какую японку взять до 400 тысяч рублей
Какую машину купить за 400.000 р. мужчине?
Сегодня мы разберем тему «Какую лучше купить машину за 400 000 руб».
Будем рассматривать модели «корейцев», «японцев» и «немцев».
Из «немцев» можно найти «бэшку» трешку уже не за 300, а за 400 уже в лучшем состоянии. Можно «трёшку» взять, это будет с 2001- 2004г. Лучше брать посвежее машинки. За 400 000 можно взять BMW получше, но она все равно не будет прям… двигатель 2.5., 192 лошадиные силы, на автомате.
Дальше есть вариант ещё Chevrolet Cruze. Это будет 2012й год, 1.6 мотор, скорее всего, на механике, но на автомате тоже может быть. Возрастная категория 20, 30, 40, даже 50 лет люди ездят. Cruze хорошо выглядит.
Если возрастная категория от 50 до 60 людям можно машину попроще. За 400.000 можно взять Kia Rio 3ю 2012 года, 1.4, на механике, 107 лошадиных сил. В принципе, налог маленький, бензина ест мало. А для чего она нужна в 50-60 лет? С работы на работу, на дачу — с дачи, по магазинам куда-то съездить.
По практике скажу, что мы подбирали машины до 400.000 рублей: Hyundai Solaris, Opel Astra. Человек хотел Dutsun, но мы всё равно ему взяли Kia Rio, очень даже живенькую. Ну, Dutsun — он только появился, и как бы пока доверия нет, не зарекомендовал себя, отзывов практически никаких нету, форумов тоже практически нету пока. То есть информации оперативной нет чтобы можно было сразу найти ответы на касающиеся тебя проблемы, как, например, у любой.
Также можно взять Volkswagen Polo 2010го года, седан, 1.6. Будет, правда, российской сборки, но, в принципе ничего.
Ну, если уже посмотреть какой-нибудь год 2004, можно взять Honda Accord. Но с аккордом «с баяном», как говорят, надо знать все «болячки». Если не знаете лучше не брать. Но для пацанов, которым от 18 до 24 лет — машина очень даже внешне красивая, экономичная. И Honda Accord еще и ликвидная машина.
Как и Mitsubishi Lancer 10, как и Kia Rio. Hyundai Solaris тоже ликвидная машина и Ford Focus. В принципе, здесь ликвидов много. Volkswagen Polo тоже ликвидная машина. Потому что все их хотят. Это машины сделаны под И, под В, под С-класс. Но, если брать именно по «классности», то мы сейчас В-класс отдельно разберем и С-класс.
По В-классу выберем, что-то лучшее Volkswagen Polо. Kia Rio — это уже В+. Kia Ceed – это уже «С».
За 400.000 р. — можно купить «немца» года 99-го. Можно купить S-класс. Какой-нибудь 20й кузов. Здоровый который, большой — большой, 6-литровый. Хотите? Но я вам не рекомендую. На 5-литровом 306 лошадиных сил. Да, он большой, крутой, мощный, но налог, бензин, запчасти, обслуживание. Для понторезов нормально. Если вам попонтоваться, то берите эту машину. Она огонь! На 3-4 месяца на лето покататься можно.
Есть ещё вариант как Nissan Murano, 1й, 2004 года. Это совсем старая штука. 3.5 на вариаторе, 234 лошади. Но такого года вариатор, я думаю, это уже плохо. Вариаторы, в принципе, ходят и 200 и больше, это кто как ездит. Ну мощные машины с двигателем 3,5 л, я думаю вариаторы будут плохо себя чувствовать. Тем более машины неликвидные при продаже. Вы замучитесь продавать.
В общем, три машины 3 определяем, которые можно купить, и финалим.
То есть это которые можно купить, у которых будет дешевое обслуживание за 400.000, которая не будет ломаться и легко продастся. Значит, это будет Киа Рио 3-я, 2012 год, Volkswagen Polo и Lancer 10. Если вы одну из этих трех машин возьмете, то явно не прогадаете. Машина всегда продастся, всегда будет клиент, машина ликвидная. Их много, есть, из чего выбрать.
В общем, если вам нужно приходите. Мы вам поможем в этот бюджет выбрать машину с учетом стоимости наших услуг. Поэтому вы ничего не теряете. Качественное, честно. На этом сегодня заканчиваем. Счастливо! До новых встреч!
Составлен Топ-3 лучших японских седанов за 350-400 тыс. рублей
Эксперты изучили вторичный авторынок России и представили тройку наиболее привлекательных моделей японских брендов в обозначенном бюджете.
Специалисты издания «Тарантас Ньюс» назвали три японских модели по цене 350 до 400 тыс. рублей, которые являются надежными и недорогими в обслуживании. На первом месте находится седан Mazda 3 с гармоничным дизайном. В указанном ценовом диапазоне можно найти модель 2007-2008 года выпуска с пробегом 140-180 тыс. км. Чаще всего встречаются модель с 105-сильным мотором объемом 1,6 литра и «механикой». Эксперты рекомендуют внимательно смотреть на кузов.
Вторая строка досталась Mitsubishi Lancer X с брутальным дизайном. За 400 тысяч на вторичном рынке можно найти модель 2008-2010 года выпуска, пробег которой составит 130-160 тысяч километров. Чаще всего встречается модель с 1,5-литровым 109-сильным мотором, но лучше поискать модели с 143-сильным двигателем объемом 1,8-литра или 2,0-литровым агрегатом мощностью 150 л.с.
Замыкает рейтинг Nissan Almera Classic 2011-2012 года выпуска с пробегом в от 80 до 100 тысяч километров. Данная модель является неприхотливой, но случаются проблемы с трансмиссией. В движение автомобиль приводится 1,6-литровым мотором производительностью 107 л.с.
Назван ТОП-3 надежных японских седанов за 400 тыс. рублей
Японские автомобили издавна имеют репутацию надежных и долговечных транспортных средств, что справедливо как к новым, так и к подержанным экземплярам. «Автоновости дня» при поддержке экспертов рынка подержанных машин составили ТОП-3 лучших японских седанов за 400 тыс. рублей, которые отличаются надежностью и большим ресурсом основных агрегатов.
Toyota Corolla. Фото — Toyota
3 место – Toyota Corolla E150
Давно подмечено, что «Короллы» всегда актуальны и медленно теряют в цене, особенно если автомобиль аккуратно эксплуатировался и находится в приличном состоянии. Двигатели и трансмиссии для данного поколения Toyota Corolla традиционно надежны и выхаживают до капремонта по 300-400 километров. Особенно это касается бензиновых моторов на 1.4 и 1.6 литра.
Конечно, не обошлось и без неприятностей, которые владельцам преподнесла автоматизированная КПП на безе прежней механической «пятиступки», которая не отличалась плавностью работы и должной надежностью. К счастью, в рестайлинге 2010 года японцы вернули прежний гидротрансформаторный «автомат» и старую добрую МКПП, поэтому при выборе подержанной «Короллы» лучше отдавать предпочтение именно им.
Mitsubishi Lancer. Фото Mitsubishi
2 место – Mitsubishi Lancer X
Десятое поколение «Лансера» получилось намного выразительнее своих предшественников, особенно «девятки». Да, она тоже была весьма надежной и недорогой, однако простоватый дизайн в стиле эдакой японской Lada Priora пришелся далеко не всем по вкусу. «Десятка» же совершила в этом плане настоящую революцию, став одним из наиболее выразительных седанов в своем сегменте.
Под капотом данной модели устанавливался ряд бензиновых двигателей, наиболее распространенными из которых были 1.5, 1.8 и 2.0-литровые агрегаты. Последние два и стоит выбирать в первую очередь. С ними динамика машины вполне себе порадует активного водителя, да и надежность у них получше. А вот 1.5-литровый мотор слабоват, да и к надежности имеются вопросы, особенно в плане расхода масла. Коробки передач хороши, как МКПП, так и «автоматы». Даже вариатор неплох, но его лучше не брать при большом пробеге машины.
Toyota Avensis. Фото Toyota
1 место – Toyota Avensis T25
Не менее надежный чем Corolla, но более просторный и хорошо оснащенный седан Avensis занимает первую строчку нашего рейтинга. За 400 тысяч можно найти весьма хорошие экземпляры в приличном состоянии, которые порадуют просторным салоном, качественной отделкой и неплохой комплектацией (даже в базовых версиях).
По сути, все моторы и коробки передач для Toyota Avensis хороши и надежны, однако при выборе варианта с 1.8-литрвым бензиновым мотором следует отдать предпочтение машинам, выпущенным после середины 2005 года. Дело в том, что изначально этот агрегат отличался «жором» масла, и устранен этот изъян был как раз при модернизации в 2005-м. Оптимальный же мотор – 2.0-литровый, с большим ресурсом и мощностью под 150 л.с. К трансмиссиям и ходовой части Toyota Avensis вопросов нет.
Имея в наличии 400 тыс. рублей, можно рассмотреть и массу других вариантов по японским четырехдверкам, однако мы остановились на тех, что посвежее за эти деньги и при этом достаточно надежны, чтобы не терять в цене именно по причине частых поломок.
7 самых надежных автомобилей со вторички за 400 тысяч рублей
Содержание
Я занимаюсь подбором автомобилей. Меня часто спрашивают, какую машину выбрать до 400 тысяч рублей. Хотят, чтобы она не ломалась, была комфортной и через пару лет ее легко можно было продать. Я подготовил список из семи таких автомобилей. Выбирайте, что больше подойдет именно вам.
Mitsubishi Lancer X
Седьмое место я присудил «Лансеру» за его практичность. Основной бич самых популярных моторов «Мицу», 1,5 л и 1,6 л, — масложор. Из-за нехватки мощности водители выжимают из машины все соки — ресурс двигателей редко переваливает за 150 тыс. км без капиталки. Другие моторы семейства 4В — это 1,8 л и 2,0 л. Они надежнее и «выхаживают» без проблем по 200-250 тыс. км.
Уязвимое место «Лансера» — вариатор, «живущий» около 150 тыс. км. Его основная проблема — в охлаждении. Мой совет — рассмотреть старую добрую механику или тупой, но надежный автомат (версии с мотором 1,5 и 1,6 л).
Машину собирали в Японии, поэтому к ЛКП вопросов нет, а вот оригинальные запчасти, несмотря бюджетность авто, стоят дорого.
За последние три месяца через avtocod.ru Lancer проверили 28 тыс. раз. Проблем не было только у каждого десятого автомобиля. Каждый третий сбывался битым, у каждого четвертого имелись неоплаченные штрафы или скрученный пробег. Также встречались экземпляры с ограничениями, в залоге и после такси.
Renault Sandero 2
На шестую строчку я поставил «Сандеро». Сразу скажу, я включил его в список только из-за любви наших автомобилистов. Эстетичный вид у машины, мягко говоря, не очень.
На российский рынок он пришел с двумя моторами — 1,2 л (75 л. с.) и 1,6 л (86-102 л. с.). Оба надежные, неприхотливые, недорогие в эксплуатации. Замену ГРМ у них лучше производить каждые 60 тыс. км.
С выбором коробки я бы не торопился. На автомобиль устанавливались пятиступенчатая механика, автомат и «робот». С механикой проблемы начинаются при оборотах свыше 3 000. Она начинает жужжать, появляются вибрации. Скорее всего, это недочет конструкции авто. В остальном механическая коробка надежна. Обслуживать ее советую раз в 50 тыс. км.
Автомат склонен к перегреву, а это приводит к быстрому износу деталей и скоропостижной кончине агрегата.
«Робот» переплюнул всех и стал самым неудачным решением. Он жутко тормознутый, дергается при старте, у него рано умирает сцепление.
В остальном «Сандеро» — хорошая «рабочая лошадка», которую вы легко сможете купить и продать. Через avtocod.ru за последние три месяца машину пробили 11 281 раз. Большая часть продавалась битой, проблем не было у каждого второго автомобиля.
Ford Focus 3
Пятое место отдаю «троечнику». Из опций у него доступен двухзонный климат, система стабилизации, парктроники, мультимедиа и проч., из силовых агрегатов — 2,0 л (150 л. с.) и 1,6 л (85, 105 и 125 сил). Самый капризный мотор— двухлитровый. Он страдает излишней вибрацией, которая приводит к износу подушек двигателя.
Общая болячка моторов — засорение форсунок и закоксовка клапанов. Иногда она возникает уже на 40 тыс. км. Если форсунки можно почистить ультразвуком, то очистить клапаны без вскрытия двигателя не удастся.
Из коробок самый проблемный — «робот» PowerShift с сухим сцеплением, который идет с мотором 1,6 л и 2,0 л. МКПП надежная. Единственное, к чему я могу придраться, — к громкой работе в нейтрале. Это ее особенность, не более.
В третьем поколении «Фокус» не избавился от бряка в рулевой рейке. Недобросовестные сервисмены берутся за ремонт, обманывая тем самым потребителя. Но это конструктивный недостаток, его не устранить, так же, как и малый ресурс сцепления, перегревы, дерганья и рывки при переключении.
За три последних месяца через avtocod.ru Focus проверили около 68 тыс. раз. Без проблем сбывалось только 5% машин. Большая часть предлагалась после ДТП.
Mazda 3 (BK)
«Тройка» — самая драйверская машина из всего сегодняшнего списка. У нее хорошая рулежка, неплохая динамика и приятная внешность. Проблемы кроются в стараниях производителя все удешевить. ЛКП хромает на обе ноги, и кузов подвержен коррозии.
В салоне все эргономично, все под рукой и на уровне инстинктов. Большинство камней в ее огород прилетело за скрип дешевого пластика. Ходовка не вызывает нареканий. Обслуживать ее недорого, болячек не наблюдается.
«Мазда» — один из тех немногих случаев, где автомат надежнее механики, но он не любит грязного масла. Пожалейте АКПП и свой бюджет, ведь б/у агрегат стоит около 60 тыс. рублей. На МКПП быстро умирает сцепление.
Самые популярные моторы в РФ — 1,6 л и 2,0 л. Оба надежные, «ходят» по 150-200 тыс. км без вмешательств. Из мелких косяков я бы выделил плохую систему вентиляции картерных газов, регулярную чистку системы охлаждения, гибель дроссельной заслонки на 1,6 л. В остальном «Зум-Зум» даст кучу положительных эмоций.
По Mazda 3 за последние три месяца avtocod.ru сформировал 17 тыс. отчетов. Без проблем сбывался каждый пятый автомобиль. У каждого второго имелся расчет ремонтных работ, у каждого третьего — ДТП.
Volkswagen Polo V
Третье место я смело отдаю «Поло». Колоссальных проблем у него нет, есть куча мелких недочетов и детских болячек: слабая личинка замка водительской двери, очень слабый «телевизор», который легко сломать несильным воздействием, постоянное перегорание ламп в габаритах, закисание втулки стеклоподъемника.
В наш бюджет мы уложим только дорест с моторами 1,6 л на 85 и 105 сил. Их неприятная особенность — бряк в поршневой на холодную, который уходит после прогрева. На ресурсе мотора недостаток не сказывается.
«Поло» спокойно ходят 300-400 тыс. км без капиталки. Таких пробегов не выдерживает навесное. Водяной насос — расходник, меняется сразу со всеми вытекающими. Пластиковая трубка на антифризе за коллектором тоже умирает крайне часто и быстро. Трескается выпускной коллектор в местах соединения каналов.
Обе коробки — АКПП Aisin и МКПП — «ходят» долго без нареканий. Главное — не допускать перегрева и не рвать с места.
В подвеске откровенные расходники — это стойки переднего стаба, слабенькие рейки, задние тормоза. В остальном все меняется по регламенту и в зависимости от эксплуатации.
За последние три месяца «Поло» пробили 40 тыс. раз через avtocod.ru. «Чистым» сбывался каждый третий автомобиль. Большинство отдавалось после ДТП, часть авто продавалось в лизинге, залоге и после такси.
Hyundai Solaris и Kia Rio
Серебра удостоились сразу два претендента, которых я не смог разделить. Тут скорее битва вкусов.
Многие удивятся, но их моторы производятся на китайском заводе китайцами по всем стандартам корейского бренда. Особенность движков (1,4 л, 107 л. с. и 1,6 л, 123 л. с.) в том, что у них нет гидрокомпенсатора — придется частенько регулировать клапаны. В остальном все надежно, кроме механизма натяжителя приводного ремня. Он служит около 60-80 тыс. км. На машинах ранних выпусков умирали гидротрансформаторы в АКПП.
Слабые места подвески — ступичные подшипники, слабые задние амортизаторы. Больше проблем у этих машин нет, но не первые они из-за архаичного интерьера и качества. Все максимально дешево, некомфортно, шумно, вяло и просто.
«Солярис» в последнем квартале проверили 63 тыс. раз через avtocod.ru, «Рио» — 60 тыс. раз. Оба чаще всего имели ДТП и расчет ремонтных работ. Таксистское прошлое было у каждого третьего «Соляриса» и у каждого пятого «Рио». «Чистых» экземпляров оказалось мало и у того, и другого: 10% «Солярисов» и 15% «Рио».
Toyota Corolla Х (Е150)
«Королла» в 150-м кузове крайне ликвидна, практична и, я бы сказал, солидна. Если найдете ее с пробегом около 100 тыс. км, она вас осчастливит. Да даже при пробегах 200-250 тыс. км ее моторы не знали бед.
Всего у «Короллы» около девяти двигателей, до России дошли только два — 1,4 л (97 л. с.) и 1,6 л (124 л. с.). Об этих моторах даже расписывать нечего, кроме того, что они очень надежны и просты. Есть небольшие временные болячки у навесного, типа подтека водяного насоса или отказа втягивающих, но это мелочи.
По подвеске тоже все в порядке. Есть уязвимые места такие, как задние датчики ABS, задние амортизаторы и скрипящие втулки.
Предпочтение лучше отдать безотказной механике, а злостного «робота» советую остерегаться. Там выходил из строя блок управления, сцепление и актуатор.
Историю Toyota Corolla в течение трех последних месяцев проверили 45 тыс. раз. Без проблем продавался каждый второй автомобиль. Большая часть сбывалась битой, меньшая — после такси и с неоплаченными штрафами.
Автор: Евгений Габулян
Какой из автомобилей вы купили бы на вторичке и почему? Напишите в комментариях.
ТОП японских авто до 500 тысяч рублей
Японские автомобили привлекают внимание своей надежностью и высоким качеством. Для ознакомления с лучшими моделями мы построили рейтинг на основании проведенных исследований, экспертных мнений. Также при формировании учитывали рейтинги всемирно известных порталов, поэтому вся приведенная информация станет полезной для каждого читателя.
Toyota
Автомобили Toyota всегда привлекали внимание высоким качеством, красивым экстерьером, качественной отделкой интерьера.
Toyota Probox
Этот автомобиль изначально производился для коммерческих перевозок благодаря своей вместительности. Его дизайн простой и незатейливый, поэтому авто стало народным. Автомобиль привлекает внимание своей экономичностью. Мотор имеет объем в 1,5 литра. Расходует 10 литров на 100 км пробега. Во время езды за городом этот показатель снижается до 6 литров.
Производитель предлагает две комплектации – 5-ступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Тип привода является постоянным на все колеса. Это качественный и надежный автомобиль в кузове универсал, который оснащен задними телескопическими амортизаторами для максимального комфорта во время вождения.
За модель 2016 года на рынке просят 455000
Toyota Passo
Это компактный хэтчбек, который можно приобрести до 500 тысяч. Объем двигателя составляет 1 литр, поэтому в городском цикле расход на механике не превышает 6 литров. Автомобиль достаточно экономичный за городом. Его расход не превышает 4-5 литров на 100 км пробега. Тип привода – передний. Производитель предлагает два варианта комплектации – на 5-ступенчатой механике и 4-ступенчатый автомат.
Модель 2016 года представлена за 480000
Toyota Vitz
Производитель предлагает несколько модификаций Toyota Vitz. Есть модели с объемом двигателя 1.0, 1.3, 1.3 и 1.5. При объеме мотора в 1 литр, расход составляет 4-5 литров на 100 км. пробега. Тип привода – передний. Есть варианты на 5-ступенчатой механике, а также на автомате CVT (вариатор).
Модель 2016 года на рынке обойдется в 500000
Toyota Pixis Epoch
Бензиновый экономичный двигатель в 0,7 литров расходует не больше 4 литров во время езды за городом. В городских условиях показатель повышается до 5 литров. Производитель предлагает только одну комплектацию с передним приводом. Модель оборудована вариаторной коробкой переключения передач.
Производители оценивают модель 2016 года в 316 000
Toyota Suceed
Это коммерческий универсал, который привлекает своей вместительностью. Одно из главных преимуществ – высокое качество исполнения, поэтому он считается неубиваемым. Объем двигателя составляет 1,3 литра, поэтому во время езды по городу расходуется 9 литров. Автомобиль оснащен передним типом привода. Есть варианты на 5-ступенчатой механике и на 4-ступенчатом автомате.
Экономный автомобиль 2011 года представлен по цене 500 000
Toyota Avensis
Это компактный четырех дверный седан, который стал более спортивным и элегантным. Объем двигателя 1,6 литров, поэтому его расход не превышает 8,3 литров во время езды по городу. Производитель предлагает передний тип привода. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.
На портале drom автомобиль 2008 года представлен за 480000
Toyota Porte
Это известный субкомпактвэн, который имеет большую сдвижную дверь с электрическим приводом с одной стороны. Благодаря этому посадка в салон на тесной парковке достаточно удобная. Объем двигателя – 1,3 литра, поэтому расход не превышает 7 литров на 100 км пробега. Представленная модель представлена только в одной вариации, с передним типом привода, а также 4-ступенчатой коробкой переключения передач.
Автомобиль 2012 года стоит 500000
Toyota Aqua
Это гибридный автомобиль, который известен больше в качестве Prius C. Представленная модель оснащена гибридным мотором. Он состоит из бензинового четырехцилиндрового мотора, имеющий объем в 1,5 литра. Двигатель работает по циклу Аткинсона. При смешанном цикле езды расход варьируется от 4,5 до 4,8 литров на 100 км пробега. Производитель предлагает переднеприводные автомобили, которые оснащены L и S коробкой переключения передач.
За модель 20173 года на рынке просят 470000
Toyota Corolla
Это классика японского автоконцерна. Автомобиль обновили в 2016 году и представили в нескольких комплектациях. Основным отличием стал разный объем двигателя. Комплектация в объеме 1,3 литра значительно уменьшила расход до 7,2 литров на 100 км пробега по городским дорогам. Все автомобили оснащены передним типом привода, а также 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Модель 2017 года обойдется в 500000
Toyota Corolla Axio
На всех моделях установлены мониторы для облегчения парковки, система для регулирования и настройки рулевого сидения. Благодаря этому водители смогут без особых усилий задавать оптимальное рулевое усилие, чтобы предотвратить аварии на дорогах. При 1,5 литровом моторе автомобиль расходует до 7 литров бензина по городу. Данная модель оснащена передним типом привода. Есть комплектации на 5-ступенчатой механической коробке передач и автомат CVT (вариатор).
Модель 2011 года стоит 500000
Toyota Premio
Это практичный городской седан, который сочетает в себе высокий уровень комфорта, просторный качественный салон. К особенностям относят необычный экстерьер. Объем двигателя составляет 1,5 литров, а расход топлива по городу не превышает 7 литров на 100 км. Автомобиль имеет только передний тип привода, а также автоматическую коробку переключения передач CVT (вариатор).
На рынке стоимость представленной модели за 2007 год не превышает 500 000
Nissan
Автомобили Nissan также привлекают внимание высоким качеством исполнения. Все модели надежные, оснащены всеми обязательными элементами безопасности.
Nissan Note
Это известный пятидверный хэтчбэк, который имеет вместительный салон, оригинальное внешнее исполнение. Производитель позаботился о высокопрочном стальном кузове, а также перепроектированной подвеске. Это дизельный 1,5 литровый автомобиль. Он представлен в двух комплектациях – 62 л.с. и 78 л.с. Расход топлива 8-10 литров на 100 км. На выбор предлагается механическая или автоматическая коробка переключения передач. Автомобили имеют передний тип привода.
Nissan Leaf
Это экологичный автомобиль, который привлекает внимание стильным внешним исполнением. Модель оборудована компактными литиево-ионными аккумуляторами, которые обеспечат быструю подзарядку. Пробег в автономном режиме составляет более 160 км. при езде в экономном режиме. Тип привода – передний. Машина оснащена автоматической коробкой переключения передач, модель CVT (вариатор).
Nissan AD
Это неубиваемый и практичный автомобиль, который представлен в ценовой категории до 500 тысяч. Авто представлен в форме универсала, который подходит для коммерческого использования. Объем двигателя составляет 1,5 литров, расход топлива до 12 литров на 100 км. Производитель предлагает только передний тип привода, а также 4-ступенчатую коробку переключения передач.
Nissan Dayz
Это обновленный и свежий автомобиль, который больше подходит для коммерческого использования, а также негабаритных перевозок. Двигатель имеет объем в 0,7 литров, с экономным расходом в 5-6 литров по городу. Производитель предлагает разные комплектации. Все они оснащены автоматической коробкой вариатором. Автомобили имеют передний или полный тип привода.
Nissan NV100 Clipper
Это микровэн, который предназначен для коммерческого использования и грузовых перевозок. Производитель предлагает две комплектации по типу привода – задний и полный. Водители могут самостоятельно выбирать коробку переключения передач. Есть модели, оснащенные коробкой автомат, робот и механика. Мотор имеет объем 0,7 литров, расходует до 6-8 литров.
Nissan Bluebird Sylphy
Это новое поколение седана, который имеет более расширенную колесную базу. Объем мотора 1,6 литров, расход до 10 литров на 100 км пробега. Производитель предлагает во всех комплектациях передний тип привода. Водители смогут выбрать 5-ступенчатую механическую коробку передач или автомат CVT (вариатор).
Nissan latio
Этот седан начал выпускать с 2012 года. Во всех комплектациях доступен только бензиновый двигатель. Объем мотора составляет 1,1 литр. Благодаря этому автомобиль считается максимально экономным. В городском режиме расходуется до 8 литров. В стандартной единственной комплектации доступен только передний тип привода, а также вариаторная автоматическая коробка переключения передач.
Nissan Cube
Это недооцененный автомобиль, который привлекает внимание компактными размерами. При этом он обладает довольно вместительным салоном. Главная особенность данной модели – самобытный внешний вид. Объем двигателя составляет 1,4 литров, поэтому он считается экономным и приемистым. По городу расходуется до 9 литров. Во всех доступных комплектациях производитель предлагает передний тип привода, а также автоматическую коробку переключения передач.
Nissan Primera
Это первый автомобиль, который сочетает в себе довольно смелый стиль, усовершенствованный дизайн, а также инновационные технологии. В стандартной комплектации предлагается 1,5 литровый мощный двигатель. На механике расходуется до 9,3 литров в городском режиме. При смешанном цикле расход – 6,0 литров. Во всех комплектациях доступен только передний тип привода, 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач и автомат.
Nissan Almera Classic
Этот автомобиль был адаптирован к плохим дорогам, а также климатическим условиям страны. Тестирование выполнялось при минимально низких температурах. Объем двигателя – 1,6 литров. Расход топлива в городском режиме 5-8 литров. Во всех комплектациях предлагается передний тип привода. Можно выбирать комплектацию на основе 5-ступенчатой механической коробке передач и автомате.
Honda
Основной акцент производитель делает на качество и безопасность. Владельцы этих автомобилей отмечают высокий уровень комфорта во время езды. Ниже представлены одни из лучших моделей.
Honda N-Box
Это современный и компактный кэй-кар, который достоин внимания. Автомобиль оснащен трехцилиндровым 660-кубовым мотором. Расход составляет 3,9 литров на 100 км. пробега. Водителям предлагают передний и полный тип привода, механическую коробку переключения передач и автомат.
Honda N-WGN 2017
Это полноприводный автомобиль, который имеет компактные размеры, но при этом отличается хорошей вместительностью. Есть комплектации в 0,7 и 1,5 литровых моторах на бензине. Производитель предлагает полноприводный тип, с автоматической и механической коробкой переключения передач.
Honda N-ONE
Этот автомобиль подходит для поездок большой компанией. Производитель предлагает комплектации в бензиновом двигателе 0,7 литров. Расход на 100 км составляет 5-7 литров. Есть полноприводные и переднеприводные варианты управления, с механической коробкой передач и автоматом.
Honda Vamos
Это небольшой автомобиль, который создан для коммерческого использования. Эта модель вмещает до 4 взрослых человек. Производитель предлагает два варианта двигателей – 3-цилиндровый и турбированный на 6,8 и 11 литров. Расход топлива по городу – 10 литров, а за городом 6 литров на 100 км.
Honda Civic
Этот автомобиль имеет качественную подвеску, привлекает внимание отличными ездовыми качествами. Производитель предлагает 1,5 литровый двигатель, который расходует 6,6 литров бензина по городу. Автомобиль представлен в двух комплектациях – на 6-ступенчатой механической коробке переключения передач и автомат. Во всех комплектациях предусмотрен передний тип привода.
Mitsubishi
Автомобили Mitsubishi также изготовлены из качественных материалов. Здесь установлены надежные запчасти и комплектующие.
Mitsubishi Delica D:2
Это вместительный минивен, который привлекает внимание своими компактными размерами. Представленная модель оборудована раздвижными дверями. Автомобиль оборудован 1,2 литровым двигателем, который привлекает внимание своей экономностью. Расход топлива на 100 км составляет 6-8 литров. Mitsubishi Delica D:2 имеет передний тип привода. Управление осуществляется при помощи автоматической коробки переключения передач.
Mitsubishi eK Wagon
Представленная модель появилась на рынке еще в 2001 году. По внешнему виду он напоминает универсал. Но благодаря своим компактным размерам он легко заезжает на стоянки для небольших автомобилей. Объем двигателя составляет 0,6 литров, поэтому водители ценят данную модель за экономичность. Расход составляет 5-6 литров на 100 км во время езды по городу. Тип привода является постоянным на все колеса. Автомобиль оснащен трехступенчатой коробкой автомат.
Mitsubishi Mirage
Это компактный автомобиль, который сочетает в себе такие качества, как экономичность, доступная цена. Он отлично подходит для езды по городу благодаря своей функциональности. Компактный хэтчбек производят в Таиланде. Объем двигателя 1 литр, расход на 100 км составляет 6 литров при езде по городу. Во всех комплектациях предлагается передний тип привода, а также автоматическая коробка переключения передач.
Mitsubishi Lancer
Этот автомобиль постоянно обновляют и улучшают его технические характеристики. Седан привлекает внимание новым дизайном переднего бампера, который имеет хромированную окантовку решетки радиатора. Также производитель улучшил шумоизоляцию. Объем двигателя – 1,7 литров. Расход на механике при городском цикле составляет 8 литров, а за городом 6,2 литра на 100 км пробега. Во всех комплектациях предусмотрен передний тип подвески. Есть варианты на пятиступенчатой механике и 4-ступенчатом автомате.
Suzuki
Автомобили от этого японского концерна привлекают внимание высоким качеством материалов и запчастей. Владельцы обязательно оценят маневренность и устойчивость на дороге.
Suzuki Hustler
Это японский кей-кар, который имеет пятидверный кузов в кроссоверном стиле. Автомобиль вмещает в себя 4 взрослых человека. Представленная модель доступна в двух вариантах 658-кубового мотора – атмосферный и турбированный. Доступные комплектации – на 5-ступенчатой механике и вариаторе. Автомобиль может иметь передний или полный привод.
Suzuki Swift
Новый автомобиль Suzuki Swift имеет усовершенствованный передний бампер, привлекательный спойлер. Производитель сделал акцент на улучшение светодиодных дневных ходовых огней. Объем двигателя составляет 1,3 литра. Его ценят за экономный расход при эксплуатации в городском цикле. Расход составляет 6,1 литров на механике. Во всех комплектациях устанавливается передний тип привода. Среди доступных комплектаций можно заказать 5-ступенчатую коробку передач и 4-ступенчатый автомат.
Suzuki Alto
Новое поколение этой модели было представлено в 2008 году. Это отличный городской хэтчбек, который вмещает до 5 взрослых людей. Автомобиль 1-литровый, привлекает внимание своей экономичностью. Расход по городу на механике, при смешанном цикле езды составляет 4,5 литров на 100 км. Во всех комплектациях доступен только передний тип привода. Водители могут выбрать 5-ступенчатую коробку автомат и 4-ступенчатую механику.
Suzuki Every
Продажа этой модели автомобиля началась в 2005 году. Это кей-кар, который привлекает внимание современным граненным дизайном и оформлением кузова. Объем двигателя составляет 0,7 литров. Расход на 100 км – не больше 5 литров при смешанном цикле по городу. Во всех комплектациях предусмотрен задний тип привода, а также 3-ступенчатая коробка автомат.
Suzuki Ignis
Это пятидверный хэтчбек, который вышел на рынок в 2005 году. Производитель модернизировал двигатель. По желанию можно выбрать бензиновые модификации и турбонаддувный дизель. Объем двигателя составляет 1,3 литра, а расход на 100 км во время езды по городу 6,2 литра. Во всех комплектациях предусмотрен передний тип привода, а также 5-ступенчатая коробка передач.
Subaru
Автомобили Subaru также достойны внимания. Они компактные, вместительные, имеют качественное исполнение. Ниже приведены наиболее востребованные модели от этого японского концерна.
Subaru Stella
Это компактный, но довольно вместительный минивен. Автомобиль оборудован 4 посадочными местами. Объем двигателя составляет 0,7 литров. Во время езды по городу расход составляет 6 литров на 100 км. Автомобиль доступен в базовой комплектации с передним типом привода, а также автоматической коробкой переключения передач.
Subaru Pleo
Это пятидверный минивен с парковочной боковой дверью. Этот автомобиль станет незаменимым помощником при езде на тесных и загруженных улицах. Машина маневренная, устойчива на бездорожье. Производитель предлагает несколько модификаций. В каждой комплектации предусмотрен 0,7-литровый объем мотора. Расход топлива в городских условиях составляет 5-6 литров. Также предусмотрен передний тип привода. Можно выбирать 5-ступенчатую механическую коробку передач или автомат.
Subaru Sambar
Это субкомпактный коммерческий автомобиль, который подходит для грузовых перевозок. Минивен оснащен 0,7-литровым мотором, который экономный в городских условиях. Расход не превышает 6,6 литров на 100 км. Во всех комплектациях предусмотрен постоянный тип привода на все колеса. Водители могут выбрать модификацию в виде 5-ступенчатой механической коробки передач и 3-ступенчатого автомата.
Subaru Trezia
Двигатель у этой модели представлен в нескольких вариациях. Есть 1,3-литровые и 1,5 литровые моторы. Автомобиль привлекает внимание высоким уровнем мощности, экономным потреблением топлива. Минивэн вместительный, есть простор для ног пассажиров. Расход на 100 км в городском цикле на механике составляет 6,8 литров. Во всех комплектациях доступен только неизменный передний тип привода. Водители смогут выбрать автомобиль на 6-ступенчатой механической коробке передач, а также автомате.
Subaru Impreza
Автомобиль Subaru Impreza выполнен в стиле японского одноименного концерна. Внимание привлекает агрессивный передний бампер, расширенные пороги, крылья и диффузор. При объеме в 2,0 литра расход на механике на 100 км пробега составляет 12,8 литров по городу. Независимо от выбранной комплектации на все модификации устанавливается постоянный тип привода, а также 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Daihatsu
Это одни из самых надежных автомобилей от японского автомобильного концерна. К преимуществам относят устойчивость на дороге, доступное техническое обслуживание. Ниже приведены наиболее популярные модели, которые пользуются спросом на мировом рынке.
Daihatsu Boon
Это компактный пятидверный минивен, который вмещает до 4 взрослых людей. Автомобиль представлен в виде 1,5-литрового бензинового мотора. На механике расход по городу составляет 6,4 литра при смешанном цикле. Во всех доступных комплектациях предусмотрен передний тип подвески, а также 4-ступенчатая коробка переключения передач.
Daihatsu Hijet
Это субкомпактный коммерческий японский автомобиль. Он привлекает внимание ярким внешним видом и оформлением. Бензиновый 0,6-литровый объем двигателя является максимально экономичным. Производитель предлагает модификации на механической и автоматической трансмиссии. Привод бывает только на задние колеса или полным.
Daihatsu Mira
Это пятидверный компактный минивен, который отлично подходит для городской езды. Он имеет просторный и комфортный салон. Мотор имеет объем в 0,7 литров. Он довольно экономичный при эксплуатации. Расход на 100 км в условиях города не превышает 8 литров. Независимо от выбранной комплектации производитель предлагает только передний тип привода. Есть разные коробки переключения передач – 5-ступенчатая механика, 3-ступенчатый автомат и полный вариаторный вариатор.
Mazda
Автомобили Mazda имеют привлекательный внешний вид. Они начали выпускаться японским концерном больше 40 лет назад. Постепенно автомобили модифицировались и совершенствовались, поэтому постепенно вышли на мировой рынок.
Mazda Axela
Производитель предлагает две основные версии – четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Объем двигателя составляет 1,5 литров. При езде на территории города на механике расход составляет 10-11 литров. Во всех комплектациях предусмотрен передний тип привода, а также автоматическая коробка переключения передач.
Mazda6
Седан постоянно обновляется японским концерном. Основной акцент делается на безопасность и надежность, а также привлекательный внешний вид. Седан оборудован 2,0-литровым двигателем, расход которого в городском цикле составляет 8,3 литров на 100 км. Автомобиль во всех комплектациях представлен в виде переднего тип привода, с 6-ступенчатым автоматом.
Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.