуманки. Так как машина первоначально рисовалась для рынка США, то наличие таких вещей как желтые поворотники и задние противотуманки никак не заботили дизайнеров. С поворотниками решили просто, вставив их, с задним фонарем в блоки катафотов на бампере. Многие считают это решение достаточно спорным, так как информативность, особенно в пробках, сильно пострадала. Но зато сохранена фирменная стилистика «биение сердца». Главное чтоб Ваше сердце выдержало, если кто-то в задницу влетит, не увидев поворотника. В России также обязательно наличие задней противотуманной фары. Как по мне, корейцы достаточно аккуратно ее вписали. Вспоминаю сразу Шеви Тахо третьего поколения, с китайскими фонариками под бампером. Вот были же времена, адаптировали как могли.

киа карнивал какая категория прав. картинка киа карнивал какая категория прав. киа карнивал какая категория прав фото. киа карнивал какая категория прав видео. киа карнивал какая категория прав смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какая категория прав.

Также ручки дверей лишились верхних серых накладок. Не то что бы они круто смотрелись, но определенно добавляют шарма.

(Добавлено)
Нижние хром молдинги спереди сзади заменены на крашеные элементы. Это более практично, так как корейские элементы имееют непреспособленый к нашим зимам хром. За это респект.

Маркетологи KIA стали грамотно подстраиваться под рынок сбыта и менталитет. Что нужно нашему человеку? Клиренс повыше (даже если монопривод), доналоговый двигатель и расходов поменьше на обслуживание.

С первого и начнем. Я уже возмущался по поводу позиционирования карнивала как «кроссвен». Обуславливается это в первую очередь родством тележки с остальными паркетниками концерна и высоким клиренсом. В России это особо отмечается, так как на нашей плодородной земле автомобиль подрос еще на целый сантиметр. Но судя по увиденному, а главное, услышанному, на пользу это не пошло. Тот уровень комфорта, которого добивались первоначально инженеры в течении долгого времени, был тупо перечеркнут более длинными и жесткими пружинами. Зато у нас клиренс 182 мм, а не 172 как во всем остальном мире. Подразумеваю, что по этой же причине отсутствуют и 19 дюймовые диски, а не в угоду экономии. Не скажу, что они особенно красивы, но в 7 местном исполнении были бы к месту. На всех видео отчетливо слышны стыки асфальта, которых я в своем автомобиле не слышу. Может это мне показалось, но многие как раз отметили этот специфичный эффект более жестких пружин. Нужны ли эти 10 мм? Я не знаю. Возможно для некоторых, и только для самоуспокоения.

киа карнивал какая категория прав. картинка киа карнивал какая категория прав. киа карнивал какая категория прав фото. киа карнивал какая категория прав видео. киа карнивал какая категория прав смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какая категория прав.

Нередко «русский пакет» портит внешний вид автомобиля, но тут надо отдать должное, визуально я разницы не заметил. Переживаю о возможном эффекте того, что при загрузке корма сильно просядет, и более высокая морда поднимется к небу. Так было у меня на кодиаке. Это обычно ухудшает поведение на трассе, и в далекой поездке причиняло мне дискомфорт на скоростях за 110 км/ч. Как в этом плане поведет себя карнивал пока не ясно.

Двигатели.
Тут можно только похлопать, так как корейцы всерьез стараются сохранить наш кошелек и не терять клиентов. Не стали выделываться и вписали дизель в 199 сил, вместо 202. Правда у меня вписано еще меньше. В отличии от корейца уже нет системы AdBlue, так как у нас она абсолютно бессмысленна, и это только лишние траты клиента на его отключение.

Шестерку так же придушили с 294 до 249. Но судя по нашим и забугорным тестам, думаю ничего там не снижали, просто пишут меньше.
В общем двигателя, коробки, навесуха, да и мозги скорей всего физически одинаковые.
(Добавлено) Наши машины без GDI, мой косяк и виноват. Но по тестам разница все равно небольшая. Вероятно отличие в расходе топлива.

Разгон на тестах 0-100:
Дизель 10 — 10.5 с.
Бензин 8.5 — 9 с.

Расход из тестов писать не буду.
У меня в смешанном цикле 9 — 10 литров, и 6.5 — 7.5 по трассе. Короткие поездки 3 — 5 км с прогревами высвечивают на экране 11 литров. Возможно можно и меньше, но я не умею)))

По обслуживанию писать особо нечего. В сети еще инструкций не выложено. Может в будущем дополню.
Но в любом случае, решение концерна менять воздушный фильтр двигателя каждые 45 т.км. для меня дикость. Буду менять каждые 10-15 тысяч, что по-моему более адекватно для турбированного автомобиля.

Салон.
Конечно, к нам привезли американскую компоновку на восемь мест, что наверно и правильно, и общую на семь.

киа карнивал какая категория прав. картинка киа карнивал какая категория прав. киа карнивал какая категория прав фото. киа карнивал какая категория прав видео. киа карнивал какая категория прав смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какая категория прав.

Семиместный идет для всех рынков один, с одним набором функций и трансформаций. Его в сравнении рассматривать не имеет смысла, только если в комплектации Hi-Limousine.

Восьмиместный салон более универсальный. Модульная система второго ряда и раздельная конструкция третьего, дает больше возможностей. Особенно это будет интересно в нишевых доступных комплектациях, которые можно будет при желании использовать в коммерции или различных службах.

Появилась в доступе более широкая палитра цветов салона. Особенно нравится рыжий, его-то я и хотел изначально, но корейцы его не реализуют на своем рынке.

Рассмотрим восьмиместную подробней и сравним с моей девятиместной версией. Переднюю часть салона мы пока не трогаем, ее обсудим в сравнении опций.

Действительно, самым большим плюсом российской комплектации, далее просто РФ, это возможность быстро снять элементы второго ряда. Тем самым обеспечив огромный погрузочный объём. На корейской девятиместной версии, обозначим ее KR, это займет продолжительное время, с инструментами и отключением проводки. Также нам активно задвигают историю про разворот модулей второго ряда против движения автомобиля. На первый взгляд выглядит круто, но надо ли это на самом деле, стоит разобраться. Разворот кресел фишка не нова, особенно на венах и фургонах. Но если на том же ваге, кресло разворачивается в одно движение на месте, то в карнивале придется активно попотеть. Причем развернуть только одно боковое кресло не получится. Отдельно этой манипуляции поддается только центральный модуль, а боковые только парой и меняясь местами. То есть правое встает в развернутом виде на место левого и наоборот. А причиной тому имеющийся с наружней стороны подлокотник и органы управления наклона спинки. Насколько это удобно и комфортно мне судить трудно. Как многодетный отец, заботящийся о безопасности детей в дороге, из плюсов могу только отметить потенциальную пассивную безопасность при лобовом столкновении. Но смогут ли дети 3 — 10 лет ехать спиной вперед по пять шесть часов подряд? Меня например в таком движении с детства укачивает. Думаю, что разворот центрального модуля еще будет затребован, но точно не боковые. Плюсом считаю наличие креплений Isofix и встроенные механизмы ремней безопасности на всех трех модулях. Так как центральный проход на третий ряд не подразумевается, боковые модули имеют функцию быстрого откидывания вперед, что наверно для высоких и объёмных людей будет плюсом. Естественно, так как кресла съемные, то ни о какой электрической части в них говорить не стоит. Еще на спинке центрального модуля имеется небольшой столик и два подстаканника, не очень вразумил для чего. Возможно было бы удобно в плохую погоду сесть всем сзади и отобедать за таким общим столом, но только пока сидения переставишь, уже и дождь закончится и есть перехочешь.

киа карнивал какая категория прав. картинка киа карнивал какая категория прав. киа карнивал какая категория прав фото. киа карнивал какая категория прав видео. киа карнивал какая категория прав смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какая категория прав.

киа карнивал какая категория прав. картинка киа карнивал какая категория прав. киа карнивал какая категория прав фото. киа карнивал какая категория прав видео. киа карнивал какая категория прав смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какая категория прав.

киа карнивал какая категория прав. картинка киа карнивал какая категория прав. киа карнивал какая категория прав фото. киа карнивал какая категория прав видео. киа карнивал какая категория прав смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какая категория прав.

Но что если, у Вас нет потребности перевозить холодильники, кухонные гарнитуры, обставлять квартиру мебелью из икеи и экономить на доставке, а комфорта для задних пассажиров хочется побольше?

Из минусов KR версии это ремни второго ряда, находятся они на боковых обшивках и не всегда удобно достаются, особенно если кресла сдвинуты вперед. Нет возможности увеличить количество посадочных мест до трех. Быстро откинуть спинку кресла для посадки тоже не выйдет.

Тогда какие же плюсы? Для начала это индивидуальная посадка с подлокотниками. Конечно не такая шикарная как в семиместной комплектации, но уступает не сильно. Кожаный перфорированный салон. Электропривод спинки, с возможностью управлять с места водителя. Трехступенчатый подогрев и вентиляция кресел.

Вроде отличий не много, но и не мало. Особенно взрослым пассажирам на втором ряду очень комфортно в любое время года. Это отмечают пассажиры любой комплекции, включая двухметровых товарищей.

Третий ряд.
Наверно самой удачной конструкцией складывания дивана третьего ряда это в пол. Причем именно на минивенах это реализовано просто идеально, образуя ровную погрузочную площадь и не съедая высоту всего пола.

На версии РФ диван имеет разделение 60/40, что удобно при трансформации салона и плотной загрузке. Ремни безопасности, тут уже крепятся на обшивках для крайних пассажиров, и на потолке для центрального. Также возможна установка двух детских кресел с помощью системы Isofix.
Из минусов отмечу отсутствие центрального подлокотника, и наверно все-таки низковата посадка дивана.

КР версия нас лишила такой роскоши как диван третьего ряда, но зато предоставляет два комфортных кресла с подлокотниками.
Электрических функций они не имеют, все регулировки механические. По комфорту посадки и регулировкам, они не сильно уступают второму, и большинство взрослых смогут устроиться комфортно в дальней поездке, что уж говорить о детях. Думаю сразу упомяну и четвертый ряд. Его мы уже обсуждали, и о пользе его можно спорить долго, просто он есть и сценарии его использования тоже.

Раскрыть тему по трансформации багажника, я старался прошлом посту. Потому писать снова не вижу смысла.

Капитанский мостик. Опции.
Разницы в компоновке передних сидений в версиях РФ и КР не имеется. Но в отделке кресел разница присутствует. Кожаный салон в России получили только 7 местные автомобили, в то время как все топовые корейцы получили её во всех вариантах салона. Так как мы рассматриваем топовые версии Premium и Signature, то автомобили имеют максимально возможные опции на своих рынках. Конечно все опции мы перечислять не будем, а только те, которые есть на одной и нет на другой версии. Начнем с зоны дворников и пойдем далее по салону.

В России учли пожелания и оснастили не только лобовое стекло, но и форсунки омывателей подогревом. На KR версии нет ни того ни другого. Но замечу, что даже на флагмане в лице Mohave, функцию обогрева имеет только зона дворников. Что там в головах у корейских маркетологов?!

Не знаю почему, но РФ версию обделили системой DVRS, а именно системой встроенного видеорегистратора. Причем в штатах эта система устанавливается. Штука очень полезная. Использует камеру слежения за объектами в лобовом стекле, и камеру заднего вида. Имеет возможность аварийной записи с обеих камер и копирование, на USB носитель или подключенный телефон, двух отдельных видео файлов. Освобождает от покупки дополнительных устройств, которые обычно портят интерьер.

Очень интересно, почему на всех рынках кроме KR, отсутствует крышка закрытия ниши с разъемами USB и беспроводной зарядкой. Как по мне, так это выглядит не премиально и халтурно. Особенно с глянцевой черной отделкой вокруг. За полгода у меня к ней никакого негатива не проявилось, а скорей наоборот, только симпатия.

Русифицированная мультимедиа — это несомненно плюс. Вдобавок есть голосовое управление и навигация. Надеюсь, это пока временное явление, и корейскую ГУ можно будет доработать, главное, не потерять имеющиеся функции, которых нет в РФ, или окирпичить устройство.

Изменилась и акустическая система. В РФ и США установлены компоненты Bose, а вот в KR опциональная система от Krell Audio.

Не обошлось конечно без заглушек. Самое ненавистное мной в оформлении салона это заглушки не реализованных опций. В РФ они появились. Такие как отключение системы «Старт-стоп» и активация системы «LDWS». Бесспорно, первая достаточно спорная в наших реалиях, а вот вторая должна быть базовым компонентом пакета безопасности.

В центральном водительском подлокотнике образовалось огромное пространство. Все потому, что второй ряд лишили выдвижного ящика. На его месте тепрь бестолковая ниша для зарядки или журнала.

В РФ приютили камеру для просмотра салона с водительского места. Интересная опция не доставшаяся корейцу. Дневной и ночной режим, возможность увеличения картинки и интерком, теперь никто не сможет избежать оплаты за проезд)))

Большим плюсом машины РФ можно также считать наличие докатки, а не ремкомплекта как в KR. Находится она на брюхе автомобиля, в районе задней правой двери и крепится на лебедке. Но я тут узнал, что можно без проблем приобрести и установить такую же конструкцию на корейца.

Далее у нас подсветка земли при открывании задних дверей. У РФ это просто белое пятно, у KR надпись Carnival. Смотрится дороже? Без сомнений.

Что по итогу.
С того момента, как объявили дату старта продаж и цены, меня начали убеждать окружающие, что я переплатил и лишился плюсов российской сборки, в том числе гарантии. Но взвесив все плюсы и минусы, могу с уверенностью сказать, что для себя я выбрал именно ту комплектацию, которая мне нужна.
Да, было бы здорово иметь теплый лобовик, да, есть хотелка в виде камеры салона, гарантия, а на этом вроде и все. Этот сантиметр просвета вкупе с жесткой подвеской, мне не нужен. Запаску я могу доустановить, как и заднюю туманку. А вот комфорта салона в РФ уже не добавить.

Могу в двух словах рассказать как моя семья использует салон.
У меня установлено три больших детских кресла Sybex в крепления Isofix. Занимают они оба кресла третьего ряда для старших (7-5 лет) и одно второго для крохи (1 годик). Старшие дети ездят со мной вечером почти каждый день на разные доп занятия. Посадка для них не представляет никаких трудностей. Нажала кнопку, дверь открылась, забралась внутрь, нажала кнопку закрытия двери. Прошла через коридор между кресел, села на место и пристегнулась. Никаких лишних движений не требуется, двигать другие кресла тем более. Как ребенок смог бы откинуть боковое сидение вперед для посадки — не представляю. Можно сказать мол “сними центральный модуль и все”.

киа карнивал какая категория прав. картинка киа карнивал какая категория прав. киа карнивал какая категория прав фото. киа карнивал какая категория прав видео. киа карнивал какая категория прав смотреть картинку онлайн. смотреть картинку киа карнивал какая категория прав.

Но тогда получается, будет некомфортно пассажиру на втором ряду, а именно супруге, которая находится с младшей на втором. Во-первых, это отсутствие одного подлокотника, а во-вторых, неоправданное отсутствие таких опций как подогрев и вентиляция. Ну ладно, это все придирки супруги, что покупая авто за 3.5, ей не хочется морозить филейную часть. Перейдем к багажнику. Если у вас на диване третьего ряда установлены детские кресла, то для того чтоб погрузить какой то более крупный габарит (например стиралку, духовку, телевизор или небольшую тумбочку), вам потребуется все снимать, складывать весь диван, или часть, а потом возвращать обратно. Да, места станет в салоне больше, но в моем случае достаточно просто сдвинуть кресла третьего ряда немного вперед, а затем вернуть их на место. Я уже набегался с этими креслами по полчаса в кодиаке, потому и захотел карнивал, чтоб таким тетрисом больше не заниматься. К тому же мне не очень нравится формула спинки 60/40. Сидушка еще позволительно, а вот спинка в этом плане не удобна. Так как откинув одну половину сидеть мешает вторая, особенно для больших детских кресел и взрослым крупным пассажирам.

Но все равно, как бы то ни было, считаю что карнивал на данный момент самый достойный семейный автомобиль. Покупать французские фургоны в пассажирском исполнении только для семьи, да еще и с тем уровнем комфорта думаю неоправданно. А все, кто по комфорту могут сравниться, стоят минимум в полтора два раза дороже. Он не теряется в потоке и на парковке даже с очень дорогими автомобилями. И все кто ездил со мной, действительно сильно поменяли свое мнение о возможностях корейских производителей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *