какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и

Какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и резки металлов?

Какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и резки металлов?

какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. картинка какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и фото. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и видео. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и.

Скорее я думаю производственную ведь это же важно именно для этой отрасли.

Подумайте сами зачем внедрение разработок по сверлению и резке металла нужно для культуры и мировозрения?

Или для нравственной и социальной?

какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. картинка какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и фото. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и видео. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и.

Какую функцию науки иллюстрирует практическое внедрение скороспелых сортов растенний?

Какую функцию науки иллюстрирует практическое внедрение скороспелых сортов растенний.

Республиках северного кавказа?

какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. картинка какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и фото. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и видео. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и.

Институт растениеводства внедрил в практику сельскохозяйственных предприятий морозоустойчивые скороспелые сорта растений?

Институт растениеводства внедрил в практику сельскохозяйственных предприятий морозоустойчивые скороспелые сорта растений.

Какую функцию науки иллюстрирует данная деятельность института?

1)мировоззренческую 2)познавательную 3)производственную 4)прогностическую.

какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. картинка какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и фото. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и видео. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и.

1) мировоззренческие 2)нравственные 3) эстетические 4) религиозные.

какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. картинка какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и фото. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и видео. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и.

какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. картинка какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и фото. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и видео. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и.

Назовите два проявления социальной функции науки и приведите два примера ее осуществления?

Назовите два проявления социальной функции науки и приведите два примера ее осуществления.

какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. картинка какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и фото. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и видео. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и.

Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения?

Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения?

какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. картинка какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и фото. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и видео. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и.

Институт растениеводства вывел и внедрил в практику сельскохозяйственных предприятий морозоустойчивые скороспелые сорта растений?

Институт растениеводства вывел и внедрил в практику сельскохозяйственных предприятий морозоустойчивые скороспелые сорта растений.

Какую функцию науки иллюстрирует данная деятельность института?

какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. картинка какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и фото. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и видео. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и.

Какие изменения в социальной, нравственной, культурной жизни общества должен сопровождаться научно технический прогресс?

Какие изменения в социальной, нравственной, культурной жизни общества должен сопровождаться научно технический прогресс?

какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. картинка какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и фото. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и видео. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и.

какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. картинка какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и фото. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и видео. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и.

Ребят, мне очень нужна ваша помощь?

Ребят, мне очень нужна ваша помощь!

Мне нужно привести пример мировоззренческой, производственной, прогностической и познавательной функций науки!

Хотя бы к одной функции, если знаете.

какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. картинка какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и фото. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и видео. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и.

какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. картинка какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и фото. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и видео. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и.

Презентация по обществознанию на тему «Ученый, открывший нам глаза. Врач Святослав Фёдоров» Святослав Николаевич Фёдоров родился 8 августа 1927 года на Украине. В детстве мечтал стать лётчиком, но в возрасте 18 лет, неудачно спрыгнув с трамвая, лиш..

какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. картинка какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и фото. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и видео. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и.

Это был наш сосед, потом мы переехали. Звали его Иван Артемьевич. Этот пожилой мужчина помогал всем по мере (а иногда и не по мере) своих сил. Деньгами, словом, делом. Чем мог. Если не хватало у кого денег (транспорт ли это, магазин ли), доплачи..

какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. картинка какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и фото. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и видео. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и.

Будет первый вариант.

какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. картинка какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и фото. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и видео. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и.

какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. картинка какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и фото. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и видео. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и.

1)появление морщин на лице 2) седеющие волосы 3) ухудшение самочувствия 4) быстрая уставаемость и низкая работоспособность 5) сниженная физическая активность.

какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. картинка какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и фото. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и видео. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и.

Появление старостных морщин, складок, разрушение старых клеток кожи, нарушение памяти, ухудшение слуха, зрения, изменения в речи, поседение волосяных луковиц.

какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. картинка какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и фото. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и видео. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и.

какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. картинка какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и фото. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и видео. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и.

какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. картинка какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и фото. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и видео. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и.

Источник

Какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и резки металлов?
1) культурно- мировоззренческую
2)производственную
3) социальную
4) нравственную

какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. картинка какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и фото. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и видео. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и.

какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. картинка какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и фото. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и видео. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и.

какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. картинка какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и фото. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и видео. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и.

В Древневосточных деспотичных государствах человек вряд-ли мог сделать что-либо для изменения ячейки общества которую он занимал, аналогично было и в средневековых государствах, ведь принципы заложенные правительством, королем, должны быть неосопримы. В современном жже обществе человек может изменить ячейку общества только при помощи властных структур и законов.

какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. картинка какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и фото. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и видео. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и.

какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. картинка какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и фото. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и видео. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и.

В «Предисловии к «К критике политической экономии» Маркс писал: «В общественном производстве своей жизни люди вступают в определенные, необходимые, от их воли не зависящие отношения — производственные отношения, которые соответствуют определенной ступени развития их материальных производительных сил. Совокупность этих производственных отношений составляет экономическую структуру общества, реальный базис, на котором возвышается юридическая и политическая надстройка и кото-раму соответствуют определенные формы общественного сознания. Способ производства материальной жизни обусловливает социальный, политический и духовный процессы жизни вообще. Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание»

какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. картинка какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и фото. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и видео. какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и.

1. Президент выступает как глава государства. Президент является первым лицом среди государственных должностных лиц. Глава государства воплощает собой единство государства и государственной власти в целом. Он наделен правом обращаться с посланиями к федеральному законодательному органу. При Президенте аккредитуются дипломатические представители, он назначает и отзывает дипломатических представителей РФ в иностранных государствах и международных организациях. Президенту как главе государства принадлежит право помилования.

2. Президент является гарантом Конституции. Президент, реализуя свои полномочия, обеспечивает должное исполнение конституционных обязанностей всеми органами государства.

3. Президент выступает гарантом прав и свобод человека и гражданина. Эту Президент реализует как в своей личной деятельности, так и выступая с законодательной инициативой, издавая указы, направленные на защиту прав и свобод человека и гражданина.

4. Президент принимает меры по охране суверенитета России, ее независимости и государственной целостности. Президент назначает высшее командование Вооруженных сил, утверждает военную доктрину РФ.

5. Представительская функция. Президент представляет Россию как глава государства внутри страны и в международных отношениях.

Источник

Духовная сфера общества

Духовная сфера общества

1. Все, что создано человеком, в своей совокупности называется

1) Обществом 2)культурой 3) искусством 4 ) наукой

2. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их

результаты в совокупности можно назвать

1) культурой 3) мировоззрением

2) экономикой 4) историей

3. Под культурой в наиболее общем смысле понимается

1) уровень воспитанности 2)вся преобразовательная деятельность человека

3) производство и применение орудий труда 4)следование правилам этикета

4. В наиболее общем виде под культурой понимают

1) сложные формы поведения человека и животных

2) все результаты преобразовательной деятельности человека

3) нормы поведения в обществе

4) уровень образованности людей

5. Культура в широком смысле – это

1) уровень технического развития общества

2) совокупность всех достижений человека

3) поведение людей, соответствующее правилам этикета

4) все жанры искусства

6. Существование культуры невозможно без

1) государственных учреждений, ведающих делами культуры

2) демократического государственного устройства

3) государственного финансирования культурных мероприятий

4) культурных традиций и их преемственности

7. Какую функцию религии иллюстрирует регулярный показ телепередач, в которых популярно раскрываются основные догматы церкви?

8. Из нижеприведенного списка выберите то, что относится к духовной сфере жизни общества.

3) классы и социальные группы

4) образовательные организации и учреждения

5) политические партии

9. Назовите любые три основных элемента духовной сферы жизни общества.

10. Массовая культура

1) появилась с развитием средств массовой информации

2) сопровождает всю историю человечества

3) является продуктом тоталитарных обществ с их стремлением к контролю, в том числе и

4) зародилась в Древнем Риме как зрелище для народа

11. Культура, произведения которой рассчитаны на круг знатоков, называется

1) народной 2)массовой

12. Элитарная культура в отличие от массовой

1) ориентирована на получение коммерческой выгоды

2) учитывает запросы самых широких слоев общества

3) характеризуется сложностью форм художественного освоения мира

4) имеет развлекательный характер

13. Отличительной особенностью элитарной культуры является

1) сложность содержания

2) ограниченность национальными рамками

3) способность приносить прибыль

4) ориентация на широкую публику

14. Комиксы являются частью

1) национальной культуры

2) массовой культуры

3) элитарной культуры

4) народной культуры

15. К элитарной культуре относится

4) симфоническое произведение

16. Термин «поп-культура» является синонимом

1) национальной культуры

2) массовой культуры

3) элитарной культуры

4) народной культуры

17. Реклама является обязательной и неотъемлемой частью

1) национальной культуры

2) массовой культуры

3) элитарной культуры

4) народной культуры

18. Какие из указанных примеров относятся к произведениям народной культуры?

1) школьные анекдоты

2) исторический роман

3) песня о Стеньке Разине

5) бразильский телесериал

19. Установите соответствие между характерной чертой и сферой культуры: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго.

2) ориентация на запросы потребителя

3) коллективность творческих процессов

4) стандартизация содержания

А) народная культура

Б) массовая культура

20. Назовите три характерных признака массовой культуры.

21. Звезда телесериалов снялась в некоммерческом черно-белом фильме, сложном по содержанию.

Произведение получило высокую оценку критиков и знатоков, но в прокате не смогло собрать

сколько-нибудь значительных средств. К какой форме культуры относится описывае¬мое произведение?

Укажите три признака, по которым вы это определили.

22. В телевизионном ток-шоу с участием родителей, детей, ученых и журналистов обсуждали тезис:

«Массовая куль¬тура вредна для детей». С опорой на обществоведческие знания и личный социальный

опыт приведите три аргу¬мента в опровержение данного тезиса.

23. Создание художественных образов обязательно присуще

1) науке 3) образованию

2) искусству 4) производству

24. Отражение и преобразование действительности в художественных образах лежит в основе

1) искусства 3) производства

2) науки 4) образования

25. Искусство как вид человеческой деятельности характеризуется

1) правдоподобностью результатов

2) созданием художественных образов

3) ясностью и целостностью выражения

4) созданием материальных ценностей

26. Для художественного творчества обязательно(-а)

1) стремление к точному отражению действительности

2) простота формы произведения

3) работа в творческом коллективе

4) использование образно-символических средств

27. Какое слово пропущено в схеме?

скульптура архитектура музыка кино

28. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию «искусство».

Творчество, образ, гипотеза, субъективность, эмоциональность.

Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда.

29. Установите соответствие между характерной чертой и сферой культуры: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго.

1) стремление к достоверности

2) обоснованность предположений

4) чувственное отражение реальности

30. Является ли балет видом искусства? Приведите три ар¬гумента.

31. Для какой сферы культуры характерны обоснованность, достоверность, аргументация?

1) литературы I 3) науки

2) искусства 4) религии

32. Какая из перечисленных наук является общественной наукой?

1) экономика 3) астрономия

2) генетика 4) лингвистика

33. Из названных наук общественной является

1) биология 3) физиология

2) физика 4) социология

34. Какая из перечисленных наук относится к наукам общественным?

35. Из перечисленных ниже наук определенный аспект культуры изучает

1) океанология 3) геология

2) правоведение 4) химия

36. Общим для науки и искусства является

1) стремление к достоверности

2) обоснованность предположений

3) 3) отражение действительности

4) формирование чувства прекрасного

37. Общим для науки и религии является

1) проверка выводов

2) проведение экспериментов

4) опора на доказательства

38. Верны ли следующие суждения о современной науке?

А. Успешное функционирование современной науки зависит от специального оборудования, поддержки

со стороны государства.

Б. Успешное функционирование современной науки зависит от состояния системы образования,

специальных научных организаций.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

39. Какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для

сверления и резки металлов?

40. Что из перечисленного относится к культурно-мировоззренческой функции современной науки?

1) программирование развития общества

2) разработка новых средств коммуникации

3) разработка проблемы происхождения жизни на Земле

4) прогнозирование социальных последствий реформ

41. Культурно-мировоззренческая функция современной науки проявляется в

1) стимулировании технического прогресса

2) прогнозировании вектора развития человечества

3) разработке проблемы происхождения человека

4) снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей

42. Последовательность действий: выдвижение гипотезы, наблюдение, эксперимент, внедрение –

совершается в процессе

1) художественного творчества

2) научного познания

3) производственной деятельности

4) получения образования

43. Верны ли следующие суждения о науке?

А. Науку можно охарактеризовать как особую систему знаний, позволяющих обоснованно предсказать

процессы и явления действительности.

Б. Науку можно охарактеризовать как систему научных исследований, организаций, учреждений

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

44. Верны ли следующие суждения о цели науки?

А. Цель науки – описание, объяснение и предсказание процессов и явлений.

Б. Цель науки – теоретическое отражение действительности в форме теоретических знаний.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

45. Верны ли следующие суждения о роли науки в обществе?

А. Наука призвана регулировать нравственные и правовые отношения в обществе.

Б. Наука призвана отражать действительность в художественных образах.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

46. Верны ли следующие суждения о научных открытиях?

А. Научные открытия всегда находят практическое применение.

Б. Научные открытия – это теоретические достижения, малополезные в практическом отношении.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

47. Установите соответствие между общественной наукой и предметом ее изучения: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.

А) поведение человека

Б) власть в обществе

В) производство и обмен

Г) структура общества

48. Из нижеприведенного списка выберите науки, изучаю¬щие те или иные аспекты культуры археология

49. Приведите три примера методов добывания знаний, при¬сущих науке.

50. Назовите два проявления социальной функции науки и приведите два примера ее осуществления.

51. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.

(1) Свое сорокалетие отметила Федеральная заочная физико-техническая школа при Московском физико-

тех¬ническом институте (МФТИ). (2) Сегодня каждый вто¬рой первокурсник МФТИ – выпускник заочной

школы. (3) А в массовой средней школе обучение физике, на наш взгляд, в упадке. (4) Учеба в заочной школе

остается, по¬жалуй, самым доступным путем для желающих получить подготовку по техническим наукам.

Определите, какие положения текста носят

А) фактический характер

Б) характер оценочных суждений

52. Среднее профессиональное образование можно получить в

53. Индивидуальная работа над учебными предметами без посещения образовательных учреждений называется

1) факультативными занятиями

3) начальным образованием

4) специальным образованием

54. Гуманизация образования предполагает

1) внимание к личности, ее интересам, запросам

2) введение новых гуманитарных дисциплин в обу¬чение

3) отказ от преподавания технических наук

4) увеличение количества лет обучения

55. Наиболее полно гуманизация образования означает

1) демократическое самоуправление в школе

2) обязательное среднее образование

3) учет потребностей и интересов учащихся

4) бесплатное обучение в любых образовательных уч¬реждениях

56. Процесс приобщения к ценностям человеческого обще¬ства, знаниям о мире, накопленным

предыдущими по¬колениями, называется

57. Право на образование относится к правам в области

1) трудовых отношений

58. Верны ли следующие суждения о развитии образования?

А. Образование развивается как часть национальной культуры народа.

Б. В развитии образования проявляется тенденция к интернационализации.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

59. Верны ли следующие суждения о социальной функции образования?

А. Социальная функция образования заключается в том, что в его процессе человек овладевает

социальным опытом, происходит социализация личности.

Б. Социальная функция образования заключается в том, что оно непосредственно регулирует

социальные процессы в обществе.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

60. Верны ли следующие суждения о получаемых в школе знаниях?

А. Знания, получаемые в школе, должны соответствовать современным научным представлениям.

Б. Знания, получаемые в школе, должны соответствовать познавательным возможностям учащихся.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

61. Верны ли следующие суждения о самообразовании?

А. Формой самообразования является заочное обучение.

Б. Самообразование способствует повышению индивидуального уровня культуры.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

62. Верны ли следующие суждения о получении основного образования?

А. Гражданам Российской Федерации гарантируется получение бесплатного основного образования

независимо от национальности, языка, вероисповедания.

Б. Гражданам Российской Федерации гарантируется получение бесплатного основного образования

независимо от места жительства, возраста, наличия судимости.

3) верны оба суждения 4)оба суждения неверны

Ответы

9. Наука, нравственность, религия, искусство, образование.

Источник

Обществознание 8 класс

Верны ли следующие определения понятия «наука»?
А. Наука — это область человеческой деятельности, вырабатывающая объективное знание о мире.

Б. Наука — это наблюдение, классификация, описание, экспериментальные исследования и теоретическое объяснение естественных явлений.

в) верны оба суждения

г) оба суждения неверны

Научные истины, которые не создают полного, исчерпывающего знания об изучаемом предмете и которые в процессе познания будут изменяться, уточняться, углубляться, называются
а) объективными

Верны ли следующие суждения о науке?
А. Наука — это область человеческой деятельности, вырабатывающая объективное знание о мире.

Б. Наука — это форма общественного сознания, представляющая исторически сложившуюся систему упорядоченных знаний, истинность которых проверяется и постоянно уточняется в ходе общественной практики.

в) верны оба суждения

г) оба суждения неверны

Особый вид деятельности человека, система исследований, направленных на получение новых знаний
а) наука

Глубокое и всестороннее исследование предмета с целью получения новых основополагающих знаний, результаты которого не предназначены для непосредственного промышленного использования, называется
а) абстрактным

Науки, изучающие законы природы, называются:
а) физиологическими

Из названных наук общественной является?
а) биология

Верны ли следующие суждения о современной науке?
А. Успешное функционирование современной науки зависит от специального оборудования, поддержки со стороны государства.

Б. Успешное функционирование современной науки зависит от состояния системы образования, специальных научных организаций.

в) верны оба суждения

г) оба суждения неверны

Какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и резки металлов?
а) культурно-мировоззренческую

10 Верны ли следующие суждения?

Культурно-мировоззренческая функция науки проявляется в

А. формировании представлений человечества об окружающем мире.

Б. создании научно-технической базы для развития производительных сил общества.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *