камеры на липецкой улице какие работают
ЦОДД опубликовал список всех московских камер видеофиксации
Центр организации дорожного движения выложил на своем сайте адреса всех камер фотовидеофиксации, размещенных на дорогах Москвы.
www.gucodd.ru/index.php/spisok-dorojnykh-kamer
Правда файл не скачивается, но… что в интернет попало, то не пропадет, скачал сохраненную Яндексом копию.
Собственно сам список из почти 2500 адресов малоинтересен, потому сделал карту, кому интересно — пользуйтесь drive.google.com/open?id=…E0YExlPH_3vnY&usp=sharing
Не москвичи могут просто посмотреть и… понять почему московские водители так аккуратно ездят.
Комментарии 67
каждый комплекс стоит около 5 лямов. вот на сколько обобрали автовладельцев.
Здравствуйте подскажите почему таета камри 2.5 объем 2010 года как постоит на жаре плохо заводиться?
По ходу веткой ошибся☝️🙄 А по данному вопросу-диагностить надо🤷 Считать показатели бк и произвести замер давления топлива в рампе в момент такого вот пуска после простоя на жаре🤔
Охренеть! Как вы там живёте?! Печалька ((( скоро везде так будет походу. Электорокарам само то)))
Бабла на этом рубят немеряно, так что ждите, такую возможность не упустят (
Значит есть от всего польза)
Чем больше будет машин, тем больше камер. Вы думаете, что это только в Москве так? Вы ошибаетесь. В Европе не меньше и штрафы там больше. Только там есть культура вождения, а у нас её нет. Власти нужны деньги, а камеры это постоянный доход. Вот мы сами и кормим государство.
В Москве с культурой вождения все стало норм. Европейцев выдрессировали мегаштрафами, нас их количеством )
На ТТК появились новые камеры, но вроде скорость не измеряют, во всяком случае штрафов с них не приходило.
Вот думаю это просто ещё не подключены или они для другого?
Опубликовали список только штрафующих, а тех, что просто следят, пожалуй даже больше.
Эти камеры в списке, но с них ничего не приходило
На ТТК появились новые камеры, но вроде скорость не измеряют, во всяком случае штрафов с них не приходило.
Вот думаю это просто ещё не подключены или они для другого?
Там много камер появилось следящих за нарушениями разметки.
Как минимум 3 камеры, на моем маршруте, стоят незаконно, их нет в списке!
СВХ без камер, пока…
Давным давно уже с камерами.
От чиркизона до мкада 3шт, в обратку тоже… Говорят иногда они ещё на среднюю скорость стреляют, но мне не попадал пока (тьфу-тьфу-тьфу)
от платной ленинградки до дмитровки
СВХ без камер, пока…
есть камеры, пришел 1 штраф на 250 руб за превышение, не доезжая выхино в сторону МКАДа
Наверно это СЗХ… Хер их разберет…
ОООО, у меня за домом, между вторым и третьим подъездом могу превышать! Там мёртвая зона))))
Я бы не назвал это «аккуратно ездят»… Стали больше тупить.
Вот лет 10 назад, вот то были московские водители! Шмыг-шмыг, никто никому не мешает, все шустренько. И не важно, москвич (412) это или мерс…
» понять почему московские водители так аккуратно ездят»
Маловато камер, москвичам надо срочно научиться пропускать пешеходов на переходах при повороте направо. Какая то прямо беда с этим в Москве, по ногам ездят.
Ты о чем? В Москве почти везде поворот по стрелке.
Но вот вылезающие на дорогу пешеходы напрягают. Поворачиваешь, зная что если стрелка, то пешеходам красный. А там бац, нетерпеливый потенциальный инвалид стоит спустившись с тротуара на проезжую часть, полметра и полсекунды экономит.
Возможно, я по столице пешочком передвигаюсь. В наших краях такого почти не встречал — куда вы так спешите?
Не мы, москвичи. Приезжих полно и они «показывают свою деловитость» и понты кидают
» понять почему московские водители так аккуратно ездят»
Маловато камер, москвичам надо срочно научиться пропускать пешеходов на переходах при повороте направо. Какая то прямо беда с этим в Москве, по ногам ездят.
В 1999 году работал в Калининграде и был удивлен когда видел что водители пропускают пешеходов, примерно в это время журнал за рулем писал что наш водитель не за что не пропустит пешехода если бы даже он увидел на зебре самого себя. У нас в это время было тоже самое, стояли и ждали когда все проедут и сшибали их реже.
Самых дрессированных водителей я первый раз увидел лет 15 назад, когда возил старшего поступать в Томск. На проспекте Ленина, где куча учебных корпусов, стоит поставить ногу на проезжую часть в любом месте, все тут же встают колом. Знают что тут студенты дорогу перебегают ))))
Это было лет 15 назад…)))
Ну почему, был там в прошлом году, ничего не поменялось )))
И кондукторов в автобусах нет, люди сами кладут деньги, берут сдачу и билеты.
Какие ещё билеты?))) И не сами, а водилы маршрутные-…лы насчитывают на ходу…)) Мало кто уже пропускает тупого пешодралька)))
» понять почему московские водители так аккуратно ездят»
Маловато камер, москвичам надо срочно научиться пропускать пешеходов на переходах при повороте направо. Какая то прямо беда с этим в Москве, по ногам ездят.
потому что пешеходам чокнутым надо принять на веру — сначала посмотреть какой им горит светофор, а потом переть. я знаю, что в провинциях может одновременно и стрелка гореть и пешеходам, но в москве я такого не припомню. так какого хрена пешеходы вылезают под колеса на мою стрелку?
Никакой стрелки и в помине, зеленый пешеходный. Один проскочил передо мной, второй за мной. И не один и не два раза.
либо вы не дали им закончить маневр (тут открываем пдд и с удивлением узнаем, что пешеходы тоже обязаны дать закончить маневр, что есть начало и окончания маневра также читайте в пдд), либо вы просто врете.
одно из двух, уж простите
То есть ситуацию «водитель нарушил» ты в принципе не допускаешь?
Почему?
Да потому как сама водитель…
Вот и все понятие.
нет, народ запуган до одури, камерами, собственным незнанием пдд, регистраторами в каждой машине. никто с огромной вероятностью и не шелохнется на свой красный. а вот на желтый проезжают, вот такая особенность московского траффика, и если пеший в предверии зеленого УЖЕ на дороге (да, он загорится через секунду-две!) — у него есть все шансы не только обрести размер ноги побольше, но и оказаться виновником дтп
Блин… люблю твою логику «железную». Ты б ы и мазу решила на полит.арене)))
Эх… была б моя жена… я бы каждый вечер тебя «выводил на уровень истерик» потом «осаждал» … и все без эмоций от меня.
в жены твои я не пойду, задача мужа выполнять супружеский долг, а не языком мелить
Языком значит не нравится?))))
Не верю)))
либо вы не дали им закончить маневр (тут открываем пдд и с удивлением узнаем, что пешеходы тоже обязаны дать закончить маневр, что есть начало и окончания маневра также читайте в пдд), либо вы просто врете.
одно из двух, уж простите
Можно пожалуйста пункт пдд, который обязывает пешехода дать завершить маневр водителю.
А то я с деревни и такое впервые слышу.
ну раз с деревни, то пункт писать не буду — а то только им и ограничитесь. пдд ж надо целиком изучать! найдете интересную инфу в том разделе, где разъясняется, как вам перекресток проезжать. впрочем, если критичен именно пункт — начинайте читать с самого начала и до самого последнего пункта. рекомендую выбирать издание с комментариями (так и будет называться). со свежей редакцией проще всего ознакомиться на сайте консультант плюс
Серьезно?
В том то и проблема что пдд знаю и то, о чем вы написали, вижу впервые.
А так как это ваше утверждение, то я и попросил вас предоставить доказательство ваших слов.
читайте пдд, если для вас даже это — новшество. речь идет о правилах, это не мои слова, не я принимала пдд., не я их и писала
Сразу прошу прощения за резкость, но вы угашенная?Или права заработали древнейшим способом?
В каком пункте искать подтверждение ваших слов?Или вы сами не знаете, но в силу своей глупости решили козырнуть знанием несуществующего пункта?
13.1 ПДД в данном случае вам в помощь, а то собьете еще кого то, будучи свято уверенны что вам все обязаны только потому, что вы «заработали» на машинку.
это пункт не относится к нашему разговору, так как москва суть не глухая деревня, и тут кроме камер водятся светофоры. читайте пдд дальше, я же вам написала сразу — целиком читайте! и будет вам счастье.
можете конечно залениться и тупо уточнить данный момент у сотрудника гибдд, которому вы доверяете и даже догадываетесь не хамить ему, потом расскажите, что он вам объяснил. а потом все же прочитаете пдд. я не знаю, как вы покупали или отрабатывали права, мне это без разницы. я вижу, что вы не знаете даже правил
Как это не относится?Как раз он и опровергает ваше желание что бы вам все уступали.Там чётко написано что водитель должен уступать пешикам а не пешики должны давать завершать маневр.
В том то и дело что я вам привожу пример пункта пдд, где ясно всё указанно.Вы же продолжаете гнуть свою линию и не каких доказательств своих слов не приводите.
Насосут блин права, а потом ноют что люди пдд не соблюдают.
ПыСы-вы на 13.8 ссылаетесь?
читайте пдд! там чтива максимум на 3 часа. я вас бсплатно правилам учить не буду, все сами
Вы реально угашенная?
Какое пдд?Республики Конго?
В российском пдд нету не слова о том что пешики обязаны уступать автомобилю, который завершает маневр.Только пункт 13.1 который чётко даёт понять что делать и как проезжать перекресток при повороте.
И либо вы не черта не учили пдд либо вы не уточнили какой страны пдд мне изучать, где этот момент описан.
Вам реально сложно назвать пункт?Или вы уже сами понимаете что сказали бред, но бабская гордость не позволяет это принять и вы до последнего будете писать что бы я изучал мифическое пдд о котором вы говорите?
да что вы) читаем пдд
Кхм, ладно, хорошо, вы правы.
Такой пункт есть.Вы и правда знаете пдд лучше кого либо.Даже само пдд не знает себя лучше чем вы его.
почитайте пдд, не пункты вырывая из контекста, а целиком. я не могу быть права или не права, не я их писала, правила эти. но я их применяю — в работе, адвокат я по автоделам.
потому читайте! дешевле выйдет. не придется платить таким, как я — а мы берем очень много
Нету у пешеходов, начинающих движение на зеленый, обязанности по ПДД кого-либо пропускать. Только из-за здравого смысла они могут пренебречь своим приоритетом. У многих, правда, инстинктов самосохранения нет, поэтому они, с фразами «пешеход всегда прав», гордо шагают под колеса.
Обязанность уступить тем, кто еще находится на перекрестке, есть у водителей, начинающих движение на зеленый сигнал. Это, вроде, п.13.8.
почитайте пдд, не пункты вырывая из контекста, а целиком. я не могу быть права или не права, не я их писала, правила эти. но я их применяю — в работе, адвокат я по автоделам.
потому читайте! дешевле выйдет. не придется платить таким, как я — а мы берем очень много
либо вы не дали им закончить маневр (тут открываем пдд и с удивлением узнаем, что пешеходы тоже обязаны дать закончить маневр, что есть начало и окончания маневра также читайте в пдд), либо вы просто врете.
одно из двух, уж простите
У нас ходят как бараны на светофоры не смотрят, недавно ходил пешком насмотрелся.
Никакой стрелки и в помине, зеленый пешеходный. Один проскочил передо мной, второй за мной. И не один и не два раза.
Начинаю догадываться.
Сам наблюдал подобную ситуацию, такое бывает когда внезапно вместо «движения прямо-направо» вешают знак «только прямо». В итоге, пешеходу зеленый, он смело идет, водятел видит зеленый, не видит знака, по привычке поворачивает и мы имеем описанную ситуацию.
Немного погадаю, те кто проскочил перед тобой и после — это были такси?
потому что пешеходам чокнутым надо принять на веру — сначала посмотреть какой им горит светофор, а потом переть. я знаю, что в провинциях может одновременно и стрелка гореть и пешеходам, но в москве я такого не припомню. так какого хрена пешеходы вылезают под колеса на мою стрелку?
Пора ввести «идиотен тест» для водителей… и будете ездить по правилам.
Быдлость кончиться)))
про быдло не знаю, глупые люди конечно не сдадут. даже если ездят по правилам — они же глупые! они не умеют решать тесты!
я даже егэ сдавала и хочу сказать, более, чем успешно, потому такой фигней меня не напугать
Пугать?
Мне нет дела до этого.
Люблю твою «железную логику». Она меня радует.
» понять почему московские водители так аккуратно ездят»
Маловато камер, москвичам надо срочно научиться пропускать пешеходов на переходах при повороте направо. Какая то прямо беда с этим в Москве, по ногам ездят.
А в Свердловской области надо ввести «пилотный проект» по части штрафа за превышение скорости от 1 км/час до 20 км/час в размере 1 тысячи рублей. И еще «пилотный проект» с установкой знаков в деревнях и гас.пунктах — до 40 км/час. И если аварийность упадет… распространить на всю страну.
» понять почему московские водители так аккуратно ездят»
Маловато камер, москвичам надо срочно научиться пропускать пешеходов на переходах при повороте направо. Какая то прямо беда с этим в Москве, по ногам ездят.
Вам просто непривычно само «движение» города. Пешеходов пропускают, но не будут ждать если Вы будете подходить за несколько метров, а проедут, если пешеход еще не находится в траектории движения. Ну или если будете ждать, что кто-то остановится и махнет типа проходите, то это тоже маловероятно, если Вы не Бабушка или Ребенок. Начнете движение — пропустят. И также после, не будут ждать, кода Вы пройдете до конца дорогу или отойдете на приличное расстояние. Ну и есть просто хамы, таких тоже хватает.
ГИБДД рассекретила адрес штрафующей за выключенные фары камеры
Госавтоинспекция Москвы раскрыла адрес новой камеры, которая может фиксировать движение автомобилей без включенных фар. Как сообщила пресс-служба ведомства, комплекс установлен на Ростокинском проезде напротив дома 3, стр. 3.
«Каждый материал внимательно изучается сотрудниками ГИБДД на предмет наличия доказательной базы совершенного правонарушения», — подчеркнули в ГИБДД.
В ведомстве также сообщили, что c 17 октября — дня, когда заработала камера, — сотрудниками Госавтоинспекции вынесено 15 постановлений об административных правонарушениях по ст. 12.20 КоАП РФ «Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки». Согласно ей, езда без ходовых огней и ближнего света фар наказывается штрафом в 500 руб. Его можно оплатить со скидкой 50%, которая действует в течение 20 дней после того, как штраф выписан.
В департаменте транспорта столицы, в свою очередь, объяснили, что включенные фары ближнего света или дневные ходовые огни нужны для безопасности на дороге — машина с ними лучше заметна в любую погоду. Кроме этого, встречный транспорт и пешеходы могут быстрее распознать автомобиль с включенными фарами на дороге, что «снизит риск попасть в ДТП по невнимательности».
В России дорожные камеры начали в автоматическом режиме фиксировать неработающие фары этим летом. Такие камеры появились в ряде регионов. Среди них: Крым, Самарская область, Кемеровская область, Тамбовская область и Нижегородская область.
Какие камеры используют ГИБДД на дорогах? Карта видеофиксации
Камеры ГИБДД на карте
Камеры, которые использует ГИБДД для фиксации нарушений, пожалуй, самые главные враги российских водителей. Еще бы, это не инспектор, с которым можно договориться – камеры могут 24 часа контролировать дороги, фильтровать транспортный поток и при этом не брать взятку! Но дело тут не только в неотвратимости наказания – техника имеет свойство «глючить» и в автоматическом режиме привлекать к ответственности граждан за нарушения, которых в действительности не было. Какие камеры использует ГИБДД в 2021 году, что они в состоянии зафиксировать и где они расположены? Всё это мы выясним в статье.
Где стоят камеры? Официальная карта ГИБДД
Да, такая карта в 2021 году есть. Под эгидой предупреждения правонарушений вместо выявления ГИБДД выпустило и поддерживает актуальной официальную карту, где можно посмотреть в рамках региона и города, где находятся комплексы автофиксации.
Минусом такой карты ГАИ является то, что она показывает только стационарные камеры видеофиксации. Очевидно, переносные средства не будут актуализироваться ежедневно. Но и на других ресурсах вы таких не найдёте – здесь в помощь только радар-детекторы.
Для просмотра расположения камер выберите ваш регион в выпадающем списке под картой и увеличивайте саму карту для поиска нужной вам автодороги.
Какие бывают средства фиксации?
Чаще всего штрафы ГИБДД с камер приходят при фиксации нарушений на стационарных камерах. Такие устанавливаются на столбах и иных опорных конструкциях у обочин транспортных артерий и круглосуточно мониторят дороги.
Различные комплексы обладают различными техническими характеристиками, «дальнозоркостью», предельной скоростью фиксации и перечнем видов нарушений, которые они готовы отследить.
Кроме них, используются переносные системы видеофиксации, которые «читают» только превышение скорости. Наряду с ними могут использоваться и мобильные камеры ГИБДД – в 2021 году их устанавливают на патрульные автомобили и общественный транспорт. Они видят не только нарушение скоростного режима, но и несоблюдение правил парковки, проезда тяжелой техники и ряд других нарушений ПДД.
А в некоторых регионах полиция начала привлекать даже дроны и аэростаты, но это скорее эксперимент, нежели правило. Рассмотрим основные системы видеофиксации подробнее.
Новые камеры 2021 года
Давайте начнём с новейших и просто новых комплексов видеофиксации, которые установили на дорогах России не так давно. Ниже мы покажем, как найти их на карте.
Колибри
Это один из новейших комплексов видеофиксации, который активно устанавливается в 2021 году на дорогах России. На карте вы сможете найти их пока преимущественно в Москве и Казани, но также они распространяются и в других городах.
Главное преимущество комплекса в его размерах, благодаря чему их можно устанавливать легко и в различных местах. Водители их часто не замечают и потому не сбрасывают скорость.
Автодория
Это аппаратно-программный комплекс, измеряющий скорость движения автомобилей не при помощи радаров, а путем математических вычислений времени, за которое зафиксированный автомобиль преодолевает расстояние между несколькими регистраторами.
Система обеспечивает зональный контроль скорости на участках дороги протяженностью от 250 метров до 10 км, а потому для водителя не имеет значения, на каком расстоянии он находится от регистратора.
Именно поэтому нет никакого смысла сбрасывать скорость, проезжая Автодорию – она высчитывает среднюю скорость на участке между двумя камерами.
Автодория, помимо скорости, контролирует:
Кроме того, эти камеры ГИБДД в режиме онлайн передают актуальную информацию о текущей загруженности дорог. В 2021 году ы можете найти их на картах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Волгограда, Краснодара и ряда других – преимущественно на трассах вблизи крупных городов.
О том, как фиксирует нарушения Автодория, вы можете посмотреть в официальном видеоролике производителя.
Проверенные временем комплексы
Стрелка-CT
Пожалуй, самая распространенная камера видеофиксации ГИБДД на российских дорогах – это «Стрелка СТ». Она умеет следующее:
«Дальность зрения» камеры превышает 500 м. На этом расстоянии она «ловит» нарушителя в потоке машин, «ведёт» его, пока тот не приблизится на расстояние в 50 м, после чего фиксирует нарушителя и его госномер при помощи фотокамеры. Минус этой системы – она не реагирует на объекты, движущиеся со скоростью более 180 км/ч.
АвтоУраган-ВСМ2
Это не просто камера – это целая система, объединяющая несколько комплексов фото- видеофиксации, имеющая общую синхронизацию времени по сигналу с ГЛОНАСС/GPS. Эти камеры ГИБДД могут фиксировать 17 видов нарушений ПДД, в числе которых:
Камеры видят до 4 дорожных полос, фиксируют объекты на скорости до 255 км/ч и обеспечивают точность с погрешностью не больше 2 км/ч.
Одиссей
Автономный стационарный комплекс, состоящий из нескольких камер. В его арсенале 12 видов нарушений, которые он может запечатлеть, в том числе:
Камера создана ООО «ТЦОБДД» и реагирует на объекты, движущиеся со скоростью до 250 км/ч. Предполагаемая погрешность – ±1 км/ч, диапазон действия засекречен производителем. Кроме фиксации ПДД, комплекс проверяет госномера на их наличие в базах, например, в розыске.
Кречет-СМ, СКАТ, СКАТ-РИФ, СКАТ-ПП
Серия камер, выпускаемых ООО «Ольвия». Каждая из них обладает исключительными специфическими особенностями. Например, КРЕЧЕТ-СМ обеспечивает сплошной контроль с фотофиксацией всех транспортных средств, СКАТ может использоваться как стационарный, так и передвижной фиксирующий комплекс, СКАТ-РИФ работает по такому же принципу, что и Автодория, обеспечивая математический расчет скорости движения.
Кречет видит нарушителей в диапазоне 10-100 м, СКАТ в диапазоне 5-50 м, а для СКАТ-РИФ такой диапазон вообще значения не имеет. Любая из систем распознает нарушителей, если они двигаются в пределах 250 км/ч.
Паркон-С
Этот комплекс рассчитан, в первую очередь для выявления нарушителей правил остановки и парковки. Паркон-С включает в себя несколько поворотных уличных камер, управляемых из единого центра. Сегодня эти средства вы можете найти на картах большинства городов России.
Система фиксирует автомобили, припаркованные на заданном участке, и направляет информацию о них в единый центр: два фото с датой и временем, госномер, местоположение и иные сведения. Видит нарушителей как на своей, так и на противоположной стороне дороги.
VOCORD Traffic
Система VOCORD Traffic способна зафиксировать 15 видов нарушений, в том числе:
Комплекс может включать в себя различные комплектующие и измерять скорость движения как при помощи детекторов (до 300 к/ч), так и при помощи оптики (до 250 км/ч). Разработчики уверяют, что система не распознается антирадарами, обеспечивает 97% достоверности распознания госномеров и пропуск менее чем 2% от общего трафика.
Передвижные и мобильные камеры
Кроме стационарных, в ГИБДД используют камеры в передвижных и мобильных комплексах. Их использование не получило столь массовой распространенности, так как ключевое условие их использования – контроль со стороны сотрудников. И дело даже не в обеспечении их работоспособности, а в том, что такие камеры могут попросту украсть с обочины. В числе таких систем чаще всего встречаются:
Инновации от ГИБДД: квадрокоптеры и аэростаты
Не так давно сотрудники ГИБДД пошли ее дальше – теперь в их арсенале есть и летающие камеры, размещенные на дронах и аэростатах. Впервые их использование опробовано еще в 2016 году, но на постоянном вооружении они не стоят и до сих пор в 2021 году.
Конечно, они не такие «умные» и самостоятельно определять наличие нарушения ПДД и передавать сведения об этом в единый центр не могут. Однако, вполне могут играть роль «удаленных глаз» инспектора и фиксировать правонарушения при помощи камеры. Главное, чтобы это была официальная камера ГИБДД, которая прошла метеорологическую проверку и была сертифицирована в соответствии с ГОСТ Р 57145.
Конечно, коптеры и аэростаты не смогут определить скорость автомобиля. Но расположение стационарных камер ГИБДД возможно далеко не во всех местах, чего нельзя сказать об использовании воздушной техники. К тому же, они без проблем могут использоваться в местах значительного скопления автомобилей и помогать выявлять такие нарушения, как:
А пока работа таких средств фиксации не автоматизирована, главное, чтобы летательные аппараты были надежны и не падали на крыши автомобилей и головы пешеходов!