Как назвать проект про войну
Планирование работы библиотек
100 заголовков к мероприятиям о Великой Отечественной войне.
1. «В боях мы погибали, но не все»
2. «В служении верном Отчизне клянусь»
3. «Грозно грянула война…»
4. «Дорогая сердцу книга о войне»
5. «И девушка наша проходит в шинели»
6. «Как хорошо на свете без войны»
7. «О войне написано не все…»
8. «О героях былых времен…»
9. «Огонь войны души не сжёг…»
10. «От советского Информбюро»
11. «Подвигом славны твои земляки»
12. «Помнит сердце, не забудет никогда»
13. «Сквозь метель войны я вижу…»
14. «Славе – не меркнуть. Традициям – жить!»
15. «Сражаюсь, верую, люблю»
16. «Стояли, как солдаты, города-герои»
17. «Строки, опаленные войной»
18. «Ты выстоял, великий Сталинград!»
19. «Ты хочешь мира? Помни о войне!»
20. «Через все прошли и победили»
21. «Этот день мы приближали, как могли»
22. «Я читаю книги о войне»
23. 900 дней мужества. Блокада и ее герои
24. А может, не было войны.
25. Автографы Победы
26. Аты-баты, шли солдаты.
27. Битва у стен Москвы
28. Была война… Была Победа…
29. В книжной памяти мгновения войны
30. Великие битвы Великой Отечественной
31. Великий перелом
32. Воевали наши деды
33. Война вошла в мальчишество мое
34. Война для меня – это…
35. Война. Победа. Память.
36. Войной изломанное детство
37. Войной испепеленные года
38. Всем даруется Победа
39. Вспомним всех поименно
40. Высеченные в камне
41. Герои Великой Отечественной войны
42. Герои давно отгремевшей войны
43. Главные сражения Великой Отечественной войны
150 заголовков к мероприятиям о Великой Отечественной войне
19 комментариев к записи « 150 заголовков к мероприятиям о Великой Отечественной войне »
If some one desires to be updated with newest technologies therefore he must be visit this web page and be up to date daily.
I have been surfing online more than 3 hours today,
yet I never found any interesting article like yours. It is pretty worth enough for me.
In my view, if all webmasters and bloggers made good content
as you did, the net will be a lot more useful than ever before.
Wonderful blog you have here but I was wanting to know if you knew of any discussion boards that cover the same topics talked about
here? I’d really love to be a part of community where
I can get suggestions from other experienced people that share the same interest.
If you have any recommendations, please let me know.
Cheers!
Thanks for the good writeup. It actually used to be a enjoyment account it.
Look complex to more added agreeable from you! However,
how can we keep up a correspondence?
Howdy! I know this is somewhat off-topic but I had to
ask. Does operating a well-established website such as yours require a lot of work?
I’m completely new to operating a blog but I
do write in my diary on a daily basis. I’d like to start a blog so I
can share my own experience and thoughts online. Please let me
know if you have any suggestions or tips for brand new aspiring blog owners.
Thankyou!
живые елки — купить натуральную новогоднюю елку в столице от 999 руб
Итоговый индивидуальный проект «Великая Отечественная война в судьбах моих земляков»
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Баратаевская средняя общеобразовательная школа
Болотнинского района Новосибирской области
Итоговый индивидуальный проект
«Великая Отечественная война
в судьбах моих земляков»
Вакуловой Алины Сергеевны
учитель истории и обществознания,
Голубь Александра Александровна
д.Баратаевка
2020 год объявлен годом памяти и славы в Российской Федерации в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне.
Все дальше и дальше в прошлое уходят те суровые военные годы, притупляются те чувства, которые переживали участники войны, стихает та боль, которую им пришлось пережить. Но память о том суровом времени необходимо сохранить. Мы обязаны знать, помнить и быть благодарными всем тем, кто приближал долгожданную Победу.
О событиях военных лет мы – современное поколение, знаем мало. О подвиге на полях сражений и в тылу мы узнаем из фильмов, из прочитанных книг и из воспоминаний очевидцев.
Актуальность темы заключается в том, что историю «переписывают», занижают значимость подвига советского солдата. Для того, чтобы не прервалась память поколений, чтобы не повторились, те страшны годы, нужно общаться с еще живыми свидетелями войны, собирать информацию и передавать будущим поколениям. Ведь, как сказал известный русский историк Василий Осипович Ключевский: «Ложь в истолковании прошлого приводит к провалам в настоящем и готовит катастрофу в будущем»
Цель : создание условий для воспитания патриотизма, активной гражданской позиции детей, чувства гордости за героическое прошлое своего народа на основе полученных знаний об участии наших земляков в Великой Отечественной войне.
Проанализировать документальную хронику по теме исследования.
Провести опрос в среде школьников, что им известно о Великой Отечественной войне.
Собрать материал о земляках-участниках войны.
Создать буклет «Великая Отечественная война в судьбах моих земляков».
Объект исследования: образ жизни земляков в годы Великой Отечественной войны.
Предмет исследования: жизнь и роль наших земляков в Великой Отечественной войне.
Методы исследования: чтение и анализ книг, просмотр документальной хроники, беседа, интервьюирование.
Продолжительность проекта: краткосрочный
Значимость проекта: данный материал можно использовать как дополнительный на уроках истории, классных часах, во внеурочных мероприятиях. Собранный материал будет передан в школьный историко-краеведческий музей Баратаевской СОШ.
Основные этапы работы над проектом
1 этап – подготовительный.
Выбор и утверждение темы проекта. Формулировка цели и задачи проекта, выдвижение рабочей гипотезы. Определение этапов работы.
Сбор информации, анкетирование, систематизация полученной информации.
3 этап – заключительный.
Описание и предоставление результатов работы. Сопоставление выводов с целями и задачами.
Глава I . Новосибирская область в Великой Отечественной войне
Великая Отечественная война началась 22 июня 1941 года – в день, когда по все стране шли выпускные балы, на территорию СССР вторглись немецко-фашистские захватчики, а также их союзники. Она была самой жестокой и кровопролитной за всю историю человечества, длилась четыре года и стала заключительным этапом Второй Мировой войны. Всего в ней приняли участие около 34 000000 советских солдат, более 27000000 погибло.
Новосибирцы о начале войны узнали только около полудня. Через 20 минут после правительственного сообщения по радио в новосибирский городской военкомат пришел слушатель партийных курсов Совин, с заявлением о направлении его в действующую армию. В Кировский райвоенкомат пришла 84-летняя Августа Лысковец, которая просила отправить ее на фронт медсестрой вместе с дочерью.
За первую неделю в Новосибирске было подано 6680 заявлений с просьбой послать их на фронт. Среди этих добровольцев было 2411 женщин. Новосибирцы готовы были идти на фронт целыми семьями. Так, на сборный пункт Железнодорожного района пришли четыре брата Жарковых, в полном составе ушла на войну семья Легаловых.
Военкоматы Новосибирской области к началу войны имели задание на мобилизацию 93,6 тыс. военнообязанных. Всего за годы Великой Отечественной войны из Новосибирской области ушли на фронт более 600 тыс. человек.
За годы войны на территории области было укомплектовано 4 дивизии, 10 бригад, 7 полков,19 батальонов, 62 роты, 24 различные команды. Во второй день войны в Новосибирске сформировалась бригада художников и поэтов для выпуска плакатов на злободневные темы «Окна ТАСС». За первые двадцать дней было выпущено 50, а за годы войны — более 500 плакатов. Это делалось для мобилизации вооружённых сил и населения, для ведения тяжёлой войны. Для воздействия на вражескую армию.
Глава II . Болотнинский район в период Великой Отечественной войны
Из Болотнинского района на фронт ушло 8916 человек, на полях сражений погибли и пропали без вести 4618 человек.
Всё делали для победы жители Болотнинского района.
В здании школы № 21 г. Болотного в годы Великой Отечественной войны размещался госпиталь № 3621 (Приложение №1).
Начальник эвакогоспиталя был военврач второго ранга Вишнепольский Б. А., комиссаром Коврижкин И. И., врачи – Чарная С. И., Семичасная А. А. и другие. Медсёстры – Аня Изотова (Чижова), Нина Кабардина (Журавлёва), Мария Зяблицева (Орешкова), Мария Трофимова (Булычёва), Рая Кистенко (Кольчугина), Ира Гандимурова (которая ушла на фронт и погибла в первом же бою). Все они были из Болотного.
Учащихся разместили в школе № 5 (она размещалась на улице Линейной в железнодорожном доме), дети занимались в тесноте и в 3 смены.
Первые раненые в госпиталь №3621 поступили из Сталинграда. Военно-санитарный поезд, на котором их привезли в Болотное, стоял на крайнем железнодорожном пути по улице Берёзовская. Был по-летнему тёплый день, и как-то не верилось, что где-то идёт война, и эти люди «оттуда».
Разгружали раненных все сотрудники госпиталя, им помогали жители близлежащих улиц. Одних перевозили на лошадях, других несли на носилках, кому помогали идти. В госпитале проходил лечение бывший председатель исполкома Фролов, Сенаторов И. Г. до призыва в армию проживал в Горьковской области. После излечения он остался жить в Болотном.
Находились на излечении жители из города Новосибирска. Они помогали доставать олово для починки кухонной посуды и лудили её. Многие раненые помогали в хозяйственных работах. Большую шефскую помощь оказывали предприятия Болотного. Так, вагонное депо помогало содержать в рабочем состоянии водопровод, систему отопления.
Отдел кинофикации выделил киноустановку. И почти каждый вечер в госпитале показывали кинофильмы. Смотрели фильмы об обороне Москвы, о блокаде Ленинграда. С беседами и лекциями выступали работники военкомата, сотрудник эвакогоспиталя комиссар Коврижкин Иван Иванович был душой всего госпиталя, он часто бывал у раненых в палатах, организовывал выпуск «боевых листков», плакатов и стенных газет. И это единственной рукой, на которой не было некоторых пальцев.
Приходили к раненым и дети, показывали концерты, спектакли, помогали писать письма домой. Трудно было с материально- техническим оборудованием. Сотрудники госпиталя и жители города помогали в пошиве белья, в его ремонте. Из ближайших колхозов привозили продукты питания хлеб, молочные продукты.
3 марта 1943 года госпиталь отправили ближе к фронту. В начале его разместили в Воронеже, но по пути произошли изменения и, госпиталь разместился в Сотинцино Рязанской области, через год переместился в город Рязань, где и остались до конца войны.
Воспоминания М. В. Трояновой (Шаршаковой) (Приложение № 2).
— Мне тогда было шестнадцать. Наша семья жила в деревне Курдановке. В деревне была пекарня. Когда стало известно, что в 21 школе разместился военный госпиталь, то стали печь хлеб для раненых солдат. А мне было поручено возить хлеб, возила его на быках. Везу хлеб, а он пахнет так ароматно, что голова кружится. Голодно тогда было, в семье одиннадцать человек, отец на фронте, а хлеба так хочется поесть, но взять нельзя, каждая буханка пересчитана.
Когда подъезжаю к школе, раненые сидят у ворот, на крыльце. Меня встречают радостно, особенно один пожилой солдат. Как увидит меня, подходит сразу и говорит: «Доченька, Марьюшка приехала!» И всегда мне припасал, что-нибудь сладенькое, очень я ему напоминала дочку.
Всё расспрашивал меня, как в деревне живём, чтобы потерпели мы немного, погонят они немцев, освободят нашу Родину от фашизма. Пока я беседовала с ним, хлеб уже разгрузят, и мне тайком кусок хлеба суют, но я отказываюсь, а сама хлеба хочу, сил нет. Хлеб, конечно, брала. Отъезжала от Болотного, съедала этот хлеб, глотая вместе с солёными слезами. Вот всё, что мне запомнилось о том времени. Потом госпиталь эвакуировали назад, на запад.
Раненых привозили из-под Сталинграда, Ленинграда. Вместе с родителями мы готовили перевязочные материалы: теребили хлопковое волокно, которое очень хорошо впитывало кровь и обеззараживало раны. Некоторые раненые, несмотря на старания работников госпиталя, все-таки умирали, хоронили их примерно в том уголке кладбища, где теперь находится памятный камень.
Тяжело было не только на полях сражений, но и в тылу, где остались только женщины, старики и дети, на чьи плечи легли все тяготы военных лет. 1
Во время Великой Отечественной войны из 7 деревень на фронт было призвано около 600 человек. Это много, почти полк. В процессе войны призывались еще мужчины призывного возраста, как только возраст подходил.
Домой не вернулось 228 человек.
Мне сейчас 15 лет. Я родилась и живу в мирное время. Спокойно учусь в школе, досыта ем, провожу много времени с друзьями, но когда вижу, что происходит в мире (войны), мне становится страшно.
Я проанализировала имеющуюся информацию по жителям деревни Баратаевка в период войны и выяснила, что люди, которых я знаю, некоторые из них до сих пор живы, оказывается, жили и трудились в те лихие годы. О некоторых из них я хочу рассказать.
Из воспоминаний Лидии Степановны Морозовой…
В 15 лет у Лидии Степановны было 2 коня. Возили ночью зерно на элеватор, ночью же скирдовали. Косили на конях, за ними шли и вязали снопы. Работала плугарём у трактористов – женщин Адылиной и Пушняковой. В жатву работала на комбайне – отбрасывала солому. Вязали носки, рукавицы, посылали на фронт солдатам. Свободного времени не было совсем. Отдыхали только в обеденный перерыв. Было очень трудно и тяжело, часто не доедали и не досыпали, но знали, что наш труд нужен для фронта, для победы. В 16 лет Лидию Степановну отправили на лесозаготовки в Томскую область в Темирязевку. На работу ходили пешком от Темирязевки до деревни Сабановка. Работать приходилось много, почти круглыми сутками. Жили впроголодь. Всё, что могли, отправляли на фронт. Победу встретила в поле.
Тяжёлое время им пришлось пережить…. Кормили скудно: хлеб давали по кусочку, и то ржаной. Работали за двоих, причем каждый из нас понимал, что от его усилий зависит успех всей страны. А потом, когда война закончилась, они продолжали трудиться дальше – теперь уже восстанавливали колхоз после тяжелых военных лет.
В 1946 году Лидия Степановна вышла замуж за Морозова Александра Ивановича. Александр Иванович – ветеран великой Отечественной войны. Познакомились они в деревне Сабановка (Приложение №4).
За многолетний добросовестный труд Лидия Степановна награждена медалями: за «Доблестный труд» и «Участник трудового фронта». В 55 лет Лидия Степановна ушла на заслуженный отдых.
Морозовой Лидии Степановне 92 года, но, не смотря на ее возраст, дом и усадьбу женщина содержит в идеальном порядке – не все молодые так смогут. Лидия Степановна объясняет, что труд для неё – это потребность, а не обязанность. Её закалила война.
Из воспоминаний о Марии Михайловне Лихачёвой…
Моя прабабушка Мария Михайловна Лихачёва (11 июня 1020 года рождения), при жизни часто вспоминала со слезами на глазах тот день, когда их жизнь резко изменилась. (Приложение № 2).
В девятнадцать лет Мария Михайловна первый раз вышла замуж. Не исполнилось сыну и года, как началась Великая Отечественная война, и муж ушел на фронт. С войны он не вернулся и помимо работы в колхозе «Новый городок» на плечи Марии Лихачевой легли все домашние заботы, воспитание сына.
Умерла Мария Михайловна в возрасте 97 лет. Много пришлось пережить бабушке, но самый тяжелый след оставила в ее душе война.
Из воспоминаний об Аристовой Нине Александровне…
Аристова Нина Александровна, родилась 26 декабря 1919 года в городе Сретинске Читинской области (Приложение № 6).
В 1923 году семья Нины Александровны переехала в город Ленинград. В 1929 году Нина пошла в школу и в 1936 году окончила 7 классов.
В 1971 году Нина Александровна с семьей переехала в деревню Баратаевку, работала учетчиком. В 1974 году ушла на заслуженный отдых.
5 сентября 1995 года Аристова Нина Александровна умерла.
Не на словах, а на деле эти женщины познали всю горечь испытаний, которых жизнь предоставила им немало в период Великой Отечественной войны, женщины, а начало им – война!
Глава IV . Анкетирование учащихся Баратаевской школы
Проанализировав их ответы, я выяснила, что учащиеся нашей школы достаточно знают о Великой Отечественной войне. (Приложение № 8) Все респонденты уверены в необходимости знаний о подвигах своих земляков, тружеников тыла. К сожалению, всего 17% опрошенных знают о том, сколько Героев Великой Отечественной войны в Болотнинском районе.
Я считаю, что чем больше дети будут узнавать о замечательных людях своего края, тем больше они будут любить свою Родину.
Могу сделать вывод, что необходимо проведения просветительской работы в данном направлении. Нужно привлекать учащихся к написанию исследовательских работ для повышения мотивации к изучению военной истории родного края.
Сегодня Великая Отечественная война – это часть нашей истории. Через исследовательскую работу я поняла, что в годы войны каждый человек внес свой вклад.
В то тяжёлое для страны время, они не озлобились, не ожесточились. Мои земляки после войны восстанавливали огромные территории нашей страны. Хороший тому пример – деятельность Горбунова Матвея Прокопьевича (Герой социалистического труда 1948) (Приложение № 9), который в сложные послевоенные годы «накормил» ослабленную войной страну.
Ценность данного проекта состоит в том, что была проведена большая работа с различного вида источниками. Это позволило мне узнать много нового и интересного и научиться работать с информацией.
Собранный мною материал станет прекрасным подспорьем для уроков истории, а также его можно использовать для оформления тематического уголка в школьном музее. Буклеты раздать учащимся с просветительской целью.
Подвиг тружеников тыла не оценим, и никакой мерой не измерить то, что они преодолели. Их, как и ветеранов Великой Отечественной войны, с каждым годом становится всё меньше. И если они не передадут нам эстафету памяти, не успеют рассказать настоящие, живые истории своих жизней, мы можем упустить что-то очень важное …
Как назвать выставку детских рисунков на тему «День победы»?
День победы очень большой праздник в нашей стране, он и радостный и немного грустный от того, что с каждым годом ветеранов войны становится всё меньше и меньше. К празднику обычно проводятся различные мероприятия, в том числе и выставки детских рисунков на данную тематику. Дети выражают в своих рисунках своё отношение к этому значимому празднику, а мы взрослые в свою очередь не даём молодому поколению забыть о том, какой ценой завоёвывалось мирное небо над головой, какие подвиги совершались ради этого.
Выставку детских рисунков на тему «День победы» можно назвать так:
Воспитание патриотизма в детях очень важная веха в их жизни. Художественное задание на тему Победы поможет им осознать важность подвига предыдущих поколений, названия для художественного конкурса ко Дню Победы могут быть такие:
Ко Дню Победы во всех учебных учреждениях будут проходить песенные фестивали, тематические концерты и выставки детских рисунков. Дети будут в своих рисунках высказывать слова благодарности дедам-ветеранам, которые смогли отстоять родную землю.
Выставку ко Дню Великой Победы можно назвать одним из приведенных ниже названий:
◆ Помнит сердце, не забудет никогда
◆ Этот день мы приближали, как могли
◆ День победы в моей семье
◆ Была война. Была Победа.
◆ Герои давно отгремевшей войны
◆ Давайте вспомним про войну
◆ Эхо войны и память сердца
◆ Минувших лет живая память
◆ Мы этой памяти верны
◆ Пылающий адрес войны
◆ Война. Победа. Память.
◆ Память нужна живым
◆ Не смолкнет слава тех великих лет
◆ Пусть не будет войны никогда
◆ Трудные шаги к великой Победе
◆ О героях былых времен.
◆ Чтобы не забылась та война
◆ Хочешь мира? Помни о войне!
◆ Равнение на Победу!
Когда мы будем придумывать и выбирать название, не будем забывать, что это праздник грустный по многим причинам, в первую очередь потому, что этот день прежде всего о том, что люди отдали свои жизни за свою страну, за свой народ, для защиты своих родных и близких. Эта победа далась нашему народу страшной ценой, каждой семье, каждому человеку, не только погибшим, но и их женам и детям, оставшимся без отцов.
Некоторые названия мне придется давать в виде цитат, потому что это строки из песен. но они, на мой взгляд, очень хорошо подходят для названия выставки к Дню Победы:
5.) Мы помним. Мы не забудем.
6.) Знаем. Помним. Благодарим.
7.) Великий день 9 мая.
8.) Навечно в памяти народной.
И вот еще несколько названий можно увидеть на фотографиях таких выставок, которые я решила разместить в своем ответе, заодно, можно посмотреть способы оформления:
К великому празднику Дню Победы в школах и детских садах, в других учебных заведениях часто проводятся конкурсы рисунков.
Попробуем придумать названия для конкурса рисунков ко Дню Победы.
Навечно в памяти народной.
Спасибо деду за победу!
Победа глазами детей.
День Победы в нашей памяти.
Спасибо вам за победу!
К празднику Великой Победы.
Спасибо вам за победу!
Дети рисуют Победу.
Победа одна на всех.
К салюту победы. Война глазами детей.
Этих дней не смолкнет слава!
Вечная Слава героям!
О великой Победе помним!
Выставку рисунков можно назвать так:
«Одна победа на всех».
«Всегда в нашем сердце».
«Никогда не забудем о вашем героизме».
«Великий День Победы».
«Этот памятный день».
Я бы предложила такие названия для выставки к 9 мая. Из названия должно быть понятно, что выставка посвящена победе над фашизмом. Не обязательно, если в названии будет написано 9 мая, главное, чтобы было понятно, в честь чего выставка.
1) Великий день Победы.
2) Памятный день! Велики день! Победа!
4) В этот день победы.
5) Мы помним! Мы гордимся!
6) 9 мая День Победы.
7) Без войны! С победой!
12) Праздник мая! С Победой!
13) Победа для Вас и нас.
14) Этот день победы!
15) Мне дедушка рассказывал.
16) Главный праздник наш. С 9 мая.
Чтобы ваша выставка была с не избитым названием, то можно придумать такие названия:
• Победа, одна на всех.
• Вставай, страна огромная!
• И помнит мир спасённый.
• Спасибо вам за тишину.
• Мы помним ваши имена.
Можно назвать кратко и емко:»Спасибо». Ведь правнуки должны быть благодарны ветеранам.
Это война было великой трагедией для страны и мирного населения, поэтому Победа бесценна и память и историю о ней люди передают из поколения в поколение.
Дети, через свое творчество, рисунки отдают дань 9 мая.
Назвать выставку рисунков можно так:
Выставки детских рисунков всегда привлекают к себе внимание, ведь дети видят и замечают то, что взрослые уже просто не замечают, а зря. Тем более зимой встречаем Новый год и это также отражается в детских рисунках. Вот как примерно можно назвать эту выставку:
1 » Встречаем год Собачки ( Собаки ) «.
4 » Предновогодний маскарад «.
7 » Ура! Зима пришла!»
9 » Разукрасилась зима. «
11 » Снегири прилетели «
12 » Чародейка Зима «и т. п.
Можно просто спросить у самих детей, как бы они хотели назвать эту выставку и я уверена, что в ответ вас просто » завалят » различными названиями.
Рисунки на заданную тему можно увидеть прямо в моем ответе.
Можно нарисовать людей, которые стоят на берегу моря, чуть вдали нарисуем маяк, который освещает ночью дорогу суднам. Сверху нарисуем ракеты, которые бороздят космические пространства. Ракеты были придуманы человечеством, чтобы узнать много нового.
Можно нарисовать большое кольцо, а в нем различные предметы, которые были придуманы человеческим разумом. К примеру это может быть компьютер (сложно ведь представить современную жизнь без компьютера), машина (на авто мы можем передвигаться гораздо быстрее), кинотеатр (та мы можем посмотреть новые и интересные фильмы).
Другие рисунки можно найти в этом вопросе.
Чаще всего преобладание белого говорит о том, что у ребенка сегодня цветной лист и белый мелок или карандаш. Ребенок редко использует белый цвет в своих рисунках.
Ничего особенного не будет значить, если ребенок нарисует белым цветом зиму, невесту и кроликов (хотя если он без подсказки выберет подобные объекты, можно начинать предполагать, что перед нами созерцатель, тонкая и романтичная натура))
Белый цвет имеет неоднозначное значение. Он может быть и чистотой, и пустотой, и даже смертью. Один ребенок может использовать белый цвет в тех же случаях, в котором другой ребенок использует чёрный или простой карандаш. Можно перепутать белый цвет как таковой с незакрашенными участками, потому что если ребенок просто не закрашивает, это уже не преобладание белого цвета, а другой разговор. Белый цвет используют дети с развитой эмоциональной сферой. Они много размышляют, и часто предпочитают игры в одиночестве. Следует поддерживать такого ребенка, проявлять к нему уважение и не закопать его способности, потому что белый цвет легко превращается в серый. Еще раз о том, что при расшифровке придется определить,- скрытый смысл в белом участке, или ребенку лень было закрашивать, и он не придал этому участку значения. Вот, например, рисунок: по идее, облачка должны быть белыми, а основное небо голубым.
Напоследок, надо помнить, что имеют значения не рисунки, нарисованные на «заказ», в детском саду или школе, под руководством учителя-воспитателя, которые будут подсказывать, какой выбрать цвет, а нарисованный «по вдохновению», со свободным выбором цвета.
П.С Подпись к рисунку другая, но проблема на подписи надуманная, все с размерами там в порядке)
Что бы анализировать детский рисунок, который выполнен преимущественно оранжевым карандашом, нужно быть свидетелем того, как малыш его рисовал.
Акулу под водой легко узнать по открытому рту, из которого видны острые большие зубы, акула плавает с открытым ртом, чтобы вода омывала жабры. Большие плавники акулы помогают ей быстро менять траекторию движения, рисунок поэтапно Как нарисовать плавающую акулу.
Скаты бывают маленькие 50 см и большие до 1 метра. Скаты плавают при помощи хвостового и верхнего плавников. У ската плохое зрение, потому что его глаза расположены сверху.
Дети рисуют рисунки на тему Подводный мир, смотрите как выглядит подводный мир глазами ребенка.