какую музыку любил слушать ленин

какую музыку любил слушать ленин. картинка какую музыку любил слушать ленин. какую музыку любил слушать ленин фото. какую музыку любил слушать ленин видео. какую музыку любил слушать ленин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую музыку любил слушать ленин.d_clarence

The Great Famine

О музыкальных пристрастиях Ленина мы знаем из сообщений членов его семьи и самых близких соратников. Музыкальным фанатом Ильич никогда не был, в музыке разбирался не очень, но любил ее.
В советское время даже выходили пластинки типа «Любимая музыка Ленина», но там на 75% идеологический бред периода зрелого Суслова.
Собственно, любимую музыку Ленина можно условно разделить на два вида:
— которой просто восторгался и любил слушать;
— которую пытался напевать.
Пел Ленин не сказать чтоб хорошо, но и не вот прям плохо, особенно когда сильно старался. Примерно как средний ученик на сольфеджио, ну или я в особом ударе.

Есть масса упоминаний о том как Ленин пел те или иные песни, но петь песню не всегда означает любить ее: петь можно за компанию с товарищами по борьбе, гимн там и все такое. Здесь же мы приводим только те произведения, которые Ленин достоверно любил и закачал бы себе в айфон, наладь советская промышленность их выпуск к 1922 году.

3. Песня, которую Ильич одинаково любил и слушать, и напевать. Впервые он услышал ее в Париже и его зацепил бодрый мотив. А когда Инесса Арманд рассказала ему историю этой песни, то всем сердцем полюбил ее. Это знаменитая французская революционная песня «Салют вам, солдаты 17-го полка!» («Gloire au 17ème»). История этой песни достойна, чтобы ее прочитать: https://d-clarence.livejournal.com/196555.html Аж дьяк Кураев у меня тот пост тырил, потерев из него все упоминания Ленина, бгг.
Наслаждаемся:

5. Марсельеза. Тут все понятно.

8. Если рядом стоял рояль и спрашивали мнение Ленина чего исполнить, то с вероятностью 50 на 50 он бы попросил сыграть что-нибудь из 6-й «Патетической» симфонии Чайковского. Товарищи Красиков и Кедров не дадут соврать.

Источник

Какую музыку любил слушать ленин

какую музыку любил слушать ленин. картинка какую музыку любил слушать ленин. какую музыку любил слушать ленин фото. какую музыку любил слушать ленин видео. какую музыку любил слушать ленин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую музыку любил слушать ленин.

Завалинка в месенджерах

Кто на завалинке

Пожалуйста

чтобы оставлять комментарии к публикациям и выставлять оценки.

Завалинка в месенджерах

Кто на завалинке

Любимые песни Ильича / 2xLP (1976)

На двух пластинках

какую музыку любил слушать ленин. картинка какую музыку любил слушать ленин. какую музыку любил слушать ленин фото. какую музыку любил слушать ленин видео. какую музыку любил слушать ленин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую музыку любил слушать ленин.

какую музыку любил слушать ленин. картинка какую музыку любил слушать ленин. какую музыку любил слушать ленин фото. какую музыку любил слушать ленин видео. какую музыку любил слушать ленин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую музыку любил слушать ленин.

01. Хор и оркестр Большого театра СССР – Интернационал (П. Дегейтер – Э. Потье, русский текст А. Коца) (4.16)

02. Государственная республиканская академическая русская хоровая капелла – Рабочая Марсельеза (Слова П. Лаврова) (5.15)

03. Большой хор Всесоюзного радио – Смело, товарищи, в ногу (Слова Л. Радина) (2.57)

04. Краснознамённый ансамбль – Варшавянка (Русский текст Г. Кржижановского) (3.36)

05. Большой хор Всесоюзного радио – Вы жертвою пали (Похоронный марш) (4.13)

06. Большой хор Всесоюзного радио – Замучен тяжёлой неволей (Слова Г. Мачтета) (5.40)

07. Государственная республиканская академическая русская хоровая капелла – Слушай (Слова И. Гольц-Миллера) (8.15)

08. Большой хор Всесоюзного радио – Беснуйтесь, тираны (Русский текст Г. Кржижановского) (1.43)

09. Государственная республиканская академическая русская хоровая капелла – Узник (Обработка А. Давиденко, слова А.Пушкина) (2.27)

10. Кристиан Борель – Слава семнадцатому полку (Г. Монтегюс – Р. Шантегреле и П. Дуби) (на французском языке) (3.55)

01. Государственный русский народный хор им. Пятницкого. Солист Г. Иванов – Ревела буря, гром гремел («Ермак») (Слова К. Рылеева) (4.18)

02. Иван Петров – Славное море – священный Байкал (5.45)

03. Краснознамённый ансамбль. Солист Л. Харитонов – Есть на Волге утёс (6.29)

04. Александр Ведерников и Государственная республиканская академическая русская хоровая капелла – Дубинушка (5.14)

05. Иван Козловский и Марк Рейзен – Моряки (К. Вильбоа – Н. Языков) (4.13)

06. Хор Ленинградского радио – На старом кургане (В. Калинников – И. Никитин) (2.11)

07. Александр Пирогов – Колыбельная Ерёмушки (М. Мусоргский – Н. Некрасов) (3.53)

08. Марк Рейзен – Ночь (П. Чайковский – Д. Ретгауз) (3.38)

09. Валентина Левко – Средь шумного бала (П. Чайковский – А. К. Толстой) (2.19)

10. Евгений Нестеренко – Свадьба (А. Даргомыжский – А. Тимрфеев) (4.34)

На лицевой стороне альбома: А. Михайловский. В. И. Ленин. Сентябрь 1918 г., фрагмент. Центральный музей В. И. Ленина

Говоря о щедрости духовной жизни
и широте интересов Владимира Ильича, о присущем, ему чувстве прекрасного,
верный спутник и соратник Ленина Н. К.
Крупская в своих воспоминаниях рассказывает о его глубокой, проходящей через
всю жизнь любви к музыке, к песне.

«Интернационал» по праву должен
быть назван первым и среди любимейших песен Владимира Ильича, столько
сделавшего для его популяризации и десятки раз обращавшегося к песенным
лозунгам и образам «Интернационала» в своих статьях и выступлениях.

Горячо любил Ленин и другие песни
борьбы, мелодии которых были записаны в «искровском» сборнике с голоса самого
Владимира Ильича и его сподвижников. Память современников сохранила воодушевлённый
облик Ленина, поющего в кругу соратников песни революции. Для него, как и для
всех, кто пел с ним, песни были голосом сердца.

Весна 1906 года. Стокгольм.
Встречи ленинских соратников в часы, свободные от заседаний IV съезда РСДРП. Почти каждая беседа, по
рассказу Т. К. Свердловой, заканчивалась просьбой Ленина к делегату от
москвичей С. И. Гусеву, обладавшему чудесным голосом, спеть что-либо: «…Он
садился к роялю и запевал, а к нему присоединялись и другие, и широкая русская
песня лилась и звенела. Любил Ильич музыку, любил хорошую песню, и почти ни
одна наша беседа в далёком Стокгольме не проходила без песни…»

Лето 1914 года. Брюссель.
Вспоминая в беседе с товарищем по эмиграции писателем И. Ф. Поповым годы
детства, Ленин говорит: «Вы на Волге бывали? Знаете Волгу? Плохо знаете?
Широка! Необъятная ширь. Так широка… Мы в детстве с Сашей, с братом, уезжали на
лодке далеко, очень далеко уезжали. И над рекой, бывало, стелется неизвестно
откуда песня… И песни же у нас в России. А какой пролетариат! А какие имена
знает наша история, девятнадцатый век хотя бы».

Любовь Ленина к русской народной
песне, его раздумья об этой песне и высказывания о борьбе русского революционного
пролетариата сливались воедино, были одухотворены одной мыслью, одним
убеждением.

Осень 1918 года. Москва. Ленин
слушает в кремлёвском клубе выступление крестьянского хора под управлением М.
Е. Пятницкого. Такие песни, такое исполнение не могут оставаться достоянием
немногих! «Истинным спасителем русской песни» назовёт впоследствии Пятницкий
Ленина, вспоминая о беседе с ним, состоявшейся на утро после концерта, после
которой были в корне были изменены условия работы хора и открыты широчайшие
перспективы для пропаганды русской песни.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

какую музыку любил слушать ленин. картинка какую музыку любил слушать ленин. какую музыку любил слушать ленин фото. какую музыку любил слушать ленин видео. какую музыку любил слушать ленин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую музыку любил слушать ленин.
В симбирские годы сформировались музыкальные интересы Владимира Ильича. Музыка была необходимой частью атмосферы, в которой созревал и жил Ленин. Любовь к музыке прививала детям Мария Александровна. По вечерам она собирала детей в гостиной и садилась за рояль. Ребята с любовью слушали музыку и мягкий приятный голос матери, исполнявшей произведения П. И. Чайковского, А. С. Даргомыжского, А. Л. Гурилева, А. Н. Верстовского, А. Е. Варламова. Среди любимых песен, переписанных от руки Марией Александровной и дочерьми в тетрадь, такие, как «Парус» («Белеет парус одинокий»), «Тучки небесные, вечные странники» на слова М. Ю. Лермонтова, «В полном разгаре страда деревенская» — Н. А. Некрасова, «Есть на Волге утес» — А. Навроцкого и др.

Илья Николаевич любил петь положенное на музыку студентами его времени запрещенное стихотворение А. Н. Плещеева «По духу братья мы с тобой». «Мы невольно чувствовали, — вспоминала Анна Ильинична, — он вкладывает всю душу, что для него она что-то вроде «святая святых», и очень любили, когда он пел ее, и просили запеть, подпевая ему».

В большом почете в семье Ульяновых было хоровое пение. Обучению детей пению родители придавали важное значение не только в смысле эстетического воспитания, но и как чисто педагогической мере. «Какое это могучее педагогическое средство — хоровое пение, — писал К. Д. Ушинский. — В песне, а особенно в хоровой, есть вообще не только нечто оживляющее и освежающее человека, но и что-то организующее труд. В песне есть, кроме того, нечто воспитывающее душу и в особенности чувство, и притом чувство чисто человеческое».

И вот нашла еще интересное на страничке О фильме «Аппассионата»:
Статья называлась:»Фильмы/Эротика/Аппассионата (Appassionata)»»Нашла, что-то на меня фантазия пересмотреть фильм «Аппассионата». У меня иногда бывает настроение пересматривать фильмы, которые я когда-то видел заново, чтобы сделать себе новое впечатление. На носителях у меня этого фильма нет и естественно я полез на торрентс.ру. Там я его не нашёл, что меня, честно говоря, удивило, так как всё что мне было нужно я всегда там находил. Затем забил в Яндексе «Аппассионата фильм» и получил там массу ссылок с пояснениями, характер которых передаёт название настоящей темы. Впрочем, одна всё-таки соответствовала моему желанию. Вот, цитирую

«Бернес, Марк Наумович — Википедия
1963 — Аппассионата /телефильм/ — шофёр Гиль.»

Короче фильма я не нашёл, а жаль. Хотелось бы посмотреть его сегодняшним взглядом. Так вот. Ищешь фильм про Владимира Ильича Ленина, а натыкаешься на «Фильмы/Эротика/Аппассионата (Appassionata)». Раньше эротику искали, а кругом сплошной Ленин был, теперь Ленина не найдёшь, зато эротика из всех щелей лезет. Ничего не изменилось к сожалению.»

Теперь уже не узнать, что говорил Владимир Ильич Ленин о Аппассионате Бетховена в фильме «Аппассионата».

какую музыку любил слушать ленин. картинка какую музыку любил слушать ленин. какую музыку любил слушать ленин фото. какую музыку любил слушать ленин видео. какую музыку любил слушать ленин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую музыку любил слушать ленин.
Источник: Интернет

Рубрики: Музыка/Фортепианная

Метки: Бетховен

Процитировано 11 раз
Понравилось: 12 пользователям

Источник

Какую музыку любил слушать ленин

Отец Володи, Илья Николаевич, знал много песен и часто пел вместе с детьми. Среди песен были и запрещенные: «Утес Стеньки Разина», «Песня Еремушке» и др. Гимназистом, во время загородных прогулок, Володя вместе с друзьями любил петь «Дубинушку», «Вниз по матушке, по Волге», «Арестант». Особое отношение к народной песне сохранилось у него на всю жизнь. Русские песни, песни о Волге соединялись в его душе с картиной неповторимой, бескрайней шири русских полей, великой могучей реки. Он видел в этих песнях отражение тяжелой жизни порабощенного народа, находил в них надежду на лучшее будущее, стремление освободиться от пут, разорвать их, сбросить тягостные оковы.

Особое место в жизни Владимира Ильича занимает музыка Бетховена. Величие, мощь, патетика, гражданственность, огромный мир внутренней жизни, грандиозность замыслов, беспредельная страстность, желание преобразовать мир, сделать его справедливым, сделать жизнь человека достойной — все эти мысли и чувства, волновавшие композитора, были близки и понятны В. И. Ленину. Ведь именно ему принадлежат знаменитые слова об «Аппассионате» Бетховена, которые запомнил М. Горький: «Ничего не знаю лучше «Appassionata», готов слушать её каждый день. Изумительная, нечеловеческая музыка. Я всегда с гордостью, может быть, наивной, думаю: вот какие чудеса могут делать люди!» Как же глубоко надо ощущать музыку, чтобы так о ней сказать!

Неоднократно слушал Владимир Ильич «Патетическую сонату» Бетховена, которую по его просьбе играла пламенная революционерка Инесса Арманд.

На квартире в Кремле у одного из старейших соратников В. И. Ленина, ближайшего его помощника, крупного деятеля советского государства А. Д. Цюрупы устраивались домашние концерты. На одном из таких концертов присутствовал В. И. Ленин, и пианист Г. И. Романовский играл несколько его любимых произведений. Дети Цюрупы Валентина и Всеволод, вспоминая впоследствии об этих концертах, рассказывали: «…Начиная с первых полных страстной мощи аккордов вступления Владимир Ильич был захвачен игрой пианиста. На его лице словно отражалась стремительная смена мыслей и чувств, вызванных музыкой». В этот вечер Гавриил Иванович играл с особенным подъемом и вдохновением. И произведения Баха, исполнявшиеся им с редкой эмоциональной наполненностью и виртуозной техникой, и другие вещи, включенные в программу (в частности, «Лесной царь» Шуберта — Листа, очень нравившийся Владимиру Ильичу), встречали благодарный отклик слушателей, но, разумеется, своего зенита накал внимания достигал во время исполнения «Патетической».

какую музыку любил слушать ленин. картинка какую музыку любил слушать ленин. какую музыку любил слушать ленин фото. какую музыку любил слушать ленин видео. какую музыку любил слушать ленин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую музыку любил слушать ленин. «В. И. Ленин у А. М. Горького в 1920 году»
(«Аппассионата»).
Картина Д. А. Налбандяна. 1956 г.

Известно восторженное отношение Владимира Ильича к «Эгмонту» Бетховена. Впервые В. И. Ленин услышал увертюру к «Эгмонту» в фортепьянном переложении. «Ты обязательно послушай», — взволнованно говорит он Надежде Константиновне. В декабре 1919 г. В. И. Ленин и другие члены правительства присутствовали на концерте в Большом театре для делегатов 7-го съезда Советов. Начинался концерт увертюрой к «Эгмонту» в исполнении симфонического оркестра Большого театра.

«…Радостно отдайте жизнь за то, что дороже всего, — за свободу!» — читал артист А. И. Южин монолог Эгмонта.

Особенно волновала Владимира Ильича музыка П. И. Чайковского. В письме к матери от 4 февраля 1903 г. он писал о 6-й («Патетической») симфонии: «Недавно были первый раз за эту зиму в хорошем концерте и остались очень довольны, — особенно последней симфонией Чайковского (Simphonie pathetique)». По просьбе Владимира Ильича произведения Чайковского исполняли его ближайшие соратники — большевики П. А. Красиков, М. С. Кедров, С. И. Гусев.

В. И. Ленин высоко ценил революционные песни, их организующую и воспитательную роль. В 1913 г. в своей статье «Развитие рабочих хоров в Германии» он писал, что «…во всех больших городах мира, во всех фабричных поселках и все чаще в хижинах батраков раздается дружная пролетарская песня о близком освобождении человечества от наемного рабства» (Полн. собр. соч., т. 22, с. 276). Песни «Смело, товарищи, в ногу», «Варшавянка», «Замучен тяжелой неволей», «Вы жертвою пали», «Беснуйтесь, тираны» В. И. Ленин любил особенно. Он сам воодушевлялся и воодушевлял других, участвуя в их исполнении. Ноты «Интернационала» еще до перевода его текста на русский язык были в домашней библиотеке Ульяновых. Эта мужественная пролетарская песня занимала внимание В. И. Ленина постоянно. Владимир Ильич часто цитировал строки из «Интернационала», написал специальную статью об авторе текста Э. Потье. «Потье умер в нищете. Но он оставил по себе поистине нерукотворный памятник. Он был одним из самых великих пропагандистов посредством песни», — писал В. И. Ленин (Полн. собр. соч., т. 22, с. 274).

Адрес страницы сайта, нарушающей, по Вашему мнению, авторские права;
Ваши ФИО и e-mail;
Документ, подтверждающий авторские права.

Источник

какую музыку любил слушать ленин. картинка какую музыку любил слушать ленин. какую музыку любил слушать ленин фото. какую музыку любил слушать ленин видео. какую музыку любил слушать ленин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую музыку любил слушать ленин.

какую музыку любил слушать ленин. картинка какую музыку любил слушать ленин. какую музыку любил слушать ленин фото. какую музыку любил слушать ленин видео. какую музыку любил слушать ленин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую музыку любил слушать ленин.

22 апреля 2020 — 150 лет со дня рождения Владимира Ильича Ленина (10 <22>апреля 1870 — 21 января 1924).

«…Как-то вечером, в Москве, на квартире Е.П. Пешковой, Ленин, слушая сонаты Бетховена в исполнении Исая Добровейн, сказал:

— Ничего не знаю лучше «Араssionаtа», готов слушать ее каждый день. Изумительная, нечеловеческая музыка. Я всегда с гордостью, может быть, наивной, думаю: вот какие чудеса могут делать люди!

И, прищурясь, усмехаясь, он прибавил невесело:

— Но часто слушать музыку не могу, действует на нервы, хочется милые глупости говорить и гладить по головкам людей, которые, живя в грязном аду, могут создавать такую красоту. А сегодня гладить по головке никого нельзя — руку откусят, и надобно бить по головкам, бить безжалостно, хотя мы, в идеале, против всякого насилия над людьми. Гм-гм, — должность адски трудная!»

(Максим Горький.
Из очерка «Владимир Ильич Ленин»)

какую музыку любил слушать ленин. картинка какую музыку любил слушать ленин. какую музыку любил слушать ленин фото. какую музыку любил слушать ленин видео. какую музыку любил слушать ленин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую музыку любил слушать ленин.

какую музыку любил слушать ленин. картинка какую музыку любил слушать ленин. какую музыку любил слушать ленин фото. какую музыку любил слушать ленин видео. какую музыку любил слушать ленин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую музыку любил слушать ленин.

какую музыку любил слушать ленин. картинка какую музыку любил слушать ленин. какую музыку любил слушать ленин фото. какую музыку любил слушать ленин видео. какую музыку любил слушать ленин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую музыку любил слушать ленин.

какую музыку любил слушать ленин. картинка какую музыку любил слушать ленин. какую музыку любил слушать ленин фото. какую музыку любил слушать ленин видео. какую музыку любил слушать ленин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую музыку любил слушать ленин.

Кадры из фильма «Аппассионата» («Мосфильм», 1963). Авторы сценария Д. Афиногенова, М. Анчаров, Ю. Вышинский. Режиссер Юрий Вышинский. В ролях: Ленин — Борис Смирнов, Горький — Владимир Емельянов, Екатерина Пешкова — Дарья Пешкова (внучка Е. Пешковой и М. Горького), Гиль, шофер Ленина — Марк Бернес. В роли Исайя Добровейна — пианист, солист Московской филармонии, профессор Московской консерватории Рудольф Керер (1923–2013). В его исполнении звучат Этюд № 12 ор. 10 Шопена («Революционный») и Соната № 23 ор. 57 «Аппассионата» Бетховена. Фильм «Аппассионата» удостоен Второго приза Международного телефестиваля в Александрии (Египет)

Благодаря встрече с вождем мирового пролетариата пианист Исай Добровейн вошел во все советские хрестоматии. Кстати, Добровейн играл Ленину не «Аппассионату», а «Патетическую». Но что это по сравнению с мировой революцией!

«Ленинский» концерт Добровейна объясняется просто: Горький и Добровейн были хорошо знакомы, оба выросли в Нижнем Новгороде. Оба прожили жизнь под псевдонимами (так же, как и слушатель «нечеловеческой музыки» — Владимир Ленин).

Добровейн — измененная фамилия отчима матери, Израиля Добровеля, который усыновил Исая в детстве. Его настоящее имя — Ицхок Зорахович Барабейчик. Родился он 15 февраля 1891, в один год с Прокофьевым (кстати, умерли они тоже в один год — 1953). Отец играл на ударных и тромбоне в оркестре Нижегородского театра. Он был первым педагогом Исайя, затем — В. Виллуан и В. Гофман (фортепианные классы Нижегородского отделения РМО).

Как пианист Добровейн выступал с пяти лет. В 1906–11 учился у К. Игумнова (фортепиано) и С. Танеева (композиция), в 1911–12 совершенствовался в Вене у Л. Годовского.

В 1917–1921 Добровейн — профессор фортепиано Московского филармонического училища. В это время происходит поворот в его карьере: он становится дирижером. В мае 1922 Ф. Буш, дирижер Дрезденской оперы, привлек его в качестве консультанта, а затем и дирижера первой немецкой постановки «Бориса Годунова». Премьера состоялась 23 февраля 1923. С легкой руки Добровейна «Борис» стал невероятно популярен в Германии — за два следующих сезона опера была поставлена в 11 театрах!

На родину Добровейн уже не вернулся.

После прихода к власти нацистов Добровейн переехал из Германии в Осло: еще в 1929 артист получил норвежское гражданство. Добровейн дирижировал Израильским филармоническим оркестром в его первом сезоне (1937) и регулярно выступал с ним.

В годы 2-й мировой войны Добровейн жил в Швеции: в 1939 работал с оркестром Гетеборга, в 1941 — в Королевской опере Стокгольма. После войны большей частью жил в Швейцарии.

«Ленинский» концерт Добровейна повлиял на отношение к нему в ССС Р: в отличие от других эмигрантов, его фигура не так замалчивалась. Был напечатан ряд статей, вышла книга его жены М. Добровейн «Страницы жизни Исая Добровейна» (М., 1972). В ССС Р выпускались его пластинки, в том числе легендарная запись «Бориса Годунова» с Б. Христовым и Н. Геддой (Париж, 1952). Он исполнял сочинения советских авторов — Шостаковича, Хачатуряна, а однажды даже дирижировал в Берлине концертом, устроенным советским посольством в день годовщины смерти Ленина! Его брат, Лев Александрович Барабейчик (1889–1975), пианист и педагог, в 1921–60 работал в оркестре Большого театра.

Увы, в сегодняшней России Добровейн почти забыт, а его творчество пропагандируют в основном западные музыканты».

Роман Берченко. Из статьи «Свой среди чужих, чужой среди своих». «МО », 2011, № 2

Рудольф Рихардович Керер (1923—2013) — выдающийся советский, российский и немецкий пианист, педагог.

Из семьи потомственных музыкантов. Отец и дед Рудольфа Керера были музыкальными мастерами. Отец будущего пианиста имел свою мастерскую в центре города; после её конфискации советской властью работал настройщиком фортепиано в Тбилисской консерватории, общался со многими музыкантами, играл на фортепиано и немного на скрипке.

Рудольф начал занятия на фортепиано с шести лет у Э. К. Краузе. К 12-летнему возрасту знал основной фортепианный репертуар, бывал на концертах многих музыкантов (в том числе М. В. Юдиной, Э. Петри). С 1935 года обучался в «группе одарённых детей» при консерватории у А. И. Тулашвили, с 1938 до 1941 г. — у неё же в консерватории. По рекомендации Тулашвили собирался переводиться в Московскую консерваторию в класс Г. Нейгауза, однако репрессии, постигшие семью, помешали этому.

Осенью 1941 г. немецкая семья Кереров была выслана в Среднюю Азию, безвыездно жила в местечке Славянка (Казахстан). После войны семья смогла переехать в Пахта-Арал, крупный совхоз с клубом, где Рудольф играл для детей на аккордеоне. В 1949 г. поступил на заочное физико-математическое отделение Чимкентского педагогического института. В 1952 году окончил институт с отличием и получил диплом учителя математики и физики школы-семилетки. До 1954 г. преподавал математику в старших классах средней школы. С 1952 года возобновил занятия на рояле.

какую музыку любил слушать ленин. картинка какую музыку любил слушать ленин. какую музыку любил слушать ленин фото. какую музыку любил слушать ленин видео. какую музыку любил слушать ленин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую музыку любил слушать ленин.

В 1954 году поступил на 3-й курс Ташкентской консерватории в класс З. Ш. Тамаркиной, также занимался с её мужем В. И. Слонимом. Окончив консерваторию в 1957 году с отличием, остался в ней преподавать. Значительным событием в пианистической жизни Керера стало знакомство с выдающийся пианисткой Марией Израйлевной Гринберг, частными учениками которой на протяжении десятилетий были Тамаркина и Слоним. Именно с Гринберг был пройден тщательно весь репертуар предстоящего конкурса в Москве. Многие годы Керер продолжал занятия-консультации у Марии Гринберг.

В 1961 году завоевал 1-ю премию на Всесоюзном конкурсе музыкантов-исполнителей в Москве (куда был допущен в порядке исключения из-за возраста — 37 лет) и стал солистом Московской филармонии. Гастролировал в СССР, Германии (ГДР), Польше, ЧССР, Японии. Принимал участие в фестивалях, в том числе, «Московские звезды».

В 1961 году был приглашён на преподавательскую работу в Московскую консерваторию. Среди учеников — лауреат международного конкурса А. Морейра-Лима (Бразилия), Х. Л. Пратс (Куба) Б. Штайнерова (Чехословакия), И. Плотникова, С. Тихонов.

Снялся в телефильме «Аппассионата» в роли И. А. Добровейна.

В 1977 г. удостоен Премии Роберта Шумана (ГДР).

В 1990 г. получил приглашение из Австрии на участие в жюри конкурса, а затем — на работу в Венской консерватории, где преподавал в течение 8 лет. В 1998 г. по приглашению своих венских студентов переехал в Цюрих.

Последние концерты дал в сезон 2006/2007 г. В 2010 г. переехал в Берлин, где жила семья его старшего сына. Скончался 29 октября 2013 г. Урна с прахом захоронена в колумбарии на Третьем Шёнебергском кладбище.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *