карбюратор на газ 2410 какой лучше
Карбюратор к126и на ГАЗ-24 (ЗМЗ 24Д)
Такс, такс, такс, у меня новая находка после разбора гаража. Когда в скорости всё кидал в пакеты/коробки даже не обращал внимания на детали. Сейчас начал рассматривать что же я там накидал и нашёл вот такой карб.
На нем нет никаких вообще маркировок, нигде прям. Видать секретная советская разработка)) Сверив фотографии с интернетом, я пришёл к выводу, что это к126и с параллельным открытием двух заслонок. Если я ошибаюсь, поправьте меня, пожалуйста. Но по всем параметрам это вроде как он.
Я не мог оставить этот карб лежать в коробке, мне срочно нужно провести эксперимент по его установке в Волгу.
Для начала я его разобрал на части. Сразу скажу, этот карб прост как 5 копеек) Никаких кучи штуцеров и шлангов, все просто и понятно в отличии от того же к151д, который сейчас стоит у меня.
В процессе разбора карба я понял, что он весьма в хорошем состоянии. Грязь только снаружи. Внутрянка была вся чистая. Диффузоры у него, кстати, оба 27е. Что вроде как странно, ведь на оригинальном 126и они меньше (опять же поправьте меня, если ошибаюсь)
В общем, я его очистил, поменял прокладки и начал прикидывать что там по переделкам для установки в Волгу.
1. Это шпильки на коллектор.
Их надо устанавливать прям очень короткими. Сначала я установил карб на одни шпильки и с оранжевой проставкой. Но потом я понял, что карб этот очень высокий и с тем фильтром, который я хотел установить, капот не закроется. Поэтому в итоге я решил отказаться от проставки и взял вот такие совсем короткие шпильки.
2. Корпус фильтра на этот карб от 151го уже не подходит, надо что-то придумывать. И я решил сделать свой. Это отдельная тема, поэтому в следующей записи я расскажу как вышел из положения.
3. Крепление тяги газа у этого карба расположена в другом месте, поэтому её тоже нужно переделать под себя.
Я сделал это вот так. Сразу скажу, что это все весьма надёжно прикручено и ничего не люфтит и не отваливается.
Личное мнение о карбюраторах
Вот решил написать не большую тему-отзыв по поводу карбюраторов с какими эксплуатировался автомобиль: К126ГМ, К151С, ДААЗ 4178-40 в данный момент эксплуатируется этот карбюратор.
Первым карбюратором это был К126ГМ производства «Пекар».
Этот карбюратор был установлен на автомобиле с покупки. Карбюратор сам по себе не плохой. За время его эксплуатации, за исключением большого расхода бензина, он никаких проблем в работе не создавал. Большой расход был по причине не отрегулированного карбюратора и сбитого зажигания. Делать я его не собирался потому-что решил с товарищем полностью перебрать мотор и заменить карбюратор К126ГМ на К151С «Пекар».
По моему личному мнению карбюратор К126ГМ, это не плохой карбюратор, хорошо тянет, разгон не плохой, на трассе себя показал тоже хорошо, простой в конструкции. Правда его эксплуатация на моём автомобиле была не долгой. Как бы он себя вёл дальше не знаю.
Вторым карбюратором про который я хочу рассказать это К151С «Пекар».
Данный карбюратор был куплен, установлен и отрегулирован мной после капитального ремонта мотора. Сам карбюратор вроде бы не плохой, но конструктивно сложный и не удобный в обслуживании. Расход на этом карбюраторе в смешанном цикле составлял в районе 12ти литров бензина. Отдельно трасса, город не замерял. Данный карбюратор у меня тоже простоял не долгое время.
Меня не устраивала его динамика разгона с места, не было плавного и быстрого разгона, на первой и второй передачи автомобиль разгонялся вяло, то есть если спокойно трогаться и потом нажать полностью на педаль она не едет. Переключаясь по ходу движения на третью, четвёртую, пятую передачу и нажимая на газ автомобиль начинает ехать очень хорошо, но только начиная с третьей передачи. Можно было и быстро разогнаться с места, но для этого надо было давить на газ почти на всю и быстро переключаться. Рвать сцепление и мотор, это не хорошо.
Я хотел поехать к мастеру и может быть проблема с разгоном была бы решена, но нет. Тут появилось другая проблема. Проблема которая меня окончательно расстроила на карбюраторе К151С это то, что когда я его снимал с коллектора что бы поставить толстую проставку, то случайно при снятии топливных шлангов открутил штуцер топливоприёмника. Ну казалась бы, что тут такого да. Но при затяжке болта бензоприёмника колечки больше не держали бензин.
Поменял алюминиевые колечки на медные и всё стало держать хорошо. Потом появилась следующая неприятность. Что бы почистить от прижареной прокладки, я перевернул карбюратор и потихоньку убрал остатки старой прокладки острым ножом.
После чего перестала держать верхняя крышка, бензин потёк ручьём, замена прокладки не помогла. Но я не один раз слышал, что это проблема встречается на карбюраторах К151.
И по итогу всех этих событий было принято решение не о ремонте, а о замене карбюратора К151С на карбюратор ДААЗ 4178-40, о котором и пойдёт дальше мой рассказ.
Третьем карбюратором на моём автомобиле стал ДААЗ 4178-40 «Димитровградский автоагрегатный завод».
Перечитав много разных сайтов, обсуждений, отзывов, а главное совет товарища, который так же эксплуатирует данный карбюратор и я решил его поставить. Не долго думая заказал себе такой карбюратор ДААЗ 4178-40. Сам карбюратор мне обошёлся в 4500р. + 300р. доставка. Пришла посылка и я поехал сразу его устанавливать на его законное место. Установка карбюратора не вызвала не каких проблем.
Карбюратором на данный момент очень доволен. С места легко и быстро разгоняется и не нужно при этом давить на газ сильно, есть плавный и быстрый разгон. Разгон хороший, провалов нету, на трассе обгон уверенный. Жена тоже сказала, что этот карбюратор лучше чем К151С, говорит, что машина стала ехать и разгоняться легко. Мотор стал работать на много тише и ровнее, не покрывается инеем, пропал неприятный запах выхлопа.
Сам карбюратор маленький, компактный, простой, лёгкое обслуживание. Расход бензина на трассе при скорости от 90 и до 120 составляет 8-9 литров, город в районе 12ти литров, учитывая городские пробки. В общем всем доволен!
Карбюратор для ЗМЗ 24Д
Комментарии 36
у меня К151 под газ
Или ДААЗ 4178, или 151С. Других альтернатив не вижу.
И что тут выбирать, разумеется к-135, к-88 информации полно по этому поводу, хоть попой жуй.
Ставь 126г и будет счастье. Врезка под газ, расход бенз — 12л город, газ — 14 — 16. Если в дедрежиме, то литров 9-10 газа.
«к126г» или «гм», у меня дно время стоял «гу», настроил и радуйся
Езжу с К135 от CarburetorK135 — очень доволен. Он их продает с разными комплектами жиклеров, можно при желании настроить на более экономичный режим. Я ничего не трогал, езжу на «средних» настройках.
У меня еще родной стоит с 1980 года.
нивовский или 2108.почти одинаковые в ниве на 1мм вторая камера больше чем у 2108, едет с низов, тянет хорошо, — на скорости выше 120 затыкается, мотор трясет чувствуется что сечений не хватает не любит грязь, 151 убогое гавно которое только по трассе гонять, к-135 126 или к 88, статьи есть, либо дааз 4178
Ставил от ваз 2107 не было динамики! но устойчивые холостые) ставил солекс 21213 ездил пока не начал барахлить и жрать! был черный дым с выхлопа причину так и не нашел! Собрал из двух к126гу появилась и динамика и холодный запуск и расход само собой по городу зимой около 20 литров! с прогревами и не спокойной ездой) спокойно ездить пока не получалось! опять же не зависит от карбюратора только еще и состояние двигателя зазоры клапанов компрессия! в итоге оказалось что у меня по 7 очков компрессии так что надо для начала в двигатель заглядывать!
У меня стоит ДААЗ-2140-1107010 (ОЗОН), в целом я доволен, но посматриваю на к88а.
стадия адаптации двух к 89))
У меня лично был Дааз 4178 адаптированный под газ2410, ехал не плохо, динамика тоже норма, но постоянно любил мозг датчик холостого хода, + давайдосвидания родная кастрюля, ставил от 3102, стало намного веселее!)) А так сейчас катаюсь на к126гм родном с 1978года, работает тоже хорошо, но жрёт!) другое дело на отцовской 2410 стоит карб от Форд Гранада 2.8-вот это зло, валит машина как дурная, не душит, не льёт, все как надо, но нужно расстачивать как поставку так и коллектор под его подошву! Про к88 скажу так Да-валит отменно, постоянно перебивает, как его не крути и не настраивай, какие жеклеры не суй-но жди, что подошве твоей скоро кранты, не выдерживает нагрузки или ещё че там… Короче из всех К88 самый дурной и самый проблемный!
Отсутствует главный вопрос про вид топлива — газ-бензин. Настраивал и ремонтировал карбюраторы много лет и хуже 4178 не вспомню. Солекс тоже был капризен. Из 126-х все хороши и просты, но на бензине прожорлив, а переход на пропан очень сложно осуществить ввиду конструкции. К-151 пользую много лет на многих машинах. Думаю оптимальный вариант газ-бензин и прочие показатели тоже хороши. Нюансы везде есть, но я бы поставил имеено его.
к126г, гм, гу оптимален расход и тяга, простой в обслуге. к151с хвалят, и тянет хорошо, и по расходу кто то умудряется вывести в минималки не свойственные для волги), дааз 4178 под объем 2.5 лично на моей машине не дал положительной динамики, при педали в пол, жуткий недостаток топлива, регулировка у опытного карбюраторщика улучшений не дала, на одной заслонке катай пожалуйста, но стоит нажать в пол, и все, беда) жигулевский любой будет кушать меньше, но и про хорошую тягу забудь)
был у меня этот ДААЗ, жуть полнейшая, вернул на место к126гм, сказка) ну, для Волги сказка…)
вот и я с ним горя хапнул)ездил на одной заслонке)на второй как бы не пытались, она ехать не хотела) ща гоняю на расточенном 151с, у товарища на пробу взял.Пока кроме расхода отрицательных моментов не скажу)
Порыскай темы в поиске, куча инфы
Самые лучшие строковые это к 126 гу (от Уаза ) с ним по городу хорошо, от жигуля не ставь (байки про расход меньший, всего лишь байки ) с 21073 вообще ехать не будет,
126 буквы не имеют значения это и есть 50 года прошлого тысячилетия
126 буквы не имеют значения это и есть 50 года прошлого тысячилетия
126 буквы не имеют значения это и есть 50 года прошлого тысячилетия
Все основы карбюраторов ведут еще с начала 20го века, все примочки были известны уже с 50-х годов, различаетя лишь применяемые решения, к примеру УН поршневого, или диафрагменного типа и.т.д.
Карбюратор на газ 2410 какой лучше
У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
Сообщение NIKITOS » Вт май 26, 2015 23:47 pm
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
Сообщение philosof-88 » Ср май 27, 2015 0:09 am
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
Сообщение NIKITOS » Ср май 27, 2015 7:53 am
У меня на 21-ой всю жизнь расход 12,8.
Газовые заправки у них есть, но не так часто как у нас.
Какой опыт использования солекс?
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
Сообщение Серый » Ср май 27, 2015 8:10 am
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
Сообщение NIKITOS » Ср май 27, 2015 8:52 am
Да меня и норма не устраивает.
у нас на РАФе стоит 126, так у того вообще расход 10л. Короче каждый карбюратор индивидуален. Зависит от пьяных рук сборщика завода))))))
Какие отзывы насчет солекса?
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
Сообщение Серый » Ср май 27, 2015 9:08 am
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
Сообщение shtepsel_ » Ср май 27, 2015 9:41 am
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
Сообщение NIKITOS » Ср май 27, 2015 12:21 pm
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
Сообщение СержНовоч » Ср май 27, 2015 13:15 pm
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
Сообщение kostenus » Ср май 27, 2015 14:53 pm
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
Сообщение arazm » Ср май 27, 2015 15:22 pm
Как раз на Пютниц в прошлом году исрасходовал 12-13 л на сотню. Двиг 24Д, К151. Резина ИД-195. Скорости около 100 по трассе.
Но тут еще надо иметь в виду, что придется лить 95, и если это требует поднастройки карба, то надо поднастроить)
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
Сообщение NIKITOS » Ср май 27, 2015 16:47 pm
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
Сообщение Halfaxel » Ср май 27, 2015 17:28 pm
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
Сообщение СержНовоч » Ср май 27, 2015 17:32 pm
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
Сообщение Серый » Ср май 27, 2015 20:27 pm
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
Сообщение NIKITOS » Ср май 27, 2015 22:49 pm
Я не такой писатель и фанат писанины на форумах.
Перечисленные вопросы СержНовычем уже решины устранены. Из опыта могу сказать что два одинаковых карба могут себя вести обсалютно по разному, один будет 20 жрать и не ехать, а другой 10 и супер.
Вот я и хочу понять какой карб лучше? Под мокрый или сухой фильтр? У кого какие отзовы? На предыдущей 2401 тоже был 126, работал отменно.
А вы мне про подвоку колодок.
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
Сообщение СержНовоч » Ср май 27, 2015 23:15 pm
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
Сообщение Halfaxel » Ср май 27, 2015 23:41 pm
самый экономичный карб на 402
раньше расход не парил (ездил редко), даже не замерял.Сейчас пришлось работать на машине, замерил в гор. режиме…18 литров.Работать на бенз-не айс.БСЗ, новые пронепровода Холла, свечи, клапана отрегулированы, колодки не поджимает, ходовку сегодня проверили в мастерской-все идеально, копрессия 8.5 во всех цилиндрах, карб ДААЗ 4178 с нулевиком.Обратка и электроклапан не подключены.Так понимаю, вся проблема именно в карбе (он с 3х литрового УАЗика снят).Думаю, что самый лучший вариант для экономии к 126 ГМ.Правильно ли я думаю и может ли кто-то помочь его купить?(на новый денег нет)
п.с. идеальный расход вижу в районе 13-14 литров, в меньшее не особо верю
п.п.с.езжу в режиме «старый овощ»))
Комментарии 98
Стоял солекс, расход был космос, поставил к-151 расход стал 10-12в городе. Доволен как слон, машина при этом летает.
у меня ДААЗ 4178, расход 13л по трасе. Но у меня волговский. От уалика будет больше кушать бензина. Разница в жиклерах.
обратись к Вовансану гуру в этих делах
У меня ДААЗ 4178, только волговский, электромагнитный клапан подключен (в городе после подключения экономится в среднем 1литр на 100…если часто тормозить двигателем естественно). Расход получается 14-15литров (трасса 9-10)
ох и понаписали. У меня с покупки машины стоял ненастроенный ДААЗ-4178…30 (под трёхлитровый мотор) с нулевиком. БСЗ. Обратки не было. Сначала кушала тоже под 18.
Настройка карба на нормальном воздушном фильтре (от газели — ставится нормально и закрывается капот) дала расход по трассе в районе 10-11 литров при средней загрузке. Даже на слабеющем моторе всё работало хорошо. В городе 15-17 в зависимости от интенсивности движения было. Зимой с прогревами и пробками доходило до 20. И да кстати — на карбе нет электромагнитного клапана.
у меня почему-то карб почти в капот упирается (остается около 2х см(
наверное стоит дюже толстая прокладка. там гдет сантиметровая текстолитовая должна быть.
Все эти ваши К-151, Солексы и ДААЗы — хрень! К-151 потому что капризный. Последние 2 карба вообще для Волги не подходят. У меня на К-126 и едет бодро и расход 12. Ставил К-135 — расход 12 был тоже. Не надо душить мотор, вы так не съэкономите.
не-не, душить тазокарбами не буду!
Стоял карб от девятки на 3102, машина тошнила, постоянно разрушал мозг холостой ход (привет ЭПХХ), но если как деда ездить и не крутить мотор больше 2к оборотов то выходило порядка 12-13л 80 бенза в городе… На трассе (5мкпп) на скоростях 80-90 кмч порой до 9л доходило))
Солекс +правельные тарировки и будет расход приемлем и динамика в норме
ого, смотрю еще и Шкоду взял себе!Поздравляю)По солексу ты сенсей, эт я знаю)
Поэтому и советую ставить солекс)Вообщем если надумаешь я тебе рассчитаю какой именно ставить конкретно под твой движок и стиль езды
да не рискну я щас раскошелиться на новый солекс, эт же штуки полторы минимум…
можно и бу в хорошем состоянии найти-в общем смотри сам…мое дело предложить)
мужик, спасибо тебе, что не прошел мимо и предложил.Твое мнение в этой сфере авторитетно, я прислушаюсь.Надеюсь, получится найти
не читал что вверху, когда это стала компрессия в 8.5 едениц нормальной?)) 12-14 норма)))
та фиг его…замерили, сказали, что в пределах допустимого, что лишь бы ниже 8 не упало
8.5 это не норма ни разу. норма хотя бы 10-11) на новом 14.5 у меня щас 13.7)
норма
12,5 на 92м при степени сжатия 8,2:1
все что выше — это уже попадание масла в цилиндры.
На 76м при ССж 6,7:1 компрессия в идеале 9,8
та фиг его…замерили, сказали, что в пределах допустимого, что лишь бы ниже 8 не упало
если бенз 80, 8,5-9,5 норма
на 92м до 12
да, головы под 76 бенз у меня.Лью 92.Значит, это норма?
не читал что вверху, когда это стала компрессия в 8.5 едениц нормальной?)) 12-14 норма)))
14 Волге? это под какое космическое топливо.
не путай степень сжатия и компрессию))
а что степень сжатия? она не измеряется. 8 для 93 и 6 для 82. что-то в этом роде.
здрасте приехали)) сначала хоть чуть чуть изучи литературы по двс и посмотри что такое степень сжатия и замер компрессии по цилиндрам)
у меня голова под АИ 76-на ней, наверн ниже компрессия должна быть
здрасте приехали)) сначала хоть чуть чуть изучи литературы по двс и посмотри что такое степень сжатия и замер компрессии по цилиндрам)
Ну привет, расскажи как измеряешь степень сжатия. 6,7 под А-76 и 8,2 под АИ-93. Степень сжатия заложена конструктивно. А компрессия для Волги 8,5 вполне нормально. Главное чтобы равномерно было.
самый экономичный это солекс (как говорят все)
на нем она не едет вообще!
для себя всегда ставлю 151-й, он хоть и не самый экономичный, зато самый простой в обслуге и тачка хоть как-то едет!
расход какой у меня был не знаю, здесь скорее играет роль стиль езды — если часто переходить на нейтралку и все такое…
у кого-то на волге расход был литров 6-7, но это скорее квест, чем езда!
поставь вазовский солекс. 8-10 литров в смешанном будет но динамику потеряешь. у меня к151 стоит. 11.5-13 л/100 в смешанном. динамики хватает. п
К151с стоит на 29_ке и на 24_ку буду ставить, расход при режиме тапка в пол — 16. В среднем 12.
ну да, просто о своей написал как пример.
у меня на 402, стоит к126г по городу бензы 16л, по трассе 14,5-15л. клапана сам регулировал, карб тоже чистил и настраивал сам. и кстате, разгон достаточно хорош для 402 и больше 3000 не раскручиваю.
на газели-нормас, волжана-то полегче, на литр-два меньше должно выйти
пффф…тема.и налетели «мега авторитетные» советчики xDDD
а ты че, как и я, склоняешься к 126?
да, думаю восстановленному 126 (родному) дать 2й шанс этим летом, надо тока переходник под кастрюлю намутить для полного счастья или злобную черепаху под нулевик 😉
пффф…тема.и налетели «мега авторитетные» советчики xDDD
А ты че, мега механик?
Ставь Солекс для Волги. Нечего больше и говорить…
та фиг его знает…у корефана на Победе с 402м тож 18 ест, как ни пытается настроить.В итоге забил и смирился)
Хз, купили в магазине Солекс адаптированный для Волги, поставили на 31029 с 402, все работает нормально, расход в городе не более 13.
а сколько по деньгам он у вас стоил?давно было?
Год назад, стоил в районе 4х штук.
а сколько по деньгам он у вас стоил?давно было?
Тут еще зависит и от трансмиссии. Смотря какая коробка и мост…
да родное все, 4.1 пара
Я смирился, учитывая что машина выходного дня. «Фак вэ фуэл экономи» кароче))
да вот раньше тоже была выходного, а теперь рабочая лошадка((
Больная тема у волгаря — расход топлива. )) Я считаю, что практически любой карбюратор можно оптимально настроить. А вот настроить его тяжело. Вернее тяжело привести его в идеальное состояние. Уровень в поплавковой камере, прокладки и мембраны, люфты тяг, мусор и отложения, нагар от картерных газов, регулировки, направление струйки ускорительного насоса, подсос воздуха. Плюс качество топлива. Прочее: давление в скатах, ветер, наклон дороги, стиль езды, наличие багажника на крыше, кондиционер, ГУР, состояние крестовин кардана, люфт подшипников, касание тормозных колодок и накладок, зажигание, свечи, воздушный фильтр, вакуумкорректор зажигания, состояние вакуумусилителя тормозов, регулировка клапанов, состояние клапанов, качество моторного масла, качество и кол-во смазки в узлах и агрегатах и т.д., и т.п. ))) Список в бесконечность. По трассе карбюраторная должна пить 8,5 литров на сотню неспешных километров с крейсерской скоростью, а вгороде от стиля езды и кол-ва маневров-светофоров сильно зависит. 14 литров для Волги в городе это хорошо.
У меня стоит Дааз 4178-40 именно под 402 заточен расход примерно 14 литров
хах, черная полоса)Очень жду совета и отзыва!
у меня трасса 8 на 100 бенз.
и 11 на 100 газ.(расход зависит от качества газа). у меня поковыряйся в бжд
хах, черная полоса)Очень жду совета и отзыва!
хах, черная полоса)Очень жду совета и отзыва!
так большой расход, но хоть валило)У меня едет бодро, но не валит.И жрет 18((
К 151 С. Да, самый экономичный карбюратор для ЗМЗ 402. У меня было: на трассе min 8 л., max 10 л.
в городе min 11 л. max 15 л.
В зависимости от условий дорожного движения, города, в котором эксплуатировался автомобиль (например в Питере 15, а в Тобольске 11) и моего настроения.
Справочно: Эксплуатация только при плюсовой температуре, зимой не ездил. КПП — 5 ст., мост — 3110, ЗМЗ 402, ГАЗ 2410.
Вчера поставил К151С на 2410, вместо К126ГМ, он намного экономичней, он разрабатывался уже для газ 3110, но не замерял ещё расход.
К151С — Рекомедую!
P.S. В режиме «Старый овощ» будешь укладываться в мои min показатели.
а с б/у есть вариант связываться?Слышал, что они спустя небольшой срок эксплуатации очень капризными становятся
а с б/у есть вариант связываться?Слышал, что они спустя небольшой срок эксплуатации очень капризными становятся
К151 (без букв) — карбюратор разрабатывался для ГАЗ 31029, К151С — усовершенствован для ГАЗ 3110. Крабы с другими буквами после цифр 151 — для других а/м (УАЗ, Газель и пр).
К 151 С. Да, самый экономичный карбюратор для ЗМЗ 402. У меня было: на трассе min 8 л., max 10 л.
в городе min 11 л. max 15 л.
В зависимости от условий дорожного движения, города, в котором эксплуатировался автомобиль (например в Питере 15, а в Тобольске 11) и моего настроения.
Справочно: Эксплуатация только при плюсовой температуре, зимой не ездил. КПП — 5 ст., мост — 3110, ЗМЗ 402, ГАЗ 2410.
Вчера поставил К151С на 2410, вместо К126ГМ, он намного экономичней, он разрабатывался уже для газ 3110, но не замерял ещё расход.
К151С — Рекомедую!