камеры на среднюю скорость симферопольское шоссе каких участках
Штраф за СРЕДНЮЮ СКОРОСТЬ❓ Отменяем в СУДЕ❗ UPD 21.05.2021
«Штраф — не средство; он — цель.» ©
══════════════════════
ДИСКЛЕЙМЕР
Суть данного поста не о нарушении ПДД и избежании наказания, а о незаконном привлечении к ответственности и борьбе с системой по выкачиванию денег из населения. Возможно, чтобы понять эту суть, нужно перечитать пост несколько раз. Это нормально, не все понимают с первого раза. Если же для Вас неприемлемо защищать свои права, Вам проще сидеть, молчать, терпеть и платить, пожалуйста, покиньте эту страницу. У меня уже нет ни времени, ни желания переубеждать кого-то и объяснять взрослым мужикам элементарные вещи. Поэтому невменяемые праведники, псевдофилософы, сочувствующие ГИБДД, «настоящие мужЫки», неадекваты, флудеры, и просто идиоты — автоматически отправляются в бан без объяснений с удалением комментария. Хотите общаться, дискутировать, задать АДЕКВАТНЫЕ вопросы — welcome. Хотите поскандалить, поупражняться в словоблудии, повыпендриваться — в другое место.
════════════════════════
Приветствую, дорогие автолюбители!
Вот и до Севастополя добрались загребущие ручки желающих заработать лёгких денег на штрафах с камер. Нет, мы не говорим о тех случаях, когда камеру устанавливают на опасном участке дороги с целью предотвратить ДТП. Мы говорим об установке камер в определённых местах с одной единственной целью — заработать.
И одним из способов заработать является пресловутый контроль «средней скорости». Да 500 руб. это немного, а с учётом скидки так и подавно. На это и расчёт, мол жаловаться дороже, и народу проще заплатить, что многие и делают. Однако я полагаю такой подход неверным, и раз государство требует от нас соблюдения закона, тогда и должностные лица должны также неукоснительно его соблюдать.
Итак, в один прекрасный день мне пришло на почту постановление, из которого я увидел, что меня оштрафовали на 500 руб. за «превышение скорости на участке фиксации» согласно ч. 2 ст. 12.9 КоАП РФ. Возмутившись таким хамством, я принял принципиальное решение — воевать до победного. Ибо законом не предусмотрена возможность штрафовать за «среднюю скорость».
Обратимся к законодательству и судебной практике. Так, согласно части 2 статьи 12.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час влечёт наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Однако данное правонарушение не является длящимся, в связи с чем в постановлении о привлечении к административной ответственности должно содержаться точное время совершения правонарушения.
Указание же отдельного участка дороги в качестве места совершения административного правонарушения является недопустимым, о чём прямо говорил Верховный Суд РФ в Постановлении от 07.10.2019 № 36-АД19-3 (которое почему-то было проигнорировано судьями, повторно рассматривающими это дело).
Кроме того, в пункте 26 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25.06.2019 № 20 прямо разъяснено: «…с учётом того, что событие административного правонарушения характеризуется в том числе местом и временем его совершения, материалы, формируемые техническими средствами, работающими в автоматическом режиме, должны содержать указанную информацию».
В Постановлении же о привлечении меня к ответственности был указан промежуток времени совершения административного правонарушения, а местом совершения правонарушения — участок автодороги. Следовательно, должностным лицом время и место совершения административного правонарушения не установлено, превышение скорости установлено путём вычисления средней скорости движения транспортного средства, что не предусмотрено КоАП РФ.
Поскольку разговаривать со всяким должностным мусором я предпочитаю исключительно в суде, жалоба была направлена непосредственно туда, минуя всяких вышестоящих начальников. Суд жалобу принял, назначил заседание, на которое я не пошёл, т.к. не было времени и желания, да и я изначально не рассчитывал на какой-то результат в районном суде.
Однако, получив позже почтой решение суда, я был сильно удивлён: жалоба была удовлетворена, постановление — отменено в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых оно вынесено. И как следовало из мотивировочной части решения — суд полностью принял мою позицию о незаконности штрафа, несмотря на то, что представители ЦАФАПа даже приехали в суд что-то там возражали😂
Собственно говоря, с текстом решения можно ознакомиться ниже👇
Вот так, обжалование штрафа за «среднюю скорость» завершилось успешно, ЦАФАП его в вышестоящем суде не обжаловал.
Но если вы думаете, что на этом всё закончилось вы сильно заблуждаетесь)
Достоверно зная, что постановление обжалуется в суде, а значит оно не вступило в законную силу, сотрудники ГИБДД направили его в ФССП для принудительного взыскания штрафа (который приставы списали с карты), а также составили протокол о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ (неоплата административного штрафа в установленный срок) и направили его в суд.
Пришлось писать заявления, объяснения, собирать документы, чтобы вернуть деньги и отбиться от нового штрафа. В итоге, деньги приставы спокойно вернули, а мировой судья прекратил производство по делу в связи с отсутствием события административного правонарушения. Благо, всё это я делал путём отправки документов почтой, в т.ч. электронной.
Вот так, камрады, так что если вас штрафуют за среднюю скорость — смело обжалуйте в суде, это реально работает💪
А моя борьба продолжается: будет подготовлена жалоба в Генеральную прокуратуру с целью проверки законности установки камер фиксации средней скорости, а также проверки действий должностных лиц ГИБДД. Кроме того, будет подано исковое заявление в суд о взыскании морального вреда за незаконное привлечение к административной ответственности, благо, уже и судебная практика подоспела.
На этом всё, спасибо за внимание! А если не трудно, распространите пост путём нажатия волшебной кнопочки снизу, дабы люди знали, что с ЭТИМИ можно и нужно бороться!
UPD. ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ ТРУДЯЩИХСЯ!
Поскольку огромное количество людей как в комментариях, так и в личку просило меня выложить текст жалобы, я принял решение это сделать. Удобный образец для заполнения можно скачать по ССЫЛКЕ (листать вниз страницы, ссылка на скачивание работает только с браузера либо с компьютера). Главное — не бойтесь отстаивать свои права и заставлять власть тоже соблюдать ЗАКОН!
Один из штрафов отменили для автолюбителей Подмосковья
Штрафы за среднюю скорость перестали выписывать в Подмосковье, в том числе – на трассе М-2 «Крым» (Симферопольское шоссе), по которому сотни жителей городского округе Чехов ежедневно ездят в Москву и обратно.
В столице и Московской области ГИБДД перестала выписывать штрафы за превышение средней скорости. Об этом сообщила газета «Коммерсантъ». Эту информацию официально подтвердили в ГУОБДД МВД России. В Москве штрафы не выписывают с августа, в Подмосковье – с мая-июня.
Камеры измерения средней скорости используют в регионе с 2013 г. В частности в городском округе Чехов они расположены на Симферопольском шоссе. Сначала время проезда автомобиля фиксирует первая камера, через несколько сотен метров или километров – вторая. Программа вычисляет среднюю скорость на участке и выносит нарушителям штрафы от 500 до 5000 рублей. Данную технологию активно применяли в Татарстане, Смоленской и Московской областях. По заявлениям ГИБДД, это способствовало снижению аварийности на скоростных дорогах.
Несколько лет велись споры о законности таких штрафов, потому что в ПДД нет понятия «средняя скорость». Некоторые депутаты Госдумы пытались запретить их, но законопроект не приняли. В нескольких регионах водителям удалось в судебном порядке отменить штрафы.
В апреле этого года вице-премьер России Марат Хуснуллин поручил МВД, Минтрансу и Минюсту проработать и внести в правительство предложения по закреплению в законодательстве ответственности за превышение средней скорости. Будут ли внесены поправки в действующий КоАП или в новый, над которым Минюст работает с 2020 г., пока неизвестно.
Адреса камер фото видео фиксации контроля средней скорости движения
Количество камер фиксирующих среднюю скорость автомобиля в Московской области будет увеличено.
Как сообщает Московский областной центр безопасности дорожного движения по Московской области, на территории Подмосковья размещено 50 фото и видео комплексов фиксации превышения скорости движения автомобилей, которые работают в режиме вычисления средней скорости движения на определенных участках Подмосковных автодорог.
Напомним, что подобные комплексы работают следующим образом:
На участке дороги размещается две камеры фото и видео фиксации, расстояние между которыми может составлять от 500 метров до 5 километров. В итоге две камеры покрывают определенный участок автодороги. Одна камера фиксирует время, спутниковую координату проезда автомобиля под камерой. Далее информация о скорости передаётся в центральную базу данных ЦБДДМО.
Далее вторая камера также фиксирует этот же автомобиль, и вычисляет время проезда данного участка дороги. В итоге если если время проезда участка дороги составит больше, чем предусмотрено ограничением скорости движения на этом участке автодороги, то система сделает вывод, что водитель автомобиля вне поле зрения камер превысил скорость движения.
Далее по нарушению формируется постановление и квитанция высылается владельцу автомашины.
Первое включение подобных комплексов фото и видео фиксации началось в прошлом году. На сегодняшний день все 50 комплексов полностью подключены к системе фиксации правонарушений.
По данным центра безопасности дорожного движения по Московской области протяженность участков дороги, которые контролируются камерами, вычисляющие среднюю скорость движения автотранспорта составляет около 60 километров. Так расстояние между камерами на многих участках составляет около 500-600 метров. В некоторых местах участок дороги, контролируемый камерами средней скорости, может составлять 4-5 км.
Стоит отметить, что согласно представленному ниже списку, подобные комплексы фото фиксации правонарушений в области ПДД появились и на новой платной автодороге М11 «Москва-Санкт-Петербург».
Вот список участков автодорог в Московской области, где размещены камеры фиксирующие время прохождения участка дороги:
Также вот ссылка на официальную карту, составленную ЦБДДМО, на который обозначены все комплексы фото и видео фиксаций нарушений правил дорожного движения.
Симферополька – новые ловушки. 100% штраф. Небольшой, но обязательный
Антон Архипов: КАКОГО ЧЁРТА ЭТО СДЕЛАНО? Какое объяснение этому маразму?
Симферопольское шоссе, о котором немало сказано, стало самой лютой подставой с нарушением скоростного режима, устроенной автомобилистам не буду говорить кем…
Итак, вы выезжаете на “магистраль”, обозначенную зелёными знаками и подразумевающими по ПДД ограничение скорости 110км/ч. Едете в область и упираетесь в знаки ограничения скорости 90. Но вы едете по магистрали, где все указатели говорят о том, что можно 110+… Яндекс-карты и их же навигатор предупреждают о несоответствии и сигналят о 80% камер в морду и спину, которые пасут любого, кто по старой памяти решил прокатиться по Симферопольскому шоссе с нормальной и допустимой ранее скоростью.
Да – на знаки надо смотреть, но смысл этого ограничения от МКАД аж до 65 километра ( до Чехова) не понятен. Точнее, понятен, но выглядит очень сволочно по двум причинам: На шоссе есть много съездов со второстепенных дорог и выезжая с них водитель видит только “зелёные” знаки, разрешающие установленную по ПДД скорость. Выехал на трассу, разогнался, проехал пару камер, а уже потом вдруг видит, знак 90. А его на выезде-то и не было и честный водитель едет по Правилам! А знак был просто самым сволочным образом установлен ПЕРЕД эстакадой и невидим для всех второстепенных.
Стопроцентное влеталово на штраф, хоть небольшой, но обязательный. Гадость вторая состоит в том, что НИ ОДИН информер-приложение не знает про это нововведение и все (Mapcam-info, SmartDriver, Стрелка, HUD Speed) упорно показывают ограничение 110км/ч и у многих по настройкам просто тупо не оповещают о камерах, хотя превышение уже было. У меня, например, стоит оповещение при превышении +15км/ч и успешно влетаю на все эти подставы от ЦОДД. Яндекс показывает из Москвы в область до съезда на Чехов строго 90, НО. Он ласково молчит ИЗ области в Москву!
По его разумению, от Серпухова до Бетонки можно держать 110км/ч, хотя на середине пути встречается безоговорочное ограничение знаком 90 и вы влетаете как минимум на ПЯТЬ камер, если доверились “зелёным знакам”. Выезжая из Чехова на Симферопольку и привычно положив ступню на 110-129, вы ловите как минимум ТРИ камеры, доверившись знакам, обозначениям и Яндексу, а уже потом вы видите первый на этом пути знак 90….
У меня есть большой вопрос к Александру Евсину, который имеет прямое отношение к этому сволочизму и пособничеству сборов штрафов на реальных подставах: КАКОГО ЧЁРТА ЭТО СДЕЛАНО? Какое объяснение этому маразму? Если вы, Александр, принимаете непосредственное участие в организации дорожного движения в Москве, Новой Москве и МО, так лихо и постоянно бахвалитесь достижениями восемнадцати экипажей на Амароках, устраиваете постоянные опросы от Первого лица на темы “сколько у нас ещё дураков и сколько их них курит” и скатываетесь на чистый пиар ЦОДД, который “очень даже ЗА автомобилистов”… КАКОГО ЧЁРТА ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ?
Александр Евсин – Заместитель руководителя ГКУ ЦОДД, начальник Ситуационного центра
Фото: M24.ru, Михаил Сипко
В привате на шашлыкинге у гаишного начальника я задал начальственному другу вопрос по поводу этого идиотизма и подстав со знаками и камерами… Знаете, что он мне ответил?
“А ЭТО НЕ МЫ! Это – ЦОДД! Нас под них прогнули Мы сами в полном ахуе от этого беспредела”…Нам бы хотя бы один экипаж поставить от Москвы до Чехова….
И я ещё раз повторяю вопрос администратору службы “Чип-энд-Дейл-спешатнапомощь”, устраивающему опросы на тему “какой цвет капусты вы предпочитаете в щи”: Где логическое объяснение установки ограничений скорости по трассе “Крым” с противоречиями знаков?
Разрешенная скорость на Симферопольском шоссе
Ограничение скорости движения на Симферопольском шоссе вводились несколько раз. Изменения, касающиеся скоростного режима, на дорогах происходят регулярно. Обо всех нововведениях подробнее ниже.
Разрешённая скорость авто на Симферопольское шоссе
Сначала поставили знак ограничения скорости до 90 км/ч, а через некоторое время – до 60 км/ч.
Мало того, что эти знаки практически незаметны, так установлены перед развязкой с А-107, так еще и камеры видеофиксации на этом участке установлены в нескольких местах. Такого рода нововведения и москвичами, и приезжими расцениваются как попытка наполнить бюджет. О безопасности движения явно никто не беспокоится.
Разрешённая скорость, которой может похвастать Симферопольское шоссе Москвы, еще не самая низкая. Ряд дорог Подмосковья теперь оборудован знаками, запрещающим передвижение быстрее 50 км/ч. Такое изменение введено для повышения безопасности на дорогах. Впрочем, его эффективность сомнительна.
ГИБДД обещают, что в 2019 году на Симферопольском, Варшавском, Калужском, Дмитровском, Волоколамском, Новорязанском шоссе разрешат передвижение со скоростью 80 км/ч и установят соответствующие разрешающие знаки. Зачем нужно поочерёдно понижать и повышать скоростной режим ни ГИБДД, ни мэрия Москвы ответ дать не могут.
Официальные причины введения ограничений скорости
Официальной причиной введения ограничений стала статистика ДТП и аварий со смертельным исходом. В свою очередь, катастрофическое количество ДТП возникает из-за плохого состояния дорожного полотна и большого потока транспортных средств.
Известно, что в будущем планируется введение дополнительных ограничений. В своих расчетах законодатели ссылаются на европейскую практику. По их данным ограничение скорости в европейских столицах значительно больше, чем в Москве. Именно высокий скоростной режим считают причиной аварийных ситуаций.
При этом абсолютно не учитывается загруженность московских дорог. Разрешённая скорость сейчас намного выше средней скорости движения автомобильного потока в столице. Дополнительное снижение скорости приведёт к увеличению и без того больших пробок.
Штрафы за нарушение скоростного режима
Размер штрафов за нарушение скоростного режима на Симферопольском шоссе достаточно серьёзный, чтобы придерживаться норм ПДД. К счастью, превышение до 20 километров не облагается штрафом. Таким образом водители не страдают от погрешностей прибора или незначительного превышения.
А вот начиная от 21 километра превышения начисляются штрафы. Причем количество камер видеофиксации таково, что водитель часто получает не один, а два штрафа. Первый – за превышение, а второй – за повторное превышение.
Законодательно расстояние между средствами фиксации нарушений никак не регулируется, из-за чего на дорогах Подмосковья их можно встретить на каждом километре. Такого рода оборудование в сочетании с постоянными нововведениями и ограничениями предназначено исключительно для наполнения бюджета, а не регулировки ситуации на дороге.
В этой ситуации радует только действующая скидка на штрафы. К сожалению, она не распространяется на повторные нарушения, но всё равно значительно снижает санкционное бремя.
Способы фиксации превышения скоростного режима
На дорогах, в том числе на Симферопольском шоссе, установлены преимущественно автоматические комплексы видеофиксации. Стандартных постов ДПС с радарами значительно меньше. У такого подхода есть свои преимущества и недостатки.
С одной стороны, комплексы видеофиксации всегда назначают минимальные штрафы. С другой стороны, пост ДПС видно издалека. Кроме этого, инспекторы ГИБДД выписывают штрафы сразу. Что касается автоматических комплексов, зарегистрированное ими нарушение вкупе со штрафом не всегда вовремя доходит до владельца транспортного средства. Как результат о штрафе он может узнать только при попытке пересечь границу.
Что касается возможностей автоматического оборудования, оно так же проигрывает полноценному осмотру машины сотрудником ДПС. Наличие страхового полиса, аптечки, документов может проверить только реальный человек.
Отзывы водителей о введенных ограничениях
И московские, и приезжие автовладельцы негативно отреагировали на введенные ограничения. И без снижения скоростного режима Симферопольское шоссе и другие были перегружены плотным потоком машин. На данный момент ситуация только ухудшилась.
Водителя транспортных средств с большим скепсисом относятся к утверждениям о мерах повышения безопасности на дорогах. С точки зрения обывателя последние нововведения были изданы только с целью увеличения количества штрафов.
О том, кто был прав, покажет статистика за этот год. Если количество ДТП и аварий со смертельным исходом уменьшится, значит введение ограничений все же имеет разумное обоснование. В противном случае можно массово требовать возврата предыдущих стандартов.