какую предысторию выбрать cyberpunk 2077
Предыстории Cyberpunk 2077: путь кочевника, корпората и ребенка улиц
Собрали все, что уже известно.
При создании персонажа в Cyberpunk 2077 вам предложат три предыстории, которые называют жизненными путями. От них зависит стартовая локация, квесты и отношение других фракций к вашему персонажу, прямо как в Dragon Age: Origins. Первые полчаса игры для каждого из выбранных путей полностью отличаются друг от друга.
Забирай самый полезный мерч по киберпанку
Это значит, что у персонажа на старте игры будут полезные связи и знакомства среди высшего общества – например, с Джеки (бандитом с пучком на голове, которого вы видели в трейлерах) вы уже давно знакомы, и Джеки спасает вас от клубка интриг в «Арасаке».
Квест пролога: Ви торопится к начальнику Дженкинсу. Он не в духе – его босс Абернати хорошенько пропесочила его перед вашим появлением. Вам поручают устранить Абернати, и вы сперва поговорите с Джеки. Но за вами придут агенты «Арасаки» – кто-то вас сдал. Джеки спасает вас от смерти путем невиданного красноречия, и вам придется начинать жизнь заново.
Вот как выглядят бывшие члены корпорации в редакторе персонажей.
Следующий жизненный путь называется «Дитя улиц». «Говорят, чтобы понять улицы, надо пожить на них. Бандиты, решалы, куклы, мелкие дельцы – все они вырастили вас. Здесь закон джунглей решает, что слабые служат сильным – единственный закон Найт-сити, который вам только предстоит нарушить».
По сути, это обычный наемник или бандит, которому знакомы все криминальные местечки и личности Найт-сити. Вы начнете игру в Хейвуде – самом необычном и контрастном районе игры, где богачи в небоскребах видят за окном трущобы с нищим населением.
Квест пролога: Ви сидит в баре со сломанным носом и соглашается помочь бармену Пепе – он задолжал денег местному решале. Чтобы простить долг, Кирк попросит вас угнать особо редкую машину. Когда Ви выйдет из бара, его встретят еще одни товарищи-бандиты и предложат проехаться с ними в компании трупа в багажнике. От такого сложно отказаться! Проблема в том, что нужную машину уже собрался угнать Джеки – но пока вы будете спорить, приедут копы. Упс. Так вы и подружитесь.
Внешность у этого/этой Ви примерно такая:
Третий жизненный путь называется «Кочевник». «Исследование пустоши, выискивание полезного на свалках, набеги на топливные склады – жизнь в дороге была непростой. Но у жизни Кочевника есть свои плюсы: честность, сплоченность и свободолюбие – это качества, которых недостает в Найт-сити. И их точно нельзя купить за деньги».
Кочевник будет одиночкой без каких-либо связей, зато с большей выносливостью и бонусами к вождению. Игра начнется в Badland – безжизненной пустоши за пределами Найт-сити. Это не традиционная пустошь из Fallout – радиации там нет, зато местные обитатели гораздо опаснее всех бандитов, что вы встретите в городе.
Квест пролога: Игра начинается в автомастерской. Ви срывает с себя значок банды кочевников Bakkers, чинит автомобиль, спорит с шерифом местного небольшого городка и едет на встречу с Джеки. Вместе с Джеки они без лишних нервов проходят через КПП Найт-Сити, но потом их преследуют. После небольшой перестрелки выясняется, что контрабандный груз – это игуана (она милашка!) «Арасаки», и после этого вы едете с Джеки дальше.
Приблизительный вид Кочевника – байкер/байкерша с пушкой.
После релиза Cyberpunk 2077 мы обязательно расскажем обо всех стартовых квестах для каждого из персонажей. Уже определились, за кого будете играть? Рассказывайте в комментариях.
Какой жизненный путь Cyberpunk 2077 вам выбрать?
Какой жизненный путь в Cyberpunk 2077 вам подходит? Выбор предыстории — одно из первых решений, которые вам придется принять при создании своего персонажа. Вы можете выбрать между тремя личными историями, и все они влияют на то, как разворачивается ваша первая глава.
Cyberpunk не забывает и об этом раннем решении после пролога. Ваш выбор гораздо глубже встроен в игру, влияя на ваши варианты диалога, квесты и многое другое на протяжении ваших приключений в Ночном городе. В этом руководстве мы поможем вам принять обоснованное решение при выборе одного из жизненных путей Cyberpunk 2077. Вот что вам нужно знать.
Какой жизненный путь Cyberpunk 2077 вам выбрать?
КОРПОРАЦИЯ
Хотите сыграть роль агента контрразведки Арасаки? Когда вы проложили свой путь к вершине, кажется, что есть только один путь, так что вы оказались в затруднительном положении в начале этого вступления. Все на грани, и, похоже, вы обязаны навести порядок в этом беспорядке.
Корпорация V обладает уникальными знаниями обо всем, что касается корпоративной деятельности, поэтому вы можете использовать это в своих интересах, чтобы сбить с толку других и даже убедить их сделать что-то за вас. Другие сотрудники компании зависят от вас, но тот, кого вы считаете заслуживающим доверия, может быстро напасть на вас. Ваш опыт усложняет другим людям влияние на вас, если, конечно, они не являются вашим начальником.
Однако не ожидайте, что Corpo V будет безжалостным и жестоким переговорщиком, независимо от прохождения. Вы можете использовать их опыт в бизнесе как для работы, так и для работы с корпоративной элитой Ночного города, с некоторыми полезными вариантами диалога, предлагаемыми некоторыми более мелкими игроками в городе и за его пределами. Но путь Корпорации также означает, что вы обычно можете извлекать все, что хотите, от кого угодно, без явной силы. Если вы хотите, чтобы у вас в кармане была вся информация и водовороты до последней капли, независимо от того, кто сгорел, путь Корпорации определенно для вас (вы восхитительный монстр).
Джеймс Дэвенпорт закончил игру (и написал наш обзор Cyberpunk 2077 ) как реформированный Corpo V и выяснил, насколько хорошо его предполагаемый путь отыгрыша ролей поддерживался повсюду, даже если значимые варианты диалога с корпорацией довольно редки. Чаще всего варианты диалога Корпорации предназначены только для того, чтобы раскрасить вашего персонажа и редко влияют на результаты квестов, но варианты Корпорации достаточно часты и достаточно разнообразны, чтобы поддерживать главный канон.
Как Корпорация V вы понимаете, что вам нужно делать все возможное, чтобы добиться результатов, а честной игры не бывает.
КОЧЕВНИК
Как кочевник, вы начинаете в Бесплодных землях, засушливой пустыне, простирающейся по периферии Ночного города. Вы откололись от своего клана и путешествуете в одиночку, но вы не останетесь в одиночестве надолго. Вы покидаете Южную Калифорнию и направляетесь в Ночной город, чтобы начать там жизнь, но сначала нужно сделать работу. Есть сомнительный груз, который нужно перевезти через границу, и вы должны убедиться, что он благополучно проскользнет через границу.
Поскольку у вас есть опыт в этой области работы, она вам пригодится позже. В некоторых беседах у вас будут варианты диалога с кочевником, которые позволят вам использовать свои знания для ведения переговоров. Это может просто дать вам некоторую информацию бесплатно. Кроме того, есть квесты и персонажи, которые тоже будут адаптированы к вашей предыстории.
Эмме понравилось вступление кочевника, поскольку Ви готовится начать новую жизнь в городе, и это облегчит вам игру. Если вам нравится быть любопытным, интересно почувствовать местность и осмотреть город, прежде чем уехать в машине, даже если сначала вы не можете разговаривать со многими персонажами.
Вождение по бездорожью в пустыне Бесплодных земель также доставляет большое удовольствие, поэтому выделите немного времени, чтобы проверить свою машину. Позже параметры диалога кочевников были полезны для более глубокого поиска информации в квестах, и они помогают вам оставаться справа от определенных персонажей. Что касается ценностей Nomad V, то если честность и твердые моральные принципы являются для вас первоочередной задачей, Nomad — это правильный путь.
Уличный ребенок
«Уличный ребенок» хорошо знает город, и будет справедливо сказать, что вы привыкли попадать в записки. Эта история начинается в баре El Coyote Cojo в Хейвуде, где вы беретесь за работу, чтобы помочь своему другу, у которого проблемы с деньгами. По пути вы встретите несколько персонажей, включая Падре, с которым Ви уже знаком.
Это вступление дает вам краткое представление о трениях между бандами в этом районе, и вы можете увидеть, что напряженность растет. У Street Kid V в глубине души их семья и друзья, поэтому естественно, что вы захотите отстоять свою позицию против других банд. Тем не менее, глубокие корни в городе и множество связей с годами также дает вам преимущество. При разговоре с другими членами банды у вас будет больше возможностей для извлечения информации, не расставаясь с деньгами или не применяя силу.
Энди Келли считает, что из трех вступлений о жизненном пути «Уличный ребенок» является самым коротким — и, возможно, наименее интересным. Вы мало что делаете, прежде чем подружитесь с Джеки, запустив монтаж, который ведет к самой игре. Он рекомендует придерживаться «Кочевника» или «Корпорации», если вы хотите более детально и подробно познакомиться с игрой.
Уникальные варианты диалога «Уличного ребенка» разбросаны по всему городу (в отличие от Nomad, которые появляются в основном в Бесплодных землях), но это означает, что у них меньше внимания. Этот V обычно знает имена лидеров банд, историю частей города и другие подобные детали. Но это знание не такое особенное или конкретное, как две другие истории происхождения. Street Kid V похож на мастера на все руки, и их прошлое, похоже, не так сильно влияет на их диалоги.
Какой жизненный путь выбрать в Cyberpunk 2077? Лучший старт для начала игры.
Образы жизни в новой игре CD Projekt Red станут стартовой точкой всего сюжета.
Предыстории – важная часть любой RPG. Внимательно отнеситесь к тому, какое прошлое было у вашего V, иначе игра не принесет вам должного удовольствия.
Геймплейно предыстории в Cyberpunk 2077 мало чем отличаются. Они получают разную предысторию и некоторые дополнительные взаимодействия при диалогах или прохождении квестов. Однако прокачку и развитие V игра никак не ограничивает. Поэтому ориентируйтесь в первую очередь именно на историю и настроение сюжета когда будете выбирать, чтобы ваш ролевой отыгрыш доставлял вам максимальное удовольствие.
Все истории начинаются с Джеки. Однако то, как он относится к V, зависит от предыстории. Если вы решили играть за корпората, тогда он будет вашим давним другом. А вот играя за дитя улиц знакомство начнется с того, что Джеки приставит главному герою пушку к виску. И это – лишь первые отличия, которые сможет заметить игрок. Так за кого все же стоит проходить Cyberpunk 2077 в первый раз?
Дитя Улиц
Главный плюс этой предыстории – атмосфера. Вы начнете игру с расслабленной беседы со своим другом в баре, которая постепенно перейдет в обсуждение работы. А в результате все закончится первой встречей с полицией, после которой наконец станет ясно, как все работает в этом городе.
V как Дитя Улиц – это преступник, и никто не станет с ним церемониться. Полиция сразу покажет свою силу, станет сильным и опасным противником. Однако это не отталкивает, а лишь привлекает, потому что благодаря этому игра получает новую перчинку.
В этой предыстории нет «белого» и «черного». Здесь все окрашено в серый свет, и только вам решать, станет ли V героем или анти-героем для таких же детей улиц, как и он сам.
Кочевник
Кочевник – это история о свободе. В этом случае V становится жителем пустошей, которого не привлекают огни большого города. Пустынные дороги простираются на мили и мили, и никто не знает, есть ли им конец и край. В этой предыстории есть определенная романтика, которая стоит того, чтобы испытать ее на себе.
Не стоит думать что кочевник – это аллегория на сельского жителя, который попадает в «большой город» и будет выступать там в роли местного дурачка. В Cyberpunk 2077 это настоящие гонщики, любители скоростей и крутых тачек. Где, если не в пустыне, можно устраивать самые крутые забеги на невероятных тачках?
V из пустошей – это машина для убийств и лучший гонщик одновременно. Именно он может пересобрать какой-то раритетный мустанг, вставить в него турбо-двигатель и стать самым быстрым парнем во всей округе Найт-Сити.
Однако на этом его история на заканчивается. Простому парню предстоит ворваться в бурлящий водоворот особенной жизни для того, чтобы разорвать порочный круг, жертвой которого стал Найт-Сити. При этом у игрока никто не забирает удовольствие от исследования самих пустошей, которые дают игроку множество вопросов и никаких ответов.
Кочевник – лучший путь для тех, кто хочет сыграть за «простого парня» без страха и упрека. Не любите особенных и избранных? Не хочется связывать себя кровью с корпорацией или заниматься нелегальщиной? Тогда этот жизненный путь – ваш выбор.
Корпорат
Хотите получить сразу все, что может предложить вам Найт Сити? Тогда не думая становитесь Корпоратом. Пыль Кочевников и грязь Детей Улиц вам в этом не помогут. С первых мгновений вы попадете в дела самых высших чинов этого города. Интриги, заговоры, тайные поручения – все это станет вашей проблемой, и в этом заключается весь сок.
У корпоратов есть все: деньги, власть, сильнейшие мира сего в виде друзей и любовников. Они живут на центральных улицах, носят самые модные наряды и водят лучшие автомобили. Весь гламур и невероятное многообразие Найт Сити может вскружить голову в первые мгновения, но все это пройдет после начала стартового квеста.
Корпорат – это выбор «социальщика», если говорить языком настольных РПГ. На этом жизненном пути у вас будет больше всего возможностей пройти игру с помощью своих социальных навыков и интеллекта. Высшие мира сего не любят пачкать свои костюмы с иголочки. Зачем рисковать дорогой тканью, если можно просто обмануть охранника вместо того, чтобы сносить ему голову?
Лучший старт в Cyberpunk 2077
Так как Киберпанк – это ролевая игра, то в ней нет плохих или хороших предысторий. То, какой путь выбирать, зависит только от настроений самого игрока.
Однако мы можем дать вам небольшой совет. Жизненный Путь «Дитя Улиц» наиболее соответствует сеттингу Киберпанка как такового. Играя за Корпората вы получите больше всего сюжетных спойлеров в самом начале игры. Выбор Кочевника – неплохой, но в нем теряется часть шарма именно киберпанка. Этот жизненный путь скорее напоминает тематическую антиутопию. А вот Дитя Улиц – это представитель классического протагониста киберпанка, с имплатнами, скрытными убийствами и проблемами с полицией.
Если Кочевникам важны их узы, Детям Улиц – пушки, а Корпоратам – они сами, то что важно лично вам? Ответьте на этот вопрос, и тогда сможете понять, какой жизненный путь нужен вашему V.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Cyberpunk 2077: рекомендации для начинающих геймеров
Выхода Cyberpunk 2077 поклонники с трепетом ожидали с апреля 2020 года, но релиз несколько раз откладывался. Игра относится к жанру RPG, то есть здесь легко совершить парочку нелепых ошибок, из-за которых дебютное прохождение будет провальным. Чтобы от Киберпанк 2077 остались только позитивные впечатления, мы подготовили для вас ряд дельных советов: как не ошибиться с прокачкой, куда тратить деньги и где повеселиться.
Старт игры
Не стоит игнорировать момент с выбором предыстории героя, от вашего решения зависят первые 20-30 минут сюжета, открывается доступ к уникальным линиям, появляется несколько особенных фраз при ведении диалога. Да и финал сюжета будет во многим зависит от первоначального выбора геймера.
Неважно, кем вы решите первый раз пройти игру, в любо случае Ви останется «своим пацаном», даже если несколько лет протирал штаны в офисном кресле. Учитывая этот нюанс и дальнейшие события RPG, самыми каноничными будут истории кочевника и дитя улиц. А вот тем, кто хочет пройти «мразотный» путь, стоит присмотреться к корпоратам.
Никаких ограничений в выборе нет. Ведь даже за корпората при огромном желании можно сыграть рубаху-парня и выйти на более-менее позитивную концовку. Но все же не стоит совсем уж тыкать наугад: верные или ошибочные действия, как и предыстория, открывают новые пути для дальнейшего прохождения сюжета или, наоборот, «вырезают» из игры огромные куски контента.
Какую сложность выбрать
От уровня сложности зависит только входящий и исходящий урон, а также показатель здоровья у недругов. Геймплей остается неизменным при любом варианте. Для первого прохождения лучше выбрать золотую середину – средний уровень. Сможете в полной мере насладиться сюжетом и приключениями.
А вот повторное прохождение можно запускать на максималке, ведь вы уже знаете, как правильно играть и что лучше прокачивать в первую очередь. Поверьте, Cyberpunk 2077 можно пройти и два, и три, и десять раз. Она фантастически вариативная, ознакомиться со всем контентом за одно прохождение нереально.
Прокачка
Здесь ситуация аналогичная с выбором предыстории персонажа. Киберпанк 2077 не ограничивает игроков и почти не наказывает за ошибочный выбор, особенно если играете на минимальных уровнях сложности. Но все же не стоит расслабляться и раскидываться очками. Помните, что творение поляков – это RPG чистейшей воды, поэтому оптимальным решением будет не создавать из Ви многопрофильного бойца, а сконцентрироваться на нескольких основных направлениях.
Просто на более прокачанных ветках навыков открываются возможности, которые в несколько раз интересней базовых. При этом нельзя утверждать, что без веток «Сила» и «Техника» вы многое потеряете. Основная часть способностей дублирует друг друга. На одну запертую дверцу, которую требуется взломать, в 99% случаев найдется еще одна, которую просто можно вышибить.
Прокачка подразделяется на 5 характеристик, состоящих из двух-трех веток разных возможностей, которые затрагивают все аспекты героя.
Важно понимать, что 20 очков в реакции не добавят персонажу вообще ничего, кроме развитых боевых умений. В ветке отсутствуют какие-либо таланты, способные благотворно повлиять на доход героя или его навыки вне поле боя. А хладнокровие вообще никому не нужно, кроме поклонников 100% стелса. Скрытно пройти весь сюжет сможет даже шкафоподобный громила, а хладнокровие только повышает и без того высокую незаметность, позволяя наносить сокрушительный урон из пушки, оснащенной глушителем.
Поэтому, нужно четко понимать, кого вам хочется отыграть и раскидать все баллы по схеме 20-20-10: две главные характеристики, одна вспомогательная и по чуть-чуть всего остального. Конечно, геймеры вольны делать собственный выбор, игнорируя наши советы, особенно если проходят игру на легком уровне. Но, согласитесь, лучше в совершенстве владеть чем-то одним, чем понемногу уметь все.
Если взять за основу канонический ролеплей, то можно порекомендовать следующий набор:
Очки выдаются не только за получение очередного уровня, но и за развитие способностей, а также за эксклюзивные чипы, которые иногда попадаются среди лута. Иными словами, баллов для прокачки персонажа намного больше 50.
Полезные рекомендации по прокачке
Имплантат
Аугментация в Киберпанк 2077 реализована довольно-таки скромно: огромное количество пассивок, которые никак не отражаются на внешности персонажа и только 4 боевых имплантат, визуально меняющих кисть персонажа.
У рипердоков особого внимания заслуживают имплантат для нижних конечностей, которые дают возможность высоко прыгать. Аналог приспособления – имплантат с двойным прыжком. Это, наверное, самые крутые аугментации в Cyberpunk 2077, которые сделают ваш путь прохождения сюжета немного легче. Хакерам стоит присмотреться к имплантат, увеличивающим объем памяти для взлома. Персонажам, набравшим от 8 очков силы, придется ко двору усовершенствованный скелет, повышающий показатель здоровья на 40%.
Чем заняться в Найт-Сити
На старте неимоверное количество активностей легко запудрит мозги. Мегаполис до отказа забит разнообразным контентом. Наверняка, вам захочется посмотреть или выполнит все, до чего сможете добраться. Но, помните, что это опасная тропинка. Скорей всего, вы очень быстро утомитесь или же до зубного скрежета приедятся однотипные задания.
Чтобы было проще ориентироваться, запомните, все более-менее интересное отмечено желтым цветом. Задания, которые хоть каким-то боком касаются сюжета, отражены в специальном журнале. Эти квесты персонаж получает по телефону. Кстати, если очередной товарищ в самый неподходящий момент звонит, то сообщите, что заняты и сейчас не можете разговаривать. Тогда сможете перезвонить в любое удобное время и приступить к выполнению миссии.
Официальный опрос Cyberpunk 2077 выявил самый популярный жизненный путь на данный момент
Ранее на этой неделе Cyberpunk 2077 представил три различных жизненных пути, которые вы можете выбрать для формирования своего героя, а теперь есть официальный опрос от CD Projekt Red, показывающий самый популярный вариант на данный момент.
Все три пути жизни кажутся забавным выбором, так что неудивительно, что общественность разделилась на них примерно поровну. Опрос проводится уже 6 часов и на момент написания этой статьи насчитывает 113000 голосов, и вот как обстоят дела:
До закрытия опроса и определения победившего жизненного пути, осталось еще два дня, так что у корпоративных приверженцев еще есть время, чтобы изменить ситуацию.
Жизненные пути Cyberpunk 2077 определяют, как вы начнете игру и какие конкретные преимущества у вас будут в разных частях сюжета. Как объяснил в недавней прямой трансляции координатор по дизайну квестов Филипп Вебер, есть сцена, в которой корпорация просит вас украсть робота у банды.
Если вы из корпорации, вы лучше поймете ситуацию с точки зрения корпорации, в то время как дитя улиц будет лучше подготовлен к переговорам с бандой. Кочевники не будут так дружелюбны к банде, но они поймут больше о том, как им удалось украсть робота из продвинутой корпорации.