какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест

Тест с ответами по теории и методике воспитания

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест с ответами по Теории и методике воспитания

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голоса)

Тестовые вопросы по предмету Теория и методика воспитания

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Выбери правильный ответ: как взаимосвязаны между собой понятия «воспитание», «обучение» и «образование»?

какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест. картинка какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест. какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест фото. какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест видео. какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест.

2. О каком понятии идет речь: «Процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной воспитательной системы»?

3. Что такое развитие личности?

1) Достижение высокого уровня развития нравственных качеств

2) Становление высших психических функций человека

3) +Результат количественных и качественных психо-физиологических и социальных изменений в личности человека

4) Процесс актуализации задатков человека

4. Как соотносятся друг с другом воспитание и развитие?

1) +Воспитание входит в общий процесс развития личности

2) Воспитание и развитие происходят независимо друг от друга

3) Развитие определяет успешность воспитания

4) Воспитание полностью определяет процесс развития личности

5. С какой смежной дисциплиной связано воспитание с точки зрения структуры и содержания деятельности различных социальных групп и институтов?

6. К факторам развития личности не относится:

7. Чем обусловлены принципы воспитания?

8. Какой из факторов воспитания является субъективным?

1) Критерии оценки уровня воспитанности

2) Социальная среда

3) Условия деятельности и ее организации

4) +Индивидуальные особенности воспитуемого и воспитателя

9. О какой специфической особенности воспитания идет речь: «Назначение педагогического воздействия заключается в переводе воспитанника на позицию субъекта собственных действий и поведения»?

1) Комплексность воспитания

2) Неопределенность результатов

3) +Двусторонний и активный характер воспитания

4) Многофакторность воспитания

тест 10. Единичное, однотактное действие, которое обеспечивает практическую реализацию метода в конкретных условиях – это:

1) +Прием воспитания

2) Метод воспитания

3) Принцип воспитания

4) Средство воспитания

11. Какой из компонентов целевых ориентиров воспитания отсутствует на схеме?

какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест. картинка какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест. какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест фото. какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест видео. какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест.

1) Становление гражданской идентичности

3) Соблюдение правил и норм поведения принятых в обществе

4) Готовность сотрудничать с окружающими

12. К методам формирования сознания личности не относится:

13. Ограниченное в рамках сообщество людей, выделяемое из социального целого на основе определенных признаков – это:

14. Организация коллективного творческого дела по методике И. П. Иванова предусматривает ……….. стадий.

15. По определению А. С. Макаренко, важнейшим механизмом развития детского воспитательного коллектива является:

2) Либеральный стиль педагогического руководителя

3) Авторитет актива

4) Дружеские взаимоотношения

16. Что такое детский коллектив?

1) Группа детей, объединенных совместной деятельностью и дружескими взаимоотношениями

2) Группа детей, связанных отношениями взаимной зависимости

3) +Группа детей, которую объединяют общие, имеющие общественно ценный смысл цели и совместная деятельность, организуемая для их достижения

4) Группа совместно обучающихся детей

17. О каком понятии идет речь: «Степень соответствия личностного развития ребенка поставленной педагогами цели»?

1) Развитие ребенка

2) Культура поведения

3) +Воспитанность ребенка

4) Индивидуальная особенность ребенка

18. Кто из педагогов классиков говорил, что умственный труд «едва ли не самый тяжелый труд для человека», «приучение воспитанников к умственному труду более важно, чем передача определенной суммы знаний»?

какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест. картинка какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест. какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест фото. какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест видео. какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест.

19. Гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили идеалом воспитания выдвигает:

3) Всестороннее и гармоническое развитие каждого учащегося

4) Гуманно-личностный подход к ребенку

тест-20. Что такое социализация ребенка?

1) +Процесс приобщения его к социальной жизни, который заключается в усвоении системы знаний, ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих данному обществу

2) Процесс активного приспособления его к условиям социальной среды

3) Процесс передачи знаний, умений, навыков и формирования опыта поведения ребенка

4) Процесс активизации развития ребенка

21. Одним из микрофакторов социализации человека является:

1) +Группа сверстников

4) Средства массовой информации

22. О каком понятии идет речь: «Целенаправленный процесс формирования качеств личности ребенка, необходимых ему для успешной социализации»?

1) Социальная адаптация

2) Социальное обучение

3) Социально-педагогическая деятельность

4) +Социальное воспитание

23. Как называется поведение, которое не согласуется с социальными и моральными нормами, не соответствует ожиданиям группы или всего общества?

24. О каком из методов воспитания идет речь: «Способ непосредственного побуждения учащихся к тем или иным поступкам или действиям, направленным на улучшение поведения»?

4) Положительный пример

25. Какой из этапов развития воспитательной системы школы лишний?

1) Становление системы

2) +Создание условий для самореализации и самоутверждения личности

3) Отработка системы

4) Содружество детей и взрослых, которые объединены общей целью, деятельностью и отношениями сотрудничества

5) Перестройка воспитательной системы

26. О каком понятии идет речь: «Способы организации, существования и выражения содержания воспитательного процесса, в которых провозглашается отношение к предметам, явлениям, событиям и людям»?

1) Средства воспитания

2) Принципы воспитания

3) Методы воспитательного воздействия

4) +Формы воспитательной работы

27. Какие компоненты включает в себя система профориентации?

1) +Профессиональное просвещение, профессиональная диагностика, профессиональная консультация, профессиональный отбор, профессиональная адаптация

2) Профессиональное просвещение, профессиональное тестирование, медицинская диагностика, профессиональное консультирование, профессиональная адаптация

3) Профессиональная агитация, профессиональное стимулирование, профессиональная диагностика, профессиональный отбор, профессиональная адаптация

4) Профессиональное консультирование, профессиональное тестирование, медицинская консультация, профессиональный выбор, профессиональное планирование

28. К валеологическому воспитанию не относится:

1) +Взаимодействие человека с природой

2) Тренировка иммунитета и закаливание

3) Половая культура

4) Психофизиологическая регуляция

29. К методам семейного воспитания не относятся:

тест_30. Как называется раздел педагогики, который изучает научные основы процесса воспитания и методику организации воспитательной работы?

1) Психология воспитания

2) +Теория воспитания

4) Воспитательная технология

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест. картинка какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест. какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест фото. какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест видео. какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест. картинка какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест. какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест фото. какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест видео. какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест.

Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест. картинка какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест. какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест фото. какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест видео. какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест.

Курс профессиональной переподготовки

Педагогика дополнительного образования детей и взрослых

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

КВН «А ну-ка девочки!» для 1 класса

Конспект интеллектуальная игра «Что.Где.Когда»

Поле чудес по ПДД

Квест-игра по русскому языку и литературе «Знатоки русского»

Внеурочное занятие «Правила дорожной азбуки»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Хочу все знать»

Статья Система внеурочных занятий по математике

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5249496 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест. картинка какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест. какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест фото. какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест видео. какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест.

Стартовал сбор заявок на студенческую олимпиаду «Я — профессионал»

Время чтения: 2 минуты

какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест. картинка какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест. какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест фото. какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест видео. какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест.

Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября

Время чтения: 1 минута

какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест. картинка какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест. какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест фото. какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест видео. какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест.

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест. картинка какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест. какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест фото. какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест видео. какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест.

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест. картинка какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест. какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест фото. какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест видео. какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест.

Минцифры предложило разработать «созидательные» компьютерные игры

Время чтения: 2 минуты

какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест. картинка какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест. какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест фото. какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест видео. какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест.

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Какую функцию выполняют следующие методы воспитания целеполагание поручение требование ответ на тест

«Воспитание как педагогическое явление»

Слово «воспитание» по смыслу близко ….

Основными элементами воспитательного процесса являются …

В переводе с латинского языка эмансипация – это …

— богатство внутреннего мира;

— освобождение от зависимости;

— успех в начинаниях;

— очень богатый человек.

4. Продолжите фразу:

— термин, который предложил К. Лоренц;

5.Укажите неверное суждение.

Содержанием среды как фактора социального развития личности выступает окружение …

6.Укажите неверное суждение.

Субъект воспитания – это …

-человек, который имеет воспитательную цель.

7.Укажите неверное суждение.

— организованная деятельность ребенка;

— активное взаимодействие ребенка с современной ему культурой;

— осмысление ребенком ценностного содержания жизни;

— сборник нравственных поучений;

Многообразие воспитательных систем порождается …

— большим количеством людей;

— многообразием идеально представляемого результата;

— многообразием организованных форм;

«Общие закономерности и принципы воспитания»

1. Выявите неверное суждение.

— мостик из теории вы практику;

— высокая степень обобщения;

— общее руководящее положение;

Постулат в переводе с латинского языка означает …

М. Бахтин считал, что общаться диалогически – это значит …

Целостное воспитание – это воспитание, апеллирующее к воспитаннику, как …

— к объекту воспитания;

— к ключевому объекту внимания педагога;

— к средству воспитания;

— к человеку, совершающему ошибки;

— к субъекту воспитания.

Принцип субъективности (в своей практической реализации) позволяет ребенку стать …

— стратегом своей жизни;

— тактиком своей жизни;

— лидером своей группы;

— уникальной и неповторимой личностью.

6.Выявите неверное суждение.

Решающим для благоприятного развития личности является …

— активность самого ребенка;

— любовь взрослых к ребенку;

— ценностные отношения к объектам деятельности.

7.Укажите неверное суждение.

Любить ребенка – значит признавать за ребенком …

— право на существование его таким, каков он есть;

— уважение истории жизни ребенка;

— психическое состояние ребенка;

— право на вседозволенность;

— физическое состояние ребенка.

8.Укажите неверное суждение.

Этапами формирования личностного отношения к объекту окружающего мира является…

— модель поведения, предъявляемая социальной средой;

— собственные действия субъекта;

— возрастно-оценочные воздействия среды;

— новая модель поведения как начало нового цикла.

1.Эффективное взаимодействие воспитателей и воспитанников, направленное на достижение заданной цели – это ________________________.

2.Способы воздействия на осознание, волю, чувства, поведение воспитанников, с целью выработки у них заданных целью воспитания качеств – это _____________________________________________________.

3.Часть общего метода, отдельное действие (воздействие), конкретное улучшение – это ____________________________________________________.

4.Система знаний, убеждений, навыков, качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения, которыми должны овладеть учащиеся в соответствии с поставленными целями и задачами, понимается как ____________________________________.

1.Реализм целей А.Воспитание гражданина, работника,

2.Совместная деятельность Б.Гармония личного и коллективного –

детей и взрослых. основа современного воспитания.

3.Самоопредения. В.Свободная воля воспитанника проявляется,

если воспитатели опираются на интерес,

романтику, чувство товарищества, творчество.

4.Личностная направленность Г.В центре всей воспитательной работы школы

воспитания. должны стоять не программы, не мероприятия,

не формы, методы, а сам ребенок, подросток,

5.Добровольность. Д.Важнейший элемент содержания воспитания –

культура жизненного самоопределения,

гармония человека с самим собой.

6.Коллективисткая Е.Центральное понятие содержания воспитания-

направленность. «базовая культура» личности. Культура

жизненного самоопределения: экономическая

и культура труда; политическая, правовая и др.

7.Подготовка человека Ж.Совместно с детьми поиск лучших образцов

к трем главным ролям духовной культуры, культуры деятельности,

в жизнь. норм, ценностей, законов жизни.

Ответ: 1______, 2______, 3_______, 4_______, 5________, 6________, 7__________.

Воспитание – это адекватное отражение объективной действительности ____________________________________________________.

Независимо от воли субъекта, обладающего устойчивыми свойствами при любых конкретных ________________________________.

Дополните характеристику педагогических закономерностей.

А.Активность самого ребенка. 1.Содержание деятельности обусловлено

Б.________________________ потребностями ребенка.

В.Развитие личности через

деятельность. 2.Физическое развитие через физические

Д. «Скрытый характер» воспитания. 3.Демонстрация любви и защиты в адрес

Ответ: Б. __________, Г ____________.

А.1.Ориентация на ценности и ценностные отношения.

Б. 1.Общественная направленность воспитания.

2.Связь воспитания с жизнью и трудом.

3.Опора на положительное в воспитании.

6.Единство воспитательных воздействий.

Ответ: А _________, Б__________.

1.Методы формирования познания

2.Методы организации деятельности и формирования опыта поведения

1.Все то, что использует субъект в процессе движения к цели;

они располагаются вне субъекта, заимствуются извне для облегчения деятельности, для повышения качественности усилия какой-либо детали деятельного процесса – это _____________________________________________________________.

2. То, благодаря чему какое-то явление существует для восприятия: это доступный внешнему восприятию образ взаимодействия детей с педагогом, сложившийся благодаря системе используемых средств, выстраиваемых в определенном логическом обеспечении метода работы с детьми – это __________________________________________.

3.Группа учеников, объединенных общей социально значимой целью, деятельностью, организацией этой деятельности, имеющая общие выборные органы и отличающиеся сплоченностью, общей ответственностью, взаимной зависимостью при безусловном равенстве всех членов в правах и обязанностях – это ____________________________________________.

4.Оценочная процедура, направленная на прояснение ситуации, выявление истинного уровня воспитанности – это ______________________________,

1.Общность цели. Знание учениками друг друга. Прочное авторитарное руководство коллективом. Отсутствие конфликтов между воспитанниками. Совместное выполнение домашних заданий.

2.Совместная деятельность. Знание педагогом теории развития коллектива. Проявление диалектических противоречий. Наличие лидера. Дружба между школьниками.

3.Знание педагогом теории коллектива. Наличие и понимание воспитанниками целей воспитания. Целенаправленная совместная деятельность школьников. Наличие перспективных линий, органов самоуправления, созданных на демократической основе.

4.Совместная деятельность. Единая школьная форма. Наличие лидера. Совместные походы по родному краю. Наличие органов самоуправления.

1.Авторите учителя 11.Увещевание

2.Этические беседы 12.Внушение

5.Общественное мнение 15.Пример

1.Упражнение А.Имеет разнообразный характер: посетить больного,

помочь ему в обучении, изготовить игрушки для

дошкольников. Не требует детального объяснения,

заканчивается оценкой качества выполнения.

2.Требование. Б.Метод воспитания с помощью которого нормы поведения,

выражаясь в личных отношениях, вызывают, стимулируют

или тормозят определенную деятельность воспитанника

и проявление у него определенных качеств.

3.Приучение. В.Невозможно обучить игре на музыкальном инструменте,

демонстрируя виртуозное исполнение, невозможно

сформировать определенный тип поведения, не привлекая

к активной деятельности.

направлено на благо самого человека; это единственное

насилие, которое может быть оправдано.

Ответ: 1__________, 2__________, 3__________, 4__________.

1.Воспитанники недостаточно хорошо знают друг друга, не проявляют интереса к поведению членов коллектива.

3.Большинство членов коллектива поддерживают требования воспитания.

4.Актив в состоянии руководить большинством, оказывать влияние на жизнь в коллективе.

5.Все вопросы жизни коллектива решаются на общем собрании.

6.Меньшенство подчиняет своему влиянию большинство.

7.Воспитанники сообща решают вопросы жизни коллектива.

1.Непосредственный и основной организатор учебно-воспитательной работы в школе, официальное лицо, назначаемое директором школы для осуществления воспитательной работы в классе ____________________________________.

1.Функции А. Присутствует на любых уроках, мероприятиях,

проводимых учителями предметниками, привлекает

учащихся за дезорганизацию к дисциплинарной

ответственности. Поощряет получать информацию об

учащихся от других учителей.

2.Обязанности Б.Не исполняет внутренний трудовой распорядок школы,

применяет физическое или психологическое насилие

над личностью учащихся, несвоевременно и некачественно

3.Права В.Ведет журнал, «личные дела» школьников, организует

творческие дела в классе, сотрудничает с детскими

общественными организациями, ведет работу с

«трудными детьми». Привлекает родителей для внеучебной

деятельности класса, проводит родительские собрания.

Ответ: 1____________, 2_____________, 3_____________, 4____________.

А.В любом воспитательном деле организации,

выделяются следующие этапы: планирования,

Б.Схема анализа воспитательного ресурсами

дела (В Д) уровень организации

1.Все ли этапы ВД отражены в цели

2.Отвечало ли содержание во времени

намеченной _____________? новизны

3.Отвечает ли намеченной цели, систему

задачам __________________? ученика

4.Все ли запланированные этапы нового

подкреплены _______________? отказаться

5.Выдержано ли ВД ___________?

6.Представляло ли ВД набор

фрагментов и частей или

7.Был ли эффект _____________?

8.Какой оценки заслуживает

поведение каждого __________?

9.От чего нужно ______________?

10.Что _______ ввести в следующие

Характер – сочетание устойчивых индивидуальных психических особенностей человека, обуславливающих типичные для него способы поведения. Знание характера человека позволяет прогнозировать его поступки и строить на основе этого более эффективные отношения с ним. Таким образом познание собственного характера дает нам возможность осуществлять действенный самоконтроль и саморазвитие своей личности.

Характер тесно связан с темпераментом, который накладывает своеобразный отпечаток на те или иные проявления характера. Черт характера очень много. В русском языке насчитывает свыше полутора тысяч слов для их обозначения.

Относительная устойчивость черт характера не исключает его пластичности. Характер каждого отдельного человека, формируется условиями его жизни и деятельности, воспитанием. В характере отражается индивидуальное своеобразие жизненного пути конкретного человека. При этом следует помнить, что посредством самовоспитания каждый человек может развить у себя необходимые положительные черты характера и избавиться от негативных качеств. Узнать больше о себе вам помогут тесты данного раздела на определение характера и его отдельных черт.

Тест «Проверка и оценка результатов обучения»

1.Выявите соответствие текстов, обозначенных цифрами и буквами.

В проверке и оценке знаний сущность контролирующей (1), обучающей и образовательной (2), воспитательной (3) функций представлена в следующих положениях:

А.выявляет знания, умения и навыки учащихся, усвоенные школьниками, определяет готовность к дальнейшему обучению;

Б. повышает ответственность учащихся за выполняемую работу, приучает трудиться, самостоятельно решат поставленные задачи, адекватно оценивать свои возможности;

В. Развивает познавательные способности учащихся.

В законе РФ «Об образовании» основной оценки уровня выпускников являются …

3.государственные образовательные стандарты;

Наиболее обобщенные знания, умения и навыки называют …

Первая трехбалльная система оценок возникла в …

1.средние века в Германии;

2.во времена античности в Греции;

3.в XVII веке в России;

4. XVIII веке во Франции;

5. XIX веке в Англии.

5.Укажите неверное утверждение.

Наркомпросс РСФСР от 31 (18) мая 1918 года постановил ….

1.отменить балльную систему оценки знаний;

2.об успеваемости говорить в отзывах педагогического совета;

3.запретить все виды экзаменов (вступительных, переходных, выпускных);

4.запретить индивидуальную проверку знаний на уроке;

5.ввести 10-балльную систему оценивания.

6.Допишите пропущенный текст.

К функциям проверки и оценки знаний относят …

7. Допишите пропущенный текст.

Факторы, влияющие на объективность проверки и оценки знаний учащихся, …

3.различия объектов контроля – оценивание __________________;

8.Допишите пропущенный текст.

В начале проверки и оценки необходимо ________________________ ___________________, наметить конечные и промежуточные ___________ ____________________________ деятельности учащихся.

9.Допишите пропущенный текст.

После революции в России оценивание учащихся проводилось на основе _____________________ самым эффективным методом контроля считались _____________ задания.

Тест «Проверка и оценка результатов обучения»

По форме ответов задания делятся на задания ….

1.со связными ответами;

2.со свободными ответами;

2.Выявите соответствие текстов, обозначенных цифрами и буквами.

Оценка результатов обучения бывает текущей (1), периодический (2), итоговый (3), в форме мониторинга (4) и включает в себя …

А.постоянный контроль за успеваемостью учащихся;

Б.определение итогов в конце учебной четверти или года;

В.контроль после изучения темы;

Г.контроль на уроке.

Метод, который контролирует лишь одну тему, называют …

12-ти балльную систему оценивания предложил …

В 1935 году в СССР была введена система оценивания …

1. словесная («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «плохо», «очень плохо»);

4.словесная («высший балл», «средний балл», «нулевой балл»);

6.Допишите пропущенный текст.

Контроль за учебной деятельностью должен быть …

7.Допишите пропущенный текст.

К недостаткам практики проверки и оценки знаний относят ….

8. Допишите пропущенный текст.

Цели и задачи проверки и оценки знаний различаются по …

1. ________________________ (полнота, глубина и др.);

2. ________________________ (узнавание, понимание, применение);

9.Допишите пропущенный текст.

Педагогическая оценка должна способствовать ___________________

Тест «Процесс обучения как целостная система»

1. Продолжите фразу.

Процесс формирования у школьников знаний, личностного развития происходит только в результате его …..

2. анализа и прогнозирования;

3. собственной деятельности;

4. деятельности учителя;

5. помощи родителей.

2. Найдите неверный ответ.

Обучение содержит в себе следующие элементы:

2. учебная информация;

3. средства педагогической коммуникации

педагога и учащихся;

4. формы отчетности;

5. формы деятельности и способы осуществления

педагогического руководства различными видами

деятельности школьника и его поведения.

3. Продолжите фразу.

В дидактике выделяют три функции процесса обучения ….

4. Продолжите фразу.

То, что обучение ведет за собой развитие, обосновал ….

5. Продолжите фразу.

Структура учебной деятельности с точки зрения ее состава должна включать компоненты:

6. Продолжить фразу.

Важнейшими составляющими учения как деятельности являются …..

3. методические приемы;

5. педагогическая реальность.

7. Продолжить фразу.

В процессе усвоения первичными являются ….

1. процесс усвоения;

2. учебные умения и навыки;

3. познавательные действия;

Тест «Процесс обучения как целостная система»

1. Продолжите фразу.

Средства управления процессом обучения не включает …

1. содержание учебного материала;

3. учебники, учебные пособия;

5. организационные формы обучения.

2. Найдите неверный ответ.

В дидактике выделяют следующие модели обучения;

3. Продолжите фразу.

Сущность двуединого процесса обучения состоит в единстве …

1. учителя и учащихся;

2. учителя и администрации;

3. преподавания и учения;

4. подготовки и реализации задач;

5. уроков и домашней подготовки.

4. Продолжите фразу.

Под умением понимают ….

1. владение способом деятельности;

2. способность применять знания;

3. автоматизированный навык;

4. регламентацию деятельности;

5. Определите, с чьим именем (цифры) связано направление исследований (буквы).

А. прикладная разработка проблем развития личности школьника;

Б. теория поэтапного формирования умственных действий;

В. методы проблемного обучения;

Г. способы активизации познавательной деятельности.

6. Продолжите фразу.

По мнению К.Д. Ушинского деятельность – это …

1. поиск знаний, умений и навыков;

2. непременная борьба и преодоление препятствий;

3. репродукция деятельности взрослых;

4. продуктивность и качество;

5. совместный труд учителя и ребенка.

7. Продолжите фразу.

Главным понятием программированного обучения является ….

2. обучающая программа;

3. обучающая инструкция;

Тест «Закономерности и принципы обучения»

1. Продолжите фразу.

К законам обучения относят закон

1. взаимосвязи учителя и ученика;

2. социальной обусловленности целей, содержания и методов обучения;

3. активности обучения и результатов учения;

4. взаимосвязи теории и практики в обучении;

5. взаимообусловленности индивидуальной групповой организации учебной деятельности.

2. Замените многоточие словом.

Связи, зависимости компонентов процесса обучения носят …… характер.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *