карбюратор в скутере куда какие шланчики

Как поставить карбюратор на двигатель скутера

Практически на всех моделях скутеров, карбюраторы ставятся по одному и тому же принципу. В каждом (ну почти) карбюраторе — есть несколько систем, которые приводятся в действие либо автоматически, либо непосредственно самим водителем скутера.

У начинающих часто возникают сложности с подключением карбюратора к органам управления и системам, которые обеспечивают его рабочее состояние.

И так, давайте разберем в деталях установку карбюратора на самые распространенные модели скутеров.

Начнем пожалуй с самого обычного «китайца» оснащаемого двигателем 139QMB.

карбюратор в скутере куда какие шланчики. картинка карбюратор в скутере куда какие шланчики. карбюратор в скутере куда какие шланчики фото. карбюратор в скутере куда какие шланчики видео. карбюратор в скутере куда какие шланчики смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор в скутере куда какие шланчики.

Сначала вставляем наконечник троса «газа» в специальное отверстие в приводе дроссельной заслонки.

карбюратор в скутере куда какие шланчики. картинка карбюратор в скутере куда какие шланчики. карбюратор в скутере куда какие шланчики фото. карбюратор в скутере куда какие шланчики видео. карбюратор в скутере куда какие шланчики смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор в скутере куда какие шланчики.

Протягиваем через прорезь в пластине трос и вставляем направляющею трубку троса в отверстие на пластине (гайки пока не зажимаем).

карбюратор в скутере куда какие шланчики. картинка карбюратор в скутере куда какие шланчики. карбюратор в скутере куда какие шланчики фото. карбюратор в скутере куда какие шланчики видео. карбюратор в скутере куда какие шланчики смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор в скутере куда какие шланчики.

Вставляем карбюратор до упора в впускной коллектор, следя при этом, чтобы выступ на карбюраторе зашел в специальную прорезь в коллекторе. После, одеваем сразу патрубок воздухоочистителя и заворачиваем болты на обоих хомутах.

карбюратор в скутере куда какие шланчики. картинка карбюратор в скутере куда какие шланчики. карбюратор в скутере куда какие шланчики фото. карбюратор в скутере куда какие шланчики видео. карбюратор в скутере куда какие шланчики смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор в скутере куда какие шланчики.

Расправляем сливную трубку поплавковой камеры и опускаем ее вниз.

карбюратор в скутере куда какие шланчики. картинка карбюратор в скутере куда какие шланчики. карбюратор в скутере куда какие шланчики фото. карбюратор в скутере куда какие шланчики видео. карбюратор в скутере куда какие шланчики смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор в скутере куда какие шланчики.

карбюратор в скутере куда какие шланчики. картинка карбюратор в скутере куда какие шланчики. карбюратор в скутере куда какие шланчики фото. карбюратор в скутере куда какие шланчики видео. карбюратор в скутере куда какие шланчики смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор в скутере куда какие шланчики.

Регулируем положение направляющей троса и затягиваем гайки.

карбюратор в скутере куда какие шланчики. картинка карбюратор в скутере куда какие шланчики. карбюратор в скутере куда какие шланчики фото. карбюратор в скутере куда какие шланчики видео. карбюратор в скутере куда какие шланчики смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор в скутере куда какие шланчики.

Одеваем резиновый пыльник.

карбюратор в скутере куда какие шланчики. картинка карбюратор в скутере куда какие шланчики. карбюратор в скутере куда какие шланчики фото. карбюратор в скутере куда какие шланчики видео. карбюратор в скутере куда какие шланчики смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор в скутере куда какие шланчики.

Ищем на баке топливный кран от которого выходят две резиновые трубки.

карбюратор в скутере куда какие шланчики. картинка карбюратор в скутере куда какие шланчики. карбюратор в скутере куда какие шланчики фото. карбюратор в скутере куда какие шланчики видео. карбюратор в скутере куда какие шланчики смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор в скутере куда какие шланчики.

Топливный кран может располагаться и на раме.

карбюратор в скутере куда какие шланчики. картинка карбюратор в скутере куда какие шланчики. карбюратор в скутере куда какие шланчики фото. карбюратор в скутере куда какие шланчики видео. карбюратор в скутере куда какие шланчики смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор в скутере куда какие шланчики.

Из топливного крана выходят две трубки (на кранах которые расположены на раме есть и третья трубка, по которой топливо из бака поступает в кран — ее мы трогать не будем) одна из которых служит для открытия — закрытия крана, а вторая является топливопроводом по которому бензин поступает в карбюратор, более подробно о работе автоматического топливного крана написано в статье: Устройство ваккумного крана скутера

Берем трубку (на ней должен стоять топливный фильтр, так что не ошибетесь) по которой бензин поступает в карбюратор и надеваем ее топливный штуцер карбюратора.

карбюратор в скутере куда какие шланчики. картинка карбюратор в скутере куда какие шланчики. карбюратор в скутере куда какие шланчики фото. карбюратор в скутере куда какие шланчики видео. карбюратор в скутере куда какие шланчики смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор в скутере куда какие шланчики.

карбюратор в скутере куда какие шланчики. картинка карбюратор в скутере куда какие шланчики. карбюратор в скутере куда какие шланчики фото. карбюратор в скутере куда какие шланчики видео. карбюратор в скутере куда какие шланчики смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор в скутере куда какие шланчики.

Берем вторую трубку и одеваем ее на штуцер впускного коллектора.

карбюратор в скутере куда какие шланчики. картинка карбюратор в скутере куда какие шланчики. карбюратор в скутере куда какие шланчики фото. карбюратор в скутере куда какие шланчики видео. карбюратор в скутере куда какие шланчики смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор в скутере куда какие шланчики.

На двигателе 157 QMJ система отключения холостого имеет внешний привод от резиновой трубки, поэтому в трубку которая управляет работой топливного крана внедрили тройник чтобы через него подключить систему отключения холостого хода.

На двигателе 157QMJ карбюратор подключается точно также, так что, думаю — объяснять еще раз нет смысла.

На всякий случай выкладываю фото.

карбюратор в скутере куда какие шланчики. картинка карбюратор в скутере куда какие шланчики. карбюратор в скутере куда какие шланчики фото. карбюратор в скутере куда какие шланчики видео. карбюратор в скутере куда какие шланчики смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор в скутере куда какие шланчики.

После всего проделанного ищем в «бортовой сети» штатный штекер подключения обогатителя и подключаем его к сети, подробнее о работе пускового обогатителя написано в статье: Автоматический пусковой обогатитель скутера

карбюратор в скутере куда какие шланчики. картинка карбюратор в скутере куда какие шланчики. карбюратор в скутере куда какие шланчики фото. карбюратор в скутере куда какие шланчики видео. карбюратор в скутере куда какие шланчики смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор в скутере куда какие шланчики.

На двухтактных двигателях проделываем почти тоже самое.

Надеваем на трос крышку дроссельной заслонки, пружину, уплотнительное кольцо, вставляем наконечник троса в специальный паз в заслонке, устанавливаем заслонку в колодец карбюратора и заворачиваем крышку.

карбюратор в скутере куда какие шланчики. картинка карбюратор в скутере куда какие шланчики. карбюратор в скутере куда какие шланчики фото. карбюратор в скутере куда какие шланчики видео. карбюратор в скутере куда какие шланчики смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор в скутере куда какие шланчики.

карбюратор в скутере куда какие шланчики. картинка карбюратор в скутере куда какие шланчики. карбюратор в скутере куда какие шланчики фото. карбюратор в скутере куда какие шланчики видео. карбюратор в скутере куда какие шланчики смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор в скутере куда какие шланчики.

Тоже самое проделываем и с обогатителем.

карбюратор в скутере куда какие шланчики. картинка карбюратор в скутере куда какие шланчики. карбюратор в скутере куда какие шланчики фото. карбюратор в скутере куда какие шланчики видео. карбюратор в скутере куда какие шланчики смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор в скутере куда какие шланчики.

Точно также ищем на баке топливный кран, берем трубки и подключаем их: одну к топливному штуцеру карбюратора (на ней почти всегда есть фильтр), вторую к штуцеру привода топливного крана.

После, прикручиваем карбюратор к двигателю.

Источник

Карбюратор скутеретт / скутербайков / скутеров / мопедов

13. Карбюратор – диагностика, регулировка, разборка и сборка

Задача карбюратора – получив бензин из бака и воздух из окружающей среды, приготовить бензовоздушную смесь для двигателя. Казалось бы, просто, но эта смесь нужна строго определенного состава, к тому, же разного на разных режимах. Поэтому карбюратор – один из самых сложных узлов двигателя. В основном на скутерах китайского производства установлен карбюратор CVK (фото 1, 2, 3).

Тип карбюратораConstant velocity-CVK
Сечение карбюратора17 мм
Диаметр жиклёра холостого хода0,27 мм
Холостой ход1600 ±150 об/мин
Свободный ход акселератора5 мм
Базовая настройка качества смеси3 оборота

Фото 1 Фото 2 Фото 3

Бензин, попав в карбюратор через входной штуцер, оказывается в поплавковой камере (фото 4). Для нормальной работы карбюратора нужно, чтобы уровень топлива там был всегда одинаковый, и за это отвечают поплавок с рычагом и запорный клапан. Когда бензина мало, поплавок внизу, клапан открыт. По мере натекания бензина поплавок всплывает, своим рычагом давит на клапан и частично его закрывает. Наконец, когда бензина достаточно, клапан закрывается полностью. Иногда этот клапан называют «запорной иглой».

Основной объем смеси готовит главная дозирующая система, ее жиклер в центре поплавковой камеры. Пойдя через него, бензин оказывается в эмульсионной трубке, где и готовится смесь, а качество этой смеси регулируется иглой золотника (смотри рисунок 5).

Кроме главной дозирующей системы, есть еще система холостого хода. Как видно из ее названия, она работает на ХХ и малых оборотах – там требуется другой состав смеси, победнее. Принцип ее работы поясняет рисунок 5.

Рис.5: 1 – Смесь в цилиндр; 2 – Винт качества, регулирует количество воздуха, проходящего через систему ХХ; 3 – этот канал при открытии дроссельной заслонки перекрывается специальным клапаном;4 – жиклер холостого хода, представляет одно целое со своей эмульсионной трубкой.

Чтобы эта система не вмешивалась в работу двигателя на высоких оборотах, имеется клапан отключения ХХ, смотри фото 6.

В момент запуска двигателя смесь должна быть дополнительно обогащена, это делает пусковой обогатитель. Пока на него не подано напряжение, его игла до предела втянута и пусковой канал, по которому из поплавковой камеры подается бензин в диффузор карбюратора, открыт. Это дополнительное количество бензина и обогащает смесь при пуске. После того, как двигатель завелся, на обогатитель начинает подаваться напряжение с генератора, и его игла в течение 10-15 сек. переходит в крайнее выдвинутое положение, закрывая пусковой канал. Пусковой обогатитель (фото 7) – деталь неразборная.

Фото 7: Пусковой обогатитель и его крепление.

В карбюраторе имеется небольшая дополнительная топливная камера (7), соединяющаяся с основной поплавковой камерой (8) через жиклер пуска (9). Трубка из камеры (7) ведет в смесительную камеру, в которую подается воздух и из которой в двигатель идет воздушно-бензиновая смесь. В смесительной камере может перемещаться заслонка (6), аналогичная дроссельной заслонке карбюратора, только гораздо меньше размером. Так же как и в дроссельной заслонке, в пусковой заслонке находится подпружиненная игла, которая закрывает топливный канал при опускании заслонки.

При пуске холодного двигателя заслонка поднята (открыта). При первых оборотах двигателя в эмульсионном канале создается разряжение и бензин, находящийся в камере (7) засасывается в двигатель, вызывая сильное обогащение смеси и облегчая первые вспышки в двигателе. После того как двигатель запустился, но еще не прогрелся ему нужна обогащенная смесь. Обогатитель работает при этом как параллельный карбюратор, бензин в него поступает через жиклер (9), смешивается с воздухом и поступает в двигатель. При работе двигателя переменный ток от генератора всегда подается на контакты керамического нагревателя (2) термоэлектроклапана системы пуска. Нагреватель разогревает привод (3). Внутри него, очевидно, находится газ или жидкость, кипящая при низкой температуре и поршень, связанный со штоком (4). При нагреве привода шток постепенно выдвигается на 3-4 мм и через толкатель (5) приводит в движение заслонку. Корпус (1) клапана обернут теплоизоляцией (пенополиэтилен) и закрыт резиновым чехлом. Таким образом, двигатель прогревается вместе с термоэлектроклапаном и смесь постепенно обедняется. Через 3-5 минут заслонка закрывается совсем и степень обогащения смеси на горячем двигателе задается только системой холостого хода карбюратора. При остановке двигателя прекращается нагрев клапана, привод заслонки остывает и под действием пружины (10) толкатель (5), шток (4) и заслонка (6) возвращаются в исходное положение, открывая каналы для последующего пуска. Остывание и возврат в исходное положение происходит также в течение нескольких минут.

Такая конструкция обогатителя применяется практически на всех современных скутерах. В более старых моделях может применяться конструкция без электрического нагревателя, теплота передается на привод через медный теплопроводящий цилиндрик непосредственно от цилиндра двигателя. Иногда, также, встречается ручной привод заслонки через тросик от ручки на руле («Choke»).

Теперь рассмотрим «болезни» данной системы.

1. Может быть забит грязью воздушный канал. Смесь при этом сильно переобогащается, даже после прогрева двигателя.

3. Нарушен контакт с » термоэлектроклапаном» (2) нагревателя. Клапан при этом не нагревается и не закрывается. Двигатель работает все время на переобогащенной смеси и не развивает положенной мощности. Сопротивление на контактах клапана легко измерить, оно должно быть в районе нескольких Ом.

5. Вышел из строя привод (3). Шток при нагреве не выдвигается или почти не выдвигается. Симптомы – так же, как в п. 3. Проверяется нагревом привода в сборе с клапаном или отдельно, например кипятком. Привод ремонту не подлежит.

Иногда его называют воздушной заслонкой. Его назначение – поддерживать постоянное разряжение в смесительной камере (диффузоре) при различных оборотах и нагрузках двигателя. Состоит из собственно золотника с мембраной и дозирующей иглы, смотри фото 9.

Работает он так. Мембрана делит пространство под крышкой золотника (прикрученной двумя винтами сверху карбюратора) на две части: верхнюю, соединенную специальным каналом с диффузором, и нижнюю, расположенную на входе карбюратора. При работе мотора в диффузоре начинает образовываться разряжение. Пока оно небольшое, ничего не происходит. Когда оно достигает пороговой величины, достаточной для преодоления веса золотника и силы прижимающей его пружины, золотник идет вверх, приоткрывая более широкий путь для поступающего в карбюратор воздуха, что уменьшает разряжение в диффузоре. Так оно (разряжение) и балансирует вокруг наилучшего для работы двигателя значения, а золотник ходит вверх-вниз, обеспечивая его постоянство.

Дозирующая игла, укрепленная на золотнике, своим острым концом смотрит в эмульсионную трубку главной дозирующей системы, частично ее перекрывая. Чем выше в данный момент расположена игла, тем это перекрытие меньше, бензина идет больше и смесь богаче, т.е. игла обогащает смесь тем больше, чем выше поднят золотник. В небольших пределах состав смеси можно регулировать, переставляя по канавкам стопорное колечко иглы. Чем оно ниже, тем смесь богаче.

Вот и весь карбюратор. Даже если вы никогда не видели его живьем, то и по фото видно, какие там маленькие детали, тонкие мембраны и микроскопические отверстия. Это, пожалуй, самый нежный узел скутера, его проще всего испортить. Подробно про неисправности карбюратора рассмотрено ниже. Помните главный враг карбюратора – грязь даже в самых малых количествах.

Основные неисправности карбюратора

●Проблемы с карбюратором:

хлопки в выхлопной трубе во время движения

РАЗБОРКА И СБОРКА КАРБЮРАТОРА

Полная разборка карбюратора производится для замены поплавка, запорного клапана, жиклеров или очистки каналов в случае их загрязнения. Снятые детали промываются в растворителе или ацетоне

При очистке карбюратора специальными промывками удалите резиновые детали.

Демонтируйте правую часть корпусных элементов. Отсоедините разъём автоматического обогатителя (рис. 1).

Слейте из поплавковой камеры остатки топлива, открутив дренажный винт внизу поплавковой камеры. Отсоедините топливный шланг от карбюратора. Отсоедините патрубок воздушного фильтра от карбюратора (рис. 2).

Демонтируйте автоматический обогатитель от карбюратора (рис. 3).

Открутите два винта на рычаге привода заслонки и демонтируйте её (рис. 4). Открутите два винта, крепящие крышку воздушной заслонки. Снимите крышку. Проверьте мембрану на предмет повреждений, замените её при необходимости. Прочистите воздушные каналы специальным аэрозольным средством

Дав просохнуть средству после промывки, установите мембрану на корпус воздушного фильтра. Затяните крепёж.

Тщательно проконтролируйте, что мембрана плотно легла на корпус карбюратора

Вакуумная топливная заслонка

Открутите два винта и снимите крышку. Извлеките пружину, пластиковую направляющую. Извлеките иголку и её направляющую (рис. 5). Проверьте иголку на предмет износа и повреждений, замените при необходимости.

Сборка вакуумной топливной заслонки. Установите пластиковую направляющую. С некоторым усилием нажмите на направляющую с тем, что бы она вошла в корпус карбюратора до конца. Установите иголку, мембрану, крышку

Открутите три винта, снимите поплавковую камеру (рис.6).

Извлеките штырь, крепящий поплавки (рис. 7, 8).

Не поцарапайте и не повредите жиклеры, и винт регулировки качества смеси. При сборке не затягивайте жиклёры со значительным усилием.

Диагностика и сборка карбюратора

1.Проверьте поплавки и запорную иглу на предмет повреждений, также проверьте, не повреждено ли седло запорного клапана.

2. Проверьте на предмет повреждений запорную топливную иголку, а также седло топливной иголки.

Неплотное прилегание запорной иголки повлечёт переполнение поплавковой камеры и перелив топлива через дренажную систему, что вызовет множество проблем при работе двигателя

3. Сборка карбюратора производится в обратной последовательности. При сборке карбюратора необходимо следить за тем, что бы топливная игла свободно войдя в главный жиклёр, опустилась в нем до конца.

4.Для стандартных настроек качества топливной смеси необходимо винт настройки открутить на 2 оборота ±1\4.

5. Все детали карбюратора при сборке должны устанавливаться свободно, без усилий.

6. После сборки карбюратора проверьте уровень бензина в поплавковой камере. Он должен соответствовать маленькой метке на корпусе или составлять 20,5 мм.

Перед регулировкой карбюратора следует проверить общее техническое состояние двигателя.

Винт настройки качества смеси вносит незначительные изменения в характер работы карбюратора и в основном служит только для точной регулировки качества смеси.

1.Если винт настройки качества смеси выкручивался в процессе обслуживания карбюратора, необходимо вернуть заводские настройки, закрутив его до конца и выкрутив его на два (плюс-минус четверть) оборота.

2.Запустив двигатель на холостом ходу, вращая винт настройки качества (рис. 10) в разные стороны, добейтесь максимальных оборотов двигателя. Убавив обороты с помощью винта настройки холостого хода (рис. 11) до номинального значения, повторите регулировку винтом качества, опять же, добившись некоторого увеличения оборотов.

3. Настройте обороты холостого хода. Номинальное значение составляет 1600 об\мин. ± 100.

4. Проконтролируйте корректную работу карбюратора, резко увеличив обороты двигателя и столь же резко отпустив ручку акселератора. Двигатель должен вернуться к холостым оборотам достаточно быстро.

5. Убедитесь, что приводное колесо при отпускании регулировки ручки газа упирается в стопор, а не стопориться, натягивая трос акселератора

Уход за карбюратором

Уход за карбюратором включает:

1. Наружный осмотр с целью удаления грязи и обнаружения следов подтекания топлива.

2. Периодическую чистку и промывку карбюратора.

3. Регулировку оборотов холостого хода двигателя.

Периодическую чистку и промывку карбюратора производят при сезонном обслуживании, а также в случаях повышенного расхода бензина, резкого уменьшения мощности на переходных режимах и неустойчивой работы при оборотах холостого хода.

Чистке подвергают поплавковую и смесительные камеры, крышку поплавковой камеры, диффузоры, воздушные, топливные и эмульсионные жиклеры и каналы в корпусах. Для выполнения этих работ карбюратор необходимо полностью разобрать.

Разборку карбюратора следует производить на чистом, специально оборудованном верстаке, исправными и хорошо подогнанными ключами и отвертками (осторожно, чтобы не повредить прокладки). После разборки все детали карбюратора должны быть тщательно промыты и очищены от грязи. Промывка производится в неэтилированном бензине или в горячей воде (при температуре не менее 80° С).

Чистку каналов и жиклеров следует производить после промывки продувкой сжатым воздухом. Нельзя прочищать жиклеры и другие калиброванные отверстия проволокой, сверлами и другими металлическими предметами, так как это ведет к увеличению пропускной способности жиклеров и перерасходу бензина.

Источник

Устройство карбюратора скутера и принцип его работы

карбюратор в скутере куда какие шланчики. картинка карбюратор в скутере куда какие шланчики. карбюратор в скутере куда какие шланчики фото. карбюратор в скутере куда какие шланчики видео. карбюратор в скутере куда какие шланчики смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор в скутере куда какие шланчики.

Устройство карбюратора скутера довольно простое; разобравшись с ним, вы сможете понять, как правильно настроить карбюратор, чтобы транспортное средство не подвело вас в плохую погоду, как можно тюнинговать его, улучшить работоспособность мотора. У вас получится контролировать качество смеси и многие другие процессы, влияющие на работу и эксплуатацию устройства.

Принцип работы карбюратора скутера

Устройство карбюратора скутера 4т не отличается высокой сложностью. Основной принцип его работы таков: в поплавковую камеру устройства попадает определенное количество топлива и кислорода, где они смешиваются в нужных пропорциях и подаются в камеру сгорания мотора.

карбюратор в скутере куда какие шланчики. картинка карбюратор в скутере куда какие шланчики. карбюратор в скутере куда какие шланчики фото. карбюратор в скутере куда какие шланчики видео. карбюратор в скутере куда какие шланчики смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор в скутере куда какие шланчики.

Устройство карбюратора 4х тактного скутера может немного отличаться в зависимости от модели, но в целом оно одинаково для всех типов карбюраторов. Чаще всего используется поплавковый вариант изделий. Отличается он наличием поплавковой камеры, в которой происходит смешение топлива с воздухом, после чего готовая смесь подается в цилиндр. Для того чтобы воздух попадал в топливо в нужной пропорции, карбюратор включает следующие элементы:

Иногда устройство карбюратора 4т на скутере 50 куб включает такой элемент, как ускорительный насос. Он работает в паре с пусковым обогатителем смеси. Эти устройства помогают двигателю скутера работать правильно, заводиться в сырую и мокрую погоду. От слаженности работы устройств зависит правильность работы мотора, поэтому важно уделять внимание их настройкам.

карбюратор в скутере куда какие шланчики. картинка карбюратор в скутере куда какие шланчики. карбюратор в скутере куда какие шланчики фото. карбюратор в скутере куда какие шланчики видео. карбюратор в скутере куда какие шланчики смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор в скутере куда какие шланчики.

Пусковой обогатитель скутера

Чаще всего на скутеры ставится электрический пусковой обогатитель, на старых моделях можно встретить ручной. Задачей данного устройства является создать правильную смесь для того, чтобы завести двигатель после долгого простоя.

карбюратор в скутере куда какие шланчики. картинка карбюратор в скутере куда какие шланчики. карбюратор в скутере куда какие шланчики фото. карбюратор в скутере куда какие шланчики видео. карбюратор в скутере куда какие шланчики смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор в скутере куда какие шланчики.

Карбюратор имеет дополнительный канал для подключения обогатителя. Если устройство автоматическое, канал открывается сам, когда вы пытаетесь завести скутер, и закрывается по мере прогрева двигателя. Если обогатитель ручной, закрывать его клапан нужно самостоятельно. Принцип работы устройства следующий:

Устройство поплавковой камеры

Смешивание топлива с воздухом в карбюраторе происходит при участии поплавковой камеры; таким образом, уже готовое, насыщенное нужным количеством кислорода топливо поступает в камеру сгорания, где взрывается и приводит в движение скутер.

карбюратор в скутере куда какие шланчики. картинка карбюратор в скутере куда какие шланчики. карбюратор в скутере куда какие шланчики фото. карбюратор в скутере куда какие шланчики видео. карбюратор в скутере куда какие шланчики смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор в скутере куда какие шланчики.

От бензобака топливо поступает в карбюратор по специальным трубкам. Но смешивание не может происходить в них, поэтому сначала оказывается топливо в поплавковой камере, а уже потом происходит его обогащение кислородом и дальнейшее перемещение. Для того чтобы бензин поступал не беспрерывно, а в нужном количестве, карбюратор оснащен специальной системой с поплавком и клапаном. Когда камера наполнена, поплавок поднимается, и клапан перекрывает топливу доступ в карбюратор, при опускании поплавка поступление топлива возобновляется.

Устройство дозирующей системы подачи топлива

Смесь подается в цилиндр уже в готовом виде, поэтому необходимо контролировать ее качество. Для этого в карбюраторе предусмотрена специальная игла с пазами и стопорным кольцом. Положение иглы зависит от положения кольца: чем оно выше, тем смесь богаче, и наоборот. Современные модели карбюраторов позволяют настраивать их, не разбирая.

карбюратор в скутере куда какие шланчики. картинка карбюратор в скутере куда какие шланчики. карбюратор в скутере куда какие шланчики фото. карбюратор в скутере куда какие шланчики видео. карбюратор в скутере куда какие шланчики смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор в скутере куда какие шланчики.

Для правильной работы устройства важен диаметр главного жиклера. Он подбирается относительно мощности мотора и размера диффузора. При тюнинге отверстие жиклера может быть увеличено.

Холостой ход – принцип работы

Если требуется завести скутер после долгого простоя или на холодную, применяют регулировку жиклера холостого хода карбюратора. Это необходимо для того, чтобы обогатить смесь кислородом при запуске. В результате правильной регулировки двигатель на холостых оборотах будет работать ровно и перестанет глохнуть.

карбюратор в скутере куда какие шланчики. картинка карбюратор в скутере куда какие шланчики. карбюратор в скутере куда какие шланчики фото. карбюратор в скутере куда какие шланчики видео. карбюратор в скутере куда какие шланчики смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор в скутере куда какие шланчики.

Система имеет специальный клапан, который в нужный момент перекрывает возможность смешивания топлива и воздуха. Для того чтобы мотор перестал глохнуть, делаем регулировки винтом качества, подгоняем холостые обороты до нужной величины. Винт для настройки находится сбоку и доступен во время работы двигателя. Разбирать ничего не нужно, просто аккуратно поворачивайте его отверткой в левую или правую сторону. В результате обороты будут подниматься или опускаться.

При недостатке качества смеси добиваемся максимальных холостых оборотов. Когда мотор прогреется, достаточно будет снова уменьшить обороты до нормального значения.

Зачем регулировать карбюратор?

Регулировка карбюратора может потребоваться в следующих случаях:

Все эти проблемы в большинстве случаев вызваны недостаточно обогащенной или, наоборот, чрезмерно обогащенной кислородом смеси, и исправить их можно, правильно настроив карбюратор.

Настройки вне зависимости от того, 2 т или 4т скутер у вас, имеют три фазы и производятся следующим образом:

На некоторых моделях карбюраторов винта, настраивающего качество топлива, нет, поэтому приходится разбирать карбюратор, чтобы поменять положение иглы.

Настройка холостого хода проводится после того, как двигатель прогреется: на это требуется не больше 15 минут. Для этого конструкция предусматривает винт холостого хода. Он позволяет сделать работу мотора стабильной, выбрав нужные холостые обороты. При закручивании винта обороты будут увеличиваться, при его вращении против часовой стрелки – уменьшаться.

карбюратор в скутере куда какие шланчики. картинка карбюратор в скутере куда какие шланчики. карбюратор в скутере куда какие шланчики фото. карбюратор в скутере куда какие шланчики видео. карбюратор в скутере куда какие шланчики смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор в скутере куда какие шланчики.

Качество смеси важно отрегулировать. Если она будет слишком бедной, скутер будет ехать с трудом, двигателю ощутимо не будет хватать мощности. При слишком обогащенной смеси свечи будут чернеть и быстро выходить из строя. Регулировка качества топлива обычно проводится при помощи винта, находящегося на корпусе карбюратора. Для обогащения нужно повернуть его по часовой стрелке, для обеднения – против часовой. Если винта нет, карбюратор вскрывается, перемещается стопорное кольцо на игле вверх для более богатой смеси, вниз – для более бедной.

Регулировки проводят следующим образом:

В идеале двигатель будет работать ровно при 1,5-2 оборотах винта, однако его положение зависит от качества топлива. В случае с иглой качество смеси будет меняться в зависимости от положения стопорного кольца иглы. Недостатком такого карбюратора является малое количество положений иглы и необходимость каждый раз его разбирать для проведения настроек.

Отрегулировать уровень топлива в камере можно следующим образом:

Что представляет собой карбюратор китайского скутера и его возможности, недостатки, тюнинг

Схема карбюратора китайского скутера в принципе стандартна и подходит как для 2т, так и для 4 т мотора. Устройство карбюратора позволяет проводить определенные действия по улучшению его работоспособности, однако если мотор двухтактный, старания не будут иметь смысла.

карбюратор в скутере куда какие шланчики. картинка карбюратор в скутере куда какие шланчики. карбюратор в скутере куда какие шланчики фото. карбюратор в скутере куда какие шланчики видео. карбюратор в скутере куда какие шланчики смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор в скутере куда какие шланчики.

Самым простым подходом является замена карбюратора на более совершенный, например, с ускорительным мотором, если у вас стоит довольно старая версия без него. Чаще всего несложный тюнинг ограничивается заменой главного топливного жиклера, особенно это актуально для двигателей, мощность которых небольшая. Замена жиклера помогает увеличить топливный канал и немного за счет этого прибавить мотору мощности.

Достаточно часто более серьезный тюнинг подразумевает использование 150 сс карбюратора скутера. Интересны модели с диаметром диффузора 17,5 мм. Он отлично подходит для поршневых 70сс. Реже попадается большой диаметр 19-24 мм, он как раз идеален для поршневой 150 сс расточенного двигателя. Однако подбор диаметра нужно проводить правильно,в противном случае мотор начнет захлебываться.

Устройство и подключение карбюратора скутера Yamaha

Скутер Ямаха Джог является одним из самых популярных на российском рынке: это объясняется простотой и надежностью модели, ее доступной ценой. Устройство карбюратора данного скутера стандартно, поэтому разобраться с ним можно, пользуясь описанием, данным выше. Однако при его установке у неопытных владельцев могут возникать некоторые сложности, с которыми мы поможем разобраться.

карбюратор в скутере куда какие шланчики. картинка карбюратор в скутере куда какие шланчики. карбюратор в скутере куда какие шланчики фото. карбюратор в скутере куда какие шланчики видео. карбюратор в скутере куда какие шланчики смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор в скутере куда какие шланчики.

Устройство стоит рассмотреть более подробно. Это поможет понять не только то, как регулировать карбюратор и правильно пользоваться им, но и как правильно его подключить.

Устройство карбюратора (видео)

Для наглядности предлагаем посмотреть видео-инструкцию об устройстве карбюраторов и принципе их работы:

Зная устройство карбюратора и понимая, что и куда требуется подключать, вы сами без труда сможете его разобрать-собрать, прочистить и настроить вне зависимости от того, какая у вас марка и модель скутера, при определенной сноровке. Все эти процедуры не займут много времени, помогут сэкономить деньги на автосервисах. Умение проводить их выручит вас, когда мотор не хочет заводиться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *