какую тормозную жидкость заливать в хендай ix35
Автоклуб Hyundai ix35
Форум клуба владельцев Hyundai ix35
Какая тормозная жидкость залита на заводе?
Какая тормозная жидкость залита на заводе?
Сообщение Boy » 18 июн 2015, 09:23
Re: Какая тормозная жидкость залита на заводе?
Сообщение Iokes » 18 июн 2015, 09:27
Re: Какая тормозная жидкость залита на заводе?
Сообщение Boy » 18 июн 2015, 09:29
Re: Какая тормозная жидкость залита на заводе?
Сообщение Ruttor » 18 июн 2015, 09:33
Re: Какая тормозная жидкость залита на заводе?
Сообщение Boy » 18 июн 2015, 09:46
Re: Какая тормозная жидкость залита на заводе?
Сообщение Iokes » 18 июн 2015, 09:48
Re: Какая тормозная жидкость залита на заводе?
Сообщение Boy » 18 июн 2015, 09:53
Re: Какая тормозная жидкость залита на заводе?
Сообщение Iokes » 18 июн 2015, 09:57
Re: Какая тормозная жидкость залита на заводе?
Сообщение Ruttor » 18 июн 2015, 11:21
Re: Какая тормозная жидкость залита на заводе?
Сообщение Boy » 18 июн 2015, 12:10
Re: Какая тормозная жидкость залита на заводе?
Сообщение Iokes » 18 июн 2015, 12:22
Re: Какая тормозная жидкость залита на заводе?
Сообщение Александр L » 18 июн 2015, 12:23
Re: Какая тормозная жидкость залита на заводе?
Сообщение Iokes » 18 июн 2015, 12:25
Автоклуб Hyundai ix35
Форум клуба владельцев Hyundai ix35
Сообщение dxf » 09 авг 2011, 12:31
Сообщение Mazuka » 09 авг 2011, 13:24
Сообщение dxf » 09 авг 2011, 13:48
Сообщение klion » 09 авг 2011, 14:00
Сообщение Serei » 09 авг 2011, 14:19
Сообщение GURUGLAZ » 09 авг 2011, 14:51
Сообщение 799 » 09 авг 2011, 21:47
Сообщение dxf » 11 авг 2011, 13:55
Сообщение Гарик » 06 авг 2013, 03:35
Сообщение 799 » 06 авг 2013, 06:20
Сообщение Гарик » 06 авг 2013, 07:31
Сообщение Vladislav25 » 06 авг 2013, 09:16
а есть ли смысл менять тормозную жидкость? Вчера на ТО 30 мастер советовал. Диалог:
Я-Зачем?
М-Рекомендуют по регламенту
Я-Вы на ТО проверили, с ней что-то не то?
М-Всё в норме, но рекомендую заменить.
Я-Спасибо, не надо.
Что это было?
Сообщение Timofey » 06 авг 2013, 10:24
Сообщение INGENER » 12 ноя 2014, 18:50
Сообщение максс » 12 ноя 2014, 19:15
Кто менял тормозную жидкость? какую взять лучше?
Я все не как не могу выбрать
Hyundai/Kia 01100-00100 Жидкость тормозная dot 3, «BRAKE FLUID», 1л 531 ₽
Hyundai/Kia 01100-00110 Жидкость тормозная dot 4, «BRAKE FLUID», 1л 1439 ₽
Явно что dot 4 получше будет, но вот стоит ли переплачивать почти тысячу за получше?
Стоит оно того? или взять
General Motors 93160363 Жидкость тормозная dot 4, «BRAKE FLUID», 0.5л
может кастрол?
Запчасти
Hyundai Sonata NF 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 152 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Hyundai Sonata, 2006
Hyundai Sonata, 2008
Hyundai Sonata, 2010
Hyundai Sonata, 2008
Комментарии 27
По совету знакомого продавца залил Neste Oil. Тормоза стали реально мягче даже при больших минусах.Доволен!
для особых одаренных всего уходить 1л?!))
0,9 судя из мануала, но при учете что всю старую жидкость выдавишь, что думаю почти не реально.
Лет 5 успешно отъездил на росдот4, недавно поменял на castrol dot4. Разницы не уловил.
Мораль: лей любую dot4 от известных брендов. Смысла гнаться за оригиналом нет.
Мораль 2: росдот4 — норм =)
Рос дот 4 это с жигулей которая? Мне на тормоза долить надо, есть обычный дот 4 с лады, его долить можно будет? Подскажи
Да, DOT4 — это стандарт для тормозухи. Она взаимосмешиваемая. Мешать нельзя дот4 и дот5 — они химически несовместимы. Но навряд ли в соню кто-то заливал 5, т.к. по мануалу у нас 4ка.
Если тормозуха с лады старая — купи лучше посвежее, т.к. тормозуха гигроскопична и впитывает влагу из воздуха (проще говоря срок годности 1-2 года). Лучше за 300р купить в ашане свежую тормозуху «каждый день» =)) Ее разливает тосол-снтез = считай тот же росдот4 и гарантированно не поддельный.
У меня автомат, так что извиняй — не в курсе
Я себе менял пару недель назад, залил LIQUI MOLY)))) дот 4 строго лить надо
4-ку.
Но особо дёшевую тоже не бери… это твоя безопасность.
Ну я тут еще глянул пару производителей. Новерно GM возму, 300р за 0.5л типа германия.
Ну ДОТ3 как минимум по мануалу не подходит, а так… особой разницы по производителям нет, если конечно не откровенный шлак :))), у меня например TOTAL DOT4
Если бы не подходил, я бы его даже не расматривал бы.
Во блин, читаю мануал — реально подходит…
Тем не менее, считаю DOT4 более подходящей жидкостью, т.к. прогресс не стоит на месте :))) Я вот думаю, а не налить-ли в след.раз DOT5.1
Вроде 5.1 с системой абс нельзя лить. А так согласен, просто дот 3 слишком ценой манит.
Если рассматривать не hyundai/kia — то ценник на DOT4 вполне вменяемый =))) Экономия с учётом редкости замены — весьма незначительная получится… Да и DOT3 более гигроскопична, что подразумевает более частую замену.
Я имел ввиду 5.1/ABS но пока не решил, имеет смысл или нет…
Я лью Toyota DOT 4
www.drive2.ru/l/7030224/
В принципе любую, по спецификации ДОТ 4.
Не стоит переплачивать за бренд! Бери DOT4 (с черепашкой) стоит 200₽ — 1л
Занимаюсь ремонтом тормозных суппортов, разницы нет никакой!
Артикул или ссылка есть?
Артикула нет. В любом автомагазине продаётся.
Прокачка тормозов (все проще чем кажется)
Доброго времени суток!
Не так давно я писал БЖ о том что тормоза «дали течь», так же там указывал о том что заказал все необходимые «ингредиенты» для устранения данной проблемы…по сути проблема мелочь — неожиданно во время конкретных морозов ( чуть ли не минус 50 стояло) обнаружил что есть течь тормозной жидкости по резиновым уплотнителям между главным цилиндром и бочком для тормозной жидкости
Обнаружил этот момент во время проведения ТО-4 (60000) примерно полтора месяца назад, но до сих пор как то либо визуально уровень тормозной жидкости не уменьшился, что собственно и не способствовало моей спешке по устранению неисправности не смотря на то что уплотняющие кольца пришли достаточно давно …
Напомню — код 585132K500 стоимость 165 рублей х 2 штуки = 330 рублей
И сегодня настал час икс (день икс) — было решено заняться этим вопросом…задачи были поставлены вполне конкретные и простые — замена проблематичных манжет и замена тормозной жидкости так как при ТО — 4 по регламенту необходимо менять тормозную жидкость, но я не стал этого делать в том числе потому что это рациональнее делать после замены резиновых уплотнительных колец.
Порадовало то, что с момента последней доливки, уровень тормозной жидкости не изменился…это говорит что именно мороз был причиной течи и при изменении температуры резина восстановила свои функции, но будучи скомпрометированной должна была идти под замену. Так же примечательно что не приятное «жирное» пятно уже подсыхало и не разрасталось…
И казалось бы — задача проста, но меня вдруг смутил мой товарищ который начал рассказывать что при наличии ABS прокачка тормозов отличается от обычной «жигулевской»…я читал-читал…что только не пишут…и толкового одного решения нет… но нашел на Драйве БЖ в котором было лаконично описано то как сделал человек и это работало…больше для меня и не нужно было…схема порядка была определена буквой «Z»
Ну а дальше всё по простому — для начала необходимо демонтировать сам бачок для тормозной жидкости и заменить резиновые манжеты…что бы было это легче делать необходимо демонтировать аккумулятор…после этого необходимо извратиться (если не убирать «мозги» машины) открутить один винт который фиксирует пластиковый бачок тормозной жидкости к главному цилиндру тормозной системы (на схеме он был под артикулом 58535…он находится с права ( аккурат за «мозгами» ) что довольно затрудняет его откручивание…после того как удалось открутить винт (крестовая отвертка) необходимо отключить фишку датчика уровня тормозной жидкости расположенной с лева ( с права по ходу движения ) на корпусе пластикового бочка…
после этого нужно применить некоторую решимость и наглость — уверенным движением выдернуть пластиковый бачок из главного цилиндра…при этом уплотнительные резиновые кольца у меня остались в корпусе главного цилиндра…и естественно демонтируя пластиковый бачок некоторое количество жидкости расплескалось по округе…после чего я довольно не сложно вытащил манжеты из главного цилиндра…
После чего я примерил новые манжеты и сравнил их с старыми…
На первый взгляд смутило то что все таки форма манжет разная…и как то свободно сидели новые манжеты на штуцерах пластикового бачка…кроме того, после того как всё собрали в исходное состояние как то слишком хлипко все сидело на своих местах…откровенно — была даже мысль вернуть асе в исходное состояние… но было принято решение все таки собрать все с новыми манжетами и после добавления тормозной жидкости посмотреть на наличие протечки…если протечка будет — просто поставить старые с добавлением герметика…но на удивление больше ничего не протекало…
Ну а далее идет последовательная прокачка тормозов согласно схемы «Z» приведенной выше — суть проста, но требует минимум двух человек — один жмет несколько раз на педаль тормоза и в крайний раз удерживает педаль нажатой, в это же время второй человек расслабляет штуцер на рабочем цилиндре тормозной системы (от дальнего колеса по отношению к главному тормозному цилиндру к ближнему колесу соответственно — согласно схеме «Z») после того как расслабляется штуцер педаль уходит «в пол» и фиксируется пока штуцер не будет закручен во избежании попадания воздуха в систему из штуцера, так же необходимо периодически подливать тормозную жидкость в бачок, для пресечения попадания воздуха в систему из бачка.
Так же хочу дать совет — не забывайте одевать защитные колпачки на штуцера рабочих цилиндров тормозной систему…как впрочем и на любые колпачки любых штуцеров…
P.S. не забывайте протягивать гайки крепления колес…я забыл на одном это сделать и обнаружил только на следующий день…хорошо что ничего страшного не случилось.
Подписывайтесь на авто — будет интересно!
Всем добра!
Регламент ТО Хендай ix35
В 2009 южнокорейская компания Hyundai, осуществила рестайлинг популярной модели Hyundai Tucson, впоследствии получившие название Tucson II (LM). На мировой рынок данная модель поставлялась с 2010 года и стала более известна как Hyundai ix35. Поэтому технический регламент обслуживания (ТО) Хендай ix35 (EL) и Tucson 2 абсолютно идентичен. Первоначально автомобиль комплектовался двумя двигателями, бензиновым G4KD (2.0 л.) и дизельным D4HA (2.0 л. CRDI). В дальнейшем авто «дооборудовали» бензиновым двигателем 1.6 GDI и дизельным 1.7 CRDI. В России официально продавались только автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями объёмом 2.0 литра. Так что рассмотрим карту регламентных работ и номера необходимых расходников (с их стоимостью) именно для Тускона (он же Айикс 35) с мотором 2,0.
Периодом для замены основных расходных материалов при прохождении ТО является пробег в 15000 км или 1 год эксплуатации. Для автомобиля Хендай ix35 в общей картине прохождения ТО можно выделить первые четыре обслуживания. Поскольку дальнейшие техническое обслуживание является цикличным, то есть повторением предыдущих периодов.
Таблица объема технических жидкостей Hyundai Tucson ix35 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Масло двигателя(л) | ОЖ(л) | МКПП (л) | АКПП (л) | Тормоз/Сцепление (л) | ГУР(л) |
Бензиновые двигателя | ||||||
1.6 L GDI | 3,6 | 7,0 | 1,8 | 7,3 | 0,7 | 0,9 |
2.0 L MPI | 4,1 | 7,0 | 2,1 | 7,1 | 0,7 | 0,9 |
2.0 L GDI | 4,0 | 7,0 | 2,22 | 7,1 | 0,7 | 0,9 |
Дизельный агрегат | ||||||
1.7 L CRDi | 5,3 | 8,7 | 1,9 | 7,8 | 0,7 | 0,9 |
2.0 L CRDi | 8,0 | 8,7 | 1,8 | 7,8 | 0,7 | 0,9 |
Таблица регламента ТО Хендай Туссан ix35 выглядит следующим образом:
Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)
С завода в автомобили с бензиновым и дизельным двигателем (без сажевого фильтра) заливают моторное масло Shell Helix Ultra 0W40, каталожный номер упаковки на 5 литров — 550021605, обойдется в 2400 рублей, а на 1 литр — 550021606 цена составит 800 руб.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)
Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)
ТО №3, которое выполняется каждые 45 тыс. км предполагает выполнение всех регламентных работ предусмотренных в первом техобслуживании.
Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)
Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км
Пробег автомобиля спустя 75 и 105 тыс. км предусматривает выполнение только базовых работ технического обслуживания, тоесть аналогично ТО-1.
Перечень работ при пробеге 90 000 км
Перечень работ при пробеге 120 000 км
Замены по сроку эксплуатации
Заметьте, что не все расходные материалы имеют строгий регламентированный характер. Охлаждающая жидкость (ОЖ), навесной ремень привода дополнительных агрегатов и цепь газораспределительного механизма подлежат замене лишь по сроку эксплуатации или техническому состоянию.
В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко.
Стоимость ТО Хендай ix35/Туссан 2
Проанализировав периодичность и очередность технического обслуживания Hyundai ix35, приходим к выводу, что ежегодное обслуживание машины не такое уж дорогостоящее. Самое затратное тех обслуживание – ТО-12. Так как для него потребуется менять все масла и смазывающие рабочие жидкости в деталях и механизмах авто. Помимо этого необходимо будет менять масляный, воздушный, салонный фильтр, тормозную жидкость и свечи зажигания.
Стоимость тех. обслуживания Хендай ix35 или Tucson LM | ||
---|---|---|
Номер ТО | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — 550021605 масляный фильтр — 2630035503 салонный фильтр — 971332E210 воздушный фильтр — 314532D530 | 3690 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: свечи зажигания — 1884111051 тормозная жидкость — 0110000110 топливный фильтр (дизель) — 319224H000 | 6370(7770) |
ТО 3 | Повтор первого ТО | 3690 |
ТО 4 | Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: топливный фильтр (бензин) – 311121R100 фильтр топливного бака — 314532D53 | 8430 |
ТО 6 | Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: масло АКПП — 0450000115 | 6940 |
ТО 12 | Все работы предусмотренные в ТО 4: масло МКПП — 550027967 смазка в раздаточной коробке и редукторе заднего моста — 430000110 | 9300 |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу | ||
Замена охлаждающей жидкости | 8841 | 2600 |
Замена навесного ремня | 252122B020 | 1000 |
Замена цепи ГРМ | 243212B620 | 3000 |
*Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2018 года для Москвы и области.
ИТОГ
Осуществляя комплекс работ, по периодическому техническому обслуживанию автомобилей ix35 и Туксон 2 необходимо придерживаться графика ТО каждые 15 тыс. км (раз в год) если хотите чтобы машина служила вам максимально долго. Но когда эксплуатация авто проходила в интенсивном режиме, например при буксировке прицепа, в условиях городских пробок, движении по пересечённой местности, при прохождении водных преград, работа при пониженных или повышенных температурах окружающей среды, то интервалы прохождения, ТО могут сокращаться до 7-10 тыс. Тогда цена на обслуживание может вырасти от 5000 до 10000 тысяч рублей и это при условии самостоятельного обслуживания, на сервисе сумму стоит умножить на два.