какую работу выполняют внешние силы по формированию рельефа суши
Презентация по географии. Внешние силы,создающие рельеф. 5 класс
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Какие силы природы могут сформировать эти удивительные формы рельефа? Внешние силы, создающие рельеф.
Физическое выветривание Морозное выветривание
Физическое выветривание Курумы (каменные поля) — значительные по площади скопления крупных обломков и глыб прочных скальных пород, которые образуются в горах в результате интенсивного физического выветривания
Всемирное наследие ЮНЕСКО Мамонтова пещера. США. Самая длинная система пещер протягивается на 500 километров и
Деятельность ледников и
Работа текучих вод Овраг Гранд-Каньон.США Балка Каньон Сулак. Россия. Дагестан и
Деятельность человека Террикон Алмазный карьер. Якутия. Суэцкий канал. Египет Рисовые террасы. и
Деятельность человека Мост в Китай. Благовещенск Сингапур. Музей науки и искусства. и
1. Какие внешние силы оказывают воздействие на рельеф Земли? Может быть несколько правильных ответов. Движение литосферных плит 2. Работа текучих вод 3. Землетрясения 4. Работа ледников 2. Что такое выветривание? 1. Процесс образования гор за счет движения литосферных плит 2. Процесс разрушения и изменения горных пород суши под воздействием внешних факторов 3. Образование на устойчивых участках земной коры равнин за счет заполнения низких участков рельефа осадочными породами 4. Образование рельефа дна океана
3. Что является главным разрушителем горных пород? Камни 2. Вода 3. Ветер 4. Песок 4. Какая форма рельефа была создана человеком? 1. Друмлин 2. Балка 3. Бархан 4. Канал 5. Какие мероприятия проводятся для борьбы с эрозией почвы? Может быть несколько правильных ответов. Специальная вспашка полей Создание лесополос Вырубка леса Строительство дорог
Что такое рельеф? Какие силы формируют крупные формы – горы, равнины, впадины? Почему равнины «не ровные»? Чем отличается «старая» гора от «молодой»? Почему «старятся» горы? Кто гранит превращает в песок? Как можно назвать этот процесс?
дюна Эфа 64 метра высотой https://trasyy.livejournal.com/794012.html 2. овраг гhttps://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1591100/pub_5dcba834723e5e0ec67abaad_5dcbb15843ca9b53a97027ec/scale_1200 3.Балка https://pbs.twimg.com/media/C93UNo2XgAMMvrX.jpg 4. Каньон https://img1.akspic.ru/image/101483-otkos-canyon-bolshoj_kanon-reka_kolorado-dostoprimechatelnost-2560×1600.jpg 5. Каньон Сулак https://im3.turbina.ru/photos.4/9/1/7/4/6/3264719/big.photo/Sulakskiy-kanon.jpg 6. Эрозия https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1537151/pub_5d11f9da515dbd05d952fb96_5d11fa0385170805c2015e25/scale_1200 7. Террикон https://i.mycdn.me/i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1RkAmTMzEu9hJXONZkz7Y2FrqaKTM5SRkZCeTgDn6uOyic
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
География: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Номер материала: ДБ-1147890
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Школьных охранников предлагают обучать основам психологии
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения объявило конкурс «Учитель-международник»
Время чтения: 1 минута
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год
Время чтения: 1 минута
Минобразования Кузбасса рекомендовало техникумам и школам уйти на каникулы до 7 ноября
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.