какую песенку пел колобок
Сказка «Колобок»
Русская народная сказка «Колобок»
Жили-были старик со старухой. Вот и просит старик:
— Испеки мне, старая, колобок.
— Да из чего испечь-то? Муки нет.
— Эх, старуха! По амбару помети, по сусечкам поскреби — вот и наберётся.
Старушка так и сделала: намела, на скребла горсти две муки, замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окно простынуть.
Надоело колобку лежать: он и покатился с окна на лавку, с лавки на пол — да к двери, прыг через порог в сени, из се ней на крыльцо, с крыльца на двор, а там и за ворота, дальше и дальше.
Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц:
— Колобок, колобок! Я тебя съем!
— Нет, не ешь меня, косой, а лучше послушай, какую я тебе песенку спою.
Заяц уши поднял, а колобок запел:
По сусечкам скребён,
И покатился колобок дальше — только его заяц и видел.
Катится колобок по тропинке в лесу, а навстречу ему серый волк:
— Колобок, колобок! Я тебя съем!
— Не ешь меня, серый волк, я тебе песенку спою.
По сусечкам скребён,
Покатился колобок дальше — только его волк и видел.
Катится колобок по лесу, а навстречу ему медведь идёт, хворост ломает, кусты к земле гнёт.
— Колобок, колобок, я тебя съем!
— Ну, где тебе, косолапому, съесть меня! Послушай лучше мою песенку.
Колобок запел, а Миша и уши разве сил.
По сусечкам скребён,
И покатился колобок — медведь только вслед ему посмотрел.
Катится колобок, а навстречу ему лиса: — Здравствуй, колобок! Какой ты пригоженький, румяненький!
Колобок рад, что его похвалили, и за пел свою песенку, а лиса слушает да всё ближе подкрадывается.
По сусечкам скребён,
— Славная песенка! — сказала лиса. — Да то беда, голубчик, что стара я стала — плохо слышу. Сядь ко мне на мордочку да пропой ещё разочек.
Колобок обрадовался, что его песенку похвалили, прыгнул лисе на морду да и запел:
Песенка КОЛОБКА. Читать, слушать и смотреть онлайн
Сегодня на нашем канале тётушка Сказка решила спеть с нашими маленькими зрителями детскую песенку Колобка. Приходите в гости к тётушке Сказке и пойте с ней веселые песни для детей!
Слушать песенку Колобка
Читать текст песни Колобка
1 куплет
Колобок я, непоседа,
Испекли меня для Деда,
На сметанке я мешен,
На окошке я стужен.
Я ушел от стариков,
Прыг с окна — и был таков!
Велика Зайчишке честь:
Колобок румяный съесть! (2 раза)
2 куплет
Ты послушай меня, волк.
Ну, какой от пышки толк?
Я не заяц и не бык,
А ты мясо есть привык.
Лучше я тебе спою
Песнь любимую мою.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел.
От тебя легко уйти!
3 куплет
Не пугай меня, медведь!
Погоди, постой реветь!
А за доброту твою
Тебе песенку спою:
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел.
Я от волка ушел,
И медведя проведу,
Только дальше в лес уйду!
4 куплет
Ой, лисичка, не спеши!
Лучше спеть мне разреши:
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел.
Я от волка ушел…
ЛИСА: Ой, постой, постой, постой!
Стала старой и глухой.
Пожалей меня, лису,
Сядь и спой мне на носу.
Смотреть песенку Колобка
Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук О». Рассматривание иллюстрации к сказке «Колобок»
Анна Юдина
Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук О». Рассматривание иллюстрации к сказке «Колобок»
Цель: Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций. Отрабатывать чёткое произношение звука О.
Ход занятия:
1. Организационный момент. Ознакомление со звуком О.
Дети сидят перед воспитателем, у него на руках кукла Катя с перевязанной щекой.
«У Оли была кукла Катя. Оля очень любила свою куклу. Однажды заболели у Кати зубы. Больно ей.Она вздыхает: «О-о-о…» Как Катя вздыхает? (Дети хором отвечают.)
Воспитатель передает куклу по очереди детям, каждый, у кого оказывается кукла,говорит: «О-о-о…».
2. Дыхательная гимнастика и артикуляционная гимнастика.
Артикуляция звука О.
-Вдыхаем и выдыхаем аромат чая через нос
-Дуем на чай, чтобы остыл (вдох через нос, выдох через рот)
—«Ложечкой» из языка мешаем сахар в чашке (широко открыть рот, улыбнуться, делаем движения языком по кругу)
-Хлебнуть чай (губы вытянуты трубочкой, вдох через рот, выдох через нос)
Весёлый Язычок слышал, как мама сказала О-о-о! Ему понравилась эта песенка, и он захотел её спеть. Он открыл рот,губы сделал колесом и звонким голосом запел: О-о-о! Это очень хорошая песенка,- сказал Язычок, она слышится в словах Оля, осень, осы. А теперь и вы, дети сделайте губы колесом и спойте песенку О-о-о. (Хоровые и 3-4 индивидуальные ответа).
3.Работа с картинками: овощи, кошка, конь, дом, повар. Произносить так, чтобы было слышно звук О. (Активизация звука в речи)
Физкультминутка:
4. Рассказывание сказки по иллюстрациям.
Наша кукла Катя не знает сказку Колобок, а вы ребята знаете сказку «Колобок«?
Воспитатель предлагает детям, рассказать кукле Кате сказку «Колобок» по иллюстрациям, при необходимости помогает им.
Воспитатель предлагает детям с помощью пластики, движений показать, как колобок укатился по дорожке от бабушки с дедушкой.
– Какую сказку мы рассказывали?
-Кто испек колобок?
– Куда бабушка положила студить колобок?
– Что сделал колобок?
– Куда покатился колобок?
– Кого встретил колобок в лесу?
– Какую песенку пел колобок?
– Кто съел колобка?
-Кукла Катя очень рада, что она узнала новую сказку. Спасибо, пойду я к своим друзьям и расскажу её им, чтоб они тоже знали её. До свидания. Дети прощаются с Катей.
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звук [Ш]» Управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования Старожиловский муниципальный район Муниципальное бюджетное.
Конспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [З] и [З’]» Конспект НОД. Звуковая культура речи. Тема: «Звуки З, З». Цель: познакомить с новыми звуками З и Зь. Задачи: • упражнять в произношении.
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звук [Ч]» Цели: 1) Научить правильному произношению звука Ч (изолированно, в словах, стихах); 2) Развивать фонематический слух детей. 3) Объяснить.
Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи. Дифференциация [Р]–[Л]» Тема занятия «Дифференциация Р–Л». Цель: продолжать учить детей различать на слух звуки Р – Л. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей.
НОД. Звуковая культура речи «Звук [Ч] и буква «Ч» НОД. Звуковая культура речи. Звук и буква Ч. Организационный момент. Воспитатель загадывает загадку. Никого часы не ждут, С громким тиканьем.
Занятия по развитию речи на тему: «Звуковая культура речи». Конспект занятия по развитию речи на тему : «Звуковая культура речи». Программные задачи: проверить, помнят ли дети звуки, с которыми их.
Звуковая культура речи детей 3–4 лет Звуковая культура речи детей 3-4 лет Подготовила Сухорукова Татьяна Николаевна От того, как ребенку будет открыта звуковая действительность.
Звуковая культура речи. Дифференциация звуков З-Ж. Задачи: 1. Образовательные: помочь педагогам систематизировать работу по звуковой культуре речи. 2. Развивающие: развивать педагогическое.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «ЗКР. Звук [о]. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»
Ирина Купташкина
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «ЗКР. Звук [о]. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»
Тема. Звуковая культура речи звук: (о). Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок».
Форма работы – ситуативный разговор.
Цель. Формировать умения слушать говорящего, отвечать на вопросы.
Задачи. Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций.
Отрабатывать четкое произношение звука о.
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Ход НОД.
I. Приветствие. Воспитатель рассаживает детей и просит вспомнить, что у всех есть домик, в котором живет Язычок.
Воспитатель: Ребята, а у всех есть язычок?
Артикуляционное упражнение «Стрелочка»
Наш Веселый Язычок
Повернулся на бочок.
Смотрит влево, смотрит вправо.
А потом опять вперед,
Тут немного отдохнет.
Приоткрыл Язык окно,
Язычок наш потянулся,
Широко нам улыбнулся,
А потом пошел гулять,
На крылечке загорать.
Воспитатель: Молодцы, у всех ребят красивый и веселый язычок.
Мотивация детей к деятельности. Постановка детьми цели.
— Ребята, сегодня к нам в гости пришел сказочный герой. Что бы он нам показался, надо отгадать загадку.
— Как вы считаете, сможете отгадать загадку и узнать кто пришел к нам в гости? Попробуем!
— Правильно, это колобок! (Показывает игрушку – колобок).
— Вы хотите поиграть с колобком?
II. Совместная деятельность.
— Кто помнит, какую песенку пел колобок? Споем вместе с колобком песенку, которую он пел для волка? Лисы?
— Колобку понравилось как вы поете. Он знает, что ваши язычки тоже умеют петь песенки.
— Язычок долго и с удовольствием пел песенку малыша, который еще не умеет говорить, а произносит только звук а (а-а-а). Спойте песенку малыша.
— Не забыл язычок и песенку паровоза. А вы эту песенку помните? (Ответы детей.)
А теперь Язычок всем рассказывает, как стонала-причитала девочка, у которой болело ушко.А стонала она так: „О-о-о“.
— А вы так сможете? (Хоровой и несколько индивидуальных ответов.)
Когда человек – взрослый или ребенок – чему-то рад или удивлен,он может воскликнуть: „Ох!“ Можете повторить? (Хоровой и несколько индивидуальных ответов.)
— А когда кто-то из вас упадет, ушибет колено,обязательно скажет: „Ой!“». (Хоровое и индивидуальные повторения.)
Если любишь всех вокруг,
Делай так! (хлопки в ладоши)
Если рядом с тобой друг,
Делай так! (прыжки на месте)
Если дождик вдруг польется,
Делай так! (хлопки над головой)
Если мама улыбнется,
Делай так! (хлопки и прыжки одновременно)
— Расскажем колобку, как внимательно мы читали и рассматривали иллюстрации к сказке «Колобок».
— Когда я читала сказку «Колобок», Кира, Ваня, Миша внимательно рассматривали рисунки к сказке.
-Мише понравился рисунок Ю. Васнецова. Миша так его описал… (заслушивается ответ ребенка, при необходимости дополняется).
— Ване понравился рисунок (показывает).
— Расскажи о нем.
А детям понравился вот этот рисунок. (Показывает его.) Почему? (Высказывания детей.)
Я рада, что вы не просто листаете книжки, но и рассматриваете рисунки. На вашем любимом рисунке я еще заметила… (описывает иллюстрацию).
Я оставлю эти рисунки в группе, и если вы заметите на рисунках что-то интересное, обязательно покажите мне».
III. Подведение итогов. Рефлексия.
— Ребята, понравилось вам сегодня играть?
-Какую новую песенку нам спел язычек?
-Какое настроение у вас?
Интегрированное (открытое) занятия по развитию речи в младшей группе «Как Колобок путешествовал» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Образовательные области: «Речевое.
Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.
Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.
Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Кот, Петух и Лиса» Тема: Сказка «Кот, петух и лиса» Цели: Воспитательные – продолжать вырабатывать учебные навыки; формировать умение слушать ответы других.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [ч’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [ч’] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь детей;.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [щ’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [щ’] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь детей.
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.
Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.
Конспект НОД по речевому развитию «Калейдоскоп добрых сказок» по сказке «Колобок» для детей в младшей группе
Цель: Формирования у детей интереса к образовательной деятельности.
Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
— развитие памяти, мышления, речи. Закрепление умения и желания участвовать в образовательной деятельности;
Развивающие задачи:
— развитие памяти, активности, сообразительности, внимания;
— способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи;
— вызвать и закрепить интерес.
— рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»;
— чтение и пересказ педагогом сказки «Колобок»; чтение потешек про зайчика, лисичку, волка, медведя; разучивание подвижной игры «Солнышко и дождик», Чтение стихов и загадок про геометрические фигуры, просмотр презентаций на тему «Геометрические фигуры»
Материалы и оборудование:
— Предметные картинки по лексической теме;
— фигурки домашних животных;
— дидактическое пособие к сказке «Колобок», «Угадай какая геометрическая фигура»;
— электрический фонарик, ноутбук.
Использование современных образовательных технологий:
— цифровые образовательные технологии;
— технология позитивного настроя;
— технология развивающего обучения;
— технология наглядного моделирования.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, сегодня утром, у дверей нашей группы я нашла волшебную коробку, а внутри что-то есть. Давайте попробуем с вами отгадать что там,послушайте загадку:
Прямо с полки, за порог.
Убежал румяный бок.
Укатился наш дружок,
Воспитанники: Колобок.
Воспитатель: правильно ребята, это колобок.
(Воспитатель показывает в коробке колобка)
-Ребята, вы все помните сказку о колобке.
Вспомним какую песенку поет колобок:
Я колобок – колобок.
По сусекам скребен,
На окошечке студен.
а)Воспитатель: А сейчас садитесь поудобнее посмотрите и послушайте сказку «Колобок«.
Выразительное чтение и показ сказки педагогом при помощи силуэтов героев сказки в «Волшебной коробочке».
Жил-был старик со старухой.Вот и просит старик:
— Испеки-ка мне, старая, колобок.
— Да из чего испечь-то? Муки нет.
Надоело колобку лежать, он и покатился с окна.
Катится колобок по дороге,а навстречу ему заяц:
— Колобок, колобок, я тебя съем!
— Не ешь меня, косой, а лучше послушай я тебе песенку спою.
Заяц уши поднял, а колобок запел:
— Я колобок, колобок,
По сусекам скребён,
От тебя, зайца, не хитро уйти.
Катится колобок по тропинке в лесу,а навстречу ему серый волк:
— Колобок, колобок, я тебя съем!
— Я колобок, колобок,
По сусекам скребён,
От тебя, волка, не хитро уйти.
Катится колобок по лесу, а навстречу ему медведь идёт, хворост ломает, кусты к земле гнёт.
— Колобок, колобок, я тебя съем!
— Ну, где тебе, косолапому, съесть меня! Послушай лучше мою песенку.
Колобок запел, а Миша и уши развесил.
— Я колобок, колобок,
По сусекам скребён,
От тебя, медведь, полгоря уйти.
Катится колобок,а навстречу ему лиса:
— Здравствуй, колобок! Какой же ты пригожий, румяный!
— Колобок рад, что его похвалили, и запел свою песенку, а лиса слушает да всё ближе подкрадывается.
— Я колобок, колобок,
По сусекам скребён,
От тебя, лиса, не хитро уйти.
Колобок обрадовался, что его песенку похвалили,прыгнул лисе на носок и запел:
— Я колобок, колобок.
б) После прочтения сказки дети отвечают на вопросы воспитателя.
Воспитатель: Понравилась ли вам сказка?
Воспитатель: Кто главный герой?
Дети: Колобок.
Воспитатель: Кто встретился колобку?
Дети: Заяц, волк, медведь, лиса.
Воспитатель: Что пел колобок?
Воспитатель: Чем закончилась сказка?
Дети: Лиса съела колобка.
в) Игра «Какой герой?»
Физминутка «КОЛОБОК«
Колобок, колобок, тёплый и румяный (наклоны вправо, влево)
Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок (прыжки, бег на месте)
То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)
То с листочком закрутился, (поворот на 360 градусов)
то с бельчонком подружился. (приседание)
Покатился по дорожке, (бег по группе)
и попал ко мне в ладошки. (дети подбегают к воспитателю)
3. Заключительная часть.
Воспитатель: А теперь давайте покажем Колобку, как мы умеем угадывать геометрические фигуры (воспитатель берет калейдоскоп с геометрическими фигурами, подходит к каждому ребенку и дает возможность угадать фигуру).
Воспитатель: покажите, на какую геометрическую фигуру похож колобок. Каким цветом нужно раскрасить колобка?
Дети: круг, раскрасить жёлтым цветом.
Воспитатель: Ребята, а давайте возьмём вот такие красивые и интересные бутылочки, и покажем кто сильнее!
4. Подведение итогов.
Звенит колокольчик, дети садятся на свои места.
Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с заданиями. Отыскали фигуру похожую на колобок. Вспомнили всех героев этой сказки. Все задания выполняли вместе, дружно. А теперь пора прощаться с нашим героем.
Ходят сказочки по свету,
Чтобы их читали дети,
В сказках чтоб добру учились,
И как в доброй сказке жили.
Сказочки кончаются,
С детками прощаются.
Конспект по развитию речи с использованием кинетического песка в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Конспект по развитию речи «Путешествие по сказке «Колобок» Форма проведения: подгрупповая. Тема: Игра-путешествие по сказке «Колобок» с.
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Колобок» для детей 2–3 лет Цель: Продолжать знакомить с русской народной сказкой «Колобок». Формировать умение вести диалог с педагогом. Слушать и понимать заданный.
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Колобок» (дети 2–3 лет) Цель: Продолжать знакомить с русской народной сказкой «Колобок». Формировать умение вести диалог с педагогом. Слушать и понимать заданный.
Конспект занятия по речевому развитию «Литературный калейдоскоп» для детей старшей группы Конспект занятия Образовательная область: Речевое развитие. Интеграция с другими ОО: Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое,.
Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект Открытого спортивного развлечения Посвященного 23- февраля Инструктор по физической культуре: Фокина М. В. 2019г.
Конспект НОД по речевому развитию с элементами театрализации по сказке «Колобок» во второй группе раннего развития Цель: совершенствовать умение слушать и понимать взрослого; вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем. Задачи: 1 Образовательные.
Проектная деятельность «По дорогам сказок» в первой младшей группе по речевому развитию Проектная деятельность в первой младшей группе по речевому развитию «По дорогам сказок» Автор: Галаова Инга Марзакуловна Должность: воспитатель.