киа церато 2020 какой бензин заливать
Какой бензин заливать в Kia Cerato 3 поколение
Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-95. |
Учитывая степень сжатия заводского мотора для Cerato (3 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Мотор данной модели Kia не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Cerato (3 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Cerato вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Автомобиль в кузове Cerato (3 поколение) считается практически новым. Средний пробег таких моделей составляет всего 20 000 км. Расход топлива на таких машинах практически не изменился и соответствует заводским показателям. Чтобы автомобиль не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию и состояние как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправлять правильное топливо. |
Другие поколения Kia Cerato
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Kia вашего региона.
Киа церато 2020 какой бензин заливать
Kia Cerato (2020 год). Заправка автомобиля топливом (общие советы)
Для заправки автомобиля применяйте неэтилированный бензин с октановым числом 95 и выше. Допускается использовать неэтилированный бензин с октановым числом 92, но только в крайнем случае, если во время поездки заправить автомобиль бензином с октановым числом 95 или выше невозможно. В таких случаях не требуется специально регулировать двигатель. При заправке бензином с октановым числом 92 эксплуатационные характеристики двигателя снижаются. Если вы все же заправились таким бензином, то не подвергайте двигатель большим нагрузкам, это может привести к серьезным поломкам. При первой же возможности залейте рекомендуемое топливо.
Бензин и его пары ядовиты и огнеопасны! Соблюдайте меры предосторожности и правила пожарной безопасности. Не курите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки. При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность возникновения искры из-за накопления статического электричества.
Заправляйте автомобиль только неэтилированным бензином. Даже небольшое количество этилированного бензина может привести к «отравлению» катализаторов, что может полностью вывести каталитический нейтрализатор отработавших газов из строя.
На колонках для этилированного бензина (старого образца со стрелочными указателями) использовались заправочные краны с наконечниками увеличенного диаметра. Поэтому для исключения случайной заправки таким бензином диаметр горловины наливной трубы выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок.
Если на АЗС, где вы рассчитывали заправить автомобиль, только что сливали топливо из бензовоза, лучше поискать другую колонку либо вернуться через несколько часов.
Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в топливе осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговечность двигателя напрямую зависят от качества топлива.
1. Полностью откройте крышку люка топливного бака.
Не курите и не пользуйтесь открытым пламенем во время заправки.
2. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки.
Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отворачивайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уравнять давление внутри бака с атмосферным. Если вы увидите пар, выходящий из-под пробки, или услышите шипящий звук, прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся.
4. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки.
Не допускается дозаправка топливного бака автомобиля после автоматического выключения заправочного крана или после появления бензина в наливной горловине топливного бака при заправке краном, не оборудованным системой автоматического отключения.
6 Для исключения возможности потери пробка прикреплена к кузову пластиковым жгутом. Этот жгут также не позволяет закрыть крышку, если пробка не завернута в горловину бака.
7. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка и удалите потеки топлива. Пробка снабжена ограничителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет проворачиваться.
8. Закройте крышку люка до фиксации со щелчком.
Киа церато 2020 какой бензин заливать
Kia Cerato (2020 год). Заправка автомобиля топливом (общие советы)
Для заправки автомобиля применяйте неэтилированный бензин с октановым числом 95 и выше. Допускается использовать неэтилированный бензин с октановым числом 92, но только в крайнем случае, если во время поездки заправить автомобиль бензином с октановым числом 95 или выше невозможно. В таких случаях не требуется специально регулировать двигатель. При заправке бензином с октановым числом 92 эксплуатационные характеристики двигателя снижаются. Если вы все же заправились таким бензином, то не подвергайте двигатель большим нагрузкам, это может привести к серьезным поломкам. При первой же возможности залейте рекомендуемое топливо.
Бензин и его пары ядовиты и огнеопасны! Соблюдайте меры предосторожности и правила пожарной безопасности. Не курите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки. При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность возникновения искры из-за накопления статического электричества.
Заправляйте автомобиль только неэтилированным бензином. Даже небольшое количество этилированного бензина может привести к «отравлению» катализаторов, что может полностью вывести каталитический нейтрализатор отработавших газов из строя.
На колонках для этилированного бензина (старого образца со стрелочными указателями) использовались заправочные краны с наконечниками увеличенного диаметра. Поэтому для исключения случайной заправки таким бензином диаметр горловины наливной трубы выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок.
Если на АЗС, где вы рассчитывали заправить автомобиль, только что сливали топливо из бензовоза, лучше поискать другую колонку либо вернуться через несколько часов.
Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в топливе осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговечность двигателя напрямую зависят от качества топлива.
1. Полностью откройте крышку люка топливного бака.
Не курите и не пользуйтесь открытым пламенем во время заправки.
2. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки.
Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отворачивайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уравнять давление внутри бака с атмосферным. Если вы увидите пар, выходящий из-под пробки, или услышите шипящий звук, прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся.
4. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки.
Не допускается дозаправка топливного бака автомобиля после автоматического выключения заправочного крана или после появления бензина в наливной горловине топливного бака при заправке краном, не оборудованным системой автоматического отключения.
6 Для исключения возможности потери пробка прикреплена к кузову пластиковым жгутом. Этот жгут также не позволяет закрыть крышку, если пробка не завернута в горловину бака.
7. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка и удалите потеки топлива. Пробка снабжена ограничителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет проворачиваться.
8. Закройте крышку люка до фиксации со щелчком.
92 и 95 бензин.
Вы уж простите меня за оффтопные посты в бортжурнале, но здесь ответ получить проще и быстрее нежели искать по форумам и интернету, а там инфа противоречивая.
Вообщем, сразу после покупки залил полный бак 92 pulsar с ТНК. По привычке или жаба фиг знает.
Позже начал искать информацию и наткнулся на статьи, что для современных машин 92 бензин — не лучшая затея.
И все же мысль одна не даёт покоя.
Ничем не навредил ли я новому движку такой контрастной сменой топлива?
Не будет ли последствий?
Кажется я стал параноиком )))
KIA Cerato 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 130 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка
Машины в продаже
Kia Cerato, 2013
Kia Cerato, 2012
Kia Cerato, 2011
Kia Cerato, 2011
Комментарии 48
октановое число не влияет на качество бензина, 95й тоже может быть плохой)
Ни чего не будет. Лью все время 95 Экто или 95 V-Pover. Потом решил попробовать 100 Экто на Лукойле.
По городу разницы нет, на трассе экомичнее и мащина прет. Так что ни чего страшного.
На сайте киа в технических характеристиках написано бензин 95, в руководстве по эксплуатации для стран европы тоже пишется 95-й и выше, для России минимум 92 и выше, так что очень противоречивая информация
Россия пишет для того чтобы «жлобы»смотрели и радовались )маркетинг
Есть конечно двигатели, которые будут экономично кушать 95, но на церато обычные надежные добрые MPI-шки, поэтому на 95 экономии не будет 100%.
92 он прекрасно хавает, 95 будет для него просто вкуснее, не более того.
Очень спорное заявление, что в двигатели MPI (разделённый или многоточечный впрыск) лить нужно 92-ой. Октановое число применяемого топлива зависит от степени сжатия, камеры сгорания, а также от степени форсировки и калибровок ЭБУ (а именно таблиц УОЗ). ИМХО: подавляющее большинство современных двигателей рассчитаны на бензин с ОЧ 95 и выше, а в инструкции пишут (для специально для любителей экономить) допускается применение 92-го со снижением эксплуатационных характеристик (т.к. УОЗ будет откатываться на более поздние значения вследствии работы датчика детонации, тем самым повышая температуру выпускных клапанов, что способствует более быстрому уменьшению зазоров в ГРМ (между толкателем и РВ)). Тем кто не верит, может посмотреть мой опыт снятия логов по откатам (ретардам) УОЗ на 95-ом бензине (у меня машина правда чипованная), на 100-ом бензине ретардов практически нет даже в самых нагруженных режимах. Считаю что лить 92 можно при очень спокойном стиле вождения, зимой при низких температурах. При нормальной эксплуатации лить 95-ый, любителям активно педалировать, а также при высоких температурах или езде по серпантинам крайне желательно лить 98-ой.
Есть конечно двигатели, которые будут экономично кушать 95, но на церато обычные надежные добрые MPI-шки, поэтому на 95 экономии не будет 100%.
92 он прекрасно хавает, 95 будет для него просто вкуснее, не более того.
95 проверено меньше ест!
92м ты ничего плохого не сделал не переживай. Какой лить личный выбор каждого, кто то пишет только 92й и все чистое, кто то только 98й лил и каталик в идеале. Самое главное лей бенз на хороших, проверенных заправках. Если надумаешь делать чип, то только 95й тогда уже, на 92м может появляться детонация.
С чипом мой авто просит уже 98-ой, выводы сделал на основании логов, снятых диагностическим сканером, которые показывают что на 95-ом при активном ускорении появляются значительные откаты УОЗ (на оборотах 2000-3000 в районе 8-9 градусов) и полностью не исчезают даже у отсечки, на 98-ом при тех же условиях, в самых напряжённых режимам откаты УОЗ лишь кратковременно достигают 1,25-1,5 градуса.
А прошивка какая стоит?
Прошивка от паулюса, какая именно не знаю, шился по причине удаления катализатора, для отключения ДК 2
Ну у меня та же скорее всего спасибо за данные. Правильно и жалуются некоторые чипанулся и появляется детонация, спрашиваешь какой бенз, а льёт 92й.
Договорился с одним человеком на драйве снять логи со стандартной цераты 1,6 акпп, думаю что там на 95-ом откаты должны быть значительно меньше, основной прирост мощности на атмосферном ДВС без вмешательства в конструкцию можно получить только настройкой УОЗ на более высокооктановое топливо. На 92-ом ездить на современных это — это жлобство, даже на инжекторных Вазах со степенью сжатия до 10 в инструкции указано топливо только 95-ый. Например 8-ми клапанный ДВС 2111, я уже молчу про 16-клапанные, где СЖ доходит до 11. Народ хочет 157 Н*м и 130 л.с. получить с атмо двигателя объёмом 1,6 и при этом ездить на 92-ом
Ну это все как всегда, хотят чтобы летала, а платить как можно меньше, я на заправке видел как в пассат с tsi дядя 92й лил, смотрел и думал не дай Бог после такого купить машину. Как снимешь логи напиши пост об этом, очень интересно будет почитать.
Пост есть, там даже 2 видео есть с логами на разгоне с низов на фиксированной передаче (пробовал на 2-ой и на 3-ей). Логи снимаю мультимарочным сканером LAUNCH x-431. Видео с логами на 100-ом бензине не выкладывал, но по логам с 95-ым отлично видно что 92-ой туда лить не следует (по крайней мере тем кто чиповался)
Посмотрю сейчас спасибо.
Не за что, если будут какие вопросы, спрашивай, отвечу.
92 или 95?
Для того, чтобы развеять свои сомнения по вопросу заправки 92 или 95 бензином и ради спортивного интереса решил провести, чисто, математические вычисления и сделать немного субъективных выводов.
Руководствуясь рекомендациями производителя об использовании топлива не ниже 91, первую заправку осуществил 92-м. В период «обкатки», двигатель не раскручивал свыше 3 тыс. оборотов, динамики и тяги хватало вполне, расход (понятное дело) был выше заявленных производителем, что не являлось проблемой. После первого «эксперимента» заправлялся, как правило, на ВР и только 95-м. Расход нормализовался, динамика радовала, короче, всё ожидаемо. Но остались сомнения: может всё же лить 92, производитель-то разрешает.
И вот в очередной раз, на той же заправке заправился 92-м (обычно, в т.ч. и в этот раз заправился «до полного»). В итоге: разница стоимости одного и того же количества топлива 95 и 92 составила около 120 руб. 00 коп., естественно, в пользу 92. В результате поездок по одному маршруту, в то же время, в том же режиме расход топлива (точнее разница) составила 1,5 л. на 100 км, но уже в пользу 95. С учетом пробега в
450 км, 92 было израсходовано на 6,75 л. больше, что в денежном эквиваленте составило
222 руб. 00 коп.
Вывод: на 92-м было потрачено (222 руб.-120 руб.)
на 100 руб. больше. А ещё надо бы учесть: динамика авто ЗАМЕТНО упала, что не добавляет комфорта; от бОльшего количества смол, содержащихся в 92 есть бОльше шанс быстрее «засорить» все внутренности (и не только) авто. Хватит экспериментов. Возвращаюсь к 95.
Спасибо за внимание! Всем удачи!