карос супер навыки паладина какие лучше
Камни для Супер навыков на паладина
Карос: Начало
Я очень много прошарил в поисках гайда о том какие камни нужно вставлять в супер навыки, и каково было мое удивление когда я вообще этой темы не нашел. После долгого узнавания в игре что и куда нужно вставлять я решил сам немного рассказать
Первый скил Щит Мирода это пассивный скил поэтому и камнь выбираем соответствующий этому классу скилов
для него идеально подходит такой камень как этот он добавит физ атаку которая очень нужна физикам. О том какой камень вставлять вы решаете сами и смотрите по вашему достатку какой вы сможете купить но лучше всего большие камни
Далее идет у меня в скилах Ответный удар
в принципе он безполезен так что в него можно вставить любой камень увеличивающий действие до 10 секунд
следующий скил Тройная кара
это атакующий скил поэтому в него нужно вставлять камень на увеличение урона крита
дальше идет пассивный скил Крестоносец
тут все эдентично первому супер скилу
а вот дальше интереснее Божественное бесстрашие
это единственный по моему мнению скил который не нуждается в камнях потому что они все уменьшают его длительность и увеличиваютвремя восстановления
этот скил давольно распространен у тех кто стоит на фарме потому что под концентраткой он практически безоткатный и в него идеально подойдет камень с поглощением урона
это атакующий скил такой же как тройная кара я не буду его расписывать просто скажу что нужен так же камень на урон
не критикуйте сильно это мой первый пост отписывайтесь в коментах что нужно добавить или исправить
Паладин-Священный рыцарь-Серебряная дева
Карос: Начало
Описание умений Паладин
Описание умений Священный рыцарь
Описание умений Серебряная дева
На этом заканчиваются скиллы Серебрянной девы, к сожалению профессий дальше нет)
Флетта
-Из Инь или Ян выбираем однозначно Инь так как он нужен для дамажного скилла
-Из основной флетты выбираем Воздух так как он дает неплохую прибавку к скорости атаки) Воздух идеально подходит для кача в ПвП по «Погружением» с активкой можно и авто атакой бить)
-Честно говоря на начальных лвл бегал с землей так как защита всегда нужна но на макс лвл все же перелился в воздух) Земля кстати в пвп и в каче тоже неплоха если она будет фулл + инь, там срабатывает такой интересный скилл который станит на 1.2 секунду тем самым сбивая атаку)
-Мы конечно знаем что крит по дамагу уступает многим персам поэтому для пвп неплохо использовать Огонь. Но советую его качать с надеждой на то что вы будите бить скиллами)
Пухишмот ох
Тут все просто мы все знаем что у крита есть ауры и с качем у него проблемм нету) Если вы будете висеть на прицепе то со шмотом вообще можно не парится, но если вы собираетесь качсоло то советую присмотрется
До 34 бегает в шмоте который дают по кв
На 34 покупаем сет +3 пуху +4-5 Статы сейчас не очень важны)
На 43 лвл покупаем сет +5 Пуху +6 (больше и не надо).Статы в сет желательно физ защиты +30 +60 +90 в пуху физ атаку в % урон от крита нам не нужен так как шанс крита еще мал.
На 52 лвл покупаем сет +6 пуху +7 +8. В сет статы на физ защиты так же в пуху можно уже и урон от крита
На 61-70 лвл покупаем сет +6-+7 пуху +8 +9. В сет физ защиту (если для пвп то можно рейт защиты вогнать) В пуху урон физ затаку в %
На 79 лвл покупаем сет +8 +9 пуху +9 можно и +10. В сет рейт защиты в пуху урон от крита или физ атаку %
На 88 лвл покупаем сет +8 +9 +10, пуху +9 +10 +++. В сет рейт защиты кстати совсем забыл что в перчатки можно вставить скорость атаки а в боты скорость бега (хотя она не так важна) В пуху урон и физ атаку в %.
Руны и черепа
И так в шмот на 34 43 52 ставим руны земли
61+ ставим рейт атаки и рейт защиты или же на руны земли желательно топ
Черепа в пухи на все лвл ставим прозрачные (шанс крита) и по выбору красный череп (физ атака) или желтый (рейт атаки)
Кот и профа кота
Кота стоит покупать уже на мин лвл так как его еще качать) После прокачивания до 4 лвл выбираем профу «Удача» это прибавит нам шанс крита и шанс выпадения хороших придметов
Качатся критом не составляет труда вы можете как я говорил тупо висеть на прицепе с нубским шмотом но одется потом будет труднее) Можно сразу неплохо одется и качатся одному. Благодаря бафам крита не так сложно качать но все же скорости атаки ему не хватает;( Рассмотрим кач с другими классами
Крит+Син- Идеальное пати так как син быстро бьет и вам не составит труда быстро качнуться до определенного лвл)
Крит+меч-Отличное пати если вы 54+ у мечника есть скилл «Жажда крови» который открывается среди 50+ лвл и нужен он для скорости атаки ) Ну даже без него довольно неплохо
Крит+ Лук- Неплохое пати для кача у лука мощные атаки да и скорость ничего 😉
Крит+ Гном-Хорошее пати у гнома самый большой дамаг физ персов да и скорость не из низких
Крит+Маг-Тут уже стоит рассматривать кто по профе маг, если архи то можно кучами долбить мобов а если бм то будет трудно(
Крит+чарка-Тут все зависит от уровней) На начальных лвл у мобов немного хп а у чарки есть скиллы снижающие хп несколько секунд)
В пвп о крите говорят по разному.Кто то говорит что он в пвп нуб кто то наоборот)
Рассмотрим скиллы для пвп
Конечно же используем все ауры и бафы
«Клинок ужаса»->»Священный меч»->»Сияющий клинок 2″ Вообщем то дамажных скилов больше нету)
Можно конечно бить авто атакой если есть активка и фулл воздух)
Камни и бижа
Бижу стоит покупать гномовскую+ пкожу если мало денег
Если же денег много то фулл пк бижу
Камни: Ловкость от +7 и Сила от +8
Остальные камни нам не нужны)
оценка
Вообщем перс мне понравился сам играл им до 83 лвл довольно неплохо) Ауры конечно большой + да и бафы, но скиллов не хватает( В каче очень прост и легок. В пвп конечно сложно но большая физ защита спасает) Вообщем советую поиграть;)
Общая информация
Супер-Навыки — это новые могущественные способности, которые стали доступны всем игрокам после получения первой профессии. Впервые уникальные умения и заклинания могут быть улучшены при помощи очков флетты, а различные эффекты могут быть модернизированы со специальными камнями для супер-навыков.
Настало время достигнуть нового уровня силы и могущества в Азмаре!
Каждому классу отныне доступно по 12 супер-навыков. Однако, одновременно выучить получится только 6:
После получения профессии и на каждом её усилении вы получите возможность выбрать один из двух доступных супер-навыков.
Для того, чтобы выучить супер-навык, необходимо «влить в него» определенное количество флетта-очков. При нажатии «получить» под иконкой навыка и введении необходимого количества очков флетты навык станет доступен.
Дальнейшее повышение уровня супер-навыка производится с помощью «чарования». На этом этапе можно вкладывать в прокачку навыка столько очков флетты, сколько вы пожелаете.
Количество очков флетты, которое потребуется для повышения уровня супер-навыков:
Встречайте – Супер-Навыки
Дорогие друзья!
Сегодня, (27.08.14) в ходе технических работ, на сервера было установлено обновление с Супер-Навыками. Отныне, всем классам стали доступны новые могущественные навыки и заклинания, которые могут быть улучшены за очки флетты.
Настало время достигнуть нового уровня силы и могущества в Азмаре!
Каждому классу будет доступно по 12 навыков. Однако, одновременно выучить получится только 6:
На каждом усилении профессии имеется два навыка, из которых вы сможете выбрать только один. К примеру, у Ведуньи первый выбор встанет на десятом уровне между двумя навыками, один из которых уменьшает время отката умений, а другой увеличивает магическую атаку.
Для того, чтобы выучить супер-навык необходимо «влить в него» определенное количество флетта-очков. Нажимаем «получить» под иконкой навыка и вливаем сразу все необходимое количество очков флетты (для получения первого уровня способности их нужно не так много).
Интерфейс окошка интуитивно понятен: в числовом формате есть возможность вручную вписать количество очков. Стрелочки увеличивают и уменьшают количество вкладываемых очков флетты.
Дальнейшее повышение уровня производится «чарованием». На этом этапе можно вкладывать в прокачку навыка столько очков флетты, сколько вы пожелаете.
Количество очков флетты, которое потребуется для прокачки навыков:
1 проф. | 1 усиление 1 проф. | 2 усиление 1 проф. | 2 проф. | 1 усиление 2 проф. | 2 усиление 2 проф. | |
1 уровень | 1 | 20 | 30 | 30 | 40 | 50 |
2 уровень | 865 | 865 | 865 | 865 | 865 | 865 |
3 уровень | 5530 | 5530 | 5530 | 5530 | 5530 | 5530 |
4 уровень | 7350 | 7350 | 7350 | 7350 | 7350 | 7350 |
5 уровень | 8650 | 8650 | 8650 | 8650 | 8650 | 8650 |
Каждое умение можно улучшить при помощи камней супер-навыка.
Карос супер навыки паладина какие лучше
пятница, 9 августа 2013 г.
Гайд по классу Паладин-Священный рыцарь-Серебряная дева Карос
Серебряная дева — лучший союзник любого бойца. Улучшения Серебряной девы увеличивают их скорость атаки и даже исцеляют раны за счет здоровья девы.
Достоинства и недостатки
Достоинства Серебряной девы
Недостатки Серебряной Девы
Удар щитом – ничего с ним не делаем, бесполезный скил, будет помогать резать пауков и все.
Сияющий клинок – этот скил достоин прокачки до 1-2 уровня, хотя можно и замаксить по желанию.
Мастерство защиты – пассивный скил, стоит прокачать до максимума, в конце поднимет вашу защиту на 25.
Осуждение – данное умение понижает защиту противника и не позволит ему уйти в невидимость. На маленьких левлах не имеет большой пользы, но к 50 уровня стоит его прокачать, на боссах пригодится.
Священная аура: сила – наша самая первая аура, стоит прокачать до конца, будем использовать ее до капа.
Скилы Священного рыцаря
Вот мы наконец-то достигли 10-ого уровня и идем выполнять квест на получение профессии.
В Karos Священный рыцарь – это самое больше количество аур среди паладинов. Получает бонус к своей магической атаке и защите. Его ауры действуют не только на союзников, да еще и на самого рыцаря, повышают скорость атаки, скорость восстановления маны и другие характеристики.
Я решил выбрать священного рыцаря, чтобы как можно быстрее прокачаться. А так же им легко фармить и можно ставить на автокач. Позже в этом гайде по деве я более детально опишу способы прокачки.
Вот наконец-то мы достигли 45-ого уровня. Кто-то упорно качался в соло, кто-то бегал с друзьями, но все же мы мы достигли чертова 45-ого уровня.
Теперь с радостными криками носимся по квестам.
Умения Серебряной девы:
Воздух + ян/инь для ПвП и ПвЕ. Отлично повышает вашу скорость атаки и ваш герой уже не медленно вертит мечом, а быстро рубить. Повышает на 24%.
Огонь + ян/инь для ПвП и ПвЕ. Мне кажется, что + 42 к ФА это очень мало, если учесть, что мы теряем скорость атаки.
Земля + ян/инь для ПвЕ и ПвП. Если захотите, то можете вкачивать, если ваша цель – стоять на прицепе в 25-ом шмоте. Повышает ФЗ на 211.
Вода + ян для ПвП. Прославившийся антистан, переделываться на это стоит примерно с 88 уровня.
И снова все зависит от того, как вы качаетесь. Если на прицепе, то можно оставить себе 25-ую пушку. Если вы хотите фармиться, то до 34 уровня бегаем в том, что нам дали за квесты. Потом на 34-ом уровне было бы хорошо взять +5 или +6. На 43 уровня надо иметь +6 или +7. На 52 +7 или +8. На 61 +7 или +9. Дальше все начинает зависеть от ваших накоплений. Можно иметь от 10 и выше, а по желанию можно жить и имею +8 или +9. В вашу пуху стоит засунуть красный череп (редкий 1 минимум до 61-ого уровня) и прозрачный череп (минимум на +4). Потом, когда вы докачаетесь до 61-ого, то лучше засунуть уже желтый череп на рейтинг атаки (минимум редкий ур.1) и прозрачный (только +5). В ОХ пихаем до 70 ФА и на РА, а если сможете найти, то можно и на увеличение критического урона.
Пушки, шмотки и все остальное
Бижу нам стоит покупать гномовскую.
Если же у вас денег много, то стоит подумал о фулл пк биже.
Камни выбираем такие: Ловкость от +7 и Сила от +8.
Про остальные камни можно забыть.
И так, мы вставляем в шмот на 34, 43, 52 руны земли.
На 61+ уровне ставим на рейт атаки и рейт защиты (или вообще руны земли, желательно топовые).
Черепа в пушки на все левлы ставим прозрачные (т.е. шанс крита) и, по выбору, красный череп (физ атака) или желтый (рейт атаки).
Я бы советовал покупать кота как можно раньше, так как нам придется его еще качать. После того, как прокачаем до 4-ого левла, то выбираем профессию «Удача», ведь это прибавит шанс крита и шанс выпадения предметов.
Вы сразу заметите, что качаться критом (священным рыцарем) не составляет труда. Сможете сразу, как я говорил, висеть на прицепе с нубским шмотом, но потом будет намного труднее одеться. Другой вариант: сразу одеться и качаться в соло. Благодаря бафам, дающим криты, качать своего персонажа совсем не сложно, но скорости атаки явно не хватает. Итак, это гайд по деве, поэтому рассмотрим взаимодействие с классами во время фарма.
Крит + Син = идеальное пати, потому что син очень быстро бьет. Вам не составит труда качнутся до нужного уровня.
Крит + Меч = тоже отличная партия, если только вы уже 54+ уровня, а у мечника есть скилл «Жажда крови», открывающийся среди 50+ лвл. Этот скилл дает скорость атаки, но и без него довольно неплохо.
Крит + Лук = нормальная пати, у лучника и дамаг хороший, и скорость атаки.
Крит + Гном = тоже хорошее пати, ведь у гнома самый большой физ дамаг и неплохая скорость.
Крит + Маг = а тут надо смотреть на то, какую профессию выбрал маг. Если он архи, то можно веселиться и кучами уничтожать мобов, а если бм, то увы :(.
Крит + Чарка = а тут все будет зависеть от ваших уровней. В самом начале у мобов хп достаточно мало, а у чарки есть скилл снижающий количество хп на несколько секунд.