карбюратор на волгу 402 какой лучше

Личное мнение о карбюраторах

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

Вот решил написать не большую тему-отзыв по поводу карбюраторов с какими эксплуатировался автомобиль: К126ГМ, К151С, ДААЗ 4178-40 в данный момент эксплуатируется этот карбюратор.

Первым карбюратором это был К126ГМ производства «Пекар».

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

Этот карбюратор был установлен на автомобиле с покупки. Карбюратор сам по себе не плохой. За время его эксплуатации, за исключением большого расхода бензина, он никаких проблем в работе не создавал. Большой расход был по причине не отрегулированного карбюратора и сбитого зажигания. Делать я его не собирался потому-что решил с товарищем полностью перебрать мотор и заменить карбюратор К126ГМ на К151С «Пекар».
По моему личному мнению карбюратор К126ГМ, это не плохой карбюратор, хорошо тянет, разгон не плохой, на трассе себя показал тоже хорошо, простой в конструкции. Правда его эксплуатация на моём автомобиле была не долгой. Как бы он себя вёл дальше не знаю.

Вторым карбюратором про который я хочу рассказать это К151С «Пекар».

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

Данный карбюратор был куплен, установлен и отрегулирован мной после капитального ремонта мотора. Сам карбюратор вроде бы не плохой, но конструктивно сложный и не удобный в обслуживании. Расход на этом карбюраторе в смешанном цикле составлял в районе 12ти литров бензина. Отдельно трасса, город не замерял. Данный карбюратор у меня тоже простоял не долгое время.
Меня не устраивала его динамика разгона с места, не было плавного и быстрого разгона, на первой и второй передачи автомобиль разгонялся вяло, то есть если спокойно трогаться и потом нажать полностью на педаль она не едет. Переключаясь по ходу движения на третью, четвёртую, пятую передачу и нажимая на газ автомобиль начинает ехать очень хорошо, но только начиная с третьей передачи. Можно было и быстро разогнаться с места, но для этого надо было давить на газ почти на всю и быстро переключаться. Рвать сцепление и мотор, это не хорошо.
Я хотел поехать к мастеру и может быть проблема с разгоном была бы решена, но нет. Тут появилось другая проблема. Проблема которая меня окончательно расстроила на карбюраторе К151С это то, что когда я его снимал с коллектора что бы поставить толстую проставку, то случайно при снятии топливных шлангов открутил штуцер топливоприёмника. Ну казалась бы, что тут такого да. Но при затяжке болта бензоприёмника колечки больше не держали бензин.

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

Поменял алюминиевые колечки на медные и всё стало держать хорошо. Потом появилась следующая неприятность. Что бы почистить от прижареной прокладки, я перевернул карбюратор и потихоньку убрал остатки старой прокладки острым ножом.

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

После чего перестала держать верхняя крышка, бензин потёк ручьём, замена прокладки не помогла. Но я не один раз слышал, что это проблема встречается на карбюраторах К151.
И по итогу всех этих событий было принято решение не о ремонте, а о замене карбюратора К151С на карбюратор ДААЗ 4178-40, о котором и пойдёт дальше мой рассказ.

Третьем карбюратором на моём автомобиле стал ДААЗ 4178-40 «Димитровградский автоагрегатный завод».

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

Перечитав много разных сайтов, обсуждений, отзывов, а главное совет товарища, который так же эксплуатирует данный карбюратор и я решил его поставить. Не долго думая заказал себе такой карбюратор ДААЗ 4178-40. Сам карбюратор мне обошёлся в 4500р. + 300р. доставка. Пришла посылка и я поехал сразу его устанавливать на его законное место. Установка карбюратора не вызвала не каких проблем.
Карбюратором на данный момент очень доволен. С места легко и быстро разгоняется и не нужно при этом давить на газ сильно, есть плавный и быстрый разгон. Разгон хороший, провалов нету, на трассе обгон уверенный. Жена тоже сказала, что этот карбюратор лучше чем К151С, говорит, что машина стала ехать и разгоняться легко. Мотор стал работать на много тише и ровнее, не покрывается инеем, пропал неприятный запах выхлопа.
Сам карбюратор маленький, компактный, простой, лёгкое обслуживание. Расход бензина на трассе при скорости от 90 и до 120 составляет 8-9 литров, город в районе 12ти литров, учитывая городские пробки. В общем всем доволен!

Источник

«Дешевые лошади для 402» или вся правда о карбюраторах. Часть 2

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

Для начала напомним себе, что любое техническое изделие — жестокий компромисс. Невозможно сделать все хорошо, возможно лишь улучшить важное за счет неважного.

Кроме этого, любое техническое изделие имеет предназначение. Конечно, можно запаять вилке зубцы и есть ею суп, но зачем, если есть ложка? А как потом такой вилкой есть спагетти?

Что ж, и первым номером в нашей программе будет карбюратор Солекс 21083 (с ним была приобретена машина). Карбюратор давал дикий провал при резком нажатии на газ (видимо УН уже самоубился), при оборотах выше 2400 бензин убывал на глазах. Но тогда я о карбюраторах не знал НИ-ЧЕ-ГО. Вообще. ВОООБЩЕ. Делать нечего — поехал к карбюраторщикам (вроде норм, знакомые ездили). Там конечно же началось «ой, у вас вообще все плохо, только менять, у нас будет дешевле» — классика любого сервиса. И там же меня спросили о компромиссе — ехать или экономить. Душа сказала — «ЕХАТЬ, МАТЬ ТВОЮ!» А кошелек сказал — «Я вам поеду! Экономить!» Мозг выбрал второе и мне поставили «экономичный» карбюратор — ДААЗ 2107. И правда, поехало лучше, машина работала ровно, расход упал литров до 15 в городе. Но выше 3500 мотор вообще не хотел крутиться в принципе. А при езде в диапазоне 2800-3500 расход подлетал до 20-25. И вот тогда я решил: «Больше никого слушать не буду, разберусь как работает и сделаю САМ, как МНЕ надо».

Плюсы Солекса 21083 на 402:
не нашел

Минусы:
Мотор вообще как попало работает, расход нереальный

Вердикт: у этого карбюратора с 402 нет ничего общего, пусть себе и дальше стоит на 1.5л зубилах.

Плюсы ДААЗ 2107:
— Призрак экономии на оборотах до 2000
— Хороший холодный пуск
— Простота конструкции

Минусы:
— Вторая заслонка открывается разрежением. Для родного мотора решение прекрасное, хоть и вызывает сомнение в надежности, но у нашего объем в 1,7 раза больше, и уже на 2200-2400 об. 402 начинает ее открывать, а комбинация жиклеров во второй камере на мощность. Топливному жиклеру плевать — у него линейно растет расход от разрежения, а вот у воздушного — расход падает по параболе, и получается, что уже от 3000 и/или при большой нагрузке — карбюратор дико богатит смесь.

Вердикт: карбюратор от Жигулей, пускай стоит на Жигулях, на 402 моторе не обеспечивается правильная смесь на всех режимах и оборотах. «Моча какая-то» — подумал я и начал думать о замене.

И тут мне попалась статья Мортиса » Дешевые лошади для 402″. У деда в гараже, как на грех, стоял новенький к-135, еще советского производства, с окошком. И понесли Митяя тапки… Все сделал по мануалу (сам в теорию еще только начал вникать). Установил, завел, настроил. Попутно установил новый распределитель, свечи, настроил это все. Конечно, на фоне ДААЗа машина ПОЕХАЛА. До 2500 даже лучше, чем поджатый 406. Но расход не падал меньше 14. На средних оборотах все норм — цвет свечей светло-кирпичный, но покрутив мотор и вывернув свечи — черные, а в глушителе слой сажи с миллиметр. Теории я тогда не знал, жиклеров под рукой не было, и я решил пойти путем слабых духом — купить заводское изделие. Долго решал между 126ГМ/ДААЗ-4178-30 и к-151с. В конечном итоге победил последний.

Плюсы к-135:
— Надежный как табурет и простой по устройству
— Мотор тянет на свои 2,5л и едет на свои 100л.с.
— Съемные диффузоры — можно подобрать конфигурацию под себя

Минусы:
— Расход топлива +2-3л/100
— Танцы с бубном при адаптации (кастрюля не подходит, газ по-другому крепится, подсос тоже, обратку городить из тройника и т.д.) Опять же напоминаю, что я начинающий энтузиаст, и токарки-фрезеровки-Толянасзавода у меня нет, инструмента экзотического тоже нет.
— Танцы с бубном при подборе жиклеров, уровня, настройки

Вердикт: если машина чисто подурковать — круто. Если, как у меня, на каждый день, то установка нецелесообразна. Чудес не бывает, улучшаем динамику на 10%, а расход на все 30%. Если это не смущает — то выбор хороший. Но мне не подходит.

Подвернулся по скидке мне к-151с новой ревизии. Решил поставить. В магазине меня заверили, что все отрегулировано и лезть не надо (ахахаха xD). Поставил. Боже, все по местам, все подходит, лепота. Поехало здорово, мотор работает ровно, как ни едь — свечи белые с едва заметным кирпичным оттенком. Но на холодную не хотел заводиться. Зимой делал искусственное вливание (прям в диффузор бенз наливаешь) и заводишь. И тут я заподозрил, что регулировка наверняка не совсем. Весной машин стал дергаться (ну я уже типа нахватался и понял — УН не работает толком). По итогу: открутился носик УН, носик экономайзера, а регулировка пускового устройства была на самом минимуме — по их же, цуко, мануалу заслонка на полном подсосе должна открыться на 1,5-1,8 мм, а в заводской регулировке я не смог просунуть щуп 0.15. Отрегулировал на 1,6мм, затянул носики, проверил уровень и УН — ну хоть здесь нормально. И о ЧУДО, КАРЛ! заводится с полключика, не глохнет, не дергается как газом не работай. В общем, я считаю, что это лучший выбор для 402 двигателя. Ну и главный вопрос: Скок жрет? Какой расход? Если на заправке не глушить, колонка заправлять успевает? Мерял много раз, выходило всегда одинаково +/-.
Расход:
Городской цикл, спокойная езда в потоке — 12л (95), 12,5 — 13л (92)
Городской цикл, немного шахматишек, скорость 75-80, свободные дороги, быстрые старты — плюс 1-1,5л
Городской цикл, стиль «Тапкавпол» — еще плюс 1л
Трасса, стиль «держу 90-100» — 7л (95), 8-8,5 (92)
Трасса, стиль «обгоняю всех, кто меньше 100 едет, скорость 110» — около 9л (95), 10 (92)

Мне много раз залечивали про карбюраторы с которыми в 9л по городу влетаешь легко. Не верю, я физику знаю очень хорошо. Машина средней аэродинамики, массой 1,5 тонны, объем 2,5л => меньше 12л в городе не будет! Спросите у любого владельца 1.6л иномарки — меньше 9 по городу не едят. Инжекторы, на 200-300кг легче, с хорошей аэродинамикой. Для сравнения: Киа Рио 1.6АТ — Город 9-9.5, трасса 5-8, Поло 1,6 МТ — Город 9-10, трасса 5-8! ЭТО РЕАЛЬНЫЙ ЗАМЕР, А НЕ ВЛАЖНЫЕ ИСТОРИИ. На этом фоне расход Волги в городе 12, по трассе 8 очень хорошо вписывается. Я бы сказал, логично. И я считаю, меньше сделать — только инжектирование.

Плюсы:
— Самый оптимальный компромисс динамика-разгон.
— Все органы управления по штатным местам
— Не надо городить обратку
— Штатная кастрюля.
— Устойчивые холостые
— Смесь правильная во всех режимах и оборотах двигателя.

Вердикт: и едем и не едим лишнего, при правильных настройках хорошо заводимся на холодную. Можно поставить ГТЖ пожирнее и будет ехать как эти ваши синхронники, но аппетит будет явно меньше. На этом карбе я и остановился и успокоился за этот узел. Меня он устраивает полностью.

Минусы:
— Все же баланс динамика-расход у 151го получше

Вердикт: Отличный карбюратор на зиму/подмену. Но все же по эксплуатационным характеристикам уступает 151му.

В третьей части рискну теоретическими выкладками опровергнуть идею увеличения диффузоров и установки синхронников на СТОКОВОМ моторе.

Источник

Какой карбюратор лучше ставить на ГАЗ-3110 с 402 дв.

6 февраля 2014, 19:08 #1

151 в или 151 с и в чем их особенности?

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

Renault Megane Экстрим

6 февраля 2014, 19:11 #2

Я ТЕБЕ СКАЗАЛ К151С. Про особенности набери в поисковике, там инфы до уя.

6 февраля 2014, 19:23 #3

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

Санкт-Петербург Красное Село

6 февраля 2014, 20:11 #4

ТОЛЬКО «К 151 С» И НИЧЕГО БОЛЕЕ,НИКАКИХ ЖИГУЛЁВСКИХ И Т.Д.

ALEXANDRE ПРАВ НА 10000000000%.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

6 февраля 2014, 20:15 #5

а всех лучше обычный К-126 неприхотливый, простой, надежный, и заводится с ним лучше, ну расход на 1л. больше будет

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

Санкт-Петербург Красное Село

6 февраля 2014, 20:33 #6

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

6 февраля 2014, 20:42 #7

FED0R, 6 февраля 2014, 19:08, #1

151 в или 151 с и в чем их особенности?

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

6 февраля 2014, 20:47 #8

Лада Веста
МТЗ-1221

6 февраля 2014, 21:03 #9

Evgen56, 6 февраля 2014, 20:47, #8

и холостой отрегулирован на уровне 450 оборотов.

нахрена ж так двигатель мучить. :((

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

6 февраля 2014, 21:09 #10

нахрена ж так двигатель мучить. :(( [/Q]

Лада Веста
МТЗ-1221

6 февраля 2014, 21:14 #11

ни t, ни давление здесь особо не причем, они должны быть в норме..

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

6 февраля 2014, 21:22 #12

Flying, 6 февраля 2014, 21:14, #11

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

6 февраля 2014, 21:25 #13

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

6 февраля 2014, 21:43 #14

волговский двиг неприхотлив можно поставить любой подходящий карб который под рукой ближе и незабивать себе голову,но я поставил себе солекс за 5 лет в него нелазил,потери в мощности незаметил но и в расходе топлива тоже,карб достался на халяву поэтому вопрос выбора нестоял.но на вазики запчасти продаются на каждом углу а это тоже немаловажно.

6 февраля 2014, 21:50 #15

у меня тоже солекс был,расход 13 но и дури хватало:-)джипы тоскал и трогался всегда со второй а главное там из настроек только один винт холостого и от руки крутить:-)

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

6 февраля 2014, 21:55 #16

леха36, 6 февраля 2014, 21:43, #14

волговский двиг неприхотлив можно поставить любой подходящий карб который под рукой ближе и незабивать себе голову,но я поставил себе солекс за 5 лет в него нелазил,потери в мощности незаметил но и в расходе топлива тоже,карб достался на халяву поэтому вопрос выбора нестоял.но на вазики запчасти продаются на каждом углу а это тоже немаловажно.

Если рекомендовать то лучше 151. Нечего велосипед изобретать, конструкторы уже все про считали.

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

6 февраля 2014, 22:09 #17

Evgen56, 6 февраля 2014, 21:55, #16

Если рекомендовать то лучше 151. Нечего велосипед изобретать, конструкторы уже все про считали.

дая и нечего не рекомендую просто поделился опытом эксплуатации,а выбор я бы сделал исходя из места эксплуатации авто какой легче обслуживать по месту жительства тот и ставь а по качеству они на одном уровне

Источник

Карбюратор Солекс для двигателей ЗМЗ 402/406/410 и УМЗ 417/421 на ГАЗ / УАЗ / Волга / ГАЗель / Соболь, а также иномарки аналогичного объема.

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

18 лет езды на Волгах не проходят даром. Родной карбюратор серии 151 с любой буквой в приставке или без оной — это особенный вид секса…Про 126 с приставкой типа ГМ есть вообще шутка, что первая буква, она от имени…

На определенном этапе эксплуатации у отца появилась возможность на смену постоянно делающему мозги К-151 производства «Пекар» опробовать диковинную ещё тогда для нас штуку — некий «Солекс», сделанный «специально для Волги». Конечно же, нас немного наеобманули, но турист, которого не обманули — это не настоящий турист. Специально для Волги его, конечно, никто не делал, но ряд изменений, позволяющий ему успешно работать на двигателе увеличенных объемов, будучи, по сути, «Жигулевским», у него есть.

Оказалось, что 402-ой двигатель способен разгоняться и не жрать при этом ведрами, адекватно реагировать на «гашетку», а ещё при этом карбюратор настраивается и может работать мягко и понятно, а главное — стабильно и надёжно.

В своё время я был наслышан и до сих пор, что скрывать, периодически ловлю истории «всезнающих гуру» о том, какое г…о «Солекс» на «Волге», как он не работает, чихает и душит мотор…К сожалению, согласно эффекту Даннинга-Крюгера, человек может быть глуп, даже не зная, что он глуп.Так и здесь. Люди не знают, как выглядит настоящий волговский «Солекс», но охотно открывают рот, раздавая советы. Во-первых, на настоящем «Солексе» всегда это написано вот так: «SOLEX». Он ВСЕГДА состоит из двух частей, удобно «половинится» при ремонте/настройке. По нему всегда понятно/выбито от чего он/для чего он. Так сложилось, что мы используем в своих Волгах/УАЗах «Солексы» с аббревиатурой «21 41», а вообще он адаптирован из модели 21041.Не могу сказать точно, насколько родственную связь он имеет с «Москвичом», не задавался этим вопросом, но вот именно с этими пробитыми на корпусе цифрами карбюратор внешнего вида, как на фото, работает на наших моторах очень хорошо. Встречались таблички на жестянке и 2410, и 3110, и 31029, и 3102 плюс на них почему-то было отписано «ДААЗ». Сейчас у отца на «УАЗе» с 417 мотором стоит вообще с выбитым «21 53» (по логике вещей, это карбюратор с классических ВАЗов 1,5-1,6 л), но человек, у которого я его приобрел, уверял, что карбюратор снят с очень свежего мотора «ГАЗели» и в общем, как всегда, «слепили из того, что было», но потроха в нем «те самые».Так и оказалось.

И таки да, поставив обычный «Жиговский» карб на Волгу/ГАЗель/УАЗ вы с удивлением обнаружите, что он не работает чуть более чем полностью на двигателе, который на литр или полтора объемнее.

После этого чудного открытия все карбюраторы типа «ОЗОН», «ДААЗ» и другая ПЕКАРовская нечисть была отправлена в помойку, либо продана, так как опытным путем доказано, что она работает редко и бестолково.С тех пор все «Волги», на которые была возможность поставить волговский «Солекс», им обзавелись. Некоторые из тех самых карбюраторов уже пережили по две-три «Волги»…

Надо сказать, что «настоящий» волговский «Солекс» штука довольно эксклюзивная. Найти его даже в начале нулевых, когда волговская эпопея была ещё в расцвете относительном, не сказать, что было просто. Сейчас достать его в Туле практически нереально, если мы говорим о магазине автозапчастей. Барыги, разборки. За ними гоняются те, «кто в теме», хотя по опыту сказать, таких немного. Не то, чтобы осталось, да и было…

Выше упомянуты его преимущества. Да, машина едет, расход заметно меньше, иногда даже на удивление. Легкий пуск зимой, реакция на «крутилки», унификация опять же, запчасти и ремкомплекты до сих пор в производстве. Минусы, конечно, тоже присутствуют. Но объективно он только один.Если в 151 и прочее в жиклеры проскакивают грязь и палки, то здесь они поменьше(отсюда и экономия) и соответственно, покапризнее. По своему опыту могу сказать, что как только, например, «Солекс» переставал работать на холостых, мне хватало выкрутить электроклапан с жиклером ХХ(кстати, советую его ставить, может и не быть, электроклапан актуален для наших моторов, склонных к детонации при остановке двигателя ), дунуть в него или тонкой проволокой прочистить по типу тех, которыми стеклоомывательные форсунки пробивают.Это помогает.Для того, чтобы заниматься этим как можно реже, советую ставить жиклер ХХ не меньше 45.Стандартно, как правило, 41. Следите, чтобы обратно он был вкручен туго, но без фанатизма. Там есть резиновое колечко уплотнительное.Если оно теряется или просто клапан прослаблен, недокручен — мотор будет «сосать воздух» и «трепыхаться», работать неровно.

Есть ещё одна особенность — после форсажа, если резко бросить «газ», например, перейдя на нейтраль, может заглохнуть либо потерять обороты — он так работает, в этом ничего страшного.Зависит, опять же, от жиклеров и всегда должен завестись тут же.

Сапун из крышки лучше вывести на улицу, а дырку в кастрюле заглушить.
При установке Солекса особое внимание следует уделить фильтрации топлива-Солекс плохого бензина не любит, попадание частиц грязи под иглу приводит к заливанию бензином-и это не неисправность карбюратора.
Также следует отметить, что нестабильная работа двигателя с Солексом, чихание, перебои и подергивания на ходу вплоть до полного нагрева двигателя до рабочей температуры, явление скорее нормальное. Это говорит о том, что карбюратор настроен правильно, на минимальный расход.

При переводе машины на газ две трубки врезаются в корпус карбюратора, его нижнюю часть.Такая схема позволяет избежать провала, как в случае, если бы газовое топливо подавалось через проставку.

Конечно, каждый карбюратор следует «поднастроить» опытным путем(это уже по желанию) на каждом конкретном моторе для максимальной отдачи — подобрать жиклеры в первичную камеру и вторичку.

«Горячая версия» для двигателей 2,9 отличается «потрохами» и настройками, позволяя трехлитровому двигателю реально «валить». Может быть установлен и на объем меньше, если хочется улучшенной приемистости.

Максимально раскаченная версия 26*26, предел расточки воздушных диффузоров Солекса, придаёт резкий отклик и наделяет впечатляющей тягой во всем диапазоне оборотов. Производится ограниченными партиями.

При желании и проведении определенных манипуляций, легко устанавливается и успешно работает на карбюраторных иномарках схожего объема.

Ссылка для приобретения карбюратора внизу в комментариях.

Источник

собираю 402 движок 100ка какой карбюратор лучшэ всего поставить?

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

какой карбюратор мне лучшэ всего поставить для полной тяги двигателя?подскажите!

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

надо чтото менять в нем замена жиклеров требуеца

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

Есть специально.для 402-ого мотора

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

К 151. покупай ремкомплект и едь в сервис

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

К 151С, именно с «С», отзывы о нем намного лучше чем о простом 151

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

К 151С лучше нечего нету!

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

151-й от Газели с мотором УМЗ-4215. Букву не помню. Встанет без переделок. Ведь «сотка» — диаметр поршней?

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

93 можно и доточить до 96 но нет смысла оставили так

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

Ставь «Солекс» Solex 25х27 мега, смотри здесь www.kartuning.ru/shop/product/101276/

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

рабочий объем ращитан на 1.6 движок всетаки как ни как на 2.4 маловато будет?

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

У меня с К 151с расход больше получается чем с просто К151 почему не знаю пробывал несколько карбов, у меня их много (карбы переберал жиклёры заводские, и с рк пробывал) не знаю почему, пишут и говорят что наоборот.
p.s правда с «С» машина лучше едет, но жрёт наверно литров окола 30

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

Ежу на нем уже два года, не жрет он! 10 в городе если не в пол. Брал новым)

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

ставь к 151с «с- спорт ахаха «если будешь ездить газ в пол )а так когда пол газа нажимаешь он во вторую камеру просто так льет бензин из ускорительного насоса, 151 будет чуть экономичнее

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

Ну не в два же раза

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

экономичней на скоко? если литра 2 есть смысл его ставить 151 тогда

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

Раз поршня не сотые, то могу посоветовать ДААЗ-4178. С завода на УАЗе стоял. Заводился в любой мороз, без провалов тащил с самых низов, а расход 13-14 литров с гружёным прицепом при скорости 90-110, что для УАЗа уже стресс. При спокйной езде и пустой машине в 10 уложиться можно было. На УАЗе!
У знакомого на Волге с 402-м уже года 2 работает, покупал по моему совету, доволен как слон. В Волговском варианте исполнен под обратку и трос газа. Регулируется проще. Да и вообще проще устроен.

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

А вот то что в любой мороз заводица это хорошо))))) у нас зимы суровые!

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

Раз поршня не сотые, то могу посоветовать ДААЗ-4178. С завода на УАЗе стоял. Заводился в любой мороз, без провалов тащил с самых низов, а расход 13-14 литров с гружёным прицепом при скорости 90-110, что для УАЗа уже стресс. При спокйной езде и пустой машине в 10 уложиться можно было. На УАЗе!
У знакомого на Волге с 402-м уже года 2 работает, покупал по моему совету, доволен как слон. В Волговском варианте исполнен под обратку и трос газа. Регулируется проще. Да и вообще проще устроен.

он послобее будет чем 151с

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

Раз поршня не сотые, то могу посоветовать ДААЗ-4178. С завода на УАЗе стоял. Заводился в любой мороз, без провалов тащил с самых низов, а расход 13-14 литров с гружёным прицепом при скорости 90-110, что для УАЗа уже стресс. При спокйной езде и пустой машине в 10 уложиться можно было. На УАЗе!
У знакомого на Волге с 402-м уже года 2 работает, покупал по моему совету, доволен как слон. В Волговском варианте исполнен под обратку и трос газа. Регулируется проще. Да и вообще проще устроен.

мне нужна хорошая тяга двигателя

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

У нас в компании одно время было 3 УАЗа. Один длиннобазный с мотором 2,9 (УМЗ-4218) и два обычных, но один с ЗМЗ-402 и К-151, другой, мой, с УМЗ-4178 и карбом ДААЗ-4178. Так я удирал от него как хотел! Мотор гораздо живее был! И на низах, и крутился веселее. И поэкономичней был.

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

привет я нащел ДААЗ 4178 ЧТО можэте подсказать чтоб еще был эфиктивней

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

А в чём, по твоему, эффективность заключается?

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

ты что нибудь менял в нем или ставил как все есть и просто регулировал мне нужна максимальная тяга

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

Просто ставил. Смесь и холостой регулируешь и вперёд. 402-й не гоночный мотор, сногсшибательной динамики не будет ни с одним карбом. Движок тяговитый, но вялый.
Ставил бы 100-ю поршневую — было бы гораздо интереснее. На Газеле когда поменял 402-й на УМЗ-4215 просто офигел! Тяга различалась полярно! Уверенный старт, бодрая раскрутка. С холостых почти на 5-й в подъём — легко!
Мораль — ставь ДААЗ-4178 и будет тебе счастье. Проще и почти в 2 раза дешевле 151-го.

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

машина пока на сто стоит вот и шарю в поисках хорошего карба один в городе нашел даазовский поставим весной и проверим с новым движком! я бы и замарочился с другим движком у нас здесь сложно с такими делами да и делают так не очень вот и шарю смотрю как можно сделать подешэвле да и поэфективней

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

я человек новый в этом деле ДААЗ-4178 это чей карбюратор тагжэ ГАЗА или другой произвадитель чтобы было проще найти! Подскажите

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

Карбюратор ДААз-4178 разработан специально для моторов Волги на Димитровском заводе, в отличие от К-151, который сделан на Пекаре. Погугли и всё узнаешь. У меня ДААЗ.

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

привет я нащел ДААЗ 4178 еле нащел подскажите что внем можно переделать чтоб он был еще ифективней?

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

4х-камерный карб из Америки фирмы «Эдэльброк»!

А вообще, лучше взять 406й и заменить блок на 405й и прочие ему принадлежности. Больше толку будет…

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

А в 405-й блок колено с шатунами и поршнями от 409-го (с 409-м Волгу или Газель надо через НАМИ прогонять), прошивку толковую и… УХ! Ездил я на такой машине, понравилось. Хотя с Крыслером один хрен приятнее.

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

А если по теме, то спроси у Виталика Vetal-31029 или у Жени coolcar, что мой 151й карб (не «Солекс»!) творит после правильного подбора жиклёров на чёрной Волге…

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

к 151 ОДНОЗНАЧНО.По опыту будет есть в городе при всех отягчающих максимум 13-15, по трассе 8-10.

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

Со 151-м в своё время на Газеле (почти за 6 лет) наплясался по полной… Карб неплохой (если вообще карб таковым может быть), но косяков в нём всё же много и конструктивных, и касающихся качества изготовления…
С ДААЗом за 5 лет что было? А что было-то. Ах да! Клапан ЭПХХ заменил на импортный и сектор пару раз ВэДэшкой пролил. Всё! Даже ни разу не разбирал.

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

У меня Волжанка 1994 года, на ней с завода стоял SOLEX, после того как машина сгорела, я ее восстановил, а Карбюратор новый купил- и тоже SOLEX, ни забот ни хлопот, самый простой карбюратор, Только смотри чтоб он был для ГАЗ а не для ВАЗ,

Расход топлива 12,5 город—- 10 на трассе

И машина прет дуром

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

Короче рассказ долгий!
Я и мои близкий друг имеем 2 одинаковые машины 3110 змз 402, но у меня 5 ступка а у него 4-х.
Так вот если брать по цене то ДААЗ и к151с стоят одинаково, но я езжу на 151с его прелести, при резком нажатии впол ускоряется более чем, то что он постоянно льет во вторую камеру, то когда ее открываешь он ускоряет на ура, его проблемы, часто ведет верхнюю крышку и начинает просачиваться бензин, но это легко решаемо, второй геморой откручивается впуск и выпуск топлива от корпуса, но тоже селикон и все!
ДААЗ 4178 быстрее заводится, чуть лучше едет, но сильной разницы нет, но с ним правда нет проблем кроме датчика хола.
Расход примерно одинаковый, литр может разница, ускорение лучше на даазе.
Теперь учтем факты, по заводскому уровень попловковой камеры 20-22 до верха что на том что на том, но на даазе мой друг не менял его, а я сделал 27-28 до верха, уменьшил уровень бензина, поставил жиклеры с теми же номерами только их почему то 2 вида с тонкой дыркой и чуть шире, у меня шире стоят, винты у меня откручены качества на 1 оборот, количества на 3, на даазе около 6 качество и 3 количество, моя машина ускоряется до 3-х тысяч без проблем потом тупеет, его крутится до 5.5 и тупит после 4-х тысяч, но мне как бы не гонки нужны а старт, а ему наоборот скорость, если уровень увеличить до 15 мм то лучше чем к151с не найти, она будет взлетать, но расход больше, помпа чаще лететь станет, да и как бы даже мерседовский сальник не выдержит и потечет, но 24-ку инжекторную друг натянул мой а я пол корпуса проиграл, но опять же я крутил до 3-х тысяч, а они до предела, а теперь делай выводы сам, цена около 4 тысяч что за тот что за тот!

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

правда мне скорость не нужна эта машина не для скорости нужэм хороший старт а крутить его на максимуме тока ушатывать а так спасибо будим пробовать пока сам не попробуеш не узнаеш

карбюратор на волгу 402 какой лучше. картинка карбюратор на волгу 402 какой лучше. карбюратор на волгу 402 какой лучше фото. карбюратор на волгу 402 какой лучше видео. карбюратор на волгу 402 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на волгу 402 какой лучше.

у меня 151с, сам перебрал, работает как часы, тяга хорошая

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *