канада какое движение на дорогах

Дороги и автомобили Канады: подробная инструкция по выживанию водителя в Северной Америке

Сегодняшняя статья — небольшое исключение. Мы решили поговорить о дорогах и автомобилях другого государства не со случайным визитером-туристом, а с резидентом. Андрей переехал в Канаду несколько лет назад и уже успел изучить ситуацию изнутри, получить, так сказать, инсайдерскую информацию. В монологе автомобилиста нашли отражение не только впечатления от североамериканской дорожной культуры, но и подробные наблюдения за взаимодействием водителей с органами власти, полицией. Признаться, после этого сравнение с особенностями родного края становится еще более интересным.

Дорогой тюнинг

канада какое движение на дорогах. картинка канада какое движение на дорогах. канада какое движение на дорогах фото. канада какое движение на дорогах видео. канада какое движение на дорогах смотреть картинку онлайн. смотреть картинку канада какое движение на дорогах.

Автомобильная графика носит почти на 100% коммерческо-рекламный характер. Лидируют в автораскраске, безусловно, агенты по недвижимости. Причем виниловая реклама подбирается и печатается под заводской цвет машины, и все цветовые гаммы и переходы очень тщательно продумываются.

канада какое движение на дорогах. картинка канада какое движение на дорогах. канада какое движение на дорогах фото. канада какое движение на дорогах видео. канада какое движение на дорогах смотреть картинку онлайн. смотреть картинку канада какое движение на дорогах.

Марки автомобилей

Какие же марки машин наиболее популярны в Канаде? В основном это японский автопром, а также местный — американский. «Японцы» завоевали доверие своей надежностью и качеством, стойкостью к необычно холодным канадским зимам. Кстати, популярная в Беларуси Toyota Land Cruiser не представлена в Канаде вообще. Ее заменяет Toyota Sequoia. Японские модели тут дорогие, позволить их себе могут не все. Второе место по популярности — у «американцев». Эти автомобили имеют более крепкую физическую конструкцию, но они гораздо менее надежные, а на вторичном рынке их цена сильно падает (resale value). «Лидер» по ценовым потерям при перепродаже — Chrysler. Модели этой марки могут потерять больше половины стоимости за два года эксплуатации. Для сравнения: Toyota теряют примерно 7—10% в год.

канада какое движение на дорогах. картинка канада какое движение на дорогах. канада какое движение на дорогах фото. канада какое движение на дорогах видео. канада какое движение на дорогах смотреть картинку онлайн. смотреть картинку канада какое движение на дорогах.

Привычки водителей и алкоголь

канада какое движение на дорогах. картинка канада какое движение на дорогах. канада какое движение на дорогах фото. канада какое движение на дорогах видео. канада какое движение на дорогах смотреть картинку онлайн. смотреть картинку канада какое движение на дорогах.

Женщин за рулем очень много, они ездят наравне с мужчинами, хотя и излишне осторожничают. Таких стереотипов, как «дама за рулем — жди беды», здесь не существует. И вообще, страховка на автомобили для женщин немного дешевле, чем для мужчин — считается, что женщины получают меньше штрафов и ездят аккуратнее. Зато есть другие стереотипы, связанные с национальностью водителя. Самые худшие в восприятии канадца — это китайцы. Китаец может ехать в крайнем левом ряду со скоростью 80 км/ч, и ему будет наплевать на весь поток, что движется 120 км/ч. Такой азиат не перестроится в правый ряд и не уступит дорогу, когда ему будут сигналить. Китайцы в Канаде — водители с наивысшей степенью «пофигизма» ко всем окружающим. Русскоговорящие ездят в основном агрессивно, но уверенно. Они почти никогда не попадают в неловкие ситуации, но на дороге обращают на себя внимание резкими маневрами и превышением. Их часто штрафуют. Коренные канадцы соблюдают все правила и очень вежливы на дорогах. Но есть два правила, которые соблюдаются небезоговорочно: скоростной режим и употребление алкоголя за рулем.

канада какое движение на дорогах. картинка канада какое движение на дорогах. канада какое движение на дорогах фото. канада какое движение на дорогах видео. канада какое движение на дорогах смотреть картинку онлайн. смотреть картинку канада какое движение на дорогах.

В Канаде есть законный лимит алкоголя в 0,8 промилле, превышать который нельзя. Лимит для молодых людей до 21 года — 0,00. В некоторых юрисдикциях введено правило, что при 0,5 промилле, если человек ведет себя неадекватно, у него имеют право изъять водительское удостоверение на 24 часа в административном порядке. Если автомобиль при этом не может быть безопасно припаркован, он будет отбуксирован на штрафстоянку за счет нарушителя.

канада какое движение на дорогах. картинка канада какое движение на дорогах. канада какое движение на дорогах фото. канада какое движение на дорогах видео. канада какое движение на дорогах смотреть картинку онлайн. смотреть картинку канада какое движение на дорогах.

Качество дорог

Само состояние канадских дорог сильно варьируется в зависимости от времени года. После зимы может вылезти уйма выбоин. Но ямочный ремонт проходит весьма быстро и активно. В апреле — мае из-за работ часто перекрывают дороги, приходится каждое утро проверять веб-сайт городской администрации, чтобы не столкнуться с затяжными объездами. Во время ремонта перекрывают одну полосу, это место обозначается многочисленными огнями и знаками. Заранее на пути всегда стоит флагман-регулировщик или полицейский. Флагман регулирует проезд через рабочую зону, и теоретически неподчинение ему влечет такой же штраф, как в случае неподчинения регулировщику. На практике я никогда не видел подобных нарушений.

Источник

Вождение в Канаде: правила, знаки, культура вождения

Особенности правил движения в Канаде, как здесь водители ведут себя на дорогах. В чём разница между канадской манерой езды и русской?

Здравствуйте, уважаемые друзья! Меня сегодня попросили рассказать о том, как отличаются от европейских правила дорожного движения в Канаде, какая здесь манеры езды, как здесь вообще водителям.

Дьявол в деталях

Надо сказать, что правила отличаются не очень глобально от тех правил, которые есть в наших странах исхода. Но есть куча всяких разных мелочей, деталек, на которых можно очень легко проколоться, если, допустим, человек приезжает, и сразу пытается сдавать на права местные здесь.

канада какое движение на дорогах. картинка канада какое движение на дорогах. канада какое движение на дорогах фото. канада какое движение на дорогах видео. канада какое движение на дорогах смотреть картинку онлайн. смотреть картинку канада какое движение на дорогах.

Наш бестселлер — PDF-книга о стоимости переезда в Канаду: начиная от перевода документов, до перевозки животных в Канаду и аренды квартиры.

Какие здесь, в основном, вот эти маленькие детальки, которые отличают канадские правила от российских? Прежде всего, здесь можно поворачивать направо на красный свет. Во многих странах Европы такое же правило. В России этого нет, насколько я знаю, на Украине вроде, такое есть, но я не уверен. Но не важно, важно, что это нюанс, который для водителей из бывшего СССР может показаться необычным.

Далее, здесь огромное количество нерегулируемых перекрёстков. То есть, на них нет светофоров, там стоит только знак стоп. И движение на этих перекрёстках регулируется исключительно тем, какая машина подъехала первой. То есть, ты подъезжаешь к перекрёстку, ты обязательно должен остановиться на этом перекрёстке, и смотришь, какая машина приехала до тебя или после тебя. Если машина приехала до тебя, значит, ты её пропускаешь, если после тебя, то она тебя пропускает.

Следующий момент, светофоры расположены не перед перекрёстком, а за перекрёстком. Для меня первое время это было довольно-таки странно. И я пытался всё время найти глазами светофор перед перекрёстком, и глаз не находил этот самый светофор. Как я уже сказал, светофоры здесь находятся за перекрёстком, и очень часто светофор расположен над каждой полосой движения. То есть, человек может ориентироваться, исходя из того, где он стоит, на то, горит ему какой-то свет или не горит.

Следующий момент. В чём отличие? Движение в городе ограничивается скоростью не 60 км/ч, как в России, а 50 км/ч. Движение на трассе, опять же, междугородней, не 110 ограничение, а 100. Но при этом важный и интересный момент, что здесь есть некий лимит вежливости, скорее даже терпимости – полицейские не останавливают людей, которые едут с превышением скорости в 10 км/ч. То есть, допустим, разрешается в городе ехать 50 км/ч, а ты едешь 60 км/ч, и на трассе то же самое. Никаких проблем, совершенно спокойно езжайте, никто вас останавливать не будет.

Манеры — лицо водителя

Следующий момент, который отличается. Это манера вождения. Люди здесь безумно предупредительные, безумно вежливые, и никто тебя дёргать, останавливать не будет, точнее, никто на тебя смотреть, коситься не будет, когда ты задумаешься, медленно едешь и т.д. Все будут терпеливо плестись за тобой. Опять же, в пределах разумного, конечно. Если ты уж совсем ведёшь себя как-то не комильфо, тогда, естественно, тебе могут посигналить, могут тебя демонстративно объехать. Но, опять же, никто тебе пальцы не показывает, у виска не крутит, а просто так демонстративно объедут, и перед тобой встанут. Но, опять же, не как ненормальные некоторые в России, резко останавливаясь, а просто перестраиваясь.

Дальше, следующий момент. Отличие – это вежливость, то есть, тебя всегда пропустят, если ты включаешь поворотник. Даже если не включаешь поворотник, но видят, что ты откуда-то выезжаешь, тебя тоже пропустят без всяких проблем, без всяких попыток выставить нос, чтобы на тебя обратили внимание, пролезть между кем-то и т.д.

Далее, здесь очень спокойная манера езды. То есть, агрессивной манеры езды здесь нет по определению. Люди едут очень спокойно, люди едут очень сдержанно. И я помню, что спустя, наверное, год после того, как я купил машину, ехал, я опаздывал куда-то, и я в такой московской манере езды начал перестраиваться между рядами, между машинами с тем, чтобы доехать быстрее. И поймал себя на том, что мне стало неуютно от того, как я себя веду, потому что за первый год езды у меня уже выработалась адекватная местная манера езды, которая абсолютно не предусматривает перестановки, «шашечки» и т.д.

Здесь нет никаких, выражаясь простым языком, «членовозов», правительственных машин, правительственных картежей и т.д. Я за всё время, что я здесь живу, ни разу не видел ни одного картежа, тем более, ни разу не видел, чтобы ради кого-то перекрывали дорогу, перекрывали улицу и останавливали движение. Люди по этому поводу совершенно не страдают. Здесь очень много дорогих машин, но, опять же, люди ведут себя, независимо от машины, всегда сдержанно и хорошо. И фактор машины никак не влияет на то, что человек себя как-то не адекватно может вести на дороге.

Знаковые отличия

Далее, что ещё сказать? При приезде сюда люди, которые приезжают из бывшего СССР, имеют полгода времени для того, чтобы обменять свои права на местные права. То есть, полгода вы можете приехать сюда, и ездить без всяких проблем, не сдавая на местные права. Это, в принципе, хороший момент в том плане, что вы можете поучиться местному вождению на практике, и вам будет проще сдавать.

Далее, что ещё сказать? Знаки здесь практически все те же самые, которые есть в правилах дорожного движения в странах бывшего СССР. Есть отличия в расцветках, то есть, они отличаются по цвету. И есть некоторые другие знаки, которых нет в странах бывшего СССР. Они в основном связаны со школьными зонами, с движением по городу и т.д.

Вот, пожалуй, и всё, что я хотел сказать по поводу движения по дорогам местным. Ещё раз говорю, что здесь это всё очень тихо, спокойно, люди соблюдают всегда правила дорожного движения. Пешеходы «священные коровы» в том плане, что пока они на дороге, они короли, и все терпеливо ждут, пока они проходят. Водители вежливые и предупредительные по отношению друг к другу.

Собственно, когда ты едешь между городами, ты встречаешься с большим количеством знаков, предупреждающих, что вот-вот на дорогу вам здесь может выскочить олень, животное, ещё что-то. И это действительно так, особенно в весенний период их очень-очень много, и водителям и правда приходится быть очень осторожными.

На этом я заканчиваю. Если у вас будут ещё какие-то вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу. Всего хорошего, до свидания.

Источник

Международные ПДД. Часть 1. Правила дорожного движения в Канаде

канада какое движение на дорогах. картинка канада какое движение на дорогах. канада какое движение на дорогах фото. канада какое движение на дорогах видео. канада какое движение на дорогах смотреть картинку онлайн. смотреть картинку канада какое движение на дорогах.

Добрый день, уважаемый читатель.

Сегодня мы начинаем серию статей об особенностях правил дорожного движения в разных странах. Хотя к российским дорогам это не имеет никакого отношения, думаю, Вам будет интересно почитать об иностранных ПДД.

Разумеется, я не буду описывать правила дорожного движения полностью, а только остановлюсь на отдельных моментах. Вы в любой момент можете сами найти полные правила в сети.

В этой статье мы поговорим про правила дорожного движения в Канаде. Почему именно Канада? Главная причина заключается в том, что эта страна находится на одном из первых мест в топе лучших стран для проживания. Т.е. это очень безопасная страна. Стало быть, разумно полагать, что правила там написаны таким образом, что все жители их соблюдают.

Как сдать на права.

Процесс получения прав состоит из нескольких этапов. Сначала необходимо сдать теоретический экзамен. Это самый обычный тест вроде того, что сдается в России. Особенность в том, что не надо ходить в автошколу, учить там теорию, слушать лекции. К теории готовятся самостоятельно.

После сдачи теоретического экзамена, выдаются права категории G1. Права этой категории разрешают водить машину только с инструктором. Кроме того действуют некоторые ограничения. Нельзя водить в ночное время, по шоссе, содержание алкоголя в крови должно равняться нулю и др. Предполагается, что с этими правами человек будет учиться водить.

Спустя год обучения (или 8-ми месяцев при условии посещения специальных курсов) появляется возможность сдавать на категорию G2. Раньше сдавать экзамен нельзя. Следует отметить, что все обучение проходит в городе, площадок нет. Т.е. парковаться человек учится среди реальных машин, а не по фишкам. Сдавать на G2 нужно на своей машине. Сначала экзаменатор проверяет состояние машины, если его что-то не устраивает, то он может отказаться принимать экзамен. Затем сдающий и экзаменатор садятся в машину и едут. Экзамен включает проезд нескольких перекрестков, повороты, развороты, парковку. Кроме того, экзаменатор проверяет, правильно ли сдающий крутит руль, следит ли за слепыми зонами, уверенно ли себя ведет. Все это отражается на результате.

После успешной сдачи, выдаются права категории G2. Но это еще не полноценные права. Только через год можно сдавать на Full G. Это такой же экзамен, как и на G2, только с ездой по шоссе. После получения этой категории прав уже можно ездить без ограничений. После Full G можно сдавать на категории прав ABCDEF. Однако их значения отличаются от российских.

Вот такой сложный путь надо пройти, чтобы получить права в Канаде. Кроме того, если человек допустил грубое нарушение и у него отобрали права, то ему необходимо начинать процесс получения прав с самого начала, а именно с G1. Возможно, поэтому в Канаде все и ездят крайне аккуратно. Следует также отметить, что процесс сдачи экзамена и сами правила могут отличаться для разных провинций страны. В данной статье приведены данные для провинции Онтарио.

Особенности правил дорожного движения Канады.

ПДД Канады содержит не так много правил. В основном это такие очевидные вещи, как необходимость соблюдения скоростного режима и знаков, помеха справа, остановка на красный и др. Кроме того, в отличие от российских правил, где все написано настолько сложно, что даже прочитав несколько раз все равно некоторые моменты непонятны, в канадских правилах все написано простым, доступным языком. Большое внимание отведено безаварийному вождению. Т.е. необходимо проверять слепую зону, смотреть в зеркала, обращать внимание на дорожные условия, всегда уступать пешеходам. В правилах описано много различных дорожных ситуаций и то, как в этих ситуациях надо поступать.

Вот один из примеров: «Уолтер едет по Сосновой улице в его фургоне. Он спешит, чтобы повернуть налево на перекрестке, прежде чем загорится красный. Он заезжает на перекресток и быстро поворачивает налево. Джоди едет на ее мотоцикле по Сосновой улице в противоположном направлении. Она хочет ехать прямо, и у нее для этого как раз достаточно времени, чтобы сделать это прежде, чем свет станет желтым. Джоди думает, что Уолтер видел ее. Произошла авария, в результате которой Джоди получает серьезные травмы, а Уолтер попадает в больницу с незначительными повреждениями».

И вот что советуют делать правила в этом случае: «Смотрите внимательно на других участников дорожного движения, которые могут двигаться в том же направлении, что и Вы. В этой сцене Уолтер и Джоди двигались в одном и том же направлении. В соответствии с законом, Уолтер должен был остановиться и пропустить Джоди. Но он ее не видел. Хоть Джоди и имела преимущество, она все равно должна была смотреть внимательно на транспортные средства на перекрестке перед его пересечением. Способ избегать аварий состоит в том, что необходимо убедиться, что направление, в котором вы планируете двигаться, будет свободным».

Вот примерно такими примерами и заполнена книга. Правила призывают вести машину осторожно, спокойно, смотреть по сторонам, уважать всех участников дорожного движения. Вообще это больше похоже на пособие, чем на свод законов.

А теперь некоторые интересные особенности ПДД Канады:

1. Можно поворачивать направо на красный свет, пропустив при этом все машины и всех пешеходов. Также можно на красный повернуть налево с одностороннего движения на одностороннее.

2. Услышав специальных звуковой сигнал скорой, полиции или пожарных, необходимо отъехать как можно правее и остановиться.

3. Существуют перекрестки, на которых со всех сторон установлены знаки «стоп». В этом случае проезжает первым тот, кто первым остановился. Если одновременно остановилось несколько машин, то действует правило помехи справа.

4. При любом маневре необходимо проверять слепые зоны, смотреть в зеркала, в общем, крутить головой во все стороны. И только после этого уже можно выполнять маневр.

5. Есть такой сигнал светофора, как мигающий красный. Он означает, что нужно остановиться, уступить всем, а затем можно продолжать движение. Вообще, сигналов у светофора больше чем в России.

6. Нет разметки, которая запрещает разворот. Если нет соответствующего знака, клумбы или бордюра посередине дороги, то можно разворачиваться в любом месте, предварительно всем уступив.

Вот такие интересные правила в Канаде. Кроме того, размеры штрафов в Канаде достаточно существенные и сильно бьют по карману.

Источник

Карта: в каких странах правостороннее движение, а в каких — левостороннее

Вот и ответ на вопрос, откуда все эти сотни идиотов, которые мчатся по встречной.

Шутки о дорожном движении в Англии, где автомобили двигаются по левой стороне вместо правой, как во всех нормальных странах, уже давно стали общим местом. Тем не менее стран с левосторонним движением значительно больше, чем многие могли бы подумать. Если быть точными, то их 75. А с правосторонним — всего в два раза больше: 165. Другими словами, 66% населения Земли ездят по правой стороне и 34% — по левой, в первую очередь за счет населения Индии, Индонезии, Пакистана; 72% всех дорог правосторонние, 28% — левосторонние.

Объясняется это историческими факторами. Большинство людей в мире — правши. Поэтому в зависимости от способа движения по дороге удобнее то движение по правой стороне дороги, то по левой. Для пешехода с тяжелым грузом (например, с мешком зерна) удобнее правостороннее движение, так как груз будет находиться на правом плече и не будет мешать остальным участникам движения.

В Древнем Риме было левостороннее движение, в России в Средние века — правостороннее. В Англии, как уже говорилось выше, — левостороннее, и она считается главным распространителем этого принципа: во всех колониях — Индии, Пакистане, Австралии, странах Африки — левостороннее движение.

Хотя некоторые страны, например Сьерра-Леоне, Гамбия, Нигерия и Гана, после обретения независимости поменяли движение на правостороннее. А вот Мозамбик — наоборот. А еще меняли направление движения Швеция, Португалия и Южная Корея.

Сервис аренды автомобилей Rhinocarhire сделал карту, на которой показал, в каких странах правостороннее дорожное движение, а в каких — левостороннее.

Страны с левосторонним движением

В Европе: Великобритания, Мальта, Ирландия, Кипр.

В Азии: Бангладеш, Бруней, Индия, Индонезия, Япония, Малайзия, Мальдивы, Непал, Пакистан, Сингапур, Таиланд, Шри-Ланка, Восточный Тимор.

В Африке: Ботсвана, Кения, Лесото, Маврикий, Мозамбик. Намибия, Сейшельские острова, Южноафриканская Республика, Свазиленд, Танзания, Уганда, Замбия, Зимбабве.

В Южной Америке: Гайана, Суринам.

В Океании: Австралия, Фиджи, Республика Кирибати, Республика Науру, Новая Зеландия, Папуа — Новая Гвинея, Самоа, Соломоновы острова, Королевство Тонга, Тувалу.

Помимо этого левостороннее движение на Багамских островах, на Малых Антильских островах, на Виргинских островах и на Ямайке.

Источник

Особенности вождения в Канаде: что нужно знать

канада какое движение на дорогах. картинка канада какое движение на дорогах. канада какое движение на дорогах фото. канада какое движение на дорогах видео. канада какое движение на дорогах смотреть картинку онлайн. смотреть картинку канада какое движение на дорогах.

В Канаде, как и в любой стране, есть свои особенности вождения автомобиля. Что нужно знать новичку?

канада какое движение на дорогах. картинка канада какое движение на дорогах. канада какое движение на дорогах фото. канада какое движение на дорогах видео. канада какое движение на дорогах смотреть картинку онлайн. смотреть картинку канада какое движение на дорогах.

1. В первую очередь, важно знать, что в каждой провинции свои особые правила, скоростные ограничения и система штрафов, но ряд общих правил все же распространяется на все провинции страны.

2. Необычные дорожные знаки. Учтите, разнообразие канадских знаков (более 2000) может вызывать недоумение. В стране преобладают текстовые знаки, намного реже можно увидеть графические (есть даже пиктограмы).

Конечно, канадское правительство делает все возможное, чтобы информация была понятной, но держим пари, что даже самым опытным водителям придется поломать голову над некоторыми дорожными указателями.

3. Не все знаки на английском языке. Например, в провинции Квебек вы встретите большое количество указателей на французском языке и к этому нужно быть готовым.

4. Лопата и солнцезащитные очки. Забавные аксессуары, которые вам точно пригодятся в машине. Очки помогут защитить глаза от солнца в зимний день, а лопата поможет быстро расчистить машину в метель. Погода в Канаде может быть экстремальной и непредсказуемой.

5. В Канаде принята метрическая система исчисления. Все расстояния на указателях обозначаются в километрах, а скорости, соответственно, в километрах в час.

6. Поворот направо на красный свет по всей Канаде – это привилегия, которой пользуются большинство водителей, исключение – остров Монреаль. Это единственное место в стране, где запрещено поворачивать направо на красный. Как и Нью-Йорк, Монреаль принадлежит к избранной группе городов, которая применяет это исключение к закону.

7. Если на дороге отсутствует указатель с ограничением скорости, то следует придерживаться лимитов, принятых по умолчанию. Превышать скорость не рекомендуется, за подобное нарушение с большой долей вероятности можно получить штраф. Вместе с тем, по местным правилам водитель не должен двигаться по трассе со скоростью меньшей, чем скорость потока.

9. Серьезным нарушением является пользование специально выделенными парковочными местами для инвалидов, обычно их обозначают соответствующей разметкой на асфальте.

10. Разговаривать по мобильному телефону во время управления автомобилем можно только с использованием устройства «hands free». Вас могут оштрафовать даже за то, что вы просто управляет автомобилем, держа сотовый телефон в руке.

11. На территории некоторых провинций водителям необходимо всегда ездить с включенным ближним светом, об этой особенности вас оповестят дорожные знаки.

12. Одним из серьезнейших нарушений является управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием марихуаны. За такое водителю грозит крупный штраф, а также изъятие прав и, возможно, тюремное заключение.

13. Если вас остановила полиция, то выходить из машины нельзя. Достаточно просто опустить боковое стекло и дождаться, когда подойдет полицейский, а дальше следовать согласно его указаниям.

14. Максимальное количество пассажиров, находящихся в автомобиле, равно количеству ремней безопасности.

15. И напоследок интересная особенность – свекольный сок против гололеда. В некоторых регионах Канады используют свекольный сок в качестве альтернативы соли для борьбы со снегом на дорогах и тротуарах городов. Альтернативный реагент более эффективен и менее токсичен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *