какую флетту качать мечнику карос
Флетта умения
Карос: Начало
Получая очки Флетты за убийство монстров, вы можете улучшать специфические характеристики вашего персонажа. Всего вы можете прокачать 6 уровней одной из стихий, а другие стихии станут вам недоступны. Необходимое количество очков флетты, необходимых на каждый уровень приведены в таблице.
Каждая стихия улучшает отдельную характеристику вашего персонажа. Например, при прокачке стихии Воздух, вы увеличиваете скорость своей атаки. Полный список приведен ниже.
Флетта | Характеристика | Lv. 1 | Lv. 2 | Lv. 3 | Lv. 4 | Lv. 5 | Lv. 6 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ян | Скорость регенерации HP | +1 | +4 | +6 | +9 | +11 | +14 | |
Инь | Скорость регенерации MP | +1 | +3 | +4 | +6 | +8 | +10 | |
Воздух | Скорость атаки | +9% | +12% | +15% | +18% | +21% | +24% | |
Огонь | Сила атаки | +9 | +16 | +23 | +30 | +37 | +44 | |
Дерево | Сила магической атаки | +14 | +24 | +35 | +45 | +56 | +66 | |
Земля | Физ. защита Маг. защита | +43 +9 | +77 +16 | +110 +23 | +144 +30 | +178 +37 | +211 +44 | |
Вода | Скорость движения Шанс крита | +4% +2.0% | +6% +2.5% | +8% +3.0% | +10% +3.5% | +12% +4.0% | +14% +4.5% |
Когда вы прокачаете свою стихию до 6 уровня, у вас появится новая способность (пассивная, срабатывает автоматически при атаке или при получении урона, случайным образом), которая зависит от прокаченной стихии. Перечень способностей приведен ниже.
Флетта | Способность | Описание |
---|---|---|
Воздух | Меч ветра | Наносит неплохой урон врагу (в 2 раза мощнее вашего обычного удара) |
Огонь | Огненный шар | Наносит хороший (примерно в 2 раза больше обычного) урон врагу и поджигает его, отнимая по 30HP каждую секунду. Длительность 4 сек. |
Дерево | Корни | Запутывает врага корнями причиняя урон и запрещая ему двигаться |
Земля | Взрыв | Взрывает землю и причиняет урон врагам и оглушая цель на 1.3 секунды |
Вода | Снаряд | Вызывает воду чтобы ударить врага и замедлить его скорость атаки на 25% |
Кроме одной из стихий вы также можете прокачать ветку Инь или Ян. Комбинация двух прокаченных до 6 уровня веток даст вам новую способность (не дополнительную, а взамен предыдущей способности), которая зависит от вашей комбинации. Перечень способностей приведен ниже.
Мечник, кто он, и с чем его едят
Содержание
О Классе
Флетта
Из флетты брать я советую одно из трех: Огонь (усиление физ. атаки), Землю (увеличение физ. защиты) или Воздух (увеличение скорости атаки), но воздух не ускоряет скорость использования способностей, а только автоатаку. Из Инь и Янь я советую брать Инь, т.к. на полном уровне прокачки Стихии и Инь у вас появляется пассивный атакующий навык.
Прокачка
До 25 уровня проблем в прокачке не будет. Как и у всех, кач соло (одному) и без банок заканчивается в Темптероне, где мобы бьют вас сильно (если вы не в земле), а вы им бьете мало. Поэтому до 34 уверенно качайтесь на Гигантских Солдатах. Конечно в фул (полной) пати желательно с хилом. Далее ежедневки, ГИГ мобы, обычные квесты, повторы.
Оружие и доспехи
Бижутерия
Классы
На 10 уровне Мечнику вы можете выбрать одну из двух профессий: Фехтовальщик (Специализируется на одиночных атаках по цели) и копьеносец (Специализированный на массовых атаках).
На 45 уровне Фехтовальщик может стать: Мастером меча или Разрушителем, а Копьеносец, достигший 45 уровня, может стать: Драгуном или Крестоносцем.
Заключение
Слова с пометкой *
Автор Slobano И CMERT2012
На сайте работает система проверки ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Также открыть окошко отправки сообщения можно, кликнув по ссылке:
Отправить сообщение об ошибке
Флетта или Справочник новичкам
Карос: Начало
Гайд обновлен в соответствии с последними обновами Карася. #haha#
Ну что ж, пожалуй, начну я свой первый гайд) Играл в карос почти 4 года, играл всеми персами так что какой-никакой опыт у меня имеется #grimace# #secretsmile# Сегодня я вам расскажу о рекомендуемых Флетто стихиях и умениях для всех классов.
После летней обновы упор делается на дамаг, так как появились волшебные характеристики физ. защита +30+60+90 в шмотках, а также статы на РЗ и скорость атаки.
Палладин
Мечник
Тут, казалось бы, все просто, Но опять, же все крепится к профе.
Бродяга
Весьма и весьма спорный момент, учитывая профы и род деятельности, распишу каждый вариант
Хоть дуэлянтом после обновы почти не играют, однако для него также рекомендуется Инь+воздух (Скорость атаки заметного ниже по сравнению с потрохами, следовательно скорость атаки мы компенсируем Воздухом и флеттоскиллом который нам дает Инь)
Потрошитель – Воздух ( PvE, PvP), Вода(PvP), (Воздух самый универсальный вариант для быстрого кача) Можно качать воду изначально (сам играю с водой 3-ий год и ни разу не пожалел (в пвп синам нужно бояться после обновы чарок с их Дотами, А мечей с их станами, вот тут вам и поможет. Водя+Ян=Антистан или же Антидот, не раз спасала мою 5-ую точку. В каче незаменим Воздух +Инь, а в пати с Критом это полный улет.
Чародейка
Тут я бы рекомендовал изначально качать обеим веткам Ян и Воду.
Лучница
Также исходя из обновы вопрос по флетте лукам перевернуть можно кардинально. Хп у них прилично, а и пиналки и стан при котором нельзя пить банки всех бесят)) Также и во многом всем классам уменьшили откат скиллов. Тут уже следует делать упор на дамаг до хай лвл.
Инь+воздух для быстрого кача, после, на хай лвл Ян + Вода.
Ведунья
Ну тут вопросов не должно быть.Не забываем про волшебные ОХ на физ. Защиту.
Хил – Ян +Земля (Изначально для кача), на хай лвл Ян +Вода
Канонир
Всеми некогда высмеиваемые, а нынче устрашающие гномы, их после летней обновы невозможно не заметить. Огромный физдамаг, низкий откат скиллов.
Тут бы я все-таки советовал качать Инь+воздух (если нет денег на шмот со статами на скорость атаки и вы больше фармер) Ян+воздух (Если вы предпочитаете пвп, захваты и рудник)
Карос: Начало
вступление
Копьеносец-боец ближнего боя действующий своими способностями сразу на несколько целей.
Скиллы копьеносца
Мастерство владения копьем-(пассивка) на физ атаку +10 придает силы и не много уверености)
Разгром-(Урон Аое+дебафф) Единственный по настоящему понравившеся скилл у копьеносца масс с не плохим дамагом+дебафф на ХП-Максим
Прыжок смерти(бафф)-увеличение скор.атаки +физ.атака но физ и маг защита идет в censure.Бафф почти не использовл так что лучше его не качать
Профа
Мы дошли до 45 (некоторые наверно доползли #haha# ).
Прошли мы лабиринт выходим на орков так у нас есть несколько вариантов действия
2)Помогать вашей пати добивать мобов автоатакой медленно но зато эффективно
По профе выбираем Креста
Скиллы креста
Ошеломляющая атака 2-(Урон АОЕ)Вторая часть неудачного скилла в этот раз все намного лучше теперь у нас нет шанса срабатывания навыка появление более менее нормального дамага-Максим
Мастерство владения копьем 2-(Пассивка) на физ атаку бьем автоатакой медленно но сильно-Максим
Герой одиночка-(бафф)на физ защиты(+180) и маг атаки(+34) небольшая прибавка не будет лишним-Максим
Одежда
На 52 покупаем РАР сет с особками +5+6
На 74 покупаем РАР сет ищем с нормальными особками +7+8
думую вы меня поняли
В шмот вставляем руны
Для начала пойдут руны 1 лвл начиная с 60лвл покупаем руны от 2лвл и выше
Руна воды-увеличение рейтинга атаки
Оружие
Что бы выглядить более менее устрашающе (хотя-бы к мобам).
Начиная с 65 ищем деньги на +8 и более.
Вот такая комбинация черепов использую я
Крас+Желт череп-физ атака +рейтинг атаки
Крас+Прозрач череп-требуется для увеличения шанса крита (так как он у нас хромает).
Характеристики которые нам необходимы
Для начала ничего лучше гномской бижи не появилось значит нам будет нужно Кольцо с сапфиром и серьги на проз.цепочке.
Рассмотрим VIP версию- пк бижа
2)Выбить у боссов-ждать респа боссов но шанс того что именно вы его убьети-50на50
3)Парилка-постоянное хождение на парилку обеспечит вас вроком если у вас конешно пати сильное.
Начиная собирать пк бижу лучше всего начинать с колец заканчивая самой ожой
Что мы вставляем в бижу
Алмаз+Сапфир-самый лучший вариант.
Связка скиллов для ПВП-писать связку моих скиллов бесмысленно и глупо так как каждый человек действует по разному в зависимости от ситуаций.
Мои советы для ПВП
1)Думую каждый знает чем выше вы заточенны тем выше шанс того что вы победите
4)Запомните никогда не идите в пвп против толпы шанс того что вы выстоите против 3-4 человек =15%.
5) Перед так называемым пвп бафните себя и запаситесь плюшками на скорость атаки они вам
Флетта
Заеженная тема с флеттой долго не довала мне покою представляю вам на обозрение два выбора
2)Для кача-ян+огонь-увеличение силы атаки-именно этот вариант выбрал так как я фармер
Прокачка Креста
Ну и на десерт предаставлю вам места где я качался
10-25лвл болотные ящеры или орлы в люпинеле
34-37лвл гайгеры (с них часто моги падают)или совиный медведь
37-40лвл снежный леший
54-59лвл Дриады иногда гиг абсы
65-77лвл магменный гигант
77-90лвл горажанин мутант или Гиг сквила
Свой кач я чередовал фарм обычных мобов иногда обращая внимание на ГИГов.
Тожа важная вещь для креста качать кота массовику не составит труда ну и профа которую я выбрал самую распространеную профу у котов- Удача.
Всем спс.
За старания «+» поставил бы, но ты норм скиллы не советуешь качать, которые на начальных лвл сильно помогают. И на счет флетты, я не лумаю что огонь будет актуальым, т.к. скорость атаки и так пздц, а ты еще огонь качаешь, значит будешь только масс скилами рубить правильно? А на это нужна мана, и в итоги мы на ману больше потратим, чем нафармим, да и на хай лвл мобы с 3-4масс скиллов не лягут, так что и для ПВП и для КАЧА и для ФАРМА я бы посоветовал воздух+инь\ян без разницы, ИМХО.
За старания «+» поставил бы, но ты норм скиллы не советуешь качать, которые на начальных лвл сильно помогают. И на счет флетты, я не лумаю что огонь будет актуальым, т.к. скорость атаки и так пздц, а ты еще огонь качаешь, значит будешь только масс скилами рубить правильно? А на это нужна мана, и в итоги мы на ману больше потратим, чем нафармим, да и на хай лвл мобы с 3-4масс скиллов не лягут, так что и для ПВП и для КАЧА и для ФАРМА я бы посоветовал воздух+инь\ян без разницы, ИМХО.
блин гайдописцы вы #censure вы крестом играли то?
начинаю разьеб гайда по пордяку:
1)ошеломляющая атака может не сработать? куда сработать? что сработать? откроется крышечк и вылетит клоун? очему ты его не максиш? чем выше лвл скила тем больше шансов что сработает стан
2)какой наглый админ за ноч успел прилепить к циклону дебаф на хп? вот наглый паразит он
4)на ошеломлялке2 вообще нет шанса срабатывания навыка на это самом отстойном скиле
5)пассив на физ атаку ты замаксил молодца +4 дамага лучше канеш чем замаксить ошеломлялку и получить в разы больше
6)герой одиночка имба баф канеш но я щас с испугу чуть не полез на копья проверять достоверноть инфы, 180 физ защиты канеш хорошо но в дополнение 34 маг атака это то что придает имбовости этому бафу. либо исправь либо напиши что голубые черепа в пуху еще вставлять надо
7)ну по шмоту ничего не скажу плохого тока вот накуй мога на 38 не пойму там разница в дамаге единицы но а разница в цене поболее, думаю для нуба без основы с его копейками это важно
8)чувак ты че про охотника пвп рассказываеш? описал как дворника с метлой, пвп и пк крестом поинтереснее чем сином луком просто у тебя не было его наверно
10)ну и пожалуй последнее: автоатка ппц медленая канеш, усраться какая медленая ну просто #censure щас усну, а у лука что рубает без остановки? а кан ваще с пулемета #censure
Какую флетту качать мечнику карос
Режим одиночной игры
Преимущества
Медленные, но мощные атаки. За счет атак по площади может поразить несколько противников. Эти и другие особенности позволяют ему прокачиваться быстрее остальных классов.
Недостатки
При высоких показателях физической защиты обладает минимальной магической, но может повысить ее, используя специальные предметы. Мало что может противопоставить волшебникам.
Режим командной игры
Главная роль: Помеха
Максимальный радиус и дистанция атак для классов, специализирующихся на ближнем бою. Множество способностей, наносящих урон по площади. Находясь в группе, врезается в строй противника и рушит вражеские ряды, ослабляя их и дезориентируя.
Второстепенная роль(1): Второстепенный танк
Высокий уровень защиты и здоровья от природы, поэтому может в случае надобности заменить танка.
Второстепенная роль(2): Второстепенный атакующий класс
Максимальный уровень атаки. Ценой защиты может стать чрезвычайно мощным атакующим классом.
Мечник относится к классу МДД, т.е игрок ближнего боя, наносящего противнику существенный урон. В «Карос», пк мечник откроется только на 55+ левеле, поскольку он довольно непрост в освоении, его часто бросают еще на лоу левеле. Он имеет хорошую физическую защиту в дополнение к мощной физической атаке и огромному HP. Вместе с тем, есть и минусы: слабая магическая защита и низкая скорость атаки.
Лучше взять что-то одно: Землю (увеличивает физическую защиту), Огонь (усиливает физическую атаку), или Воздух (увеличивает скорость атаки). Воздух ускоряет только автоатаку, а скорость использования скилов остается прежней.
Инь и Янь
Рекомендуем брать Инь – полностью прокачав Стихию Инь, вы получаете пассивный навык атаки. В «Карос», меч может иметь такие соотношения стихий инь и янь, и флетты:
• Янь + Воздух = Ветряной барьер: защита увеличивается на 20 сек., рейтинг защиты +20, +120 к физической защите.
• Янь + Огонь = Огневой барьер: защита увеличивается на 20 сек., +180 к физической защите.
• Янь + Земля = Каменный барьер: защита увеличивается на 30 сек., +240к физической защите.
• Инь + Огонь = Огненная стена: нанесение врагу серьезного ущерба, поджигает его и отнимает каждые 5 сек. по 30HP.
• Инь + Воздух = Торнадо: нанесение врагу серьезного урона.
• Инь + Земля = Падение скалы: нанесение врагу большого урона с оглушением на 1.3 сек.
«Карос» : как качать мечника
«Karos»: гайд по мечнику Дерево профессий
Первая профессия класса Мечник