карбюратор альфа 110 какой лучше

[b] Выбор карбюратора для мопеда 110сс [/b]

карбюратор альфа 110 какой лучше. картинка карбюратор альфа 110 какой лучше. карбюратор альфа 110 какой лучше фото. карбюратор альфа 110 какой лучше видео. карбюратор альфа 110 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор альфа 110 какой лучше.

карбюратор альфа 110 какой лучше. картинка карбюратор альфа 110 какой лучше. карбюратор альфа 110 какой лучше фото. карбюратор альфа 110 какой лучше видео. карбюратор альфа 110 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор альфа 110 какой лучше.

карбюратор альфа 110 какой лучше. картинка карбюратор альфа 110 какой лучше. карбюратор альфа 110 какой лучше фото. карбюратор альфа 110 какой лучше видео. карбюратор альфа 110 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор альфа 110 какой лучше.

карбюратор альфа 110 какой лучше. картинка карбюратор альфа 110 какой лучше. карбюратор альфа 110 какой лучше фото. карбюратор альфа 110 какой лучше видео. карбюратор альфа 110 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор альфа 110 какой лучше.

карбюратор альфа 110 какой лучше. картинка карбюратор альфа 110 какой лучше. карбюратор альфа 110 какой лучше фото. карбюратор альфа 110 какой лучше видео. карбюратор альфа 110 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор альфа 110 какой лучше.

Я ставил карб от 125-и кубового питбайка, диаметр диффузора 22 мм. Тяга хорошая на всех оборотах. НО! надо менять вместе со впускным патрубком. Штатный скорее всего будет маловат по внутреннему диаметру. И смотреть, чтобы ступенек не было на стыке карб-патрубок и патрубок-головка. Еще мне понравился карб от сузуки ад50. Движок с ним очень хорошо работает на верхах, но абсолютно нет низких холостых оборотов, и на холодную плохо заводится.

карбюратор альфа 110 какой лучше. картинка карбюратор альфа 110 какой лучше. карбюратор альфа 110 какой лучше фото. карбюратор альфа 110 какой лучше видео. карбюратор альфа 110 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор альфа 110 какой лучше.

карбюратор альфа 110 какой лучше. картинка карбюратор альфа 110 какой лучше. карбюратор альфа 110 какой лучше фото. карбюратор альфа 110 какой лучше видео. карбюратор альфа 110 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор альфа 110 какой лучше.

Кот (Vladimir 53reg), все, сдаюсь, уже 2:0 в Вашу пользу

просто нет времени и особого желания изучать такие тонкости без надобности, поэтому иногда я и не компетентен, как и все мы в коей то мере

Но за очередное интересное видео спасибо 🙂

карбюратор альфа 110 какой лучше. картинка карбюратор альфа 110 какой лучше. карбюратор альфа 110 какой лучше фото. карбюратор альфа 110 какой лучше видео. карбюратор альфа 110 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор альфа 110 какой лучше.

Old School,

Для начала определись с ДИАМЕТРОМ ДИФФУЗОРА. Всё остальное глубоко вторично. Ибо прекрасно ездит и на родных карбах, главное диффузор/жиклёр/игла/настройка.

карбюратор альфа 110 какой лучше. картинка карбюратор альфа 110 какой лучше. карбюратор альфа 110 какой лучше фото. карбюратор альфа 110 какой лучше видео. карбюратор альфа 110 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор альфа 110 какой лучше.

карбюратор альфа 110 какой лучше. картинка карбюратор альфа 110 какой лучше. карбюратор альфа 110 какой лучше фото. карбюратор альфа 110 какой лучше видео. карбюратор альфа 110 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор альфа 110 какой лучше.

карбюратор альфа 110 какой лучше. картинка карбюратор альфа 110 какой лучше. карбюратор альфа 110 какой лучше фото. карбюратор альфа 110 какой лучше видео. карбюратор альфа 110 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор альфа 110 какой лучше.

Copyright МОПЕДИСТ.ру© 2007-2021 Все права защищены.
При копировании материалов с нашего сайта, активная ссылка на «Клуб любителей мокиков и мопедов» обязательна. Новые Минивэны Тойота.

Источник

Карбюратор альфа 110 какой лучше

карбюратор альфа 110 какой лучше. картинка карбюратор альфа 110 какой лучше. карбюратор альфа 110 какой лучше фото. карбюратор альфа 110 какой лучше видео. карбюратор альфа 110 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор альфа 110 какой лучше.

карбюратор альфа 110 какой лучше. картинка карбюратор альфа 110 какой лучше. карбюратор альфа 110 какой лучше фото. карбюратор альфа 110 какой лучше видео. карбюратор альфа 110 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор альфа 110 какой лучше.

Вообще, это целая серия карбюраторов, PZ-16, 19, 22 и так далее. Отличается элементарнейшей конструкцией, надежностью и крайней невнятностью системы «подсоса» — рычажок на нем просто перемещает заслонку, закрывая поступление воздуха в карбюратор, никаких дополнительных каналов в нем не предусмотрено. Соответственно, когда холодно, то заводить надо с закрытой заслонкой, положение рычажка подбирается опытным путем, и фиг угадаешь — совсем закроешь — не заведется, а открывать хотя бы наполовину — это все равно что открыть полностью, на холостых разницы нет. Короче, миллиметраж. При этом, из за отсутствия системы подсоса гадский этот карбюратор обладает следующей неприятной особенностью — движок, запустившись, работает не на повышенных, а на пониженных оборотах, и все время норовить заглохнуть, первые пару минут нужно стоять и покручивать ручку. Если же приподнять холостые, чтобы норм прогревался, то прогретый мотор будет орать. За три года я пробовал делать с карбюратором все, что только можно, перенастраивал несколько раз, но избавиться от этой проблемы не смог.
Карб этот подходит для 50-72 сс, и 72-ка на нем ехала вполне прилично. Но когда мотор прибавил в кубатуре, то нехватка в нем стала ощущаться просто катастрофическая. Двигатель даже на 3 передаче тупо отказывался раскручиваться.
Главный топливный жиклер стоял с маркировкой 75.

Сначала я решил поступить тривиально. Пошел в магазин и говорю «а дайте мне карбос на 110 сс».
Карб мне дали. На этот раз Keihin PZ-19. — по виду он такой же, так что картинку искать не стал. Так то по идее его должно было для Альфы хватать, судя по разрозненной информации, но не тут-то было.

Свежекупленный карб жутко беднил. Только полностью подняв иглу, я смог добиться хоть какой-то адекватной реакции, но полностью побороть мне это не удалось. Уровень в поплавковой камере я поднимал, иглу переставлять пробовал, с бубном плясал, с шаманами консультировался, но фиг там. При этом, на высоких оборотах все ехало отлично, но на низах это был былинный отказ. В лучших традициях, забрать это чудо обратно в магазине отказались. Жиклер там стоял без маркировки. Я до сих пор не могу понять, что не так с этим поделием китайской промышленности, если кто знает, поделитесь…

^%’;][] — подумал я. Сезон начинается, нужно проходить обкатку, а Альфа не едет. В итоге, поставил обратно 16-й карбюратор, но жиклеры вкрутил от 19-го. Получилось вполне прилично, до 5-6 тысяч тяги хватало, а выше на обкатке я все равно не крутил.
Кстати, про жиклеры. На каждом углу пишут, что подходит от жигулевского Солекса. Подходить-то подходит, только там самый минимальный, который мне удалось найти — с маркировкой 105 или 110, что мне категорически не подходило. Владельцы 125-140 моторов, имейте в виду — у вас тут есть простор для творчества. Конечно, можно заказать набор с Алишки, но опять же ждать

Но вот обкатка позади, постепенно начинаем крутить ручку — и упираемся в тот же карбюратор. Уже на 3 передаче движок выше 6000 раскручивается крайне неохотно, на 4 разгон вообще практически отсутствует. В итоге, максималка не более 70, да и ту набираешь полчаса. Стал раздумывать, что можно сделать.

В инете информация про карбы самая разная. В основном на 110-125 сс все рекомендуют PZ-22. В то же время, многие питбайкеры пишут хорошие отзывы о ебровском Mikuni VM-22. Тут следует заметить, что несмотря на одинаковые циферки, диаметр выходного отверстия у Mikuni не 22, а 26 мм, у Keihin же циферка соответствует сечению. На заглавной картинке почему-то указано 27, видимо, есть разные варианты.

В итоге, решился. У китайских друзей он стоит около 1900-2200 у разных продавцов, нашел предложение от российского интернет-магазина за 1990, там и заказал. К карбу взял еще набор топливных жиклеров.

Посылка приехала СДЭКом за неделю, что весьма меня обрадовало.

Приступив к установке, я немедленно столкнулся с некоторыми трудностями.

1. Альфовский впускной патрубок на моем экземпляре диаметром 22 мм. Как мы помним, отверстие в карбюраторе 26 мм. Сточил ступеньку с помощью шарошек, сделав плавное сужение, заодно подшлифовал внутреннюю поверхность патрубка, литье у китайцев так себе и торчат шишки. Между карбюратором и патрубком стоит пластиковая теплоизолирующая прокладка, она в процессе расточки сломалась — пока езжу без нее, разницы не заметил, но все же думаю вырезать из чего-нибудь.

2. Кто юзал Альфу, тот знает — такое идиотское расположение воздушного фильтра надо было суметь придумать. Он находится в полости рамы, при этом доступ сбоку через маленькое окошко, и нужно исхитриться совместить внутри две половинки резино-пластикового корпуса и затянуть хомут. Половинки очень жесткие, не гнутся, не совмещаются и царапают руки, в итоге замена воздухофильтра это один-два часа и куча мата. Такой же жесткий патрубок торчит спереди из рамы и надевается на карбюратор. Карбюратор микуни, хоть и подходит по посадочному месту на патрубок, но имеет чуть другой наклон, в итоге совместить их не получалось. Укоротил торчащий из рамы патрубок и надел на него и на карбюратор патрубок термостата от Жигулей, найденный в закромах, обжал хомутами — герметичность хорошая.
3. Микуневский карб по высоте больше родного. Сверху тросик газа почти упирается в раму, а снизу не дает поставить карбюратор штуцер слива из поплавковой камеры. В итоге сверху все влезло хорошо, а снизу пришлось штуцер отпилить, иначе не встает. Возможно, можно найти другой формы впускной патрубок, чтобы избежать этой проблемы, но тогда состыковаться с воздухофильтром будет еще сложнее. Я в итоге не нашел. Трос газа Альфовский подошел идеально.

4. У Микуни болт регулировки качества смеси не сбоку, а снизу, и крутить его крайне неудобно, мешает цилиндр. Я крутил битой, зажатой в маленькие пассатижи. К счастью, по отзывам, этот карбюратор долго держит настройки. Регулировка оборотов ХХ по-человечески, сбоку.

Собрав все и заведя мотор, я обнаружил, почему пишут, что он на эти моторы не подходит. На холостых движок работал хорошо, но стоило попытаться повернуть ручку, как тут же пытался заглохнуть. Родной ГТЖ стоял с маркировкой 95.

Путем экспериментов подобрал ГТЖ из набора с маркировкой 88, это минимальный, который в нем был. И дрын поехал.

На данный момент максималка по ровной дороге без ветра более 80 км/ч. Думаю, можно выжать и 90 лежа, но там уже красная зона, проверять не стал. Звезды стоят 16-41. Тяга возросла на всем диапазоне оборотов, с самого низа подрыв такой, что можно непринужденно оторвать переднее колесо от земли при старте — а во мне 85 кило. По факту карб чуть-чуть переливает в режиме полная ручка — обороты ниже 6000, но это вопрос привычки. Тем не менее, попробую поставить ГТЖ 85-86, если попадется.
Кстати, в наборе максимальный ГТЖ 120, так что карбюратор справится с движком до 150 сс на ура.

Отдельно замечу нормально устроенный «подсос» со своими каналами и жиклерами. Переключается флажком, 2 положения вкл и выкл. Когда заводишь на холоде, он заводится и держит 2,5-3 тысячи, постепенно поднимая до 5, через полминуты выключаешь, причем после выключения обороты медленно снижаются. Очень удобно сделано. В теплую погоду он не нужен, движок и так отлично запускается и держит холостые.

Короче, доволен, как слон, и рекомендую всем сомневающимся.

Источник

Карбюратор альфа 110 какой лучше

карбюратор альфа 110 какой лучше. картинка карбюратор альфа 110 какой лучше. карбюратор альфа 110 какой лучше фото. карбюратор альфа 110 какой лучше видео. карбюратор альфа 110 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор альфа 110 какой лучше.

тема создана по просьбе.

Интересует сабж. Причем желательно расписать на все кубатуры, тобишь 50сс; 72 сс ; 90 сс и т.д.

Решение о замене карбюратора, было принято, после сопастовления размеров диффузора который стоял и размеров впускного патрубка, а ещё всётаки хочется, чтобы и разгон был поинтереснее и держать скорость в районе 70-ти.
Что имеем: 72 сс двиг, полный прямоток, и увы стоковую систему впуска. Собственно вопрос от чего можно поставить. В голову пришёл единственный вариант : Индийская копия Micuni, которая ставилась и помоему даже ставится на Минск. Кто что думает по этому поводу? Просьба не обсуждать зачем и почему нужен новый карб, а давать адекватный ответ, желательно с картинками и объяснением.

З.Ы. Делаю не для себя мопед, делаем с другом.

Сам катаюсь на ИЖ Планета Спорт, тоже в стадии доработки.

карбюратор альфа 110 какой лучше. картинка карбюратор альфа 110 какой лучше. карбюратор альфа 110 какой лучше фото. карбюратор альфа 110 какой лучше видео. карбюратор альфа 110 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор альфа 110 какой лучше.

карбюратор альфа 110 какой лучше. картинка карбюратор альфа 110 какой лучше. карбюратор альфа 110 какой лучше фото. карбюратор альфа 110 какой лучше видео. карбюратор альфа 110 какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор альфа 110 какой лучше.

В чем отличие карбов Альфы и Дельты? Какие и там и там стоят жиклеры?
И какая там дырка? Для Альфы/Дельты и т.п. Думаю оптимально 23-26, для 72сс и более, для 50 сс думаю хватит и стокового, можно например поставить оригинальный Кабовский, но он стоит дорого и смысл в нём нет, если было бы что-то подобное, но с большим диффузором, то был бы самый лучший вариант, т.к. карб крепится напрямую к головке, тоесть потерь во впускном патрубке нет, единственное мотор получится настроен на более узки диапозон оборотов, засчет короткого впускного тракта.

В первом сообщении я упоминал про Минский карбюратор, единственный вопрос который остаётся нерешённый, это крепление, планируется либо выточить переходник, если уж совсем не подойдёт, ещё есть вариант сделать крепление на резинке, как например у меня на мотоцикле.

У обоих видов крепления есть плюсы.
Жесткое : долговечность, хотя и резинка тоже ходит.

Плюсом резинового крепления, на мой взгляд более быстрое снятие карбюратора, для процесса настройки очень важно.

А так вопрос пока остаётся открытым, предложения и варианты рассматриваются.

Само сабой одной установкой карбюратора не ограничивается весь тюнинг, будет доводиться головка( полировка и доводка каналов, а также полировка камеры сгорания, возможно, пока обсуждаемо), впускной патрубок ( также будет приведен в божеский вид, т.к. огрехи литья есть), воздушный фильтр вместе со всей системой возможно будет заменен на нечто более простое, но эффективное, может быть ФНС, может быть ещё что-то. Конечно после установки будет долги процесс настройки, о результатах здесь будет описано. Но это всё не по теме.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *