какую тормозную жидкость заливают в весту на заводе
Какая тормозная жидкость залита с завода?
Lada Vesta SW Cross H4M CVT. Какая марка, тип и класс тормозной жидкости залита с завода?
Ответы
ТОП товаров в магазине (еще)
Лада.Онлайн
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
Какая тормозная жидкость используется на автомобилях Лада
Все современные автомобили Лада имеют рабочую тормозную систему с гидравлическим приводом. Тормозная жидкость меняется согласно техническому регламенту по времени или пробегу. Разбираемся, сколько жидкости потребуется для замены, а также какую тормозную жидкость лучше выбрать.
Таблица составлена по данным из руководства по эксплуатации автомобилей и книг по ремонту и обслуживанию моделей Лада.
Автомобиль | Класс тормозной жидкости | Объем системы гидропривода тормозов | Рекомендованные тормозные жидкости |
---|---|---|---|
Lada 4×4 (Нива) | DOT-4 (в книге ЗР дополнительно указана DOT-3 и DOT-5) | 515-535 мл | «РОСА», «РОСА-3», «РОСА-ДОТ-4», «SPECTROL BRAKE FLUID», «AGIP BRAKE FLUID», «HYDRAULAN 408» |
Лада Приора, Гранта и Калина | DOT-4 | 450-550 | «РОСДОТ» г. Дзержинск, «КАПРОС-ДОТ» |
Лада Ларгус | 500 мл | ELF 650 SAE J 1703 | |
Лада Веста | 559 мл*/517 мл** | ||
Lada XRAY |
На современных автомобилях Lada Vesta/XRAY с завода залито Safebrake DOT4.
Какую тормозную жидкость лучше выбрать?
Мы рекомендуем выбирать класс жидкости, который рекомендует АВТОВАЗ, то есть DOT-4. Чтобы определится с брендом или производителем, можно опираться на отзывы владельцев автомобилей ВАЗ. Согласно опросу около 66% автолюбителей покупают тормозную жидкость фирмы «РосДОТ» г. Дзержинск. И не зря, ведь в тестах журнала « ЗаРулем » он находится на хороших позициях:
Температура кипения
«сухой» жидкости*
Применяемые (эксплуатационные) жидкости, объёмы, марки
Номинальные заправочные объемы, л
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТИПЫ, МАРКИ, КЛАССЫ ЖИДКОСТЕЙ
ТОПЛИВО
Допускаются к использованию только неэтилированные бензины с октановыми числами по исследовательскому методу 92, 95 и 98 единиц следующих марок: «Регуляр Евро-92», «Премиум Евро-95», «Супер Евро-98» по ГОСТ Р 51866-2002 или «АИ-92-К5 (К4)», «АИ-95-К5 (К4)», «АИ-98-К5 (К4)» по ГОСТ 32513-2013. Предпочтительным топливом для Вашего автомобиля является бензин с октановым числом 95. Такой бензин позволяет достичь номинальных значений мощности, динамики, экономичности и токсичности. При отсутствии возможности использования бензина с октановым числом 95 допускается использовать бензин с октановым числом не ниже 92.
МОТОРНОЕ МАСЛО
Уровень качества применяемого масла: не ниже API SL или API SM или API SN (СТО ААИ 003 Б5 / СТО ААИ 003 Б6)
Точка заправки | Описание | ||
Система смазывания двигателя | Масла моторные: Классы вязкости по SAE и температурный диапазон применения: | ||
Минимальная температура окружающей среды при эксплуатации автомобиля, °С | Класс вязкости по SAE J 300 | Максимальная температура окружающей среды при эксплуатации автомобиля, °С | |
–40 | 0W-30 | 25 | |
–40 | 0W-40 | 30 | |
–30 | 5W-30 | 25 | |
–30 | 5W-40 | 35 | |
–25 | 10W-30 | 25 | |
–25 | 10W-40 | 35 | |
–20 | 15W-40 | 45 | |
–15 | 20W-40 | 45 | |
–15 | 20W-50 | выше 45 | |
Уровень качества – эксплуатационных свойств: API SL / API SM / API SN |
МАСЛО КПП (ТРАНСМИССИИ)
Фирма Renault в коробке передач JH3, используемой на других автомобилях, рекомендует применять масло Elf Tranself TRJ 75W-80 или Elf Tranself NFJ 75W-80.
ДЛЯ РЕМОНТА ТРАНСМИССИИ
Муфта подшипника выключения и вилка сцепления :
Униол-2М/1
Коробка передач:
Жидкая прокладка ПС-1,
Нефрас С2
КОНДИЦИОНЕР (ХЛАДГЕНТ И МАСЛО)
Тип применяемого хладагента в системе кондиционирования | HFC-134a (R134a) или HFO (1234) yf (в вариантном исполнении) |
Количество хладагента при заправке на заводе | 390±20 г |
Применяемое масло в системе кондиционирования | Специальное компрессорное масло PAG К-105, Sanden SP-10 |
Количество масла добавляемого в систему при сливе хладагента | Количество слитого масла +30 г |
Количество масла добавляемого в систему при снятии и установке компрессора кондиционера | Количество слитого масла +30 г |
Количество масла добавляемого в систему при замене конденсора, мл | Количество слитого масла +30 г |
Количество масла добавляемого в систему при замене испарителя, мл | Количество слитого масла +30 г |
Количество масла добавляемого в систему при замене ресивера-осушителя, мл | Количество слитого масла +15 г |
Количество масла добавляемою в систему после замены трубопровода, мл | Количество слитого масла +10 г |
Количество масла добавляемого в систему после разрыва трубопровода или при значительной утечке, мл | 100 г |
Ориентировочное распределение масла в контуре системы кондиционирования
(приблизительно)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Гидропривод тормозов: | Тормозная жидкость соответствующая классу DOT-4 |
с механической коробкой передач | 0,559 л |
с роботизированной коробкой передач | 0,517 л |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля (антифриз), не содержащая силикаты, амины, нитраты и бораты.
На заводе заливается антифриз Sintec Antifreeze Lux G12. Цвет антифриза — красный.
СТЁКЛА
Клей Теростат-8590 UHV/M
Клей Бетасил-1701
Набор для вклейки фирмы 3М
КУЗОВ
Герметизация сварных швов:
Мастика Авто-7-94
Мастика герметизирующая 51-Г
Замок капота: смазки ВТВ-1, АЗМОЛ ФИОЛ-1
Ручка и тяга замка капота: ЛИТОЛ-24
Ограничители дверей: ЛСЦ-15
ХОДОВАЯ
Стабилизатор поперечной устойчивости:
Силиконовая смазка SiM
Масло силиконовое ПМС-400
Шаровая опора:
АЗМОЛ ШРБ-4
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СМАЗКИ
Универсальная пластичная смазка ЦИАТИМ-201, ЛСЦ-15
Вопрос: Какая жидкость ГУР нужна на Ладу Весту?
— На Lada Vesta устанавливается электроусилитель руля, поэтому жидкость гидроусилителя не нужна.
Видео
Какие технические жидкости залиты с завода на Lada Vesta
Решили долить моторное или трансмиссионное масло, тормозную или охлаждающую жидкость и заправить кондиционер не у официального дилера LADA? В этом случае вам следует знать, сколько заливать, а также какие технические жидкости заправляют в автомобиль с завода. В данном случае речь пойдет об автомобиле Lada Vesta.
Сколько заливать
Номинальные заправочные объёмы указаны в руководстве по эксплуатации Lada Vesta:
Агрегат | Объём, л |
---|---|
Система смазки двигателя: – 21129 (масляный картер литой) – 21129 (масляный картер штампованый) – 21179 (масляный картер литой) – H4M | |
Коробка передач: – АМТ 2182 – MT 2180 – МТ JR5 515 – Автоматическая бесступенчатая (CVT) | |
Система гидропривода сцепления и тормоза | 0,559 |
Система гидропривода тормозов (для комплектаций с АМТ) | 0,517 |
Озонобезопасный фреон R1234yF в системе кондиционирования, кг**** | 0,475±0,02 |
Озонобезопасный фреон R134а в системе кондиционирования, кг | 0,475±0,02 |
* При замене масла (без замены масляного фильтра).
** Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок.
*** Величина справочная! Контрольный уровень масла должен находиться на нижней кромке заливного отверстия.
**** Вариантное исполнение.
Примечательно, что в нормах расхода технических жидкостей и в технологической инструкции указывается количество заправки хладагентом климатической системы а/м LADA Vesta (410 и 390+/-20) грамм соответственно.
Какие технические жидкости залиты с завода
Информация ниже была предоставлена официальным сайтом LADA.
Моторное масло в двигатель:
Масло в коробку переключения передач (КПП):
Охлаждающая жидкость (антифриз):
Внимание! Данная информация является справочной и может быть изменена АВТОВАЗом без предварительного уведомления Покупателя. Для получения информации о рекомендованных рабочих и смазывающих жидкостях рекомендуем обратиться к официальному дилеру LADA.
Остались вопросы? Спрашивайте в комментариях!
Другая справочная информация по Lada Vesta предоставлена тут.
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Тех.жидкости применяемые для заправки в автомобиль LADA Vesta.
Вот жидкости, которые льет завод в новые Весты:
«В автомобиль LADA Vesta устанавливает двигатель 11189-50/21129-50. В двигатель заливается моторное масло РОСНЕФТЬ 5w30. Норма заливки 4.4 литра.
Система охлаждения — Антифриз Sinteс 6 л ТУ2422-047-51140047
Коробка переключения передач 21807-1700014 — ТАТНЕФТЬ ТРАНСЛЮКС ТМ 4-12 75W-85 2,3 л ТУ 38.401-58-400
РОСНЕФТЬ KINETIC 75W-85 2,3 л ТУ 0253-059-48120848
Коробка переключения передач JH3 — TRANSELF NFJ 75W-80 2,8 л
Тормозная система — РОСДОТ 0,35 л ТУ 2451-004-36732629
Климатическая установка Хладагент — R-134a 0,41кг
Масло PAG K-105 (компрессор) 100мл (справочный)»
Для справки, и чтобы не потерять.
Запчасти
Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Лада Веста, 2016
Лада Веста, 2017
Лада Веста, 2021
Лада Веста, 2019
Комментарии 14
Coldstream(вроде так называется) охлаждайка как у Рено розовый, а на Рентгене nrc
Опять этот тролль срато с «США» тут пердит не в тему. Я в 16-кл двигатели своих предыдущих вазов всегда лил синтетику — никаких проблем не было вообще. С чего он взял что синтетику нельзя в них лить. Походу очередной говновысер.
При этом завод официально рекомендует синтетику. Ну хрен ли, из-за бугра виднее. 🙂
Раньше на вазоские движки 10-40 всегда лили, щас смотрю уже жижу рекомендуют, да еще и синтетику, для вазовских движков синтетика не подходит, полусинтетика максимум.
Полусинь роснефть 5-30 с завода.
Раньше на вазоские движки 10-40 всегда лили, щас смотрю уже жижу рекомендуют, да еще и синтетику, для вазовских движков синтетика не подходит, полусинтетика максимум.
Сам придумал или дядя Вася из гаражей подсказал?
Как обычно, ничем не обоснованное мнение.
Раньше на вазоские движки 10-40 всегда лили, щас смотрю уже жижу рекомендуют, да еще и синтетику, для вазовских движков синтетика не подходит, полусинтетика максимум.
Раньше на вазоские движки 10-40 всегда лили, щас смотрю уже жижу рекомендуют, да еще и синтетику, для вазовских движков синтетика не подходит, полусинтетика максимум.
что за бред пишешь особенно про синтетику
В разные периоды заливают разные масла. С кем контракт новый заключили, того и льют
А откуда данные? мне с завода прислали ответ:
Здравствуйте, Александр Юрьевич!
В систему обратной связи ОАО »АВТОВАЗ» от Вас поступил вопрос:
10.01.17
«Добрый день. Подскажите какое заливается масло в двигатель с завода. Для региона Москва и область. Роснефть полусинтетика или синтетика?»
17.01.17
«Добрый день, Александр Юрьевич! Спасибо за обращение. Масло заливаемое на заводе: ╚Лукойл Генезис RN╩ 5W-40-полусинтетика. Для эксплуатации допускается использование любого из одобренных АВТОВАЗ моторных масел, соответствующих по вязкости температурному диапазону эксплуатации автомобиля»
Данные с просторов сети, единственный момент: актуальность данных — февраль 2016, других не нашел.
А откуда данные? мне с завода прислали ответ:
Здравствуйте, Александр Юрьевич!
В систему обратной связи ОАО »АВТОВАЗ» от Вас поступил вопрос:
10.01.17
«Добрый день. Подскажите какое заливается масло в двигатель с завода. Для региона Москва и область. Роснефть полусинтетика или синтетика?»
17.01.17
«Добрый день, Александр Юрьевич! Спасибо за обращение. Масло заливаемое на заводе: ╚Лукойл Генезис RN╩ 5W-40-полусинтетика. Для эксплуатации допускается использование любого из одобренных АВТОВАЗ моторных масел, соответствующих по вязкости температурному диапазону эксплуатации автомобиля»
Вообще странно, рекомендуют Роснефть (плюс реклама на инструкции и моторе) а заливают более дорогое с завода масло Лукойл.