spellforce 2 demons of the past читы
Spellforce 2: Shadow Wars: Все коды
Во время игры нажмите на ‘Ctrl’ + ‘]’ (или ‘Ctrl’ + ‘+’) для вызова консоли. Затем вводите коды:
все читы работают, просто вводить надо правильно, пример: LogSender:GiveGood(99999) писать точно также, со скобками и большими буква как показано на примере.
да ну ваш артмани cheatengine круче
unammed. ну лохи не лохи а артманя рулит бесспорно.)
Попробуй нажать на ‘Ctrl’ + ‘]’ (или ‘Ctrl’ + ‘+’) одновременно.
Этот код часто отключается.Нужно постоянно проверять, включен ли он.
на хрена эти читы?artmoney рулит.
деньги только в быстрой битве пашут?
Артмани тогда за чем??
А можно с помощью Artmoney уровень взломать? А то я пробовал чёт не хочет. А вот ману и жизнь раз плюнуть.
Джон1995 да можно, я много раз так делал. ты кароч с опытом это проделай и в след. раз када ты получешь опыт за вып. задание или када монстра убьешь то лвл автоматич. повысится. лично я сразу старался что б он сразу на 30 лвл, а потом что б очки обучения сделать бесконеч. ну и все) ArtMoney рулит. )))))))))
Джон1995 вот у тя говоришь жизни с маной взломать получается? Подскажи на какой частоте. А то я тока опыт и очки обучения знаю. Опыт на 3 а очки на 2 или 8.
jeka100 Можеш пожалуста обьяснить как взломать на опыт паподробний.
не работает почему то чит туман войны пишет какую то охинею)) может только на версии 1.2 работает?
Опыт и очки прекрасно ломаются ArtMoney, надо только поставить тип 4 байта целое.
через артмани всё прокачал
Народ читы для SpellForce 2: Dragon Storm, из за этого могут не работать (пользуйтесь ArtMoney).
Народ так бессмертие работает или нет? Просто в некоторых играх здоровье может опускаться но не падать ниже единицы или же оно вообще не должно падать?
Raziel 7777777 бессмертие работает только для главного героя. Он просто не умирает и все по истечению жизни. За то все остальные смертны.(((
Здесь ни чего не работает кроме вызова консоли.Пользуйтесь ArtMoney(http://artmoney.ru/rus.htm)
а че такое туман войны
Читы говно бо когда надо не пашут вобще работает консоль а вводиш чит не хрена не происходит кто знает как тут разобратса?
SpellForce 2: Shadow Wars: Бессмертие (Artmoney)
Джон1995 а ты опыт пробовал взломать?
Можно немного проще. «Все стандартные» но это немного дольше))).
А я по другому делал. Беру и тупо ищу значение жизни, отсеиваю и замораживаю. а эти с точками замута какая то. ниразу не получилось сколько пробовал(
а скока битное значение ты находил а-то я тупо пишу к примеру 841 а оно первый раз находит а отсеевать не отсеевает
А можно с помощью Artmoney уровень взломать? А то я пробовал чёт не хочет. А вот ману и жизнь раз плюнуть.
при переходе на другой уровень значение опыта меняется, лучше всего на самом первом стейдже искать 4 байтовое я так сделал, вот вчем загвостка так ето в том что когда ты читуеш се опыт у тя становится 30 лвл а у компаньенов 24.
С помощью ArtMoney 7.33Pro взломал уровень, опыт, защиту. ) Пытаюсь навыки взломать.
Кто нибудь прошёл всю игру?
кто знает как навыки взломать? плссс скажите
Очень просто, 4 бита и ищешь очки навыков
чёт я ничего не понял сделал как написано 1379 адресов найдено
Animal Protection Get the «parrot» alive.
Back to the Future IV Complete the Twiddle quest chain.
Behind the rabbit Kill every monster in the arena.
Bereserk thief Kill all city guards in the city of Zerbo after the main quest
(Mace of the Guardian is needed!).
Bill Gates Get 100,000 gold from rewards.
Can’t touch this Get invulnerable 75 times with the avatar.
Cry baby Cast Battle Cry 50 times with the avatar.
Crystal Mountain Collect every power crystal and power every tower before
attacking Zazhut.
Difficulty courts Sneak through the city of Zerbo two times with the Mace of
the Guardian on Very Difficult level.
Disinsection Hunt all the escaped monsters.
Don’t feed the trolls Yes you do!.
Donald Duck Get 1,000,000 gold from rewards.
Duel-Master Win the duel against the Shaikan boss at the first attempt.
Dwarf gush All of the dwarves must survive in dungeon of Niethalf on Difficult
or Very Difficult level.
Epic Hero Reach level 30 with the avatar.
Faster than Darc Catch Darc before he can run around even once.
Fight fire with fire Conjure 66 demons with the avatar.
Fire walk with me Cast 40 Fireballs with the avatar.
First Steps Complete Westguard.
First strike still deadly Destroy the southeastern Nameless base with 15
minutes on Difficult or Very Difficult level.
Fly Complete Zarach’s People.
Footsteps in dust Complete Remains of Steelcoast.
Frozen steps Complete Icewastes of Shalibar.
Green day Find the mysterious green relic.
Handsome Charm 50 enemies with the avatar.
I can do it alone! Destroy the ballistas, the evil spirits, and the portal in
the correct order..
If it bleeds, we can kill him Hit enemies with Slash 50 times.
Knowledge is power Complete Demons of the Past on Easy or Normal level.
Lost Recon Find the lost orc soldiers.
Major Hero Reach level 20 with the Avatar.
Master Investigator Complete Demons of the Past on Very Difficult level.
Mindhacker Break all the mind walls of Sariel in X minutes on Difficult or Very
Difficult level.
Minor Hero Reach level 10 with the Avatar.
On the fly Kill the beast with the seal without cosing it.
Pathfinder Walk through the maze without harming yourself.
Power leads knowledge Complete Demons of the Past on Difficult level.
Relics of the Gods Collect Armory of the Eo.
Save all Save all the villagers and farmers on the map.
Seven sings Cast Salvo (Master) 40 times.
Shadow Army Destroy the Demon base with only the Shadows.
Silly walk Change your mind three times.
Spider-Hunter Kill all the huge spiders on the mounds.
Steal the Key Get the puzzle key without killing the Lich on Difficult or Very
Difficult level.
Stepping up Complete Stepping Stones.
Team-play Kick the seal with all of the fire golems.
The last march Complete Forest of Argan.
Thou shalt not pass Close every gate after opening them.
Tough one Complete the map on Very Difficult level.
Tour to the past Complete The Citadel.
True Dragon Cast 200 shaikan spells.
Walking among us Complete Realm of the Gods.
Walking in the shadow Complete Shadow Realm.
You won’t come back Kill the Lich without him spawning back once on Difficult
or Very Difficult level.
SpellForce 2: Demons of the Past
SpellForce 2: Shadow Wars вышла в 2006-м году, выглядела в то время очень даже неплохо и в целом заслужила высокие оценки. Через год мы увидели дополнение Dragon Storm. Авторы пообещали еще одно, Faith in Destiny, но разработка откровенно затянулась. На пять лет. За это время изменилось практически все: сменились разработчик и издатель, появились совершенно новые тренды на рынке, онлайн и условно-бесплатная модель захватили мир, а сам жанр классических стратегий в реальном времени практически вымер. Неизменной осталась только любовь поклонников к серии SpellForce — именно на этом и решили сыграть ее новые хозяева из Nordic Games. Сначала они довели-таки до логического завершения разработку Faith in Destiny (релиз состоялся в 2012-м), а еще спустя два года, после нескольких переносов, выпустили очередное, на этот раз вроде бы последнее дополнение — Demons of the Past.
SpellForce 2: Never-ending
Ориентируясь на поклонников, авторы решили проигнорировать практически все современные тренды, которые случились в индустрии за последние годы. И Faith in Destiny, и теперь вот Demons of the Past — это, по сути, все та же SpellForce 2: Shadow Wars 2006-го года выпуска, только с новым сюжетом, улучшенной графикой, новыми заклинаниями, предметами и парой свежих режимов.
Мы по-прежнему бегаем партией героев по лугам, фэнтезийным городам и весям, общаемся с квестовыми персонажами, принимаем задания, торгуем, убиваем какую-нибудь живность или монстров, набираем уровни и вообще ведем себя как в обычной партийной RPG. Но потом неизбежно наступает момент, когда главный злодей и враг начинает отстраивать базу и плодить армию приспешников. Тогда и нам приходится заняться тем же самым.
Тут начинается вполне традиционная RTS: дешевая рабочая сила добывает ресурсы, строит склады для их хранения, разные казармы для найма всевозможных бойцов, специальные здания для «апгрейда» солдат и так далее. Не изменились ни интерфейс, ни виды и количество ресурсов, ни ограничение на размер армии, ни тот факт, что все стороны конфликта (а после Faith in Destiny их количество возросло до пяти!), по большому счету, отличаются друг от друга только типами и внешним видом «юнитов».
Одновременно с отстройкой базы никто не мешает вам продолжать играть в RPG: все так же бегать партией героев, «качаться», выполнять какие-то побочные квесты, собирать разбросанные по карте вещи торговца или искать его потерявшуюся собаку, освобождать деревни от нежити и периодически в одиночку совершать диверсии против главного злыдня. Ну а потом, когда вы накопите приличную армию и изучите все «апгрейды», приходит время решающего штурма.
Конечно, авторы (оба последних дополнения делала студия Mind Over Matter) попытались внести что-то более свежее, современное. В Faith in Destiny появился режим Domination, где игроки сражались за контрольные точки. А в Demons of the Past добавили Free Game Mode, позволяющий играть на RTS- или RPG-картах в том числе в кооперативе; а также модный ныне онлайн-режим Survival: там вы не просто отбиваетесь от волн врагов и периодически покупаете новых «юнитов», но еще «прокачиваетесь» и исследуете территорию в поисках специальных сфер и сундуков, дающих те или иные бонусы.
Однако все это лишь необязательные надстройки, те же самые бонусы, никак не затрагивающие основную механику. И если в Faith in Destiny мы больше радовались тому, что после долгого перерыва снова вернулись в любимую игру, и следили за действительно захватывающей историей, то сейчас скорее недоумеваем, почему нам приходится снова и снова делать одно и то же.
К тому же сюжет в Demons of the Past не цепляет — нужно остановить злодея и спасти мир, выслушивая от поверженных врагов пафосные декламации в духе «ты думал, на этом все закончится?! Ха-ха-ха! Все только начинается!». Нелинейность сценария, введение второй кампании за «злодеев» — все это могло бы спасти игру, но ничего такого тут нет и в помине.
«Демоны прошлого» — очень удачное и символичное название. Игра и сама явно страдает от них. Хорошо, конечно, что серия не обернулась очередной условно-бесплатной «браузеркой» и не обросла собственной социальной надстройкой. Но сейчас стало слишком очевидно, что она превратилась в пыльный музей исторических ценностей для фанатов, хранители которого не хотят хотя бы элементарно улучшить управление. В таком виде у нее, конечно, нет будущего. И хорошо, что Demons of the Past станет последним дополнением, — нужно все-таки как-то закончить эту эпопею, пока она окончательно не превратилась в анекдот. Теперь мы лучше будем ждать коллекционную карточную SpellForce 2: Master of War. И тайно надеяться на полноценную и действительно обновленную третью часть.
Плюсы: проверенная временем смесь стратегии в реальном времени и RPG; новый режим выживания.
Минусы: игра законсервировалась на уровне 2006-го года и никак не хочет меняться; устаревшая графика; неудобное управление.
Spellforce 2 demons of the past читы
Приветствую тебя, мой друг! Ты здесь, чтобы решить головоломку в Каменном Перешейке? Или найти путь в Ледяном лабиринте Шалибара? Найти способ получить определенное достижение, рецепт зелья порталов, или просто из любопытства? Я постараюсь помочь тебе в любом случае. Я много времени провел в поисках ответов и теперь готов поделиться ими.
В игре 55 достижений, я буду описывать нюансы тех, что удалось получить самому. Помимо этого постараюсь помочь со сложными квестами.
Опытным путем удалось установить, что некоторые достижения не работают, а некоторые, требующие прохождения на высоких уровнях сложности, можно получить выполнив условия на легком, и затем, просто сменить уровень сложности на требуемый, в определенный момент игры.
Для удобства я расположил достижения по ходу прохождения игры, привязав их к местам, где их можно получить. Достижения, не привязанные к определенным местам (накопительные и комплексные, сложные, выполнение которых потребует побывать в разных местах), расположены в конце руководства.
Выполнить цепочку квестов Лейтенанта Кая Квинтара. Спасти всех крестьян, фермеров и скаутов на базе нежити. Не дать никому погибнуть. В напарники могу порекомендовать взять Алану, целителя.
-Защитить Вестгард.
-Зло внутри. Уничтожить несколько групп нежити, спасти стражников. Гибель стражников не влияет на получение достижения, но несколько облегчает прохождение.
-Враг у ворот. Врата свободны. Еще несколько групп нежити.
-Вербовка стражников. Все оставшиеся в живых стражники помогут.
-В поисках хранителя душ.
-Уничтожить северных разведчиков. Нежить в деревне на северо-востоке карты. От связующего камня северо-восточных ворот на север. Маркера на карте нет. Скелеты-лучники 10 уровня. Сундук с кольцом. Уничтожив группу, самостоятельно отправиться к лейтенанту и доложить об успехе. Тогда задание зачтется.
-Уничтожить южных разведчиков. Деревня на юге карты, посередине, однако там довольно крупный отряд и уничтожить его малой группой весьма затруднительно. Лучше вернуться туда попозже, с армией.
-Защита маяка. Маяк атакует отряд нежити. Его нужно уничтожить.
ВАЖНО! Прежде чем говорить со смотрителем маяка и отправиться на встречу с Хранителем Душ, убедитесь, что у вас активирован связующий камень Юго-восточного лагеря и отведите свой отряд к Южной деревне, это необходимо, чтобы защитить беженцев. Можно сделать отдельное сохранение, на всякий случай.
-Спасение людей. Это, пожалуй самая сложная часть задания. Как только вы добираетесь до крестьян, на вас начинает нападать нежить, отряд выживших стражников должен не дать прорваться к ним. Причем крестьяне хвостиком бегают за Аватаром и как лемминги бросаются в бой, быстро огребая. Этого нельзя допустить. Нужно уводить Аватара подальше от базы нежити, я использовал дорогу через восток мимо маяка, через наш лагерь и верхний мост. Задание будет выполнено, когда группа крестьян прибудет в центр города.
-Уничтожить захватчиков. Уничтожить базу нежити на юго-западе карты. Отстраиваем базу, нанимаем войска. Рекомендую провести полный апгрейд лагеря и нанять Титана.
А заодно заглянуть к отряду нежити на Юге. После его уничтожения, отчитаться лейтенанту.
-Предупредить фермеров. Телепортируемся к камню северо-восточных ворот и отправляемся на север, в деревне просто подходим к местным жителям (Джейсон, Белль, Кит и Анна). И снова возвращаемся к лейтенанту.
-Найти выживших в гавани. Уничтожив базу нежити, осмотрите окрестности вокруг гавани (разведчик Оги и разведчик Руперт). Возвращаемся к лейтенанту, если все условия были выполнены, то должны дать ачиву.
— Квест Хороший мальчик. Поймать Дарка, прежде чем он оббежит круг камней. Вернуть пса торговке Оделль (на рынке в городе). Телепортироваться к Юго-восточному лагерю и бежать за псом (он гуляет неподалеку от лагеря) на восток, в чащу к кругу камней. Предварительно нужно завершить квесты торговки на сбор продовольствия.
-Квест Поставки продовольствия. От лейтенанта спуститься вниз по дороге на юг, на повороте к кладбищу (база нежити) повернуть на восток. Два огра, возле них мешки. Затем продолжить путь на восток, чуть выше южной деревни, еще мешки.
Квест. Пополнение запаса товаров. Бочки на базе нежити. Изящная керамика и бочки сладкого винограда. Вернувшись к торговке получим нужный квест.
Убить и не дать переродиться Личу второй раз, на тяжелой/очень тяжелой сложности (один раз он возрождается в любом случае). Уничтожить базу Лича. Проходится на легком уровне сложности, после чего переключаем в настройках на тяжелый.
Здесь предстоит пройти десять различных испытаний на десяти островах.
Второй остров. Испытание Элен. Охота на зверей.
Перед тем как пройти в портал, имеет смысл переключить сложность на очень тяжелый для получения достижения.
Дать безумцу возле бочек 100 золотых. Он отдаст за них Палицу Хранителя (Mace of the Guardian). Выскользнув из города и активировав портал, сохраняемся и экипируем палицу, возвращаемся в город. Стражники станут враждебны и сбегутся в атаку. Перебив их всех получим достижение.
Скрытно проскользнуть через город с Булавой хранителя на очень тяжелом уровне сложности. Перед прыжком на остров выставляем нужный уровень сложности (Много стражников, некоторые передвигаются бегом, туман войны активирован). Проходим уровень, не забыв выкупить булаву у безумца с бочками. Экипируем булаву и прокрадываемся снова. Получил не с первого раза.
Четвертый остров. Испытание Безымянного. Пережить ночь, спастись от нежити. В могилах по периметру нужно собрать отличный Сет Ярости (Доспех, шлем и кольцо). Экипироваться.
Ближе к рассвету появится призрак Колина.
Квест 6 страниц дневника.
-1я страница. 7й остров. Чуть западнее Великого Древа, кустарник.
-2я страница. 1й остров. В юго-восточной части лабиринта скелет.
-3я страница. 5й остров в центре из Огра.
-4я страница. 3й остров. Город Зербо. Вниз на Юг по улице, от места, где взорвались бочки.
-5я страница. 2й остров. Недалеко от портала входа. Сноп пшеницы.
-6я страница. На 4м острове падает из последнего скелета.
Пятый остров. Испытание Ниетальфа. Сопроводить и защитить гномов.
Не потерять ни одного гнома на очень тяжелом уровне сложности. Получил, включив Оч. тяж перед Городом Зербо. Нужно завалить всех существ на острове, не дав умереть ни одному гному.
Шестой остров. Испытание Эйнара. Найти честного. Урги говорит правду.
Послание Хирина с 1го острова нужно передать Эйнару.
Седьмой остров. Испытание Шанны. Защищаем дерево. Строим небольшой аванпост, набираем поддержку стрелков.
Восьмой остров. Восьмое испытание. Пробежать по мостам.
Девятый остров. Построить Зиккурат. Собирать как можно больше ресурсов. Поставить ремесленные здания возле источников ресурсов.
Необходимо попасть внутрь города, для начала требуется снять осаду, уничтожив атакующих. Затем пройти все врата, добравшись до центра.
Уничтожить баллисты, злых духов и портал, атакующих город, собрав менее 3х помощников.
Пройдя через мост, нужно получить доступ к городу, заполучив наименьший номер в местной очереди.
№ 7361 получен изначально.
№ 3758. Отдаст нам ребенок просто так.
№ 111. Отдаст в обмен на этот номер Великий маг Алира. (Польстить.)
№ 99. Отдаст старейшина Тарио. (Умолять. Гора любит мед).
№ 70. Отдаст Элуна.
№ 35. Отдаст Шан Муир. (Узнать больше)
№ 42. Обменяет на №35 Мастер драккара Карла (Польстить.)
№ 13. Дат Тернер хочет № 42.
Третий район, центр, выполнить просьбу тролля. Совсем не сложно.
ВАЖНО! Прежде чем выбрать себе очередного напарника после разговора с богами, рекомендую сменить уровень сложности на «Очень тяжелый», это поможет получить достижение на следующей карте.
Нужно выбрать одну из четырех противоборствующих сторон и последовательно уничтожить три остальные.
Три раза поменять сторону конфликта.
Завершить Цитадель на очень тяжелом уровне. Меняем уровень сложности перед выбором героя в Обители Богов. Неудобства доставляют доставляют лишь демоны в середине карты, да сами лидеры сторон. После того как останется последняя сторона конфликта и герой приблизится к порталу будет получено достижение.
Сначала нужно добраться до шамана орков и заручиться их доверием, после чего отстроить лагерь и проникнуть внутрь вражеских укреплений для поединка с лидером Шайкан. Объединив силы уничтожить базу Безымянного. Призвать дракона и с его помощью уничтожить оскверненного дракона противника.
Имеет смысл помочь охотнику троллей со сбором клыков, в награду он даст ожерелье. Это ожерелье потом можно сдать Нулоку в обмен на усиленных воздушных юнитов, Медиумов. Пригодятся.
Найти отряд орков разведчиков. После объединения с орками Борала отправится на Север, группа волков 20 уровня.
Убить всех пауков на холмах. Холмы в центре карты, несколько групп пауков. На всякий случай зачищал и пауков вокруг деревни Шамана.
Выиграть дуэль с первого раза. Победить лидера Шайкан в дуэли не составит труда, при наличии хорошей экипировки и подходящих для дуэли заклинаний.
— Уничтожить все барьеры разума Сариель за 10 минут на тяжелом/очень тяжелом уровне сложности. После дуэли с Сариэль в лаборатории переключил уровень сложности на очень тяжелый. С какого момента идет отсчет времени не знаю, поэтому не стоит медлить.
После того как получим контроль над базой теней отводим героев назад, набираем армию человек в пятьдесят и идем на базу демонов. Юниты 25го уровня помогут. Уничтожаем порталы и всех врагов, после завершения задания дадут ачиву.
Убить голема, носителя 3й печати, не заманивая его в ловушку на мосту.
Оставить на перехват отряд теней на перекрестке.
Получить часть ключа не убивая Лича на тяжелом или очень тяжелом уровне сложности. Получил, сменив уровень сложности с Легкого на Очень тяжелый, непосредственно перед тем как достать ключ из сундука. Сносил базу, игнорируя самого Лича. Затем выманил его подальше от сундука и забрал ключ.
Не убивать пингвина, северно-западном острове, покормить рыбой. Капитан попросит попугая, сохраняемся, оставляем пингвина в живых, получаем ачиву, загружаемся, выполняем задание, отдаем пингвина капитану, что бы получить несколько заданий. (Также капитан придет на помощь в последней миссии, его можно будет найти на северо-западе карты.)
Место финальной битвы.
Первым делом рекомендую пробежаться на запад, активировать камни на базах союзников. Это позволит быстро перемещаться между ними группой героев для защиты.
Найти таинственный зеленый реликт. Он расположен в сундуке к западу от западного лагеря Шайкан.
Отражаем атаки безымянных и отстраиваем базу. Стоит поторопиться и призвать титана, с армией направляемся на северо-восток и атакуем базу безымянного, как только начнется атака к нам на подмогу прибудут орки. Шаман и Тролль-метатель весьма грозные воители, отлично помогут в бою.
Уничтожить Юго-Восточную базу Безымянного менее чем за 20 минут на тяжелом или очень тяжелом уровне сложности. Прошел на легком, позже, уже во время побега от Зазута переключил уровень сложности на «Очень тяжелый» и получил достижение.
На юго-востоке от базы королевства мы найдем профессора Твиддла и сможем провести заключительный этап квеста, получив в награду отличное снаряжение. Прохождение квеста в следующем разделе.
Собрать все кристаллы и активировать все башни прежде чем атаковать Зазута. Кристаллы валятся из безымянных стайками разбросанных по всей карте. Башни будут отмечены, пропустить сложно. Кристаллов получилось набрать около 20, башен всего 15, нужно просто приблизиться к каждой во время задания, Аватар отреагирует репликой.
Здесь перечислены достижения, которые вы можете получить в любом месте, выполнив требования.
Достичь героем 10 уровня. Не сложно.
Достичь героем 20 уровня. (Достиг на Остатках стального Берега)
Достичь героем 30 уровня. (Леса Аргана, к концу игры)
Полчучить в награду 20.000 золотых, получил к концу Ледяных пустошей Шалибара. За убийство животных.
Получить 50.000 золота в награду. На ледяных пустошах Шалибара кучи зверей и скелетов. Накопительное, необязательно за одну кампанию (Получил во время второго прохождения).
Завершить цепочку квестов Твиддла.
Глубины КулРата: Сержант Корд в лагере Йаши даст задание спасти Твиддла.
Остатки Стального Берега. Твиддл повстречается неподалеку от входа. Его не будет, если не освободить его из клетки. Он даст задание собрать:
-6 частей рогового серебра
-2 части чистой меди
-4 части золота дураков
-8 сапфиров.
Не сложно, если осматривать карты полностью, ингредиентов будет с запасом, они разбросаны по сундукам и падают с убитых врагов.
Леса Аргана. Котел Твиддла:
-размельчить сапфиры,
-ждать 38 минут,
-порезать золото,
-4 минуты,
-быстро залить,
-зеленый,
-затем 3 варить и добавить собственную кровь.
Собрать полную коллекцию Божественных Артефактов.
За подсказки по местонахождению спасибо Fibricio.
Здесь расположены достижения которые не удалось получить самому по каким либо причинам. После получения соответствующие достижения будут перенесены в соответствующий раздел. На данный момент осталось 7 штук.
Завершить Леса Аргана.
После завершения игры достижение не выдается.
Завершить игру на легком или нормальном уровне сложности. Достижение не выдается.
Пройти игру на трудном уровне сложности. Не выдается.
Завершить игру на очень тяжелом уровне сложности. Не выдается.