карос чародейка какой класс лучше
Классы в игре Karos Online
Karos Online – это многопользовательская онлайн игра, выпущенная в 2010 году. Она представлена в классическом жанре мморпг. Если раньше вы не играли в подобные игры, то точно слышали о них. Этот жанр был очень популярен в определенный период времени, а многие до сих пор играют в них каждый день. Поэтому эта часть интернет мира имеет достаточно обширную постоянную аудиторию. Так, в этой игре есть и свой самобытный фентази мир, который находится в опасности. Зло может поглотить его и вам нужно будет приложить усилия, чтобы остановить необратимое. В начале игры вам дадут на выбор несколько рас, которые сосуществуют в этом мире. С первого раза очень сложно выбрать подходящий класс, ведь вы толком не знаете, на что они способны. А ведь от такого выбора многое зависит, ваш стиль боя, предметы и прокачка. Видя классических лучников и чародеев, вы примерно можете понять, что вас ждет, но даже в таких видах рас вы можете понять, что это самостоятельная игра, в которой вас ждет, то чего вы еще не встречали. Поэтому перед тем как сделать выбор, стоит ознакомиться с характеристиками каждой именно в игре Karos Online.
Всего в игре 7 рас. Конечно, в первую очередь игроки интересуются тем, какой класс сильнее и каким проще играть. Но баланс силы меняется, трудно сказать однозначно кто сильнейший. Но можно подробно рассмотреть кланы персонажей в Карос и для себя обозначить более привлекательный класс. Обратите внимание на основные навыки каждой профессии в Каросе. Есть некоторые моменты, которые различают между собой эти расы. Такие моменты, как дальний и ближний бой, выбирать стоит просто на вкус. Также и предпочитаете вы соло прокачку или работать в команде, так как многие персонажи на ранних этапах с трудом повышают свой уровень и им нужна помощь. Ну и все остальные качества, которые надо брать в расчет: помощь другим, защита, нанесение урона, скорость. Все это определяет то, как вам придется действовать в игре.
Для этого мы и предоставляем вам список классов и профессий, чтобы перед началом игры вы смогли понять, на что они способны и сразу знали возможности своего персонажа. Так как есть много игровых моментов, которые узнаешь уже на высоких уровнях, а очень полезно это знать уже на ранних этапах. Что нужно собирать, как действовать и какой вид флетты выбирать, это даст вам большую фору. Также важным моментом будет выбор второй профессии. Если с первыми все понятно, вам нужно будет выбрать путь урона или защиты, соло-прокачки или в команде, то вторая представлена в виде 4х разных путей со своими возможностями. Заметьте сразу, что выбор в первой профессии влияет на то, каким путем у вас будет возможность пойти дальше. Так у первой профессии есть еще два ответвления.
Описание классов
Лучница
Сразу понятно, что это герой дальнего боя. Лучники стараются, не приближается к врагу, и наносить удары издалека. Наносимого урона этому классу хватает, можно еще и прокачать крит, что будет очень полезно в прокачке соло. Также держать дистанцию заставляет маленький уровень хп и защиты, если к вам получится подойти в бою, то снесут вам жизни очень быстро. Это непросто отличный герой для дальнего боя, но и лучший среди героев для ПВП. В сравнении с другими классами, которые хорошо держатся в бою другими игроками, лучники отлично могут прокачиваться в соло. Так что, если вы не любите командную игру, и вам не особо хочется искать людей для совместной прокачки, то лучник вам подходит. Из флетты стоит выбрать инь для того, чтобы восстанавливать манну. Из первых профессий есть выбор между Лучник мастер и Странник. Первое даст навык гипноза, а второе повысит урон дальность атаки.
Следопыт. Хорошо подходит для боев с героями. С легкостью находит врага даже в невидимости и наносит большой урон.
Охотник. Рассчитан на командные бои. Дает возможность ослаблять врага, что поднимет ваш урон.
Скаут. Дает вам повысить основные атрибуты, и даст возможность выстоять в массовом бою.
Паладин
Хороший помощник, который дает отличный баф. Многие игроки захотят с вами в команду, так как вы подарите огромное преимущество. Вам нужно выбрать флетту ян и землю. Но некоторые предпочитают качаться паладином в соло. Что тоже возможно, если брать инь и воздух. Вы сможете побеждать в боях с мобами, давая им баф на урон. Но этот путь намного сложнее.
Стражник. Будучи заступником, сможете выигрывать против врага с большим количеством защиты и скоростью атаки.
Рыцарь духа. Также за защитника дает массовые заклинания.
Серебряная дева. Дает баф союзником в виде урона и исцеления.
Тамплиер. Помогают союзникам дальнего боя, даруя манну и защиту.
Мечник
Это класс с разносторонними возможностями в прокачке. Он имеет большое разнообразие в выборе стиля игры. Вы можете прокачивать персонажа как в соло для ПВП, через инь и огонь. Так и направить все силы на командную игру. В союзе со многими героями помощниками, вы можете быть непобедимы. Но тогда лучше качаться через мисы и флетту земли. Прокачивайте защиту и станы, это вам поможет по игре. Но учтите, что минусы у класса тоже есть, например, низкая скорость атак, которая будет делать вас уязвимым.
Разрушитель. Дает дамаг на несколько героев, эффективно в массовых сражениях.
Мастер меча. Быстро повышает одиночные навыки, подходит для дуэлей.
Крестоносец. Дает универсальные навыки, и сделает вас опасным противником в любом бою.
Драгун. Получаете способности, которые очень полезны в бою.
Бродяга
Хотя по наименованию можно подумать, что это отличный соло-игрок одиночка. Но команде он получает еще больше бафа. Да, вы можете отлично справляться и в соло. Это герой ближнего боя с хорошей скоростью атаки, что дает возможность быстро качаться. В ПВП он тоже хорош, но защита страдает. Поэтому предметы придется собирать именно для повышения этой характеристики. И придется много лечиться и восстанавливать здоровье. В команде вы получите еще больше возможностей, особенно с теми, которые поднимут характеристики. Интересная способность у этого героя инвиз. Но больше времени вам понадобиться для того, чтобы собирать на него хорошие вещи.
Потрошитель. Дает невидимость, замедление врагу и снижение их скорости атаки.
Ночной скиталец. Мощные заклинания по площади и невидимость.
Головорез. Повышает защитные заклинания.
Черный стражник. Проклинает врагов, сжигает их манну и уменьшает скорость атаки.
Ведунья
Это класс, который наносит урон. На ранних этапах этот класс имеет много сложностей, защита и скорость желает лучшего, но в будущем при раскачке персонажа вы будете получать все больше бонусов. Особенно это будет заметно при сражениях с другими игроками. В ПВП это один из лучших классов, сражения их стихия. Ваша миссия найти союзников, которые помогут вам подняться, и держать расстояние с врагом. Вы герой дальней атаки и пока не получите достаточно брони, чтобы чувствовать себя комфортнее в бою на более близкой дистанции. Лучше приобрести больше защиты, что сделает вас практически неуязвимым. И, конечно, очень полезно найти ездовое животное. Среди флетты нужно выбрать инь, для того, чтобы лучше шло восстановление манны. Так как на ранних этапах прокачки вы будете всегда ощущать ее отсутствие. И флетту дерева, что в разы увеличит магический урон.
Есть и другая сторона у класса. Если вы решите быть не магом, а помогать в бою. ТО нужно будет выбрать профессию Церковницы, тогда вы сможете отлично помогать другим персонажам. Понятное дело, выбрав такой путь, вам придется играть только в команде. Хотя в бое 1 на 1 вы сможете победить врага. Так как можно выбрать дерево и наносить магический урон помогая своей команде, но полезнее будет взять флетту земли и повысить защиту.
Архимаг. Сильные заклинания по площади.
Боевой маг. Разрушительный урон по цели.
Жрица. Лечение и исцеление союзнику.
Пророк. Лечит союзника и улучшает заклинания по площади.
Чародейка
Очевидно, отличный маг, который очень хорош в ПВП. Магический урон очень хороший как в бою, так и при прокачке. Но есть минусы в маленькой защите и низком хп. Нужно вести дальний бой и остерегаться тех, кто сможет к вам приблизиться. В соло игре вы вряд ли сможете прокачаться достаточно быстро. Поэтому игроку нужна команда, которая будет помогать вам. Нужно поднять количество манны, а заклинания медленные, поэтому придется мириться с этим в бою. Как и для ведуньи, чародейке нужен инь и дерево.
Суккуб. Дает ловушки и ослабление на врага.
Лилим. Снимает с противников положительные эффекты.
Кровавая ведьма. Запрещает врагам использовать предметы.
Лунная ведьма. Постепенный урон, снижение сил врага.
Канонир
Этот класс способен крафтить предметы. Но в соло-игре он не сможет ничего сделать. Ему нужна команда для прокачки, желательно с уроном и скоростью атаки. Придется добывать много средств на создание предметов.
Снайпер. Дает хороший урон.
Десперадо. Урон по площади с отрицательным эффектом на врага.
Маэстро. Может крафтить уникальные предметы.
Наемник. Дают союзникам отличные механические бафы.
Карос: Начало
Опрос: Кого же выбрать?
во всех класах есть разделение типо на какой профе лучше фармится-качаться и пкашить, так вот самый главной вопрос по мне чем ты собираешься заниматься в игре.
За чару не игра, посоветовать ни чего не могу
Это как же Вы так запутались, что в опрос включили всего 3 профы, а не 4? А где профа «Суккуб»?
Выбирая направление «Банши», игрок с самого начала должен быть готов к довольно значительным тратам, т.к. ветка «Банши» требует тщательного и более усиленного обвеса персонажа. Домаг у профессий ветки «Банши» выше, чем у ветки развития «Волшебница», но у волшебниц в основных и часто используемых скиллах есть доп.урон.
«Суккуб», да и вообще, ветка «Банши», довольное сложное направление и не для новичков! Скиллы, хоть и домажные, но не имеют доп.урона как у волшебниц. Откаты довольно таки длительные (то есть, наличие концентратки архи-важный аспект буквально уже на средних лвлах!) и не все скиллы ветки «Банши» имеют максимальную дальность 16,5 м (у «Лилим» скиллы «Гибель» и «Связывание» имеют дальность всего 10 м!) «Связывание», из за которого собственно все и берут профу «Лилим», мало того что имеет долгий откат даже с концентраткой, не имеет домага (чистый дебафф), дальность 10 м, так еще этот скилл не пробивает «Антистан» и в некоторых случаях этот скилл лагает! (как это выглядит, Вы можете увидеть в моей коллекционной теме-копилке про баги «Мертвый, или все таки Возрожденный» мой пост за 6 Июня 2017, 07:48 самый последний 10-й скрин, который не может передать еще и жуткий звук, когда срабатывает этот баг)
В общем, говорить можно много и долго, т.к. у каждой профы есть еще и свои нюансы с прокачкой, с тем, как каждый перс стоит на авто или ведет себя в пвп, но подытоживая свой пост, я могу Вам сказать так: Если человек никогда не играл чарой и является новичком, то «Лунная ведьма» самый оптимальный вариант, если не новичок и хотите большего, хотите адреналина и драйва, то «Суккуб».
Огромнейшее вам спасибо, за подробный ответ. Очень помогло 🙂
О чародейках.
Карос: Начало
Почти каждый игрок кароса хочет иметь чародейку, Ну или Мага. ) Мага качать не так уж и сложно,чего не сказать о чародейке.
Чародейка это очень интересный персоонаж,качать его берется каждый 2,но докачиваются до КАПА(Хая) Единицы. ) Почему?
1- Мана. и тут каждый знает,что «МНОГО» денег тратится на ману. Знаете,не так уж и много,да и если есть голова то можно и сократить ЗАТРАТЫ=)
2- Шмот/Могучки-Вроде всегда есть,вроде цены норм,но как ДОКАЧАЛСЯ. Выше +8 не найти. ) Собственно проблемка такая наблюдается,мало ХОРОШО проточеных вещей,Niagara10- Сет 88+10(Зерон) продает. за такую сумму. так что. ) Могучка на +11(говно статы) ушла за 280 кк,+12(средние статы)-650-670кк.
3-Терпение-Чародейка ДУШЕВНЫЙ перс,вам кажется. одел могучку и пошел «ГНУТЬ» да нет,когда поднимешь ее до 88+,оденешь +11. Не хочется. ты знаешь что зделаешь большую часть игроков. ) А бегая имба сином с +7. о да. ты пытаешся «Поскилять» и «НАГНУТЬ» всех и вся..) а тут кинул 2 скила. и Мытся. ману трарить.
4- Профа-одно слово-БЕДА,все хотят и ту, вон ту,а еще и такую=) Профы. тут просто беда. Выбрать так,что бы потом не перекачивать. даже незнаю как. я прокачал ЛУННУЮ,местами хотелость поменять на КРОВЬ,местами на ЛИЛИМА. Но не стал менять.
Ну по моему самые проблемные места чарки,пошли дальше. о профах.
Начнем с пройденого.
Лунная Ведьма
Что могу скать. очень интересная профа,хорошие ДОТ«ы(Выкачивание ХП)
ПВП-МУКИ,РАЗУМ,СЖАТИЕ,СГОРАНМЕ МАНЫ-2,КРОВОТОЧЕНИЕ-2. Основные скилы для ПВП,ну или Пк,Самые быстрые ОТКАТЫ,МГНОВЕННЫЕ.
Лунная ведьма. она. для слегка Массовик. т.е Есть 2 Масс скилы,с средним ДОТ»ом,Отличным домагом,Быстрым откатом. ) Естественно. с Одиночными целями справляется куда лучше,ибо Одиночных скилов куда больше,да и все мгновенные.
На каче юзаем коллапс,кровоточение 1,разум. все. )
Авто-ставим коллапс и рег маны. все..)
Кровавая ведьма
Тут все куда легче,самый домажный скил.
Адское пламя-Отличный домаг,но ОГРОМНЫЙ МИНУС. зона всего лишь 10м.
Тоже отличная профа,хороший домаг,мгновенные скил. собствено лунная ведьма номер 2,только без Дебафа на 400хп=)
более легкий кач и бо есть прбавка к мане +120ом в виде дебафа. ) Но жизнь сильно не облегчит.
Как была нехватка маны,так она и есть,так она и будет.
Собственно про другую ветку (Лилим,Суккуб)
Написать могу,но не буду,ведь играл за них КРАЙНЕ МАЛО,но скажу,за них играть ЕЩЕ СЛОЖНЕЙ,ибо там 2 скила для кача,КРАХ-1,КРАХ-2=) И то,у одной из проф. 30секундный откат. маны нету,скилов нету. короче ЖОПА!)
Качайте МАГОВ,ЧАРОК! И знайте. выши ЗАТРАТЫ,ТРУДЫ,ПРОТЕРЯНЫЕ НЕРВЫ,БЕЗСОННЫЕ НОЧИ. окупятся. )
Всем удачи,строго не судит,я не грамматный,так что. )
Карос: Начало
СКИЛЛЫ ЧАРОДЕЙКИ:
открывается чудо-скилл коллапс. Ничего не вливаем оставляем как есть.
Итак, вы дошли до 9лвл выполнив парочку квестов и наматерившись какого *** на кровожаде столько народу, мы сдаем сертификат Килиасу и берем Волшебницу.
СКИЛЛЫ ВОЛШЕБНИЦЫ:
Вылакав половину манны в игре, мы наскребаем 45лвл и берем Лунную ведьму.
СКИЛЛЫ ЛУННОЙ ВЕДЬМЫ:
Вот тут заканчиваются все скиллы (хотя может и не все, про 3 профу я не в курсе) луны. Приступил к другой неотьемленной части любого гайда: Руны, Черепа, пухи, шмот, особки, кач, флетта, ПвП, ганк, плюхи. Приступим по порядку
Для чарки на начальных уровнях нормальным вариантом будут руны на дефу (Земля) и на уклонение (Дождь). Сам так бегал на 52-61 уровнях. Было прекрасно. Дальше уже для ПвЕ руны на Дефу (земля) и РА (воды). Для ПвП Подойдут руны на РА (вода) и РЗ (воздух).
ЧЕРЕПА
На любом лвле нам необходим(. ) Прозрачный череп Ур.5(только так, тк отцы-корейцы обделили нас шансом крита). 2 череп берем на выбор, можно пихнуть Голубой череп(43-70), можно и Желтый(70+)
До 61лвла я ходил с ашкой и ничего сказать до этих лвлов не могу (только погадать могу), но думаю что так:
38 покупаем могу +5/+6
52 стараемся купить +7/+8
61 я купил +10, и криты по курям без пала были 2,6к под духами и активкой. Но это я уже сильно зажирнил для МТ и ганка (закрыть флетту тк это трудно). А так стараемся брать +8/+9, вам хватит.
70 покупаем уже +9/+10 тк мобы идут жирные и кач подольше будет, не как 61-70.
79 берем +9/+10, или как распологают средства, ну или какую найдете, тк найти стоящюю могу на чару тяжеловато.
83,88 какую найдете и сколько денег у вас будет, но не берите ниже +8
До 25 ходим в том, что добрые корейцы смогли нам подарить. Дальше на 34 берем +3, хотя лично я топтался в 25 тряпках до 43лвла.
ОСОБКИ
52 – тоже самое что и 43, только еще можно добавить и урон от крита.
61 – у меня была вампирка 1%. Но можно и как 43/52, хотя это будет уже везде.
70 идеалом будет урон от крита от 0,15, сила маг атаки %, сила атаки %
34 – физа любая +30/+60/+90, хотя можно и без ОХ
52 – ищем с физой +60/+90 качаться на абсах
61 – все таже дефа +60/+90
Меня все интересовал вопрос – а как же качатся чарой на 52+, оказалось, что в этом легко разобраться самому, просто использовал скиллы кровотек и кровотек 2. После 67лвла понял что это не разумно и стал использовать коллапс и кровотек.
ФЛЕТТА
Тут рассмотрю такие варианты
Земля + Ян – дает нам щит на 30 секунд, повышающий физ защиту и рейтинг защиты. Хороший вариант флетты для ПвЕ (в большей степени) и ПвП.
Вода + Ян – исключительно ПвП флетта (можно и для МТ на этажах, где станят) снимает все дебафы, станы, кроме стан у Мастера Меча. Флетта для 70+.
Дерево + Инь – Единственная флетта с Инь работающая от скиллов, делает полу-стан (которого так не хватает луне) останавливающий врага на несколько секунд. Так-же отличный вариант для ПвП ПвЕ.
Любое ПвП следует начать с трусости. А дальше так:
Физик ближник
Таран + любые быстроанимационные скилы + Сжатие (когда подойдет) дальше отбегаем и по новой.
Физик дальник
Начинаем со Сжатия и дальше любыми скиллами.
Маг. Классы
Тут уже вы на равных условиях и выигрывает пряморукий и переточеный. Особых рекомендаций нет.
Тут главное для нас – неожиданность. Хочется только добавить, что не лезьте в большие группы хаев переточек (если вы сами не такой). Так как чара не маг, инвиза и опрокидывалки не имеет. Довольно часто школьники, завидующие что вы слили их с 2-4 скиллов будут выражать вам огромное почтение в такой форме:
(На 54 пкшил в Пельте)
ПЛЮХИ
Уклон в сторону ПвП
1)Для того, чтобы прекрасно себя чувствовать на ПвП/ганке нужно иметь нормальную могу со статами на маг атаку (в %), урон от крита от 0,15, сила атаки (в %), можно сюда добавить шанс крита. Силу атаки и силу маг атаки нужно брать только 10% (на хай лвлах).
2)Так-же нормальный сет от +8. Статы на снижение крит урона (6%) и снижения урона от крита (0,06). Для тех кто не знает чем отличаются эти 2 стата: (хотя странно не знать если вы решили качать чару) снижение крит урона действует так:
Если у противника снижение коэф крита 2,5, а у вас 6%, то противник будет критовать по вам с уроном от крита 2,35
Снижение урона от крита так:
Допустим у противника урон от крита 1,35. Вы одели шмотку с 0,06 снижением. И противник КРИТУЕТ по вот с уроном от крита 1,29.
3) Флетта Вода+ян ОБЯЗАТЕЛЬНА(. ). Так как у чарки нет станов/ инвизов и прочего (зато есть нейтралка #superman#) ей жизненно важно всегда оставатся в рабочем, так сказать, состоянии.
4) Тактика. Для чары важна тактика. Так-что вам нужно сначала потренироваться на начальных лвлах в ганке/ПвП, прежде чем лезть в уже более серъезные сражения (Дескада/замок/рудник)
5)Кот. Лучше всего качать кота на 1 лвле на пауках. Так как вы с ним намучаетесь потом. А прокачаете в начале, то вам будет +13 шанс крита. И гемороя меньше.
Ну вот и закончился гайдик по луне, если будут ошибки – пишите, исправлю.
Гайд чародейка-волшебница-Кровавая ведьма.
Карос: Начало
Прокачка персонажа.
Чародейка ооочень сложна в каче, поэтому если у вас нет терпения и стальных нерврв- лучше не беритесь, вот правда. Самый огромный на мой взгляд минус в каче чародейки- вечная надоедающая ужасная нехватка маны. Мана заканчивается после буквально пары минут кача! Стоя в мобах только и успеваешь тыкать на кнопки с маной, поэтому если вы не готовы тратиться на банки ОМ, на шоп банки с маной- лучше подумайте создавая себе чародейку. А те кто все таки решился- терпите, на хай лвл она полностью оправдает ваши надежды и ожидания, и даже больше:)
Флетта.
Оптимальными для кача чародейки являются сочетания дерево+инь, земля+ян. Лучше конечно, второе, у маг.классов физ.защиты много не бывает, не смотря на то что, что чародейка имеет намного больший показатель физ.защиты нежели чем маг (где то на равне с сином) но мобы проедают только так.
На хай лвл для пвп лучше перелиться в воду+ян- она даст барьер от станов и эффектов молчания (коса следопыта и тд) ибо это очень важно, чародейка- дд а не танк, и увидев вас в фиолете, да еще и в земле, вам просто не дадут выйти из станов.
Прокачку персонажа лучше осуществлять с флетто пухой начиная от класса А. Лично я качал с S пухой, затрата на могучки по лвл значительно сократились, что давало возможность ставить нормальные руны и покупать нормальный шмот. Для пвп флетто пухи не годятся! Проверено на себе. На 79, 88 лучше брать могучку и желательно от+10 (как вам располагают ваши средства) с пк вставкой. Для вещей так же- для пвп пк вставка обязательна.
Либо если у вас нет денег на флетто пуху, покупаем дешевые +6 и до 61 качаемся с ними. На 61 советую брать уже от+8, в пуху вставляем до 70 лвл голубой череп арены на маг атаку и прозрачный на крит, после 70 череп арены заменяем желтым (рейтинг атаки)
Бижа..хм. Заранее подготовьте своей чародейке фулл пк бижутерию, крита у нас мало. Лишь, если не располагаете средствами, советую собрать гномскую на крит (прозрачные серьги+ кольцо с сапфиром). В бижу вставляем сапфир+рубин\аметист. Желательно покупаем редкие камни (ловкость+11,13 и тд)
Завершение. Для того, что бы выкачать чару до 90 у меня ушло чуть меньше месяца 🙂 Качался постоянно под фулкой в трое, потом на коралке с критом и сином.
Играя в SonDestan опять же кровавой, с 79+13 с 75+12 скилы критовали по 5к+. Именно по этому меня заинтересновал этот класс и когда дестан раздюпанный закрыли, решил перейти на чару уже на ру серве. 🙂
Прокачка действительно трудна. На 90 лвл имею около 11к хп. Шанс крита идет ближе к 90 ( фулл 75 + шоп бижа с ловкой внутри)
Трудно играть по началу было без инвиза после мага 🙂
Чара отличный (как и маг) дамагер на РБ вам всегда там будут рады (если вы в топе и вы ходите по рб)
Всем удачной игры:)