какую тормозную жидкость заливать в хонду фит

ТО7. Ликбез и плановое обслуживание робота (DCT)

какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. картинка какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит фото. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит видео. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хонду фит.

какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. картинка какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит фото. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит видео. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хонду фит.

Что то я подзабросил бортовик совсем последнее время…все дела, дела:) Но вот настало время добавить пару вирусных записей про ТО в него:)) Сегодня в очередной раз поговорим про обслуживание РОБОТА (DCT).

Очень много вопросов задают люди по обслуживанию робота: где менять, что лить, как заливать, сколько заливать, а можно ли то, а можно ли это.СТОП! Пора это все написать один раз, чтобы просто кидать ссылки на бортовик.

Значит на Honda Fit Hybrid в кузовах GP5, GP6 стоит двухдисковый робот DCT с 7 передачами. Какое нужно обслуживание для этого агрегата:

1) Замена масла в самом роботе. Заливается по мануалу Honda ATF DW-1, через специально отверстие в коробке сверху (за корпусом воздушного фильтра резиновая пробка), в объеме примерно 1,4-1,6 литра, желательно (обязательно) пока не польется с контрольного отверстия в коробке (об этом чуть ниже смотрим). Заливка жидкостей других производителей на ваш страх и риск, но главный специалист по Фитам Гибридам всея Руси с Владивостока Александр Хирург сказал конкретно, многие приезжают с проблемами нестабильной работы робота, после выяснения симптомов и получения информации о заливки не оригинальной жидкости, ее меняют на Honda ATF DW-1 и проблема уходит. При замене раз в 20-30 тысяч и стоимости 2 банок масла в пределе 2 тысяч, это не тот пункт где стоит экономить на аналогах. Как говорит Хирург скупой платит дважды, а *** трижды;)

Полную информацию по замене можете глянуть у меня здесь www.drive2.ru/l/517750130988810357/
А пока видео по месту для заливки и контролю уровня жидкости во время заливки, а то уже язык смозолен это рассказывать:)

2) Замена жидкости в бачках сцепления робота. В роботе стоящем на Honda Fit Hybrid в кузовах GP5, GP6 имеется 2 диска сцепления, значит соответственно для их работы нужна жидкость для активации нужного сцепления, как и в механике ей является обычная DOT-4. Учитывая что у нас 2 сцепления, то поэтому и стоит 2 бачка расширения под тормозуху. Они надежно запрятаны под коробом воздушного фильтра, так что не сняв его предварительно вы ничего не сможете сделать. Держится он на паре болтов и паре патрубках, если поглядеть внимательно то там ничего сложного нет:) Сняв короб вы обнаружите примерно следующую картину, правда без кастрола и шприца:))).

какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. картинка какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит фото. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит видео. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хонду фит.

Часто задают вопросы, можно туда заливать DOT-5 и выше. ПО мануалу заливается именно любая тормозуха со стандартом DOT-4, не надо экспериментировать. DOT-5 имеет более улучшенный состав, но очень агрессивна к резинотехническим изделиям, поэтому виидмо ее и не пишут в мануале, хотите рискнуть, пожалуйста. Но помните что цена нормального робота начинается от 50 тыр;)

Открываем наши бачки и видим в них какую то мутелягу на дне, но это абсорбент, так чт оего не надо с пристастием удалять из бачков:) Аккуратно берем шприц и откачиваем старую тормозуху, не высасывая осадок на дне. Если вы уже вычистили весь абсорбент то это не смертельно, ничего не взорвется и все будет работать, просто также не забудьте сделать ревизию раз в год.

Как сказал опять же Александр Хирург, тормозуха именно в бачках сцепления очень быстро набирает влагу, поэтому и рекомендуется проверять тормозуху раз в год, на количество влаги в ней и менять по необходимости.

какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. картинка какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит фото. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит видео. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хонду фит.

Потом берем новую тормозуху, я взял нынче Кастрол, так как он имеет неплохие свойства и на морозе в том числе, набираем в чистый шприц и заливаем в каждый бочок до максимальной отметки, примерно в районе +-100 мл, на этом процедура замены закончена. Если и сейчас не понятно, можете глянуть более подробную информацию у меня здесь www.drive2.ru/l/513880949570667182/

какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. картинка какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит фото. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит видео. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хонду фит.

3) И последняя процедура которая нужна при обслуживании робота, это его калибровка. Как мы знаем робот — это по сути обычная механика, правда с двумя сцеплениями. На механике по мере износа сцепления, у нас увеличивается ход педали до момента прижатия диска к маховику. Так как в роботе этот момент регулирует не нога, а электроника, то ей нужно обязательно знать, сколько на данный момент износ каждого из дисков. Вот именно для этого и нужна процедура калибровки сцепления робота, чтобы ваша коробочка переключалась незаметно для вас и при таком условии робот больше напоминает вариатор при спокойной езде:)

Ну вот вроде и все, что я хотел вам рассказать про обслуживание такого зверя, как робот. По собственному опыту могу вам подсказать самый идеальный вариант чтобы робот жил долго и счастливо который я для себя выбрал. Один раз в год, желательно после зимы, так как большие перепады температур и тормозуха сильнее всего набирает конденсат в себя, вы загоняете тачку в бокс, снимаете короб воздушника, меняете жижу в роботе, в бачках сцепления, заодно можете почистить дроссельную заслонку и делаете калибровку двигателя у специалиста или все процедуры у него, если вы с машиной на ВЫ. И тогда ваш робот будет вам служить верой и правдой еще долгие годы.

Надеюсь тема робота и обслуживания на этом закрыта, всем удачи и пока;)

Источник

Какую тормозную жидкость заливать в хонду фит

какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. картинка какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит фото. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит видео. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хонду фит.

какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. картинка какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит фото. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит видео. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хонду фит.

какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. картинка какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит фото. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит видео. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хонду фит.

Hоnda Element 2004, silver

какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. картинка какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит фото. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит видео. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хонду фит.

какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. картинка какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит фото. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит видео. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хонду фит.

В мануале написано:

«Для доливания используйте только
тормозную жидкость марки Honda или ее
эквивалентный заменитель – тормозную
жидкость типа DOT3 или DOT4. Перед
использованием емкость с тормозной
жидкостью должна быть герметично закрыта.
Следует иметь в виду, что тормозная
жидкость типа DOT5 не подходит для
тормозной системы вашего автомобиля.»

Жить не тужить,никому не досаждать,никого не осуждать и всем мое почтение

какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. картинка какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит фото. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит видео. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хонду фит.

какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. картинка какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит фото. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит видео. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хонду фит.

какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. картинка какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит фото. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит видео. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хонду фит.

какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. картинка какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит фото. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит видео. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. картинка какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит фото. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит видео. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хонду фит.

какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. картинка какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит фото. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит видео. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хонду фит.

А при обычной прокачке заморочек с системой ABS не возникает??

Прокачивал сам первый раз, разницы не заметил(колодки ставил идентичные(оригинал)).ABS рулит.

Источник

Замена тормозной жидкости в дисках сцепления робота

какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. картинка какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит фото. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит видео. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хонду фит.

Ну вот и мы добрались до замены жидкости в этих маленьких бочонках =)

Dyxxa правильно заметил, что одно временно на драйве появилось очень много записей на эту тему. Но это и хорошо, потому что про эту процедуру начинающие фитоводы в новом гибридном кузове не знают.

Я не буду описывать весь процесс, записей достаточно, все очень подробно расписано у Андрея в этой записи.

! Важно! Осадок, который вы увидите на дне резервуаров вымывать не нужно! Просто откачать жидкость и влить новую!

Я лишь добавлю фотки жидкости которую мы откачали и которую залили.

какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. картинка какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит фото. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит видео. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хонду фит.

какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. картинка какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит фото. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит видео. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хонду фит.

какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. картинка какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит фото. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит видео. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хонду фит.

какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. картинка какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит фото. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит видео. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хонду фит.

После замены мастер сделал адаптацию робота. Делается в два этапа: в статике и в динамике.
Первый этап делали раза три — выдавал ошибку на одном из завершающих пунктов. Но все получилось.
Попутно мы еще проверили состояния дросселя — пыльный, но не критично. Артем (мастер) протер его и переобучил тоже.

какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. картинка какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит фото. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит видео. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хонду фит.

Далее в планах замена жидкости робота. Не планировала ее менять, но раз уж все жидкости новые, стоит и там поменять.

Ну и с первым снегом, Хабаровск) Вчера мы официально отметили приближение зимы)

Источник

Honda Fit (Honda Jazz) второе поколение (регламенты технического обслуживания)

какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. картинка какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит фото. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит видео. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хонду фит.

Honda Fit (Honda Jazz). Хонда Фит (Хонда Джаз). Второе поколение. Регламенты и интервалы технического обслуживания.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

CVT – до 4 литра HMMF (CVTF), интервал замены 30 000 — 35 000 км. При замене жидкости в вариаторах этого поколения не требуется замена фильтров.

МКПП — 1,7-2,2 литра MTF-III (или MTF). Интервал замены 30 000 — 40 000 км.

АКПП — 2,5-3,8 (в зависимости от привода) литров ATF Z-1 или ATF-DW1. Интервал замены — 30 000 — 35 000 км.

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в ГУР: Не требуется. Установлена система электроусилителя руля.

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Свечи зажигания: Ресурс замены 70 000 — 80 000 км. ВНИМАНИЕ! В автомобиле установлены 4 иридиевые свечи зажигания.

Замена тормозных колодок: Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8263 (передний привод, L13A), 8264 (остальные варианты). Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки: барабанные колодки почти на всех версиях, кроме RS с МКПП – срок хождения до 200 000 км. У версии RS с МКПП задние колодки — дисковые. Ресурс — 40 000 — 60 000 км. Номер по Nisshinbo — 8266. Европейская версия: дисковые тормозные колодки. Номер аналогичен.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Какую тормозную жидкость заливать в хонду фит

какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. картинка какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит фото. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит видео. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хонду фит.

какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. картинка какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит фото. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит видео. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хонду фит.

Группа: Пользователи
Сообщений: 12803
Регистрация: 15.9.2008
Город: Беларуссия
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 628 раз(а)

какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. картинка какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит фото. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит видео. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хонду фит.

вот по теме мож кому пригодится

Проверять работоспособность тормозной жидкости в автомобилях наших граждан мы решили в обычном российском городе. Выбор пал на Дзержинск, некогда столицу советской химической промышленности. Воздух здесь, кстати, немного сладковатый, так что промышленность эта и сегодня успешно работает. Договорились с одним из пунктов прохождения гостехосмотра и организовали «дополнительный пост», где проверяли именно жидкость.

Автопроизводители рекомендуют менять жидкость в гидроприводе тормозов каждые два года либо через 40 тыс. км пробега. К этому времени ее характеристики существенно изменяются. Так, температура кипения DOT-4 из-за гигроскопичности, то есть способности впитывать влагу из воздуха, понижается с 250 до 155 °С, что соответствует 3,5% содержания влаги. Эта величина согласно техническим условиям заводов-изготовителей жидкости принята за критическую отметку.

Искали влагу мы при помощи оригинального портативного тестера. Первой на прохождение ГТО в бокс заехала «Нива» 28 лет от роду. Спрашиваем у владельца, пожилого мужчины, можно ли проверить тормозную жидкость его машины.

– Это что, новые правила такие, да? – хозяин с любопытством посмотрел на тестер. – Просто я волнуюсь, а вдруг скажут: всё, дед, переходи с машины на лошадь.

– Нет, это в порядке эксперимента, – отвечаем мы.

«Нивовод» повздыхал, явно не веря нашим словам, и продолжил чуть громче, чтобы слышали работники станции:

– Нам-то в деревне никак нельзя без машины! А лошадь, ее ж кормить. Да и где взять-то сейчас лошадь.

Меж тем приборчик загорелся красным огоньком: в тормозухе этой «Нивы» влаги явно больше допустимых 3,5%. Цветом она напоминала желудевый кофе советских времен. Дедок по-ленински сжимал в руках кепку, незлобиво причитал про свою деревню и лошадь, но ГТО прошел. На стенде его «Нива» тормозила в пределах нормы. То, что в системе воды больше, чем допустимо, его не смутило: «А я потихоньку, полегоньку, нам в деревне-то куда спешить?» С тем и уехал, одарив всех работников станции яблоками из своего сада.

…Автопарк Дзержинска – Россия в миниатюре: «фольксвагены» времен падения Берлинской стены, бэушные «американцы», новые японские вседорожники с нормальным рулем и неновые – с правым и превеликое множество «жигулей», «волг» и «москвичей». Как раз один из таких, системы «пирожок», въезжал в ворота диагностического бокса.

– Здравствуйте. Можно проверить вашу тормозную жидкость?

– Уровень, что ли? Так я доливал вчера…

В ходе короткой беседы узнаем, что Георгий Александрович, хозяин «пирожка», намотал на нем не один «круг», но за интересующей нас жидкостью особо не следил:

– Я сейчас езжу немного, надеюсь, «москвичонок» меня не подведет!

Может быть. Хотя и здесь уровень влаги намного выше нормы. Такая же картина и в бачке сцепления.

– Георгий Александрович, как же вы зимой, в мороз тормозить будете?

– Так осторожно и буду, – с отеческой улыбкой ответствовал владелец машины.

Кстати, ГТО «Москвич» не прошел: проблемы со светом фар, неравномерным тормозным усилием и еще много с чем. Следующие три машины («Волга», «Тойота-Эхо», ВАЗ-2114) уложились в норму – до 1,5% влаги, а вот очередная, «Лада-112» четырех лет от роду, тест не прошла. Автомобиль был приобретен новым, но хозяин не проходил ТО на фирменном сервисе, а все регламентные работы выполнял сам. Как водится, до смены тормозной жидкости руки не доходили. Кстати, самая распространенная отговорка: «Да она (тормозуха. – Авт.) по цвету нормальная же!» Еще один автовладелец долго убеждал нас, что хотя и не меняет жидкость регулярно, зато все время подливает в бачок новую. Что у него с тормозами, остается догадываться. Представитель малого бизнеса на «Газели», тормозная система которой за все 126 тыс. км пробега вообще не знала смены жидкости, заявил: «Главное – стартануть!»

ЧЕМ СЕРДЦЕ УСПОКОИТСЯ

На пункте инструментального контроля мы провели почти целый день. Через наш прибор прошло 28 автомобилей. И почти у всех тормозная жидкость была таковой лишь по названию, но никак не по сути, вне зависимости от марки/модели и года выпуска. Барышня на «Мицубиси-Лансер» только от нас узнала, что жидкость эту надо менять («Ой, как интересно, а что еще здесь меняется?»). Другая энергичная дама, услышав, что мы абсолютно бесплатно «предсказываем будущее» тормозной жидкости, вызвонила своего сына для экспресс-анализа: «Дима, срочно ко мне, тут люди из журнала «За рулем» бесплатно что-то нужное для машины делают!» Если серьезно, то очень многие из автомобилистов так и не поняли, ради чего мы затеяли сыр-бор. Водитель семилетнего «Пассата» убеждал, что раз у него иномарка, значит, там все надежно. Его автомобиль, кстати, тоже провалил тест на влагу: прибор отреагировал на него красным индикатором.

И правда, зачем мы это все затеяли? Специалисты уверяют: если жидкость в тормозной системе не меняли более двух лет, то проверять ее совсем не обязательно, поскольку влаги в ней уже набралось сверх допустимого. Это не повод для паники, но и затягивать с заменой нежелательно. В обычных неспешных торможениях разогреть «влажную» жидкость до температуры кипения вряд ли получится. Но в жаркую погоду, на горной дороге, при интенсивном и частом сбросе скорости риск остаться без тормозов резко увеличивается (подробнее – в комментарии отдела испытаний).

Кроме этого, тормозуха с повышенным содержанием влаги – друг коррозии. Под ее воздействием повреждаются соединительные трубки, подклинивают поршни в цилиндрах и, как следствие, нарушается баланс тормозных сил. А это может привести к заносу, выезду из своего ряда… Зимой появляются и другие проблемы – повышается вязкость. Влага хорошо растворяется в рабочей жидкости, и при отрицательной температуре последняя тем гуще, чем больший процент воды содержит. Так что «продавить» тормозную педаль будет все труднее. Если же в систему залита «левая» жидкость, то не исключено, что она вообще попросту замерзнет.

Отметим, что цена вопроса, то есть спокойствия и уверенности в собственных тормозах, ничтожна: 120 рублей за литр высококачественной жидкости. Заменить ее в условиях СТО обойдется еще в 700–1000 рублей.

Хорошо, если у вас новый автомобиль, тогда забота о тормозах – это обязанность дилера (замена прописана в регламенте). Но если он старый да еще обслуживается от случая к случаю? Вот и ездят наши сограждане, как показал эксперимент, уповая на извечно российское «авось». А ведь с тормозами шутки плохи. Да и зима скоро…

В России нет единого государственного стандарта, регламентирующего качество тормозных жидкостей. Все отечественные производители ориентируются на стандарты, принятые в США и странах Западной Европы. По стандарту DOT (США) все тормозные жидкости делятся на три основных класса: DOT-3, DOT-4 и DOT-5. По своему составу они подразделяются на минеральные, гликолевые и силиконовые. Смешивать их друг с другом нельзя. Важным показателем качества является допуск от производителей автомобилей на право первой заливки на конвейере. Срок хранения (в герметичной упаковке) – пять лет.

Из 28 проверенных автомобилей у двух десятков было превышено предельно допустимое содержание влаги в тормозной жидкости. Следите за тормозами!

С водой в тормозной системе вы сумеете остановить автомобиль – и раз, и другой, и третий. Но каждое следующее торможение будет не похоже на предыдущее.

КОММЕНТАРИЙ ОТДЕЛА ИСПЫТАНИЙ

Вода в тормозной жидкости… Точнее, всего-то несколько процентов, накопившихся в гигроскопичном растворе за несколько лет эксплуатации. Все знают, что это плохо, что тормозуху надо менять хотя бы время от времени. А почему надо? Опыт ставит Сергей Воскресенский.

Гидравлическому приводу тормозов в первую очередь нужна жидкость, а уж какая – дело второе; в принципе, чтобы разочек тормознуть от души, достаточно простой воды. Но мы, проверяя теорию практикой, взяли нормальную тормозную жидкость, а также образцы с повышенным – 3,5 и 7% – содержанием воды.

50; 49; 48; 48,7; 50. – цифры пулеметной лентой мелькают на экране измерительного прибора. Результаты накапливаются: изменяется не только величина тормозного пути, но и усилие на педали и даже ее ход. Только подобрался к стабильным величинам – и вот опять пора заканчивать очередной цикл, «студить» тормоза и начинать все заново. Потом смена жидкости, полная прокачка системы и новая череда очень похожих результатов.

Да, поначалу автомобиль на всех трех испытуемых составах показывает примерно одинаковый результат. Водитель, конечно, отмечает, что тормозной привод в целом «чувствует» состав жидкости, а при 7-процентной «влажности» заметно увеличивается ход педали и усилие (примерно на треть) на ней. Но человек корректирует поведение «Калины» и она более или менее уверенно останавливается в обозначенном 48-метровом коридоре. Даже проверка на термонагруженность (несколько жесточайших торможений «в пол» подряд) не вызывает катастрофического ухудшения тормозных возможностей. Дым столбом, педаль колом, но восемь (с 7%) и одиннадцать (с 3,5%) циклов резкого уменьшения скорости со 100 км/ч до полной остановки «Калина» все же выдерживает.

Наконец картина проясняется. От качества жидкости зависит прежде всего стабильность результатов. То есть из 10–12 торможений подряд четко уложиться в норму удается только на эталонном варианте. В остальных случаях тормозной путь «плывет», заставляя каждый раз подбирать нужное усилие на педали, а это достаточно сложно. Да, вы сумеете остановить автомобиль в аварийной ситуации даже с 7-процентным содержанием воды в тормозной жидкости. Но каждый следующий раз не будет похож на предыдущий. А главное качество надежного автомобиля – это все-таки предсказуемость его поведения.

какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. картинка какую тормозную жидкость заливать в хонду фит. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит фото. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит видео. какую тормозную жидкость заливать в хонду фит смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную жидкость заливать в хонду фит.

есть люди несчастливые но везучие, я из таких

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *