какую расу выбрать в морровинде
Какую расу выбрать в морровинде
Базовые характеристики высших эльфов:
Характеристика Показатель (Муж./Жен.)
Сила (Strength) 30
Интеллект (Intelligence) 50
Сила Воли (Will) 40
Ловкость (Agility) 40
Скорость (Speed) 30/40
Выносливость (Endurance) 40/30
Привлекательность (Persuasion) 40
Удача (Lucky) 40
Бонусы к навыкам у высших эльфов:
Навык Бонус
Изменения 5
Колдовство 5
Иллюзии 5
Алхимия 10
Разрушение 10
Зачарование 10
Врожденные способности высших эльфов:
Базовые характеристики бретонов:
Характеристика Показатель (Муж./Жен.)
Сила (Strength) 40/30
Интеллект (Intelligence) 50
Сила Воли (Will) 50
Ловкость (Agility) 30
Скорость (Speed) 30/40
Выносливость (Endurance) 30
Привлекательность (Persuasion) 40
Удача (Lucky) 40
Бонусы к навыкам у бретонов:
Навык Бонус
Алхимия 5
Изменения 5
Иллюзии 5
Колдовство 10
Мистицизм 10
Восстановление 10
Врожденные способности бретонов:
Базовые характеристики аргониан:
Характеристика Показатель (Муж./Жен.)
Сила (Strength) 40
Интеллект (Intelligence) 40/50
Сила Воли (Will) 30/40
Ловкость (Agility) 50/40
Скорость (Speed) 50/40
Выносливость (Endurance) 3
Выбор рассы и знака с учетом количества маны.
Вот хотелось бы услышать от ТС каким образом он обеспечил норду 5000 маны (на постоянке)
И да, если по теме, магия в Морровинде довольно слабо сделана. только для отыгрыша роли годится. не более того. (=
уж лучше тогда знак ученика взять..или чистого мага(забыл как знак называется..тот который в 0,5 раза увеличивает ману
Когда в последний раз играл, то с каким-то модом, где подправили почти всё на свете. так вот, там было 1,5 бонус. чего хватало с головой. (=
1,5 бонус есть..знак ученика, но там минус большой, большая уязвимость к магии, я пробовал с этим знаком играть, так против магов это был тихий ужас..
Нет, там сделали 1.5 для мага. пушо бред какой-то, у ученика магии больше, чем у мага. это нужно править, ога. (=
так у ученика же уязвимость была не хилая, в то время как у мага только плюс..
Дело не в плюсах и минусах. а в логике. это и имел. подумай сам, с какой стати у ученика должно быть дольше магии, чем собственно у мага. Бред же. (=
ну с одной стороны да..а что там тогда у ученика за параметры?
Увы, не помню уже. помню как пару лет назад кое-кто на PG делал плагин на изменение эффектов от созвездий. я даже использовал тот плагин довольно долгий период. вот там было торжество логики. нужно будет самому под себя знаки переделать, лол. (=
если одной такой бутылочки хватит не на один бой?
а у тебя много бутылочек восстанавливающих ману?) особенно в 2000 единиц))
и я поддерживаю на счет некоторых бесполезных знаков..как то скорость или отпирание..толк от них только в начале, далее просто балласт, гораздо лучше бонус в виде прибавки к характеристикам..интеллект..мана..здоровье..усталость..и прочие
маг это профи,которому требуется намного меньше маны для кастования мощных заклинаний
P.S. Читал про читерские бутылки. долго плакал.
Жди. я за Атронаха никогда не играл. пушо не могу играть, когда на персонаже висят отрицательные эффекты. (=
Не хотеть. только данмеры. (=
П.С сам к своему ужасу осознаю, что ниразу не играл за данмера. только за
редгарда, нордлинга и 1 раз за бретона. Ибо меня ведь привозят не в мой родной дом, значит это подразумевает, что я иммигрант, а значит нездешний))) К тому же нордлинги мне ближе по духу) А дети Хаммерфелла по сути)
Я помню играл за редгарда + маг + атронах
Какой-то странный выбор расы. (=
А за чистейшего мага никогда не играл
Кельт, что ты подразумеваешь под «чистейшим магом». (=
Эээ, это не совсем маг. это так, какой-то уродец. маг не использует свитки. (=
А в чём проблемы. Я и с меньшим интеллектом зачаровывал. эээ, не понял я что-то. (=
Ибо меня ведь привозят не в мой родной дом, значит это подразумевает, что я иммигрант, а значит не здешний
Не совсем. чужеземец, пушо родился не здесь. раса значения не играет.
И да, сто раз уже писал, и напишу в сто первый. почти все мои прохождения были за данмера. за исключением неполных, когда просто пробовал разные расы. и одного прохождения за нордлинга. это я так, отыгрывал варвара. (=
Эээ, это не совсем маг. это так, какой-то уродец. маг не использует свитки. (=
Это я к тому, что вижу смысл в использование мага только для отыгрыша роли, а в чистом бою, да и в любом другом случае можно кастовать свитки и не чувствовать себя ущербным в сражение.
А в чём проблемы. Я и с меньшим интеллектом зачаровывал. эээ, не понял я что-то. (=
Я вес время коплю денежку и иду к магу в ГМ))))а сам опять таки ниразу ничего не зачаровал..вот и спрашиваю про гипер-интеллект..необходимый для сей возможности))) Ибо всегда играю путь воина или путешественника..но не мага) Поэтому «не барское это дело» смаому зачаровывать =) хДД
Расы Morrowind
Выбор вашей расы это первый шаг в начале игры Morrowind. В действительности от расы в игре зависит многое, поэтому такой шаг, как выбор расы следует делать с осторожностью. Вот все десять рас, из которых вы можете выбрать с их характеристиками.
Атрибуты | Альтмер (Высший Эльф) | Аргонианец | Босмер (Лесной Эльф) | Бретонец | Данмер (Темный Эльф) | Имперец (Сиродил) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
М | Ж | М | Ж | М | Ж | М | Ж | М | Ж | М | Ж | ||
Прочность | 30 | 30 | 40 | 40 | 30 | 30 | 40 | 30 | 40 | 40 | 40 | 40 | |
Интеллект | 50 | 50 | 40 | 50 | 40 | 40 | 50 | 50 | 40 | 40 | 40 | 40 | |
Сила воли | 40 | 40 | 30 | 40 | 30 | 30 | 50 | 50 | 30 | 30 | 30 | 40 | |
Проворство | 40 | 40 | 50 | 40 | 50 | 50 | 30 | 30 | 40 | 40 | 30 | 30 | |
Скорость | 30 | 40 | 50 | 40 | 50 | 50 | 30 | 40 | 50 | 50 | 40 | 30 | |
Выносливость | 40 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 40 | 30 | 40 | 40 | |
Личность | 40 | 40 | 30 | 30 | 40 | 40 | 40 | 40 | 30 | 40 | 50 | 50 | |
Удача | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | |
Навыки | +10 +5 +5 +10 +10 +5 | +5 +15 +5 +5 +5 +5 +5 | +5 +5 +10 +15 +10 | +5 +5 +10 +5 +10 +10 | +5 +10 +5 +5 +5 +5 +10 | +5 +5 +5 +10 +10 +10 | |||||||
Resist | -50 | 75 | |||||||||||
-25 | |||||||||||||
100 | |||||||||||||
-25 | |||||||||||||
-50 | 50 | ||||||||||||
75 | 75 | 75 | |||||||||||
Рост | 1,1 | 1,1 | 1,03 | 1,0 | 0.9 | 1,0 | 1,0 | 0,95 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | |
Вес | 1,0 | 1,0 | 1,1 | 1,0 | 0,95 | 0.9 | 1,0 | 0.9 | 1,0 | 0.9 | 1,25 | 0,95 |
Таблица была разделена для более удобного просмотра:
Атрибуты | Хаджит | Норд | Орк (Орсимер) | Редгардец | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
M | F | M | F | M | F | M | F | ||
Прочность | 40 | 30 | 50 | 50 | 45 | 45 | 50 | 40 | |
Интеллект | 40 | 40 | 30 | 30 | 30 | 40 | 30 | 30 | |
Сила Воли | 30 | 30 | 40 | 50 | 50 | 45 | 30 | 30 | |
Проворство | 50 | 50 | 30 | 30 | 35 | 35 | 40 | 40 | |
Скорость | 40 | 40 | 40 | 40 | 30 | 30 | 40 | 40 | |
Выносливость | 30 | 40 | 50 | 40 | 50 | 50 | 50 | 50 | |
Личность | 40 | 40 | 30 | 30 | 30 | 25 | 30 | 40 | |
Удача | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | |
Навыки | +15 +5 +5 +5 +5 +5 +5 | +10 +10 +5 +5 +10 +5 | +10 +5 +10 +10 +10 | +5 +5 +5 +5 +15 +5 +5 | |||||
Resist | |||||||||
100 | |||||||||
75 | |||||||||
50 | |||||||||
25 | |||||||||
75 | |||||||||
Рост | 1,0 | 0,95 | 1,06 | 1,06 | 1,05 | 1,05 | 1,02 | 1,0 | |
Вес | 1,0 | 0,95 | 1,25 | 1,0 | 1,35 | 1,1 | 1,1 | 1,0 |
Аргонианцы
Иммунитет, заклинания и расовые способности:Сопротивление заболеваниям 75% (атрибут)
Сопротивление яду 100% (атрибут)
Дыхание под водой в течение 120 секунд (заклинание)
Настоящими преимуществами здесь являются иммунитет Аргонианцев к яду (который дает вам, по сути, бесплатные убийства против некоторых врагов) и устойчивость к распространенным заболеваниям (которые ухудшают различные атрибуты, пока вы не уйдете с пути, чтобы вылечить их). Дыхание в воде полезно в некоторых случаях (вы попадаете в определенные места), но это не имеет большого значения, так как в любом случае вы можете купить дыхательные заклинания для воды. Хороший бонус к легкой атлетике означает, что аргониан будет быстрее и в воде, и на суше, чем другие расы. Лучше всего подходит как боец.
Бретонцы
Иммунитет, заклинания и расовые способности:
Темные эльфы
Иммунитет, заклинания и расовые способности:
Владение святилищем Темного Эльфа определенно является бонусом — его становится труднее ударить в течение шестидесяти секунд, и если вы сосредотачиваетесь на магии (как будто эта раса, похоже, сделана для другого), это определенно бонус, так как ваша броня, вероятно, t быть настолько высоким. К сожалению, его можно использовать только один раз в день. Кроме того, темный эльф получает приличный бонус к короткому лезвию — если вы помните, чтобы тратить время на прокачку этого навыка вместе с магией, вы должны быть способны создать сильного соперника. Удостоверьтесь, что, когда вы выбираете свой знак рождения, вы найдете его с укреплением для магии
Высшие эльфы
Иммунитет, заклинания и расовые способности:
Высшие эльфы очень ориентированы на магию. С укреплением 1.5 x INT для магии, Высшие Эльфы будет способны накладывать больше заклинаний, чаще, чем другие расы без сопоставимых укреплений. К сожалению, все бонусы за высокий уровень эльфа потрачены на магические навыки, поэтому, если вы хотите больше сил, вам придется тратить больше времени на прокачку. Вы также можете видеть, что у Высшего Эльфа много недостатков — они не будут проблемой против бойцов, но против других магов вам придется реализовать некоторые продвинутые боевые тактики.
Имперцы
Иммунитет, заклинания и расовые способности:
Как вы можете видеть, Имперцы очень ориентированы на личность … Его способность очаровать NPC позволит вам получить то, что вы хотите от них (секретная информация, более низкие цены при обмене и т. д.). Высокие бонусы для меркантильных и речевых кораблей тоже помогут. К сожалению, боевые бонусы Имперца немного разбросаны. Имперец определенно попадает в категорию «вор» с хорошей стороной боя (+10 длинное лезвие).[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″]
Хаджиты
Иммунитет, заклинания и расовые способности:
С Ночным Глазом, хаджит может видеть в темных местах. И так как это заклинание стоит бесплатно, его можно использовать снова и снова (… хороший способ повысить свои магические способности). Большой акцент в акробатике может быть полезен при краже предметов (попадание в места с глаз долой, но не вне досягаемости — я расскажу об этом более подробно в последующих разделах руководства). Бонусы к безопасности и красноречию также являются плюсом для тех, кто хочет играть как вор.
Норды
Иммунитет, заклинания и расовые способности:
Как вы можете видеть, Норд — довольно откровенный боец. Специальные атрибуты Норда — все довольно прямолинейны; много защиты. Что касается бонусов за умение, то +10 к топору очень силен — топоры — это некоторые из (наиболее мощных) оружии в игре. Постройте своего парня на этом, и скоро вы будете убивать вещи, прежде чем они получат шанс двигаться. Никаких магических или невидимых бонусов здесь; если вам нужны эти навыки, вам придется работать на них (или просто … купите их).[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″]
Иммунитет, заклинания и расовые способности:
Способность Орка сопротивляться магии — это сплошной старт. Но настоящим бонусом здесь является Берсерк — он в принципе позволяет вам избить все, что вы найдете за шестьдесят секунд (с одним недостатком — хитом на ловкость). В начале игры это может быть полезно для вещей так же просто, как избиение крыс, чтобы быстро набирать уровни. Просто ложитесь спать после каждого использования. Как и Норд, Орк не имеет бонусов в магии или хитрости.[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″]
Редгарды
Иммунитет, заклинания и расовые способности:
Подобно Берсерку Орка, адреналин это отличный инструмент для ногами, шестьдесят секунд за раз. Redguard не становится таким мощным, как Орк, но не получает никаких отрицательных атрибутов. Это плюс +15 Long Blade Redguard, и у вас очень сильный боец. Сопротивление яду также окажется неоценимым, особенно при округлении Bull Netches за деньги.[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″]
Лесные Эльфы
Иммунитет, заклинания и расовые способности:
Бонусы на уроки лесного эльфа кажутся идеальными для воровства — акробатики, чтобы вы попали в скрытые места, стрелок, чтобы позволить вам убивать врагов издалека (а затем грабить их вещи) и подкрадываться. Лесной эльф также сопротивляется распространенным заболеваниям, что хорошо для того, чтобы избежать этих неприятностей (особенно на ранней стадии игры).