какую расу выбрать в обливионе

Oblivion: каждый класс от худшего к лучшему

какую расу выбрать в обливионе. картинка какую расу выбрать в обливионе. какую расу выбрать в обливионе фото. какую расу выбрать в обливионе видео. какую расу выбрать в обливионе смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую расу выбрать в обливионе.

Из более чем 20 классов на выбор в Oblivion, какой из них лучший?

Записи основной линии The Elder Scrolls хорошо известны своими обширными мирами, фракционными квестами, открытой песочницей и множеством ошибок. Большинство игроков познакомились с франшизой с Oblivion, The Elder Scrolls Четвертая основная игра, которая перенесет игроков в самое сердце Тамриэля: Сиродил.

Как работает выравнивание

Если вы никогда раньше не играли в Обливион, вам необходимо понять, как работает прокачка, поскольку в Обливионе, возможно, есть одна из самых странных и самых суровых систем прокачки в ролевой игре. Основы прокачки, включая то, что делает каждый атрибут и знак рождения, можно найти в нашем руководстве по прокачке Oblivion.

По сути, ваш персонаж повысится на уровень после того, как вы повысите основной навык в десять раз и отдохнете на любой кровати, что позволит вам повысить уровень своего персонажа. Атрибуты. Однако выравнивание любого навык до десятого повышения основного навыка увеличит бонус атрибутов, который вы получите при повышении уровня, что означает, что вы захотите повысить уровень как основных, так и второстепенных навыков, чтобы получить оптимальные бонусы атрибутов. Если вы этого не сделаете, враги Обливиона будут масштабироваться так быстро, что повышение уровня парадоксальным образом сделает вас слабее, что значительно усложнит игру.

У вас есть два способа решить эту проблему:

22 Целитель

21 Разбойник

Разбойнику не хватает большого навыка дальнего боя, что не позволяет ему быть классом высшего уровня. Отсутствие навыка Скрытности означает, что вы будете играть этим классом как легкий боец, уклоняясь от атак и время от времени блокируя. Если этот стиль игры вас интересует, разведчик — лучший вариант класса. Если вы хотите использовать Иллюзию и Клинок вместе, вместо этого играйте Бардом. Определяющие особенности Rogue лучше выполняются с другими готовыми классами.

20 боевых магов

Боевой маг объективно худший Spellsword как для рукопашного боя, так и для произнесения заклинаний. Ваш более низкий показатель Силы воли сделает заклинание несколько более сложным в начале игры, и этот класс удваивается на основных навыках ближнего боя без навыка, который увеличивает вашу выносливость — основной атрибут для гиша. Вместо этого разыграйте Spellsword.

19 вор

Для класса, который хочет приблизиться, чтобы украсть, это странно что Вор не разбирается в Блейде. Поскольку иллюзия не является основным навыком, вам может быть труднее красться в начале игры по сравнению с агентом. Если вы хотите сыграть преданного скрытного персонажа, возможно, лучше выбрать Агент.

18 пилигримов

17 монахов

Рукопашный бой имеет самый низкий урон из всех навыков в Oblivion, хотя невооруженные сборки не должны беспокоиться о том, что вас оглушат при атаке блокирующего противника. Благодаря вашей повышенной мобильности по вам будет значительно сложнее поразить, хотя этот стиль игры полностью препятствует использованию навыков выносливости — это означает, что Монах — это стеклянная пушка на более высоких уровнях. Учитывая ваш некачественный урон, этот компромисс не стоит того.

16 Acrobat

Если вы читали нашу статью о прокачке ранее, то такой низкий рейтинг Acrobat не должен стать сюрпризом. Этот класс полностью состоит из основных навыков, которые вы будете использовать в игровом процессе, а это значит, что вы будете быстро повышать уровень. Это не было бы отрицательным, если бы это не было для ваших основных навыков.

Почти все ваши основные навыки сосредоточены на ловкости, а ваш основной навык нанесения урона требует силы. Ваш единственный основной навык, связанный с выносливостью, — это блок, и у вас нет основных навыков дальнего боя. Трудно оправдать игру Акробатом, когда существуют такие классы, как Бард и Чародейский меч.

15 воин

Хорошая новость заключается в том, что за Воина довольно легко играть, так как у него есть повышенная характеристика выносливости и два основных навыка, связанных с выносливостью. Пока вы увеличиваете свою выносливость каждый раз, когда повышаете уровень, вы сможете выжить в большинстве монстров, которых Обливион бросает вам на пути. Если вы хотите использовать заклинания или скрытность в общем игровом процессе, вам лучше выбрать другой класс.

14 варваров

Варвары в большинстве ролевых игр меняют выживаемость на урон, и Oblivion не является исключением. Проблема в том, что они не наносят больше урона, чем любой класс с более высокой Силой или Клинком в качестве основного навыка. Вы можете сделать варваров более жесткими, если сосредоточитесь на использовании навыков Оружейника и Блока, чтобы повысить свою выносливость, но вы всегда будете позади того, чего может достичь Рыцарь или Заклинательный меч. В любом случае это неплохой класс. Есть просто альтернативы получше.

13 разведчиков

Разведчики в Oblivion — быстрые дуэлянты, которые сосредоточены на движении больше, чем на прочности или полезности. Им не хватает основных навыков в архетипе стрельбища, хотя у них есть легкая атлетика и акробатика, чтобы компенсировать это.

На практике этот класс требует минимального максимума атрибутов, чтобы действительно начать работу, так как вы захотите повысить свои характеристики выносливости, скорости и силы. А поскольку вы используете легкую броню, может быть сложно повысить свою выносливость, не полагаясь на статистику блока — навык, который менее полезен из-за присущей вам скорости. Хотя это ни в коем случае не ужасный класс, выбор основного навыка разведчика затрудняет получение оптимальных атрибутов, если вы не используете метагейм.

12 рыцарей

Если вы хотите сыграть роль благородного рыцаря, класс Knight Oblivion может быть для вас. Хотя ему не хватает большого навыка дальнего боя, навыки рыцаря довольно хороши. Иллюзия и владение речью позволяют вам увеличить свой атрибут личности, который вы можете поднять достаточно высоко, чтобы бандиты и даже дикие животные стали не враждебными. Клинок, Тяжелая броня и Блок также могут быть эффективными персонажами ближнего боя.

Единственный недостаток заключается в том, насколько класс зависит от атрибутов, поскольку вам нужно увеличивать атрибуты силы, личности и выносливости на каждом уровне, чтобы оставаться эффективными. Без метагейминга это сделать довольно сложно.

11 лучников

Лучник — это солидный класс для игроков, которые хотят использовать сочетание дальних и рукопашных атак в бою, не полагаясь на магию. У них солидные основные навыки, хорошие атрибуты и возможность получать высокие бонусы атрибутов от повышения уровня второстепенных навыков.

С учетом сказанного, Лучники не так хороши, как Охотники на Ведьм, в чистом бою. Этот класс может призывать миньонов сражаться вместе с вами, давая Охотнику на ведьм передышку, которую Лучник не может себе позволить. Если вы собираетесь играть за лучника, не забудьте повысить уровень навыка Оружейника, чтобы получать большие бонусы к характеристикам выносливости при каждом повышении уровня.

10 агентов

Агенты — довольно уникальный класс в Oblivion. Этот класс фокусируется на манипулировании людьми для победы в битвах, как в бою, так и для влияния на NPC в диалоге. Иллюзия будет вашим основным навыком, применяя мощный контроль над толпой в битве и позволяя вам проскользнуть мимо определенных противников. Стрелок хорошо сочетается с этим, позволяя вам сохранять дистанцию ​​при хорошей игре. Он не самый удобный для новичков, но общий комплект агента лучше, чем вы могли ожидать.

9 убийц

Ассасины наносят удары из тени, используя Скрытность и Алхимию, чтобы улучшить возможности своих клинков и луков стрелка. Если вы хотите сыграть за скрытного персонажа, это неплохой выбор.

У вас есть варианты дальнего и ближнего боя, хорошие основные навыки и хороший набор второстепенных навыков, которые позволяют вам получать солидные бонусы атрибутов при повышении уровня. Просто не забывайте увеличивать свою ловкость, когда это возможно, так как этот показатель играет большую роль в том, насколько скрытным является ваш персонаж.

8 магов

Маг — один из лучших готовых классов Oblivion. В этой части магия невероятно мощна, и вы овладеете каждой школой магии. Пока вы в полной мере используете каждую школу магии, вы хорошо проведете время с этим классом. Обязательно используйте все преимущества Колдовства или умений Выносливости, так как недостаток Выносливости у Мага может стать проблемой на более высоких уровнях.

7 Nightblade

Если вам нужен гибрид ближнего боя/заклинателя, который полагается на скорость больше, чем на броню, Nightblade для вас. Этот класс посвящен сплетению Разрушения и Клинка, чтобы убивать всех врагов, используя вашу повышенную мобильность, чтобы избежать ударов. Отсутствие основных навыков выносливости делает вас стеклянной пушкой по сравнению с Spellsword, хотя повышение уровня навыков Heavy Armor или Armorer может смягчить эту проблему.

6 Колдун

Волшебник Oblivion — более прочная альтернатива классу Маг, жертвуя умением с Иллюзией ради тяжелой брони. Это отличный обмен, так как он позволяет вам намного быстрее увеличить атрибут выносливости.

Повышение характеристик в Endurance в начале игры также делает Sorcerer намного лучше с гибридными настройками рукопашного боя/заклинателя, если вы решите изменить свой стиль игры на полпути в прохождении. Если вы хотите сыграть заклинателя, который не боится иногда запачкать руки, Колдун — хороший выбор.

5 крестоносцев

Кроме того, этот класс — довольно сильный вариант для новых игроков, который должен обеспечивать солидные бонусы атрибутов каждый раз, когда вы повышаете уровень, что должно происходить довольно часто благодаря вашим основным навыкам.

4 Охотника на ведьм

Кроме того, Witchhunter хорош как бластер средней дальности, используя заколдованных союзников, чтобы держать врагов на расстоянии, в то время как ваши заклинания из лука и разрушения уничтожают врага.

3 барда

Класс Bard — не то, что вы думаете. Вы не играете на инструментах, чтобы очаровать или уничтожить врагов в Oblivion. Вместо этого эта спецификация использует умное использование заклинаний иллюзий и алхимии для достижения аналогичного эффекта.

Игра за барда включает в себя использование заклинаний иллюзий для применения эффектов контроля над врагами, пугая или успокаивая их, когда считаете нужным. Blade and Block также позволяют вам быть опытным персонажем ближнего боя. Ему действительно не хватает большого навыка дальнего боя, хотя иллюзия делает потребность в Стрелке или Разрушении менее острой. В целом, если вы хотите проявить немного хитрости в бою и любите ролевые игры, вы получите удовольствие, играя за барда.

Источник

Предпочтительная раса в TES IV: Oblivion

какую расу выбрать в обливионе. картинка какую расу выбрать в обливионе. какую расу выбрать в обливионе фото. какую расу выбрать в обливионе видео. какую расу выбрать в обливионе смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую расу выбрать в обливионе.

1. Аргониане
Чувствующие себя как дома и на суше и в воде, Аргониане Чернотопья прекрасно приспособлены к обитанию в коварных болотах их родной страны, и естественный иммунитет неплохо предохраняет их от болезней и отравления. В фазе женской сущности они более интеллектуальны и одарены в магических искусствах. В более агрессивной мужской фазе они приобретают черты, более присущие охотникам: скрытность, скорость, и подвижность. Аргониане недолюбливают чужестранцев, но крайне преданы тем, кого они признают друзьями.

2. Бретонцы
Вспыльчивые и эксцентричные, поэтичные и импульсивные, умные и своенравные, Бретоны чувствуют врожденную, инстинктивную связь с подвижными силами магии и сверхъестественного. Множество великих чародеев произошли из родной провинции Бретонов, Хай Рока, и вдобавок к их быстрому и интуитивному пониманию магии, зачарования и алхимии, даже самые невзрачные и бесталанные Бретоны имеют сопротивляемость к разрушительным и подавляющим магическим энергиям.

3. Высокие эльфы
Высокие Эльфы относят себя к наиболее высокоразвитой культуре Тамриэля; общий для Империи язык, Тамриэльский, основан на речи и письменности Альтмеров, и большинство искусств, ремесел, наук Империи происходят из культурной традиции Высоких Эльфов. Ловкие, интеллигентные и волевые, Высокие Эльфы часто оказываются одарены в тайных искусствах, а также сами Высокие Эльфы утверждают, что их «чистая» физическая природа предохраняет их от болезней лучше, чем прочие «низшие» расы.

6. Орки
Этот мудрый варварский народ людей-монстров, обитающий в Ротгариане и на хребте Драконьего Хвоста прославлены за непоколебимую храбрость в бою и стойкое сопротивление трудностям. Воины-орки облаченные в тяжелые доспехи, признаны одними из самых замечательных бойцов авангарда во всем Тамриэле. Большинство культур Империи признает общество Орков слишком грубым и невежественным, но и у них есть чему поучиться, например, их преданности своему племени или взаимному уважению между полами.

Источник

Как выбрать расу в обливион

Расы в «Обливионе»: описание и преимущества

какую расу выбрать в обливионе. картинка какую расу выбрать в обливионе. какую расу выбрать в обливионе фото. какую расу выбрать в обливионе видео. какую расу выбрать в обливионе смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую расу выбрать в обливионе.

Вся серия игр The Elder Scrolls славится уникальными возможностями для проигрывания той или иной роли. Разные цепочки квестов, гильдии, виды прокачки, сюжетный выбор — все это дает нам возможность проходить игру неоднократно, каждый раз отыгрывая нового персонажа, непохожего на предыдущего. И не последнее значение в погружении в историю своего протеже имеет выбор расы героя.

Об игре

Четвертая часть серии «Древних свитков» вышла в 2006 году и имела головокружительный успех как среди игроков, так и среди критиков. Новая игра приумножала все достоинства предыдущей («Морровинд») и развивала их еще больше: огромный мир, широкая свобода действий, невообразимое количество квестов. И, естественно, в «Обливион» перекочевала система выбора расы персонажа. По большей части, эта игровая особенность не сильно влияет на процесс прохождения, но имеет несколько определенных достоинств:

Расы в игре

Всего в стандартном «Обливионе» рас десять. Они встречаются также и в «Морровинде», и в «Скайриме».

какую расу выбрать в обливионе. картинка какую расу выбрать в обливионе. какую расу выбрать в обливионе фото. какую расу выбрать в обливионе видео. какую расу выбрать в обливионе смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую расу выбрать в обливионе.

Какую расу выбрать?

Как уже упоминалось выше, каждая раса в «Обливионе» имеет свой определенный набор бонусов. Благодаря ему вам будет проще развиваться по тому пути, который ближе определенной расе. Однако никаких рамок в «Обливионе» нет, и вы спокойно можете сделать как красноречивого орка-колдуна, так и сильного босмера в тяжелой броне с двуручным молотом. Разве что будет немного сложнее прокачиваться в начале игры.

какую расу выбрать в обливионе. картинка какую расу выбрать в обливионе. какую расу выбрать в обливионе фото. какую расу выбрать в обливионе видео. какую расу выбрать в обливионе смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую расу выбрать в обливионе.

Какую расу выбрать в «Обливионе»:

Моды на игру

Вся серия «Свитков» любима мододелами, так как имеет большой открытый мир, а также доступный конструктор модов. Естественно, они не могли обойти стороной такую часть игры, как расы «Обливиона».

какую расу выбрать в обливионе. картинка какую расу выбрать в обливионе. какую расу выбрать в обливионе фото. какую расу выбрать в обливионе видео. какую расу выбрать в обливионе смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую расу выбрать в обливионе.

Новых групп героев в этих модах «Обливиона» десятки: призраки, даэдроты, пустынные эльфы, личи, скелеты, демоны и еще большое количество выдуманных рас, многие из которых ранее вообще не встречались во франшизе.

Oblivion:Расы

В Oblivion есть 10 игровых рас, каждая из которых имеет свои уникальные способности и таланты, а также бонус +10 или +5 к одному из навыков. Всего в сумме у каждой расы получается +45 очков бонуса. Выбор расы во время создания персонажа очень важный момент, который будет влиять на весь игровой процесс, поэтому нужно очень внимательно относиться к выбору игровой расы, ведь от этого будет зависеть весь стиль прохождения игры. Расы могут быть распределены на три категории:

Основная информация

Ниже приведены различия между десятью игровыми расами. Полная информация о всех расовых способностях приведена на отдельных страницах.

Расы Киродиила

Навыки: взлом (+10), атлетика (+10), алхимия (+5), клинки (+5), рукопашный бой (+5), иллюзия (+5), мистицизм (+5).

Особенности: сопротивление болезням — 75%, сопротивление ядам — 100%, подводное дыхание.

По всем признакам, эти ящеры — ни рыба, ни мясо. Если вы возьмете хвостатого аргонианина, то яды для вас просто исчезнут, под водой вы не утонете при всем желании, и вампиры не будет вынуждать вас тратиться на зелья лечения болезней слишком часто.

Но болезни лечатся, яды обезвреживаются, подводное дыхание — простейшее заклинание, доступное любому. Вот и получается, что единственное преимущество аргониан — их хвостатость, чешуйчатость и зубастость.

Навыки: восстановление (+10), мистицизм (+10), колдовство (+10), алхимия (+5), изменение (+5), иллюзия (+5).

Особенности: усиленная стартовая магия — 50 единиц, сопротивление магии — 50%, щит 50 на 60 секунд один раз в сутки.

Бретонцы в бою исключительно слабы, но посмотрите на их магические способности! С одной стороны, им дается бесплатная магия — целых шестьдесят единиц, что в начале игры очень удобно. С другой стороны, они отлично сопротивляются обычной магии (но не стихийной — то есть огонь, ток и мороз на них действуют как и на остальных). Возьмите бретонца, зачаруйте его доспех на сопротивление магии, и вы получите практически неуязвимого для волшебства персонажа.

Одним словом, если вы думаете создать мага — всерьез оцените возможности жителей Хай Рока, бретонцев.

Темные эльфы

Особенности: сопротивление огню — 75%, призыв призрака на 60 секунд раз в сутки.

Живя у подножья вулкана, темные эльфы прокоптились и научились не бояться огня. Поскольку Обливион — огненное измерение, то умение это в жизни очень пригодится. Во всем остальном темные эльфы — классические боевые маги или магические воины. Гибрид. Пластилин. Глина для лепки.

Бесплатный вызов духа предка раз в сутки может пригодиться эльфу, если он родился под знаком Атронаха, ибо дух предка — прекрасное зарядное устройство (про Атронахов — ниже).

Высшие эльфы

Навыки: изменение (+10), разрушение (+10), мистицизм (+10), алхимия (+5), колдовство (+5), иллюзия (+5).

Особенности: усиленная стартовая магия — 100, уязвимость к стихийной магии (огонь, лед, электричество) — 25%, сопротивление болезням — 75%.

С одной стороны, магии у высших эльфов будет побольше, чем у бретонцев, и это хорошо. С другой стороны, по умолчанию каждый высший эльф получает дополнительную четверть повреждений от огня, льда и шоковой терапии. Это уже плохо, притом настолько плохо, что даже сопротивление болезням не радует.

И дело даже не в том, что четверть повреждений «сверху» — это много. Мало это, но достаточно для того, чтобы на высших уровнях персонаж так и не добрался до вожделенной устойчивости ко всей стихийной магии. Высшие эльфы не созданы для долгих магических битв. Они должны пользоваться самыми злыми заклинаниями и убивать врагов волшебного происхождения как можно быстрее.

Но есть у высших эльфов отличный способ обойти это ограничение. И называется он — знак Атронаха, самое интересное из всех созвездий. Если вы не возражаете против странностей этого знака и хотите развить мага — берите высшего эльфа, не сомневаясь.

Особенности: впитывание сил — 100, раз в сутки, очарование — 30, раз в сутки.

По всему видно, что имперцы не созданы для дикой природы и путешествий по подземельям. Они больше пригодны для городов, для общения с NPC и торговли. Конечно, удобно с одного раза очаровать квестового персонажа настолько, что тот выдаст сразу все свои тайны. Но никто еще не умер от игры в убеждение. А от нехватки здоровья, сил и ловкости в Обливионе умерли многие.

Полезных умений у них практически нет и выдающихся качеств — тоже, а значит, надеяться на них не стоит.

Навыки: акробатика (+10), рукопашный бой (+10), атлетика (+5), клинки (+5), легкая броня (+5), взлом (+5), скрытность (+5).

Особенности: деморализация — 100, раз в сутки, ночное зрение — 30 секунд, неограниченное использование, не требует маны.

Хаджиты — симпатяги. Колдовать не умеют, воевать — тоже. Но — симпатяги!

Годится эта раса для создания вора — слабого, но легкого. Воина или мага из хаджита сделать можно, но придется несколько уровней работать над откровенными провалами в атрибутах.

Деморализация помогает в бою, когда шансы неравны и враги обступили несчастного кошака со всех сторон. Ночное зрение — вещь удобная, хотя в гильдиях магов продается дешевое аналогичное заклинание.

Особенности: сопротивление холоду — 50%, ледяное повреждение при касании — 50, раз в сутки, щит — 30, на 60 секунд, раз в сутки.

Норды — красавцы-воины, которые не боятся мороза и сами могут заморозить кого угодно (на первых уровнях). Они не так хороши в воинском деле, как орки или редгарды. но посмотрите на темного редгарда, посмотрите на зеленого орка и сравните с белокурым жителем Скайрима!

Особенности: сопротивление магии — 25%, берсерк (усиление здоровья на 20, усиление параметра усталости на 200, усиление силы на 50, уменьшение ловкости на 100) на 60 секунд, раз в сутки.

Моя крушить! Моя ломать! Моя быть орк! Хорошие воины, компенсируют свой внешний вид слабым сопротивлением магии и раз в сутки могут дать прикурить кому угодно.

Особенности: сопротивление ядам — 75%, сопротивление болезням — 75%, выброс адреналина (усиление ловкости на 50, усиление скорости на 50, усиление силы на 50, усиление выносливости на 50, усиление здоровья на 25) на 60 секунд раз в сутки.

Редгард — классический универсальный воин. Сила, выносливость и даже отчасти ловкость — все как положено! Тот, кто хочет пройти по стопам Сайруса, прославиться и зарубить всех даэдр, выбирает редгарда. Сопротивление ядам и болезням — свойство не особенно впечатляющее, но выброс адреналина — это +50 к четырем параметрам на целую минуту. Такой силище богатырской позавидуют даже неловкие орки.

Лесные эльфы

Навыки: меткость (+10), скрытность (+10), алхимия (+10), акробатика (+5), изменение (+5), легкая броня (+5).

Особенности: сопротивление болезням — 75%, управление существом — 20, длительность 60, раз в сутки.

По замыслу разработчиков — вроде как лучники. На самом же деле — ни туда и ни сюда. Сопротивление болезням — не бог весть какая сила. А для того чтобы управлять существом, нужно, чтобы оно как минимум было под рукой. Глупая, несуразная раса.

Источник

Расы Киродиила

Аргониане

Навыки: взлом (+10), атлетика (+10), алхимия (+5), клинки (+5), рукопашный бой (+5), иллюзия (+5), мистицизм (+5).

Особенности: сопротивление болезням — 75%, сопротивление ядам — 100%, подводное дыхание.

По всем признакам, эти ящеры — ни рыба, ни мясо. Если вы возьмете хвостатого аргонианина, то яды для вас просто исчезнут, под водой вы не утонете при всем желании, и вампиры не будет вынуждать вас тратиться на зелья лечения болезней слишком часто.

Но болезни лечатся, яды обезвреживаются, подводное дыхание — простейшее заклинание, доступное любому. Вот и получается, что единственное преимущество аргониан — их хвостатость, чешуйчатость и зубастость.

Бретонцы

Навыки: восстановление (+10), мистицизм (+10), колдовство (+10), алхимия (+5), изменение (+5), иллюзия (+5).

Особенности: усиленная стартовая магия — 50 единиц, сопротивление магии — 50%, щит 50 на 60 секунд один раз в сутки.

Бретонцы в бою исключительно слабы, но посмотрите на их магические способности! С одной стороны, им дается бесплатная магия — целых шестьдесят единиц, что в начале игры очень удобно. С другой стороны, они отлично сопротивляются обычной магии (но не стихийной — то есть огонь, ток и мороз на них действуют как и на остальных). Возьмите бретонца, зачаруйте его доспех на сопротивление магии, и вы получите практически неуязвимого для волшебства персонажа.

Одним словом, если вы думаете создать мага — всерьез оцените возможности жителей Хай Рока, бретонцев.

Темные эльфы

Особенности: сопротивление огню — 75%, призыв призрака на 60 секунд раз в сутки.

Живя у подножья вулкана, темные эльфы прокоптились и научились не бояться огня. Поскольку Обливион — огненное измерение, то умение это в жизни очень пригодится. Во всем остальном темные эльфы — классические боевые маги или магические воины. Гибрид. Пластилин. Глина для лепки.

Бесплатный вызов духа предка раз в сутки может пригодиться эльфу, если он родился под знаком Атронаха, ибо дух предка — прекрасное зарядное устройство (про Атронахов — ниже).

Высшие эльфы

Навыки: изменение (+10), разрушение (+10), мистицизм (+10), алхимия (+5), колдовство (+5), иллюзия (+5).

Особенности: усиленная стартовая магия — 100, уязвимость к стихийной магии (огонь, лед, электричество) — 25%, сопротивление болезням — 75%.

С одной стороны, магии у высших эльфов будет побольше, чем у бретонцев, и это хорошо. С другой стороны, по умолчанию каждый высший эльф получает дополнительную четверть повреждений от огня, льда и шоковой терапии. Это уже плохо, притом настолько плохо, что даже сопротивление болезням не радует.

И дело даже не в том, что четверть повреждений «сверху» — это много. Мало это, но достаточно для того, чтобы на высших уровнях персонаж так и не добрался до вожделенной устойчивости ко всей стихийной магии. Высшие эльфы не созданы для долгих магических битв. Они должны пользоваться самыми злыми заклинаниями и убивать врагов волшебного происхождения как можно быстрее.

Но есть у высших эльфов отличный способ обойти это ограничение. И называется он — знак Атронаха, самое интересное из всех созвездий. Если вы не возражаете против странностей этого знака и хотите развить мага — берите высшего эльфа, не сомневаясь.

Имперцы

Особенности: впитывание сил — 100, раз в сутки, очарование — 30, раз в сутки.

По всему видно, что имперцы не созданы для дикой природы и путешествий по подземельям. Они больше пригодны для городов, для общения с NPC и торговли. Конечно, удобно с одного раза очаровать квестового персонажа настолько, что тот выдаст сразу все свои тайны. Но никто еще не умер от игры в убеждение. А от нехватки здоровья, сил и ловкости в Обливионе умерли многие.

Полезных умений у них практически нет и выдающихся качеств — тоже, а значит, надеяться на них не стоит.

Хаджиты

Навыки: акробатика (+10), рукопашный бой (+10), атлетика (+5), клинки (+5), легкая броня (+5), взлом (+5), скрытность (+5).

Особенности: деморализация — 100, раз в сутки, ночное зрение — 30 секунд, неограниченное использование, не требует маны.

Хаджиты — симпатяги. Колдовать не умеют, воевать — тоже. Но — симпатяги!

Годится эта раса для создания вора — слабого, но легкого. Воина или мага из хаджита сделать можно, но придется несколько уровней работать над откровенными провалами в атрибутах.

Деморализация помогает в бою, когда шансы неравны и враги обступили несчастного кошака со всех сторон. Ночное зрение — вещь удобная, хотя в гильдиях магов продается дешевое аналогичное заклинание.

Норды

Особенности: сопротивление холоду — 50%, ледяное повреждение при касании — 50, раз в сутки, щит — 30, на 60 секунд, раз в сутки.

Норды — красавцы-воины, которые не боятся мороза и сами могут заморозить кого угодно (на первых уровнях). Они не так хороши в воинском деле, как орки или редгарды. но посмотрите на темного редгарда, посмотрите на зеленого орка и сравните с белокурым жителем Скайрима!

Орки

Особенности: сопротивление магии — 25%, берсерк (усиление здоровья на 20, усиление параметра усталости на 200, усиление силы на 50, уменьшение ловкости на 100) на 60 секунд, раз в сутки.

Моя крушить! Моя ломать! Моя быть орк! Хорошие воины, компенсируют свой внешний вид слабым сопротивлением магии и раз в сутки могут дать прикурить кому угодно.

Редгарды

Особенности: сопротивление ядам — 75%, сопротивление болезням — 75%, выброс адреналина (усиление ловкости на 50, усиление скорости на 50, усиление силы на 50, усиление выносливости на 50, усиление здоровья на 25) на 60 секунд раз в сутки.

Редгард — классический универсальный воин. Сила, выносливость и даже отчасти ловкость — все как положено! Тот, кто хочет пройти по стопам Сайруса, прославиться и зарубить всех даэдр, выбирает редгарда. Сопротивление ядам и болезням — свойство не особенно впечатляющее, но выброс адреналина — это +50 к четырем параметрам на целую минуту. Такой силище богатырской позавидуют даже неловкие орки.

Лесные эльфы

Навыки: меткость (+10), скрытность (+10), алхимия (+10), акробатика (+5), изменение (+5), легкая броня (+5).

Особенности: сопротивление болезням — 75%, управление существом — 20, длительность 60, раз в сутки.

По замыслу разработчиков — вроде как лучники. На самом же деле — ни туда и ни сюда. Сопротивление болезням — не бог весть какая сила. А для того чтобы управлять существом, нужно, чтобы оно как минимум было под рукой. Глупая, несуразная раса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

какую расу выбрать в обливионе. картинка какую расу выбрать в обливионе. какую расу выбрать в обливионе фото. какую расу выбрать в обливионе видео. какую расу выбрать в обливионе смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую расу выбрать в обливионе.