какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних

Какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних животных

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова (словосочетания), которые необходимо вставить на место пропусков.

«Наука — специфическая сфера ____________(А) человека и общества, направленная на выработку и систематизацию ____________(Б) о мире. Наука охватывает как познавательную деятельность, так и её результаты — систему знаний, которая лежит в основе определённой картины мира.

Науку можно рассматривать и как ____________(В), который выполняет общественно значимые функции. ____________(Г) функция науки состоит в обеспечении развития и распространения ценностей культуры и влияет на формирование личности. Производительная функция определяется включением науки в процесс ____________(Д). ____________(Е) функция связана с участием науки в общественном управлении».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

2) материальное производство

4) духовная деятельность

8) объективные знания

9) социальный институт

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Исходя из контекста, последовательность 489125 является единственным правильным ответом. Косвенными подсказками являются род, число и падеж слов.

Установите соответствие между функциями науки и иллюстрирующими их конкретными примерами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

A) экологи предупредили об опасном для живых организмов загрязнении вод Байкала

Б) учёные разработали новую конструкцию истребителя и организовали её серийное производство

B) финансовые аналитики высказали предположения о тенденциях развития банковской системы на ближайшие годы

Г) поля агрофирмы засеяли кукурузой, которая в результате работы специалистов по генной инженерии стала недоступна для вредителей

Д) метеорологи высказали предположение о том, что в результате изменения климата практически исчезает весна в средних широтах, после зимних холодов сразу наступает летняя жара

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Производственная функция науки связана с сближением науки и производства, с внедрением научных открытий в промышленность. Прогностическая функция связана с осуществлением прогнозирования последствий изменения окружающего мира, на основе данных предвидит возможные результаты развития процессов, раскрывает возможные опасные тенденции развития общества, формирует рекомендации по их преодолению.

A) экологи предупредили об опасном для живых организмов загрязнении вод Байкала — прогностическая.

Б) учёные разработали новую конструкцию истребителя и организовали её серийное производство — производственная.

B) финансовые аналитики высказали предположения о тенденциях развития банковской системы на ближайшие годы — прогностическая.

Г) поля агрофирмы засеяли кукурузой, которая в результате работы специалистов по генной инженерии стала недоступна для вредителей — производственная.

Д) метеорологи высказали предположение о том, что в результате изменения климата практически исчезает весна в средних широтах, после зимних холодов сразу наступает летняя жара — прогностическая.

Ученые-медики провели ряд исследований и нашли средства борьбы с невидимыми врагами здоровья людей — различными вирусами и болезнетворными бактериями, вызывающими инфекционные заболевания. Эти средства вошли в практику лечения инфекционных болезней. Какие функции науки проиллюстрированы этим примером? Запишите цифры, под которыми они указаны.

4) производительной силы

1) мировоззренческая — нет, неверно, эта функция не прослеживается.

2) социальная — да, верно, есть польза людям.

3) познавательная — да, верно, проведение исследований.

4) производительной силы — нет, неверно.

5) прогностическая — нет, неверно, эта функция не прослеживается.

6) рекреационная — нет, неверно, эта функция у науки отсутсвует.

Назовите любые две функции науки (научных знаний) и приведите по одному примеру осуществления каждой из них. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

Приведены две функции науки, проиллюстрированные примерами:

1) производственная. (Например, ученые разработали новую модель буровой установки и внедрили ее в производство, благодаря чему его эффективность возросла в несколько раз);

2) прогностическая. (Например, экологи предупредили об опасности исчезновения ряда животных, в связи со строительством производственного комплекса).

Могут быть приведены другие функции и примеры.

Установите соответствие между характеристиками и функциями наук: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИМЕРЫФУНКЦИИ НАУКИ

А) показывает возможные опасные тенденции развития общества

Б) предлагает рекомендации по преодолению угрожающих человечеству проблем

В) способствует построению целостной системы взглядов на мир и место человека в нём

Г) помогает человеку рассматривать явления окружающего мира в их единстве и многообразии

Д) позволяет предвидеть последствия изменения окружающего мира

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А) показывает возможные опасные тенденции развития общества — прогностическая.

Б) предлагает рекомендации по преодолению угрожающих человечеству проблем — прогностическая.

В) способствует построению целостной системы взглядов на мир и место человека в нём — мировоззренческая.

Г) помогает человеку рассматривать явления окружающего мира в их единстве и многообразии — мировоззренческая.

Д) позволяет предвидеть последствия изменения окружающего мира — прогностическая.

Установите соответствие между результатами научной деятельности и функциями науки: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИФункции науки

А) открытие закона всемирного тяготения

Б) разработка системы беспроводной связи

В) создание модели изменения климата на Земле до конца XXI в.

Г) создание атомного реактора

Д) открытие нового вида морских черепах

3) производственная

РЕЗУЛЬТАТ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИФУНКЦИЯ НАУКИ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А) открытие закона всемирного тяготения 1) познавательно-объяснительная

Б) разработка системы беспроводной связи 3) производственная

В) создание модели изменения климата на Земле до конца XXI в. 2) прогностическая

Г) создание атомного реактора 3) производственная

Д) открытие нового вида морских черепах 1) познавательно-объяснительная

Правильный ответ: 13231

Развитие науки позволило создать новые, морозоустойчивые, сорта плодовых растений. Какие функции науки проявились в этом факте? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) социальная2) прогностическая
3) мировоззренческая4) познавательная
5) производственная6) образовательная

как можно понять социальную роль науки в этом случае?

А в чем заключается проявление познавательной функции в создании новых сортов плодовых растений?

Познавательная (или гносеологическая) функция находит свое выражение прежде всего в науке, в научном поиске.

Развитие науки позволило создать новые, морозоустойчивые, сорта плодовых растений, они успешно внедрены в сельское хозяйство. Какие функции науки проявились в этом факте? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) социальная2) прогностическая
3) мировоззренческая4) познавательная
5) производственная6) образовательная

В данном примере проявились следующие функции науки: социальная (для людей растения), производственная (выведение новых сортов).

Установите соответствие между функциями науки и примерами, их иллюстрирующими: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) Учёные-вулканологи предупредили о необходимости эвакуации населения региона в связи с возможным извержением вулкана.

Б) Разработанная учёными химико-технологического института технология напыления зеркальных

покрытий была внедрена в массовое автомобильное производство.

В) Финансовые аналитики компании М. предупредили о возможном спаде на фондовом рынке и необходимости реструктуризации инвестиционных портфелей.

Г) Учёные высказали предположение, что зимой в Арктике осадков выпадет больше обычного, а протяженность морского льда будет ниже нормы.

Д) В государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию в агрокомплексах государства Х вошли новейшие разработки

лабораторий Института сельского хозяйства.

2) производственная

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А) Учёные-вулканологи предупредили о необходимости эвакуации населения региона в связи с возможным извержением вулкана. Прогностическая, так как ученые предупредили о возможном извержении вулкана.

Б) Разработанная учёными химико-технологического института технология напыления зеркальных

покрытий была внедрена в массовое автомобильное производство. Производственная, так как технология внедрена в производственный процесс.

В) Финансовые аналитики компании М. предупредили о возможном спаде на фондовом рынке и необходимости реструктуризации инвестиционных портфелей. Прогностическая, так как аналитики предупредили о возможном спаде на фондовом рынке.

Г) Учёные высказали предположение, что зимой в Арктике осадков выпадет больше обычного, а протяженность морского льда будет ниже нормы. Прогностическая, так как ученые высказали предположение.

Д) В государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию в агрокомплексах государства Х вошли новейшие разработки лабораторий Института сельского хозяйства. Производственная, так как речь идет о внедрение селекционных достижений в сельское хозяйство.

Назовите два проявления социальной функции науки и приведите два примера её осуществления.

Содержание верного ответа и указания к оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) проявления социальной функции науки, например:

— социальное развитие и управление;

Могут быть названы другие проявления.

2) примеры, допустим:

— демографы, анализируя динамику численности и состава населения страны, вносят коррективы в социальные программы правительства;

— экономисты анализируют текущие экономические показатели страны, динамику развития внутреннего и мирового рынков, полученные данные ложатся в основу разработки бюджета страны на следующий год правительством;

— учёные-экологи пытаются определить масштабы глобальных изменений природных процессов и будущие контуры человеческого общества. Могут быть приведены иные уместные примеры.

Институт растениеводства внедрил в практику сельскохозяйственных предприятий морозоустойчивые скороспелые сорта растений. Какую функцию науки иллюстрирует данная деятельность института?

Речь идет о производственной функции науки, т. к. научные достижения были применены массово в сельском хозяйстве.

Правильный ответ указан под номером 3.

Какую функцию науки иллюстрирует стремление проверять и критически осмысливать всю поступающую научную информацию?

1 Теоретико-познавательная — проникновение в сущность вещей, накопление научных знаний.

2. Культурно-мировоззренческая — проверять и критически осмысливать всю поступающую информацию.

3. Практически-деятельностная — участие в преобразующей деятельности.

4. Социальная — исследование жизни и деятельности человека, достижение наиболее благоприятных условий для развития; управление процессами социального развития (разработка концепций, формулирование законодательных актов)

Правильный ответ указан под номером 3.

Правильный вариант ответа под цифрой 2.

2. Куль­тур­но-ми­ро­воз­зрен­че­ская — про­ве­рять и кри­ти­че­ски осмыс­ли­вать всю по­сту­па­ю­щую ин­фор­ма­цию.

На­уч­ное ми­ро­воз­зре­ние ха­рак­те­ри­зу­ет­ся кри­ти­че­ским от­но­ше­ни­ем к ин­фор­ма­ции, си­стем­но­стью, стрем­ле­ни­ем про­ве­рять факты под­учен­ные факты, в том числе их со­от­вет­стви­ем тео­рии.

Учёные до сих пор не знают всех деталей физических процессов, связанных с землетрясениями, тем не менее в последние десятилетия сейсмологические службы различных государств всё чаще заранее предупреждают власти о необходимости эвакуации населения. Это проявление функции науки

Прогностическая функция науки: использование научных знаний и прежде всего научных законов для осуществления природных и социальных прогнозов.

Правильный ответ указан под номером 1.

Установите соответствие между примерами и функциями науки: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) Учёные-экономисты заявили о возможном падении производства сельскохозяйственной продукции в связи с распространением вируса среди злаковых культур.

Б) На основе разработок учёных-биологов в массовое производство был запущен не вредящий экологии пестицид, отпугивающий грызунов.

В) Учёные предоставили сведения об убытках, которые понесёт экономика государства в связи с глобальным потеплением.

Г) Учёные разработали «умный» стул, который позволит формировать правильную осанку с детского возраста.

Д) Учёные разработали сверхчувствительный сенсорный элемент, с помощью которого можно проводить медицинские и криминалистические экспертизы.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А) Учёные-экономисты заявили о возможном падении производства сельскохозяйственной продукции в связи с распространением вируса среди злаковых культур. 2) прогностическая

Б) На основе разработок учёных-биологов в массовое производство был запущен не вредящий экологии пестицид, отпугивающий грызунов. 1) производственная

В) Учёные предоставили сведения об убытках, которые понесёт экономика государства в связи с глобальным потеплением. 2) прогностическая

Г) Учёные разработали «умный» стул, который позволит формировать правильную осанку с детского возраста. 1) производственная

Д) Учёные разработали сверхчувствительный сенсорный элемент, с помощью которого можно проводить медицинские и криминалистические экспертизы. 1) производственная

Какую функцию науки иллюстрирует разработка учёными новых градостроительных принципов?

Дадим определения всем четырём функциям:

1. Познавательная функция — познание и объяснение устройства мира и законов его развития;

2. Мировоззренческая — не только объясняет знания, но и выстраивает их в целостную систему;

3. Прогностическая — прогнозирование последствий изменения окружающего мира;

4. Социальная — включение в процесы социального развития и управления обществом.

Следовательно, разработка учёными новых градостроительных принципов — социальная функция, т.к. эта деятельность направлена на улучшение жизни людей, на благо обществу. Также, разработка должна перейти в практику. А все остальные функции — не материальные.

Правильный ответ указан под номером 4.

А почему не подходит третий ответ(Прогностическая — прогнозирование последствий изменения окружающего мира)

Ученые могли прогнозировать что в ближайшее время приток людей в город увеличится и нужны будут новые дома?

Прогностическая функция чего-либо означает, что что-либо сделано для прогнозирования (например, поставлены датчики температуры и давления в жерле вулкана для того, чтобы предсказать извержение), а не то, что сделано в результате прогнозирования.

Учёные разгадали тайны многих болезней, установив, что инфекционные заболевания вызываются различными вирусами и болезнетворными бактериями. Это позволило разработать действенные лекарственные препараты и предотвращать массовые эпидемии многих заболеваний. Какие функции науки проиллюстрированы этим примером? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) мировоззренческая — нет, этой функции здесь нет.

2) познавательная — да, верно.

3) социальная — да, верно.

4) производственная — Да, присутвует

5) прогностическая — нет, этой функции здесь нет.

6) образовательная — нет, этой функции здесь нет.

Что значит социальная ф-ия науки?

-исследование жизни и деятельности человека, достижение наиболее благоприятных условий для развития

-управление процессами социального развития( разработка концепций, формулирование законодательных актов)

Может быть двух видов: 1. производственная

Культурно-мировоззренческая функция науки проявляется в ее способности участвовать в решении вопросов

1) управления общественными процессами

2) совершенствования производства

3) разработки экономических реформ

4) возникновения и сущности жизни

Наука пытается разгадать загадку бытия, проводя данные через призму теорий и мировоззрений.

Правильный ответ указан под номером 4.

Установите соответствие между характеристиками и типами экономических систем: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИМЕРФУНКЦИЯ НАУКИ

А) показывает возможные опасные тенденции развития общества

Б) предлагает рекомендации по преодолению угрожающих человечеству проблем

В) способствует построению целостной системы взглядов на мир и место человека в нём

Г) помогает человеку рассматривать явления окружающего мира в их единстве и многообразии

Д) позволяет предвидеть последствия изменения окружающего мира

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А) показывает возможные опасные тенденции развития общества 2;

Б) предлагает рекомендации по преодолению угрожающих человечеству проблем 2;

В) способствует построению целостной системы взглядов на мир и место человека в нём 1;

Г) помогает человеку рассматривать явления окружающего мира в их единстве и многообразии1;

Д) позволяет предвидеть последствия изменения окружающего мира 2.

Выберите верные суждения о функциях экономики как науки и запишите цифры, под которыми они указаны.

Цифры укажите в порядке возрастания.

1) Изучение хозяйственной деятельности семьи, фирмы как субъектов экономических отношений является предметом микроэкономики.

2) Построение графической модели прогноза темпов экономического роста на долгосрочную перспективу иллюстрирует познавательно-объяснительную функцию экономической науки.

3) Особенности протекания экономических процессов на национальном уровне изучает макроэкономика.

4) Структурная реформа промышленности, основанная на результатах исследований перспективных тенденций мирового экономического развития, иллюстрирует реализацию производственно-преобразующей функции экономики как науки.

5) Экономика — это наука, которая исследует, как люди используют ограниченные ресурсы для удовлетворения своих потребностей в жизненных благах.

1) Изучение хозяйственной деятельности семьи, фирмы как субъектов экономических отношений является предметом микроэкономики — да, верно.

2) Построение графической модели прогноза темпов экономического роста на долгосрочную перспективу иллюстрирует познавательно-объяснительную функцию экономической науки — нет, неверно, это прогностическая функция.

3) Особенности протекания экономических процессов на национальном уровне изучает макроэкономика — да, верно.

4) Структурная реформа промышленности, основанная на результатах исследований перспективных тенденций мирового экономического развития, иллюстрирует реализацию производственно-преобразующей функции экономики как науки — нет, неверно.

5) Экономика — это наука, которая исследует, как люди используют ограниченные ресурсы для удовлетворения своих потребностей в жизненных благах — да, верно.

Источник

Тест по обществознанию «Наука.Образование»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест «Наука. Образование»

А1. Сфера человеческой деятельности, функцией которой является выработка и теоретическая систематизация объективных данных о действительности, называется:

наука 3) образование

философия 4) общественное сознание

А2. Гуманизация образования предполагает:

усиление внимания общества к изучению общественных дисциплин

создание единой системы образования для развитых стран

усиление внимания общества к личности, её психологии, интересам, запросам

введение обязательных предметов по изучению религии

А3. Верны ли следующие суждения?

А. Исторически наука возникла позже религии, образования, искусства

Б. Развитие науки является одним из важнейших факторов развития и материального производства, и социальных отношений, и духовной жизни

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

А4. Гуманитаризация образования предполагает:

усиление внимания общества к изучению общественных дисциплин

создание единой системы образования для развитых стран

усиление внимания общества к личности, её психологии, интересам, запросам

введение обязательных предметов по изучению религии

А5. Интернационализация образования предполагает:

усиление внимания общества к изучению общественных дисциплин

создание единой системы образования для развитых стран

усиление внимания общества к личности, её психологии, интересам, запросам

введение обязательных предметов по изучению религии

А6. Какое суждение является верным?

А. Особенность научных знаний заключается в их теоретическом характере

Б. Научные знания основываются на авторитете исследователя

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

А7. Какое направление является неактуальным в настоящее время для развития образования:

политизация 3) гуманитаризация

гуманизация 4) интернационализация

А8. При проведении уроков преподаватель использует индивидуальные задания, большое внимание уделяет развитию творческих способностей учащихся, способствует созданию психологически комфортной обстановки в классе. Какое направление в развитии образования он реализует:

гуманизация 3) интернационализация

гуманитаризация 4) политизация

А9. Какое суждение является верным?

А. Научное знание всегда носит практический характер

Б. Научное знание начинается тогда, когда за совокупностью фактов осознаётся закономерность

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

А10. При составлении нового учебного плана для учащихся 1 курса профессионального лицея введён курс «Мировая художественная культура». Какое направление в развитии образования реализует данное нововведение?

гуманизация 3) интернационализация

гуманитаризация 4) политизация

А11. Какое суждение является верным?

А. Наука не является непосредственной производительной силой общества

Б. Проблемы, возникавшие в ходе развития техники, становились предметом научного исследования. Так появились новые научные дисциплины (например, термодинамика)

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

А12. Для нужд стран ЕЭС была создана европейская школа бизнеса, её филиалы находятся в Париже, Оксфорде, Берлине, Мадриде. В ней обучаются представители различных государств Европы.

О какой тенденции в развитии образования идёт речь?

1) гуманизация 3) интернационализация

2) гуманитаризация 4) автономизация

А13. Какое суждение является верным?

А. Наука – это мышление в художественных образах

Б. Наука – это мышление в понятиях

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

А14. У студентов Государственного технического университета появилась возможность получить диплом европейского образца. О реализации какого направления в развитии образования идёт речь?

гуманизация 3) национализация

гуманитаризация 4) интернационализация

А15. Какое суждения является верным?

Б. Язык науки существенно отличается от языка других форм культуры, искусства большей чёткостью и строгостью

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

А16. Какое суждение является верным?

А. Наука является одной из областей политической сферы общества

Б. Наука оказывает комплексное воздействие на общественную жизнь, особенно интенсивно затрагивая технико-экономическое развитие и управление обществом

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

А17. Какое суждение является верным?

А. Гуманизация образования предполагает большое внимание общества к личности, её психологии, интересам, запросам

Б. Гуманизация образования- это создание единого образовательного пространства для разных стран

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

А18. Особенностью научных знаний является:

их теоретический характер

их содержание в книгах

А19. Вид деятельности людей, который направлен на получение новых знаний о природе, обществе и человеке, называется:

образование 3) социализация

наука 4) воспитание

А20. Особенностью научных знаний является

их теоретический характер

они содержатся в книгах

А21 Ученые-зоологи изучают поведение гималайских медведей в неволе. Какая функция науки проиллюстрирована этим примером?

А22 Ученые-сейсмологи, изучив состояние земной коры в населенном пункте Н., предупредили местных жителей о возможности землетрясения. Какая функция науки проиллюстрирована данным примером?

А23 Выведение и распространение неприхотливых, устойчивых к болезням и быстро растущих пород домашней птицы отражает функцию науки:

А24 У студентов Государственного технического университета появилась возможность получить диплом европейского образца. О реализации какого направления в развитии образования идет речь?

А25 Для нужд стран ЕЭС была создана европейская школа бизнеса, ее филиалы находятся в Париже, Оксфорде, Берлине, Мадриде. В ней обучаются представители различных государств Европы. О какой тенденции в развитии образования идет речь?

А26 Какое суждение является верным?

А) Наука-это мышление в художественных образах

Б) Наука- это мышление в понятиях

Оба суждения верны

Оба суждения неверны

А27 Создание и практическое внедрение морозоустойчивых, скроспелых сортов винограда иллюстрирует функцию науки:

А28 При составлении нового учебного плана для студентов 1 курса колледжа был введен факультатив «Мировая художественная культура». Какое направление в развитии образования реализует данное нововведение?

А29 Какое суждение является верным?

А) Наука не является непосредственной производительной силой общества

Б) Проблемы, возникавшие в ходе развития техники, становились предметом научного исследования. Так появились новые научные дисциплины (например. термодинамика)

3) Оба суждения верны

4) Оба суждения неверны

А30 Целью современного образования не является

политическая ориентация личности

приобщение к национальной и мировой культуре

передача знаний, умений, навыков

А31 Какое направление является неактуальным в настоящее время для современного образования7

А32 Суть прогностической науки состоит в том, чтобы

познавать и объяснять мир

предвидеть последствия изменения окружающего мира

совершенствовать социальное устройство

создавать дополнительные ресурсы по экономике

А33 Современному развитию образования не соответствует

широкое применение компьютеров и электронных средств обучения

увеличение объема содержания образования за счет гуманитарных дисциплин

усиление сословности образования

создание системы непрерывного образования

А34 Гуманизация образования предполагает

усиление внимания общества к изучению общественных дисциплин

создание единой системы образования для развитых стран

усиление внимания общества к личности, ее психологии, интересам, запросам

введение обязательных предметов по изучению религии

А35Для научного знания не является обязательным

открытие объективных законов

наличие понятийного аппарата

эксперимент как метод поиска истины

логичность построения теории

А36Сфера человеческой деятельности, функцией которой является выработка и теоретическая систематизация объективных данных о действительности, называется

какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних. картинка какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних. какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних фото. какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних видео. какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних. картинка какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних. какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних фото. какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних видео. какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних.

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних. картинка какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних. какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних фото. какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних видео. какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних.

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних. картинка какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних. какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних фото. какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних видео. какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних.

Тест «Наука.Образование» составлен по заданиям части А единого государственного экзамена по обществознанию. В тесте затронут материал о функциях науки, в частности в большом количестве подобраны задания о социальной функции науки.

По теме образование отрабатываются умения различать такие понятия как гуманизация, гуманитаризация, интернационализация образования.

Многие задания социально и практико ориентированы, связаны с социальными реалиями.

Номер материала: 160773

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних. картинка какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних. какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних фото. какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних видео. какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних.

Стартовал сбор заявок на студенческую олимпиаду «Я — профессионал»

Время чтения: 2 минуты

какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних. картинка какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних. какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних фото. какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних видео. какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних.

Фальков поручил проверить знания студентов после нерабочих дней

Время чтения: 1 минута

какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних. картинка какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних. какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних фото. какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних видео. какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних.

Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября

Время чтения: 1 минута

какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних. картинка какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних. какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних фото. какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних видео. какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних.

Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников

Время чтения: 1 минута

какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних. картинка какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних. какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних фото. какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних видео. какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних.

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних. картинка какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних. какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних фото. какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних видео. какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию науки иллюстрирует выведение неприхотливых устойчивых к болезням пород домашних.

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ХАРАКТЕРИСТИКИФункции науки