какую флетту качать сину
Флетта или Справочник новичкам
Карос: Начало
Гайд обновлен в соответствии с последними обновами Карася. #haha#
Ну что ж, пожалуй, начну я свой первый гайд) Играл в карос почти 4 года, играл всеми персами так что какой-никакой опыт у меня имеется #grimace# #secretsmile# Сегодня я вам расскажу о рекомендуемых Флетто стихиях и умениях для всех классов.
После летней обновы упор делается на дамаг, так как появились волшебные характеристики физ. защита +30+60+90 в шмотках, а также статы на РЗ и скорость атаки.
Палладин
Мечник
Тут, казалось бы, все просто, Но опять, же все крепится к профе.
Бродяга
Весьма и весьма спорный момент, учитывая профы и род деятельности, распишу каждый вариант
Хоть дуэлянтом после обновы почти не играют, однако для него также рекомендуется Инь+воздух (Скорость атаки заметного ниже по сравнению с потрохами, следовательно скорость атаки мы компенсируем Воздухом и флеттоскиллом который нам дает Инь)
Потрошитель – Воздух ( PvE, PvP), Вода(PvP), (Воздух самый универсальный вариант для быстрого кача) Можно качать воду изначально (сам играю с водой 3-ий год и ни разу не пожалел (в пвп синам нужно бояться после обновы чарок с их Дотами, А мечей с их станами, вот тут вам и поможет. Водя+Ян=Антистан или же Антидот, не раз спасала мою 5-ую точку. В каче незаменим Воздух +Инь, а в пати с Критом это полный улет.
Чародейка
Тут я бы рекомендовал изначально качать обеим веткам Ян и Воду.
Лучница
Также исходя из обновы вопрос по флетте лукам перевернуть можно кардинально. Хп у них прилично, а и пиналки и стан при котором нельзя пить банки всех бесят)) Также и во многом всем классам уменьшили откат скиллов. Тут уже следует делать упор на дамаг до хай лвл.
Инь+воздух для быстрого кача, после, на хай лвл Ян + Вода.
Ведунья
Ну тут вопросов не должно быть.Не забываем про волшебные ОХ на физ. Защиту.
Хил – Ян +Земля (Изначально для кача), на хай лвл Ян +Вода
Канонир
Всеми некогда высмеиваемые, а нынче устрашающие гномы, их после летней обновы невозможно не заметить. Огромный физдамаг, низкий откат скиллов.
Тут бы я все-таки советовал качать Инь+воздух (если нет денег на шмот со статами на скорость атаки и вы больше фармер) Ян+воздух (Если вы предпочитаете пвп, захваты и рудник)
Гайд по классу: Бродяга-Головорез
Карос: Начало
Вот и все это я думаю уже полноценный Гайд по классу Головорез, который остался у меня в сердце, как самый первый и самый любимый персонаж игрового мира Карос:Начало. Не много давайте отвлечемся от основного этапа игры, посмотрим официальную информацию о нем и рассмотрим скиллы.
ОФИЦИАЛЬНАЯ СПРАВКА:
Воины с клинком в каждой руке, двигающиеся с грацией хищников, уклоняются от вражеских атак и отвечают на них мощной серией ударов. Бродяга — не сторонник грубой силы. Для этого мастера боевых искусств главное в сражении — это стиль.
НАЧНЕМ.
Описание умений Бродяга
ОФИЦИАЛЬНАЯ СПРАВКА:
Описание умений Дуэлянт
ОФИЦИАЛЬНАЯ СПРАВКА:
Головорез — специализация на защитных навыках (больше, чем у Дуэлянта). Большая часть способностей предназначена для использования в одиночных сражениях, поэтому выбирает в бою обычно одиночные цели.
Описание умений Головорез
Вот мы и закончили описание скиллов этой профессии. Начнем подробнее разбирать основные этапы игры Головорезом.
ФЛЕТТА:
И так поиграв некоторое время после последней обновы, я все-таки поменял свое решение и окончательно определился с флеттой. Выбрал я естественно Воздух-Ян, для увеличения скорости атаки и рейтинга защиты. Мне связка очень понравилась. Ну вот можно рассмотреть и еще некоторые из сочетаний флетты для данного класса.
БИЖУТЕРИЯ:
ОРУЖИЕ:
ЧЕРЕПА AND РУНЫ:
Питомец
А вот с выбором питомца дела обстоят куда серьезней. После обновления «Месть Аргмара», из-за которого серьезно порезали шанс крита в ПК биже, питомцу следует выбрать профессию на удачу. Это повышения шанса крита и % дропа( выпадение предметов).
В любом пвп надо стараться напасть первым. Сначала следует активировать скилы-баффы. Это: Фокус, Бычья походка, Вуаль тьмы.
С бродягой : здесь кто первый напал того и тапки, если это убийца, первым делом он уйдет в инвиз, мы тоже. Большое преимущество в том, что у него он длится 30 секунд у нас 50. И дальше, когда он из него вышел : Ураган, авто атака, Стан, Защита тени, Рубящий ударII, если выжил, авто атака. ( по крайней мере при моем обвесе равный син не выживал.
Какую флетту качать сину
В этой статье я вам расскажу о рекомендуемых Флетто-стихиях и умениях для некоторых классов. После летней обновы упор делается на дамаг, так как появились волшебные характеристики физ защита +30+60+90 в шмотках. Также стоит определится на что вы хотите делать упор на атаку?(тогда вам Инь) или защиту? (Ян вам в помощь).
Палладин
Заступ или Священный рацарь решать вам
Тут казалось бы все просто, НО опять же все крепится к профе.
Весьма и весьма спорный момент учитывая профы и род деятельности, распишу каждый вариант, доступный в игре Karos: начало.
Не важно каким классом чар вы играете до 70лвл Ян+земля, с 70 до 90 Ян+Вода
Лучница
Также исходя из обновы вопрос по флетте лукам перевернуть можно кардинально. Хп у них прилично,да и панлки и стан при котором нельзя пить банки всех бесят)) Также и во многом всем классам уменьшили откат скиллов. Тут уже следует делать упор на дамаг
Тоже самое,не забываем про волшебные ОХ на физ защиту.Хил или маг вы подумаете что мне голову рояль уронили но и тому и тому можно качать дерево(советую на хай лвл перелиться ) у хила к примеру как и у Архимага есть скил Огненный Шар II у которых дамаг больше 1000 а судя по тому как теперь умудряются критами пкшить. Делаем вывод :
Всеми некогда высмеиваемые, а нынче устрашающие гномы, их после летней обновы невозможно не заметить. Огромный физдамаг
Низкий откат скилов, один из которых Метательная звезда (имея могу 70+10 под духами и этим скилом кританув можно снестти 6200+ с моба, сперва я не поверил, но увидев как мой друг играющий каном сносит 7800+ просто офанарел)
Флетта умения
Карос: Начало
Получая очки Флетты за убийство монстров, вы можете улучшать специфические характеристики вашего персонажа. Всего вы можете прокачать 6 уровней одной из стихий, а другие стихии станут вам недоступны. Необходимое количество очков флетты, необходимых на каждый уровень приведены в таблице.
Каждая стихия улучшает отдельную характеристику вашего персонажа. Например, при прокачке стихии Воздух, вы увеличиваете скорость своей атаки. Полный список приведен ниже.
Флетта | Характеристика | Lv. 1 | Lv. 2 | Lv. 3 | Lv. 4 | Lv. 5 | Lv. 6 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ян | Скорость регенерации HP | +1 | +4 | +6 | +9 | +11 | +14 | |
Инь | Скорость регенерации MP | +1 | +3 | +4 | +6 | +8 | +10 | |
Воздух | Скорость атаки | +9% | +12% | +15% | +18% | +21% | +24% | |
Огонь | Сила атаки | +9 | +16 | +23 | +30 | +37 | +44 | |
Дерево | Сила магической атаки | +14 | +24 | +35 | +45 | +56 | +66 | |
Земля | Физ. защита Маг. защита | +43 +9 | +77 +16 | +110 +23 | +144 +30 | +178 +37 | +211 +44 | |
Вода | Скорость движения Шанс крита | +4% +2.0% | +6% +2.5% | +8% +3.0% | +10% +3.5% | +12% +4.0% | +14% +4.5% |
Когда вы прокачаете свою стихию до 6 уровня, у вас появится новая способность (пассивная, срабатывает автоматически при атаке или при получении урона, случайным образом), которая зависит от прокаченной стихии. Перечень способностей приведен ниже.
Флетта | Способность | Описание |
---|---|---|
Воздух | Меч ветра | Наносит неплохой урон врагу (в 2 раза мощнее вашего обычного удара) |
Огонь | Огненный шар | Наносит хороший (примерно в 2 раза больше обычного) урон врагу и поджигает его, отнимая по 30HP каждую секунду. Длительность 4 сек. |
Дерево | Корни | Запутывает врага корнями причиняя урон и запрещая ему двигаться |
Земля | Взрыв | Взрывает землю и причиняет урон врагам и оглушая цель на 1.3 секунды |
Вода | Снаряд | Вызывает воду чтобы ударить врага и замедлить его скорость атаки на 25% |
Кроме одной из стихий вы также можете прокачать ветку Инь или Ян. Комбинация двух прокаченных до 6 уровня веток даст вам новую способность (не дополнительную, а взамен предыдущей способности), которая зависит от вашей комбинации. Перечень способностей приведен ниже.
Гайд по классу Бродяга-Убийца-Потрошитель
Карос: Начало
В этом гайде я бы хотел рассказать о столь любимов в каросе классе,как потрошитель.
Многие выбираю потрошителя лишь для ганка и пк,но у потраха много плюсов вне пвп.Об этом ниже.Приятного просмора!
Описание умений Бродяга
Описание умений Убийца
Описание умений Потрошитель
ПРОКАЧКА ПЕРСОНАЖА. СОЛО\ ПАТИ.
Сам класс Убийца-Потрошитель расчитан на кач в соло или на кач в пати Паладин+ Син.Ну на крайняк,т.к я превосходно играю чаркой,а мой друг- сином,Син+Чарка прекрасный дуэт.Можно рассматривать много примеров,но мне кажется,что это самые оптимальные сопутники в мободроче.
В прокачке довольно таки прост,но вот не задача-у него мало физ защиты.Некоторые говорят,что син обделен физой и ему надо качать землю,но о флетте ниже.
1-14 лвл.
Выбиваем шмот из мобов(белый).Одеваемся попутно.К 25 лвл мы полностью оденемся в 14 шмот.А с 25-ниже.
14-25 лвл.
34-43 лвл.
С 34 мы покупаем +3 шмот с +90(Обязательно)физ защитой и как минимум +13-17физ.камнем земли в шмотке+камнем на РЗ или РА,кому как вопрет.
43-52 лвл.
С 43 лвл мы стараемся покупать так же мощьную на защиту бронь чтобы мобы не кусали сильно.Желательно +3-5.Лучше всего вплавить земли камушек +21-33 защиты и на РА или РЗ.Этого шмота нам спокойно хватит для того,чтобы стаять на Груйра,Гафуйра,Бабуйра в Пельтроке.Ну и на гадюках тоже.
52-61 лвл
Так же тащим руны на защиту и РА или РЗ.По прежнему ищем +90физ в статах шмота.шмот +4-6
70-79 лвл
88-90+ лвл
Если в выбрали шмот со статами +90физы и камушками блока-уклона,тогда можно в принципе не покупать 88шмот,но если вы собираетесь пкшить,то покупаем шмот на 88 лвл со статами +5 РЗ,ставим руны на +РЗ и +РА,От +7 тащим в доп.хр. +5 РЗ.
ОРУЖИЕ.
1-25 лвл.
С 1 лвл по 25ходим с обычной пухой.В 14 пуху можно вставить красный череп и белый,по желанию.С 25 лвл мы покупаем рар пушку,если конечно не хотите нубить и бить моба по пол часа.Желательно +3.Больше +3 нам и не нужно в принципе.мы же мободрочим,а не пкшим.
34 лвл.
Если у вас хорошая пуха на 25,она рар и вас устраивает.У вас норм дамаг,тогда вам не понадобится 34 пуха.Но те,кого не устраивает своя белая пуха или рар пуха 25,можете купить +0- +3 пуху на 34,не смотря на статы.Главное чтоб урон был стабильным.
38 лвл.
С 38 лвл покупаем могу +5.Больше нам и не понадобится.Напомню,что пкшить нам не стоит ибо мы пока адские нубы.На статы пухи можно не смотреть.Берем подешевле пушку.
43 лвл.
Если вы такой же бережливый,как я,тогда вы купили дорогую могу на 38 лвл и не собираетесь менять ее до 52,тогда бегаем-мободрочим,копим денюжку на топ пуху 52.
52 лвл.
61 лвл.
Если вы качались с флеттопухой(А-S-SS)тогда стоит уже думать о смене пухи,т.к она уже становится слабее моги 61.
70 лвл.
79 лвл.
В принципе,если 70 пуха норм,тогда мы не берем 79,но если она УГ,тогда покупаем +8 с ПК вставкой пуху.
88 лвл.
У нас много крита,но крит никогда не бывает лишним.Берем несомненно «Удача».
Умные задроты,как создадут перса сразу же идут брать кошака.Главное тут взять друга хотя-бы 35+,чтобы нам опыт вообще не ишел.Ну макс +1 опыта.(Когда я создал,на 2-м лвл кота взял,друг стоял и бил со мной пауков на респе и мне не ишел вообще опыт,т.е ишел,но по +0.)
Когда кот высиживается,не чешим Яя,а идем по квестам и апаем 24-25 лвл.
К тому времени,когда мы апнем 24-25лвл,мы топаем в люпень и там уже берем кота и идем качать в люпе по квестам.
Многие со мной не согласятся.Я когда кота поставил высиживаться,син был ровно 2лвл,как и тогда,когда друг стоял и помогал мне гасить пауков.Есть те,кто скажет,что это нубство апать 24-25 лвл и брать кота,но какой резон качать кота на ящерах и вообще в Берено?+0,5лвл?С 25 лвл по 38 он у нас будет примерно 4-5 лвл при грамматном мободроче.
ФЛЕТТА.
Несомненно для начала нам нужен воздух+инь и ничего лишнего.Это нужно нам для того,чтобы стоять на авто без каких-либо проблем.
Когда апаем 88лвл,переливаемся в воду+ян.Для того,чтобы активировать анти-стан и быть шикарным пкшником.
БИЖУТЕРИЯ.
Покупаем сет гном. бижи,если у вас после покупок норм шмота голяк,как у меня.Альтернативный вариант с бижей за Азмарианское золото.Пк бижа-ну хз хз.хороша,но не многим позволит капитал.
Кстати гном.бижа- серьги на прозрачной цепочке,кольцо с сапфиром.
В бижу вставляем Алмаз+Сапфир.
НУ ВОТ И ПОДОШЁЛ НАШ ГАЙД К ЛОГИЧЕСКОМУ ЗАВЕРШЕНИЮ.
ИМХО-если у вас мало денег,вы новичек или не задрот.как я-тогда вам не стоит начинать играть за Потрашителя,ибо на него нужно много затрат в плане шмота и плюшек.