киа церато 2020 какое масло лить
012_Масло, скандалы, интриги, расследования…
Короче после прошлой записи о ТО-1 мне в комментариях написали, что масло не подходит по допускам, что оно капец какое высоковязкое и в книге есть информация про рекомендуемое количество единиц вязкости (я суть комментария понял так и в книге «Руководство по эксплуатации» значения параметра «Вязкость кинематическая при 100°С» я не нашел, если оно там всё таки есть, то укажите пункт. Потому что если есть 10 критериев, по которым можно подобрать масло, то нужно воспользоваться ими по максимуму).
Ну так вот сразу сошлюсь на двух одноклубников Cerato, которые уже написали записи, чтобы не повторяться:
1) По поводу классификации масла написал Inovo Масло масляное
2) По поводу рекомендованных значений коэффициентов вязкости по классификации SAE написал nick2076 Выбор масла с умом
Ну а я поискал информацию по значениям параметра «Вязкость кинематическая при 100°С». А именно раз уж мы говорим про то что рекомендуется, то и сравнивать я буду с тем маслом, что рекомендуется и тем что заливается, или заливалось в дилерах.
Сначала вставим скрин из мануала, от которого мы собственно и отталкиваемся (не оттого кто что чувствует в глубине своей светлой души, а от бездушных цифр и букв технической документации авто).
1) TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
Значения параметра «Вязкость кинематическая при 100°С» — 12
2) TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30
Значения параметра «Вязкость кинематическая при 100°С» — 11.5
3) SHELL HELIX ULTRA 5W-30
Значения параметра «Вязкость кинематическая при 100°С» — 11.93
4) SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30
Значения параметра «Вязкость кинематическая при 100°С» — 12.11
5) Mobil 1 x1 5W-30 (это то масло, которое мне предложили лучше залить вместо ESP 5W-30 и оно реально подходит по классификации масла для наших авто)
Значения параметра «Вязкость кинематическая при 100°С» — 11.0
6) Mobil 1 ESP 5W-30
Значения параметра «Вязкость кинематическая при 100°С» — 11.8
И действительно Mobil 1 x1 5W-30 из всего выше представленного является самым низковязким маслом, но также я подчеркну, что в «Руководстве по эксплуатации» я не видел информации по значениям параметра «Вязкость кинематическая при 100°С» для наших авто.
! Вся информация взята с официальных сайтов из технической документации (кроме SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30 по нему на сайте SHELL я не нашел информации, взял из интернета).
P.S. Ну а теперь имея перед глазами информацию можно начинать плести интриги, вести расследования. Да разгорится масло*рач…
ИТОГ (лично мой, никому не навязываю)
Для моторов 1.6 и 2.0 литра
Минимальные входные условия:
— Вариант 1: Классификация масла API Service SM (или выше) и ILSAC GF-4 (или выше).
То есть масло должно соответствовать обоим классификациям (пример: API Service SM AND ILSAC GF-4 или API Service SN AND ILSAC GF-4 или API Service SM AND ILSAC GF-5 или API Service SN AND ILSAC GF-5);
— Вариант 2: Классификация масла ACEA A5 (или выше)
Выше A это B, C.
А – моторные масла для бензиновых моторов;
В – моторные масла для дизельных моторов;
С – моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей которые соответствуют требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4. Моторные масла данной категории совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами.
Соответственно категория С2, С3 тоже подходят для наших моторов.
API Service — Американский Институт Топлива. Организация, которая сертифицирует и лицензирует моторные масла;
ACEA — это Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей;
ILSAC — Международный Комитет по Стандартизации и Апробации Моторных Масел. Был создан Американской Ассоциацией Производителей Автомобилей (ААМА) и Японской Ассоциацией Производителей Автомобилей (JAMA) с целью ужесточения требований, предъявляемых к производителям моторных масел для бензиновых двигателей.
А по уровню вязкости (низковязкие, высоковязкие) каждый выбирает себе сам, по своему опыту или опыту друзей. Но все должны понимать, что даже если масло будет самым идеальным для вашего авто это не гарантирует вам пробег 500к км. Есть ещё куча факторов, которые на это влияют такие как:
— Температурный режим (теплый регион эксплуатации или холодный);
— Стиль вождения (кто-то выехал утром на работу и едет по одной полосе, а кто-то постоянно дубасит и прыгает из стороны в сторону);
— Качество бензина;
— Холодные пуски зимой;
и т. д.
А ещё не маловажную роль играет, щас будет наверное смешно, УДАЧА.
Какое масло заливать в двигатель Kia Cerato?
Автомобиль среднего класса от южнокорейского производителя Kia Motors впервые представили в 2003 году. В России модель пользуется высоким уровнем спроса за счет невысокой стоимости, хорошего технического оснащения и разнообразия комплектаций. Уже сегодня идет выпуск четвертой по счету генерации модели. Киа Церато поставляется с бензиновыми силовыми агрегатами, хотя в первом поколении был один дизельный мотор — 1.5-литровый 102-сильный D4FA. Какое масло в двигатель Киа Церато рекомендует лить изготовитель, и какой материал предпочитают покупать автовладельцы? О допусках, периодичности замены и рекомендованных маслах расскажем на этой странице.
Компания Kia не имеет именных допусков, масло подбирают в соответствии с моторесурсом, условиями эксплуатации, погодными условиями. Производитель рекомендует пользоваться маслами с энергосберегающими свойствами для достижения топливной экономичности.
Чтобы правильно подобрать масло в определенное поколение Киа Церато, выберите нужную модификацию:
Какое масло лить в Киа Церато бензин
Оригинальное масло
В соответствии с рекомендациями компании Kia Motors в бензиновые моторы седана стоит лить брендовые масла с допуском не ниже SL по API. Наиболее оптимальный вариант — масла с классом качества SM или SN по API, а также ACEA A5 и ILSAC GF-4/GF-5. Наиболее подходящая для бензиновых моторов Kia Cerato вязкость — 5W-30, но бояться 5W-20 не нужно и также можно использовать круглогодично. В летнее время года допустим переход на материал 10W-30, зимой на масла 0W-20, 0W-30. А вот от масел 5W-40 лучше всего отказаться — мотор начинает заметно шумней работать, в некоторых случаях появляется перерасход.
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30
5 литров Артикул: 175393
Средняя цена: 3065 рублей
1 литр Артикул: 175392
Средняя цена: 625 рублей
4 литра Артикул: 0510000451
Средняя цена: 1900 рублей
1 литр Артикул: 0510000151
Средняя цена: 550 рублей
Одобренные аналоги по допуску
Valvoline Synpower FE 5W-30
4 литра Артикул: 873164
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 872551
Средняя цена: 575 рублей
4 литра Артикул: MOSYN53C16
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: MOSYN53C12
Средняя цена: 550 рублей
Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30
4 литра Артикул: 183450
Средняя цена: 2050 рублей
1 литр Артикул: 171839
Средняя цена: 580 рублей
5 литров Артикул: 8064
Средняя цена: 3250 рублей
1 литр Артикул: 8063
Средняя цена: 780 рублей
Масло для двигателя Киа Церато 1.6
Среди отечественных автомобилистов наибольшее распространение получил седан с 1.6-литровым двигателем — G4FG и G4FC. В эти движки можно лить любое из вышеперечисленных моторных масел, либо же можно сделать выбор в пользу более дешевых и доступных технических жидкостей.
Неплохим выбором станет:
Какое масло лить в Киа Церато дизель
В единственный дизельный мотор D4FA стоит лить оригинальное брендовое масло или аналогичный смазочный материал, соответствующий допускам CJ-4 по API или ACEA C3. В идеале смазочный материал должен быть малозольным. Наиболее подходящая для данного двигателя вязкость — 5W-30.
Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30
4 литра Артикул: 183450
Средняя цена: 2050 рублей
1 литр Артикул: 171839
Средняя цена: 580 рублей
4 литра Артикул: 163134
Средняя цена: —
1 литр Артикул: 133134
Средняя цена: —
Сколько масла в двигателе Kia Cerato
Для полноценной замены моторного масла в двигателе Киа Церато потребуется:
Совет: рекомендуем всегда держать в запасе несколько литров моторного масла, точно такого же, которое залито в двигатель автомобиля. Некоторые моторы южнокорейского производства склонны к перерасходу масла.
Расход масла
В традиционных моторах уровень потребления масла должен составлять 0.1% максимум 0.3% от общего уровня расхода топлива. Если расход бензина составляет 10 литров на 100 км, то масла должно уходить не более 10-30 грамм на сотню или 100-300 грамм на тысячу километров пробега. Если значение существенно превышает планку, причина может быть в следующем:
В любом случае, необходимо делать диагностику и осматривать двигатель. Этой работой должны заниматься квалифицированные специалисты.
Жор масла на Киа Церато — видео:
Расход масла на 1.6-литровом двигателе:
Уровень масла — правильная проверка
Для проверки уровня масла необходимо прогреть мотор до рабочей температуры, заглушить его и дождаться, когда масло вернется в картер. Затем необходимо вынуть щуп, очистить и вставить обратно до упора. Вынимаем масломерный щуп и проверяем: верхний уровень должен быть между отметками F и L. Если уровень ниже отметки L, долейте масло ровно до отметки F.
Какой интервал замены
Моторное масло в двигателе Киа Церато следует менять каждые 10 тыс. км — это рекомендации изготовителя авто. Это касается идеальных условий эксплуатации. На практике периодичность лучше всего стоит сократить до 7.5 тыс. км.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Замена масла Kia Cerato
Сменить техническую жидкость можно самостоятельно, но для этого потребуется инструмент, свободное время и новый смазочный материал,
Инструкция по видео:
Еще полезное видео по теме:
Выбор масла
Всем привет!
Задался тут вопросом перейти на другое масло. После покупки автомобиля, проездив 7500 км, сменил заводское масло.
Единственное что заметил, стучат гидрики при запуске, но быстро смолкают.
Единственное «НО» это его цена, без всех скидок почти 3к за 5-ти литровую тару.
Хотелось бы немного уменьшить расходы по ТО. Вот и задался вопросом смены масла.
Единственно что пришло сразу на ум, это ZIC.
Отсюда вопрос, как думаете стоит на него перейти? Или все же остаться на том что есть? Интересно будет выслушать ваши мысли, доводы.
KIA Cerato 2019, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Kia Cerato, 2021
Kia Cerato, 2021
Kia Cerato, 2021
Kia Cerato, 2021
Комментарии 35
Ваш карман, вам и решать переходить или нет. Тотал уже на 3ей машине, Так-то я по старой тропинке… Может и зря, конечно. )
Было бы что экономить, масло же не каждую неделю меняешь? Я раз в полгода меняю примерно, все время цена разная! У них тем более упаковка поменялась, курс вырос и т.п. Это как с ценой на бензин, поехал на заправку подешевле и с экономил с литра рубль, ну и на 40 литров-40 рублей, вот экономия прям от души! Потом встал где нибудь и эвакуатор заказал, ты же экономист!
Ну у всех по разному пробег. Согласен не каждый месяц меняю, но машине 5 месяцев- пробег почти 20000км. Поэтому и смотрю какое масло дешевле.
Ну и говрят это Тоталь( который на фото) не плохое масло, по записям на ОйлКлубе так не вижу смысла искать замены.
Не говорю что оно плохое, устраивает всем, кроме цены. Так то пост и бы создан ради того, чтобы найти более дешевый вариант масла, но не проиграть в качестве.
Раньше во все машины предыдущие лил Мотюль, здесь говорят от смены масла стук при запуске не убудет, пока решил обслуживаться у дилера года три, буду лить как они рекомендует( между ТО).Уже сделал 3 замены сам, на 1500 типа обкатка, потом 7500 и 22500, скоро на ТО-2 ехать! Мне кажется что к 6000 пробега — это масло как то резко чернеет и сдаётся, первые 2-3000км держится бодрее, причём не зависимо где пробег трасса или город. В это раз заменил сам на 22500 и укатил на в отпуск 6000км по трассе проехал эффект тот же что и в городе до замены сейчас. Так что однозначно менять между ТО на 7500км и не жалеть!Ну и главное на подделку не нарваться!
Это сто процентов менять через 7500. Как рекомендует дилер это только если пенсионерская езда, по 5 километров в день.
Тоже долго маялся с выбором. Залил ZIC каких либо изменений не наблюдаю, по шуму двигателя все так же, при запуске стрекочит, прогреется становится тише. Думаю при замене каждые 7500 любое оригинальное масло в пределах допусков отработает нормально, без вреда
Понял. Спасибо за отзыв 👍
Посмотрел рекомендации Киа по маслу на сайте, там рекомендуют тотал, причем сразу три вида ))
А Хендай рекомендует Шелл, хотя двигатели абсолютно одинаковые.
Лично у меня больше доверия к Шелл (с правильным допуском!), его и рекомендую.
Его мне наливает ОД, никаких проблем.
Думаю у Шелл цена не меньше, чем на Тотал.
Всех приветствую! К примеру я лью Тотал 9000 и интервал замены 5000-6000 тысяч. Дело в том, что в городе постоянные пробки, я зимой и летом завожу с авто-запуском, охлаждаю или согреваю салон. Таким образом моторчик постоянно работает, а пробег небольшой. На РИО лил ЛиквиМолли 5-30 Спешиал Тек АА, в данный момент не вижу смысла его лить, просто чаще меняю.
Этот зик по допуску не подходит. Смотрите внимательно…
Моторные масла (сводная таблица)
*
Молибден — модификатор трения. Снижает трение, износ, уменьшает шум работы двигателя.
Фосфор и Цинк — противоизносные присадки. Обладают противоизносными, антизадирными, антиокислительными и антикоррозийными функциями.
Бор, Магний и Кальций – моющие, нейтрализующие, диспергирующие присадки детергенты. Удерживают продукты сгорания во взвешенном состоянии, а так-же помогают растворяться частицам противоизносных и антифрикционных присадок в маслах, и улучшать их функции, нейтрализуют кислоты образующиеся в масле при сгорании топлива, противостоят коррозии.
Вязкость кинематическая при 40 С — показывает, как масло будет себя вести при «холодном» запуске и дальнейшем прогреве двигателя. Насколько оно «густое», как будет сопротивляться своей вязкостью деталям двигателя, насколько будет экономить топливо при прогревах и выходе на рабочую вязкость. Чем она ниже, тем лучше — это позволяет экономить топливо. Так же вязкость при 40С влияет на тихую работу двигателя во время прогрева, например тихую работу гидрокомпенсаторов.
Вязкость кинематическая при 100 С – чем ниже значение, тем масло более «жидкое» при выходе двигателя на рабочую температуру и тем лучше прокачивается по узким масляным каналам, что улучшает смазывание деталей и отведение тепла, а так-же позволяет экономить топливо.
Щелочное число — параметр характеризующий потенциал масла, способность нейтрализовать кислоты и образование отложений.
Кислотное число — чем меньше кислотное число, тем больше запас для его роста прежде чем оно сравняется с щелочным числом.
Температура вспышки масла — температура при которой пары масла, образуя смесь с воздухом, вспыхивают при поднесении нему пламени.
Зольность — неорганические примеси остающиеся после сжигания масла при высокой температуре. Масла с высоким содержанием зольности отрицательно влияют на сажевые фильтры дизельных двигателей и на современные многоуровневые катализаторы.
Сера — массовая доля серы содержащейся в масле. Количество серы зависит от природы нефти из которой изготавливают базовые масла, а так же от степени и глубины ее очистки. Содержание серы примерно говорит о чистоте базовых масел или разновидности пакета присадок, из которых произведено масло.
1. все масла 5w30.
2. все числовые значения округлены для удобства сравнения.
3. в таблице приведены масла наиболее часто использующиеся киаводами или дилерами на ТО.
4. на всем известном ресурсе есть подобные таблицы, но они перенасыщены малоизвестными и/или малоиспользуемыми маслами.
5. запись и таблица созданы в качестве памятки для себя и ни для кого не являются рекомендацией или руководством по выбору масла.
Промежуточное ТО-22.500! Замена масла ДВС и Фильтров!
Привет всем!
Вроде бы недавно только обслужил авто как уже опять нужно менять масло и расходники! За эти два месяца пришлось много покататься был долгожданный отпуск, ездил в родные края Волгограда ну и соответственно была поездка на море в Кабардинку!
Хочу повторить в очередной раз что свой авто как и предыдущие я обслуживаю сам! Руки растут от куда надо, за гарантию не боюсь, за свою машину лично знаю все до капли, по этому сплю спокойно!
Хочу так же напомнить когда берете масло Shell не забывайте проверять его по коду указанному на крышке бочка на подлинность оригинала на официальном сайте Shell, что бы не было потом вот так www.drive2.ru/b/492610347375526002/ — это мой личный опыт, не повторяйте моих ошибок связанных с подделкой!
Свою проверил, все норм оригинал!
По поводу авто скажу с уверенностью, что все супер, комфортная, мягкая, расход идеальный, аж не верится что такая идеальная экономичность у 2.0! После Соляриса она очень заметна, хотя солярис был 1.6!
Теперь по поводу масла и расходников, вы все знаете что я обслуживаю свой авто сам! Масло лью всегда Shell Helix Ultra 5W30, но по многочисленным вопросам почему нелью нх8 а5/в5 в этот раз решил попробовать именно его!
В итоге хочу сказать что ДВС на нем стал работать громче и грубо, НИ СОВЕТУЮ его лить! шел ультра лучше двс работает тише и плавней!
Расходники:
Масло Shell Helix HX8 5w30 — 1560р
Фильтр масляный(Hyundai/Kia 26300-35504) — 300р
Кольцо уплотнительное(Hyundai/Kia 21513-2300) — 10р
Фильтр воздушный(Hyundai/Kia 28113-3X000) — 450р
Фильтр салонный(Hyundai/Kia 97113-2H001) — 650р